Текст книги "Я(не) тебя. Часть 2"
Автор книги: Оксана Ильина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Дочка заерзала в кресле. Я посмотрела на Антона и устало попросила:
– Увези нас отсюда, поскорее!
– Спустя столько лет, ты можешь все-таки рассказать мне, что у вас произошло с отцом Анжелики? – Антон сосредоточенно смотрел на дорогу, освещенную тусклым светом фонарей.
– Ничего не изменилось, я все также не хочу об этом говорить. Все что мне нужно, чтобы он оставил нас в покое! – отстраненно ответила я.
– Но я, все же хочу знать, откуда такая ненависть к нему? – настаивал он.
– Он обманул меня и предал! Достаточно, или дальше будешь меня мучить? – сдавленно произнесла я и отвернулась к окну.
Антон молчал несколько минуту, потом произнёс:
– Прости.
Я ничего не ответила, продолжая молча смотреть в окно на мелькающие деревья. Сцепила дрожащие руки между собой. Я не хотела обсуждать Артёма ни с кем эта тема, была все еще мне неприятна. До сих пор, не зажили раны от его предательства. И, порой кровоточили, напоминая о моей наивности. Но я изменилась, и не собиралась больше наступать на одни и те же грабли, никогда. Мне кажется, мои прежние чувства к Артёму умерли – их выжгла дикая ненависть!
Перед глазами всплыла картина, как я лежала ночью в роддоме на кровати и сквозь пелену слез, смотрела на дочку, беспокойно спящую в кувезе. Только в тот момент, мои слезы были не из-за мужчины предавшего меня. Тогда я плакала из-за того, что у меня не пришло молоко, и я не могла кормить свою девочку. Сколько не прикладывала к груди – тщетно, даже молозиво не появилось. Малышка не наедалась глюкозой и смесью, которую приносили не так часто, и постоянно плакала. Я злилась на себя, потому что перенервничала из-за этого козла! Сокрушалась, считая себя ущербной. Даже врач, говоривший, что такое бывает, нисколько не уменьшал моё самоунижение. Я винила только себя в том, что моей малышки с рождения приходится питаться смесью! И в глубине души ненавидела его.
Глава 5
Первая неделя без дочки, показалась мне адом. Впервые мне пришлось с ней расстаться! Ни по кому нельзя скучать так, как по своему ребёнку. Я начала тосковать уже на обратном пути, сколько же сил мне потребовалась, чтобы не попросить Антона развернуться.
Пусть я и уверена в своих родителях, но все равно, сердце не на месте – мало ли недоглядят, вдруг кушать там не захочет и подобные материнские загоны.
Постаралась с головой окунуться в новый проект, но и это не могло меня отвлечь. Постоянно думала об Анжелике. Звонила маме каждый час, наверное, тем самым изрядно надоев им. Мама понимала и сразу же предоставляла мне отчёт: поела, поспала, в туалет сходила, гуляет с дедом. Я знала, что малышке нравится в деревне, особенно летом: солнце, фрукты, бассейн – красота одним словом. Но все же, я на грани того, чтобы бросить все дела и поехать за доченькой. И пусть только Артём сунется, ему тогда точно не поздоровиться. Прежней Сони больше нет!
Перерыв весь интернет, я решила проконсультировалась с адвокатом – хочу быть готовой ко всем подлостям, со стороны Артема. Оказывается, чтобы установить отцовство и подать заявление в суд, ему нужно сделать тест ДНК, а этот тест, даже в судебном порядке делается только с разрешения матери, и заставить никто не может! Я даже немного расслабилась узнав об этом. Естественно на тест, я не соглашусь ни при каких обстоятельствах, а в суде могу просто отрицать, что он отец Анжелики и тянуть время до бесконечности. Получается, Артем никак не может претендовать на мою девочку, кроме того, что взывать к моей совести. Но по отношению к нему, её у меня нет. Единственное, чего я боюсь, это того, что он может выследить нас и устроить скандал при Лике! И, как, я смогу потом объяснить, почему не хочу, чтобы она общалась с так называемым папой?
На днях звонила Аня, сказала, что Артём спрашивал мой адрес и телефон. Она, конечно же, не дала, но предупредила, что это только вопрос времени, когда он узнает где я. Её слова вселили в меня панику. Я очень сильно хотела забрать от родителей дочь, но теперь боялась. А ещё, Артем по номеру машины вычислил номер телефона Антона, и просил поговорить со мной.
– Не лучше ли вам, действительно договорится? Сонь, посмотри на себя, ты последние дни, сплошной комок нервов! Сколько так будет продолжаться? – хмуро смотрел на меня Антон.
– Я что-то не пойму Тош, ты на чьей стороне?
– Да на твоей, на твоей! – развел он руками. – Но ты, действительно собираешься всю жизнь скрывать Лику? И постоянно озираться?
– Ты понимаешь, что я не допущу, чтобы он был в жизни моей дочери! Ты прав, я не собираюсь прятать Лику… мы уедем! – Антон округлил глаза, глядя на меня, как на невменяемую.
– И куда, позволь спросить?
– Подальше от всех вас, предателей! Кстати, наши загранники уже готовы? – недовольно спросила я.
Я понимала, что Антон не заслуживает такого отношения, однако он вывел меня из себя, свой позицией миротворца.
– Да, готовы…
– Вот и отлично! – небрежно перебила его. – Закончу этот проект, заберу малышку и махнем с ней за границу.
– Ты совсем спятила? – возмутился Антон. – У тебя вообще на этой почве крышу сорвало! Я не собираюсь смотреть, как ты рушишь свою жизнь.
– Вот именно, мою! – закричала я.
– Ты думаешь, Лика спасибо тебе скажет? Вот объявиться её папаша спустя лет десять, и расскажет ей, как ты не дала ему с ней общаться. Думаешь, она обрадуется?
– Я расскажу Лике правду про него, и она поймёт меня!
– Ты не путай, твоя правда не имеет к ней никакого отношения! Он не знал про дочь – ты не сказала! Кто, по-твоему, будет виноват? А то, как он поступил с тобой, к девочке никакого отношения не имеет! – пытался вразумить меня Антон.
– Антон, ты вообще охренел? – воскликнула я так громко, что даже голос сорвался. – Это моя дочь и я сама решу, как лучше! Если еще раз поднимешь эту тему, больше ко мне не подходи!
Спустя две недели, я рыдала от тоски, устроившись на кроватке дочери, и засыпала там, свернувшись калачиком. Осознавала, что больше не выдержу без нее. И поэтому решила как можно быстрее забрать малышку. И будь что будет! Плевать на всех, я не собираюсь больше расставаться с дочкой.
Следующий день, вообще убил меня «сюрпризом». Я зашла в офис, чтобы распечатать кое-какие документы, и уже собиралась уходить, как увидела её… Я смотрела с приоткрытым ртом, как ко мне направляется Алина… Та самая… Жена Артёма. Что ей тут нужно?
– Здравствуй, Соня, – она грациозно подплыла ко мне.
– Здравствуйте, – меня так и подмывало съязвить, однако заставила себя воздержаться от колкости.
Я не знала наверняка, замешана ли эта женщина, в той истории с Артёмом. Однако не сомневалась в тот, что Алина о чём-то знает, иначе как бы она простила его, после всего?
– Мы можем поговорить? Там на первом этаже кафе, спустимся? – предложила вдруг та.
– У меня очень мало времени. Поэтому говорите здесь, что хотите, – жестко ответила я.
На самом деле, я никуда не спешила, но не хотела любезничать с Алиной. Моё первое впечатление, при нашем знакомстве, было обманчиво, а теперь, эта женщина больше не располагала к себе.
– Я знаю, ты не захочешь сейчас говорить об этом, но прошу ответить, за что ты наказываешь Артёма, ребёнком?
От услышанного я чуть слюной не подавилась.
– Ты права, я не хочу об этом говорить. И думаю, ты прекрасно знаешь ответ на свой вопрос!
– Откуда мне знать? Поясни если не сложно? – настаивала Алина.
– Не нужно прикидываться белой овечкой! Вы со своим муженьком, использовали меня, как прикрытие для твоей задницы!
Грубо? Плевать! Это – правда в том виде, в каком есть.
– Я не понимаю… – Алина непонимающе мотнула головой.
– Чего непонятного? Вместо тебя, похитили меня! И это устроил, твой ненаглядный Артём! – повысила я голос, но вовремя осеклась.
– То есть, ты думаешь, что Артём использовал тебя, чтобы защитить меня? – она усмехнулась, чем вывела меня из себя. – Большего бреда, я в жизни не слышала! Ты понимаешь, что это неправда!?
– О, ты думаешь, я сейчас взяла и поверила тебе, – съязвила я, и добавила: – А вот мой встречный вопрос: ты же тогда знала, что он спал со мной? И как простила-то?
– Я не об этом пришла говорить! – сдавленно ответила Алина, но мне почему-то невыносимо хотелось её уколоть. – Как ты можешь, не давать родному отцу видеться с дочерью?
– Ты, кто такая, чтобы меня отчитывать? Это он тебя подослал, не пойму?
– Артём ничего не знает, об этом разговоре, – поспешно ответила Алина.
– Тогда я вообще не понимаю, зачем тебе это нужно? Зачем тебе, чтобы он общался с ребенком от другой? Обычно женщины против, – вот правда, явилась такая святая, только нимба над головой не хватает.
– Потому что я люблю его, и мне больно смотреть на его переживания. Он весь извелся за эти дни.
– Так роди ему своего ребёнка! А меня и мою дочь оставьте в покое! – отрезала я, мне действительно надоел этот разговор.
Я уже хотела уйти, как она сказала:
– Подожди! Я знала, что нормального разговор не выйдет. Я хотела тебе отдать это, – Алина протянула мне какую-то папку с документами.
– Это что? – нахмурилась я, не спеша ее брать.
– Досье на Артёма, которое давным-давно собрал мой папа. Конечно, здесь малость. Но все же, вряд ли ты когда-то слышала или услышишь об этом от него!
Я смотрела на неё с подозрением и непониманием.
– Зачем мне это?
– Возможно, ты сможешь хоть немного его понять, прочитав это! – ответила девушка.
– Забери, мне не нужно! – отрезала я.
Но Алина положила папку на мой стол и ушла.
Я смотрела на нее несколько секунд, не моргая. Потом закинула папку в ящик стола. Ничего не собираюсь читать! Я знаю то, что мне нужно! Уже ничто, не изменит моего решения! И нашего прошлого…
Глава 6
АЛИНА
Мне было тяжело смотреть, как Артём изводит себя. Он не находил себе места, пообщался с десятками адвокатов, но все тщетно! Нужно установить отцовство, но без согласия матери, это сделать невозможно. И даже если пойти незаконным путём, анализ не будет принят судом. Как я и говорила – нужно договариваться мирно.
Засвистел чайник и я вздрогнула. Сделала себе бокал крепкого кофе. Последние недели меня мучает страшная бессонница, переживания мужа не дают покоя и мне! Я понимаю его, как никто другой. Потерявший семью в детстве, Тёма не мог допустить, чтобы его ребёнок рос без отца. Даже одна такая мысль, невыносима для него. И неважно, что девочка, возможно, считает другого человека своим папой! Родной, есть родной. Тем более, он безумно желает участвовать в её жизни. Притащил вчера домой, двухметрового плюшевого медведя и сказал, что обязательно подарит его дочке, и плевать, сколько времени придется ждать.
Я не сомневаюсь, он будет замечательным папой! И мог бы уже быть, если бы не моя ужасная ошибка… С каждым днём, мне становится все сложнее держать в себе эту тайну. Когда-то, много лет назад, я поклялась себе, что больше не буду думать об этом! Но как не старалась сейчас, не могла. Мне не даёт покоя мысль о том, как бы сложилась наша жизнь, если бы я сохранила тогда ребёнка? Возможно, того, что происходит сейчас, не было бы никогда. Не было бы Сони! Порой мне кажется, что было бы лучше, если бы Артем не встречал её никогда. Это бы упростило всем жизнь. Я понимаю, что это эгоизм и гоню прочь эти мысли. Ведь самую большую ошибку – совершила я!
Я не могла смотреть в глаза Артёму, меня жутко мучила совесть. Моя ложь, стояла между нами бетонной стеной. Тайна, которую я скрывала столько лет, даже от самой себя, сейчас разрушала меня по крупицам! Я очень хотела рассказать Тёме о том, что наделала, и снять со своих плеч этот груз. Но даже представить не могла, как это сделаю. Сможет ли он, простить меня? Сможет ли понять? Хотя я сама не могу понять себя. Артём, тем более, не простит моего предательства! Ведь я предала любовь, убив нашу крошку, часть его и меня соединившуюся воедино во мне! И нет, страшнее предательства. Нет тяжелее греха, чем погубить невинное дитя!
Я должна рассказать все Артёму – иначе просто сойду с ума, и будь что будет. Если не простит, значит это моё наказание за содеянное… Хочется уехать на некоторое время. Необходимо всё обдумать, решить, как раскрыть тайну любимому. И самое главное понять, как я смогу жить без него! Представить страшно… Думая об этом – о будущем без Тёмы, я вижу только мрак впереди. Господи, пусть он простит меня!
Только я забронировала билет, как мне позвонили. Когда я ездила в детский дом, где рос Артём, оставила номер Татьяне Григорьевне – уборщице, которая в своё время помогала Тёме и сказала, если что понадобится, пусть позвонит. Она очень хорошая женщина, сейчас такие редко встречаются.
И она позвонила. Я не сразу поняла кто это, ведь видела её очень давно. Когда мы ездили с Тёмой в детский дом, она была в отпуске. Она рассказала, что месяц назад Артёма искала женщина. Тогда Татьяна Григорьевна позвонила мне, но не смогла дозвониться. Когда, спросила, что за женщина, и она ответила – мама Артёма, я просто остолбенела.
– Как… его мама? – дрогнувшим голосом переспросила я, находясь в глубоком шоке
– Вот, и я так спросила, – ответила растерянно женщина. – Мне сказали, что его мама умерла. Она же рассказала, что долго пролежала в коме, а очнувшись, ничего не смогла вспомнила, даже кто она! Когда её выписали из больницы, бедолага не знала куда идти, и добрые люди посоветовали ей податься в монастырь. Все эти годы, она жила при нем. И только два года назад, после падения, к ней понемногу начала возвращаться память.
– Не может такого быть, – прошептала я сама себе.
– Не знаю дочка, не знаю… – вздохнула Татьяна Григорьевна. – Но я поверила ей – уж дюже она измучена! И рассказывала искренне, а я за столько лет – людей насквозь вижу.
– А она оставила какие-нибудь контакты? – все еще не веря в услышанное, спросила я.
– Телефона у неё нет, а адрес монастыря оставила. Записывай… – я дрожащими пальцами записала адрес.
– Большое вам спасибо!
Неужели это правда, и мама Тёмы жива? Уму непостижимо. Спустя столько лет… Нужно срочно позвонить Артёму! Хотя нет. Я не знаю, как он отнесется. А если, это какая-нибудь ошибка? Зачем ему новые переживания? Как же быть…? Я должна выяснить сначала все сама, и если это правда, тогда уже рассказать Артёму. Даже в голове не укладывается – почти тридцать лет, женщина не могла вспомнить сына! Словно сюжет какого-то фильма. Даже представить не могу, что будет с Тёмой, когда он узнает! Как снег на голову в июле.
Как же я хочу, чтобы это было правдой. Ведь обрести родного человека, даже спустя столько лет – это большое счастье! Не просто родного, а маму! Тем более для Артёма, у которого никогда не было семьи. Думаю, эта новость перевернет всю его жизнь. В последние время у него и так одни потрясения.
Завтра с утра, поеду в монастырь и поговорю с мамой Артёма. Нужно все разузнать, пока он не вернулся из Москвы! Надеюсь, он приедет с хорошей новостью и сможет договориться с Соней. Мне очень хочется, чтобы в его жизни все наладилось! Чтобы у нас тоже, все было хорошо.
С последней новостью, я отодвинула все свои переживания на второй план. Нет, на моей душе не стало легче, просто я старалась думать о маме Артёма! Бедная женщина, столько пережила… Прожила пол жизни не зная кто она. Не помня, своего единственного сына! Даже представить тяжело, что она почувствовала, когда вспомнила все.
Я занесла адрес в навигатор. Монастырь находился за городом, недалеко от Санкт-Петербурга. Странное ощущение не покидало меня. Я просто не знала, чего ожидать. Что скажу женщине, потерявшей семью тридцать лет назад? Когда она последний раз видела Тёму ему было три, а сейчас почти тридцать три! Я знаю, что жалость не самое достойное чувство, но все же, мне безумно жаль эту несчастную женщину.
Мой автомобиль свернул с главной дороги, ещё десятки метров асфальта и машина съехала на бездорожье. Навигатор показывал, что я почти на месте. Только вот, я не видела нигде здания монастыря. Плюс полкилометра и вдали заблестели купола храма.
Припарковала машину недалеко от забора, и несмело направилась к воротам. Как же я давно не была в церкви… Больше десяти лет! А стоило бы посетить раньше… Подошла к воротам и перекрестилась. Боженька, пусть мои надежды оправдаются! Пусть Артём обретет маму!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.