Текст книги "Записки об экзорцисте. Юляша (СИ)"
Автор книги: Михаил Аказин
Жанр:
Ужасы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Антон решился и потянул входную дверь на себя. В коридоре столкнулся с выбежавшей из кухни Юлей:
– Антон, эта сука опять мне борщ пыталась испортить– лимонку хотела подсыпать! Я уличила её, и еще отнекивается, дрянь такая.
Из кухни вышла Раиса Павловна и закричала:
– Ах это я дрянь? Валите на квартиру, неблагодарные!
– Я всего лишь хотела питаться от вашей семьи раздельно! Не надо портить нам жизнь!– из глаз её выступили слезы и она ринулась в ванную комнату.
Раиса Павловна из гневливой старушки превратилась в улыбающуюся бабушку и спросила у Антона:
– Как успехи, где были?
– Да вот про могильник узнавал, он был в другом конце села.
– Ну понятно. Ладно, я в огород, а ты Юльке не верь, она все выдумывает про борщи свои, готовить ни черта не умеет, сына моего травит только. Не верь ей,– прошла мимо, и хлопнув дверью, скрылась во дворе.
Антон в замешательстве вошел в свою комнату, достал "Белый вестник" и присел на тахту. " Окуривание дома полынью, как снятие негатива, но необходимо имя, того кто наслал черноту, можно попробовать с Раисой Павловной, которая из ревности делает паскудные вещи"
Сложил сушеные растения в пучок, вооружился зажигалкой, про себя прочитал наговор и вышел во двор. С обратной стороны дома к чердаку была приставлена лестница. Взобрался по ней и откинул дверцу. Внутри темнота. Лишь два тонких лучика от солнца, пробивающиеся сквозь дырки в шифере. На полу утеплитель, покрытый фольгой и коробки со всяким хламом: старый велосипед, мешки с гусиным пухом, металлические профили, два старых телевизора с разбитыми кинескопами, желтая гнилая ванна. Антон поджег пучок и медленно по часовой стрелке ходил по чердаку поднимая и опуская руку с пучком. Сладковатый дымок поднимался к верху, очищая от негатива помещение. Через десять минут растения истлели и Антон спустился вниз. Полыни было заготовлено много, поэтому через минуту он снова держал пучок сухих трав, открывая люк в подвал, на полу в кухне. Сверху Юля подсказывала куда не угодить:
– Там справа будет капкан для крысы, и прямо у колонны, где банки-закрутки, там тоже капкан.
Антон подсвечивал фонариком айфона и осторожно ступал через трехлитровые гроздья банок. В полутьме, согнувшись, он окуривал погреб дома, уворачиваясь от липкой паутины, стараясь не угодить в крысиный капкан. Обошел по периметру три стены, возле четвертой дальней луч фонарика осветил кирпичную кладку, покрытую чем-то черным. Подошел ближе и внимательно всмотрелся. Похоже на вязкую смолу. Дотронулся пальцем и поднес к носу: резкий запах чего-то жженого, не то резины, не то сажи. Сразу вспомнил описание из "Белого вестника": негативная энергия направленная на подавление воли другого человека часто материализуется в виде сгустков вязкой массы, с неприятным жженым запахом. Антон подумал, что есть прямые доказательства темных обрядов свекрови Юли. Необходимо лишь проследить за ней и убедиться на сто процентов. Комната свекра и свекрови самая дальняя по коридору и как раз над этой стеной со смолой. В ночные часы подобные ведьмы преображаются в крыс, гиен, хищных птиц. Так утверждала книга, с которой Антон не хотел спорить. Окурив подвал, он выбрался наружу и поведал Юле о находке в дальнем углу.
– Нужен кот для поимки крысы, только на следующий день вашей свекрови уже может не быть с нами.
– Что правда? Я согласна. У Наташки, через два дома живет, есть кот-крысолов, я могу одолжить его на охоту за этой тварью. Мне все равно уже. Поедим пирожков на её похоронах. Только щипать меня перестанет.
– Я засяду на кухне и зачитаю наговор в полночь. Все будет сделано.
Часы в ожидании полуночи долго тянулись. Антон основательно подготовился: надел мантию, приготовил трав, зажег три свечи и установил их на столе рядом с зеркальцем. На коленях пригрелся огромный кот Барс, серого окраса. Весьма дружелюбный, мурлыкающий кошачьи песни Антону. Полночь. Начал читать наговор: "Во имя господа-творца владыки вечного айм юшес араим юшес. Серое чужое стань видимым, облачись в тело, явись мне. О господь-творец, избави тропы мои от преткновения, ибо избавил ты меня от горестей. Прими жертву эту себе во благость, яви дух бестелесный".Одна свеча необъяснимым образом потухла, как будто кто-то специально её задул. Антон замер. Тянулись секунды. Кот поднял голову и прыгнул на пол. В полутьме Антон увидел как Барс набросился на что-то серое. Завязалась возня. Кот прижимал крысу лапами и душил её. Через пять секунд дело было сделано– кот схватив дохлую крысу в пасть потащил добычу в угол. Дверь открылась и Антон обомлел– на пороге стояла Раиса Павловна:
– Мне водички надо, таблеточку запить. Вы все колдуете? Грешно это, ой грешно.
Старушка подошла к шкафчику, отворила его и достала кружку. Наполнила водой и запила таблетку. Бросила взгляд на кота и уже обрадовано:
– Ой, поймал крысу, вот молодец! Надо было его раньше одолжить. Давно бы так.
Утром, за завтраком, Юля жаловалась, что этой ночью её опять кто-то трогал в интимных местах. Муж крепко спал рядом и не имел к этому никакого отношения. Антон, чувствовал себя профнепригодным. А "Белый вестник" следует выбросить на мусорку за такие советы. Ну хоть от вредителей избавил дом и то хорошо, поработал дератизатором. Раиса Павловна же была очень благодарна Антону за очищение дома от крысы.
Старая, хитрая ведьма смеялась над Антоном, он чувствовал это. Все её походы в церковь это подпитка энергии, именно там ведьмы совершают ритуалы и произносят заклинания, хуля белое и светлое. В чем её причина наведения зла на Юлю? Энергетический вампиризм? Женский дележ кухни, кто из них на ней хозяйка, но в тоже время она не хочет, чтобы её сын покидал дом, уезжал в Марьевск, материнская любовь. Антон уединился в своей комнате и собрал кальян для воскурения. Сладковатый пар улетал в открытую форточку. За окном на лавочке подросток Саша общался с друзьями ровесниками. До Антона донесся отрывок разговора: "В этой серии они пришельца правдоподобным сделали, прямо трушным... Я то знаю..."
Антон не придал значения услышанному и докурив чашу, принялся разбирать кальян. Открутил колбу и понес её выливать в туалет. Вылив в унитаз воду, он заметил, что дверь в комнату Раисы Павловны и Анатолия Петровича приоткрыта. Из комнаты пахло чем-то резким, неприятным. Заиграло любопытство. Заглянул внутрь: небольшая комнатка с красными обоями и двумя окнами, у стены двуспальная кровать, почти полностью покрывшая пространство, напротив на тумбочке стоял телевизор. В углу, под потолком висел образ с лампадкой. Ничего особенного, на прикроватном столике лежали газеты и толстый альбом фотографий в коричневой коже. Антон подошел к столику и взял в руки альбом. Армейский дембельский фотоальбом "ДМБ-67 воинская часть ╧15130". Пролистнул. Загорелые лица солдат в знойных степях Казахстана. Бронетехника и военные грузовики. Анатолий Петрович-поджарый воин с автоматом наперевес возле какого-то дерева. На следующей карточке он возле какого-то серебристого аппарата, лежащего в степи. "Это очень напоминает нло. Неужели правда?" Эллипсоидная форма, размером с легковой автомобиль, Анатолий Петрович, возможно испытывал новое вооружение? Секретные разработки, но тогда бы они не попали в объектив солдатского фотоаппарата. Перелистнул страницу: черно-белое фото, на котором эллиптический аппарат уже с откинутой крышкой и внутри него с открытым ртом скорее всего мертвый гуманоид с совершенно лысой головой и черными огромными глазами, в месте где должен быть нос две маленькие точки. Рядом с мертвым инопланетянином улыбающийся Анатолий Петрович. Кажется, это несколько злорадно. Вот о чем говорил подросток Саша друзьям, в их семье все знают как выглядят инопланетяне. "Как борща навернуть-описать гуманоида",– подумал Антон и продолжил листать альбом.
– Что, Антон, нашел что-то интересное? Духов изгоняешь?– сказал Анатолий Петрович, стоя в дверном проеме,– альбомчик мой листаешь?
– Эм, да, извините, не удержался. Так они существуют?
– Как видишь, нашу часть после того как это упало реорганизовали, засекретили, эти фотографии много чего стоят, но пока придержу их для внуков. Куплю потом машину мерседес Сашке.
– Это потрясающе.
– И не говори! Там весь высший совет собрался как он упал. Завертелось, короче. Ну ладно, ступай обедать, Юлька ж наверно накрывает уже, ищет тебя.
После увиденного обедать не было желания. Перед глазами стоял труп пришельца и его летательный аппарат. Набожные свекр и свекровь Юли ушли в церковь на ночную службу. Антон не находил себе места и решил вновь поразглядывать дембельский альбом старика Анатолия. Юля и Гена смотрели какой-то фильм в зале, за закрытой дверью был слышна стрельба. В комнате у стариков по-прежнему стоял этот резкий сильный запах. Включил свет. Сел на кровать и начал листать альбом до страниц с пришельцем. Это фото можно реально продать за большие деньги. Можно выдрать две эти фотографии и смыться из Крестовки. Удалить объявление на Авито и прощайте клиенты. Из альбома выпала газетная вырезка. Антон поднял бумажку и прочитал мелкий шрифт: "..Арыстанская часть 15130 в Южном Казахстане была самым секретным воинским формированием в СА. Проводимые там эксперименты над людьми и животными выходят за рамки понимая природы вещей нашей Вселенной. Открытые министерством внутренних дел Казахстана архивы для журналистов полны действительно удивительных опытов. Селекция нового вида солдата-воина, обладающего неоспоримым преимуществом в бою ставилась на первое место в 1960-е годы прошлого века. Многие офицеры, служившие в части 15130 являлись действующими спортсменами и добыли много золотых медалей для СССР. Разработка принципиального нового двигателя для военных самолетов истребителей велась также в засекреченной лаборатории при воинской части 15130, ученые, работавшие над этим проектом загадочным образом исчезли без вести. Люди из министерства внутренних дел Казахстана считают, что их нейтрализовала служба КГБ, заметавшая следы в период гонки вооружений..."
"Занятная вырезка,– подумал Антон,– внеземные цивилизации на службе красной империи"
На нижней полке столика лежала пузатая армейская фляга с выгравированной звездой. Начищенная до блеска и ухоженная. Тикали настенные часы. Антон взял в руку флягу– полная. Открутил крышку и понюхал. Какой-то невероятный аромат: сладковатые ноты барбариса и ванили. Какая-то настойка деда Анатолия, которыми он так увлекается. Антон решил попробовать напиток и сделал глоток. Несколько горьковатый вкус, но чувствуется алкоголь. Закрутил крышку и положил на место. Все же можно вырвать фотографии да смыться отсюда пока старые не пришли. Хотел встать с кровати как по телу прошел электрический разряд. В ушах зазвенело, во рту появился металлический привкус и легкая тошнота. Что за отраву он только что выпил?
Шум в ушах прошел, как и тошнота, но появилось одно обстоятельство, которое повергло Антона в замешательство: все его тело перестало существовать-он не видел своих конечностей как ни вертел головой и не открывал шире глаза. Накатил испуг и он вскочил с кровати. По потолку громыхнуло как будто покатился огромный шар.
"Я стал невидимкой. Это невероятно. Фантастика. Можно ограбить банк! Магазин! Ломбард!"
Бесшумно вышел из комнаты и столкнулся с Анатолием Петровичем и его супругой Раисой Павловной. Как облако прошел сквозь них и направился на кухню. Дверь была закрыта, но Антон по воле разума прошел сквозь неё. На ум пришла одна мысль и он тут же её реализовал– медленно опустился в погреб в царящую там тьму и узоры паутины. Также мысленно привел себя в движение вверх и оказался уже на кухне. Взял в руку вилку и приложив небольшое усилие металл стал таять как воск, изменяя форму. Вот как он закручивает предметы. Вилка при этом начала моментально ржаветь. Дотронулся до висящего на стене полотенца и через пару секунд по нему поползло коричневое пятно тления – ткань вспыхнула огнем. Испугавшись, схватил полотенце и бросил его в раковину догорать. Настал черед опытов другого порядка. Как можно выносить золото из банков и сейфов? Взял в руку охапку вилок и ложек из подставки на столе и направился сквозь дверь в коридор – вилки и ложки осыпались на пол. Перемещаться сквозь стены может лишь органика. Надо рассказать об этом Юле и делу конец.
Вошел в зал, на диване лежала Юля, на полу, лежа на подушке развалился её муж.
– Юля!– крикнул Антон,– я все понял.
Юля рассмеялась, внимательно смотря на экран плазмы на стене. Антону стало не до шуток. Его никто не видит и не слышит. "Ээййй!",– крикнул он. Никакого внимания. Тогда он легонько ударил Юлю по бедру и та дернулась от испуга.
– Гена, снова этот полтергейст! Шлепнул меня!
– Этот колдун вообще может их изгонять? Зачем ты вызвала его? Придурок придурком, только деньги платим бешенные. Жрет за наш счет.
– Он обязательно выведет этого демона!
– Крысу поймал и то спасибо, молодец колдун. Послезавтра Витюн ко мне приедет, чтоб колдуна твоего не было здесь. Где он, кстати?
– В его комнате нету?
– Не было.
"Я здесь! Я здесь",– закричал Антон и вновь шлепнул Юлю по бедру.
– Ой, опять!
– Ну я по морде невидимому духу съездить не могу.
– Да никто не просит тебя.
Антон в отчаянии вышел из зала и принялся ходить по дому из угла в угол, по потолку в это время перекатывался шар. Через час захотелось спать. Вернулся в свою комнату и лег в постель, в надежде что к утру все пройдет.
Проснулся в восемь утра. Не видно рук. Адская настойка по-прежнему работает. Сонливость мигом ушла. Подкатывала легкая паника. Неужели он останется невидимкой навсегда в стенах этого сельского дома. Все из-за любопытства. Не надо было ничего пробовать. Хотя, если дед Анатолий сам таким становится, чтобы щипать невестку и гладить её в интимных местах, то как он возвращается к себе истинному. Антон в отчаянии слонялся по дому, наблюдая за жизнью его жильцов. Заглядывал за спину школьнику Саше, смотрел как он играет в компьютерные игры. Следил за стариками, но те вели обычную жизнь и дед Анатолий не прикладывался к армейской фляге– много работал в саду и огороде. За ужином все обсуждали исчезновение Антона. Саша высказался что Антон трусливо сбежал, оставив за неустойку свою белую семерку и теперь он может на ней гонять по Крестовке. У Антона от этих слов защемило сердце.
На следующий день приехал друг Гены Витюн– рыжий пропитый мужчина средних лет. Его расположили в комнате Антона и тот остался без кровати. Стоял у окна и слушал как храпит Витюн. От этого храпа звенели стекла. Должен же быть выход. Какой-то простой и легкий. Дать знать о себе, но как? Ручки, которые он брал у Саши плавятся и чернила вытекают. Написать что-либо невозможно.
Вышел в коридор, словно привидение, заточенное в замок. В этот миг из комнаты в ночной пижаме вышла Юля и проследовала к туалету. "Туалет? Хм.. Помню на стене здесь, в коридоре была надпись фекалиями "Юляша", значит то, что во мне можно как-то использовать, но свои фекалии так не эстетично". Не долго думая, с размаху ударил себя в нос, так что посыпались искры из глаз и тело отбросило к стене. Еще раз и из ноздри брызнула кровь. Контрольный удар, чтобы потек ручей. Указательный палец, с содроганием принялся писать на побелке.
Утром, из спальни первым вышел Гена, проходя мимо кровавой надписи он остановился и прочел вслух: "Я Антон, выпил из фляги, неведимк..SOS"
-А нечего лазить по чужим комнатам! – сердито возмущался Анатолий Петрович,– сам виноват, гаденыш, сука!
– Папа, вы все это время знали, это были вы получается?– спрашивал Гена.
– Щипал, поджигал, лапал меня! – возмущалась Юля, – говори, козел старый, как Антона вернуть! Это ж надо такому-говном стену мазал, напугать хотел.
– Прости, Господи,– причитала свекровь, глядя в пол, пристыженно.
–Ты здесь, Антоний? – крикнул в пустоту Анатолий Петрович,– если слышишь то два пальца в рот и все выйдет, станешь видимым, это спец раствор, он у меня с 65 года, и не уменьшается. С моим желудочным соком настойка на сперме пришельца.
На полу образовалась зеленоватая лужица и одновременно материализовался Антон Козловский, перепуганный, изможденный и голодный.
– Я думал все, конец мне, все оказалось проще простого-два пальца в рот.
– Антон, вы открыли нам глаза на наших родственников, – сказала Юля,– извращенцы проклятые.
– Это моя работа. Кушать хочется. Да и домой уже пора, думаю теперь вы дом легко сможете продать.
– Причина ясна. Огромное вам спасибо, натерпелись.
Только Саша, с сожалением в глазах, наблюдал за возвращением к реальности Антона Козловского.