412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Наталья Новикова » Эльфы (не) влюбляются (СИ) » Текст книги (страница 6)
Эльфы (не) влюбляются (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 22:37

Текст книги "Эльфы (не) влюбляются (СИ)"


Автор книги: Наталья Новикова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Глава 16.

После того, как ушёл император, Азизраэль стал бесцельно ходить по дому. Он зашёл в комнату, где останавливалась Антонина. Платье, которое он велел оставить и не брать с собой, висело на вешалке постиранное и отглаженное. А под ним вычищенные детские сандалии, в которых она пришла. Сердце сжала ледяная рука боли. Боги, как пережить всё это? Он буквально выбежал из комнаты.

Зайдя в гостиную, он взял свой недопитый фужер вина. Последний луч солнца отразился на фужере и искрой сверкнул в вине. Это сразу напомнило эльфу об её очках. Если бы она попросила, то он прямо сейчас полез бы за ними в пропасть. Но её нет здесь и очки ей больше не нужны. От этой

Мысли, болью скрутило желудок. Он с силой запустил фужер в дверь. Выходя из гостиной приказал:

– Дом, убери.

Азизраэль зашёл в столовую. И сразу вспомнил, как Антонина с глазами полными непонимания спросила: «А как же без любви?» и свой гордый ответ: «Эльфы не влюбляются». Как поникли её плечи, словно в горе, за всех эльфов вместе взятых. Сердце снова сжалось от боли и отчаяния. Ничего нельзя вернуть. Ничего!

Азизраэль пошёл к себе в комнату, скинул камзол, оставшись в одной рубашке. Память опалила его изнутри. Он стоит голый, приняв ванну, и открывает дверь она. Румянец на её щеках цветом мог бы поспорить с закатным солнцем. Бездна! Когда же отпустит эта боль, уже тяжело дышать от этой невыносимой боли. Смогу ли я пережить её?

Он вышел на крыльцо, чтобы глубже вдохнуть свежего воздуха. На улице начинался небольшой дождь. Сразу вспыхнули воспоминания, как он прижимал её к себе в нише. Она сидит у него на руках и обнимает за шею, ей страшно и она ищет у него защиты. Она была рядом, такая близкая. Если бы он захотел, то она была бы его. Но он не хотел, он отпустил её. Боль словно удав перехватила шею, ему не чем было дышать, внутри всё скрутило спазмом.

Он вспомнил, как Антонина просила его о подарке. Какой же я дурак! Я мог бы целовать её каждый день и сколько хотелось раз, но ей пришлось просить. Я целовал её так долго, что мы оба чуть не задохнулись. А теперь я задыхаюсь от жуткой боли, сковавшей всё моё тело.

Она могла бы быть моей, она хотела быть моей. Но я был равнодушен и бесстрастен. А теперь не могу себя заставить убрать эмоции, стать снова безразличным и спокойным.

Не знаю, смогу ли пережить эту боль, боль потери и собственной глупости. Она ушла, осталась только боль и бессонные ночи.

Глава 17.

Антонина очнулась посреди тротуара. Со всех сторон её обходили люди. Был вечер, и многие шли с работы. Она поняла, что её квартира находится всего в двух кварталах и пошла домой. Все её действия были заторможенными. Она поняла, что вернулась в свой мир, что Азизраэль остался там, что больше его не увидит и шок от всего этого не отпускал. На неё никто не обращал внимания. Тоня была в эльфийском наряде, в этом мире он тоже был к месту, а боли, которая терзала её изнутри, никто не видел. Так она дошла до своего дома, поднялась на второй этаж и позвонила в дверь. Ксюша тут же её распахнула, как будто ждала. Антонина, увидев родное лицо, зашлась в рыданиях. Ксюша втащила её в квартиру и начала ощупывать:

– Тоня, милая, что случилось, где болит?

Но кроме горьких рыданий, Тоня не могла вымолвить ни одного слова. Тогда Ксюша убедившись, что никаких ран на теле подруги нет, повела её в комнату, усадила на диван, обняла и заревела тоже. Проплакав часа два, девушки стали успокаиваться. Ксюша заварила чай и повела Тоню умываться холодной водой. Попив чай, они устроились на диване и Тоня начала рассказывать. Рассказ её продлился до самого утра. Они иногда ходили на кухню, что-то перекусить, иногда вместе плакали. Тоня сказала подруге, что безумно влюбилась в эльфа.

– Так зачем же ты ушла?

– Да, не уходила я. Когда он меня поцеловал, я точно решила, что останусь, и пусть он не может меня полюбить, но я всё равно хочу быть с ним.

– Тогда как ты оказалась здесь?

– Ну, я поскользнулась, нога поехала, и я упала в пруд. А очнулась уже здесь на улице.

И Тоня снова горько заплакала.

– С тобой всё ясно, как всегда. Ладно, не реви. Если один раз ворожея отправила тебя в тот мир, значит, и второй сможет. Я ей всю плешь проем, но мы туда попадём.

– Ты сказала мы?

– Конечно. Что я тут одна буду без тебя делать? У меня никого нет, кроме тебя. Да и за тобой там некому присмотреть. Если вдруг эльф от тебя откажется и не захочет взять себе, что ты будешь делать? А вдвоём мы выживем. Так всё, ещё раз умоемся и идём к ворожее.

– Что прямо сейчас?

– А чего ждать? Уже десять утра, сейчас и пойдём.

Они умылись, немного перекусили и вышли за дверь. Ксюша даже забыла, что ей надо на работу. Через час они были у ворожеи.

– О, кого я вижу. Здравствуйте девочки. Смотрю, ты в эльфийском наряде, значит, вернулась, а артефакт при тебе?

– Да, при мне, но я хочу обратно.

– Обратно? – хмыкнула ворожея.

– Мы обе хотим, – сказала Ксюша.

– Мне нужен артефакт.

– Я не могу Вам его отдать, – сказала Тоня.

– Да, тебе то зачем он нужен? – всплеснула руками ворожея.

– Я должна его вернуть.

– Но он там всё равно не работает.

– А Вы откуда знаете? – подозрительно спросила Тоня.

– Так, или Вы нам всё рассказываете и отправляете в тот мир, или мы Вам ничего не дадим, – заявила Ксюша.

– Хорошо, я вам всё расскажу и отправлю в мир, где была уже одна из вас, – и ворожея посмотрела на Тоню.

– Да, мы ждём рассказ, – ответила Ксюша.

– Я расскажу вам всё, но не потому, что боюсь вас, просто мне самой хочется поделиться своей историей, я здесь скучаю.

РАССКАЗ ВОРОЖЕИ.

На самом деле я не человек, а демон.

Миры бывают трёх типов: светлые, тёмные и нейтральные. В нейтральных могут жить все, но теряя часть своих способностей. В светлых живут светлые, в тёмных – тёмные. Но это не значит, что в светлых все хорошие, а в тёмных живут плохие, как это представляют люди. Кроме того, есть миры магические и без магии. Ваш мир не магический и нейтральный. Мой мир магический и тёмный, а мир, в котором ты была магический и светлый. Я туда попасть никак не смогу. Меня будет отталкивать, как магнит с одинаковым зарядом. Вы же, рождённые в нейтральном мире, можете попасть и в светлый и в тёмный мир. У нас своя жизнь, примерно такая же, как в светлом мире. Мы так же любим, ревнуем, страдаем, едим, спим.

У себя в мире я была хранительницей равновесия, типа верховной жрицы. Равновесие нужно для того, чтобы в нашем мире не случалось катаклизмов, моров, чудовищных катастроф и других напастей. Просто наш мир находится очень близко от разлома. И древние Боги дали нашему миру три одинаковых артефакта, для поддержания стабильности и равновесия. Но один из жрецов решил, что он недостаточно богат, что другие, более удачливые, не заслуживают этого, и что надо менять ситуацию в его пользу. Тогда он украл один из артефактов равновесия и ушёл в ваш мир. Я не знаю, что он хотел с ним сделать, но за потерю пришлось отвечать мне, я главная. Прошло немало лет, прежде чем мы сообща определили, куда ушёл жрец. За это время наш мир сильно изменился. Из высокоразвитого он превратился в отбросы мироздания. Чтобы вы поняли, сравню с африканскими племенами. Но наши маги выяснили, что артефакт попал к вам. Меня отправили за ним. Вы знаете, как я тут устроилась. Прошло ещё немало лет, когда выяснилось, что артефакт попал каким-то образом к светлым. Туда я попасть не могу. Артефакт там не работает, и никогда не будет работать. Миру светлых он вообще не нужен, а нашему необходим. Я уже посылала за артефактом, но никто не вернулся. Скажу сразу, что отобрать его у вас я могу прямо сейчас. Здесь меня ничто не удерживает, и я могу уйти сразу к себе домой, но чувство благодарности, заставляет меня помочь вам с перемещением.

– А что же те люди, которых Вы посылали? Что с ними?

– Этого я не знаю, что они добрались, это точно, а дальше я не могу отследить. Только точка прихода и всё. Так же, как было с тобой, – кивнула она Тоне.

– Но что же нам делать? Я не могу отдать этот артефакт, его надо вернуть.

– Давайте так, я сделаю похожую копию. Камень такой у нас в мире есть и его не трудно достать, ювелир вставит и прозрачный тоже, но это будет подделка, которая не работает. Но нам и не надо, он не работал изначально. Вернёте подделку и всё.

– Не знаю, можно ли Вам верить, – сказала Ксюша.

– У вас нет выбора. Да, я вам покажу.

Девушки глазом не успели моргнуть, а ворожея уже держала артефакт в руках. Тоня даже не почувствовала, как она сняла с её шеи оба артефакта.

– Ой, как Вы это сделали? – удивилась Ксюша.

– Просто ускорилась, – довольно рассмеялась ворожея.

– Вы же два сразу взяли, – сказала Тоня.

– Второй мне не нужен, у нас он не будет работать, – и она положила его перед Тоней. – Но я не буду вас обманывать. Я столько лет провела в этом скучном и унылом мире. Как я сказала в благодарность, я отправлю вас двоих в тот мир. Мне потребуется два дня, чтобы сделать дубликат. Приходите, и я сделаю то, что обещала.

Девушка пошли домой. Они обе были задумчивы, возвращаясь от ворожеи. Дома они обсудили свои дела и пришли к выводу, что сделать ничего не в силах, надо ждать. Тоня снова собралась плакать.

– Антонина, возьми себя в руки. Если ворожея нас обманет, значит, будем искать другую, кто-нибудь, но отправит нас туда. Я тебе это обещаю, – строго сказала Ксения.

Чтобы не сидеть дома, они пошли и уволились с работы. Девушки получили расчёт, и деньги на первое время у них были. Тоня купила большой пакет хорошего кофе, объяснив, что хочет угостить Азизраэля.

– Ксюша, а тебе не страшно уходить в другой мир?

– Нет, конечно. Во-первых, я с тобой, а во-вторых, там же магия, эльфы, драконы и всё такое, – глаза её горели.


Глава 18.

На второй день утром они встали рано. Позавтракали, собрали в пакет необходимые вещи. Одели свои лучшие наряды. Тоня надела красивую юбку с заниженной талией и блузку с перламутровыми мелкими пуговичками. Блузка была укороченной и при движении, иногда виден был пупок. Тоня всего один раз надевала этот наряд, для неё он был слишком откровенным. Но сейчас она хотела выглядеть сексуально и соблазнительно. У Ксении было всего одно нарядное платье с глубоким вырезом на спине, его то она и надела. Присев на дорожку, они закрыли дверь, и пошли к своей судьбе.

Придя к ворожее, они никого не застали дома. Тоня уже собиралась плакать, но Ксения сказала, что ждать будут до самой ночи и ещё придут завтра, на всякий случай, а уже тогда будут считать, что надежда потеряна. Они сели на лавочку и стали вспоминать разные истории их жизни. Примерно через полчаса они увидели ворожею, входящую в калитку дома.

– Давно ждёте? – улыбаясь, спросила она.

– Нет, всего полчаса, – ответила Ксюша.

– Заходите, – пригласила ворожея, открывая дверь.

– У меня всё готово. Вот ваш дубликат. Цепочку мы поставили ту, что и была. Смотрите, нельзя отличить.

Ксюша положила артефакт в пакет, туда где уже лежал другой, который Азизраэль дал Тоне, чтобы найти святой источник. Стрелка на нём не светилась, и он выглядел, как камень на цепочке. Ворожея сразу приступила к делу. Начертила на полу пентаграмму, расставила предметы по местам.

– Скажу сразу, что точно в то же место вряд ли попадёте, но очень близко от него. Там уже сориентируетесь по месту. А ты, Антонина, пытайся представить себе место, в которое хочешь попасть и вас будет туда подтягивать. Точка, в которую я отправила тебя в пошлый раз, у меня отмечена, на неё я и буду ориентироваться. Крепко держитесь за руки, чтобы вас не раскидало в разные стороны.

– Спасибо Вам большое, – сказала Тоня.

– У нас всё говорят тёмные плохие, теперь я точно знаю, что это не так,– сказала Ксюша.

– Ну, всё приготовили, примите ещё раз от меня благодарность, счастья вам девочки.

С этими словами ворожея начала читать заклинания. Тоня с Ксюшей стояли рядом, держась за руки. На полу появилась воронка, она становилась всё шире и, наконец, ворожея крикнула:

– Прыгайте!

И они прыгнули.

Глава 19.

Они пришли в себя, стоя в самом начале улицы эльфийского поселения.

– Ксюша, я пока мы перемещались, представляла в уме это место, и мы точно сюда попали, – радостно сообщила Антонина.

– Господи, красота то какая, – восхитилась Ксюша.

– Ксюш, я так нервничаю, просто ужас.

– Тогда не стоим, а идём быстро к твоему эльфу, пока ты тут в обморок не завалилась.

И они пошли к дому Азизраэля.

– Здравствуйте, Дом, сказала Тоня.

– Здравствуйте, леди Антонина и …

– Это моя подруга, Ксения.

– ... и леди Ксения.

Дом едва успел договорить, как дверь распахнулась, и на пороге оказался Азизраэль. Глаза его сверкали синей молнией, Ксюша аж отступила. Он в один шаг оказался возле Антонины, схватил её в объятья и прижал к себе, закрыв глаза. Так они простояли несколько минут. Потом эльф отпустил её, он почти справился со своими эмоциями.

– Добрый день, леди, – с каменным выражением лица произнёс он, но его хриплый голос выдавал сильное волнение.

– Здравствуй, Азизраэль. Познакомься, это Ксения, моя подруга.

– Леди Ксения, мне приятно принимать Вас у себя дома.

– Здравствуйте, Азизраэль.

– Зачем ты вернулась, Антонина? – спросил, всё ещё хриплым голосом эльф.

– Ну, я волновалась, ты там бился с двумя воинами и всё такое, – пролепетала Тоня.

– Понятно. Как видишь со мной всё в порядке, не стоило беспокоиться. Проходите в дом дорогие гости, – эльф сделал приглашающий жест, и Тоня с болью отметила, что синее пламя в его глазах погасло.

Эльф проводил девушек в столовую, принёс вина и лёгкие закуски и начал светскую беседу:

– Как добрались, всё ли у вас в порядке?

– Спасибо, всё хорошо, – ответила Тоня.

Ксюша нахмурилась, ей не нравился характер беседы, но она молчала.

– Антонина, ты сильно испугалась у источника? Ушла так быстро, что я не успел сказать до свиданья, – сказал эльф.

– Да, я так за тебя боялась, но ушла быстро потому, что поскользнулась и упала в воду.

– Понятно. Надеюсь, не ушиблась?

– Скажи ему, – чуть ли не крикнула Ксения. – Сейчас же скажи!

Тоня замялась, но всё же решилась. Она встала и подошла к Азизраэлю, стоящему возле вазы с цветами с фужером в руках.

– Азизраэль, я вернулась потому, что люблю тебя.

Азизраэль поднял голову, поставил фужер с вином на столик и с совершенно равнодушным выражением лица произнёс, обращаясь к Ксюше:

– Леди Ксения, мне очень жаль, но нам с Антониной нужно поговорить. Поэтому мы покинем Вас на некоторое время. Всё, что Вам требуется, говорите Дому. Он Вас покормит, проводит в спальню, наберёт ванну. Можете выйти погулять, но прошу, не уходите далеко от Дома.

– Да, конечно, спасибо.

С этими словами эльф взял Антонину на руки и понёс в свою спальню.

Войдя в комнату, он поставил её на пол, подошёл к двери и приложил руку, снял камзол и бросил его на пуфик, накинул полог тишины. Тоня следила за его неторопливыми действиями и совершенно спокойным и бесстрастным выражением лица. Азизраэль подошёл к девушке, на ходу сняв рубашку. Она залюбовалась его стройным телом. Он взял её лицо в свои ладони, глаза их встретились. Тоня задохнулась, увидев синий пожар в его глазах.

– Антонина! – с какой-то болью простонал Азизраэль и впился в её губы страстным поцелуем.

Она обняла его и провела по его голой спине своими маленькими ладошками. Услышав стон Азизраэля, её обдало жаром, а внизу живота стал закручиваться клубок желания. Эльф оторвался от её губ и стал покрывать лицо и шею Тони мелкими, едва ощутимыми поцелуями. Он расстегнул на ней блузку, прошёлся губами по её плечам, быстро разобрался с бюстгальтером, зайдя сзади и расстёгивая крючки. Его руки гладили и слегка сжимали грудь, проводили по животу, оставляя за собой огненные полосы. Губы целовали спину, и когда он проводил то здесь, то там по спине языком, Тоня почти теряла сознание. Потом он снял с неё юбку, и его жадные руки стали гладить её бёдра и низ живота. Он погладил её между ног и её стон заглушил биение сердца. Наконец, повернув Тоню к себе лицом, эльф снял с неё миниатюрные трусики, присев на корточки, а когда поднимался, то поцелуями прокладывал себе дорогу по внутренней стороне бедра. Ноги девушки подкосились. Но эльф подхватил её на руки и положил на кровать. Она не заметила, когда Азизраэль разделся сам. Он лёг рядом, и снова захватил в плен её губы, а его руки блуждали по её вздрагивающему телу. Его язык ворвался к ней в рот, лаская, успокаивая, возбуждая, заставляя подчиниться, но она и не думала сопротивляться, она наслаждалась каждой лаской, что он давал. Его губы, пройдясь по шее, втянули в рот сосок её груди, ставший острым и твёрдым. Антонина вскрикнула и выгнулась дугой от острого наслаждения, ещё никто так не прикасался к девушке. Наслаждение затопило её хрупкую фигурку, её трясло от возбуждения, а эльф стал посасывать сосок, слегка прикусил и погладил языком, потом перешёл к другой груди, и Тоня забыла, как дышать. Рука эльфа гладила её живот, ноги и между ног. Тоня горела в огне, её трепало, словно в лихорадке. Она перестала осознавать, кто она и где. Её тело превратилось в сгусток сплошного наслаждения. Она даже не заметила, когда эльф переместил свои ласки вниз, но когда его губы втянули её жемчужину страсти себе в рот, девушка закричала: «Азизраэль!» и растворилась в блаженстве. Она едва почувствовала, что эльф вошёл в неё, но ощущение, что он заполнил её всю, без остатка, добавило крупицу остроты в её блаженство. Он начал двигаться внутри, и её наслаждение выросло до невероятных размеров. Она как бы находилась в другом измерении, все чувства обострились и накрыли с головой. Когда же она услышала мучительный хриплый стон Азизраэля, вспышка счастья затопила её окончательно, и она потеряла сознание.

В себя она приходила медленно, её тело ещё находилось во власти неги и как бы парило. Не имея веса. Азизраэль держал её в объятьях, гладя везде и иногда целуя.

– Это было невероятно, – прошептала Антонина, голос у неё сел и охрип.

– Просто ты невероятная женщина, Антонина! – эльф сильнее прижал её к себе.

Он лёгкими поцелуями прошёлся по её глазам, носику, губам, и снова прижал к себе.

– Я люблю тебя, Антонина. Когда ты ушла, то думал, просто умру.

На её глазах появились слёзы.

– Ты, что плачешь? – заволновался эльф.

– Нет, это от счастья. Но ведь эльфы не влюбляются, – улыбнулась сквозь слёзы Тоня.

– Я ошибался, любимая. Я люблю тебя так сильно, как это только возможно. Моё сердце принадлежит тебе одной, и я никому тебя не отдам, и никуда не отпущу.

– Я сама тебя больше никогда не покину, – прошептала Тоня.

– Через три дня наша свадьба, мы успеем всё подготовить, – совершенно бесстрастно сообщил Азизраэль.

На его лице не дрогнул ни один мускул, но в глазах бушевало синее пламя.

– Как скажешь, любимый.

От того, как она при этом посмотрела на него, всё внутри Азизраэля превратилось в пожар, и он со стоном накрыл её рот поцелуем.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю