412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Настя Ильина » Семья для Одиночки (СИ) » Текст книги (страница 4)
Семья для Одиночки (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 02:30

Текст книги "Семья для Одиночки (СИ)"


Автор книги: Настя Ильина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Часть 13. Таисия

Неделя тянется невыносимо долго. Сколько я уже лежу в больнице в общей сложности? Тринадцать или четырнадцать дней? Если бы не возможность общаться с сыном, я бы уже сошла с ума. Андрей стал неотъемлемой частью нашей жизни: он каждый день навещает меня, даже если не всегда удаётся прийти вместе со Стасом.

– Ну всё, сегодня я могу со спокойной душой выписывать вас, – говорит врач после утреннего обхода.

Я готова подпрыгнуть и закричать от счастья.

Неужели я вернусь домой?

Вот только куда?

Мне неспокойно после таинственных слов сына о том, что мы вернёмся в новый дом. Я не стала сдавать Стаса и не спрашивала у Андрея, что именно он задумал, а сын эту тему больше не поднимал. Волнительно, потому что я однажды показала Андрею, что не нуждаюсь в подачках с его стороны. Мне не хотелось бы принимать от него сейчас очередную. С другой стороны, он пытается помочь нам с сыном. Догадывается ли Андрей, что Стас его сын? А может, он уже сделал тест ДНК и знает правду? Господи!..

– Вы не выглядите радостной, словно и не желаете возвращаться домой, – хмурится врач.

– Нет-нет, что вы?! Я очень рада, и я хочу поскорее вернуться. Вам показалось, – киваю я и улыбаюсь.

– Вот и прекрасно. В таком случае можете собирать вещи. Скоро за вами приедут.

Я оживляюсь. Вещей у меня здесь накопилось немало, ведь Андрей постоянно что-то привозил, чтобы порадовать меня и скрасить больничные будни. Собираюсь, и когда складываю последний халат в сумку, которую Андрей заботливо привёз заранее, словно знал о моей выписке, мужчина входит в палату.

У него в руках букет белоснежных хризантем. Улыбаюсь и принимаю цветы. Мне неловко, но стоит как-то завести разговор, поблагодарить Андрея и намекнуть ему, что я постараюсь отплатить за его доброту, но ему не следует становиться неотъемлемой частью моей жизни. Отмечаю, что мужчина выглядит слишком уставшим. Под его глазами пролегли глубокие тени, а на губах играет усталая улыбка.

Мы молчим, но в этой тишине сокрыто так много…

Смотрю на Андрея, слушая бешеные удары своего сердца, а он не перестаёт улыбаться.

– Готова?

– Да, но врач пока ещё не дал мне выписку и рекомендации.

– Я уже всё получил. Передам тебе дома. Нужно будет ещё заскочить в аптеку, но я съезжу сам, когда отвезу тебя домой.

– Андрей… – хочу заговорить о доме и сюрпризе, который они мне приготовили, но тут же проглатываю это желание.

– Да?

Мужчина берёт сумку с моими вещами и пристально смотрит на меня, а я втягиваю в себя аромат цветов и думаю, как бы перевести тему. Вдруг, Стас что-то не понял, и Андрей отвезёт нас с сыном домой?

– Нам следует поторопиться, – говорит Андрей суховатым голосом и кивает мне в сторону двери.

– Да, конечно, – соглашаюсь я. – Спасибо тебе за помощь. Я бы без тебя точно не справилась.

Сколько раз я уже поблагодарила его и сказала, что без него не справилась бы? Эх… Сердце сжимается, когда мужчина кивает и выходит из палаты.

Спешу следом за Андреем. Он стал каким-то молчаливым, и я решаю, что поговорю с ним, если только Стас был прав, и мужчина решит переселить нас в другой дом. Пока он просто помогает, и я должна быть благодарна за это.

Мы выходим на улицу, и я ахаю, потому что на встречу бежит сын с воздушными шарами в руке. Рядом стоит пожилая женщина, вероятно, няня о которой говорил Андрей?.. Мне нужно будет поблагодарить и её за то, что приглядывала всё это время за моим сыном и многому научила его.

Обнимаю Стаса, и на душе становится слишком тепло и хорошо.

– Запусти шарики, мама! – предлагает Стас.– Только загадай сначала желание! Андрей сказал, что оно обязательно сбудется.

Смотрю на Андрея, а мужчина покашливает, прочищая горло, и идёт к машине, чтобы убрать сумку в багажник.

Присаживаюсь рядом с сыном на корточки и заглядываю ему в глаза.

– А давай мы запустим эти шары вместе? И вдвоём загадаем желание? Шариков много, нечестно будет загадывать только одно.

– Тогда давай дадим бабе Лене и Андрею по одному шарику? – молящими глазками смотрит на меня сын.

– Давай, конечно же, – уверенно киваю я.

Стасик убегает, отдаёт один из шариков Елене, а второй протягивает Андрею. Мужчина улыбается и треплет сына по голове, а у меня сердце замирает и отказывается биться в это мгновение. Как же сильно они похожи. Только глупец бы не заметил этого. Я пыталась скрыть сына от его отца, испугалась, что Андрей лишит меня возможности стать матерью, что захочет отнять ребёнка у случайной девки, которой он заплатил «за связь», но сейчас вижу перед собой другого человека, того Андрея, который всегда был симпатичен мне.

Сын возвращается ко мне, отдаёт самый яркий шарик, я закрываю глаза и загадываю желание, чтобы всё было хорошо. Такое простое… А как много людей каждый день с такой просьбой обращаются к небесам?

Мы садимся в машину и едем. Вижу, что дорога совсем не та. Андрей молчит, а Стасик активно разговаривает с няней и рассказывает ей, какие облака на что похожи. Сын радуется, а я снова испытываю неловкость и не знаю, могу ли говорить с Андреем сейчас в присутствии сына и посторонней женщины. Мне бы хотелось спросить у мужчины, почему он не отвезёт нас домой, но боюсь, что этот разговор должен проходить наедине.

Надеюсь, всё сложится хорошо.

Часть 14. Таисия

Я могла представить себе всё, что угодно, но когда мы въезжаем в элитный посёлок, где один дом похож на другой, а выглядят они довольно богато, слабость накатывает ещё сильнее. Поджимаю губы и жду подходящий момент. Автоматические ворота открываются, машина въезжает во двор. Сын вылетает вместе с няней и бежит к качелям, а я смотрю на Андрея.

– Ты привёз нас за вещами Стаса? – спрашиваю дрожащим голосом.

– Собственно, это часть сюрприза, – говорит Андрей. – Тот дом… Он не подходит для жизни ребёнка. Ты не должна там жить, Тася.

– Но я не могу принять такой сюрприз, – качаю головой я.

– Сделай это ради сына. Стас обрадовался, что мама сможет жить в таком доме.

– Почему? Почему ты это делаешь, Андрей?

Голос срывается на хрип, а я смотрю на мужчину, в надежде понять, что он думает на самом деле.

– А ты сама не догадываешься?

Он узнал правду… Знает, что Стас – его сын. Я чувствую это по обиде, что плещется во взгляде.

– Я не стану спрашивать, почему ты не рассказала мне правду сразу, Тася. Я бы не отказался от вас, помог бы, но это было твоё решение, и я не вправе судить тебя. Возможно, я должен был найти встречу с тобой после случившегося, но ты сбежала без объяснений, и я не хотел давить на тебя.

– Сбежала? Я ушла из твоего номера, потому что мы оба понимали, что это связь на один раз. Ты ведь сам сказал мне, что ничего не можешь обещать, а я не собиралась требовать, а потом эти деньги. Думаешь, я осталась бы работать у тебя после такого? Ты бросил их как подачку продажной девке за проведённую ночь.

Андрей резко меняется в лице. Он бледнеет, а кончики его ушей наоборот вспыхивают. Мужчина смотрит на меня, стиснув зубы. Он хмурится и хмыкает.

– Какие деньги? О чём ты таком говоришь, Таисия? Я совсем ничего не понимаю.

– Деньги, которые ты перевёл мне с подписью «Спасибо за проведённую ночь. Пожалуйста, не мучай меня, Андрей. Не делай вид, что ты ничего не знаешь.

– Я действительно ничего не знаю. Я не переводил тебе денег. Более того – после той ночи я рассчитывал, что у нас появился шанс, но ты исчезла, и я решил, что не симпатичен тебе.

– Бред! – вспыхиваю я. – Я сбежала от позора. А потом я узнала о беременности. Я… Переступив через собственную гордость я пришла, чтобы поговорить с тобой, но там была твоя невеста, Катя. Она сказала, что вы сыграете свадьбу через месяц. Я испугалась, что если ты узнаешь о ребёнке, то решишь забрать его, вы будете растить его вместе, поэтому исчезла из твоей жизни окончательно.

Я потираю переносицу, а Андрей сжимает мою левую руку и качает головой.

– Мы с Катей расстались до того, что случилось между нами с тобой. Я говорил тебе об этом. Она всё придумала. Теперь я даже не сомневаюсь, что ход с деньгами – дело её рук. Если она подозревала, что между мной и тобой что-то было… Возможно, она увидела нас вместе той ночью. Господи!.. Тася, нас разлучили злые языки. Я хотел бы всё исправить сейчас, но есть определённые моменты, которые должен решить до того, как смогу предложить тебе что-то. Прошу тебя, не отказывайся от дома. Тут Стасу хорошо и комфортно, а тебе будет удобно добираться до работы. Я пока поживу в квартире.

– Андрей, это будет нечестно. Дом большой, поэтому тебе необязательно уезжать в квартиру.

Говорю так, словно цепляюсь за возможность оставить мужчину рядом с нами. Теперь, когда я узнала правду, мне не хочется отпускать его. Сердце болезненно щемит.

– Я не хочу давить на тебя, пока я сам не разобрался, как быть. Стас тянется ко мне, и я хочу стать отцом для него, но я не собираюсь вынуждать тебя быть вместе со мной. Пусть всё произойдёт так, как и должно быть. Ладно?

Я всхлипываю, а по щекам текут слёзы, удержать которые никак не получается.

– Андрей, прости меня… – прошу я, отвожу взгляд в сторону и утираю слёзы. Если сын заметит, что я плачу, он расстроится. Мне следует держать себя в руках. Стасик уже выглядывает и пытается понять, почему я задержалась в машине, хоть няня и отвлекает его.

– Это ты прости меня, что отпустил тебя и столько лет ничего не знал о сыне, – кивает мужчина. – Я постараюсь исправиться, сделать всё возможное, чтобы вы со Стасом были счастливы. Обещаю тебе.

– Андрей, есть ещё кое-что… Я… Не смогла уберечь нашего ребёнка. Их было два, но во время родов второй малыш погиб. Дочка. У нас должны были родиться близнецы.

– Дочка? – вспыхивает Андрей.

И я совсем не понимаю, отчего он так сильно бледнеет.

Часть 15. Андрей

Елена Павловна остаётся помогать Тасе со Стасом, а я перебираюсь в квартиру. Я пока не стал делиться с Таисией своими предположениями, но Катя зашла слишком далеко. Почему я не верю, что она воспитывает нашу с ней дочь? Почему мне кажется, что девочка моя и Тасина? Если эта дрянь украла ребёнка и держала девочку, чтобы воспользоваться ею позднее и получить моё наследство… Вспоминаю несколько ситуаций, случившихся раньше, когда я чуть не погиб. Они напоминали покушение, и я думал, что конкуренты обнаглели, а теперь понимаю – не в них было дело.

Телефон звонит, и я радуюсь, увидев имя Василия, моего старого приятеля.

– Василёк, есть чем порадовать? – сходу спрашиваю я.

– Есть, Андрей, есть. Нашёл я информацию на нашу Катюшу. Не рожала она никакого ребёнка, матерью по сей день не стала, но зато оформила опеку над девочкой из детского дома. Забрала её совсем недавно. Не понимаю, зачем ей это нужно. По поводу странного перевода денег Таисии мне удалось выяснить, что он был сделан с твоего счёта, но с карты, которую ты выписывал на имя Катюши. В общем, она сделала всё, чтобы рассорить тебя с девушкой.

Карта… Единственная карта Кати, которую на эмоциях я забыл заблокировать, а эта змея ещё какое-то время пользовалась моими деньгами.

Стискиваю зубы. Эта девочка точно дочь Таси. И всё это время она росла в детском доме, не зная даже, что у неё есть брат и мама? Хочется свернуть Кате шею.

– Вась, в каком детском доме была эта девочка? Я должен связаться с ними.

– Без проблем. Сейчас отправлю адрес.

Всё в голове плывёт. Я не помню, как созваниваюсь со своим знакомым полицейским, как еду в детский дом. Прихожу в себя только когда мы с Денисом входим в кабинет заведующей детского дома. Голова раскалывается. Виски сдавливает, и я смотрю на перепуганную женщину. Она выдаёт всю информацию на девочку. Иванова Валентина. Такое имя моей дочери дали, когда она поступила в детский дом. Валя…

– Вы обязаны прямо сейчас поехать и забрать мою дочь оттуда. Катя не просто так забрала девочку, она пыталась убить меня и получить наследство на ребёнка. Мы должны как можно быстрее вызволить ребёнка из кошмара, в котором она оказалась. Собирайтесь же.

Денис поддерживает меня и просит заведующую поехать с нами, как официальное лицо. Конечно, придётся оформить немало документов задним числом, но Денис понимает, что любое промедление может негативно сказаться в первую очередь на ребёнке. Мы все это понимаем. Заведующая просит меня не проявлять эмоции и придержать их, чтобы не пугать ребёнка, раз уж девочкой пользовались.

Всё происходит, как в каком-то фильме, где на ускоренной перемотке смотришь главное сражение со злодеем. Сердце колотится в груди, когда Катя открывает дверь квартиры в нетрезвом виде, а из-за её спины выглядывает мужик в одних трусах. Я сразу узнаю его – бывший Кати, с которым она и изменяла мне. Какая же она глупая, похоронила своего возлюбленного даже, лишь бы убедить меня в том, что у нас с ней есть дочь. А как девочку планировала уговорить называть её мамой? Силой, конечно же.

Мы ищем ребёнка, а Катя орёт, что вызовет полицейских. Денис быстро успокаивает её и говорит, что полиция уже здесь.

Валя сидит в комнате в углу кровати, сжавшись в комочек, и едва видит заведующую, как бросается к ней, обнимает и плачет, а я в шоке смотрю на ребёнка и понимаю, как же сильно она похожа на Стаса. Дрянь… Катя алчная дрянь – иначе её просто не назовёшь.

Заведующая уводит Валю, говорит, что девочке лучше держаться подальше от разборок, и идёт прогуляться с ней на детской площадке, пока мы разбираемся. Катя чуть ли не с кулаками на меня набрасывается.

– Я с тобой была ради денег, а тебе жалко дать ещё немного? – орет обезумевшая женщина. – Мы все в долгах, моему мужу угрожают. Дай денег, Андрей, погаси наши долги, иначе я не дам тебе спокойной жизни. Да, это мы организовали то покушение на тебя, я пыталась избавиться от тебя в ресторане, но ты живучим ползучим оказался. Зря я что ли платила врачам, чтобы одного ребёнка оформили погибшим и придержали до поры в детском доме?

– А это уже чистосердечное, – за моей спиной заявляет Денис.

Муженёк Кати пытается сбежать, но я помогаю приятелю задержать его и застегнуть на руках мужчины металлические браслеты.

Денис вызывает подкрепление и предлагает мне ехать. Он обещает, что теперь уже так просто преступников не отпустит и заставит их понести наказание за все злодеяния.

Выхожу из душной квартиры, пропахнувшей алкоголем и сигаретами, и направляюсь к дочери. Валя сидит на качелях, а её лицо грустное-грустное.

– Андрей, я понимаю, что вы хотите забрать дочь, но нужно сделать тест ДНК, доказать, что вы действительно родные друг другу люди, а потом уже забирать её. Важно оформить все документы, – говорит заведущая.

– Я вижу, как вы оформили их, когда отдали девочку одержимой алкоголичке. Не стойте у меня на пути, – огрызаюсь я.

Приблизившись к девочке, я смотрю на неё, а она останавливается и перестаёт качаться. Боится меня?

– Валенька, здравствуй! – говорю я.

Пытаюсь начать разговор мягко. Девочка смотрит на меня как загнанный в угол зверёк.

– Валя, я не обижу тебя. Я твой папа, малышка. Родной папа. – Каждое слово дается с огромным трудом. – Плохая тётя украла тебя у нас, но мы нашли тебя, и я больше никому не позволю обидеть тебя. Дома тебя ждут мама и братик. Я понимаю, что после всего случившегося ты не доверяешь мне, но я не смогу оставить тебя в детском доме, больше никому не дам сделать тебе больно.

Девочка какое-то время смотрит на меня, часто моргая глазами, всхлипывает, слезает с качельки, подбегает и обнимает меня, а я сам не могу сдержаться и плачу.

– Мы сделаем тест ДНК, а вы оформите документы задним числом, но дочь я забираю, – заявляю я. – Она поедет знакомиться с мамой и братом. Если нужны какие-то подтверждения моей порядочности, можете поговорить с моим знакомым полицейским.

Денис как раз выходит на улицу. Его ребята подъехали быстро и уже пошли в квартиру за Катей и её муженьком.

Заведующая утирает слезинку и кивает. Я не знаю, как быть с Тасей – предупредить заранее? Вот только набираю её номер, а женщина не отвечает. Надеюсь, не сбежала от меня?

Мы с Валей едем домой. Девочка доверилась мне, почувствовала во мне родную душу, хоть и понимаю, что предстоит немало работы с её реабилитацией.

Приезжаю в дом, выхожу и вижу на улице Тасю, Стаса и Елену Павловну. Помогаю Вале выйти из машины, слушая бешеные удары собственного сердца. Тася встаёт со скамьи и какое-то время со слезами на глазах смотрит на дочь, а затем они бегут навстречу друг другу и обнимаются. Валя тоже почувствовала мамочку. Стас подходит ко мне и смотрит мне в глаза.

– Почему девочка так похожа на меня? – спрашивает мальчик.

– Она твоя сестра, Стас. Злые люди разлучили вас, но теперь всё будет хорошо.

– Нас, – говорит пацан. – Мама рассказала, что ты мой папа!..

Сердце сжимается, а сын обнимает меня и убегает знакомиться со своей сестрёнкой.

Я рассказываю Тасе, как всё случилось, как догадался, что Валя наша дочь после её рассказа, а она плачет, ныряет в мои объятия и шепчет:

– Ты наш ангел хранитель. Я люблю тебя… Всегда любила. И в ту ночь я не утешения искала в твоих объятиях, я хотела провести хотя бы ночь с любимым человеком.

– Я тоже тебя люблю, и теперь мы наверстаем упущенное. Я вас никому в обиду не дам и никуда от себя не отпущу.

Нам предстоит немало работы, но я уверен, что любовь способна помочь нам всем. До школы Валя точно восстановится и привыкнет к тому, что у неё есть семья, а потом я познакомлю свою семью с родителями и братом. Уверен, они будут рады узнать, что я наконец-то нашёл своё счастье.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю