Текст книги "Новогоднее желание (СИ)"
Автор книги: Наталия Котянова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Наталия Котянова
Новогоднее желание
…Огромный гулкий зал с чёрными колоннами и уходящим, кажется, в самую Бездну сводчатым потолком. По гладким мраморным плитам неторопливо и величественно движется огромная, замотанная в глухой антрацитовый плащ фигура. При таких габаритах и таком зверском размере ноги поступь мужчины неожиданно тихая, почти бесшумная, словно он не идёт, а незаметно парит над полом.
Но вот шаги замедлились, и чёрный силуэт замер перед странным сооружением в центре зала. Больше всего оно было похоже на высокий стол неправильной формы, сложенный из белого камня с тёплой золотой искрой. С первого взгляда ясно, насколько чужд он этому мрачному залу… да и всему царящему вокруг Тёмному миру. И его могущественному повелителю – таинственному, никогда не показывающему своего лица Тёмному Властелину.
Он вздохнул и поморщился – золотистое мерцание било по глазам даже сквозь маску. Всё же алтарь – да-да, странный стол оказался именно алтарём – был действительно сделан и перемещён сюда из Светлого мира. Разумеется, не бесплатно, пришлось такой кусок Тьмы светлякам собственноручно оттяпать! До сих пор жаба душит… Но сделка всё равно того стоила. Потому что у них просто не умели создавать такие мощные артефакты. Вернее, умели – но только разрушительного действия. А сейчас ему, впервые за три тысячи лет, понадобилось не разрушать, не убивать и не мучать, а совершить нечто прямо противоположное. Он вступил в возраст истинной зрелости, и значит, ему пришло время…
Ура, жениться!!
А что, Тёмные Властелины тоже демоны, хоть и высшие! И тоже хотят любить и размножаться! А то повымерли бы все ещё в Серую эпоху...
Но жениться абы на ком они, безусловно, не могли. Зато и в выборе своём никогда не ошибались, и серьёзных проблем в дальнейшей семейной жизни не имели. Всего делов-то: одна бессонная ночь, один древний магический ритуал, кровь ста девственниц и одного девственника (с этим ингредиентом самая большая морока, мужик должен быть непременно старше шестнадцати, а где такого нынче возьмёшь? совсем эти низшие черти распустились…) Но вот затратный ритуал позади, и на стене древнего капища, как обычно, возникло написанное огненными буквами имя Избранной.
Тёмный Властелин устало плюхнулся прямо на пол и задумчиво поскрёб под маской. Впервые в истории его семьи Избранной была названа не красавица-демоница из высших, а… человечка. Обыкновенная короткоживущая человечка со странным именем Женька. Трындец! Неужто правда?! Или светлые подстроили?..
Удручённый Тёма размышлял и прикидывал и так, и этак – по всему выходило, что ритуал подделать невозможно, а значит, эта загадочная Женька и есть его судьба и будущая повелительница Тёмного царства. А значит, нет больше смысла оттягивать неизбежное. Чем дольше тянешь – тем старше она становится, людишки, они такие… Ничего, попадёт сюда, наденет женскую маску – и законсервируется на долгие тысячи лет. Хоть бы красивая оказалась! Рогов нет – и ладно, главное, чтоб фигуристая была и, желательно, не блондинка. На белый цвет у него аллергия, конъюнктивит сразу вылезает. И хроническая трупная почесуха обостряется.
Сложности с переносом искомой Женьки из мира людей на её новую родину истосковавшийся по любви Тёма разрешил в сжатые сроки. Правда, алтарь пришлось заказывать у светлых, ну да ничего, его можно потом перекрасить и использовать как… как… Стол? Супружескую кровать? Запасной склеп? Ай, неважно, потом разберётся. Или жене подарит – с собственным сердцем и миром в придачу… О, так вот на что похожа эта белая хрень! На сердце! Ну и романтики эти светлые.
Алтарь и вправду оказался мощнейшим притягивающим артефактом. Вместо крови и огненных рун, согласно инструкции, его требовалось всего лишь обрызгать специальной водой из бутылочки (сие доверили провинившемуся министру, и правильно – беднягу унесли с сердечным приступом и ожогом правого копыта) и ровно в полночь внятно произнести имя возлюбленной.
К этому времени все придворные, слуги и даже охрана были выставлены не только из тронного зала, но и вообще из дворца. Мало ли, им с избранницей вздумается сразу же порезвиться! Лишние свидетели (равно трупы) её, чего доброго, напугают и разохотят, так что лучше не рисковать! Тем более подданные не возражают. Впрочем, они никогда не возражают, не приучены.
Так-с, приступим, пожалуй!
Тёмный Властелин нервно пригладил волосы под капюшоном и хорошо поставленным голосом гаркнул:
– Женька!! Явись, о тьма очей моих! Люби меня, я твой жених!
Не успело испуганно примолкнуть расшалившееся эхо, как он с изумлением и радостью обнаружил, что «сердце» уже занято! Совершенно очаровательной девушкой с растрёпанными рыжими кудрями, в такой провокационной ночнушке, что… Плащ целомудренно скрыл источник отчётливого «тук» о каменный бок алтаря. Тёма поморщился, но тут снова взглянул на спящую девушку и расцвёл вторично. Эх, повезло же ему! Кто бы мог подумать, что человечки такие красивые!
И смелые.
Проснулась – от крика, от стука ли – и не визжит, только ресницами хлопает.
– Где это я?
– Дома, любимая, – широко улыбнулся он.
– А… это не мой дом.
– Теперь – твой. Наш.
– А ты?..
– Твой будущий супруг! А ты – моя Избранная, Женька!
– Вообще-то, Евгения, – девушка зябко поёжилась и обхватила себя за плечи. – Здесь так холодно! Дай плащ, что ли. А то ещё заболею и умру, будешь тогда знать… муженёк.
Прозвучало как-то чересчур кокетливо, но Тёма встревожился и послушно взялся за завязки. Плотно укутал довольную избранницу…
– Ой, у тебя рожки! А почему такие маленькие?
– В боевой ипостаси большие. Но, зараза, тяжёлые!
– Ясно. А хвост у тебя есть?
Тёмный Властелин улыбнулся её непосредственности и горделиво продемонстрировал тыл.
– Ого! Миленький… Дай кисточку потрогать!
– Нет.
– Ну дай, что тебе, жалко, что ли! – требовательно заныла любимая, но мужчина был неумолим.
– Только после свадьбы! Не дуйся, на то есть важная причина. Потом скажу.
– А, это у тебя эрогенная зона, да? – хихикнула догадливая человечка. – Тогда ладно. Кстати, нечестно: ты моё имя знаешь, а я твоё – нет!
– Полное узнаешь на церемонии, если не заснёшь, пока перечисляют, – иронично усмехнулся он. – Наедине можешь звать Сергунька.
– Вау! Мне нравится! Это от «Сергей»?
– Это от «Сера» и «Гудрон». У меня много имён… И вообще всего много. Я – Тёмный Властелин, – скромно закончил жених и выжидательно посмотрел на Женьку.
Она в очередной раз выдала странную реакцию: не упала в обморок от счастья, не взвизгнула испуганно – «что, Тот Самый?!», а склонила голову набок и явно о чём-то задумалась.
Он собрался придать её мыслям выгодное для себя направление, начав расписывать все плюсы предстоящего брака, но не успел. Девушка вздохнула, пробормотала что-то вроде «ну, зато знаю, что в новый год все мечты действительно сбываются, даже самые дебильные» и несильно ткнула его пальчиком в живот.
– Кубики-то хоть есть на животе? Учти, если меньше шести – будешь искать себе другую жену!
Сергунька мысленно возликовал и с показным равнодушием стянул через голову чёрный балахон.
– О-го-го… – уважительно протянула Женька.
Тоненький пальчик нежно коснулся торса, вызвав целую лавину мурашек.
– Один, два, три, четыре…
– Двенадцать, – слегка отстраняясь, просипел мужчина. Надо срочно жениться, срочно! Иначе не дотерпит.
– Да ты реально крут, Серёга! Тогда осталось последнее!
И невеста без всякого предупреждения, одним ловким движением содрала с его лица маску.
На миг они оба застыли, растерянно глядя друг на друга… А потом Женька брезгливо отбросила маску. Следом полетел плащ, накрыв с его головой.
– Ты что сделала?! Так нельзя!!
– Да катись ты! Мы так не договаривались, слышите вы! Я никогда не мечтала об уродском красноглазом монстре! Не хочу за него замуж!!
Она гневно притопнула босой ногой по алтарю…
И вдруг исчезла. Так быстро, что всемогущий Тёмный Властелин ничего не успел сделать. Лишь чуть нагретый её телом камень напоминал о том, что всё это ему не приснилось.
А Женька…
Вторично разлепив глаза, Женька обнаружила, что она по-прежнему не дома. В смысле, дома, и даже в спальне, но совершенно незнакомой. Явно мужской – во всяком случае, воздух пропитан сочным мужским потом. Не проветривают тут, что ли?..
– О, проснулась, малышка! – радостно прогудели у неё за спиной. – Привет! Может, повернёшься? Заценим друг друга?
Она опасливо послушалась – и уткнулась взглядом в голого мужика исключительного роста и исключительной же волосатости.
– Чё-то ты в натуре мелковатая, раздавлю ведь… Ну да ладно, заказывал красивую, а по габаритам уточнить забыл, – хмыкнул он и шлёпнул лапищу на её грудь. – О, мой любимый размерчик! Ну что, красава, иди ко мне, жениться будем!
Женька, сопя от страха и усердия, попыталась отпихнуться – где там! С таким же успехом можно было толкать бетонную стену. Ну, от стены хотя бы псиной не воняет…
– Погоди! Ты… оборотень, что ли?! – запоздало дошло до неё.
– А то ж! Альфа волчар! – гордо ответил мужик и разулыбался, сверкая желтоватыми клыками. – Хе, да ты, смотрю, затейница! Сразу в истинной ипостаси со мной хочешь? Изволь!
Секундная передышка – и удушающий запах псины накрыл её с головой. Мокрый язык с шумом прошёлся по её лицу и шее, саженные зубы игриво подцепили край сорочки, и…
Женька завизжала! Нет, ЗАВИЗЖАЛА!!! Что-что, а это она умела.
Оглушённый волк ошалело затряс головой, а она почувствовала, что начинает задыхаться.
– Отёк Квинке… на собак… ненавижу… не надо… оборотней…
Высшие Силы услышали и сжалились. Разочарованный рёв альфы вызвал на её лице последнюю слабую улыбку.
Последнюю – для него! И первую – для изящного длинноухого красавчика, который склонился над кроватью и в данный момент занимался её детальным осмотром. Её – в смысле, девушки, а не кровати, конечно.
– Приветствую, о моя непрекрасная невеста!
Женька задумчиво поковырялась в ухе, чем вызвала у него гадливую гримаску.
– Повтори на бис?
– Она ещё и глухая… – расстроился «эльф». Или без кавычек? О ком ещё она успела намечтаться в новогоднюю ночь? – Так, предупреждаю сразу – работа предстоит долгая, но я сделаю из тебя женщину, достойную моего величества! Манеры – само собой, рыжих не люблю – перекрасим, уши придётся наращивать, грудь вообще никуда не годится…
– В смысле?!
– Слишком большая для твоего роста. Магией не поможешь, только резать. Ноги…
– Что ты сказал, червяк белобрысый?! – вызверилась девушка. – Резать?! Да я тебе сейчас самому всё лишнее отрежу!! Или отгрызу!!
– Ааа! Стража! Спасите-помогите! Покушение, покушение! – заверещал длинноухий, отскакивая от неё с грацией пьяного зайца. – Тебе надо ещё мозги пересадить, от нормальной эльфийки!
– А тебе – новую пипку пришить, от старой сейчас одна смятка останется!
Подсвечник, к сожалению, просвистел мимо, но слабонервное величество всё равно шлёпнулось в обморок. В следующий момент в комнату ворвалась стража…
На периферии сознания раздражённо вздохнули.
– Э, э! Ну, положим, я и есть Спящая Красавица, а чего это я должна выходить замуж за этого старпёра? Меня вон тот красивый юноша разбудил! Ну и что, что он первый очередь занял, здесь вам не районная поликлиника! Как… все по очереди?!
– Да когда я мечтала быть женой деда Мороза?! В четыре годика! Вы что там, совсем офонарели?!
– Прости, ничего у нас не получится. Я ящериц с детства боюсь, а уж таких огромных… А летать ещё больше боюсь, честно, я из-за этого даже к психологу ходила. Драконы надёжнее самолётов? И кто это сказал, дракон? Нет, спасибо. И сокровища мне твои не нужны. И вообще, у тебя в пещере дует, апчхи! Смерти ты моей хочешь…
– А ТЫ ЧЕГО ХОЧЕШЬ, рыжая-бесстыжая?! Задол… замучила ты нас уже своими капризами! Тот не такой, этот не этакий… Всё, твоё последнее слово, и адьос, амиго! На Землю нельзя, и не проси. Сама виновата. Нечего было так настырно желать!
Женька печально шмыгнула носом:
– Ну, мне вообще-то Сергунька сразу понравился. У него кубики… и хвост… И главное, им командовать можно, он добрый, хоть и Тёмный Властелин. Такой няшный демоняка… А что глаза красные, эх, будем считать, у каждого свои недостатки. Зато к моим волосам подходят.
– Замётано. Пока! – торопливо откликнулись Высшие Силы.
Она очнулась на том же сверкающем «инеем» столе. На этот раз в гордом одиночестве. Замоталась в брошенный демоном плащ (он так и валялся рядом с алтарём), подобрала маску, прислушалась – и уверенно пошлёпала в дальний конец зала. На отчётливые при такой акустике звуки типичной мужской меланхолии: бряцанье стекла о стекло, хруст огурца и негромкую, но надрывную песню а-капелла:
– На кого ж меня
Ты покинула?
Бессердечная
Человечина?!
Сердце жжёт в груди
Куда денешься
Ты вернись ко мне
Женька-Женечка!
Коль глаза не те –
Я исправлюся!
Коль я весь не тот –
От тоски помру! У-у-у!
Пустой стакан с размаху встретился со столом и обиженно чпокнул.
– Ну вот, трещина пошла. И огурцы кончились…
– Одно кончается, другое начинается, – переминаясь с ноги на ногу, тихо сказала Женя. – Как насчёт того, чтобы начать нашу супружескую жизнь?
Тёмный Властелин резко поднял голову и с минуту молча смотрел на неё, видимо, опасаясь поверить в её реальность. Потом заторможенно махнул рукой:
– Садись, не стой на холодном! «Гееновки»? У меня осталось немного…
– Спасибо, Серёж.
Выпила залпом, прямо из бутылки.
И только потом заметила, что никаких «кровавых» глаз у него нет! Вместо них на неё по-прежнему настороженно смотрят ярко-синие, безумно красивые… Она тогда ошиблась? Или ошибается сейчас?
– От твоей «Гееновки» у меня глюки!
– Никакие не глюки. Женька ты, Женька… Откуда я знал, что у вас, людей, красный цвет не в моде? Синий – мой натуральный, но я уже и забыл про это, у нас тысячи полторы все с бордовыми ходят поголовно. Если бы ты дала мне время это вспомнить и вернуть всё, как было! Но ты…
– Прости, – она решительно скинула плащ и забралась к нему на колени. – И никакой ты не урод. Ты красивый. И не монстр…
– Ну, на это я как раз не обиделся, быть монстром – моя работа.
– А ты её смени.
– Что?
– Сначала поцелуй… а потом… Потом будет потом, – мимолётно улыбнулась Женька, прижимаясь к нему ещё теснее.
«Мм… какие кубики! Какой хвостик!»
«Мм… человечинка моя сладкая! Так бы и съел…»
«Никогда не занимайтесь любовью пьяными! – застонав сквозь зубы, подумала Женя. – Ну, или занимайтесь, но в кровати, а не на столе… Как же я больно башкой звезданулась!»
– Ну-с, красотка, сколько пальцев?
Она с трудом сфокусировала взгляд на зависшей перед носом крупной мужской ладони.
– Ээ… четыре?
– Сотрясение мозга, так я и думал! Да вы не пугайтесь, явно не тяжёлое. Утром просветим… Вам вообще сказочно повезло!
– А… где я? Что со мной произошло? – девушка осторожно привстала на локтях и обвела мутным взглядом лаконично обставленную комнатку.
– Ничего страшного! Вы встречали новый год на Дворцовой площади, поскользнулись и страстно поцеловали столб.
– Александрийский? – мрачно осведомилась Женька. Воспоминания о развесёлом народном гулянии постепенно становились всё чётче.
– О, раз вы шутите, значит, всё в порядке! – весело подмигнул мужчина. – Добрые люди доставили вас в травмпункт, я – доктор Демонский Сергей Михалыч, а, просто Сергей. Небольшую ссадину я вам обработал, отдельной палатой обеспечил, остальные пациенты все, собаки, пьяные в зюзю, я их кучей сгрузил… Так что лежите себе спокойно, как королева, и отдыхайте. До утра я вас никуда не отпущу. Сумка на стуле, телефон на тумбочке. Муж небось вас обыскался…
– Мужу параллельно. В связи с отсутствием оного, – буркнула стукнутая и демонстративно отключила телефон. – А то чего бы я в такой мороз из дома выперлась…
– Что-то, смотрю, настроение у вас какое-то не новогоднее! – покачал головой доктор. – Так, ладно, сейчас вернусь. Мне пациенты ещё в прошлую смену надарили кучу шоколадок, а ещё у меня есть мандарины и коньяк. Вы коньяк пьёте?
– Пью! – без раздумий выпалила Женька. – Но только на брудершафт!
А что? Праздник ведь! И мужчина симпатичный. Молодой, синеглазый, фигура спортивная – словом, определённо есть, чем поживиться. И даже вроде без кольца…
Сергей по-мальчишески вякнул «йес!» и умчался в ординаторскую. Так, дела срочно бросаем на Виталика с Никитичной, а у него заслуженный перерыв «на подремать»! Красивая девчонка, дураком будет, если упустит такую возможность! Что там она бормотала перед тем, как очнулась? «Любимый демон»? Что ж, ради праздника можно и в демона нарядиться, он только «за»! Раздобыть кусок верёвки на хвост точно не проблема. Или из простыни скрутить, а сверху приладить бантик из голубой одноразовой салфетки… Зачётно получится! А то эти игры в доктора и пациентку или медсестру и буйного больного уже давно приелись. Надо быть в курсе модных женских глупостей! Кажется, им ещё нравится играть в страстного ректора и строптивую адептку?..
Конец.