355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Оксана Лаврентьева » Будь моим мужем » Текст книги (страница 3)
Будь моим мужем
  • Текст добавлен: 26 сентября 2020, 19:30

Текст книги "Будь моим мужем"


Автор книги: Оксана Лаврентьева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Глава 5

До этого момента он сидел с безучастным видом, потягивая коктейль. И его поза говорила, скорее, о его напряжённости и дискомфорте. Или же мне просто хотелось так думать.

Вот сука, наверняка она хочет его опоить! Но эта мысль тотчас вылетела из моей головы, едва я увидела его тяжёлый взгляд…

Голову даю на отсечение, что пока ещё он не понимал, что происходит. Тем не менее, он хмурился, рассматривая меня со странным интересом. И с одной стороны мне очень бы не хотелось, чтобы он пялился на какую-то там стриптизёршу. В то же время моё тело и душа требовали признания. Поэтому наплевав на план, уверенной походкой я направилась в зал: решила донести своё искусство в массы.

Как и следовало ожидать, со стороны публики это вызвало дикий восторг. Но я проигнорировала всех чересчур активных зрителей, пожелавших пообщаться со мной поближе. Ведь я уже наметила себе цель, к которой приближалась медленно, но уверенно, извиваясь под чувственную музыку с несвойственным мне энтузиазмом.

Наконец-то я подплыла к столику, за котором восседала эта сладкая парочка. А потом (сама не знаю, что на меня нашло) я оказалась на коленях у Павла. Но в целях конспирации уселась к нему спиной, так как несмотря на приглушённое освещение, не захотела рисковать раньше времени. Причём я и на мужских коленях продолжила танцевать, как ни в чём не бывало! Затем сильно откинулась назад так, что мой затылок оказался у него на плече. И тут же почувствовала, как он меня слегка обнял одной рукой!

От его прикосновения по телу побежал огонь. Но я так и не поняла, от чего это произошло: то ли от сексуального возбуждения, то ли от злости и беспредельного возмущения. Вот кобелина! Да как он смеет обнимать стриптизёршу?! Да ещё коленки свои расставил так, что мне стало чертовски неудобно!

Недолго думая я перекинула ногу и оказалась у него на одном колене. А затем стала самым непристойным образом об него тереться.

– Милый, кажется, ты ей понравился, – со смехом заметила Марго, видимо, принимая меня за одну из своих новеньких девочек. А меня от её приторно-сладкого голосочка аж затрясло. Милый?! Вот ведь стерва! И давно он для неё стал таким милым?

Не помня себя от ярости, я вскочила с Пашиных колен с диким воплем:

– Я тебе сейчас покажу милого!

И не успела я дотянуться до ненавистного, до омерзения красивого лица Маргариты, как почувствовала на своей талии кольцо мужских рук.

– Настя?! – Павел крепко держал меня сзади, не давая мне и пошевелиться. – Что ты здесь делаешь?! Какого чёрта…

– А ты здесь что забыл?! – парировала я, задыхаясь от смешанных чувств, и тотчас предприняла отчаянную попытку вырваться. И тут Павел сделал то, чего я от него совсем не ожидала – бесцеремонно закинул меня себе на плечо и пошёл к выходу.

– Отпусти! Видеть тебя не хочу! Предатель, кобель несчастный… – от бессилия я начала лупить его по спине кулаками. Но после нескольких ударов мне его стало вдруг нестерпимо жалко. И вместо того, чтобы как следует проучить этого изменника, я бездумно обняла его широкий торс обеими руками и затихла.

Помню, как мы ехали в такси, и всё это время я ловила на себе любопытный взгляд таксиста. Ещё бы! Наверняка до меня ему не приходилось возить стриптизёрш прямо со сцены. Поэтому он украдкой смотрел на меня в зеркало заднего вида, так как Паша меня сгрузил на заднее сиденье. В то время как сам любитель ночных клубов сидел рядом с водителем и всю дорогу молчал как рыба.

Только лишь под конец поездки он протянул мне свой пиджак и, не глядя мне в глаза, тихо сказал:

– Надень. На улице уже прохладно, а ты почти голая.

Такси остановилось около современной высотки. Я послушно вышла из автомобиля, кутаясь в Пашин пиджак. Застыла, с любопытством осматривая симпатичный уютный двор. Причём растущие неподалёку деревца показались мне вдруг на редкость изящными и красивыми, а сверкающие в ночном небе звёзды настолько восхитительными, что я невольно ими залюбовалась. После чего запрокинула голову, раскинула свои руки словно крылья и начала кружиться в каком-то упоительном экстазе.

– Мать честная! Я понял, что ты пьяная, но чтобы настолько!

Павел одним только движением остановил меня и крепко прижал к себе. Это мне понравилось ещё больше, чем звёзды. Поэтому я прильнула к нему с выпрыгивающим от счастья сердцем, с упоением вдыхая запах любимого мужчины.

– Родной мой! Паш, а ты знаешь, что ты у меня самый красивый мужчина на свете? А ещё очень умный, заботливый и…

– Ну, хоть от пьяной услышу. Умным ты меня ни разу ещё не называла, – усмехнулся Павел, целуя меня в макушку.

– А «добрый» говорила? – забеспокоилась я не на шутку.

– Говорила, говорила… Пошли домой, а то простудишься. – Он настойчиво потянул меня к подъезду, и как бы мне не хотелось уходить с улицы, мне пришлось ему подчиниться. – Разговаривать с тобой в таком состоянии бесполезно, поэтому разбор полётов оставим на завтра. Но я тебя такой ещё ни разу не видел. Ведь ты же совсем не пьёшь!

Меня это настолько возмутило, что я остановилась как вкопанная.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍– Откуда ты взял, что я пьяная? Кажется, я не хуже тебя стою на ногах! Значит, если женщина незакомплексованная, раскрепощённая и свободно танцует эротический танец, то она обязательно должна быть пьяной?! Так получается?

– Если речь идёт о тебе, то да.

– Да не пила я! Мне просто дали успокоительного.

– Чего, чего?! – чуть ли не взревел Паша и почти волоком потащил меня по ступеням вверх.

Таким злым я его ещё не видела. Но вспомнив слова Сергея о Варфоломеевской ночи, поняла, что он имел в виду. Поэтому терпеливо приготовилась ждать, когда у Паши пройдёт эта стадия и он, наконец-то начнёт меня боготворить.

Но, как вскоре выяснилось, самое страшное меня ждало впереди. Так как не успели мы с ним войти в непонятно чью квартиру, как он потащил меня в ванную комнату и поставил под душ. Прямо в одежде! Хотя, мой стриптизёрский прикид вряд ли можно было так назвать.

А когда я готовилась обрушить свой праведный гнев на его неблагодарную голову, он взял и прибавил холодной воды! Почти ледяные колючие струйки врезались в мою кожу, и я непроизвольно ахнула.

– Мне тоже не помешает отрезвляющий душ, – пробасил Павел. После чего моментально разделся до трусов и встал рядом со мной.

– А ещё боялся, что я простужусь! А сам… лицемер! – прошипела я сквозь стиснутые зубы.

Павел тотчас закрыл синий кран и открыл красный. Горячая вода принесла мне неописуемое блаженство, и я отогрелась во всех смыслах. Осознала, что рядом со мной стоит такой желанный для меня мужчина. Поэтому мои руки тотчас взлетели верх и обняли Пашу за шею. Я потянулась губами к его груди и хотела уже прикусить его сморщенный сосок зубами… но он шарахнулся от меня как от прокажённой! Сделал шаг назад, в то время как его вытянутые руки крепко сжимали мои плечи.

– Хорошая моя, я не занимаюсь сексом с пьяными или обдолбленными женщинами. Для меня это унизительно.

* * *

– С ума сошёл? Вот, значит, как ты меня любишь? – Обида обжигающей волной перехватило мне горло. От хорошего настроения не осталось и следа. В глазах сильно защипало, и я всхлипнула. Но, несмотря на растрёпанные чувства, я заметила его эрекцию, которую не смогли скрыть его боксёрки.

Значит, он меня хотел! Причём безумно сильно, так как плотно натянутая ткань едва сдерживала его пыл. Ещё бы! Ведь раздеваясь перед ним в душе, я старалась делать это как можно соблазнительнее. Но толку-то! Он из принципа, из-за своей тупой упёртости отказывал мне в близости! И от этого мне стало ещё обиднее.

– Только не надо пьяных слёз! – проворчал Павел, обматывая меня большим махровым полотенцем. Затем он подхватил меня на руки, и уже через минуту я лежала в постели. Паша пристроился рядом, посматривая на меня с беспокойством. – Как ты себя чувствуешь? Есть тошнота, головокружение?

Бог мой! А это ещё почему? С чего это я должна себя плохо чувствовать?

Но осознав всю степень его заботы, я довольно пробурчала:

– Когда ты рядом со мной, мне всегда хорошо.

– Понятно, – ухмыльнулся он. – И каково это, быть под кайфом?

– Что? – от удивления я аж села. Поэтому Павел насильно уложил меня рядом с собой. – Настенька, неужели до тебя так и не дошло, что тебя накачали наркотиками? Ну нельзя же так слепо доверяться незнакомым людям! Тащишь в рот всё, что тебе предлагают. Ты же ведь медик, в конце-то концов!

После долгих умозаключений, которые дались мне с огромным трудом, я частично прозрела. Вспомнила ту самую голубую «успокоительную» таблетку и поняла, что Павел, скорее всего, прав. И мне стало вдруг так тошно, что я опять разревелась как девчонка.

Всхлипывала, уткнувшись в волосатую Пашину грудь, пытаясь объяснить ему свои недавние приключения. А он, сменив гнев на милость, всячески пытался меня успокоить.

Но услышав о Сергее, тут же взбесился:

– Убью, паскуду! Я этому пижону завтра ноги повыдёргиваю.

Вот теперь пришла моя очередь его успокаивать. Ведь я очень испугалась, что так оно и будет.

– Нет, Паш, так нельзя. Он хотел же как лучше, – проблеяла я, стараясь его разжалобить. А в результате растрогалась сама, и это не прибавило мне оптимизма.

– Странно, я слышал, что экстази и другие клубные наркотики вызывают вселенскую любовь, а у тебя какая-то странная реакция, – усмехнулся Павел, с нежностью меня обнимая. – Была б моя воля, я тебя отвёз бы сейчас в стационар, чтобы тебе как следует промыли желудок. Но сейчас уже поздняк метаться, да и тебя мучить не хочется.

– Паш, а ты будешь моим мужем? По-настоящему, – брякнула я неожиданно для самой себя.

– Делаешь мне предложение? – улыбнулся он, поглядывая на меня с насмешкой. – Вообще-то я не планировал иметь жену, которая меня совсем не слушается. И которой нравится танцевать в ночном клубе стриптиз.

– Ты отказываешься?! – с ужасом прошептала я. Моё бедное сердце тотчас ухнуло вниз, и я в шоке обмерла.

– О господи! За что мне такое наказание? Иди сюда, горе моё луковое, – пробасил Павел, подтягивая меня к себе одной рукой. – Конечно, буду. Куда же я от тебя денусь?..

Утро я встречала в тяжёлых раздумьях. Заснуть мне так и не удалось, да и сейчас почему-то спать совсем не хотелось. Рядом мирно посапывал Паша, и я тупо рассматривала его профиль в предрассветном сумраке.

– Ты мне глазами уже дырку в лице проковыряла. Не надоело на меня пялиться? – прошептал Паша, не открывая глаз.

– Не надоело.

– А с кем я сейчас разговариваю, со своей Настенькой, или же с обдолбленной стриптизёршей? – Паша открыл глаза и внимательно на меня посмотрел.

Мне стало вдруг невыносимо стыдно. Щёки вмиг вспыхнули предательским огнём, и я тихо ответила:

– Ну, хватит… Всё прошло. Я это.

– Да вижу, что ты. Если краснеешь, значит, уже проснулась совесть.

Почему-то меня это сильно разозлило. А ведь он так и не оценил мой поступок. Не понял, ради чего я пошла на такую авантюру!

– Ну ладно я такая плохая. Но какого чёрта ты делал в ночном клубе со своей бывшей?

– Лучшая защита – нападение? Узнаю свою ненаглядную… – вполне миролюбиво протянул Павел, после чего устроил мне разбор полетов, как и обещал.

Как выяснилось, в клуб его затащила Маргарита, причём обманным путём. Предложила ему проехать вместе с ней на свою работу, чтобы подписать там документы по разводу. А до этого момента Павел и понятия не имел, что она управляет ночным клубом, поэтому для него это стало полной неожиданностью.

Между прочим, их юрист и на самом деле всё подготовил. Павел и Марго подписали соглашение о ребёнке, и не осталось никаких сомнений, что в это раз она его не обманула. Но вот как Маргарита поведёт себя в суде, когда поймёт, что Паша окончательно сорвался с её крючка?

Моя радость заметно померкла.

– Что это за квартира? А где Славик? – полюбопытствовала я, уже догадавшись, что к Марго эта жилплощадь не имеет никакого отношения.

– Я уже неделю здесь живу, а Славка остался у Маргариты. С ними сейчас живёт её мать.

– Так тебе там не хватило места? – усмехнулась я.

– Вот только не надо сарказма, как будто ты этому не обрадовалась! А эту квартиру мне подогнал Петрович. Вообще-то здесь живёт его племянник-студент. Но сейчас он очень кстати уехал на практику, а я временно занял его место. – Павел поставил на огонь чайник и с хмурым видом посмотрел в окно. – А от Ритки я сам съехал.

То, как он это сказал, не оставило у меня ни малейших сомнений, что это произошло неспроста. Но выпытывать у него подробности я не захотела. Собрала свою волю в кулак и лишь тихо спросила:

– У тебя с ней что-нибудь было?

– Да ты что? С ума сошла?! – По неподдельному ужасу в его глазах я поняла, что он меня не обманывает.

Поэтому, словно гора свалилась с моих плеч. Не в силах сдерживать свою радость, я бросилась к Паше на шею. Повисла на нём и с огромным удовольствием уткнулась ему в шею.

Запах любимого мужчины тотчас направил мои мысли в нужное русло. Я с наслаждением потёрлась об его грудь щекой и с огромной надеждой заглянула Паше в глаза.

– Понял, – с готовностью отозвался он и ловко подхватил меня на руки.

Несколько метров до кровати показались мне нескончаемо долгими. Ведь Паша уже во второй раз остановился, чтобы ответить на мой горячий поцелуй. В конце концов мы всё-таки добрались с ним до постели, и он с завидным энтузиазмом начал навёрстывать проведённое без меня время.

Но в этот раз я не отдалась ему с безропотным согласием, решила взять на себя главную роль. Паша, может, и удивился моей прыти, но не подал и вида. Поэтому, когда я очутилась на нём в позе наездницы, он лишь подставил под мои ягодицы ладони, легонько мне помогая. А потом начались бешеные умопомрачительные скачки. Я откинула голову назад и полностью отдалась любовному сумасшествию.

Но перед этим я не могла не заметить, как смотрел на меня Павел. Да ведь ему безумно нравилось заниматься сексом не только членом, но и глазами! В смысле, он пребывал в полном восторге, что мы занимаемся этим при дневном свете. К тому же его неслыханно радовало то, что нас не могли застукать на месте преступления. И одно только это превращало меня в раскрепощенную и смелую любовницу…

Глава 6

Я наклонилась вперёд и резко вогнала в себя его твёрдое мужское достоинство. Павел, явно почувствовав мой приближающийся оргазм, тоже не стал себя сдерживать. В результате чего мы кончили с ним почти одновременно, содрогаясь в сладостных конвульсиях.

– У меня будет на редкость энергичная жёнушка, – заметил Паша, едва отдышавшись.

– Тебе не понравилось? – кокетливо отозвалась я, ненавязчиво напрашиваясь на комплимент.

– Нет, что ты! Покажи мне мужика, которому бы это не понравилось! Но…

– Но? Какое здесь может быть «но»? – искренне возмутилась я.

– Как всегда впереди паровоза, дай мне хотя бы закончить! – в сердцах пробасил Павел. – Я хотел сказать, что главное – не становись стопроцентной женой с вечными бигуди на голове. Которая рассекает по дому в засаленном халате и которая приемлет секс только в позе унылого бутерброда.

Я мысленно выдохнула с облегчением. Ох уж этот Паша! Вечно он со своими шуточками.

– Унылого, говоришь? – Я хитро прищурилась. – Разве я тебя уныло отымела?

– Ты меня? – гоготнул Павел. – Не спорю, это было великолепно. Но в этот раз всё будет по-другому. – Он тут же подмял меня под себя и начал ласкать мою грудь. И когда его язык сделал почётный круг около моего возбуждённого соска, у меня вырвался протяжный стон. – Можешь себя не сдерживать, в кои-то веки мы занимаемся любовью как все нормальные люди. А сейчас мы прорепетируем брачную ночь…

На следующий день, воспользовавшись тем, что Павел пошёл на встречу с Марго насчёт развода, я тут же помчалась в клуб «Гротеск». Вернула свой сценический костюм стриптизёрши (или то, что от него осталось) и переговорила с Сергеем.

На моё счастье он оказался человеком слова, потому что «папа» Серёжа подключил свои связи, как и обещал. И уже через две недели Павла и Маргариту благополучно развели в московском суде. Так что мой Паша из чужого мужа вмиг превратился в жениха, которому недолго осталось гулять на свободе.

Что самое интересное, Маргарита не стала этому препятствовать. Враз превратилась в удивительно покладистую особу. Видимо, и там не обошлось без Сергея. А может, она поняла, что её идея стать примерной женой и матерью – сплошная утопия? Безусловно, на чашу весов легло и моё коронное выступление. Видимо, я заставила Ритку реально посмотреть на свои возможности. Да разве можно отбить мужчину у безбашенной сельской ветеринарши, которая, посыпав голову пеплом, приехала в Москву и станцевала стриптиз не хуже профессионалки?

На обратном пути в родные пенаты мы забрали своего младшенького, который за столь непродолжительное время успел изрядно потрепать нервы моим родителям. Так что моя мама с явным облегчением вернула нам наше чадо. А Паша, чтобы хоть как-то реабилитировать себя перед моими родителями, торжественно пригласил их на нашу свадьбу…

С тех пор прошёл ровно год. Но он для меня пролетел незабываемо красиво и стремительно быстро, словно падающая звезда в небе. А сегодня я решила устроить праздничный ужин, поэтому к приходу Павла с работы у меня уже было всё готово. Я по-быстрому накрыла на стол и под удивлённые взгляды своих мужчин торжественно внесла торт.

– Что отмечаем, по какому поводу веселье? – заинтересовался Паша, бросая на меня подозрительные взгляды. А я лишь хитро ему улыбнулась и промолчала.

Пускай помучается, нетерпеливый какой! Пацанам вон совершенно безразлично по какому поводу застолье. Да они забыли про всё на свете, едва увидели торт. Теперь самое главное – уложить их спать как можно раньше. И всё для того, чтобы остаться с их отцом наедине. Ведь я должна сообщить ему очень приятную новость…

Скоро у Паши добавится хлопот, и ему опять придётся искать себе нового помощника. Надеюсь, в этот раз ему пришлют толкового парня, а не городскую фифу как я. А мне остаётся только молиться, чтобы Бог надо мной сжалился и в этот раз послал мне девочку. Четыре мужика в семье для меня слишком много.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю