Текст книги "Сваха. Фиктивный брак (СИ)"
Автор книги: Наталья Королькова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
– С твоего позволения, я его у тебя на время заберу. Это только в целях предосторожности. Только для того чтобы ты Ольгу не предупредила. А теперь пошли.
– Куда? – опешила.
– Сдам тебя, а то ведь ты подобно своей подруге сбежишь, и мне потом тебя с Ником искать придется.
– Не смейте ко мне прикасаться, – Далеко убежать не смогла, всего лишь пара шагов и меня вновь перебросили через плечо.
– Я Вам это еще припомню, – зло прошипела, стукнув мужчину по мягкому месту. – Я для Вас, а Вы.
– Я тоже, между прочим, для тебя, потом еще спасибо мне скажешь.
– Это вряд ли, – меня уже пронесли через калитку. – Отпустите, я ногами пойду.
Представив, как я выгляжу со стороны, стало стыдно, кровь прилила к лицу, или это из-за того что я вишу верх ногами?
– Так быстрее, – Николай и не собирался скидывать меня со своего плеча, намереваясь таким вот образом транспортировать и дальше. Если бы Ник был в комнате один, это было бы полбеды, но ведь там же еще и его пассия. Они там разговаривают, отношения выясняют, а тут меня в виде подарка доставят.
– Николай, отпустите меня, – пропищала жалостливым голоском.
– Пожалуйста, – неожиданно согласился он, останавливаясь и ставя меня на крыльцо, в дом мы так и не вошли. Повезло, хотела было перевести дыхание, только вот рано радовалась.
– Николай, что происходит? – Расслышала за спиной, взволнованный голос Ника.
– Да вот, беглянку изловил, подумал, что, так как мы живем в России, уходить от гостеприимных хозяев по-английски, как минимум неприлично, так что принимай, сдаю с рук на руки и предупреждаю, что больше ловить ее не буду. – Отодрав от себя мои руки, (теперь уже я его отпускать не хотела и готова была еще на нем покататься), Николай перепрыгнув через ступеньки, чуть ли не бегом помчался к калитке. К Ольге побежал. Может предупредить ее? Рука полезла в карман, а там пусто. Е-мое, мобильник-то у Николая, а значит позвонить и предупредить Ольгу не получится. Хотя можно у Ника телефон попросить, Ольгин номер я наизусть знала. Только вот, наверное, не стоит. Николай ее любит и Ольга его тоже.
– И как это понимать? – Услышала совсем рядом. У меня от этого вкрадчивого голоса все внутри сжалось. Захотелось развернуться, броситься Нику на шею, прижаться к нему и попросить, чтобы он меня никогда и никуда от себя не отпускал.
Сжав челюсть, и глядя в том направлении, где скрылся Николай, пыталась настроиться на разговор.
– Вероника ты не хочешь ничего сказать? – Он меня все же развернул к себе лицом. Один взгляд. Всего один единственный взгляд таких родных и взволнованных карих глаз на меня и я понимаю, что не уйду от него. Чтобы мне сейчас не наговорил Ник, какой бы лапши на уши не навешал, я поверю, или сделаю вид что поверила, лишь бы была возможность остаться с ним, хотя бы еще на некоторое время. Я таяла глядя на него. С восхищением глядя на ставшими такие родные черты лица, к которым так и тянуло прикоснуться. Пальцы пришлось сжать в кулаки, для того чтобы они не наделали глупостей.
– Вероник, – тихий, ласковый голос и завораживающий бархат глаз…
– Так ты из-за этой девки, решил отказаться от собственного ребенка? – Звонкий женский голос, прозвучал пощечиной, а глаза тут же глянули на соперницу.
Высокая, стройная блондинка в коротком кроваво-красном платье, на высоченных каблуках, взирала на меня с презрением. Я бы, наверное, смутилась от такого взгляда, и возможно бы даже не стала ломать зарождающуюся семью, если бы стоящая напротив меня девушка, не оказалась той самой блондинкой из кафе.
– Как я погляжу, у некоторых не стыда не совести нет.
Все то же самое я могла сказать в отношении ее, только не стала. Зачем? Я смотрела на стоящую передо мной Алину, кажется, именно так обращался к ней парень в кафе, только сейчас понимая какую ошибку я чуть было не совершила. Мне действительно Николая поблагодарить надо будет.
– Милочка, Вы в курсе, что из-за Вас семья разрушается? – болотного цвета глаза смотрели на меня с вызовом.
– Вероник, не слушай ее, ничего ты не разрушаешь. Алина, тебе лучше уйти, – голос Ника стал резким и грубым.
– Не смей меня прогонять, – взвизгнула блондинка. – Я будущая мать твоего ребенка и у меня больше прав, чем у этой, – в мою сторону взметнулась рука. – И можешь не мечтать о спокойной жизни. Я тебя на весь свет ославлю.
– Алина прекрати, это уже всякие границы переходит, – попытался Ник успокоить свою бывшую подружку. – И не стоит попусту угрожать, ты же понимаешь, что ничего мне не сделаешь.
– Ошибаешься, – оскалилась Алина. – Сюда через час пожалуют твои деловые партнеры, я их лично пригласила на нашу свадьбу. А заодно и выездную регистрацию заказала. Как думаешь, Игорь Алексеевич захочет с тобой сотрудничать, если узнает, что ты практически у самого алтаря бросил беременную влюбленную в тебя девушку причем без каких бы то ни было средств к существованию?
– Стерва, – зло глядя на блондинку, выплюнул Ник. – Сколько же в тебе яда и как же я раньше этого не замечал?
– Ничего милый, – проворковала Алина и на ее губах застыла голливудская улыбка. – Стерпится, слюбится. Решай Ник, что для тебя дороже и предпочтительнее я с малышом и долгосрочным договором или же эта девчонка. Предупреждаю, что выбрав второй вариант, ты останешься без штанов, я так тебя перед всеми ославлю, что никто не захочет иметь с тобой дело.
Все, меня эта наглая, беспринципная девица достала.
– Алина, не стоит рыть яму другому, – начала издалека.
– А тебя вообще никто не спрашивает, – заткнула меня Алина, вернее попыталась это сделать. – Бери свою сумку и можешь возвращаться к себе. Поверь, плакать по тебе здесь никто не будет.
– Вероника, не слушай ее, – Ник ухватил меня за руку. – Я тебе сейчас все объясню…
– А что тут объяснять? – Алина приблизилась к нам.
– Позвольте с Вами Алина не согласиться, – Ника я решила отвоевать, а девицу эту отвадить, чтобы и духа ее здесь больше не было.
– Не позволю, – Девица подошла ко мне практически вплотную.
– А вчера в кафе, общаясь с Виталиком, вы вели себя совершенно по-другому. Вы же в ногах у него валялись, при этом утверждая, что именно он отец вашего ребенка.
– Что за чушь? Ник, что она такое говорит? Что за бред?
– Так уж получилось, что я сидела напротив Вас, поэтому все видела и все слышала. Виталику ребенок не нужен и он дал Вам денег избавиться от него, но если Вы так сделаете, то детей у Вас больше не будет. Как погляжу, Вы решили и себя пристроить и ребенка. Мудрое решение, но вам, Алина придется поискать другого отца для своего чада.
– Чушь, – Алина испепеляла меня глазами. – Ник не верь ей, она специально клевещет на меня. Ник, она хочет нас с тобой поссорить и занять мое место.
– Ничего я не хочу, и даже готова была уступить. А насчет доказательств, не беспокойтесь, они у меня есть. Так уж получилось, что я засняла вашу вчерашнюю встречу на телефон. Вот думаю, может выложить ее в интернет? Надо только заголовок придумать. – Не сводя с меня напряженного взгляда, Алина побледнела. – Например: "Никогда так не унижайтесь перед мужчиной".
– Стерва, – прошипела девица, делая выпад вперед. Наверное, она хотела мне в лицо вцепиться, накладные ноготочки-то у нее ого-го какие, да Ник собой меня загородил. После чего, последовав примеру Николая, перебросил Алину через плечо и понес ее в сторону калитки. Она дергалась, кричала и даже била Ника, который донеся девушку до ворот, выставил ее на улицу, после чего на несколько секунд задержавшись у охранников, поспешил ко мне.
– Мой телефон у Николая, так что показать тебе вчерашнюю запись пока не смогу.
– Да Бог с ней, – Ник, тяжело дыша, остановился напротив. – Сбежала-то почему? Ты же пообещала мне не уходить и дождаться.
– Так я тебя дождалась, а потом ваш с Алиной разговор услышала, в том числе и про ее беременность, – призналась, теперь не было смысла это скрывать.
– Решила не мешать, да? – И без того темные глаза Ника потемнели.
– Ребенок не должен страдать…
– Только вот неизвестно где именно ребенку будет лучше, в полной семье, где родители ненавидят друг друга или когда они живут порознь и видятся с ребенком в определенные дни.
– Я хотела как лучше, – на Николая старалась не смотреть.
– Ну, да, как лучше. Ты мне даже единого шанса не оставила, все за нас обоих решила. Ведь если бы ни Николай…
– А почему он шел пешком, а не на машине к дому подъехал? – сменила тему на более безопасную.
– Потому что он шел от своего дома к моему. Вероника, этот дом мой. Я его хозяин, я не работаю водителем, – замерев, Ник напряженно всматривался в мое лицо.
– А Николай?
– Он мой сосед и друг. Мы с ним с института вместе. Когда Оля приняла меня за водителя, – Ник судорожно вздохнул. – Не знаю, что на меня нашло. Решил изобразить из себя водителя. Позвонил Николаю, благо мы с ним тезки и попросил его изобразить меня, а когда он согласился, предупредил прислугу, а дальше ты все знаешь.
– Знаю, – едва заметно кивнула. Ник стоял всего в паре шагов от меня, взволнованный, слегка растерянный, такой родной, любимый и желанный. Как? Как я могла сбежать от него? Он же за эти несколько дней стал для меня всем. Я смотрела на него, а у меня внутри разливалось тепло и нежность, захотелось запустить пальцы в его волосы, притянуть к себе… Стоп. Остановила себя. Если я сейчас к нему прикоснусь, то мы так и не поговорим. – Какие еще у тебя скелеты в шкафу имеются?
– Никаких, вроде, – Ник стоял, как натянутая струна.
– Что за деловые партнеры, про которых говорила Алина?
– Я тебе уже рассказывал для чего мне нужна печать в паспорте, – облокотившись о перила, Ник запустил пальцы в волосы.
– Ты рассказывал про Николая имея ввиду себя?
– Да, – тихо выдавил из себя Ник.
– Если заключишь договор, уедешь?
– Филиал планируется открыть в Норвегии, – Ник не сводил с меня глаз.
– Даже так? – Надо же какое совпадение.
– Вероника, – Ник преодолел разделяющее нас расстояние. – Я не согласен на фиктивный брак. – Глаза его лихорадочно блестели, грудная клетка тяжело поднималась и опускалась. Он стоял совсем близко от меня, так близко, что я ощущала исходящий от его тела жар.
– Так я тебе вроде, как и не предлагала заключить со мной фиктивный брак или я чего-то не помню?
– Выходи за меня замуж, – выпалил Николай и ухватил своими ладонями мои. – Предупреждаю, если согласишься, развода я тебе не дам, а если откажешься, то я стану твоей тенью и готовься к тому, что я буду следовать за тобой повсюду. Я тебя не отпущу.
Не отпустит он, как же. Как показала практика, нет ничего невозможного, и побег еще никто не отменял. Меня сегодня только по чистой случайности поймали…
– Вероника, – пальцы Ника дотронувшись до моего подбородка, приподняли голову, вынуждая встретиться с ним глазами. – А что означает твоя загадочно-коварная улыбка?
– Ничего, – качнув головой, теперь уже открыто улыбнулась.
– Предупреждаю, чтобы ты не задумала, тебе от меня не избавиться.
– Николай Аркадьевич – тут к Вам пришли, говорят, что выездная регистрация. – Один из охранников, остановился на дорожке недалеко от нас. Ник перевел взгляд с него на меня?
– Безобразие, – постаралась состроить негодующее выражение лица. – Даже времени на то чтобы подумать не дали.
– Ты соглашайся, а потом подумаешь, – предложил Ник. – Впускай, – это он уже охраннику, – не вежливо так долго держать людей у закрытых дверей, а мы уж после разберемся, что с ними делать.
– Если я соглашусь выйти за тебя замуж, ты меня с собой в Норвегию возьмешь? – полюбопытствовала. Работа работой, там меня в любой момент могли заменить кем угодно, а в Норвегию хотелось.
– Для этого Николаю Аркадьевичу вначале необходимо заключить со мной долгосрочный контракт.
Рядом с нами стоял представительный мужчина лет шестидесяти в черном строгом костюме, а рядом с ним еще четверо. И когда это они успели подойти?
– Добрый день, Игорь Алексеевич, Ник протянул руку для приветствия. – Знакомьтесь, это Вероника.
– Шантажируешь? – Прищур бледно-голубых глаз Игоря Алексеевича пронзил насквозь. Брр-р, от колюче-ледяного взгляда, захотелось поежиться.
– Еще и не пыталась. А вы пришли группой поддержки поработать?
– Вообще-то меня пригласили, – теперь уже голубые глаза усмехались.
– Это Ник явно поторопился.
– А разве меня приглашали не Вы? – одна из бровей Игоря Алексеевича поползла вверх.
– Не я, но могу предположить, что это была бывшая пассия Ника, у нас тут с ней перед самым вашим приходом разговор состоялся.
– Вероника, – Ник попытался заткнуть мне рот.
– Пусть рассказывает, интересно же, – осадил Ника Игорь Алексеевич. – Продолжайте Вероника.
– А что тут продолжать? – пожала плечами. – Мужчина который говорит, что без тебя не может, что жизни без тебя не мыслит. Мужчина который проводит с тобой страстную ночь, оказывается завел на стороне ребенка. Узнав такое, психанула, собрала вещи и ушла.
– И что дальше? – Игорь Алексеевич заинтересовался историей. – Как вы опять здесь оказались?
– По чистой случайности. – Тяжело вздохнула, вспоминая момент. – Друг Ника, заметив меня с сумкой, даже не разбираясь, перекинул меня через плечо, принес сюда и вручил Нику.
– А что же бывшая пассия?
– Оказалось, что Ник с ней расстался еще до моего появления в его жизни меня, а ребенок не его, а другого мужчины и я чуть было своими руками не разрушила свою жизнь, да и жизнь Ника.
– Допустим, а что насчет Норвегии? Почему вы желаете попасть именно в эту страну?
– Давняя мечта.
– А если так случится, что Николай Аркадьевич вынужден будет жить и работать там, а вам придется ждать его возвращения здесь?
– На работе стукну кулаком по столу и получу контракт в Норвегию.
– Даже так? – Игорь Алексеевич явно удивился. – А если Николай вынужден будет остаться? – перевела взгляд с Игоря Алексеевича на Ника и поняла, что мое место там, где находится он.
– Я останусь с ним, – Ник встрепенулся, и наши глаза встретились. Норвегия может подождать, а от Ника я теперь уже отказываться не хотела.
– Ты выйдешь за меня? – я не видела ничего кроме его бездонных глаз.
– Выйду, но у меня есть просьба.
– Какая?
– Дай телефон, – попросила, протягивая руку, – мой мобильный остался у Николая.
– Это и есть твоя просьба?
– Нет. Дай мне пару минут, – попросила.
– Пару минут дам.
Набрав свой номер, замерла в ожидании ответа, а что если Николай проигнорирует звонок?
– Я Вас слушаю, – Ольгин голос я узнала сразу.
– Оль, это я. Николай с тобой?
– Да, а что?
– Передай ему телефончик.
– Алло.
– Николай Вы уже сделали Ольге предложение?
– Да и она согласилась.
– Отлично, давайте к нам, у нас выездная регистрация, сразу вместе распишемся, а вечером где-нибудь посидим, отметим, – предложила.
– А как же белое платье? Гости? – озадачился Николай.
– Ольгу я беру на себя, Вы согласны?
– Более чем.
– Отлично, отдайте ей телефон.
– Оля, к нам тут выездная регистрация приехала, давай вместе распишемся.
– Ник сделал тебе предложение? Поздравляю.
– Спасибо. Так как насчет росписи?
– Хотелось бы конечно, что-то более существенное чем банальный штамп в паспорте. Сейчас подожди. Коленька, ты как относишься к венчанию? – донеслись до меня ее слова. – Отлично. Ника, ты еще здесь?
– Конечно здесь, куда же я денусь?
– Мы будем у тебя минут через пятнадцать – двадцать. Согласна на скоропалительную роспись и штамп в паспорте, но при условии, что мы чуть позже все вместе обвенчаемся и там все будет как у людей и платье и гости.
– Ник, как ты относишься к венчанию? – глянула на возлюбленного.
– Что прямо сегодня? – Глаза у него округлялись, нервничает.
– Нет в обозримом будущем, с белым подвенечным платьем, с гостями.
– Я не против, и даже двумя руками "за".
– Отлично. Оль ты слышала?
– Да, ждите и без нас не начинайте, – Ольга отключилась.
– У тебя кольцо-то есть? – поинтересовалась, возвращая Нику мобильный.
– Вчера купил.
– Вот ведь, – встав на цыпочки, чмокнула Ника в губы. – Пойду, приведу себя в порядок, а ты займись гостями, что они у тебя на крыльце столпились? В дом приглашай.
– Николай, подумай пока не поздно, Вероника женой еще не стала, а уже командует и распоряжается, а что дальше будет? Скажет к ноге, и придется бежать, – Игорь Алексеевич развлекался. И пусть, мне не жалко. Я чувствовала себя самым счастливым человеком на Земле.
– А я побегу, и служить буду и все команды выполнять в обмен на ласку и заботу, – при этом Ник так на меня смотрел, как будто я центр его вселенной и кроме меня для него никто и ни что не существует. Надо уходить иначе я подойду к нему обниму и никакие штампы в паспорте мне будут не нужны и гости, которых мы, к слову сказать, не приглашали, могут заниматься чем угодно ожидая нас, а освободимся мы не скоро.
– Так, все, – Игорь Алексеевич встал между нами. – Нечего вам при посторонних так друг друга глазами пожирать. Между прочим, мне завидно. Вероника, Вы, кажется, решили сходить переодеться. Идите, – Игорь Алексеевич практически затолкал меня в дом.
– Только посмей еще раз убежать, – услышала сзади.
– И что тогда? – развернувшись, лукаво улыбнулась.
– Тогда из самого счастливого человека я превращусь в самого несчастного.
– Ладно, – смилостивилась и, подмигнув Нику, скрылась в доме.
То, что я чувствовала, не передать словами, какое-то приподнято-возвышенное настроение, я не бежала по лестницам, направляясь в свою комнату, а парила над ними. Мыслей не было вообще и никаких. Причесываясь, и глядя на себя в зеркало никак не могла избавиться от блуждающей по губам улыбки.
Ольга появилась у меня в комнате с такой же улыбкой.
– Как же хорошо, что я поехала с тобой, а ведь могла бы сейчас работать, а Коленька бы обо мне ничего не знал.
– Вы бы у нас на свадьбе встретились.
– Это только в том случае, если бы ты с Ником осталась.
– Оль давай не будем о грустном в такой знаменательный для нас день.
Саму регистрацию помню плохо, она прошла тихо, быстро и осталась в памяти смазанным пятном. Зато я помню глаза Ника, которые следили за каждым моим движением, в которых светилось восхищение, желание и любовь. Его пальцы переплелись с моими, и я поняла, что не желаю их расплетать. Душа пела, а сердце при взгляде на Ника, каждый раз замирало и трепетало сотней пойманных бабочек.
Карина.
Я, как и обе невесты, ощущала трепет, волнение, а еще разливающуюся по телу силу от их взаимной любви. Свахи живут именно такими моментами. Чем больше их, тем мы сильнее и могущественнее, а если созданная нами пара распадается, то и мы становимся слабее. Но распадаются, как правило, только неидеальные пары, а у меня целых две идеальных пары образовалось, и мне даже вмешиваться в их судьбу не пришлось. Как же здорово, и быстро. Я уложилась раньше срока. Пары сформированы, и отношения узаконены и у меня еще куча свободного времени. Невиданное везение. А ведь если бы ни Николай…
Не будем о грустном, когда все так замечательно закончилось. Коля и Оля, Ника и Ник практически одинаковые имена. Лучше и не придумаешь.
Я наблюдала за парами через зеркало и умилялась, правда недолго. Начавшийся сгущаться в комнате туман, свидетельствовал о том, что я справилась со вторым экзаменом и меня возвращают. Скоро я буду дома. Жаль, конечно, я бы еще за парочками понаблюдала, питаясь их эмоциями, только вот не дали, и ведь не поспоришь.
С Ариной и Вениамином встретиться нам удалось только спустя неделю.
– Карина как у тебя? – спросила Арина вместо приветствия.
– За неделю пара соединилась, и даже вмешиваться не пришлось
– Везет же, – сев напротив Арина горестно вздохнула. – А я на этот раз целых два раза вмешивалась. Такая непробиваемая пара попалась, ужас.
– Кто бы говорил об ужасах, – с грохотом выдвинув стул, Вениамин на него практически рухнул. – Я все прошедшие две недели на нервах провел, оба своих права на помощь вверенной паре использовал и уже думал, что провалил экзамен, если бы не случай…
Мы провели вместе целый вечер и разошлись далеко за полночь, и уже сегодня мы все в очередной раз предстанем перед очами Изольды Карловны, и нам дадут задание соединить третью пару. На этот раз у меня в запасе будет лишнее вмешательство в ход судьбы и это не могло не радовать так как, по словам предыдущих выпускников, третий экзамен самый коварный и его из тысячи проходят лишь единицы.
Декабрь 2016