Текст книги "Моя мама была разбойницей (СИ)"
Автор книги: Ната Магг
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Довгур упал на колени. Его крик злобы и отчаяния заглушили вопли зрителей, а девушка подняла вверх здоровую руку и помахала всем на прощание. Толпа выкрикивала имя своей принцессы, а она попыталась незаметно проскочить в свои покои.
– Лотта, – позвал до боли знакомый голос, который заставил ее вздрогнуть и пошатнуться, – я посмотрю твою рану. Очень болит? Прости, что не смог вовремя вмешаться, пришлось ждать указания Правителя. Вордес хотел убедиться в предательстве сына. Тайный гость снял капюшон, и она узнала Конрада. Мужчина натянуто улыбался, его черные глаза горели любовью и он хотел обнять свою беглянку.
– Ты опять спас меня, – прошептали ее губы, но она не успела ничего договорить.
– Лотта, – Констант быстро подбежал к своей возлюбленной, отталкивая от нее Магистра, и поднял девушку на руки, – я вызвал к тебе в комнату лекаря, сейчас он придет. Потерпи немного. Твое испытание закончилось, а Дагвуд ответит за свое предательство. Сегодня же Совет вынесет ему приговор.
– Это она так пытается забыть тебя, – Питер неслышно подошел к Конраду,
с уважением приветствовал его, и потянул за руку в коридор, – глупышка не понимает, что сердце не разум, его не обманешь. Дай ей время самой во всем разобраться. Она любит, но не позволяет себе быть счастливой.
– Я должен сегодня покинуть Адарию и думал забрать с собой Лотту. Ей надо закончить Академию, а не возглавлять государство, как пророчит ей дед, – Конрад злился и нервничал, – как я убедился, у него еще много сил и он может долго оставаться Правителем. Зачем ему сейчас Лотта?
– Вордес никак не мог залечить душевные раны от потери супруги и дочери. Теперь у него есть внучка, его принцесса, и он все сделает для ее прекрасного будущего, – Питер грустно усмехался, – даже отпустит в Мегадон, если она попросит. Не уезжай, не простившись, моя девочка очень скучает по тебе и часто плачет. Пусть знает, что ты не забыл ее.
– Хорошо, – быстро согласился Конрад, – но, к сожалению, у меня нет времени на долгие уговоры. А ты назад вернешься?
– Мы надеялись за морем найти свой дом и семью, но у меня точно ничего не получится. Я простой смертный и мне нужна такая же избранница. Тут много красивых женщин, а у меня есть золото, но настоящих чувств в Адарии не пришлось встретить, здесь все одаренные. Найду в Королевстве тихое местечко и там поселюсь. Вот только бы Лотту в надежные руки пристроить, – Питер со значением взглянул на Магистра, – что скажешь?
– Ты же знаешь, все зависит от нее. Она не может мне простить смерть родителей, и я ее понимаю, но не в силах ничего изменить. Может, время залечит душевные раны, и любовь победит надуманную преданность семье. Надеюсь, что мне хватит терпения, хотя ничего не могу обещать заранее, сейчас меня больно ранило ее измена, – Конрад старался быть сдержанным и спокойным, хотя сверкающие глаза выдавали его волнения, – у них все серьезно?
– Не думаю. Лотта все время твердит, что хочет вернуться в Академию и получить достаточно знаний, чтобы быть достойной помощницей Правителю. Она хочет уговорить деда не отдавать сейчас власть, когда род Агноменов пытается занять трон. Девочка рискнула на связь с достойным мужчиной и поняла, что они не могут быть счастливы. Теперь тебе решать, простить упрямицу, или расстаться навсегда, – Питер склонил голову и простился, а Магистр не спеша направился в комнату Лотты, а его сердце печально стучало в груди.
В это время, когда раненую уже осмотрел лекарь, а Констант воинов ушел на Совет, к ней зашла встревоженная девушка со светлой косой и зелеными глазами. Ее взгляд был дерзким, но заговорила она тихо.
– Я Флория, тебе обо мне рассказывал Констант? – не ожидая ответа, гостья быстро продолжила говорить, – мы любили, и надеюсь, еще любим друг друга. Мои родители залезли в большие долги, и я должна была стать супругой богатого, но старого торговца. Несколько месяцев назад он погиб, путешествуя по морю. Теперь, когда Констант стал Главой воинов, мои родные не будут против нашего соединения. Ты должна отпустить моего мужчину. Он никогда не полюбит тебя, так как всегда был предан мне душой и сердцем.
– Ты всегда так послушна? – Лотта сердилась на белокурую девицу, что даже встала с постели, – сначала не пререкаясь, ушла к старику, а сейчас, когда родители согласны отдать тебя Константу, ты хочешь забрать у меня мужчину? Почему ты решила, что я отдам его без борьбы? Ты один раз предала любовь, он больше не поверит тебе.
– Я была вынуждена помочь семье, – Флория не сдержалась и расплакалась, – ты никогда не поймешь меня. Ты не делила постель с не любимым, не терпела его ласк. Моими слезами можно наполнить водоем. Мои мольбы разжалобили даже Богов. Он должен простить меня, иначе я безропотно уйду в Мир Грез. Меня больше ничего не держит в этом Мире.
– Только шантажа мне не хватает, – Лотта дернула рукой и скривилась от боли, – чего ты хочешь от меня? Поговори с Константом, он сам решит, с кем ему остаться. Я вообще собираюсь уехать в Мегадон, чтобы закончить Академию. Машуг страдает от любви к моему деду и просит помочь. Ты требуешь вернуть бывшего избранника, а я опять остаюсь одна.
– Значит он не твоя судьба, – девушка вздохнула с облегчением, – иначе, ты бы не уехала от такого мужчины. Он самый лучший и надежный.
На глухой стук в дверь, девушки вздрогнули, а прислуга впустила в комнату Магистра. По телу Лотты прошла дрожь, и она застыла, как изваяние, укутанное в покрывало. Флория с понимающей улыбкой откланялась и тихо попрощалась. На нее никто не обратил внимания.
– Я посмотрю плечо. Тебе еще больно. Здешний лекарь не так силен в даре врачевания, – Конрад подошел ближе, и от него шло приятное и успокаивающее тепло, – сними покрывало, это не страшно.
– Ты задержишься в Адарии?– хриплым от волнения голосом спросила она, – спасибо тебе за помощь.
– Правитель Вордес сделал запрос в Магистрат, и я вызвался сюда приехать. Он, конечно, сам не плохой маг, но хотел подстраховаться и иметь надежного свидетеля против агноменов, если те захотят развязать битву. Я надеялся забрать тебя с собой, чтобы тебе не пришлось опять мотаться по морю больше месяца. Скоро начнутся занятия в Академии, – Конрад говорил и медленно водил рукой по обнаженному плечу женщины.
– Заманчивое предложение, – тяжело вздохнула она, и расслабилась. Боль ушла, и ей стало хорошо и спокойно, – но мне надо поговорить с дедом. Не думаю, что это займет много времени, а наш багаж с Питером ты сможешь перекинуть порталом на такое расстояние?
– Смогу, – весело усмехнулся мужчина и поцеловал Лотту в раненное плечо, а затем, не почувствовав сопротивление коснулся шеи и крепко обнял свое сокровище. Их губы слились в горячем поцелуе, и мир вокруг перестал существовать.
– Любимая, принцесса моя, – Конрад понял, что давно все простил, и не сможет жить без этих зеленых глаз, в которых после слияния он видит благодарность и признательность, и, что он самый лучший. Без нежных рук, что ласкали его тело, и ее счастливого смеха, который проникает в душу, и каждый раз возрождает в нем желание жить и любить, – я буду ждать, сколько скажешь, только, подари мне надежду.
В комнату опять кто – то вошел без стука, и когда Лотта, высвободилась из сильных рук Конрада и подняла затуманенный от ласк, взгляд. Увидела у дверей оторопевшего Константа и сама испуганно пискнула.
– Я все объясню, – нервничая, быстро говорила девушка, – ко мне приходила твоя Флория и мы долго говорили. Она любит тебя, а я должна уехать. Магистр мой бывший избранник, и он приехал за мной. ПРОСТИ!
– Флория? – ничего не понимая, но крепко сжимая меч, спросил воин, – зачем она приходила? Почему, уезжаешь? Турнир ты выиграла и теперь Верховный Жрец назовет тебя Правительницей Адарии. Вордес готов отдать власть и ждет тебя с Магистром в Совете.
– Твоя зеленоглазая красавица стала вдовой и теперь готова с тобой на соединение. Она говорит, что спасала семью от нищеты и много страдала. Вы должны поговорить, – девушка зашла за ширму и торопливо переодевалась, – деду я все объясню, и он согласится со мной. Я думала, что у нас все получится, но сердцу не прикажешь. Надеюсь, мы останемся друзьями. Ты помнишь, я ничего не обещала тебе.
– Мне надо о многом подумать. Сейчас я не в состоянии все осмыслить, – Глава воинов зло смотрел на Магистра, и с обвинением на Лотту, – Правитель ждет вас, поторопитесь.
Принцесса с Конрадом, сопровождаемые охраной, решительно шагали по
длинному коридору и вошли в распахнутую стражниками дверь. Там их серьезными взглядами встретили члены Совета, Верховный Жрец и сам Правитель Вордес. Возле трона в гордой позе застыл Глава воинов. Вошедшие заняли свои места и разговор продолжился.
– За измену своему народу и страдания моей дочери Адриан на чужбине. За детство, полное мучений моей внучки, и попытке убить ее, мой сын принц Догвуд будет лишен магической силы и изгнан из Адарии, – громко и возбужденно говорил Правитель, – свидетелем обвинения выступит принцесса Лотта, маг и видящая. Магистр Конрад редким заклинанием передаст нам видения прошлого, и вы все убедитесь в правдивости моих слов. Так же и Главой воинов было проведено расследование, о чем он тоже доложит Совету.
Несколько часов разбиралось дело принца, но самого его не пригласили на заседание. Решение о наказании приняли единогласно и все были Правителем отпущены, кроме Лотты. Она попросила остаться и поговорить.
– Дитя, ты не должна ни о чем волноваться. Я еще останусь в Адарии и буду помогать тебе, пока ты не найдешь достойного избранника. Как мне доложили, он скоро появится, – добродушно усмехался Вордес, видя тревогу внучки.
– Все не так дедушка! Да, и какой ты дедушка, – нервно смеялась Лотта, – сейчас, когда род Агноменов настроен на битву, ты должен стоять у власти. А, мне нужно закончить Академию и получить достойные знания для будущей Правительницы. Так наш народ будет меня больше уважать и доверять. Сейчас я в их глазах юная девица, не более.
– А, как же Констант и ваше соединение? – не соглашался с ней дед, – такой мужчина будет надежной опорой, он поможет укрепить твою власть.
– Его любит Флория, и твой Глава воинов еще не забыл свою избранницу. Ты тоже должен очнуться от прошлых болезненных воспоминаний и понять, что тебя боготворит Машуг. Дедушка, ты достоин счастья и должен продолжать править и еще произвести на свет детей, – Лотта плакала и смеялась, – моя судьба это Магистр Конрад, и я тоже постараюсь забыть призраков прошлого, что разъедали мне тьмой душу. Мы живые люди и будем наслаждаться отведенным нам Богами временем.
– Машуг? Это девочка? – Правитель недоверчиво смотрел на внучку, – она совсем дитя.
– Она молодая и красивая женщина, которая может сделать тебя счастливым. Ты ни в чем не виноват, чтобы заточить себя, как изгнанника вдали от людей, которые тебя любят, – Лотта была убедительна, – поговори с ней, дай объясниться. Тебе сердце подскажет ответ. Сегодня мы с Питером и Конрадом уходим, но каждый год будем вас навещать. Далеко в будущее я не люблю заглядывать, но, думаю, все беды в Адарии закончились.
– Согласен, и готов поверить тебе, Видящая. Одно хочу сказать, что здесь твой дом, и ты всегда можешь в него вернуться. Главное, я знаю, что ты жива и счастлива.
***
– Мама, мама, – кричал мальчик трех лет, вбегая в спальню родителей, – Диан неправильно проговорил заклинание, которым хотел меня поднять вверх, и теперь сам летает под потолком, а няня Павла не может его спустить вниз!
– О, Астан, – Лотта пыталась быть строгой родительницей, но увидев всколоченную и испуганную мордашку сына, не удержалась и рассмеялась, – ты опять рассердил брата. Сейчас папа решит ваши проблемы, но вы должны понимать, что применять чары в доме запрещено. Вас ждет наказание от Учителя Юстина.
– И не подумаю, – Конрад сладко потянулся в постели и натянул на себя одеяло, – пусть полетает немного, раз легкомысленно относится к занятиям. И, вообще дорогая, как ты отличаешь этих сорванцов, похожих друг на друга, как две капли воды?
– У Диана немного уши оттопырены, – Лотта шутливо толкнула вбок супруга, – глаза у них зеленые, а вот волосы темные, как у тебя. Давай, поднимайся, надо спасать Павлу. Если с заклинанием напутали, она не сможет его отменить. Эта дама слабая в магии, но очень добрая и старательная. Нам еще нужно в Академию успеть, скоро занятия начнутся.
Конрад, когда сын весело подпрыгивая, выбежал из комнаты, нежно поцеловал супругу и неохотно поднялся, а она, неспешно одеваясь, предалась воспоминаниям.
Прошло пять лет и, несмотря на появление близнецов, Лотта была одной из лучших адептов Академии. Профессора ценили ее дар и часто им пользовались в личных делах, но она всегда была готова помочь им. Когда они вернулись из Адарии, у них состоялось скромное празднование соединения, на которое были приглашены только родные и близкие друзья. Настоящее торжество Конрад устроил, когда Лотта подарила ему двоих сыновей. Мужчина от переизбытка чувств, плакал, как ребенок и дорожил своей семьей, как самым изысканным сокровищем. Питер, когда пристроил дочь Акулы в надежные руки, уехал в государство гуранов Гердар, там у него был дом, а второй, что он купил в Яматоре, они с Лоттой подарили Россине с отцом. Дядюшка Питер сошелся жить с простой женщиной и наслаждался тихой и спокойной жизнью.
Отали решилась на соединение с вампом Оркадом, хотя ей пришлось рассориться с родителями. Гордый Вожак хотел для своей дочери лучшей партии, но молодые отпраздновали свое соединение и ждут потомство. Гуранка надеется, что родные их простят и благословят счастливый союз, что и предсказала им Видящая. Оборотень Ингора продолжает занятия и еще в поисках своего избранника. Она все время просит подругу предсказать ей будущее, но пока в нем нет ничего знаменательного.
Правитель Вордес превосходно правит своим государством, а Машуг родила ему прекрасную девочку, которую они назвали Адриан. Мужчина помолодел, очень любит свою супругу и дочь, и мечтает о сыне. Его Глава воинов соединился с Флорией, но у них пока нет потомства. Лотта, чувствуя вину перед Константом, заглянула в их будущее, и обрадовала молодых супругов. У них скоро появятся на свет очаровательный малыш.
– Лотта, – прервал ее мысли Конрад, – мы опаздываем, собирайся быстрее, позавтракаем в замке.
Магистр обнял свое сокровище и нежно поцеловал. Сердце женщины наполнилось счастьем, и она возвела хвалу Богам за своего супруга, детей и их благополучное будущее.
КОНЕЦ.