412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Оксана Рассветная » Стражи магического (не) вмешательства (СИ) » Текст книги (страница 7)
Стражи магического (не) вмешательства (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 18:53

Текст книги "Стражи магического (не) вмешательства (СИ)"


Автор книги: Оксана Рассветная



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Они из меня хотят сделать «джедая»? Или нет, можно лучше я позову на помощь джедаев! Ребята из «Стражей» вполне подходят для этого!

«Только вот тогда я им буду не подходить!»

И что из двух дисциплин хуже, я не знаю! Мне так и хочется крикнуть периодически: “Задолбали вы все!” . А иногда на ум приходит только великий и могучий, которым на заборах пишут. Но я приличная девушка, поэтому ругаюсь на профессоров мысленно, а сама сцепив зубы продолжаю костедробительные упражнения или зубрю руны.

В общем плетусь я домой, после первого дня на новых занятиях, настолько уставшая, что абсолютно не обращаю внимание по сторонам. Да и на что там смотреть? На таких же уставших людей после трудодня? А ведь стоило всё-таки оглядываться. Мало ли кто следит за мной…


Глава 26.

Ника.

Моя расслабленность тут же выходит боком. Я останавливаюсь на перекрёстке, жду нужного сигнала светофора, делаю шаг… И тёмная тень мелькает перед глазами. Меня обхватывает крепким захватом, ноги теряют опору. Я практически подлетаю в воздух, но внезапно оказываюсь твёрдо стоящей на тротуаре – только совсем с другой стороны дороги. А на меня смотрит Глеб и довольно улыбается, мерзавец!

– Глеб! – бью его по груди, выплескиваю эмоции. – Ты вообще, что ли?! Напугал меня!

– Прости, что мало! – нахально улыбается парень, не испытывая ни капли сожаления. – Ты меня не заметила, потому что так работает магия крови! Тем более, мы теперь связаны. Твоя кровь во мне, и ты моя добыча! – смеясь щелкает своими зубами.

– У меня сердце чуть не выпрыгнуло из груди от страха! – уже чуть спокойнее говорю я. – А ты дурак, и шутки у тебя дурацкие!

– А ты почему идешь по улице и совершенно не смотришь по сторонам? – Перестает смеяться и начинает меня отчитывать вампир. – Ты слишком беспечна для той, которая попадала в разные передряги. Да ты ходячий магнит для неприятностей!

Глеб прав, с некоторых пор неприятности так и сыплются на меня со всех сторон. Интересно, это из-за того, что я внезапно раскрыла свой дар, или дар раскрылся из-за неприятностей? Хм, прямо как в загадке про курицу и яйцо.

– Буду аккуратней, обещаю, – подхватываю Глеба под локоть, и он разворачивает меня в противоположную сторону. К машине, понимаю я. – Как у вас дела? Чем занимаются стражи?

– Да так, следили за парочкой людей, подозревались в сговоре с демоном. Ничего интересного. У тебя как продвигается обучение? – поигрывает он бровями, сразу понятно, что он имеет в виду вовсе не универ.

– Ну как тебе сказать, похоже, учиться мне придется долго, – вздыхаю, в этот момент мы подходим к машине вампира, и он нажимает на брелок сигнализации.

– Прошу вас, миледи. Карета подана! – Глеб распахивает дверь машины и исполняет церемонный поклон.

Прыская от смеха, выделываю неумелый реверанс и сажусь. Представляю, как мы смотримся со стороны! Глеб, сохраняя невозмутимое лицо, закрывает дверь, обходит машину и садится рядом.

– Куда миледи изволит отправляться? – продолжает паясничать вампир.

– О! Миледи желает к себе во дворец. Миледи очень утомилась, тренируясь с сэром наставником, изрядно вспотела и мечтает только о ванне, свежей одежде и мягком диване!

Глеб разочарованно смотрит на меня.

– Миледи скучна, как посленовогодний понедельник, – кривит он губы, – в столь юном возрасте миледи должна мечтать о танцах под луной, серенадах и бокале игристого! Ника, поехали в клуб. Там все наши собираются. Отдохнём. Соглашайся, не пожалеешь.

Я смеюсь. Глеб выглядит как настоящий аристократ, ему идёт этот стиль беседы, этот лёгкий флёр романтизма, но…

– Глебушка, – мягко говорю я, прикасаясь к его руке, – я правда очень устала. Сил нет. Ты знаешь, как меня гоняли? Как сидорову козу! И в хвост, и в гриву. Честно, мне домой. Танцы как-нибудь в следующий раз. Хорошо?

– Миледи не понимает своего счастья, – вдруг ухмыляется вампир. – Давай так, Ника. Мы сейчас едем к тебе. Ты купаешься, переодеваешься, а я жду тебя на твоей кухне и готовлю для тебя шикарнейший кофе, после которого ты две ночи сможешь танцевать без остановки.

– Не годится, – напрягаюсь я, – папа дома…

– Отлично, познакомлюсь с ним и ему тоже приготовлю кофе, – продолжает напирать Глеб.

И я сдаюсь.

– Ладно. Поехали. Только учти, для папы ты мой однокурсник. Ни слова о магии, вампирах и всём остальном! Понял?

– Миледи, ваше слово для меня закон! – машина срывается с места, – а про то, как тебя демон пытался лишить жизненной силы, говорить можно?

– Глеб! – сержусь я, а вампир заливается довольным смехом, – развёл меня?

– Обязательно. Как без этого? – хитро подмигивает парень.

Открываю дверь, в квартире тишина, но свет горит на кухне.

– Пап, я не одна! – кричу я.

– Я на кухне, читаю, – слышу папин голос, и следом он выходит в коридор.

– Добрый вечер, я Глеб, – страж сразу протягивает руку моему отцу.

– Добрый, добрый, – в ответ протягивает руку отец, внимательно глядя сначала на Глеба, потом на меня, – Сергей Владимирович.

– Ладно, вы тут поболтайте, я в душ. А потом мы с Глебом в клуб, там компания собралась, – объясняю отцу.

– Но сначала надо поесть, – настаивает отец. – А то выпьешь коктейль и всё.

– Я не буду пить алкогольные, папа. Но поесть надо, ты прав. Я очень голодна.

Не знаю, о чем говорили отец и вампир, но я уже через пятнадцать минут была готова.

На столе стояли две тарелки с пастой под соусом бешамель и три чашки кофе, с одной из них пил папа.

Глава 27.

Ника.

Ночь уже вступила в свои права, когда мы приехали в один из самых популярных ночных клубов города. Звуки глубокой музыки доносились изнутри, создавая атмосферу ожидания и возбуждения. Девушки в ярких платьях, несмотря на прохладную погоду, и парни в стильной одежде с улыбками на лицах обсуждали что-то недалеко от входа.

– Пошли, – Глеб берет меня за руку, – наши уже там.

Открыв двери клуба, мы оказались в мире ярких огней и тяжёлых ритмов. Вампир как будто знал где находятся наша компания, потому что повел меня уверенно к одному из столиков.

Яра и Снежа делали селфи, а Ярослав с улыбкой на лице наблюдал за ними.

– О какие люди! – Перекрикивает музыку феечка..

– Всем привет! – Улыбаюсь в ответ.

Ярик в ответ просто поднимает руку в неком приветствии, Яра встает и на удивление обнимает и меня, и Глеба.

– Рада вас видеть, вместе! – Хитро улыбается она.

В смысле? Что мы пришли рада видеть? Или она имеет в виду что мы вместе?

Растерянно смотрю на Глеба, тот подмигивает мне, говорит, что сейчас придет и уходит. Слежу за ним взглядом, кажется пошел в сторону бара, но я не уверена.

– Так, мы пришли сюда расслабиться, пошлите танцевать! – Снежа хватает за руки эльфов, машет мне головой, мол пошли за нами, но я остаюсь на месте.

Я сажусь в уголок, наблюдая за танцполом, ребята танцуют недалеко. Глеб приносит нам по коктейлю.

– Спасибо, – тяну через трубочку мохито. Легкий напиток, люблю его.

– Если надо будет что-то позабористей, скажи, – кивает вампир на напиток.

– Нет, в самый раз. Ты если хочешь, иди повеселись, я тут посижу.

– Устала? Зря я тебя выдернул из дома, сейчас бы уже отдыхала, – Глеб накрывает мою руку своей, как бы поддерживая меня. По крайней мере, мне так показалось, но он не убирает руку, –как джентльмен, я просто обязан остаться с тобой. Посидим, повздыхаем, как уставшие от тяжкого труда пенсионеры.

Смеюсь, а внутри разливается тепло. Оно волнует сердце, дарит воздушную лёгкость.

– Мы не пенсионеры, – наигранно возмущаюсь я, – мы просто уставшие студенты.

– Знаешь, что помогает справиться с усталостью? – Глеб наклоняется ближе, его дыхание щекочет шею.

– Что? – говорю ему на ухо, чтобы музыка не съела чуть слышный ответ.

– Медленный танец под офигенную музыку. Конечно, если партнёр подходящий, – в словах Глеба прячется пьянящая двусмысленность.

– А ты подходящий? – аромат его парфюма окутывает меня.

Мы слишком близко. Так близко, что я чувствую биение сердца Глеба.

– Проверь, – просто отвечает Глеб.

Его рука плавно перемещается на мою талию, смотрю ему в глаза, в темноте кажется, что там сверкают молнии, конечно же это от освещения.

– Но сейчас не подходящая музыка, – говорю ему практически в губы.

– Тогда подождем?

Киваю в ответ. Мне так тепло и уютно с ним…

В следующий момент мы уже на танцполе. Глеб бережно обнимает меня, я кладу голову ему на плечо, и мы начинаем двигаться в такт музыке. Его сердце стучит быстрее, я чувствую его дыхание на макушке. Я поднимаю голову, и он нежно целует меня, не отрывая взгляда.

– Пойдем? – вдруг подталкивает меня рукой Глеб.

Удивленно моргаю, не понимаю, как мы опять на диванах оказались.

– Или не нравится музыка?

– Нравится…

Встаю и иду следом, а дальше всё повторяется, словно дежавю.

Мы опять на танцполе. Глеб бережно обнимает меня, я кладу голову ему на плечо, судорожно думая о том, что это только что было, мы начинаем двигаться в такт музыке. Его сердце стучит быстрее, я чувствую его дыхание на макушке. Поднимаю голову, и он нежно целует меня, не отрывая взгляда.

Наш поцелуй длится не долго, но вполне достаточно, чтобы дыхание сбилось.

– Глеб?

– Ммм?

– Кажется, я только что видела будущее. До того, как мы вышли на танцпол, за пять до… я уже видела наш танец, – говорю ему на ухо.

– И наш поцелуй тоже?

– Тоже… Только самое начало.

– Это хорошо, твои силы растут Ника, – целует меня в макушку и мы до конца композиции не отлипаем друг от друга.

После этого мы возвращаемся к нашему столику, где нас встречают Снежана с хитрой улыбкой и брат с сестрой, которые улыбаются более сдержано.

Глеб продолжает обнимать меня за талию, а мне становится неудобно. Хорошо, что здесь темно и не видно, как я покраснела.

– Ребят, очень была рада вас видеть. Но мне завтра учиться в две смены, – усмехаюсь я, – поэтому я домой.

– Я отвезу!

– Ты же пил коктейль! И за руль? – возмущаюсь я.

– Он безалкогольный был. Неужели ты думаешь, я буду подвергать тебя опасности? – подмигивает он.

Прощаемся с ребятами и покидаем клуб.

Глава 28.

Ника.

Две недели после клуба прошли как во сне. Ни с кем из стражей я не виделась, только Глеб мне каждый день писал «Доброе утро» и «Спокойной ночи», даря смайлики-поцелуи. В ответ я делала ровно то же самое. На большее сил не было, я падала от усталости.

В универе из отличницы превратилась в отстающую. Учёба закономерно сползла вниз. Преподаватели пока молчат, но я вижу недоумевающие взгляды с их стороны. Мне стыдно, но сил на зубрёжку лекций уже не остаётся. Вся голова забита рунами, знаками, плетениями и чёрт знает чем.

Каждое утро в отражении зеркала я вижу девушку с тёмными кругами под глазами, черты лица осунулись и заострились. В этой девушке я с трудом узнаю себя.

Единственно, что меня заставляло двигаться дальше это мои новые способности. Я начала видеть отрывки прошлого и будущего.

Больше всего меня волнует повторяющееся видение. Я думаю, оно из прошлого, но не уверена.

Седой от инея парк, засыпанная прелыми листьями аллея. Маленькая я бегу по тропинке, но из чёрных кустов выскакивает чудовище. Рогатое, краснокожее, крылатое…мама кричит, бежит ко мне, с её рук срывается пламя…демон исчезает, мама баюкает меня на руках. А потом всё обрывается.

Возможно это воспоминания, я не знаю. В тот момент, когда видение возникает перед глазами, я вижу со стороны себя и маму. Но я не помню этого, не помнила никогда ни этой аллеи, ни демона, ни седых деревьев. Но пальто, то в котором я вижу испуганную себя, красненькое детское пальто – у меня действительно было.

Из будущего видела обыденные вещи, которые случались со мной или с человеком, который сейчас рядом. Например, видела свидание Аньки Кузнецовой с моим бывшим боссом. Эта особенность мне больше понравилась. Если постараться и хорошенько её развить, то можно таких дел наворотить! Например, отследить курс биткоина или доллара, закупить по низким ценам, а потом радостно потирать ручки, глядя как растёт моё благосостояние! На ставках ещё можно играть!

В общем, тут мои мысли уходили далеко в будущее, где я лежала на берегу океана и попивала сок из высокого бокала, совершенно не заботясь о том, где взять денег.

А однажды я взяла предмет в руки и увидела событие связанное с этим предметом. Я протирала пыль в комнате отца, на тумбе лежало его обручальное кольцо, рядом с фотографией мамы. Я увидела, как они оба светились от счастья, когда он делал ей предложение.

И уже когда осень вступила в свои права, во все своей красе, меня отправили обратно к Стражам, чтобы я на практике применяла свои новые возможности.

– Ты, умница, Вероника, – нахваливает меня Саша. – Профессора очень довольны твоими результатами.

– Ну это они хорошие учителя. Я просто делала все, что мне говорили.

Мне кажется я даже чуть-чуть покраснела от похвалы. Не хочется быть просто приложением к стражам.

– Не смущайся! – Саша хлопает себя по карманам. – Да где же оно, я точно ложил в карман. – Ощупывает внутренний карман своего пальто. – А вот, держи.

Мне на ладошку кладут такое же кольцо, которое я видела у остальных практикантов Стражей. Саша рассказывает как им пользоваться, добавляет меня в чат в ватсап к остальным стражем.

И сразу сыпятся сообщения от ребят. И какого-то еще одного парня, который за это время вошел в группу. Но это я узнала позже.

– И что теперь? – спрашиваю я Сашу.

– Есть одно дело, но его можно отложить до завтра. Иди отдохни и выспись, как следует. А то выглядишь, как мумия.

– Дело срочное и важное? – подозрительно смотрю на куратора.

Саша кривит лицо. А я понимаю, что скорей всего важное.

– Да как сказать…

– Саша, я в порядке, серьёзно. Что делать надо?

Куратор вздыхает, лезет в карман и вытаскивает маленькую коробочку. Под крышкой прячутся круглые голубые таблетки. Он протягивает коробочку.

– Возьми. Это травяной препарат. Безопасный. Не бойся.

Робко беру таблетку. Она пахнет мятой и лимоном.

– Это от простуды, что ли? – удивлённо разглядываю таблетку, – так я вроде здорова.

– Это для поддержания сил, – отвечает Саша, – раз ты такая решительная, то закончим все дела прямо сейчас. Глотай. Таблетка нужна, чтобы ты без сил не свалилась.

– Я в порядке, – упрямо повторяю, но таблетку всё-таки глотаю.

– Умница, – одобряет Саша, – идём. Представлю тебя министерским. Они должны подписать указ о твоём зачислении в первый отряд Стражей.

– Ура! – ликую и подпрыгиваю на ходу, – к Глебу и остальным?

– К Глебу и остальным, – подтверждает куратор.

Мы идём длинными коридорами. Меня больше не смущают встречные маги и пушистики с посланиями. Я к ним привыкла, я часть этого мира, мне здесь хорошо и уютно. Душа ликует, сердце радостно стучит, я улыбаюсь так, что аж скулы сводит. И не замечаю, как Саша останавливается у двери. С размаху влетаю в его спину.

– Ой! – пячусь назад, потирая ушибленный лоб, – куратор у вас спина, как из цемента!

– Стараюсь, – хмыкает Саша, но в глазах его плещется грусть.

– Что случилось?

– Ничего, всё хорошо. Заходи. Тебя там ждут, – он распахивает дверь и отступает в сторону.

Оглядываюсь на куратора, делаю несмелый шаг.

– Удачи, Видящая, – улыбается куратор.

Киваю и захожу в кабинет. У окна, спиной ко мне, стоит стройная женщина с тяжёлым пучком на затылке. Она затянута в строгий брючный костюм.

Робею, но подхожу ближе. Кашляю, чтобы привлечь внимание.

– Вероника Майская, Видящая, прибыла по вашему распоряжению, – чётко рапортую я, просто не знаю, как должна себя вести в этом кабинете.

– Присаживайся, Вероника, – отвечает женщина странно знакомым голосом.

Звуки голоса и то, как женщина произносит имя, заставляют меня обмереть от нахлынувших воспоминаний. Нет, быть не может!

Стою, не шевелясь, не дыша, смотрю в затылок женщины. И внезапно она оборачивается ко мне. С моих губ срывается сдавленный крик.

– Мама! – я не верю своим глазам, не верю собственным чувствам, – МАМА!

Ноги не держат меня, и я медленно сползаю вниз, прислонившись спиной к стене.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю