355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Оксана Павлычева » Проснуться не в себе: Дневник безумной наркоманки (СИ) » Текст книги (страница 2)
Проснуться не в себе: Дневник безумной наркоманки (СИ)
  • Текст добавлен: 10 октября 2016, 00:16

Текст книги "Проснуться не в себе: Дневник безумной наркоманки (СИ)"


Автор книги: Оксана Павлычева



сообщить о нарушении

Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)

Чаще общаюсь с Лешкой, и даже познакомила его с Женькой. Это случайно как-то вышло. Теперь друг подтрунивает, пытает, что же меня связывает с этим молокососом. Дурак.

Двадцать первое октября, 2010 год.

Завтра день рождения Тёмки. Долго думала, что же ему подарить. У меня не было брата, и я понятия не имею, что нужно пятнадцатилетнему парню. Хотела подарить абонемент в спортзал – уж очень он худой, но боюсь, что обидится. Надо посоветоваться с Женькой или с Лешей.

Двадцать второе сентября, 2010 год.

Абонемент я все-таки подарила (тут должен стоять смайл «улыбаюсь». Ехидно так улыбаюсь. Ага, ага). Артем насупился, но спасибо сказал, а когда я вытащила телефон, издал ликующий крик. Абонемент я приобрела на собственные деньги. К тому же у меня была карточка на скидку. Со смартфоном мне помог Женька – его друг открыл магазин электроники. Друг согласился продать телефон в рассрочку и с приличной скидкой. Правда, сказал, что буду месяц мыть полы в магазине. Надеюсь, пошутил. Хотя, если он мне этот телефон отдаст даром, то я, возможно, рассмотрю этот вариант. Артем радостный носился по квартире, вертя в руках подарок, а потом полез ко мне с вопросами, где же я достала денег на все это. Я сказала, что друг помог, но я забыла, что мне всего шестнадцать! Артем протянул назад подарки, сказав, что не может взять их. Он не правильно все понял. Конечно. Разве он поверит, что у его непутевой сестры есть настоящий друг? Друг, а не любовник. Конечно, нет. Я уговорила его взять подарки, и он согласился все-таки. Но был уже менее доволен. Правда его настроение изменилось, когда я познакомила его с другом, то есть с Женькой. Я решила сделать брату сюрприз – пригласила их с Лизой в кафе. Пусть у детей хотябы раз в жизни будет праздник. Артем должен знать, как это – отмечать день рождения не в компании пьяных укуреных друзей в грязной квартире, а по-человечески, как нормальные люди. Он должен знать другую жизнь. Почувствовав ее, я уверена, он выберет правильный путь. Эти дети просто не знают, что бывает другая жизнь, другие родители, и я хочу хотябы немного приоткрыть им дверь и показать. Я едва сдержала слезы, когда Артем рассматривал телефон. Сколько восторга было в этих глазах! Сколько счастья! Мои перемены в жизни стоят того, чтобы созерцать это, честное слово. Потому что в этот момент счастлива и я. Мы здорово повеселились, отмечая день рождения. Сначала поехали в парк аттракционов вчетвером, правда, Артем возмущался, говоря, что это его день рождения, а не Лизкин. Но кое-какие аттракционы он все же не прошел стороной. А потом мы отправились в кафе. Уже там к нам присоединились Женькины друзья, вернее друг и невеста. Женькина невеста. Миловидная блондинка, общительная и с приятным характером. Артем не понимал, откуда вдруг у меня появились такие клевые друзья, но он был в восторге.

На часах уже три часа ночи, а Тёмка все ковыряется в телефоне. А у нас с Лизкой глаза слипаются, и поэтому мы идем спать.

Тридцатое октября, 2010 год.

Сегодня пригодились курсы по самообороне – я снова встретила Катькиных отморозков, и хотя занималась я недолго, но синяков надавать им смогла. Повезло, что их было всего двое. Не знаю, может быть, тщеславие это грех, но я собой горжусь.

Второе ноября, 2010 год.

Сегодня меня чуть не изнасиловали. Господи, как это мерзко! Я плачу и не могу остановиться. Не знаю, чтобы я делала, если бы это случилось. Я бы не смогла пережить это унижение. Я не хочу так больше жить. За что мне это? Что же такого плохого я сделала в своей жизни? Господи, за что? Сегодня видела Катю – она снова являлась мне, правда на этот раз не так громко.

– Уу, подруга. – Протянула она. Ну, и сопли ты развела. Подумаешь, какая барышня.

– Так говоришь, будто тебя частенько насиловали. – Огрызнулась я.

– Нет. Но пытались часто. Это ты у нас белая леди, вращаешься исключительно в кругах интеллигенции. А я… У меня только такие знакомые.

– А Алексей? Леша? Ты ведь знала его.

– Леха? – Удивилась Катя. – Да он и не смотрел на меня. Он избалованный мальчик из приличной семьи. Не то, что я.

– Ну, вы ведь общались. – возразила я.

– Ну, общались. Нас объединяла любовь к совместному делу. Лешка пытался сделать из меня человека. – Катя грустно улыбнулась и опустила глаза. А затем ее глаза сверкнули огоньком. – А знаешь, я помогу тебе.

– В чем? – спросила я.

– Димка – тот белобрысый из компании, страдает глюками, так как увлекается травками. У Толяна СПИД. – От последних слов я ахнула. Этот Толян, конечно, отвратительный гад, но все равно жалко. – Поэтому держись от него подальше. Но я кое-что придумала. Мы навестим этих ребят

– Что?– Я задрожала от одной мысли об этом. Я не хотела видеть их даже на расстоянии, не то, что подходить к ним и общаться.

– Обещаю, что больше они не подойдут к тебе.

Катя хитро подмигнула. Не знаю, почему, но я послушалась ее. Так что уже через полчаса отправилась туда, где тусились мои несостоявшиеся насильники. Кстати, несостоявшиеся, потому что мне удалось позвонить Лешке. Не знаю, почему, но я позвала именно его, а не Женьку. Может, потому что ему не надо долго и подробно объяснять, где я нахожусь. До его прихода я отбивалась как могла. К счастью, Алексей пришел быстро. С собой он привел еще ребят. В общем, закончилось все хорошо. Леша пришел по одному моему звонку. И как только Катя говорит, что он был безразличен к ней? Не понимаю. Глупая, маленькая девочка. Когда я пришла домой, Артем спросил меня, что со мной случилось. Я соврала, сказав, что подралась с девчонкой из параллельного класса. Артем не поверил:

– Если б ты с девчонкой сцепилась, ты бы не ревела. Говори, кто это тебя так.

Не знаю, как Катя, а я бы рыдала даже подравшись с девчонкой. Никогда не решала конфликты кулаками. А теперь у меня лицо разукрашено. Что я должна буду сказать в школе? У меня и без того не самая хорошая репутация. Артему пришлось сказать правду. Вот что он пообещал в ответ:

– Встречу этих уродов, замочу.

Я взмолилась, чтобы он ничего не делал. Я боюсь за него. Ребенок он еще.

Идея Кати заключалась в том, чтобы довести этих ребят до сумасшествия. Думаю, что у двоих из них точно поедет крыша. Катька постаралась. Она швыряла предметы, и говорила, что их всех ждет кара небесная, а если они меня тронут, то и вовсе умрут страшной смертью. Парни остались под впечатлением, это уж точно.

Третье ноября, 2010 год.

Сегодня Женька подарил мне электрошокер. Вещь мне нравится, но я боюсь – вдруг убью кого-нибудь нечаянно? Не хочу в тюрьму. Надеюсь, что нападения больше не повторятся, и подарок не пригодится.

Глава 4.

Пятое ноября, 2010 год.

С сегодняшнего дня у нас в школе каникулы. Я писала уже, что никак не могу привыкнуть к своей роли школьницы. Тяжело это – заново учиться, а объяснять всем, почему я резко поумнела и изменилась, еще труднее. Закончила я четверть с двумя тройками – конечно по химии и физике. У меня всегда была любовь к этим дисциплинам. Катя может быть довольна – я подняла ее в глазах учителей и одноклассников. Первые радовались, а вторые язвили и шушукались у меня за спиной. Учеба дается мне легко, но я рада, что неделю отдохну от нее. Кстати завтра репетиция и запись новой песни. А сейчас…а сейчас у меня суп на плите горит…

Шестое ноября, 2010 год.

Вчера совсем не было времени отписаться, поэтому пишу только сегодня. Сутра мы были на записи. Не знаю, как Лешке эти песни, а я свое творение даже слушать не хочу. Непривычно как-то слышать свой голос. Будто он и не мой вовсе. Хотя, он и есть не мой. А песня красивая: « Я на обрывке своей памяти пишу твое имя. Невыносимо. Оставь меня. Притяжения сила. Это сильнее меня. Это заманчивый омут. Я кричу, но не слышат, словно крики немого». Лешка молодец. Талантливый парень. Кстати он пригласил меня завтра погулять. Свидание, чтоли? Хм… Ему восемнадцать, а мне двадцать два (нынешний возраст я не считаю. Не чувствую себя шестнадцатилетней). Хотя о чем это я? Слишком забегаю в будущее. Будто он жениться на мне собрался! Надо поинтересоваться, есть ли у него девушка.

Седьмое ноября, 2010 год.

Сегодня гуляла с Лешей. Да, я ничего плохого не делаю, но я нравлюсь ему. Вернее, не я, а Катя. Это еще хуже. А Лешка очень хороший. Кормил меня мороженым ( хотя это не есть хороший поступок, учитывая, что на дворе ноябрь, и у меня теперь болит горло). Но было очень приятно. А потом мы зашли в кафе. Затем он повел меня в аптеку. Вот тут я напряглась. Чувствую теперь себя скрытой развратницей – у парня ведь и не было дурных намерений. Купил мне аспирин, таблеток от ангины (знал, зараза, что заболею) и гематоген. А в магазине еще прикупил мне апельсинов и шоколад ( я сказала, что гематоген не люблю, а от шоколадки бы не отказалась). Такой смешной. А сегодня позвонил, чтобы узнать, как я себя чувствую. Я призналась, что болит горло, так он каждый час названивает и интересуется, принимаю ли я лекарство, и нет ли у меня температуры. Он очень, очень милый.

Пятнадцатое ноября, 2010 год.

Вчера заболела Лизка – какая-то инфекция. Ума не приложу, как и где она ее подцепила. Я хотела остаться с ней в больнице, но меня даже навестить ее не пускают – не положено. Врач говорит, что девочка в очень плохом состоянии. Я чувствую свою вину – я не уследила. Зайка моя, держись! Я за тебя молюсь и очень переживаю…

Двадцать девятое ноября, 2010 год.

Вчера умерла Лиза… Я не могу писать об этом. И поделиться ни с кем не могу – Женька не поймет. С чего вдруг чужая девочка стала мне родной? А она мне не чужая. Я очень полюбила ее. Я обрела сестренку, и вот вчера потеряла ее. Прости меня, Лизонька. Прости за то, что не уберегла тебя. Мое солнышко боролось почти две недели, но болезнь оказалась сильнее. Надеюсь, что она встретится там с Катей, и им не будет одиноко вместе. Моя девочка, я никогда, никогда тебя не забуду!

Пятое декабря, 2010 год.

Сегодня снова видела Катю. Это вообще нормально, что я вижу призраков?? Она сказала, чтобы я не убивалась из-за смерти Лизоньки – ей теперь хорошо. В отличие от сестры она обрела покой, а вот Катю что-то держит. Я вижу, что она хочет уйти, и мучается. Катя поблагодарила меня за то, что была отличной сестрой для Лизы. «Лучше, чем я» – сказала она. Еще она заверила меня, что в смерти малышки нет моей вины. Я, конечно, рада, но потерять ее огромная боль для меня. Леша, кстати, стал отличной жилеткой – я смогла выплакаться ему, и мне стало легче. Спасибо ему за это.

Пятнадцатое декабря, 2010 год.

Сегодня стартовал второй тур конкурса. Результаты выступлений объявят, почему-то только завтра. Как я волновалась перед большой аудиторией! Я никогда нигде не выступала раньше, и сегодня у меня было самое настоящее испытание. Я знаю, что выступила не на бис, поэтому на высокие оценки не рассчитываю, да и не рвусь к победе. Надеюсь, Катя меня простит.

Шестнадцатое декабря, 2010 год.

Я заняла пятое место среди пятнадцати конкурсантов. Считаю это неплохим результатом. Хотя я уже говорила, что за победой не гонюсь.

Первое января, 2011 год.

С Новым годом! Новый год мы отмечали компанией – Женькины друзья, сам Женька, а также я и Лешка я Артемом. Я едва уговорила Артема праздновать с нами – после смерти Лизочки он замкнулся в себе. Мне страшно за него.

Третье января, 2011 год.

Сегодня произошло нечто странное. Сегодня Леша меня поцеловал. Нет, странно, конечно, не это. Странно то, что я при этом почувствовала. Кажется, он мне нравится. Так не должно быть. Не должно! Он спросил, что я чувствую к нему. Я не смогла ничего ответить. Он не должен знать правду. Это неправильно. Я больше не могу так. Не могу.

Десятое января, 2011год.

Сегодня прошел третий тур конкурса. Я называю это гонкой. Гонкой фиг знает за чем. Заметил мой сленг? Я начинаю говорить как Катя. Нет, до нее мне, конечно, далеко, но речь моя изменилась. И вся я как-то изменилась. Нравится мне это или нет, я пока не знаю. Кстати, сегодня я заняла первое место. Мой номер произвел настоящий фурор! Я смогла выделиться. Мой танец был необычен. Не как у всех. Спасибо Валере. С Лешей мы общаемся реже после того разговора. Наверно, он обижен. Конечно, обижен. Я не знаю, как быть. Мне очень хочется кому-то рассказать, попросить совета. Женьке говорить стесняюсь. Вообще стесняюсь обсуждать с ним личную жизнь, Хотя у меня никогда и не было личной жизни. Дима не в счет – его мне навязали родители. Только ты, мой дневник, остаешься верным слушателем, но ты безмолвен. Как мне быть? Как жить дальше? Правильно ли то, что я ворую чужую жизнь, пусть даже не по собственной воле? Должна ли я жить жизнью человека, в чьем теле заперта, или имею право строить свою собственную судьбу? Имею ли я право на Лешу? Имею ли я право называться сестрой Темки и обманывать его? А могу ли вычеркнуть его из своей жизни, как чужого мне человека? Нет. Я не имею на это право. Перед этим мальчишкой я обязана хранить тайну. Он должен знать, что его сестра жива. Он не переживет потери еще одной сестры.

Я запуталась…

Пятнадцатое января. 2011 год.

Вчера Артем попал в больницу. Те упыри, что чуть не изнасиловали меня в прошлый раз, избили его. Он решил навялить им за меня. Он решил меня защитить! Но разве можно было идти к ним одному? Они непросто избили его, они ранили его ножом. Темка в реанимации. Сегодня я ходила в церковь. И ставила за него свечку. Я очень боюсь за Артема. Очень.

Семнадцатое января, 2011 год.

Артем впал в кому…

Глава 5.

Двадцать третье января, 2011 год.

Сегодня предпоследний тур конкурса. Я не хотела участвовать. Мне не до этого. Уже почти неделя, как мой брат не выходит из комы. Какой может быть конкурс? Я согласилась только потому что просила Катя. Она просила завершить то, о чем мечтала она. Она просила меня победить. Те уроды, что избили Артема, кстати, погибли. Все. При странных, для следствия, обстоятельствах. Угадываешь, да? Конечно, это была Катя. Я не знаю подробностей, но знаю, что эти твари горят в аду. Иду готовиться к конкурсу. Сегодня я исполню песню собственного сочинения. Да, я написала песню. В ней все мои чувства, вся моя жизнь. В ней боль от потери живых родителей, в ней боль от потери Лизоньки. Я не знаю, как спою ее – ведь я даже напеваю ее с трудом. Слезы душат, голос срывается. Мне плевать. Я сделала, что хотела.

Двадцать третье января, 2011 год.

23:20

Снова первое место. Кто-то говорит, что я надавила на жалость – во время выступления я не могла сдержать слез. Но я пела. Я пела.

Двадцать пятое января, 2011 год.

Артем вышел из комы. Врачи говорят, что он идет на поправку, но к нему пока не пускают. Очень хочется его увидеть!

Двадцать девятое января, 2011 год.

Сегодня произошло невероятное. Сегодня был последний день конкурса. Мне радостно и грустно. Радостно от того, что победа досталась Кате. Нет, не мне, а именно Кате. Это была ее мечта, и она осуществилась. Я не выступала сегодня. Выступала она. Выступала как живой человек. Ее выход был очень эффектным. Она светилась. В прямом смысле – от нее исходил свет, и все думали, что это какая-то подсветка. Выглядело изумительно. Пела Катя великолепно. Талантливая девочка. Очень талантливая. Я смотрела ее выступление тайком. Села на последнем ряду. Никто не заметил. Кроме Лешки. Он не понял, конечно, кто именно был на сцене, поэтому донимает теперь меня вопросами. А я не знаю, что говорить ему…

Насчет грустного… Катя ушла. Она обрела покой. Наш разговор был долгим и откровенным. Она сказала, что все, что с нами произошло, это не наказание, но способ открыть нам глаза. Катя увидела, какой могла бы быть ее жизнь. Катюша оправдывала свое поведение убогостью жизни, а я показала ей, что можно избрать другой путь, и быть достойным, счастливым человеком даже в такой ситуации. Она увидела со стороны, какой могла бы быть. А я… Я стала самостоятельной. Я обрела свои собственные мысли, желания, мечты. Я встретила первую любовь. Я научилась самостоятельно принимать решения. Я научилась готовить. Я научилась ценить материальные вещи. Я познала обратную сторону той жизни, которой жила. Я знаю, что такое нищета, пьющие родители, знаю, что такое наркотическая зависимость. Я победила зависимость. Я избавилась от врагов. Я научилась стоять за себя. Я обрела хороших друзей. Я встретила первую любовь. Я научилась ценить то, что имею. Еще больше люблю своих родителей. Они у меня замечательные. А бывают вот такие, как у Лизы с Артемом. Я более или менее определилась со своим будущим. Школьные оценки у меня вполне хорошие, так что если в следующем году постараюсь, то вполне смогу претендовать на поступление в институт. И специальность я выберу ту, которую захочу. Хочу быть журналистом. Ну, об этом еще рано думать. Может быть, я захочу еще что-то. Я только познаю себя. Я делаю открытия. Пятнадцатого марта у Женьки свадьба. Мой друг женится. Так что нам с Артемом нужно выбирать подарок. Артем, слава Богу, поправился. Он уже дома. Ворчит на меня за то, что прячу от него сигареты. Врач запретил ему курить, а он, дурак, вредничает. Я не злюсь на него. Не могу – слишком сильно переживала за его жизнь. Я рада, что с ним все хорошо. Я вообще рада, что у меня теперь есть брат.

Второе февраля, 2011 год.

Сегодня я рассказала Леше все. Сказала, что меня зовут Лолита. Он долго слушал, долго «переваривал» информацию. Но услышанное не было для него таким уж удивлением. Он и сам задавался вопросом, что же со мной, то есть, с Катей происходит. Что же послужило поводом для таких кардинальных перемен. Честно говоря, я боялась. Боялась, что он не примет меня. Ведь любит он не меня, а Катю. Мы решили попробовать все сначала. Он часто произносит мое имя. Привыкает.

Это скорее всего последняя запись – я уничтожу дневник, чтобы Артем не нашел его. Он никогда не узнает, что его сестра мертва. Он мой брат, и у него есть сестра, а остальное ему знать не обязательно. Я обещаю, что у него будет будущее. Он будет счастлив.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю