Текст книги "Не моя проблема"
Автор книги: Наталия Згама
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 8
Я съедаю скромную порцию салата, чтобы не перегружать желудок и не выглядеть в кадре плохо.
– Мне нравится, что я буду обновлять твои фотографии в социальных сетях. Регина подала отличную идею. Жаль только мне не доверяют ещё полноценную съёмку. – говорит Лукас, когда мы ждём счёт.
Мы говорили в основном о работе и обо мне. Но мне интересно так же узнать о самом Лукасе.
– Мне тоже нравится идея с вечерним городом. Расскажи о себе.
– Да я всегда жил обычной жизнью – ничего примечательного. Учился, хотел связать жизнь с творчеством, и вот теперь, оказалось, что мы учимся вместе. Ты очень красиво танцевала на занятии.
– Спасибо. Только с партнёром не очень повезло.
– Я заметил. Проблемы с Джеймсом? Он многих достаёт.
– Правда? Вы знакомы?
– Ага. Мы в одной группе практически на всех занятиях. Будь с ним осторожна, ладно?
– А что с ним не так?
– Ну, Джеймс… любит подкатывать к девушкам. Собирает коллекцию побед, так сказать. Он ни к кому не привязывается.
– Я думала Криста его подруга. – похоже домыслы моих подруг были неверными.
– Криста просто с ним тусуется, чтоб выпендриться. Ты наверно знаешь, что она с Габриэлой дружит? Или не сталкивалась ещё с ней?
– По-моему, с ней все уже сталкивались.
Лукас улыбнулся.
– Да, она такая…любит привлекать к себе много внимания. Но я это веду к тому, что Криста такая же, только ей не хватает жёсткости, которая есть у Габриэлы. Именно поэтому она и виснет на Джеймсе. Ну знаешь…– пожимает Лукас плечами. – типичная картина в любом учебном заведении.
– Ясно.
Официант как раз принёс нам счёт, и я вытянула карточку, чтобы расплатиться, но парень меня остановил.
– Я сам. Всё-таки это была моя идея на счёт ужина. Хоть ты ничего и не съела.
– Спасибо.
Он расплачивается, и мы выходим на улицу, чтобы вернуться к делам. Сейчас мне никого не нужно изображать из себя, поэтому наша фотосессия больше напоминает прогулку, где мы постоянно смеёмся и болтаем. Лукас вызывается провести меня до дома, и я соглашаюсь. Машину я не брала с собой, оставив её около студии, ведь в такое позднее время вряд ли удалось бы найти свободное место на парковке. Утром мама меня подвезёт до университета, а за автомобилем я поеду на такси.
Вечер прошёл невообразимо круто. Лукас произвёл на меня хорошее впечатление, и я узнала его немного лучше.
– Послушай, Эмили… ты не против когда-нибудь встретиться вне рабочего времени? Я бы хотел тебя куда-нибудь пригласить, если ты не против.
– Я с радостью.
– Правда? – он так удивился, словно не ожидал от меня положительного ответа.
– Конечно!
– Здорово! У меня есть твой номер, я могу тебе позвонить на него или это рабочий?
– Нет, это мой личный номер. У меня нет рабочего телефона. Всеми вопросами по делу занимается Регина.
– Регина?
– Моя мама.
– Я знаю, что она твоя мама, просто… Ты её называешь по имени? Извини, если это бестактный вопрос…
– Нет, всё в порядке. Она просто не хочет, чтобы вне стен дома я называла её мамой – этот портит нашу репутацию, и нас сразу же начинают воспринимать как родственников, а уже потом как модель и агента.
Я сама понимаю, как глупо это звучит. Хорошо ещё, что обида не прорвалась в голосе – я бы выглядела сейчас жалко.
– Понятно. Могу я тебя подвезти?
– Ты на машине?
– Да.
– Я не против. Спасибо тебе за приятную прогулку и работу!
– И тебе! Я замечательно провёл время. Таких весёлых съёмок у меня ещё не было.
– У меня тоже.
Мы неловко улыбаемся друг другу и направляемся к автомобилю Лукаса. Его машина напоминает самого хозяина (хотя я могу только предполагать какой он) – надёжная и опрятная.
– Чем завтра займёшься? – пока едем, спрашивает парень.
– Ну, с утра у меня примерка платья, при которой будет присутствовать Фил. Хочет посмотреть с каким модельером мы работаем.
Лукас недолго молчит, после чего расспрашивает о дизайнере.
– Это давняя мамина знакомая. Держит свой салон. И мы частенько заказываем у неё наряды.
– Какие у тебя ещё есть занятия? Может, мы будем сталкиваться не только на уроке танцев?
Я перечисляю, но больше у нас предметы не совпадают. Меня это слегка расстраивает.
– Уже выбрала, что хочешь танцевать?
– На самом деле нет. Я бы хотела совместить современный танец с элементами классического. Было бы оригинально. Только не знаю на что способен Джеймс в плане хореографии.
– Он неплох. Мы однажды танцевали в команде.
– Может он вообще придумал что-нибудь своё. Даже сопротивляться не буду, ведь мне кажется, что взбредёт в его голову, от того его не переубедить.
– В это, думаю, ты права.
Мы доезжаем до дома, когда на часах уже десять вечера. Несмотря на приятное окончание дня, усталость ощущается во всём теле также, как всегда. Фактически, я успела сегодня побывать на трёх работах и учёбе! Сама удивляюсь своей продуктивности. Только я знаю, что завтра меня ожидает день ещё хуже, а мышцы тела будут ныть оттого, что я полноценно не отдыхаю.
Выхожу из машины, и Лукас следует за мной до двери. Он галантно целует мне руку – такой себе старомодный, но приятный жест, а я ему улыбаюсь в ответ. Мне кажется, что выгляжу я ужасно уставшей. Хотя стараюсь этого не показывать. Мы прощаемся.
В доме горит слабый свет, что говорит об отсутствии мамы. Когда она идёт спать, то выключает всё, а сегодня, скорее всего, вернётся поздно с очередного благотворительного вечера или позднего ужина. До сих пор не могу понять, как ей может нравиться такая жизнь. Я бы сделала всё, чтобы сбежать отсюда. Именно так и поступлю, когда соберу необходимую сумму.
Сил набрать ванную снова нету, хотя она бы неплохо меня расслабила, поэтому ополаскиваюсь в душе. На телефон не смотрю, не читаю полученные сообщения, просто бросаю его на тумбочку рядом с кроватью, заваливаясь спать.
Следующее утро проходит как в тумане. Моя пробежка началась неудачно – пошёл мелкий дождь и мне пришлось вернуться домой раньше. Марта приготовила завтрак, за что я была ей благодарна, но доесть его не успела. Мама влетела в кухню, говоря, что я должна поспешить в салон.
– Скорее собирайся!
– Но я думала, ещё есть время до учёбы! Сейчас только семь часов!
– Какая учёба, Эмили? Ты идёшь сразу в салон на примерку! – возмущённо говорит Регина.
– Мам, я помню. Я имела ввиду, что в университет мне на одиннадцать часов, а мы договаривались встретиться с мистером Чейзом только в половине девятого. Я всё успею.
– Он перезвонил и попросил раньше! Мне пришлось разбудить Сару, чтобы она явилась в салон. Теперь и ты должна поспешить!
– Не понимаю зачем было менять планы. Может он и важная шишка, но не имеет права всё перекраивать по своему желанию!
– Эмили! Этот человек продвинет тебя по карьерной лестнице. От тебя требуется лишь уважать его и меня в том числе! Иди одеваться – я тебя отвезу.
– Я даже не доела! – меня порядком начинает нервировать этот Фил и отношение мамы к нему.
– Тебе бы только живот набить! Ты в последнее время совсем не следишь за фигурой!
– Что? Да я вообще не отклоняюсь от диеты, а вчера пропустила ужин!
– Оно и видно! Ты должна выглядеть свежей и бодрой. А похожа на разленившуюся среднестатистическую девушку.
Слова матери больно укололи. Я рывком встала со стула, оставляя порцию не доеденной.
– А ты не думала, что это всё от переутомления? Что ты слишком сильно меня нагружаешь? Мало того, что у меня нет нормальной жизни, так я ещё и учусь, помимо того, что работаю!
– Угомонись, Эмили! Что за тон при общении со мной? Ты сама виновата, что не хочешь перевестись на заочную форму обучения, хотя я говорила об этом сто раз! И твоя подработка в библиотеке – пустая трата времени. Ты страдаешь ерундой в то время, как могла бы уже возвыситься!
У меня отобрало дар речи. Я едва не выкрикнула, что, если бы она помогла деньгами на лечение Джанет, у меня бы самая основная проблема отпала сама собой. Я бы смогла нормально учиться и жить – времени было бы предостаточно. Забросила бы дурацкий бизнес, о котором грезит Регина, и спокойно работала бы там, где мне было бы комфортнее.
Я не отвечаю, а мама складывает руки на груди. У неё сегодня новый маникюр и, как всегда, идеально уложенные в причёску волосы. Макияж неизменный атрибут для полноты картины. Даже я не помню видела ли её когда-то без косметики на лице. Я не хочу быть такой, как она. Это неправильно. Мне не нравится такая жизнь.
Поднимаюсь к себе в комнату, собираясь на встречу. Терпеть не могу этого напыщенного Фила с его заскоками. Мама ему подыгрывает, лебезит перед ним – становится противно.
Крашусь совсем быстро – только, чтобы Регина не начала читать мне новую лекцию. Мне ещё следует ехать с ней в машине. Не люблю, когда моя остаётся вне нашего двора, и когда мне так нужна.
Едем мы, как и ожидалось, в молчании. Мама меня высаживает, бросая напоследок:
– Будь с ним дружелюбной, Эмили!
– Ага, уже слышала.
Мне так и хочется плеснуть ядом, высказав об этом продюсере всё, что я о нём думаю, но мне легче от этого не станет, а мама разозлится ещё сильнее. Да, к чёрту всё! Ещё не долго плясать под их дудку.
Вхожу в пустой торговый центр. Открыты только входные двери, кафе быстрого питания и салон Сары. Ещё бы, никакому придурку больше не придёт в голову открываться так рано. Моё настроение пострадало с самого утра, поэтому я с огромным трудом возвращаю на лицо маску невозмутимости и вежливости, хотя ещё даже не дошла до салона.
При входе сразу замечаю Сару, которая выглядит не менее уставшей, чем я. Я даже немного сочувствую, что ей приходится работать с моей мамой, ведь за дополнительные часы и ранний подъём ей никто не доплачивает – мы платим только за её одежду.
– Доброе утро, Эмили! Ты как раз вовремя.
– Доброе утро. Я только недавно узнала, что встречу перенесли. Прости за неудобства!
– Ерунда, я привыкла много работать. Твоего знакомого ещё нет так, что предлагаю выпить со мной чашечку кофе. Что скажешь?
– Было бы отлично.
Мы проходим вглубь помещения, где царит полумрак со стороны магазина, а отсвечивается только часть с дизайнерскими платьями и примерочной. Сара открывает дверь в свой кабинет и сразу включает кофемашину. Подавляю зевок от мерного жужжания аппарата.
– Как поживаешь? Вся в работе или учишься?
– И то, и другое. Снимаюсь после занятий, а так всё, как прежде. А у тебя? – при маме я никогда не обращаюсь так свободно к Саре. Регина считает, что в её присутствии я не могу болтать с модельером, как с подругой.
Я ещё не отошла от утренней перепалки, но к списку моего недовольства добавился ещё и этот раздражающий факт. Когда кофе готов, я делаю первый глоток, закрывая глаза. Горячий напиток меня немного бодрит, а горьковатый вкус напоминает об уютной осени, а не той, которую я должна пережить. В моих мечтах – это тёплый плед у домашнего камина, уютное кресло, чашечка вкусного кофе и любимый рядом. Ничего из такого списка у меня нет.
– Вот и твой друг.
Поворачиваю голову в сторону двери, где уже стоит Фил. На нём опять тёмные очки. Не хватает только слюнявчика для сегодняшней встречи, куда он мог бы собирать слюни от моего скромного дефиле в новых нарядах. Уверена, это исключительно его прихоть, чтобы поглазеть на меня, иначе какого чёрта ему вздумалось переться в центр города ради какой-то посредственной моделишки?
– Привет. У меня не так много времени, как хотелось бы, но думаю мы справимся. Сара, я хотел бы сразу взглянуть на новые модели. Для следующей съёмки хочу выбрать что-то свежее и лёгкое.
– Конечно. Иду подберу что-нибудь.
Сара выходит, а я встаю с кресла, в котором сидела до этого. Не могу расслабиться, когда Фил возвышается надо мной. Чувствую себя беззащитной и маленькой.
– Готова к примерке?
– Конечно. У Сары всегда есть, что выбрать.
– Не сомневаюсь. Но, если одежда выглядит выигрышно, то скорее это заслуга модели, а не модельера. Ты так не считаешь?
– Думаю, что это не так. Платья создаются для того, чтобы скрыть невыгодные участки тела или наоборот подчеркнуть достоинства фигуры.
– Уверен, сегодня мы будем только подчёркивать… все твои достоинства.
Фил ухмыляется. Сквозь эти очки я не вижу его глаз, но мне всё равно не по себе. Слишком много недвусмысленных намёков кидает этот баран в мою сторону. Тоже думает, раз уж я позирую перед камерой, то являюсь легкодоступной? Да и ему-то сколько лет? От мысли, что он ко мне пристаёт к горлу поднимается тошнота. Старый придурок! Небось мы выйдем отсюда без платья, чтобы лучше продемонстрировать следующий купальник. Так и хочется фыркнуть от этой мысли.
– Пойдём.
Он бесцеремонно хватает меня за руку и ведёт в зал. Осторожно отстраняюсь, когда мы останавливаемся перед примерочными. Здесь стоит диван для ожидания, и мне становится тошно оттого, что меня с ним будет разделять только тонкая ткань шторки в тот момент, когда я буду переодеваться.
– Вот, три мои последние модели. – говорит Сара, развешивая платья в одной из кабинок.
– Отлично. Благодарю.
– Сделать кофе, мистер Чейз?
– Да, пожалуйста. Без сахара и с молоком.
– Сию минуту.
Сара уходит, а я скрываюсь за занавеской. Я постоянно боюсь, что Фил сейчас ворвётся внутрь кабинки, но тут же успокаиваю себя мыслями о том, что модельер неподалёку. Надеваю первое платье, расправляю складку на юбке и поднимаю взгляд на зеркало…в котором отражаюсь не только я, но и Фил. У меня начинают дрожать колени, а сердце чуть не выскочило.
– В-вы…
– Тише, сладкая!
– Я сейчас закричу. Выйдите отсюда, по-хорошему! – сжимаюсь в углу кабинки. Я уже одета, но не знаю видел ли меня без платья Фил. Мне ужасно страшно в этот миг. Мне кажется я бы не смогла закричать, и более того даже не знаю, как выговорила эти фразы.
– Я и пытаюсь с тобой по-хорошему, разве не видишь? Нам необходимо сблизится, крошка, для того, чтобы работа шла легко. Но ты постоянно ускользаешь от меня. Скажи, Эмили, ты специально со мной заигрываешь?
– Ч-что?
– Мне нравятся такие игры в недотрогу. Иди ко мне!
– Пошёл отсюда! – выкрикиваю с такой яростью, которую сама от себя не ожидала, сжимая и удерживая свою снятую одежду, как щит.
– Не будь со мной такой грубой, Эмили, и я вознесу тебя до таких высот в шоу бизнесе, что тебе и не снились!
Фил протягивает руку, чтобы погладить меня по лицу, но я кусаю его за запястье и выбегаю из примерочной. Сара ещё не вышла из кабинета, и я мчу через весь салон к выходу. Да пошло оно всё! Я на такое не подписывалась. Выбегаю в осенний холод в одном тонком платье. Мне ужасно холодно, но сейчас меня ведёт адреналин, а перед глазами стоит пелена слёз. Я не могу соображать нормально. Мой телефон и деньги, а также одежда остались в кабинке. Я не знаю куда направиться, ведь ещё очень рано, но надеюсь, что ближайшие магазины открываются с самого утра, и я смогу вызвать такси до дома из одного из них.
Ускоряю шаг, чтобы не окоченеть окончательно, и поздно осознаю, что около меня останавливается машина. В панике думаю, что это Фил, но того, кто сидит за рулём, я ожидала увидеть меньше всех.
Глава 9
– Полезай в машину, Эмили!
Джеймс приоткрыл окно с моей стороны, чтобы позвать. Меня разрывало двоякое желание: юркнуть в тёплый салон автомобиля или упрямо игнорировать этого парня.
– Хочешь заболеть?
Решаю всё-таки сесть в машину, хотя не могу предположить, что будет дальше. может он отвезёт меня до самого дома? И мама сразу же меня прибьёт. Не думаю, что мистер Чейз промолчит о нашей стычке. Он упустит самое важное в своём рассказе о том, как приставал ко мне, и пожалуется на то, что я несговорчивая и не умею работать с людьми. Боюсь представить, чем мне грозит сегодняшняя выходка. Да и Сара будет задаваться вопросом куда я делась, причём в её платье. С другой стороны, что мне было делать? Я так испугалась, что Фил зажал меня в угол примерочной, что ничего лучшего кроме побега мне в голову не пришло.
Устраиваюсь на переднем сидении, подрагивая от холода. Приятный тёплый воздух от печки дует на мои ноги и лицо, вызывая дрожь. Джеймс смотрит на меня в упор, не глуша машину, но и не трогаясь с места.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.








