Текст книги "Простить себя (СИ)"
Автор книги: Мила Ваниль
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Сергей молча постукивал пальцем по столешнице. Шах – и мат. Юная девочка оказалась мудрее сорокалетнего мужчины. Она поняла Антона раньше – и лучше, точнее, чем тот, кто должен был уберечь его от всех бед.
– Но вам сложнее, – добавила вдруг Кира. – У вас особенные отношения, и нарушить доверие – это почти что предать.
– Почти что? – повторил Сергей хриплым голосом.
– Да, потому что… это не предательство. Это конфликт, который очень сложно решить…
– Кира, какой еще конфликт? – вздохнул Илья. – Все просто: либо ты доверяешь, либо нет.
– Нет, – возразила она. – Конфликт между желанием довериться и желанием защитить. Девушкам проще, но и я такое чувствую… Может быть, потому что люблю…
Она смущенно вздохнула, взглянула на Илью, а тот молча развел руки в стороны, приглашая ее в свои объятия. Сергей невольно улыбнулся, наблюдая, как нежно Илья целует свою малышку.
Все верно, когда любишь, то хочешь защитить любимого от всех бед, в том числе, и от собственных. Сергей зря забыл, как рьяно Антон отстаивал свою самостоятельность в быту. И ведь Сергею это нравилось: Антон не использовал его, никогда не ждал ни подарков, ни денег. Логично, что и помощи тоже.
Сергей не заметил, как Илья выпроводил Киру из кухни, как на столе появилась бутылка коньяка. Очнулся, когда обнаружил в руке бокал с янтарной жидкостью.
– Нет. – Он решительно отставил бокал. – Хватит. Я должен ехать.
– Куда? – Илья не настаивал, да и сам не пил.
– К Антону.
– Утро вечера…
– Да-да, мудренее. Блять, у меня крышу сносит, как представлю, что он там один! Я здесь, ты не оставил меня одного. А он один и уверен, что я его бросил. Я вызову такси.
– Сереж, не надо. Я тебя отвезу.
= 6 =
Скачано с сайта knigomania.org
С симкой он сглупил, надо было забрать. Хотя, может, и к лучшему остаться без связи. Утром он заблокирует старую симку и закажет новую, купит телефон, а сейчас хотелось тишины.
Антон курил в морозную ночь и размышлял о том, как жить дальше. На самом деле, гиблое дело – думать в таком состоянии. Однако от этих мыслей никуда не деться. И чем быстрее он начнет шевелиться, тем быстрее забудет Сергея.
Стряхнув пепел в банку, Антон усмехнулся. Кого он обманывает? Забыть не получится. Никогда. Притупить боль – возможно, со временем.
Итак, первым делом – снять квартиру. Антон открыл ноутбук, подключил интернет, стал искать варианты и даже присмотрел парочку прежде, чем заметил сообщение, пришедшее на мессенджер.
Кира? Он посмотрел на часы: далеко за полночь. Что-то случилось?!
«Ты где? – написала Кира. – Отзовись!»
Она была онлайн и видела, что сообщение доставлено. Антон решил ответить.
«Дома».
«Не ври».
«???»
«Я знаю, что ты ушел от Сергея».
Раздражение чуть не выплеснулось в гневном смайлике, но Антон вовремя остановился. Кира чем виновата? И странно, что она в курсе.
«Откуда дровишки?»
«Не ерничай, пожалуйста. Сергей сказал».
Тишина, потом еще одно сообщение:
«Он у нас».
Антон помедлил, потом ответил:
«Мне все равно».
«Как ты?»
«Лучше всех. Собираюсь лечь спать. Пока».
«Антон!!!»
«Что еще?»
«Он опоздал, потому что на него напали».
Что за хрень? Напали? На Сержа?! Антон пытался сопоставить нападение с тем, что услышал от Сергея по телефону. Что он понял не так?
Тем временем Кира продолжала писать:
«Вы дураки! Оба! И не смей мне говорить, что я вмешиваюсь не в свое дело! Сергея подставили на дороге, была драка, Илья ездил за ним в участок, потом привез к нам. Нет, сначала они были у вас…»
«С ним все в порядке?» – Антон перебил поток фраз.
«Физически – да. А так…»
Это не укладывалось в голове. Любому другому Антон, может, и не поверил бы, но Кира никогда не станет врать. И мстить не станет.
«Антон? Где ты?»
«У себя в студии. Спасибо, что рассказала».
Антон быстро закрыл ноутбук. Продолжать разговор нет сил. Не с Кирой же обсуждать отношения с Сергеем! И что теперь делать? Ехать домой? Или к Илье? Антон заметался по студии, перевернул стойку с рабочими инструментами.
Стоп! Куда мчаться среди ночи? В чужой дом? Там его не ждут. И ключей от квартиры Сержа у него больше нет. Антон снова закурил, распахнув окно. Какой же он дурак…
Звонок в дверь заставил Антона очнуться. Похоже, задумавшись, он потерял ощущение времени – от холода ощутимо знобило. Он решил, что ошиблись: кого могло принести в студию ночью? Закрыл окно, поискал глазами куртку.
Новый звонок разорвал ночную тишину. Антон нажал кнопку домофона:
– Да.
– Открой… – произнес Сергей. И добавил: – Пожалуйста.
= 7 =
Все сложно: особенно когда мучительно трудно подбирать нужные слова, когда так боишься ошибиться, что потеют ладони. Но все меняется, когда во взгляде любимого человека видишь надежду и то же желание, что разрывает и тебя самого.
Сергей молча шагнул навстречу Антону, тот почти бросился к нему, однако в последний момент передумал и отпрянул в сторону, избегая объятий.
В принципе, Сергей его понимал. Нужно сказать хоть что-то… Вернее, обязательно нужно объяснить…
– Антон, прости, что был груб по телефону. Я не хотел тебя обижать… То есть, хотел, но…
Антон оглушительно чихнул и поежился. Кстати, почему в комнате так холодно? Антон чихнул еще раз и произнес, шмыгая носом:
– Не надо, я знаю о том, что произошло. Правда, в общих чертах.
– Откуда…
– Хорошо, что у тебя есть друзья, Серж. Те, на кого ты всегда можешь рассчитывать.
Это прозвучало одновременно и горько, и с каким-то облегчением. Вроде как камень в его огород, мол, меня ты другом не считаешь, но я рад, что тебе помогли. Но Илья не мог рассказать Антону о произошедшем, он все время был рядом. Значит… Кира? Но как? Сергей скользнул взглядом по комнате, увидел ноутбук и чуть не стукнул себя по лбу. И как он сам не догадался!
– Я совершил ту же ошибку, что и ты, – сказал Сергей. – Вопрос доверия хромает у нас обоих. Или, как мудро заметила твоя подруга, у нас неразрешимый конфликт. Желание довериться и желание защитить от всех бед и проблем.
– Согласен. – Губы Антона дрогнули, расплываясь то ли в усмешке, то ли в улыбке. – И если конфликт неразрешим, то я… поступил правильно.
– Нет, – возразил Сергей. – Меня не устраивает твое решение.
Антон снова расчихался и отошел к окну, положил руки на радиатор. Сергей заметил, что он вздрагивает, как будто от холода. Замерз, что немудрено в таком ледяном помещении. И снова подошел ближе, попытался обнять со спины. Антон вывернулся.
– Блять… – пробормотал Сергей, отступив назад. – Ладно, прости, больше не буду.
– От меня табаком воняет.
– Что?..
И точно, а он и не заметил. Вся комната пропахла сигаретным дымом. А, небось, и окно было открыто! Поэтому так холодно.
– Ты не любишь запах табака, а я весь провонял им, – пояснил Антон.
Сергей рыкнул и решительно сгреб паршивца в объятия, сжал так, что хрустнули косточки. Да, Антошка прав, у них договор насчет курения. Но какая, к черту, разница? Разве сейчас это важно?
Парня определенно трясло – то ли от холода, то ли от нервов, то ли от всего сразу.
– Прости, я нарушил запрет, – сказал Антон.
– Накажу, – усмехнулся Сергей, дурея от близости. – Позже.
– Я не должен был уходить.
Его голос звучал глухо, потому что Антон уткнулся носом в плечо, и устало, но уже не обреченно.
– Поехали домой. – Какой смысл мерзнуть? Так и до простуды недалеко. – Я вызову такси.
Им повезло, видимо, небеса сжалились и решили, что гадостей отмерено достаточно: таксистом, принявшем вызов, оказалась женщина. Как правило, они редко бывают гомофобами, и Сергей, плюнув на приличия, всю дорогу прижимал к себе Антона, которого знобило.
И с порога сразу отправил его в ванную, под горячий душ, а потом отпаивал чаем с малиной. Малиновое варенье они привезли с дачи Ильи прошлым летом, и вот пригодилось.
Сергей чертыхнулся, вспомнив об Илье. Тот не стал подниматься к Антону, уехал сразу, но Сергей обещал позвонить «в любое время», чтобы сказать, все ли в порядке. И ведь, наверняка, Илья не спит и ждет.
Опасаясь разбудить Киру, Сергей отправил ему сообщение:
«Мы дома».
Ответ пришел незамедлительно:
«Молодцы! Спасибо».
– Он передаст Кире? – сонно спросил Антон, каким-то непостижимым образом догадавшись, с кем Сергей переписывается.
– Наверняка.
Сергей укрыл его еще одним одеялом. Антон лежал в его кровати, и от осознания этого в груди разливалось приятное тепло.
– Сережа…
Антон редко звал его так, Сергей и сам давно предпочитал короткое и нейтральное имя Серж. Однако сейчас губы сами расплылись в довольной улыбке.
– Спи, – велел он. – Все завтра. С утра отменишь запись, чтобы остаться дома. Или перенесешь. И я тоже прогуляю работу.
Безответственно. Но им обоим нужно провести этот день вместе. И пусть весь мир подождет.
– Ла-а-адно… – зевнул Антон. – Если ты ляжешь рядом.
– Шантажист, – беззлобно фыркнул Сергей.
Он чуть было не шлепнул Антона чуть пониже спины, но вовремя отдернул руку. С воспитательными мерами он уже перестарался, стоит помнить об этом.
Лечь все равно пришлось, но сначала Сергей сходил в душ, где яростно тер мочалкой тело, словно хотел смыть с себя все плохое, что произошло в последние дни. Забыть не получится, но это к лучшему. Это повод никогда больше не совершать таких ошибок. Хотя нет, не так. От ошибок никто не застрахован, но теперь он точно не забудет, каким тяжелым может быть прощение. И если когда-нибудь им с Антоном вновь придется пройти через такое испытание, Сергей будет помнить, что самое важное – не потерять друг друга.
Когда он вернулся в спальню, Антошка посапывал, завернувшись во все одеяла, как гусеница в кокон. Сергей лег рядом и приобнял его рукой.
– Люблю тебя, – прошептал он в затылок, пахнущий его шампунем.
– И я тебя люблю, – выдохнул в ответ паршивец, который только притворялся спящим.
= 8 =
Утро началось прекрасно – с запаха свежесваренного кофе и выпечки. Правда, разлепив глаза, Антон обнаружил, что уже далеко не утро. Охнув, он схватился за телефон, благо тот так и лежал там, где он его оставил.
К счастью, сегодня у него только две договоренности: стрижка и мелирование. И обе клиентки адекватные, легко согласились перенести запись на другой день. Отзвонившись обеим, Антон растянулся поперек кровати.
Кажется, вчерашнее ему не приснилось. Хотя все, произошедшее до появления Сергея в студии, воспринималось, как дурной сон.
– Проснулся? – В дверях появился Сергей, и Антон довольно потянулся, демонстрируя ему обнаженный торс. – Завтрак в постель не жди. И поторопись, иначе кофе остынет.
– Да, сэр, – бодро отозвался Антон, откидывая одеяло.
– Нет, погоди… – Сергей вдруг досадливо поморщился. – Вчера не до того было…
Антон замер, не понимая, чем расстроил Сергея. Он же простил. Сказал, что любит. Что не так?
– Антош, давай начнем этот день с того, что ты отдашь мне ошейник, – твердо произнес Сергей.
Внутри все оборвалось. Ему точно приснилось примирение! Антон глотнул воздух, помотал головой и возразил:
– Давай не надо? Я тебя не…
«Не подведу. Не предам. Не оставлю».
– Ты можешь довериться мне? – перебил его Сергей. – Пожалуйста. Это не то, что ты подумал.
Довериться? Антон нахмурился, но послушно достал из сумки ошейник. Его он не смог оставить, когда уходил: забрал себе, как память. И вот теперь Сергей сам его отнимает, лишает Антона статуса своего саба.
Он сжал зубы, протягивая черную полоску кожи.
– Спасибо. – Сергей сунул ошейник в карман. – Пойдем, завтрак остывает.
– Аппетита нет… – пробурчал Антон, отворачиваясь.
Теперь он не обязан его слушаться. И что дальше? Его попросят съехать?
– Пять минут на умывание. – Сергей вроде бы ничего и не слышал. – Давай, я жду.
Не вести же себя, как капризный ребенок? В конце концов, его попросили о доверии… Попросили! После всего…
Сергей не пытался кормить Антона с рук, но приготовил его любимый завтрак: сладкий кофе с молоком, теплые булочки с маслом. Дуться и злиться точно не было причин.
– Я не отказываюсь от тебя, – сказал Сергей без всяких вступительных речей. – Я хочу предложить тебе другой статус. И решение ты должен принять не как мой саб. Это все условности, я знаю. Но… я так хочу.
– Я слушаю, – кивнул Антон.
Теперь его снедало любопытство.
Сергей положил перед ним на стол бархатную коробочку.
– Я думал, все произойдет иначе. Планировал… нечто особенное. Но так даже лучше.
– А это… то, что я думаю? – Антон боялся поверить.
– Пожалуй, да. – Сергей открыл коробочку. – Я хочу, чтобы ты стал моим мужем. Понятное дело, официально мы не сможем…
В коробочке лежало не кольцо – мужской перстень, простой и изящный одновременно. Никакой вычурности, четкие линии и мелкие камушки, но Антон отчего-то не сомневался, что белый металл – это золото, а камни – бриллианты. Сергей никогда не разменивался на мелочи.
– Мужем? – уточнил Антон, нервно хохотнув. – Не женой?
– Я когда-нибудь делал из тебя девочку? – нахмурился Сергей. – Если бы мне нужна была женщина…
– Прости. – Он протянул руку, дотрагиваясь до его руки. – Подожди минутку, ладно?
Антон сорвался с места, бросился в комнату, вытряхнул все из сумки и выхватил из кучи вещей похожую коробочку.
– Вот. – Вернувшись к Сергею, он протянул ему свой подарок. – Я думал о том, что если когда-нибудь… то я тоже хочу, чтобы у тебя было мое…
– Так это «да»? – уточнил Сергей, рассматривая перстень, который определенно уступал в цене первому, но все же был выбран с любовью.
Антон молча протянул ему руку.
Совершенно неромантическое обручение на кухне завершилось страстным поцелуем.
Они набросились друг на друга, как изголодавшие звери, оба целуя агрессивно и с напором, словно борясь за первенство.
– А теперь отдай мой ошейник, – выдохнул Антон, с трудом переводя дыхание после первого раунда.
– Нет, – отказался Сергей.
– Нет?!
– Не сейчас.
Во время второго раунда они снесли со стола половину посуды.
– Нам лучше убраться отсюда. – Сергей увлек Антона в комнату. – Если мы не хотим идти в магазин за новыми тарелками.
Тот охотно подчинился – убирать осколки не хотелось обоим.
В спальне все шло прекрасно, пока оба стояли на ногах, цепляясь то за мебель, то за стены. Они легко освободились от одежды и наслаждались друг другом, рьяно метя кожу укусами и засосами. Но как только Антон опустился на колени, намереваясь заняться членом, Сергей резко дернул его вверх.
– Нет.
– Почему?! Я хочу, мы оба…
– Потому что сейчас будет так, как я хочу, – жестко ответил Сергей.
Антон кивнул, соглашаясь. Задница все еще болела, но он знал, что все равно придется лечь. И он хотел этого не меньше, чем Сергей, и был готов терпеть.
И охнул, когда тот сам опустился на колени, и теплые губы коснулись члена.
Минеты случались и раньше, но Сергей всегда был скуп на такую ласку. Антон не удержался, застонал от крышесносных ощущений, нетерпеливо двинул бедрами, едва устоял на ногах, когда член скользнул в горло.
Сергей довел его почти до пика, но не дал кончить.
– Потерпи, – попросил он, отстраняясь. – Сделай кое-что для меня.
Антон потянулся к его члену, но Сергей снова не позволил.
– Что? – Антон с трудом сфокусировал взгляд. – Что мне сделать?
– Трахни меня.
– Сер… Что-о-о?!
И кто тут, спрашивается, актив? Нет, у Антона был опыт, но в их паре роли распределены строго, ему и в голову не пришло бы заикаться о подобном.
– Я хочу чувствовать тебя в себе, – медленно, чуть ли ни по слогам, произнес Сергей. – Сделай это. Стань моим первым.
– Бля-а-а… – вырвалось у Антона. – Ты серьезно?!
– Ты не мой саб, – напомнил Сергей. – Я не твой Верхний. Не сейчас.
Антон молчал, окончательно лишившись дара речи. Так вот почему Сергей отобрал ошейник! Он прав, все это условности… но… Черт, это же высшая степень доверия!
– Не думал, что придется упрашивать, – упрекнул Сергей.
– А потом… – Антон облизал пересохшие губы. – Потом я смогу снова стать твоим сабом?
– Если захочешь.
Антон толкнул его в грудь, заставляя упасть на кровать, и потянулся за смазкой.
Он был нежен и аккуратен – настолько, насколько это возможно. И неистов, пылок, горяч. Буквально выпрыгивал из кожи, чтобы доставить удовольствие партнеру. Другу. Мужу.
Позже, отдыхая в объятиях Сергея, Антон чувствовал себя абсолютно счастливым. И пусть это временная эйфория, мало ли что может случиться, жизнь непредсказуема, здесь и сейчас все идеально. Куда лучше, чем могло бы быть.
– Сереж…
– М-м? – откликнулся Сергей, не открывая глаз.
– Хочу предупредить…
– О чем? – спросил он, потому что Антон замолчал.
– Я очень ценю твое доверие. И не прочь повторить, если ты захочешь. Но…
– Но?
Сергей с любопытством уставился на Антона.
– Но я не могу обещать, что буду просить твоей помощи, если, к примеру, перегорит фен. Или сломается машина. И содержать себя все равно не позволю. И…
– Ладно, ладно, – усмехнулся Сергей. – Я понял. Хорошо.
– Хорошо?
– Ну, я тоже не позову тебя в совет директоров. И из полицейского участка меня быстрее освободит адвокат, уж прости. И если ты решишь стать моим сабом…
– Ты сомневаешься?! – возмутился Антон.
– Если честно, то нет. Так вот, за курево тебе здорово достанется.
– Да. – Он почувствовал, как к щекам приливает жар. – Да, конечно.
– Рассказать, как? – вкрадчиво поинтересовался Сергей.
– Д-да…
– Увезу в деревню, на дачу к Илье, на выходные.
– Только ты и я? – улыбнулся Антон.
– Да. Ты и я. И лавка в бане. И розги.
Почему-то это обещание не вызывало ужас. Скорее… предвкушение. И щемящее чувство «нужности».
– Люблю… – выдохнул Антон.
– Розги? – захохотал Сергей.
– Тебя!
– И я тебя люблю, – мигом посерьезнел Сергей. – Никогда не сомневайся в этом.
– Не буду. Обещаю.
Конец








