Текст книги "Destination (СИ)"
Автор книги: Автор Неизвестен
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
– Я хотел бы извиниться за то, что сделал, – тихо проговорил Себастиан, посмотрев на Курта. Курт был таким бледным, уставшим и очень домашним. Совсем не такой, как раньше. И Себастиану стало больно от того, в кого он превратил Курта.
– Ты извиняешься? – Курт удивленно посмотрел на парня. – Кто ты? И что ты сделал с Себастианом?
– Курт, серьезно, послушай, – Себастиан оценил шутку Курта, но сейчас ему было не до этого. Он никогда раньше не извинялся. – Я был идиотом, что так поступил. Я не знаю, почему все так получилось.
Курт не понимал. Он думал, что Себастиан произнесет все то, с какой целью был создан спор, или хотя бы попытается сказать больше информации. Но ничего этого не было. Слушать одно и то же “извини”, но в разных фразах, было очень глупо.
– Бас, я, конечно, рад твоим попыткам извиниться передо мной, но ты серьезно думаешь, что этого достаточно? – Курт скрестил руки на груди.
– Но.. Я, – Себастиан немного растерялся. Он не был готов к такому повороту разговора. – Я пытаюсь, Курт. Пытаюсь сказать, что я идиот, пытаюсь сказать, что так не поступают. И спорить на человека – это верх безумства.
– И ты достиг этого верха, – тихо проговорил Курт, не надеясь на то, что парень сможет услышать эти слова.
– Что?! Да ты издеваешься? – громче, чем нужно, сказал Себастиан, из-за чего пара человек теперь начали смотреть на их разговор. – Я никогда и ни перед кем раньше не извинялся, а теперь ты все делаешь хуже! Я хотел просто спокойно поговорить с тобой, извиниться, сказать, что хотел бы начать общение с нуля, а ты все портишь, Курт.
– Что? – шатен внимательно смотрел за Себастианом. – Это ты все испортил, Смайт! Только ты. Ты испортил все тогда, когда впервые решился поспорить на меня. Чего ты добьешься своим “новым” общением? Да, ты, конечно, изменился в общении с Блейном, Джеффом и другими людьми, но только не со мной. Ты продолжал задевать меня, не замечая того, как я смотрю на тебя, не замечая ничего, Смайт! – теперь кричал Курт. Он уже не сдерживал эмоций. Слишком уж долго он держал все это в себе.
– О, да брось. Что же я не замечал? – Себастиан усмехнулся.
– Да того, что я люблю тебя, идиот, – прокричал Курт, из-за чего сорвался его голос.
Комментарий к Глава девятая.
Случилось чудо, и я, вдохновленная фотографиями и гифками Соловьев, решилась на написание новой главы. Серьезно, из всех моих работ, для меня эта более важна. Она взрослая (боже, как глупо)
Итак.
Я обещала эту главу своему любимому Курту в честь др. Милый, сейчас 23:30, и я выкладываю все в срок, как и обещала. Еще пятое, так что я успела.
Дорогие читатели, если таковые еще есть, пожалуйста, пишите отзывы, потому что я очень волнуюсь за эту работу.
Я люблю вас хх
Песня, которую пел Блейн (для внимательных) : Katy Perry – Teenage Dream.
========== Глава десятая. ==========
Себастиан был ошеломлен. Нет, больше, чем просто ошеломлен. Он никак не мог ожидать того, что Курт все еще его любит, и это после всего того, что Смайт сделал бедному мальчику. Себастиан думал, что Джефф так пошутил, говоря о том, что Курт влюблен. Но Себастиан и сам понимал, сколько дров он успел наломать, поэтому ему все еще сложнее было поверить в сказанное Куртом. И Себастиан видел, что Курт был искренним в своем высказывании. Себастиан видел, что чувства Курта были настоящими. А что до него? Что чувствовал он сам? Испытывал ли он такую же необходимость Курта, как необходимость дышать? Готов ли он был променять весь мир на одного Курта? Видеть только его рядом с собой, сжимать только его руку, целовать только его губы и дышать только одним им? Неужели все те чувства, которые были ранее в его сердце, связанные с Куртом, возникли вновь, трепеща о новом, втором шансе? Себастиану определенно нужно было подумать, осмыслить все сказанное, решить, что же делать дальше. А Курт все еще ждал. Ждал какого-нибудь ответа от Смайта. Он молил Бога о том, чтобы Себастиан сказал хоть пару слов. Курт даже успел подумать о том, что лучше бы Себастиан снова посмеялся над ним, снова пошутил, снова послал, снова и снова. Пусть это будет все, кроме молчания, все, кроме ожидания неизвестности. Курт боялся этого ожидания, Курта трясло, а еще он, как назло, уловил в глазах Себастиана некую задумчивость, и Курт не мог связать события воедино и то, о чем же думал парень. Но о чем же именно он думал? Казалось, что для Курта и Себастиана время остановилось. И сейчас, здесь, никого другого не было для них двоих. И это был бы идеальный момент для поцелуя, который решил бы все их проблемы в чувствах друг к другу. Но Курт был слишком напуган, а Себастиан был слишком погружен в себя. Себастиан с легкостью бы сделал первый шаг ранее, но сейчас он просто не понимал того, что именно Курт изменил его, что именно после пары дней общения с Куртом он стал с умом смотреть на те вещи, которые раньше не воспринимал всерьез, что после историй Курта о любви, он стал ценить то, что не ценил до этого. И Себастиан свыкся, через “не хочу” привык к себе новому. Но только он не смог разглядеть то начало, тот исток, он которого все и началось. Он не смог разглядеть того, кто стоял совсем близко.
Послышался чей-то свист, и парни будто бы вернулись в реальность из-за завесы. Они совсем забыли, что пару минут назад кричали друг на друга, а в общем зале находились и другие люди. Курт начал дышать быстрее, поняв то, что наделал. Он понял, что сказал лишнее, и теперь ему не оставалось другого выхода, как вернуться обратно в МакКинли, чтобы не было никакого Себастиана, чтобы его чувства угасли. Но он ошибался.
Курт еще раз взглянул на Себастиана, который казался очень потерянным в себе, который никак не реагировал на движения Хаммела. И Курт уже вновь открыл рот, чтобы сказать еще пару слов, касательно того, что все то, что было сказано им ранее – является правдой. Но он просто вздохнул. Вздохнул так, словно от безысходности, когда ты стараешься что-то донести до человека очень долгое время, а он все еще не понимает. Все твои планы и идеи закончились, но человек все еще не понимает или не хочет понимать, а, может, просто делает вид. Так Курт вздохнул именно так. После чего он ушел, оставив Себастиана одного.
Соловьи и другие ученики Далтона, которые находились в зале, ожидали романтического завершения этой ссоры, кто-то, конечно, ждал продолжения криков, новых тайн, сказанных на эмоциях. Но никто и не думал о том, чтобы завершить их разговор, никто не подумал о том, что нужно остановить все вовремя, чтобы не было плохих последствий. Но люди слишком любят такие незаконченные ситуации, чтобы додумать их самим, породив в Далтоне новые слухи.
Слухи и правда появились в тот же вечер. Кто-то говорил о том, что Курт на самом деле и не любит Себастиана, кто-то говорил о том, что Себастиан и Курт уже давным давно переспали, а кто-то просто решил подождать и следить за развитием событий самим. Все вело только к одному: около Себастиана разыгралась очередная интрижка.
ххх
Прошло три дня с тех пор, как Курт и Себастиан “мило побеседовали” у главного зала. Слухи утихли совсем чуть-чуть только из-за того, что Смайт не желал выходить из комнаты. Он погряз в себе, погряз в своих мыслях, и он никак не мог найти точного ответа на свой вопрос. Он не понимал на сто процентов того, нравится ли ему Курт. Влюблен ли он в Курта. Он начинал с самого начала, с самого первого пари, с самого их первого разговора. Вновь и вновь. Но думая больше о событиях, он совсем забыл о чувствах, которые испытывал, переживая все в первый раз. Поэтому то ему и было нелегко. Серьезно, Себастиан и не думал притворяться, не думал симулировать несчастную любовь. Ему нужна была хорошая поддержка. Блейн заходил пару раз, а Себастиан просто просил ничего не рассказывать Джеффу. Но Джефф и без этого все знал сам. А Блейн переживал за друга. Блейн видел, что что-то погасло в Себастиане, что-то не давало началу новой жизни. Началу нового, никому не изведанного Себастиана.
Курт терпел. Терпел то, что на него постоянно смотрят в столовой, в коридорах, на уроках. И все смотрят с таким сочувствием, будто он потерял что-то, будто кто-то из его любимых людей ушел из жизни. Люди все восприняли очень близко к сердцу. А, может, это пожитки “поломанного телефона” после той ситуации. Многие же любят приукрасить историю. Курт даже пару раз слышал, что некоторые подозревали, что Себастиан угрожал Хаммелу, и тем самым заставил его переспать с ним. Это бесило Курта. Его бесило то, что люди так открыто лезут в его личную жизнь, то, что люди так смеют говорить про Себастиана. И Курт был растерян, замечая то, что Себастиан уже пару дней не показывается из комнаты. Курт винил себя и только себя. Он готов был вернуть все на тот момент, когда был последний день этого дурацкого пари, готов был не кричать на Себастиана, готов был простить ему все то, что тот сделал. Курт все бы отдал за то, чтобы быть с Себастианом. Но пессимист внутри него просто решил собрать все вещи и вернуться в МакКинли.
Было около двух часов дня, когда Курт собирал последний чемодан, постоянно садившись на кровать с рубашкой в руках и вспоминая те радостные моменты, которые он провел в этой академии. Ему не хотелось уезжать, не хотелось оставлять Себастиана одного. Курту было больно только от понимания того, что он больше никогда не вернется в это место, никогда не увидит Себастиана. Он никогда не поцелует его, не обнимет, не возьмет его за руку, не скажет ему тех трех заветных слов и не увидит улыбку на его лице. Курт еле держал себя в руках, стараясь не заплакать.
Джефф зашел в комнату без стука и бросил удивленный взгляд на чемоданы, а затем на самого Курта, который в этот момент сидел на полу, поджав колени в груди и схватившись за черную футболку так, как-будто это спасательный круг.
– Курт? – Джефф не сводил глаз с парня, не понимая, что он делает, и сел рядом.
– Да, Джефф, – спокойно ответил Курт.
– Ты куда-то уезжаешь? Выходные закончились, если ты забыл, – Джефф постарался развеселить Хаммела, хоть и догадывался, зачем тот делает слишком генеральную уборку в своих вещах.
– Нет, Джефф, – вздохнул Курт. – Я собираюсь вернуться в МакКинли. Я не могу больше терпеть это чувство невзаимной любви, не могу больше терпеть все эти взгляды в мою сторону и слухи про Себастиана. Я сломан, Джефф.
Джефф понял, что сейчас он не сможет отговорить Курта. У него нет весомых аргументов для того, чтобы остановить шатена. Нужно было действовать. Решительно и очень-очень быстро, чтобы успеть.
– Кхм, Курт, – Джефф поднялся с пола и пошел к выходу. – Мне нужно сходить за Блейном. Я приду, и ты попрощаешься с ним, хорошо? – получив одобрительный кивок, Джефф побежал к комнате Себастиана. И Джефф поклялся, что убил бы парня, будь его дверь закрыта.
Джефф добежал до комнаты Себастиана за считанные секунды. Он почти вышиб дверь, почти налетел на непонятное кресло, почему-то стоявшее у двери, почти сбил пару учеников по пути и напугал Себастиана, который учил литературу.
– Что-то случилось? – Себастиан поправил очки и испуганно посмотрел на блондина.
– Да, Бас, случилось! – Джефф старался не кричать, но говорил он, конечно, очень громко. – Курт собирается вернуться в МакКинли, он собирает последние чемоданы и прости, прощай, Курт Хаммел – бывший Соловей Далтона. Клянусь Богом, Себастиан, если ты не поговоришь с ним нормально, – Джефф сделал ударение на слове “нормально”. – То я убью тебя лично.
– Но о чем я должен с ним говорить, Джефф? О чем? – Себастиан вздохнул. Видимо, ему нужно было выговориться, потому что он слишком долго все держал в себе. – Он же должен быть обижен на меня, должен ненавидеть меня за всю ту боль, которую я ему принес. Я не понимаю его, не понимаю его чувств. Только недавно он не хотел менять видеть, смотрел взглядом, полным ненависти и отвращения, а теперь он кричит на весь Далтон о том, что любит меня.
Джефф слушал внимательно, анализируя каждое слово и подбирая нужный, а самое главное, правильный ответ.
– Спроси это у него сам, Бас. Тихо, стараясь не поругаться вновь. И, честно, он выглядит более, чем подавленным, – Джефф усмехнулся. – Он выглядит хуже, чем ты.
ххх
Курт решил зайти к Себастиану перед тем, как он покинет Далтон. Он хотел рассказать ему о всех тех чувствах, которые скрывал, хотел рассказать о причинах своего не самого лучшего поведения, он хотел рассказать ему обо всем, лишь бы они попрощались без криков, ненависти и простили друг друга за все. И Курт даже надеяться не мог на то, что у них что-то может получиться.
Себастиан долго думал над словами Джеффа, но не отпускал его из комнаты, боясь того, что он снова начнет мыслить неправильно. Джефф был кем-то вроде страховки, пока Себастиан соединял все мысли воедино, пока он соединял каждую ниточку, каждое событие, которые прошло у него с Куртом. Ему удалось. Себастиан наконец понял то, как он был слеп, понял то, что совершил кучу ошибок, и очень сильно потрепал нервы Хаммелу.
Он сказал Джеффу, что сходит поговорить с Куртом. Джефф улыбнулся и кивнул.
И как в любом фильме Себастиан подходит к своей двери, чтобы открыть ее, но она открывается с другой стороны, конечно же Куртом. И Себастиан, и Курт удивлены, но не намерены держать кучу слов и кучу эмоций внутри себя.
– Бас, я.., – начал Курт, но Себастиан попросил его помолчать.
– Курт, послушай, пожалуйста, – голос Смайта дрожал то ли от волнения, то ли от нерешительности. Он не знал, что будет дальше, но очень надеялся на то, что все закончится хорошо. – Когда я первый раз узнал о тебе, то не сразу подумал о пари, я просто захотел познакомиться с тобой, захотел, чтобы ты был моим и только моим. Мысль о пари возникла случайно, и, видимо, в тот момент, когда мой мозг вылетел из головы. Черт, Курт, я только сейчас понимаю то, сколько доставил тебе боли, сколько ты мучился из-за меня, и как глупо я себя вел. Ты очень понравился мне, когда я первый раз увидел тебя вблизи. Ты был таким запуганным, таким настоящим, а потом ты заговорил очень высокомерно, и, знаешь, ты был идиотом больше, чем я, – Себастиан усмехнулся. Он погружался в каждое воспоминание, переживая его второй раз, он очень много жестикулировал, улыбался, а иногда, и наоборот, в его глазах была видна грусть и вина. А главное, Себастиан был искренним. – Потом мне пришлось подключить знакомых, чтобы разыграть ту дурацкую сценку, когда я якобы защищаю тебя от парней. Серьезно, я понимаю, как это глупо, наверное, выглядело. Знаешь, вся эта наигранность и точность действий – такой отстой. Мы начали общаться, и я был на седьмом небе от счастья. Ты показал мне свою другую сторону, предстал передо мной в новом свете, и я начал чувствовать тягу. Тягу к тому, чтобы видеть тебя каждый день, чтобы просыпаться с тобой каждое утро рядом, чтобы быть с тобой, Курт. Я правда не знаю, что случилось потом. Не знаю, почему я не рассказал тебе о пари в тот момент, когда был влюблен в тебя, я думаю, что ты, наверняка, бы понял. И ты узнал о пари. Я не знаю, как именно, но ты узнал. В тот день я бесился, искал корень проблемы и нашел его только в себе. Я постарался измениться, постарался найти постоянные отношения, а тебя старался забыть. Но как я мог забыть того человека, который перевернул мою жизнь с ног на голову? Как я мог забыть того человека, который научил меня смотреть на мир другими глазами? Ты научил меня ценить этот мир, Курт. Ты научил меня видеть мир в других красках. Ты научил меня тому, что на самом деле значит слово любовь. И если ты все еще ценишь то понятие любви, которое ценил раньше, позволь мне быть этим понятием для тебя, Курт. Я не знаю, что может быть дальше, но я знаю то, что я не смогу идти дальше без тебя. Не смогу просыпаться, зная, что тебя нет рядом. Меня не будет существовать, когда ты далеко. Ты нужен мне, как глоток воздуха, Курт, и я знаю, что это очень банальное сравнение, но я же еще учусь. Пожалуйста, Курт, дай мне второй шанс, – Себастиан посмотрел на Курта, который, кажется, готов был вот-вот расплакаться. Джефф тоже слышал это все из комнаты, и он зажимал край подушки зубами, чтобы не закричать от той радости, что переполняла его, ведь это был первый раз, когда Себастиан Смайт признается в любви.
Курт не мог найти слов, чтобы ответить так же, как говорил Себастиан. Курт, кажется, потерял дар речи. Он был готов накинуться на Себастиана с поцелуями и объятиями прямо сейчас, обнять его крепко-крепко, показывая то, что он только его и больше ничей. Курт только сейчас понял, как трудно было Себастиану признаться в этом раньше, Курт только сейчас понял, что совсем забыл о том, что любому человеку нужно немного времени на то, чтобы разобраться в себе и своих чувствах. Курт понял, что Себастиан любит его, что Себастиан влюблен, и Себастиан сейчас признался в этом сам. Курт понял.
Он не хотел испортить этот момент слезами, но они сами покатились из его глаз. Хаммел смахнул пару слез со щеки и улыбнулся, улыбнулся так искренне, как давно не улыбался.
– Привет, – и снова улыбка на лице Курта, и вот он протягивает руку Себастиану. – Меня зовут Курт Хаммел, и я новенький в этой школе. Ты не мог бы помочь мне освоиться?
Себастиан не верит в это. Не верит в то, что это происходит с ним сейчас. Но по шкале радости и счастья от нуля до десяти, его стрелка переходит за десятку, готовая вот-вот взорваться.
– Привет, Курт Хаммел, – Себастиан улыбается в ответ и пожимает руку шатена. – Я с удовольствием помогу тебе.