Текст книги "Цена предательства – моя любовь (СИ)"
Автор книги: Мия Петрос
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Глава 22
Илья
«Лиза меня боится…»
Эта мысль, как ядовитая змея, ползала в моей голове, отравляя каждый день. До Нового года я то и дело замечал, что Лиза старательно избегала разговоров о переезде, словно я был для нее не родным человеком, которому можно доверять, а призраком из ночных кошмаров.
После рождения сына я надеялся, что наше общее счастье растопит лед в отношениях, но она только сильнее замкнулась. По ее глазам, полным паники, я понимал, что она не верит в нашу семью. Я помогал Лизе, как мог, но она даже выйти на улицу боялась, будто я в любой момент мог схватить ее и утащить прочь.
Я перестал намекать на переезд, чтобы не лишиться остатков ее доверия. Но внутри меня бушевала буря. Я уже раздал большую часть долгов и начал готовить Лизе подарок – машину, чтобы она могла сама ездить по городу. Прежняя так и стояла на стоянке у дома, словно Лиза ее ненавидела. Или боялась к ней притронуться.
Ее страхи не ограничивались мной. Она боялась буквально всего: улицы, людей... Я понимал, что виноват, но не знал, как ей помочь, как разрушить эту стену, которую она возвела между нами.
Квартира была готова к переезду Лизы с Кириллом еще до Нового года. Я с любовью расставил все по местам, оставил только одну комнату пустой. Она была символом нашей мечты о будущем, которое теперь ускользало.
Я мечтал о том дне, когда мы станем настоящей семьей. Но я не торопил ее. Хотел, чтобы Лиза сама приняла это решение, поняла наконец, что я рядом, что я готов бороться за нашу любовь. Но время шло, а Лиза отдалялась все больше…
Надежда на счастье рушилась, таяла с каждым днем. Наверное, я даже готов был уступить ради ее спокойствия, уйти, превратиться в воскресного папу.
Сегодня был выходной, и с утра я успел закупиться продуктами. Занес их к Лизе. Застал ее в теплом костюме у зеркала в коридоре – она явно куда-то собиралась.
Самое неожиданное ждало меня впереди. Лиза смущенно улыбнулась и вместо того, чтобы забрать пакет, попросила вынести на улицу коляску.
– Погода сегодня замечательная, давай дойдем до парка? Если тебе, конечно, не трудно, – сказала смущенно. Ее щечки слегка порозовели, а в глазах мелькнула искорка надежды.
– Да все отлично, только возьмем костыли из машины, – ответил я, и сердце забилось быстрее в предвкушении. – Тут идти всего-то семь минут не спеша!
С души словно камень свалился от облегчения. Может, я зря все эти дни накручивал себя и сомневался? И все не так страшно, как я думал?
Лиза
Днем Илья пришел ко мне. Он был как никогда задумчив, будто принял какое-то сложное решение насчет нас.
Сердце сжалось от тревоги. Я снова засомневалась, правильно ли я поступаю… Мысли одна за другой мелькали в голове, но я решила не торопить события.
Мы так прекрасно гуляли по парку, словно попали в зимнюю сказку. Дорожки блестели под солнцем, снег похрустывал под ногами, а воздух вокруг был напоен хвойным ароматом. К нему примешивались аппетитные запахи свежей выпечки и горячего кофе, и я вдруг вспомнила, что позавтракала второпях. Мама спала, и я не хотела ее будить, чтобы она отдохнула и насладилась тишиной, ставшей редкой гостьей в нашем доме.
Но потом проснулся Кирилл, а с ним – и весь дом. Крик малыша разорвал тишину, и мы с мамой тут же побежали его успокаивать.
– Я забыла кошелек, – спохватилась я, в панике оглядываясь по сторонам.
Куда же я могла его деть? Неужели оставила в сумке, как и все остальное?
– А что ты хотела? – Илья посмотрел на меня с легким удивлением, словно не понял, почему я так нервничаю. – Хот-дог и чай? Или крендель и сок?
– Чай, хот-дог, крендель… Все, – смущенно пробормотала я, опустив взгляд.
– Так почему сразу не сказала? Не вопрос, – кивнул Илья.
Я присела на ближайшую скамейку, чуть покачивая сына. Свежий воздух благотворно подействовал на него, и теперь он сладко спал.
На коротких расстояниях Илья обходился без костылей, а потому оставил их рядом со мной и дошел до ларька сам. Вернулся ко мне с улыбкой, словно для него не было ничего важнее в этот момент. Я успела положить теплую подстилку на скамейку и оставила ему место. Сердце забилось чаще, когда я увидела, как он бережно кладет еду и ставит стаканчики с напитками на импровизированное покрывало.
Ела с таким аппетитом, что, наверное, Илья подумал, что я целыми днями голодаю. Малыш действительно отнимал у меня много времени и сил, и иногда с утра мне было страшно смотреть на себя в зеркало. Неумытая, лохматая, в пижаме, с красными от недосыпа глазами…
– Наверное, я не смогу быть хорошей хозяйкой, женой, – тихо произнесла я.
Голос дрожал, и я покачивала ногой коляску, словно пыталась так успокоиться.
– У меня на себя совершенно нет времени… Сейчас я могу быть только мамой.
Илья вздохнул, но в его глазах я увидела понимание и нежность. Он взял мою руку и сжал. Его взгляд говорил больше всяких слов.
– А я отцом, мужем, мужчиной, который все понимает и ничего не требует. Я прекрасно смогу приготовить ужин, постирать, помыть полы… В крайнем случае всегда можно вызвать клининг. Пойми, Лиза, тебе нужно дать мне шанс доказать, что я тоже чего-то стою. Я знаю, что сильно тебя разочаровал…
Я подняла глаза, чувствуя, как слезы подступают к горлу. Он был прав. Меня так поглотили заботы о малыше, что я не просто забыла о себе – я забыла о нас.
– Прости меня, – прошептала дрожащими губами. – Я тоже виновата. Я согласна переехать и попробовать. Если у нас все получится… Я выйду за тебя замуж!
Лицо Ильи озарилось радостью. Он внезапно обнял меня за плечи и прижал к себе крепко-крепко. Поцелуй был нежным, полным тепла и обещаний. Мое сердце дрогнуло и, кажется, наконец оттаяло… Я сняла с него броню, которую носила все это время, чтобы ничто больше не могло меня сломать, травмировать. Теперь в душе расцветали совершенно другие чувства – надежда, любовь и непоколебимая вера в наше будущее…
Глава 23
Разве у нас могло не получиться?
Мало того, что Илья оказался заботливым мужем и отцом, он прекрасно справлялся с любыми задачами. Мы быстро обжились, все шло достаточно хорошо, чтобы начать думать о свадьбе.
Настоящей…
А не в моих мечтах…
Наконец тяжелая зима осталась позади. В разгаре была весна – за окном бушевал май с его цветами и дурманящими запахами, и все вокруг преображалось и оживало.
– Я бы отпраздновала свадьбу где-нибудь на природе, – мечтательно вздохнула я, идя по дорожке парка с малышом.
Рядом не торопясь ехал на коляске Илья. Недавно ему провели небольшую плановую операцию. Мы надеялись обойтись без нее, но выбора нам не оставили… Пока что это была вынужденная мера, чтобы уменьшить нагрузку на ноги.
– Можно снять дом, большой, чтобы всем хватило места, – немного подумав, ответил он. – Что скажешь?
– Отличная идея, – я улыбнулась, и на душе стало тепло и легко. – Нам пора подавать заявление в загс, а мне… не мешало бы присмотреть платье.
– В загс можно заехать завтра. Ты мобильна – сели на машину и поехали. Я свободен с утра, продлил же больничный. Нужно скорее восстанавливаться, а то как я буду танцевать вальс? – шутливо сказал Илья, глядя на меня с нежностью.
– Так и сделаем, – кивнула я. – А потом вы с Кирюшей немного погуляете, а я схожу и выберу платье…
Две недели спустя
Мы собрали всех друзей и родственников загородом. Илья нашел идеальное место для церемонии – уютный домик на окраине живописного поселка. Договорился с сотрудницей загса о выездной регистрации и даже пригласил на торжество местного музыканта, который играл на гитаре.
Дом был украшен воздушными шарами всех цветов радуги, гирляндами и живыми цветами. Под навесами на лужайке стояли фуршетные столы. Все блюда были приготовлены на заказ, от закусок до десертов. Мама хотела внести свой вклад, но я ее отговорила – пусть отдыхает. Мы с Ильей сами следили за тем, чтобы все прошло идеально.
С моей стороны приехала сестра с мужем и детьми, бабуля с дедулей и, конечно, мама. Со стороны Ильи – почти пятьдесят человек: родные, друзья, коллеги… Я знала далеко не всех, но Илья представил меня каждому, с кем еще не доводилось видеться.
Честно говоря, я боялась встречи с чужими для меня людьми. Может, виной всему был страх осуждения, а может, причина крылась в недоверии. Я не знала, как они отреагируют на наш брак, но это был шанс показать, что у нас все наладилось и мы справились с трудностями.
Небольшое возвышение под аркой из белоснежных роз, лилий и гипсофил словно парило в воздухе. Нежные лепестки покачивались на легком ветерке, который разносил по двору сладкий цветочный аромат. Создавалось ощущение, что мы попали в сказку.
Мама вывела меня из дома, держа за руку. Сердце вмиг забилось быстрее. На возвышении нас уже ждала женщина в простом, но элегантном платье. Ее волосы были собраны в аккуратный пучок, а в руках она держала толстую книгу записей с золотыми буквами на обложке.
Гости провожали нас взглядами, кто-то уже утирал платочком слезы. Когда мы подошли к арке, я увидела Илью, сидящего в коляске в красивом костюме. Его лицо светилось искренней улыбкой, а в уголках глаз блестели слезинки. Он смотрел на нас с такой любовью и благодарностью, что я сама готова была расплакаться.
Мама передала меня Илье. Я наклонилась к нему, и он крепко обнял меня, прижимая к своей груди. Мы медленно покатили по дорожке, окруженной цветущими кустами и деревцами. Этот особенный момент я запомнила на всю жизнь.
Сынок, наряженный в милый костюмчик, сидел на руках у сестры. Его светлые кудряшки забавно топорщились в разные стороны. Даже в свои неполные пять месяцев Кирюша выглядел важным и серьезным и с интересом разглядывал все вокруг. Его большие карие глаза светились любопытством, а пухлые пальчики, сжимающие мягкую игрушку, казались совсем крошечными.
Но когда Кирилл увидел меня, его маленькое личико исказилось от плача. Я подошла к ним, и малыш сразу ко мне потянулся. Сестра улыбнулась, в ее глазах засветилась необыкновенная нежность. Она передала мне сына, и я почувствовала, как он прижался ко мне всем своим маленьким тельцем, ища утешения.
Втроем мы поднялись на небольшой подиум. Илья, уже уверенно стоящий на своих двоих, отодвинул коляску в сторону. Его светлые волосы слегка растрепались от ветра, а на лице играла довольная улыбка. Он огляделся, словно оценивая происходящее, и затем с гордо поднятой головой остановился у края.
До нас донеслось взволнованное перешептывание гостей. В этот момент, когда мы стояли на лужайке, окруженные цветами и улыбками родных, я чувствовала себя самой счастливой и любимой на свете, ведь рядом был Илья. Все сомнения исчезли, стоило лишь взглянуть на него.
Мы сделали правильный выбор – быть вместе всегда, несмотря ни на что.
Все гости улыбались и поздравляли нас. Когда заиграла музыка, мы закружились в танце. Это был лучший день в моей жизни, но впереди нас ждало еще больше прекрасных моментов…
Эпилог
Через три года
На работу я так и не вернулась…
Мы с Ильей наверстывали упущенное. Наши дни были наполнены нежностью и любовью. Я плавно ушла в новый декрет и погрузилась в теплый океан заботы и счастья.
Илья много работал, но, несмотря на это, всегда был рядом, во всем меня поддерживал, не заставляя сомневаться в сделанном выборе. Я могла позволить себе быть просто мамой и женой, полностью раствориться в этих ролях, ведь у нас не осталось долгов, а его заработок давал уверенность в завтрашнем дне.
Наша дочь, Мария, появилась в середине лета, словно солнечный лучик, пробившийся сквозь тучи. Больше мне ничего не было нужно – я была абсолютно счастлива, держа маленький комочек на руках и зная, что рядом сын и мой любимый Илья. Это чувство казалось настолько глубоким, что заполняло меня изнутри, придавая сил.
Семья стала центром моей вселенной. Я любила и была любима. Каждое мгновение с ними было наполнено теплом, радостью и благодарностью. Мы смеялись и плакали вместе, строили планы на будущее.
В этом и заключалось настоящее счастье – быть частью такой чудесной семьи…








