Текст книги "Записки прохожего 3 (СИ)"
Автор книги: Михаил Тапин
Жанры:
Бытовое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Глава 26
– Я тебя люблю! – Я вижу, спрячь.
Перелетел залив, посмотреть на Буэнос-Айрес. Вот честно, мне не понравилось. Улицы широкие, как везде в Аргентине, зелени много, но сами домишки и мусор… Не. Прошёл по диагонали, нашёл за городом подходящую скалу и перешёл в Италию возле Сорренто.
На вершине горы, с прекрасным видом на море и во все стороны, выгладил площадку, поставил стол, стулья, накрыл обед. Достал всех. Короткая перестрелка взглядами.
– Значица так, представляю всех. Аве, шестая эльфийская кронпринцесса или великая княгиня, если вам так понятнее. По званию генерал, по возрасту побольше всех нас вместе взятых, поэтому не смотрите, что она выглядит как школьница, сбежавшая с уроков. Моя и Аве дочь, её высочество Авеана. Очень скоро будет выше мамы, очень умная и способная девочка. Одиннадцать лет. Здесь у нас Жозефина де Аллер, графиня. Пьер Куракин, князь по крови, но считает, что всё в прошлом. Сейчас вы все участники проекта «Лунный кот», поэтому одинаковые школяры, чины и титулы никакой роли не грают. Поддержка друг друга, помощь отстающим в обучении, взаимное прикрытие. Обедаем и выдвигаемся в Неаполь, вон он, через залив в утреннем тумане виднеется. Поедем на авто, между Везувием и побережьем. Пьер, Жози, что у вас с деньгами на паспортах?
– У нас золотые счета, можно платить любой валютой в любой стране. Денег достаточно.
– Отлично, золота потом вам отсыплю, пока будете платить своими картами. Теперь вопрос, девушки напрягитесь, надо что-то сделать с причёсками, спрятать ушки, чтобы не вызывать нездоровый ажиотаж.
У Аве и Авеаны волосы почти до пояса, поэтому сочинить воздушную причёску труда не составило. Жозефина, как опытная разведчица всегда с собой таскала пару кило заколок-булавок и прочих крабиков для волос. В четыре руки они быстренько изваяли приличные причи а ля Virna Lisi выпала из пятидесятых. Да ещё сверху прикололи наглухо большие пляжные шляпы, даже лицо не сильно разглядишь.
Спустились на дорогу, достал «Пежо», Женщины загрузились на заднее сиденье и нескончаемо тарахтели там о местных красотах. Жози, как гид рассказывала обо всём. Пьер сел спереди, молча курил в окно.
– Пьер, слушай боевой приказ. (На заднем сиденье наступила тишина, все развернули локаторы.) Сейчас выгружаемся в городе, ты быстренько идёшь искать компьютерщиков. Ты же сыщик, приложи свои знания и умения, нам нужны молодые выпускники или уже работающие клерки. Соответственно, бедные, с какой-нибудь больной мамой, сестрой или папой, но это не обязательно. Вылечим всех, контракт обещай какой попросят, вряд ли у таких большие запросы на деньги. Рассказывай, что надо обучать неграмотный народ, где-нибудь на островах в Индонезии. Вот кольцо связи со мной напрямую. Как понял, приём?
В Неаполе начались блуждания по магазинам, закупки. Поглазели, конечно, на церковь Марии, но без ажиотажа. Закупали море оргтехники. В основном ноутбуки и портативные принтеры. Планшеты и бумагу А4, здесь она по-другому называлась, но формат такой. Телевизоры и флешки с записями, болванки. Мария список выдала, чего бы ей хотелось. Женское шмотьё и прочие прокладки по списку, тут Жози незаменимый интендант.
Автомобили. Это была песня. Авеана вцепилась в игрушечный кабриолет Вилинг Мини, он как раз по параметрам пролазил в её карман. Цвет тёмно-зелёный металлик, кожаный складной верх, тоже зелёный. На магии, отлично, берём этот и ещё десяток таких же, разноцветных. Знакомых принцев и принцесс у нас достаточно, всем нужны подарки. Купили десяток премиальных авто, и семь минивенов, от этих пришлось откручивать колёса, иначе не пролазили в хран. И так далее и тому подобное. К вечеру я уже порядком устал, а дамы были бодры и готовы ещё прикупить пол города. Спрятал всех в хран, связался с Пьером, он ночует в мотеле, процесс у него идёт, завтра будут конкретные результаты. В общем, упал я под куст в парке и там заночевал, под скрытом.
Утром сначала, трепать мочало, не всё прикупили. Но прежнего ажиотажа уже нет, эльфийкам тоже уже хочется на природу. Слишком много людей, все шумные, руками машут больше чем говорят, жуть в общем. Мне нужен был ещё стальной прокат, нашёл в порту. Кругляк пять сантиметров в диаметре по шесть метров куски. Закупил много, решётки на воротах делать, да и вообще, сталь она вещь хорошая.
Пьер позвонил перед обедом и сказал, что собрал претендентов в пиццерии на набережной. Куда мы и проследовали. Но сначала я спрятал эльфиек и достал Сашу, чтобы тот малость пообвык. Жози взяла его за руку и вела как телёнка, тот только глазел по сторонам и был явно не в себе.
Пиццерия имела одну заднюю комнату, кабинет для переговоров, по двойному тарифу. Зашли, затыкаю все подслушивающие и подсматривающие устройства. Претендентов четверо, две девушки, два паренька, всем лет по двадцать. Вливаем в Сашу литр холодного яблочного сока, засовываю ему в голову ментащуп и начинаем переговоры. Саша кроме русского знает немного испанский, итальянский нулём.
Пьер такой: – о и Серёжа здесь.
Ага, теперь он Саша, который бегло опросил претендентов, с моим синхронным переводом, на тему профессионализма. Все подходят, с пареньками он сцепился в споре о преимуществах магических проходов в каких-то там каналах, прерываю спор, всё ясно.
По делу что, один паренёк и девушка – пара, закончили универ на айтишников, там и познакомились. Родители ими не интересуются, живут бедно, работы хорошей не нашли. Всё как всегда, айтишников много, денежной работы мало. Такая ситуация у них у всех. У второго паренька больная мама – алкоголица, денег и так нет, а тут ещё мама на шее. У девушки больной братик на шее. Родители убились в автокатастрофе, пацан выжил, но перелом позвоночника. Оказался очень серьёзный пацанчег, бледненький до прозрачности, пятнадцать лет. Лежит днями в съёмной комнатке, планшет – весь его мир. Шарит в айти посильнее сестрёнки. Берём всех. На вопрос о гарантиях, просто выложил на стол перед каждым по сто золотых. Хочешь – в банк клади, хочешь – с собой носи. Но, там куда мы отправимся золото ценится больше, а с платёжными картами напряжёнка. Так что с банком лучше не торопиться, а там дело ваше. Вид золота их подкосил напрочь, согласны все.
Когда я загрузил уже всех, с их нехитрым барахлишком, спросил у Саши, что нам нужно ещё для обучения нулёвых абитуриентов. Имеем мы вот такие ноуты и прочее. Учти, сети там нет, всё будет в настольном варианте. Саша задумался, засунув палец в нос по второй сустав, потом выдал список программного обеспечения. Третий день потратили на поиск и закупку обеспечения, а так же, приодели Сашу и прочие личные вещи приобрели ему и на всех. Жози вертела его как манекен, дорвалась до шопинга. Смотрю, оттаяли любовнички, а то совсем затрахались в своём Уругвае.
Саша под конец уже просто дёргался, как паяц, примеряя бесконечные трусики-маечки-футболочки. Но на выходе из магазинчега, произошла занятная коллизия. В холл твёрдым шагом зашёл лощёный господин, в плаще с кокеткой, с высеченной из камня рожей, ни дать ни взять граф Монте-Кристо, он же этот, как его, Жан Маре. И цилиндр на тыкве, из бобровой шерсти. Бобрика замучил, падла! В левой руке тросточка, правую он простёр вперёд и провозгласил:
– Так вот где ты, Александр!
Оглядываюсь, Саша трясётся: кн-кн-кн…
Жози и Пьер расходятся в стороны, в руках у них расцветают револьверы "Магнум" сорок четвёртого калибра. Два откормленных детины позади Монте-Кристо пытаются начать движение, но замирают со стеклянными глазами. Макс бормочет:
– Фраера, защита класса «Колокол» пятёрка, для этого мира крутотень, но снизу не защищены вовсе.
– Папаша! – говорю я. Папашша! Какого хера? Педофил-кинднэпер, что ле? Так сейчас я тебе не только глаз, а всё что выше жопы, на эту самую жопу и натяну. Будешь ты при этом моргать, не будешь, к делу не относится. Ты чё припёрся?
Он оглядывается, явно злобненько, пытаясь отдать правильный приказ, но что-то его останавливает. Может две лужи мочи, расплывающихся между ног его охранников. Он, конечно, начинает вещать банальности.
– Вы ещё пожалеете! Позарились на наследство бастарда? Так я, князь…
В этом месте я делаю шаг вперёд, практически лицо в лицо и говорю:
– Ух ты, целый князь? Правда, что ле? И большое наследство? Сколько там в нашей любимой Российской империи ждать нужно без вести пропавшего наследника? Семь лет? Вот и подождёшь, братоубивец. А потом Сашенька может и объявиться, в самый неприятный момент. Смекаешь? Ну ничего, у тебя будет время подумать.
Прячу Пьера, Жози и Сашу в хран и ухожу под скрыт.
Всё, надоела мне эта Италия, домой хочу.
Потом, я спросил у шпионки:
– Скажи мне Жужутка, как ты собиралась палить из этих монструозных орудий? Или полёт на Луну для тебя обычное дело?
На что она спокойно ответила:
– Да я уже пробовала, очень миленькие револьверчики, отдачи никакой…
Ну, хоть что-то.
Мо встретила нас летним зноем и криками продавцов мороженного. Середина лета, месяца три прошло без нас. Ничего, переговорил со всеми по связи, всё норм. Кыца совсем плоха, всё больше спит, Рыс сидит возле неё, не отходит. Аве начала отпаивать их зельями, вроде помогает. К сожалению, старость такая штука, от которой нет лекарств. Банально, да, но понимаешь подобное, только ощутив на собственной шкуре…
Первых две недели были потрачены на сколачивание отряда и развитие агентов. Жози и Пьера поселил во флигеле на вилле «Незабудка», так что утром все были под рукой. Перво-наперво отполировали у всех «Призму», способность взлетать на поглощении верхним сектором. Перелетаем через стену, там каменные холмы, лес, речка. Тренировки, щупов, сфер поглощения, скрыта. Потом возвращаемся, идём в город, тренировка ментальных щупов, Мария Мив и Энн идут на работу в охранку, Жози, Пьер, Аве и Авеана в академию магии, общаться с фелисами и Фогелем. Далее свободны, но тоже про тренировки помним каждую минуту. Жози встретилась с девушками, Мосси, Лиззи, Енна и Белла встретили её радостно, посидели, поговорили, дня два. Но. Все девушки уже женщины, отягощённые детьми и семейными заботами. Жози в их коллектив не вписывается уже никак. Уже не поедешь беззаботно гонять на велосипедах по улицам, уже Жозефина выглядит намного моложе их всех. Такая же стройная тростинка с грацией пантеры, больше похожая на их дочерей…
Мда. В конце второй недели тренировок, изымаю Марию, Мив и Энн из подчинения Миона и всей кодлой отправляемся к эльфийкам. Все своим ходом, на своих крылах. Конечно, дотянули с трудом до Мраморного пика и там попадали. Поприкалывались с таблички возле двери, сделали себе каждый по комнате, в глубине горы. А я так и остался у входа, окно, стол, камин, кресло-качалка. Расширили площадку, поставили два мангала, начали жарить шашлык, шутка ли, восемь «человек», все хотят кушать и прочее. Посидели до заката, отправились спать. У всех своё обеспечение, матрасы, посуда, всё своё ношу с собой. Я выдал каждому по бочонку выдержанного гномского коньяка и по мясной туше, но сказал, что накопление личных запасов питания тоже входит в курс обучения и зачёт.
Прилетели к эльфийкам. В общем, встретили нас со скрытой радостью, но сдержанно. Закатили праздничный обед, поговорили, о том о сём. Достал всех айтишников, пока охи ахи, осознание что здесь не Земля. А что, Гриан зелёненький и лесные девы с длинными ушами. Матушка Джованна в миг протрезвела и снова набралась. Рак у неё, вылечить легко, но организм пожжён конкретно, Макс дал не более пятнадцати лет. Адриано, мальчика со сломанным позвоночником, эльфийки сразу утащили куда-то к себе, сказали сами вылечат, никаких проблем. Саша ходил как во сне, спотыкаясь на каждом шагу. В общем отдал их всех пока на растерзание, сказав, чтобы выбрали себе двух, учитывая родственные связи. Пока будем строить дорогу – они ваши, потом останется два, остальных заберу.
Дорога уже была полностью размечена, поддержка гномов прибыла через два дня и мы приступили. За это время Морхай показал нам ущелье, где будем резать плиты для дороги. Мы там организовали свой летний лагерь. Предполагалось, что плитами придётся замостить сорок километров дороги, остальное в виде тоннелей или в открытую срезанных скал. К этому моменту у всех, кроме Авеаны, проход в хран был стандартный, два метра. Со щупами не у всех стандарт, но два метра активного щупа у всех, в основном по десять, пятнадцать только у Аве. Ну и ничего, щебень молотить тоже нужно, лишний навык он не лишний. Работа закипела, прожигали тоннели, резали плиты, таскали и укладывали на подушку из щебня. Подушка метровая, утрамбована полем. Щебень дробила Авеана и Жози, им понравилось почему-то. Гномы просто рыдали от счастья и зависти. Вот такой букет эмоций. Вышли на «международный тракт» из горы, в довольно узком месте. Но расширили площадя, до размеров стадиона и горы обтесали, во избежание обвалов. Арочный проход в гору шесть на шесть метров покрыли орнаментом и сделали подъёмную решётку. Из арматуры, толщиной пять сантиметров. А я настоял, сделать на расстоянии ещё одну решётку, но выдвижную из стены, из горного массива. Конечно, потайные комнаты, пункты наблюдения, тайные переходы и галереи – само собой. Пьер оказался большим любителем всей это замковой романтики, когда тайные ходы и прочая муть.
Гномам пробили арочный тоннель шесть на шесть метров, двенадцать километров длиной, в их гномскую долину. Отсыпал им стали, для входных решёток. Бухали три дня, все расстались лучшими друзьями. На всё ушло три недели. Выдал королеве пару лимузинов и два минивэна. И пару зарядных устройств, накопители заряжать.
Сашу эльфийки затрахали до стойкого иммунитета, он потом и в академии шарахался от Аве и Авеаны, вздрагивал от воспоминаний. У эльфов остался Адриано с сестрой Лучией. Остальные разошлись по другим королевствам, Саша при магической академии у Фогеля, мальчик Чезаре при дворце, а его маму я пристроил гнать самогон тройной очистки. В дальнем углу парка при вилле построили домик у городской стены. Там и бродильные ёмкости, и перегонные аппараты, и ещё двух старушек наняли, чтобы им удобнее на троих соображать было. На общем объёме продукции это никак не сказывалось, а людям приятно. А то, что они каждый вечер в дрова, ну что, умрут счастливыми. Опять же у Аве спирта сколько угодно, только успевай зелья замешивать. Чезаре как-то приходил в гости и спрашивал у мамы, не хочет ли она домой, в Италию. Это я ему посоветовал поинтересоваться. На что матушка Джованна покрутила пальцем у виска и спросила, он что совсем там сбрендил со своими бесовскими машинками? Сиди ровно и радуйся жизни, такого как здесь ты больше нигде не найдёшь. Он сказал, что хочет жениться и привёл из беседки девушку, старшей горничной во дворце работает. Мамаша прослезилась и благословила, по-своему, по-католически. Свадьбу играли в «Сиянии», конечно, я взял на себя, сам приволок людей, сам и устраиваю в жизни. А Саша, гадёныш, смекнул, что молодые целительницы в академии всегда будут в наличии и с женитьбой можно не спешить. Те, которые пара, Дино и Мичела, тихо обвенчались в храме у Флоры и я отвёз их в Виталию. Талюм поселил их при дворце, начальником назначил барона Тлона де Секру, придворного мага. Создали вычислительный центр и так им там оргтехники отсыпал, для хозяйственного учёта и прочих надобностей. Назад, в Италию, никто из прибывших не то что не думал возвращаться, специально у меня уточняли насчёт продления контракта на пожизненный срок.
Перед отъездом в Виталию, отправил Марию, Энн и Мив на прежнее место работы, а Миона с Беллой и детьми забрал с собой, на море. Поселил их на вилле в Лагуне двоих и сам с Четом тоже там ночевал. Аве с дочкой остались при академии, готовиться к учебному году. Пробыли на морях две недели и вернулись к началу учебного года.
Аве пошла-таки к Фогелю преподавателем алхимии, Авеана поступила на первый курс, он общеобразовательный. Нового она там ничего особо не узнает, но хотя бы не будет хулиганить на улицах.
Пьера и Жозефину отправил назад, на Землю-3. Рин там совсем заплесневела, с собаками всё хорошо, прижились, Рыжик приволок себе суку из переселенцев и теперь они спят на диване и смотрят телевизор вместе. Со школой полная чепуха, это и Пьер с Жози подтвердили. Ментащупы у них на десять метров уже работали и использовать их они умели. Весь личный состав из молодёжи не годится, стучат все, причём в разные места. Мы посидели, подумали и я решил: валить отсюда нужно. Рыжик со своей пассией услышат зов собак в любой точке шарика, а прибыть на место – дело технических средств. Поэтому, здесь конеферму продаём, молодёжь, хочет пусть остаётся, в любом случае новый хозяин решит, нужно ли ему столько работников. А мы выдвигаемся в Японию или Корею, там Рин сама решит, где оно лучше. Через океан тут недалеко, если что. В Японии народ более трудолюбивый и так же есть бедная прослойка и брошенные дети. Тем более, что теперь Жози и Пьер владеют ментальными щупами, абы кого можно не брать. Организовать для начала одно котокафе, в этом мире такой практики не замечено. А потом и сеть. Дело ведь не в доходах. Поначалу, а там как пойдёт. Отсыпал им ещё по двести кило золотых и отбыл на Мо.
Попал как раз за неделю до Нового Года. Его здесь отмечали так же, зимой, но без ёлок, не было такой традиции. Скучный бал во дворце, побухивание и много пирогов. А я примерно прикидывал, что в это время вернусь и ёлок с собой прихватил и фейерверков. Эх и оторвались мы в тот первый раз! И снежные горки делали, и снеговиков лепили. Ёлки украшали чем придётся, блестящим. Надо наладить производство ёлочных игрушек. Их ведь так просто ни на какой земле посреди лета не купишь. Только перед праздником. Но и так прикольно всё получилось, весело. Снега в Цинни навалило прилично, так что отрывались по полной.
А потом праздник кончился.
И начались обычные дни.
Эпилог
Вот уже и десять лет прошло. Застрял я тут, на Мо.
Год назад Авеана ушла на Землю-3, к Рин, заведует там несколькими котокафе в Фукуоке. Она закончила академию, потом работала тут с Аве по лавкам с зельями, а потом, усилием воли и нанитами, сделала себе обычные, человеческие ушки. Стала похожа на неотразимую человеческую красавицу, да и подросла уже, восемнадцать лет ей тогда было. Ошибка её была в том, что она поехала на своей машинке в долину горячих источников. Эльфийки её демарш с ушами не поняли, а с сестрицами принцессами она подралась. Навешала им фонарей под глаза и сказала, что больше она в эльфятник ни ногой. А недавно стукнуло ей двадцать, ну и решила сменить обстановку, отвёз её на Землю-3, пусть развеется.
С фелисами тоже обнаружился скользкий момент, они, как местные люди, для зачатия им необходимо общаться с обычными домашними котами. У людей общение с фелисами способствует рождению ребёнка – мага, не всегда сильного, но всегда мага. А сами фелисы вот так попали впросак. Пришлось завозить ещё домашних мурзиков. Для тех кто в анклаве живёт и к гномам тоже… Рин сильно помогла с простыми котами, ей их там девать некуда. Многие фелисы ушли в города, к людям, тут домашние коты уже изрядно расплодились.
Фогель с Сашей разобрали два телевизора, но сделали приборчик межпланетной связи. Теперь есть прямая связь, с Рин, Авеаной и со Слюгандой. Прикол в том, что на Слюганде тоже работают телеканалы с Земли-3. А туда, по приказу, я отвёз Марию, Энн и Мив. После изъятия книги закона, на Слюганде всё пошло через жопу, не сразу, конечно. Вот теперь Мария с подругами, железной рукой наводит там порядок, в смысле навела уже. А я на побегушках, то тем привези принтеров для бумажных денег и самой бумаги, то этим котов побольше…
Так и живём, спокойно, буднично.
Пьер и Жози, кстати, отбыли вместе куда-то на миссию, не знаю, не я вывозил. С тех пор от них ничего не слышно. От Свига только и удалось добиться что «живы, работают».
Нити судьбы вьются причудливо, может быть, когда-нибудь, мы все снова встретимся за праздничным столом…
Конец третьей книги.
Конец серии.








