412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » О. Д. Эмма » Моя агония (ЛП) » Текст книги (страница 3)
Моя агония (ЛП)
  • Текст добавлен: 14 февраля 2025, 19:35

Текст книги "Моя агония (ЛП)"


Автор книги: О. Д. Эмма



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

Глава 7

Джастин

– Спасибо, что позволил нам заглянуть, – говорю я Камерону, присоединяясь к нему в гостиной. Я отправил ему короткое сообщение после того, как посадил Джез в машину в Майкла. сообщив, что нам нужно заехать.

– Твое присутствие здесь не входило в мой план, – выплевывает он. – Я только что сжег… Около двадцати человек. Конечной целью было то, чтобы я к этому времени уже уехал.

Он поворачивается ко мне, лед в его голубых глазах вызывает у меня чувство страха в животе:

– У тебя есть тридцать минут, Джастин. – Я киваю и быстро отворачиваюсь к огню. Камерон – мой козел отпущения на эту ночь. Он позаботился о том, чтобы все взгляды в баре были прикованы к нему, чтобы, если кто-нибудь увидит меня после того, как я похитил Джезебель, они связали бы преступления с ним. Я бы вышел сухим из воды и смог продолжить свою новую жизнь с Джез. И хотя этот сумасшедший мужчина опасен и всегда представляет некоторую угрозу, он мой лучший друг. И я буду благодарен за то, что он сделал, всю оставшуюся жизнь.

– Так ты действительно идешь за ней? – Спрашиваю я, глядя на него. Он сжимает челюсть, прежде чем, отвечает:

– Я должен. – Внезапно он встает и уходит в свою спальню, и я знаю, что в этот момент его решение неизменно. Он никогда не хотел быть здесь, его линия жизни, его "Джезебель" находится в Колорадо. Там он найдет то, что есть у меня. И я не могу винить его за это.

Я остаюсь на диване еще на несколько мгновений, позволяя Джезебель немного подумать, прежде чем встать, чтобы присоединиться к ней. Из ванной доносятся тихие стоны, и мое сердце начинает биться быстрее. Я медленно открываю дверь, стараясь не шуметь. С левой стороны комнаты я могу заглянуть между занавеской для душа и стеной. Волосы Джезебель, мокрые от воды, плотно прилегают к телу. Ее глаза закрыты, а пухлые губки слегка приоткрыты, когда с них срываются тихие всхлипы. Я позволяю своим глазам насытиться ее похотливым лицом, прежде чем спускаюсь к ее груди. Капли воды каскадом стекают по ней, скатываясь по ее затвердевшим соскам. Ее изящные пальчики слегка постукивают по клитору, пока она изо всех сил пытается удержаться в вертикальном положении. Вид того, как она прикасается к себе, приводит меня в неистовство.

– Твои оргазмы принадлежат мне, агония, – рявкаю я.

Она распахивает глаза, но она не перестает трогать себя.

– Считается, если я думаю о тебе? – шепчет она.

Не раздумывая ни секунды, я снимаю с себя окровавленную одежду, пока не оказываюсь совсем голым прямо у занавески. Джезебель раздвигает ноги, давая мне полный доступ, когда ее возбуждение смешивается с водой. Ее пальцы продолжают обводить клитор, в то время как другой рукой она проводит по груди. Я смотрю на нее в полном недоумении. Она – экстази в человеческом обличье, она всегда будет моим любимым наркотиком.

Я вхожу в душ, едва ощущая, как теплая вода стекает по моей коже. Я пальцами скольжу по изгибам ее, пока она продолжает придвигаться ближе к краю. Ее теплое дыхание скользит по моему лицу, когда она начинает стонать мое имя и умоляет меня прикоснуться к ней.

– Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, – кричит она, когда я обводю пальцем один из ее сосок.

– Умоляй сильнее.

– Пожалуйста, Джастин. Пожалуйста, прикоснись ко мне, пожалуйста, заставь меня кончить. Пожалуйста. – Последние слова в отчаянии слетают с ее губ. Давление в моем члене нарастает, и все, чего я хочу, это снова кончить в нее. Но ее поведение должно быть признано. Я запускаю рука в ее волосы, когда заставляю ее повернуться. Прижимаю ее к плитке, пока она не вынуждена повернуть голову в сторону. Глаза Джез расширяются от страха, но я знаю, что ей это нравится.

– Это ужасно, когда тебе в чем-то отказывают, не так ли? – Я шепчу ей на ухо, проводя рукой по ее спине. Она замирает, когда я подхожу к ее заднему входу, и ее страх посылает еще один импульс по моему члену. – Теперь ты понимаешь, что я чувствовал, слыша твои стоны по ту сторону двери.

Я начинаю массировать вход, медленно надавливая, пока не чувствую, что ее мышцы расслабляются для меня. Ее сердце колотится так сильно, что я вижу пульсацию в венах на ее шее.

– Я собираюсь трахнуть тебя сюда, – начинаю я, наконец-то способный просунуть палец внутрь, – и я снова возьму тебя, Джезебель. Хорошие девочки кончают, а ты плохо себя ведешь. – Тихий вскрик срывается с ее губ, когда первая слеза начинает скатываться по ее щеке. Если бы она не выгибала спину и глубже не прижимала свою задницу к моей руке, она бы меня одурачила. Я толкаюсь в нее взад-вперед, растягивая ее, чтобы она привыкла ко мне.

Через несколько минут, когда я думаю, что она готова для меня, я тру свой кончик о ее сморщенную дырочку. Она сжимается, и ее кулаки упираются в стену.

– Расслабься, агония, – шепчу я, целуя ее плечо, – я не хочу, чтобы это причинило тебе боль.

Она издает прерывистый стон, но ее тело расслабляется, прижимаясь к моему, и я медленно продвигаюсь внутрь.

– Вот и все, моя хорошая девочка, – напеваю я. Мои пальцы возвращаются к ее киске, и я сжимаю ее клитор, заставляя ее стонать. Она выглядит такой красивой, будучи моим инструментом для получения удовольствия. Я погружаю два пальца внутрь нее, поглаживая вверх, чтобы убедиться, что с каждым толчком попадаю в ее точку G. Ее крики становятся громче, и вскоре она уже раскачивается на моей ладони, гоняясь за собственным оргазмом. В тот момент, когда я чувствую, что она сжимается и падает с края, я хватаю ее за бедра обеими руками и вгоняю себя глубже в нее. Ее стенки сжимаются, когда оргазм проносится по ее телу, делая ее еще теснее для меня. Это не занимает много времени, прежде чем я прыгаю с ней через край, моя сперма заполняет ее.

После того, как мы помылись и переоделись в запасной комплект одежды, которую Кам оставил для нас, я веду мою сладкую агонию обратно к машине.

– Подожди здесь, – прошу я. – Я сейчас буду. – Она застенчиво улыбается мне и кивает в ответ, заставляя мою одержимость ею снова расти. Я сожгу этот мир дотла, если это будет означать, что я смогу видеть эту улыбку всю оставшуюся жизнь.

Я возвращаюсь в дом и нахожу Камерона на кухне. Его настроение переменчиво, но, если бы мне пришлось ждать восемь лет, чтобы сделать Джезебель своей, я не могу сказать, что был бы другим. Мы смотрим друг другу в глаза, разделяя обоюдное согласие, что лучше не говорить лишних слов. Он протягивает руку и похлопывает меня по спине.

– У тебя есть то, что тебе нужно, Джастин. Не будь таким, как я, – его голос заполняет тишину. – Не облажайся, ладно? – Он поворачивается ко мне, и я коротко киваю ему. Камерон в чистилище, созданном своими руками, и если бог есть, я надеюсь, что он поможет ему найти выход.

Глава 8

Джастин

Я в последний раз оглядываюсь на хижину, прежде чем повернуть ключ в замке зажигания. Фургон с грохотом оживает, и мы тут же выезжаем на дорогу.

– Куда теперь? – Спрашивает Джезебель, глядя в окно.

– Туда, где все началось, моя милая девочка.

Она подвигается на своем кресле, чтобы посмотреть на меня, любопытство находит пристанище на ее лице.

– Автомастерская. Это первое место, где я тебя увидел. Твоя машина сломалась примерно в миле отсюда, а ты со своей упрямой задницей примчалась прямо туда и немедленно потребовала помощи.

Я издаю смешок, вспоминая о том, что неизбежно разрушило мою жизнь.

Озадаченное выражение не покидает ее лица, когда она спрашивает меня дальше:

– Почему он должен уйти? – Я на мгновение задумываюсь над ее вопросом, глядя на дорогу впереди. Солнце едва начинает показываться. Начался первый полноценный день моей новой жизни.

– Я люблю тебя, Джезебель, – начинаю я. – Я люблю тебя так чертовски сильно. Мое желание обладать тобой поглотило меня. Это разрушило все, кем я был раньше. – Я протягиваю руку и кладу ее на бедро, ее рука немедленно оказывается поверх моей, сплетая наши пальцы вместе.

– Это должно пройти, чтобы я мог дать человеку, которым я должен был быть, покой, которого он заслуживал. – Ее руки сжимают мои, и она кивает, снова поворачиваясь к лобовому стеклу. Я не уверен, что она полностью понимает, что я имею в виду, но ее принятия достаточно для того, чтобы я смирился со своим выбором.

После тридцати минут езды в тишине мы наконец подъезжаем к магазину. Я выпрыгиваю со своей стороны, и, прежде чем успеваю подойти к ней, она уже выходит из машины с улыбкой на лице. – Я готова, – она сияет, глядя на меня. – Я хочу тебя, и я готова.

Мое сердце, кажется, вот-вот взорвется. Все, за что я боролся, наконец-то стоит того, чтобы эти слова слетели с ее губ. Я так безумно влюблен в эту женщину, и она только что вручила мне ключ к моему спасению. Я, не теряя времени, притягиваю ее для полного вожделения поцелуя. Через несколько секунд наши языки сплетаются, а она маленькими ручками стягивают с меня одежду. Моя девочка ненасытна, и я не хотел бы, чтобы было по-другому.

– Еще нет, – выдавливаю я между поцелуями. – Мы должны закончить это до того, как город проснется. – Она отступает от меня, ее распухшие губы складываются в улыбку, когда она берет меня за руку. Мы вместе заходим в здание. Свет, который был ранее, все еще горит, а на земле разбросаны части автомобиля, оставшиеся после предыдущей попытки Джезебель сбежать. Несмотря на то, что это произошло всего несколько часов назад, меня наполняет ностальгия. Эта старая автомастерская была первым местом, где я смог пережить свою агонию. Маленькая часть меня хочет сохранить единственное хорошее воспоминание, которое у меня осталось об этом месте. Но я знаю, что это к лучшему. Если я действительно хочу начать все сначала, это должно закончиться.

– Тебе помочь? – Мягкий голос Джезебель отрывает меня от воспоминаний. Я улыбаюсь ей, прежде чем вытащить зажигалку и передать ей. Она берет ее и поджигает. Яркое пламя пляшет в ее глазах, оттеняя золотые очки, чтобы я мог полюбоваться.

Я не могу больше терять время. Ночь заканчивается час, мир снаружи становится ярче. Бросившись обратно к фургону, я вытаскиваю то, что осталось от бензина. Его немного, но, надеюсь, хватит. Возвращаясь в магазин, я слушаю, как плещется жидкость. Этот звук – музыка для моих ушей.

Я поднимаю канистру и медленно наблюдаю, как жидкость начинает литься из черного горлышка. Она льется на пол и забрызгивает нашу обувь. Я смотрю, как огонь продолжает распространяться по комнате, пораженный тем, какой большой ущерб может нанести такое небольшое количество. Огонь всегда меня интриговал. Он пожирает все на своем пути, как будто ему не хватает энергии. Это вернуло мне чувство контроля, в чем я отчаянно нуждался. Я должен поблагодарить Камерона за эту идею, его прошлое дало ему знания о том, как различные инструменты разрушения влияют на людей.

Как только канистра заканчивается, мы направляемся к входной двери. Рука в руке Джезебель следует за мной к выходу, ее окружает новая энергия. Она стала самой сильной личностью, и я не могу дождаться, когда смогу продолжить разжигать ее пламя. Она снова зажигает зажигалку и наклоняется, чтобы поджечь тонкую струйку газа, ведущую внутрь. Мы смотрим, как он пробирается мимо дверей, и остаемся там до тех пор, пока жар пламени не становится невыносимым.

Мы сидим в фургоне, сплетя руки и ноги, и смотрим, как языки пламени вырываются через треснувшие окна. Солнце начало подниматься над деревьями, и ночь наконец закончилась. Моя милая девочка здесь. Она здесь, в моих объятиях, любит даже те части меня, которые мне еще предстоит полностью принять. И впервые за многие годы мной овладевает покой.

Эпилог

Джезебель: Три месяца спустя

– Срочные новости, – заявляет ведущая новостей, протягивая стопку бумаг. – Лилит Джонс из Боулдера, штат Колорадо, была объявлена мертвой этим утром. Ее тело было найдено погребенным в пепле на месте бывшего католического реабилитационного центра Апполиона Хуана "Гарден".

Я сильно бью Джастина, который мирно дремал рядом со мной на нашем диване. Он вздрагивает и оглядывается в поисках меня.

– Джастин, это не она? – Слова покидают меня, когда страх разливается по моим венам. Он трет глаза, прежде чем уставиться в телевизор, пытаясь осмыслить то, что я говорю.

– О боже мой, – его голос едва громче шепота, а глаза расширяются от узнавания. Он не слышал ни слова от Камерона больше месяца, но мы оба просто отмахнулись от этого, думая, что он наконец нашел ее. Он закрывает лицо руками, пытаясь сохранять спокойствие.

– Ш-ш-ш, – пытаюсь я успокоить его, – они не заявляли о других погибших.

Он смотрит на меня очаровательными зелеными глазами: – Я боюсь не его смерти. А то, что вот-вот произойдет из-за ее.

Благодарность

Я хотела воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить всех, кто помогал мне в этом путешествии, начиная с моего невероятного мужа. Спасибо тебе за то, что обеспечиваешь нас и наших детей, чтобы я могла осуществить свою мечту. Усилия, которые ты прилагаешь ради нас, никогда не останутся незамеченными. Я также хотела поблагодарить мою прекрасную подругу Диалу. Твоя непоколебимая поддержка на протяжении всего этого опыта была таким глотком свежего воздуха, и я так благодарна, что могу называть тебя своим другом. Наконец, я хотела поблагодарить тебя, читатель. Спасибо тебе за то, что ты рискнул ради меня. Надеюсь, книга вам понравилась, и мне не терпится поделиться тем, что еще у меня припасено для вас.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю