Текст книги "Ты для меня под запретом (СИ)"
Автор книги: Наталия Коршунова
Жанры:
Современные любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
========== Глава 12 ==========
После этого вечера мне стал сниться один и тот же сон: мы с Тёмой сидим в машине, всё так же, как и было в реале, только после его слов «Я за тебя порву любого» я поднимаю голову и целую его в губы, а потом перекидываю свою ногу и сажусь к нему на колени…
На этом моменте я просыпаюсь.Чёрт, что это? Как будто подсознание, освободившись от всей этой круговерти с Ромой, выпустило наружу все мои неосознанные желания.
А желания-то были, только я гнала их из своей башки.Примеряя новую шмотку, хотелось услышать комплимент именно от Тёмки; готовя обед, мечтала в первую очередь о Тёмкином восхищении моими кулинарными способностями. Когда по телеку показывали Эмина, именно от Тёмки ждала ядовитых комментариев.Когда приходила со свиданий с Ромой, смотрела, каким взглядом встретит меня Тёма.И вот теперь я летаю, как на крыльях, но знаю, что мы никогда не будем вместе.Ну и пофиг, мне достаточно видеть эти глаза, слышать этот голос, во время массажа дотрагиваться до этого тела, ощущать эти губы на своей щеке иногда… Да я счастлива!
Однажды Тёмка пришёл раньше всех. Сидим на кухне, пьём кофе, смотрим Ру.ТВ. Идет клип «Мама, я влюбилась в него».
–Наташ, я тут увидел, что ты статус ВКонтакте сменила, с «влюблена в Романа Размахова» на просто «влюблена». Это понты или как? -интересуется Тёма.
– Не понты. Влюблена, -отвечаю.
–А что имя не написала? Секрет?
–Секрет. Этот парень для меня под запретом, -говорю, глядя на экран.
–Что, Рамм все же тебя «дожал»? -спросил Тёма с ухмылочкой.
–Это не Рамм! -отвечаю я с такой же ухмылочкой, всё так же глядя на экран.
Тёмка молчит, потом встает между мной и телевизором, смотрит мне в глаза, гладит по щеке. Я закрываю глаза, и словно кошка, ласкаюсь к его руке.Он берёт меня за подбородок и произносит:
–Поехали покатаемся? Жду тебя в машине.
========== Глава 13 ==========
Я метнулась к себе, одела чёрную водолазку, короткую юбочку в чёрно-голубую клетку, начала одевать колготки, потом сняла их и одела чулки! Заче-ем? На дворе -конец ноября! Расчесала волосы, 2 капли любимых духов, сапожки на каблучке, накинула осеннее пальто и выпорхнула к машине.
Сажусь, счастливая такая:
–Погнали?
–Иди ко мне, -Тёма потянулся ко мне губами, несколько раз слегка дотронулся ими до моих губ, прикусил мою нижнюю губку, как он делал в сериале «КЗС», увидел, что я «поплыла», а потом наши язычки встретились, и…
Мимо промчалась машина, я испуганно оттолкнула Тёмку и пошептала:
–Поехали отсюда, мне всё кажется, что тут везде камеры.
Мы поехали. Я говорю:
–Тём, мы, наверно, что-то не то делаем.
–Почему не то?
–Ну, ты несвободен…
–Я свободен, мы расстались с Настюхой в тот день, как я увидел то фото, я просто был уверен, что ты ему это не простишь.Да и с Настюхой были не отношения, а так, секс по дружбе. Она особо и не расстроилась
–То есть ты знал, что ты мне нравишься? -удивилась я.
–Ну я видел, что ты ловишь мои взгляды, но не был уверен, я ли для тебя на первом месте, ведь есть еще Рамм, Агаларов…
–Кержаков, -продолжила я, смеясь.-Тём, останови здесь.
Тёмка остановился около леса.
–Тём, ну какой Рамм и тем более Агаларов? Я с ума схожу после того вечера, когда мы с тобой из тренажёрки вернулись. Мне снится его продолжение…-я просто набросилась на него с поцелуями.
–М-м-м, и чё там было дальше? -Тёмкина рука проникла под мою водолазку и через кружево лифчика ласкала мою грудь.
Я, как в том моем сне, перекидываю ногу и хочу сесть Тёмке на колени, но тут замечаю в окне проехавшую мимо машину, как у Кости Меладзе. Испуганно возвращаюсь на сиденье и говорю:
–Не могу, Тём! Может, мы зря все это делаем? Ведь ты для меня под запретом! Костя узнает – выкинет меня моментом, будем жалеть об этом.Может, всё оставим, как есть, пока еще ничего не начали?
–Натуська, солнышко мое! Всё нормально у нас будет! В декабре и начале января у нас плотный гастрольный график, ты будешь посвободней: ходи, ищи себе работу. Я сниму тебе здесь квартиру, расскажем всё Косте, он поймёт! Ты только скажи, что я тебе действительно нужен, что это не просто мимолетное увлечение.
–Ты мне нужен, Тём! Я всё сделаю, чтобы ты был счастлив!
–Поцелуй меня, Наташ.
И снова жаркие поцелуи, и снова я «шугаюсь» проезжающей машины.
–Так, понятно, -Тёмка набирает чей-то номер, -Алло, Лилечка? Номерок бы нужен прям сейчас, на двоих, да. У-умничка, сейчас подъедем. Только, Лиль, давай без лишних комментариев, ладно?
–Лилька щас увидит нас вместе – офигеет, -говорю я.
–Нет, тут другое слово нужно, -загадочно говорит Тёмка.
–Охуеет? -невинно хлопая глазками, спрашиваю я.
–Эй, пошлячка моя, -обнимая меня произносит Тёмка, и мы едем в гостиницу.
========== Глава 14 ==========
Лилька, увидев нас вместе, не офигела. Она заплакала! И, обняв нас прошептала: «Ну наконец-то, мудозвоны вы наши!» Я удивленно посмотрела на Тёмку.Он взял ключи от номера и подтолкнул меня к лифту.
В лифте Тёма набросился на меня, как голодный лев, распахнул мое пальто, рука заскользила по моему бедру и замерла
–Бог ты мой, ты в чулочках?! Чё ж молчала-то? Я б еще в машине тебе…
Тёмкины пальцы коснулись моей «киски», отогнув полоску стрингов.
–Тём, нет, подожди, -шептала я, а сама уже закинула свою ногу на его другую руку.
Как отпирали номер – уже не помню! Помню только водопад ласк и приятных ощущений, как Тёмкин «дружок» нежно вошел в меня, а потом, набирая скорость, заставил меня взлететь в облака и летать там, пока на пике наслаждения перед глазами не запрыгали радужные зайчики.
Пришла в себя я на кровати гостиничного номера, топлесс, в Тёмочкиных объятьях.Чувствую – чё-то не то. Подняла ноги -точняк! Я в сапогах!
–Ну надо ж так оголодать, сапоги не сняла, -говорю.
Тёмка тоже завозился, поднял ноги:
–Ну так и я в кроссах.
Да-а-а! На полу наши шмотки валяются.
–Тём, а ты дверь-то хоть запер?
–Блин, Натах, далась тебе эта дверь! Ты меня уже пятый раз об этом спрашиваешь!
–Когда?! -изумилась я.
–Да как пришли, я тебя целую, а ты «Тёмочка, запри дверь! ” Кого боишься-то?
–Бли-и-н, не помню. Пиндюра, ну ты просто космос! Секс с тобой – просто вулкан страсти и нежности.Мне так приятно было…-я закатила глазки и поцеловала Тёмку в губки.
–Вот три месяца жили с тобой под одной крышей, гуляли в одной компании, а я ведь никогда тебя не обнимал, не то что Рамм!
–Да, я ведь тогда, в начале, все время думала: «Ну почему Тёмка вместо Рамма до меня не докапывается?»
–Ты б в меня также кипятком плескала?
–Не, я б тебя сразу изнасиловала!
Я сбросила сапоги, юбочку, а Тёмка – кроссы и джинсы.И понеслось все по новой: Тё ма осуществлял свои тайные мечты этих трех месяцев – ласкал мои груди, посасывал сосочки, гладил мою влажную «киску», потом ввел два пальца в мою ”пещерку» и ”на раз” нашел эту чёртову точку «Джи”. Я дернулась, застонала от наслаждения, подалась вперёд. Тёмка потом говорил: такое чувство, как будто ты взлететь хотела. Да блин, я летала уже вовсю, пока его шаловливые пальчики ласкали мои самые чувствительные места. Бурный оргазм длился наверно минут пять! Столько нежности я не видела наверно за весь свой период сексуальной жизни!
– Тёмка, если бы я знала, что я тебя встречу, я б никому и дотронуться до себя не дала! -шепчу я в сладком забытьи.
А потом тащу его в душ, с наслаждением любуюсь, как струйки воды стекают по его шикарному телу, беру в ладони его «дружка», нежно «мучаю» его своими пальчиками и смотрю, как Тёмочка, закусив губку, ловит кайф.Потом опускаюсь на колени и начинаю ласкать «дружка» губами и язычком, слушая Тёмкино прерывистое дыхание и стоны:
–М-м-м, горячий ротик, развратная моя девчонка!
Потом он резко поднимает меня, я упираюсь в стеклянную стену душевой кабинки. Тёмка входит в меня сзади, пара его движений – и нас обоих снова сотрясают волны одновременного оргазма.Выходим из душа на ватных ногах, плюхаемся в постель, засыпаем на полчаса, крепко прижавшись друг к другу. А потом – новая поза и новая порция наслаждения…
========== Глава 15 ==========
Возвращаемся домой после всего этого секс-марафона. Я спрашиваю:
–Тём, а чего Лилька-то заплакала, когда нас увидела?
–Да там вся компания просто спала и видела нас с тобой вместе. Достали: «Тём, ну посмотри, это ж твой идеал, ну чего тормозишь-то?» «Да у неё парень есть»-говорю.
Потом узнали, что вы расстались, опять начали: «Смотри, Агаларов-то знает, где она живет, а Рамму и ходить никуда не надо!»
А я всё ждал какого-то знака от тебя.
–Тём, ну мы никому ничего не говорим, ведем себя как обычно, да?
–Да.Чёрт, как трудно-то будет!
Дома никого не было, Ник с Владом свалили к Витвитскому.
Следующие три недели прошли быстро: парни уезжали на гастроли по 3-4 дня, я даже успела съездить домой.Работу я нашла, в спа-салоне, квартиру недалеко от него – тоже, но приходить велели в середине января.С Тёмкой провели два прекрасных вечера в гостинице.
Кажется, Ник, мой котёночек, о чём-то догадывается. Как-то выступала группа «Герои», так он включил на полную припев: «Между нами границы, наготове пикеты, ты для меня, для меня под запретом!» И как-то странно на нас с Тёмкой посмотрел.
С последних гастролей парни приехали какие-то бешеные.То ли от перелетов устали, то ли от поклонниц, то ли друг от друга. Мы с Тёмкой никак не могли остаться одни, и это его бесило.
А на следующий день после их приезда к нам пришел Костя.Я как-то сразу напряглась.А он:
–У меня две новости, и обе хорошие!
Меня эти слова Кости ничуть не успокоили, я так и осталась в напряжении.А он продолжает:
–Мы тут решили новогодний подарок вам сделать.К Новому году, конечно, не успеваем: документы, то—сё. Но к концу января вы трое переезжаете в собственные московские однокомнатные квартиры.
Парни завопили «Уау! Круто-о!» И тут же одновременно произнесли:
–А Наталья?
–А Наталье особенно повезло: она переезжает в шикарный особняк Эмина Агаларова, гувернанткой к его дочкам, он давно у меня справки наводит о Наташиной работе в нашем доме. И вот теперь берет её даже без собеседования.
–К Эмину?! -я как-то неестественно засмеялась, пытаясь скрыть слезы.
–Ну ладно, у меня еще дел много, пойду я, продолжайте радоваться без меня.
Ник закрыл за Костей дверь. Влад весело сказал:
–Ну чё, Натах, никуда тебе от Агаларова не деться!
И тут Тёма, сидевший за столом, швыряет на пол чашку с недопитым кофе, смотрит на всех бычьим взглядом и обращается ко мне:
–Ну да, она у нас в шоколаде! Смотрю, рада до безумия, как-же, сам Агаларов за ней бегает! -Тёмка выходит с кухни.
Я кричу ему в след:
–Пиндюра, ты чё охуел? Ты думаешь, чё пиздишь? Быстро вернулся и убрал свой свинарник!
–Сама убирай, тренируйся, как перед Агаларовым будешь подметать.
Я бегу за ним, резко разворачиваю за плечо и замахиваюсь на него. Мою руку перехватывает Влад и тащит меня назад.Ник пытается увести Тёмку наверх.А я ору:
–Сволочь ты, Пиндюра! Я сегодня же уеду домой, даже не хочу с тобой в одном городе находиться, не то что в одном доме!
Влад заталкивает меня в мою комнату и уходит. Я реву.
Когда немного успокоилась, слышу, как Ник звонит Толику:
–Толян, приезжай. Мы не поняли, чего случилось, но Тёмка с Наташкой сейчас чуть не подрались. Ага, у себя, плачет. Тоже у себя, заперся.
Минут через пять слышу – подошли и топчутся у моей двери. Постучали:
–Наташ, можно?
–Да, входите, -я вытерла слезы.Ник и Влад вошли, сели на пол перед кроватью, смотрят на меня:
–Наташ, скажи чё-нибудь.
–Парни, ну вобщем… Месяц назад мы с Тёмкой стали любовниками. Ну не смогла я перед ним устоять! Ни о чем не жалею. Готова понести любое наказание. Домой – так домой. К Эмину я точно не пойду. Простите меня, я вас очень люблю, -я снова заплакала. Влад уронил голову на руки, Ник сел рядом со мной и крепко, как будто в последний раз, обнял меня и произнес:
–Значит, мне не показалось.
Вошел Толик:
–Наташ, пошли в машине поговорим?
–Да мы выйдем, здесь говорите, -сказал Влад.
–Нет, в машине лучше.
Я накинула куртку и мы с Толиком сели в машину.Он выключил магнитолу, но и свет не включил.
–Ну, чего детей-то пугаете, придурки? -было ясно, что с Тёмкой он уже поговорил.
И меня понесло:
–Толь, ну что за фигня? Ну почему второй раз за месяц меня обвиняют в том, о чем я и не думала?! Я Костю теперь как увижу-так дрожу, все кажется, что он меня сейчас заставит чемодан собирать и домой сваливать.Я и сегодня истерическим смехом залилась, просто не знала, как слезы спрятать, а этот дурак подумал, что я радуюсь. Какой Эмин, Толь?! Я этого долбанутого Пиндюру люблю до безумия! Я смотреть ни на кого не хочу! Я думать ни о чем не могу! Да блять я дышать без него не могу! Мне и Москва – не Москва, если его в ней нет, если он на гастроли уехал! Я домой уеду сегодня же.Если не подохну от тоски по этому гаду, приглашу вас весной к себе на днюху. Ну нафига он со мной так, Толь? -я снова залилась слезами у Толика на груди.
Толик обнял меня и произнёс:
–Толстый, чё молчишь? Ты заснул чтоль там, придурок?!
На заднем сидении кто-то завозился.
–Наташенька, солнышко моё, прости меня! Ну дурак, прости!!! -голос Тёмки сорвался.Он берет мои руки и подносит к своим губам, и я чувствую, что по его щекам текут слёзы.
–Пиндюра, ты дурак! Ты просто не представляешь, какой ты дурак! -я снова заливаюсь слезами и обнимаю Тёмку.
Толик тяжело вздыхает: ”Детский сад, пиздец! ” И выходит из машины.
========== Глава 16 ==========
Когда все слезы были выплаканы, а сопли высморканы, мы с Темкой сидели обнявшись на заднем сидении Толькиной машины.
–Наташ, я никак эту сцену забыть не могу, как Агаларов к тебе в ”Крокусе” подошел-улыбался, ручки тебе целовал.Я тогда задохнулся просто от ревности! Хотя ты еще с Размаховым тогда еще не рассталась. Да я к Размахову тебя так не ревновал, как к Эмину! А тут представил, как ты ходишь по его дому, такая куколка! Он не сдержится, отвечаю! Ну и психанул. Ты простишь меня? Не уедешь?
–Тем, если б Эмин был мне интересен, вы бы первые об этом и узнали.Не уеду я. Но слушай, давай завтра Косте все расскажем? Работа у меня есть.Заставит уехать от вас-съезжу домой на новогодние, а там съемная квартира освободится.
–Давай, мне самому уже надоело прятаться. Если скажет мне уходить из группы-уйду, буду рэп читать.
–Ты че, Тем! Он тебя не выгонит.
–Наташ, это правда? То, что ты Толику сказала, что дышать без меня не можешь и все остальное?
–Да, а ты разве еще не понял?
–Наташенька, мне таких слов за всю жизнь никто не говорил! Я люблю тебя! Люблю безумно! -и Темка нежно поцеловал меня.
Дверь машины открылась, сел Толик.
–Ну че, влюбленные, готовы к ночи любви? -смеясь, спросил он.
–Да, надо Лильке позвонить, -Тема достал телефон.
–Да позвонил я уже, все готово! Натах, иди шлепанцы свои поменяй на сапоги.А ты, коварный соблазнитель, иди че-нить на завтрак возьми, я вас отвезу в гостиницу.
========== Глава 17 ==========
Ночь любви была незабываемой. Тёмка, чувствуя, сколько он мне страданий принес, был особенно нежен. Он просто купал меня в океане своих ласк. А я таяла, словно кубик льда в бокале сладкого глинтвейна. Пиндюра, как же я тебя люблю!
Утром мы заехали домой, забрали Ника и Влада и погнали к Косте в офис,«сдаваться».Тёмка сказал, что один с ним поговорит, а я буду ждать за дверью. Так и сделали.Он зашел, я подняла глазки к небу и прошептала: «Господи, помоги!»
Через несколько минут выглянула секретарша:
–Наталья, зайди.
Я зашла, опустив глаза. Поздоровалась, не поднимая глаз взяла ручку со стола и произнесла:
–Давайте бумаги, я все подпишу.
–И что мы собрались подписывать, синьорита? -весело ответил Костя.
–Заявление на увольнение, -еле слышно прошептала я.
–А я тебя не увольняю.
–Но к Эмину я тоже не пойду, Константин Шотаевич.
–И не надо к нему ходить, потому что он тебя и не ждал, -Костя протянул мне открытую коробку конфет, -угощайся.
–Как не ждал?
–Наташ, ты меня извини, но это была небольшая проверка. То, что у вас с Артёмом любовь, я заметил уже давно. Но мне нужно было удостовериться, что это действительно сильное чувство, а не мимолетное увлечение, и что ты не поведёшься ни на деньги, ни на высокое положение в обществе, ни на сладкие речи красивого мужчины.Поэтому была придумана сказка об Эмине, ты прошла это испытание, Наташ.Прости еще раз. Вобщем, я не против ваших отношений.Но ты должна знать, что в этих отношениях нет места ревности: будут поклонницы, пиар-романы… Не обращай внимания. Да, и ещё. Я знаю, что ты уже нашла работу. Я вот заметил, что ты классно фотографируешь – ты как-то по-своему всё видишь. Вобщем, я могу устроить тебя в один журнал фотокорреспондентом, а там подучишься – откроешь свою фотостудию. Ну, и жить будешь у Артёма, если конечно он не против, -Костя улыбнулся.
Я все еще была в прострации.В глазах застыли слезы, а в руке таяла взятая из коробки конфета.Тёма подошел ко мне, обнял:
–Ну все, Натусь, расслабься, я же знал, что Костя нас поймёт.
–Тём, я тебе больше скажу, -Костя рассмеялся, -когда Наталья только пришла в ваш дом, она мне сказала:
–Зуб даю, Константин Шотаевич, что у меня ни с одним из этих придурков ничего не будет!
Я тогда подумал: «Милая Натали, к Новому году ты уже станешь девочкой Пиндюры, и никакой твой футболист не сможет этому помешать! Этот бандюга Тёма будет биться за тебя до последнего.» И я, старый ловелас, не ошибся! -Костя снова засмеялся.
–Похоже, вся Москва еще в августе знала, что я буду девочкой Пиндюры, -ответила я, вспомнив Лильку и всю эту компашку.
Мы попрощались с Костей, выходим счастливые, а у офиса топчутся Ник с Владом, Толик с Асей, Лешка Кудрявцев, Шалимов, Витвицкий с Томой. Влад говорит по телефону:
–А, вот, выходят. У Наташки слёзы, но оба сияют, как самовары, щас отдам. На, поговори с Лилькой.
–Да, Лиль. Да, всё понял и простил. Боже, Лилька, как я счастлива! -и слышу в трубке крики «Ура» от нашей компашки.
Всей толпой едем в наше кафе, отмечать «освобождение от запретов». В нашей с Тёмой машине едут Ник и Влад. По радио идут новости спорта и мы слышим:
«И последняя новость – нападающий пермского „Амкара“ Роман Размахов в матче с „Анжи“ получил разрыв крестообразных связок ноги. Как сообщают эксперты, лечение и воостановление займет от 8 до 11 месяцев».
-Да, Размахов, солнышко для тебя по ходу надолго закатилось, -потирая руки, произнес Ник.
–Оно навсегда для него закатилось, -ответил Тёма, -потому что оно сидит в этой машине рядом со мной, и я его никому больше не отдам!
И он крепко обнял меня.
Конец.