355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Наталья Тарасова » Выжившие... (СИ) » Текст книги (страница 6)
Выжившие... (СИ)
  • Текст добавлен: 5 апреля 2018, 15:30

Текст книги "Выжившие... (СИ)"


Автор книги: Наталья Тарасова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Я вспомнила, как я себя чувствовала два дня назад, когда все это узнала. Наверное, также. Ладно, если ты на улице, и у тебя есть время и место куда убежать или спрятаться. А если вот, в помещении, это ужас. Б-р-р.

– Он сейчас в здании? – папа внимательно смотрел на мужчину. На что тот только кивнул. – Отлично. Не за чем ему тут ходить, народ пугать. Надо с ним разобраться, – он повернулся к дяде Мише.

– Без проблем.

Мы все вместе медленно подошли к открытым дверям клуба. Сторожа трясло крупной дрожью. Вроде бы взрослый мужик, а начал кусать ногти, и оглядываться каждую секунду назад.

Здание, как здание, ничего особенного. Старое, противное, разве что. Вот именно сейчас, мне совсем идти туда не хотелось. Хотелось остаться здесь, на улице, где всё просто и понятно. Солнышко светит, птички поют... А там, всё непонятно и страшно.

– Я не пойду! – я подняла руки вверх.

– Мы тоже не пойдём.

– Никто не заставляет, – Юрий посмотрел на меня. – Мужиков хватает. Зачем вам-то идти? Даже не смотря на то, что вы всё это уже видели, вас не за чем туда тащить, мы сами справимся.

– Я просто сказала, топайте туда сами, – моя рука взметнулась в сторону дверей.

Папа улыбнулся:

– Скоро будем.

Все втроем скрылись в чёрном прямоугольнике двери. А мы, со сторожем осталась на улице.

– Кто это такой был? – почти шёпотом спросил мужчина.

– Где? Тот, кто на вас напал? – мужчина кивнул. – Это зомби, – я пыталась угадать реакцию мужчины. Будет ли он в шоке, или посчитает меня сумасшедшей. Но то, что произошло, я никак не ожидала. Он просто напросто начал громко и истерически смеяться.

Мы с девочками переглянулись, улыбнулись и продолжили стоять и смотреть на двери. А заодно и осматриваться по сторонам, вдруг кто-то ещё тут появиться. Если он как-то смог войти в здание, и вообще зомби был здесь, то есть большая вероятность, что они всё же здесь есть. И расслабляться уже не стоит ни в какое время, кроме как в доме, в полнейшей безопасности.

– Вы сейчас серьёзно?! – спросил сторож, после того как увидел, что мы даже и не думаем смеяться над своими словами. – Вы на самом деле не шутите?!

– Даже и не думали шутить, – Рита посмотрела на него, уже садящегося прямо на асфальтированную дорожку около здания.

– Но как такое может быть? Да вы просто издеваетесь надо мной, – он сидел, обхватив руками голову. – Как я теперь домой пойду, как же теперь жить-то?

Мы даже не знали, что на это ему сказать.

– Постойте, а как сторож оказался внутри здания с открытыми дверями? – прищурившись, я посмотрела на мужчину.

– Да тут, как бы это объяснить, – мужик замялся, – эх, да ладно, – о махнул рукой, – бутылка у меня тут спрятана, вот и пришёл. Решил по-тихому пройти и забрать. Шёл тихо, потому что знаю, что работать тут должны, и не хотелось попасть на глаза в не рабочее время. А как оказалось, там уже никто не работает.

По дороге проехала ещё одна машина, но эта ехала очень быстро, как – будто не оглядываясь, бежали из города. Пронеслась так, что после нее оставался пыльный шлейф.

Мы со сторожем больше не разговаривали, он тоже с нами не разговаривал, а просто сидел и смотрел куда-то вдаль. Через несколько минут из здания вышел папа.

– Ну и как? – я сделала шаг навстречу.

– Да никак, как был около лестницы на крышу, так и стоял там, смотрел наверх.

– Всё, пойдёмте домой. Не хочу больше здесь гулять, – Катька пошла в сторону дома.

– Пошли, – я пошла следом.

– Где вы так долго ходили? С вами все в порядке? – мама выбежала на веранду, когда мы вошли во двор.

– Да, мам, всё хорошо не волнуйся, – я помахала ей рукой.

– А папа где? – она вышла во двор.

– За нами шёл, – я обернулась. – А... а где он? Около ворот значит остались, потому что до дома мы шли вместе, – я посмотрела на Катю и Риту.

– Да не волнуйтесь, они перед воротами остались, что-то там обсуждают, – Рита махнула рукой в сторону улицы.

– А вы что-нибудь купили? – мама вроде бы немного успокоилась.

– Да, но рюкзаки у папы и дяди Миши, так что либо ждать, либо идти забирать, – я пожала плечами и развела руки в стороны. В моём только несколько пачек влажных салфеток. Купили все, что остались в магазине. И несколько банок рыбных консервов. Больше у меня ничего нет.

– Ладно, потом сами придут, принесут, – мама махнула полотенцем, которое держала в руках, и пошла в дом следом за нами. – Кушать хотите?

– Я не хочу, – я посмотрела на девочек.

– Да я вроде тоже пока не хочу, – Рита пожала плечами, – может, погуляем по округе?

– Да, кстати, хотели же сходить на разведку. Они, наверное, там это и обсуждают, – я быстро вышла обратно на улицу. – Граф, привет, – я потрепала пса по голове, отчего он завилял хвостом и лизнул мою ладонь.

Я вышла за ворота и увидела мужчин, стоящих на другой стороне дороги.

– Я могу с ним выйти? – я гладила Графа одной рукой и держала дверь другой, чтобы он раньше времени не вышел. И объяснять, про кого я спрашивала, не нужно было.

– Выходи, – Юрий только успел сказать и махнуть рукой, как собака, не замечая никакой преграды, выбежала на улицу.

– Вы чего тут стоите? – я подошла ближе. – Что-то опять задумали? Давайте говорите.

– По сути и не задумали. Думаем, как и куда на разведку сходить. В одной части деревни мы были, теперь можно бы на Каму сходить, – дядя Миша почесал подбородок.

– Да я что, против что ли? – Юрий удивлённо поднял брови. – Да хоть прямо сейчас.

– Я не против, можем сходить, – я подняла правую ладонь и улыбнулась голливудской улыбкой. Очень хотелось сходить, а не сидеть дома.

– Забеги домой, и спроси, может кто-то ещё с нами сходит. Может на этот раз Сашка с нами пойдёт? – дядя Миша помахал рукой в окно, выглянувшему сыну.

– Вы только без меня не уходите, – я сузила глаза и указала на папу.

– Мы-то не уйдем, – Юрий поглядел на остальных, – кстати, может сейчас и проверим рации? Пока ходим всё – равно без дела.

– Это ты называешь "ходим без дела"? – папа удивлённо поднял брови.

– Конечно без дела, как ещё? Ты занят чем-то очень важным, что мы не сможем в это время проверить рации?

– Нет, конечно, но не стоило это называть "без дела".

– Вам заняться больше не чем, как тут стоять и ругаться? Пойдёмте уже, я звать, а вы за рациями. Мама ещё просила ей рюкзаки оставить, – и я ушла во двор.

Не знаю, как они там и что решили, но когда мы с Сашкой и Вероникой вышли на улицу, все стояли и разговаривали. В руках они держали по рации.

– Я так понимаю ты тоже решила проявить к этому интерес, – Юрий сделал рукой непонятный жест, вроде как изобразив круг, наверное подразумевая сейчашнюю обстановку в мире.

– Просто дома не охота стало сидеть, – Ника пожала плечами, глядя на отца.

Не знаю, знали ли они сколько человек пойдёт, но каждый, кроме своей рации, держали в руках ещё по одной. Папа протянул мне рацию, дядя Миша Саньке, ну а Юрий отдал свою Веронике. И сейчас мы стояли, внимательно разглядывая небольшой прямоугольник пластика с небольшой антенной, резиновыми кнопками и небольшим экранчиком. Рацию можно было прикрепить на пояс или куда душа захочет, потому что на ней была специальная застёжка, не помню как правильно называется, но вроде как, клипса, может и ошибаюсь, но это не так важно. Под экраном была белая надпись "Kenwood". Я бы не сказала, что она тяжёлая, примерно и выглядит как телефон, и весит столько же. С правого бока на корпусе небольшие кнопки и дырки, наверное для гарнитуры. Надо проверить.

– Итак, – Юрий начал свой рассказ, пока мы всё – ещё стояли перед воротами его дома, – это рация, как все уже знают. Незаменимая вещь при походах и теперь уже при нашей жизни, – он крутил её в руках. – Обращаться с неё проще простого, так что никто не заблудится и сможет быть всегда на связи. Говорит всегда только один. Если его перебить, то как в телефоне не получится, никто друг друга не услышит. Для того чтобы что-то сказать, нужно нажать кнопку, – он нажал сбоку своей рации кнопку. Мы же в свою очередь осмотрели свои. – Для того, чтобы слушать, ничего делать не нужно, просто слушаешь. Опять хочешь что-то сказать, нажимаешь, говоришь, отпускаешь.

Мы все внимательно слушали и осматривали в который раз уже свои рации. Лично мне, моя рация очень понравилась.

– Для того, чтобы включить, как на обычном радио нужно повернуть вот эту штуку, – он повернул датчик громкости. – Это и громкость, и включение-выключение самой рации, – он ещё раз несколько раз покрутил так, что были слышны еле уловимые щелчки.

– Может это по дороге получится проверить, чтобы перед окнами уже "не светиться", – дядя Миша как-то подозрительно "косился" на окна дома.

– Если вы сможете воспринимать информацию "на ходу", то пойдёмте, я не против, – мы все пошли в сторону Камы. По пути нам были объяснены правила приема-передачи информации с помощью рации, как можно её носить, и плюсы-минусы самого этого устройства. В принципе, ничего сложного, намного удобнее телефона. После всего инструктажа, когда мы уже вышли с нашей небольшой "улицы в три дома" на набережную, решили проверить всё в действии. Разошлись на несколько метров друг от друга. Это выглядело очень странно: несколько человек идут на некотором расстоянии друг от друга, но идут все в одну сторону.

Рации работали отлично. И как говорил Юрий, ничего сложного в их использовании не было. Слышно остальных тоже было хорошо. Правда и громкость была отличная. Если находиться рядом нескольким людям, слышать будут все. Это всё-таки не телефонный разговор, который слышишь только ты. Так думаю, что если мы куда-то соберемся, то нам нужны будут ещё и гарнитуры. Которые тоже надо будет проверить, но вначале надо их где-то найти.

– Мих, куда идём? Приём, – послышался из рации голос Юрия.

– Где можно выйти к воде. Приём, – ответил голос дяди Миши.

Мужчины, включая и Сашку, шли немного впереди, мы же отстали на несколько метров.

Дорога была широкой, в нескольких местах просматривался асфальт.

– Здесь раньше паром был, поэтому площадь большая. Приём, – как будто услышав мои мысли, в рации послышался голос Юрия.

Я рацию использовать не собиралась поэтому прицепила её к поясу своих джинс. Проверку она прошла, поэтому можно больше её "не дёргать". Я просто шла и любовалась пейзажем. Шикарная река, за которой сейчас виднелся хвойный лес по всей территории, что мне была видна. По берегу строились несколько домов, только вот не знаю, достроятся они или нет. Но где-то вдалеке были слышны голоса.

– Всем внимание, – опять голос Юрия.

Не знаю, что нам нужно было делать, то ли оглядываться как можно чаще, то ли схватиться за нож, который я переложила в кроссовки, остриём в сам кроссовок, а рукоятку к лодыжке липучкой.

От поворота мы уже прошли метров сто, когда услышали голоса. Никто в рации больше ничего не говорил, но как ни странно все, не сговариваясь опять собрались в нашу небольшую толпу.

– Стоит ли вообще туда идти? – папа не отрывал взгляда от деревьев из-за которых доносились голоса.

– Можем же и не подходить совсем близко, но посмотреть всё-таки стоит, – дядя Миша выдвинул свою версию.

– Я так понимаю, что до деревьев ещё далеко. Так почему бы не спуститься к реке и посмотреть оттуда, получится? – папа посмотрел на Юрия.

– Отчего не получиться, всё получится, – он в ответ пожал плечами. – Давайте так и сделаем. Только самим громко не разговаривать.

– А вот вы представьте, как мы сейчас по-дурацки выглядим, если в мире всё хорошо? – Вероника улыбалась.

– Сама-то поверила, что сказала, – Санька повернулся к Нике, но от её слов сам улыбнулся. – Так-то, смешно.

– А я о чём? – Вероника обнажила ряд ровных зубов.

Голоса становились всё ближе. Мы спустились к воде по бетонным плитам, которые лежали здесь для парома, который перевозил машины через Каму. Мы смотрели сейчас на людей, которые лежали на песке и купались, громко крича и разговаривая. Людей было немного, человек десять. Но по звукам, складывалось впечатление, что их там не меньше тридцати.

– Ну, как думаете, стоит пойти узнать хоть что-нибудь? – Юрий остановился и посмотрел на всех по – очереди.

– А что примерно ты бы хотел от них узнать? – дядя Миша махнул рукой в сторону людей.

– Даже сам не знаю, – пожал он плечами, – я же не знаю, что вообще происходит. Это же вы нам всё это сообщили. Хотя и не поверить вам я тоже не могу, потому что сам видел это чудо нежити, совсем недавно. Я сам запутался. Почему тогда они так к этому относятся спокойно? – руки сложились в замок за головой.

– Может они ещё этого не знают, – я скорчила смешную рожицу, – вы же тоже ничего не знали, пока вам не позвонили?

– Тоже верно. Логика в этом есть, – Юрий медленно качал головой.

– Давайте сходим и проверим, что так стоять-то?! – Вероника замахала руками, и первее всех пошла в сторону деревьев.

– Не самый лучший вариант идти по берегу, лучше выйти обратно на дорогу, – Юрий сделал приглашающий жест в сторону откуда мы только что пришли. – Просто там в одном месте деревья растут прямо в воде и там не пройти. Ты же вроде это знаешь? Или ты хочешь тоже искупаться?

– Спасибо, как-то не хочется, – Вероника подняла обе руки верх и пошла следом за нами.

На берегу был сделан небольшой пляж, по бокам которого росли тополя и ивы, доходящие до самой воды, а иногда и росшие в воде. До самого этого пляжа, нам оставалось уже несколько метров, когда мы услышали мужские голоса, доносящиеся из-за деревьев. Резко снизили скорость, и теперь мы шли "черепашьим" шагом, чтобы можно было услышать разговор. Санька и Вероника этого манёвра не поняли и прошли дальше несколько метров.

– Да ты шутишь?! – голос говорил громким шёпотом. И как – будто чему-то не веря.

– В том-то и дело, что не шучу. Я же только что приехал, я сам всё это видел, – такой же громкий шёпот в ответ, – я бы не стал говорить, если бы не видел всё своими глазами.

Мы вчетвером переглянулись. И насколько я могла понять, говорили именно про ситуацию в городе. А возможно уже и в мире. Дальше мне слушать не захотелось и я пошла вперёд. Всё – равно уже везде всё одинаково. Я догнала Веронику с Санькой и мы вместе вышли на небольшой пляж, покрытый тёплым песком. Несколько человек плескались в воде, несколько лежали на песке, укрывшись кепками или газетами. На наше появление никто никак не отреагировал, поэтому мы спокойно подошли к воде. Я, недолго думая, сразу же сняла кроссовки и вошла в воду. На удивление она оказалось тёплой. Но не очень чистой. Цвет был странный – коричнево-зелёный. Но это никого не останавливало. Все без боязни купались и играли в волейбол прямо в воде. Раз никто не переживает, зачем мне переживать? И я зашла в воду по колени, раскинула руки в разные стороны и повернулась спиной к заходящему солнцу, а лицом к реке. Везде слышались веселые голоса и крики купающихся. Красота!

Вскоре послышалось тихое шуршание волн, и около меня встала Вероника.

– Интересно, солнце почти село, а вода тёплая и народ не расходится, – девушка тоже раскинула руки и запрокинула голову.

– Может днём у всех дела, а сейчас, после работы все и пришли немного охладиться.

– Может ты и права. Хотя не поверю, что вот это и есть "все", которые после работы решили отдохнуть. Что-то мало получается для населения деревни.

Я ничего не стала отвечать, лишь улыбнулась её словам.

Я смотрела по сторонам на природную красоту. На Каму, которая раскинулась направо и налево насколько хватало взгляда. Где-то вдалеке "бегал" от берега до берега паром, перевозивший машины. С другой стороны медленно приближался белый теплоход. Но пока, напоминал маленький катер.

Медленно начала поворачиваться в сторону играющих. Хоть посмотреть, какого тут возраста народ собрался. Но полностью к ним развернуться мне дали:

–Осторожно! – это я услышала уже поздно. Когда это крикнули, я уже была вся забрызгана водой. Я, всплеснув руками, посмотрела вниз, на покачивающийся около моих ног на волнах волейбольный мяч. Вероника стояла, подняв руки вверх, и открывая и закрывая рот, как рыба.

Стряхнув одной рукой воду с лица, я злобно смотрела на компанию волейболистов:

– Спасибо, вовремя предупредили.

– Извините, я не хотел, – молодой парень стоял по пояс в воде и пожимал плечами.

Я ни слова больше не говоря, развернулась и пошла на берег. Стоять там больше не было желания. Вдруг ещё чем-нибудь другим прилетит. Повернувшись, сразу же увидела небольшую компанию мужчин, стоящую на берегу и над чем-то смеющихся. Среди этой компании я обнаружила и "наших мужчин". Подходить к ним не стала, но встала недалеко, повернувшись опять лицом к солнцу, может успею немного высохнуть. Минуты две, и лицу стало жарко, что пришлось глаза прикрыть ладонью.

– Извини, я серьёзно не хотел, – уже знакомый голос. Я открыла сначала один глаз, потом оба и повернулась в его сторону. Как оказалось он был ненамного выше меня, с торчащими в разные стороны почти чёрными волосами. Капельки воды стекали по телу на ярко-голубые длинные шорты.

– Лучше пока не подходи, – я сжала кулаки и опять закрыла глаза, представив, как мяч летит ему в лоб. И сама от своей мысли улыбнулась. Парень же, мою улыбку рассчитал как-то по-другому, потому что подошёл ближе. – Я тебе сказала не подходи, так что, лучше не подходи.

Развернувшись на пятках пошла обратно к воде, где всё ещё стояли Сашка с Никой. Дойти не успела, нас всех крикнул папа.

Теперь мы все вместе стояли теперь уже большой компанией под широко раскинувшейся ивой. В этой компании больше всего было мужчин, женщин же было всего две. Одна была полная в слитном чёрном купальнике и с ярко-рыжими волосами, заплетенными в две косы. Вторая, наоборот, была очень худая и бледная, как вампир, с короткой стрижкой. Когда мы подошли, папа нас всех представил. Все познакомились, и один из мужчин рассказал нам свою историю...


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю