355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Миа Харрис » Оборотни мега-сборник (ЛП) » Текст книги (страница 11)
Оборотни мега-сборник (ЛП)
  • Текст добавлен: 5 октября 2016, 06:04

Текст книги "Оборотни мега-сборник (ЛП)"


Автор книги: Миа Харрис


Соавторы: Ева Грейс
сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

– Прошу, отпустите меня! – всхлипнула она.

– Я не хочу отпускать тебя, – прорычал он, прежде чем начал оборачивать ее, чтобы встретиться лицом к лицу снова.

Его зеленые глаза сверкали от гнева и ожесточенное выражение, было на его лице, когда он смотрел на нее сверху вниз. Эмили пристально посмотрела вниз, широко распахнув глаза, а он протянул руку вперед и взял за подбородок, заставляя ее смотреть на него. Она все еще была напугана, но теплое чувство растекалось по ней, и вдруг почувствовала необходимость снять красный плащ. Боже, здесь становится так жарко.

Мужчина наклонился и грубо поцеловал ее, его язык прорвался ей в рот. Эмили никогда раньше не целовалась, и с удивлением отметила, что чувствует себя довольно приятно. Озноб стал пробегать по позвоночнику, и она поняла, что она не хотела прекращать его нападения на ее губы. Он был груб, но что-то в его поцелуе, несомненно, было очень приятным.

Подождите. Моя мама и папа убьют меня, если узнают, что я позвонила мужчине поцеловать меня…особенно оборотню.

Несмотря на ее желание о продолжении, она знала, что это ошибка, позволить мужчине прикоснуться к ней до замужества, поэтому она стала бороться с ним, пытаясь его оттолкнуть. Ей не удалось, но он, наконец, глотнул воздуха и ухмыльнулся ей сверху вниз.

– Пожалуйста,…скажи, чего ты от меня хочешь, – прошептала она, потирая подбородок. Его щетина задела ее мягкую кожу, и она знала, что ее лицо было ярко-красным.

Он не ответил ей и надел красный плащ. Он скользнул вниз по ее плечам и на пол, а он поднял ее на мускулистые руки, взвалив на плечо, а потом понес ее по коридору в сторону одной из комнат.

– Нет,…пожалуйста! Отпусти меня! – возмутилась она, избивая маленькими кулачками его спину, когда он подошел ближе к закрытой двери.

Пнув и открыв ее одной ногой, он вошел в комнату, а затем бросил ее вниз на большую, мягкую кровать. Эмили отползла в дальний конец кровати, ожидая, что он поднимется и нападет на нее, но он вместо этого стоял рядом с кроватью и смотрел на нее своими искрящимися глазами.

– Ты спросила, чего я хочу? Я хочу тебя, – прорычал он.

– Почему,…почему ты меня хочешь? Кто ты? – прошептала она, ее щеки все еще горели.

Без своего красного плаща, она чувствовала себя уязвимой и беззащитной. Голубое платье, которое она носила под ним, было сделано из тонкой ткани, которая плотно обхватывала ее полные груди и бедра, и она видела, как глаза оборотня обводят участки ее тела. Он улыбнулся ей, и его глаза, кажется, горели какими-то эмоциями, не знакомые Эмили.

– Меня зовут Генри Грей. Я увидел тебя сегодня в пекарне и сразу захотел. Ты видишь, что я, я оборотень. Я достиг возраста, когда должен связать себя с парой, но до сих пор, в этом деревушке я не видел подходящую женщину. Но это до сегодняшнего дня, – сказал он, его глубокий голос послал мурашки по коже Эмили.

– Почему я? – спросила она, все еще находясь в ужасе.

– Из-за твоего аромата, твоего лица, твою доброту…и твоего тела. Даже под красным плащом, я заметил тело настоящей женщины. Ты будешь моей парой.

Эмили поняла, что означало его выражение глаз. Он хочет меня…тем самым образом. Тем, что я чувствовала раньше. Она знала, чего хотело ее тело, чтобы он трогал ее, но она не могла разочаровать свою маму и папу. Я должна противостоять искушению.

– Нет, – сказала она. – Я должна выйти замуж, прежде чем позволю мужчине прикоснуться ко мне таким образом.

Он уставился на нее сверху вниз.

– Если я должен приспособиться к вашим смешным человеческим церемониям, то я сделаю это. Но сначала, я хочу взять тебя как мою пару, как один из моего рода, – прорычал он, подкрадываясь ближе к кровати.

Теплые чувства в ее теле быстро стали покалываниями и несколько секунд спустя, она почувствовала крошечную область прямо между ног, которая начала пульсировать. Это было странно, но в хорошем смысле, и она поняла, что хотела его так же, как он хотел ее.

– Хорошо, – прошептала она. – Я буду твоей парой. Но пожалуйста,…не делай мне больно.

Оборотень зарычал.

– Я не могу обещать тебе это. Я грубый, как и все мужчины моего рода, но могу пообещать, что сделаю все, чтобы ты почувствовала себя хорошо, – сказал он.

Он начал изменяться прямо у нее на глазах снова, и секунду спустя серо белый волк запрыгнул на кровать. Эмили легла, замерев на месте, и волк разорвал когтями переднюю часть ее платья. Она посмотрела вниз, ожидая увидеть царапины на коже, но он был нежным с ней. Только ее платье было испорчено.

Волк вновь стал Генри, он тихо зарычал, когда сорвал уже порванное платье. Под ним она носила тонкое нижнее белье кремового цвета, что ее мать сшила для нее. Его глаза горели возбуждением, когда он потянул его.

– Ты невероятно красивый человек, которого я когда-либо видел, – прорычал он, когда она осталась совершенно голая. – Твои сочные изгибы, могут свести с ума любого волка.

Они никогда не позволяла кому-то увидеть ее голой, даже ее мама и папа не видели ее тела, после того как купали ее еще ребенком. После комментария, который бросил соседский мальчишка, она никогда не ожидала услышать мужчину, говорящего ей, что она привлекательна под одеждой.

Пробежав руками по ее коже несколько минут, лаская и любуясь ею, он раздвинул ее ноги и поднялся между ними. Прежде чем скользнуть губами к ее ушку.

– Теперь, девочка, … ты влажная для меня? – пробормотал он.

Эмили не знала, что он имеет в виду. Зачем мне быть влажной?

– Ммм…я не знаю, – прошептала она.

Генри отодвинулся, и скользнул обеими руками по ее полной, мягкой груди. Ее розовые соски напряглись под его руками, Эмили удивилась. Мне даже не холодно, так почему они напряглись?

– Ты действительно невинна, – сказал он, его зеленые глаза мерцали от удовольствия.

Эмили смутилась и отвела взгляд. Он схватил ее за подбородок и заставил ее снова смотреть на него.

– Не смущайся. Я рад, что ты невинна. Это значит, что я буду твоим первым…и последним. Я был первым мужчиной, который поцеловал тебя, да?

Вспоминая о его губах, грубо прижимающих ее, Эмили покраснела.

– Да, – ответила он.

– Хорошо. Теперь я буду первым мужчиной внутри тебя, – прорычал он.

Он наклонился и снова поцеловал ее, а через некоторое время оторвался и прокладывал дорожку к ее горлу, оставляя мягкие теплые поцелуи по нежной коже ее шеи и ключиц. Когда он понюхал ее, Эмили откинула голову назад и тихо простонала, понимая, что она очень наслаждалась его прикосновениями. Она даже не стыдилась обнаженного тела, лежа под ним, несмотря на первое беспокойство, что она была слишком полной. Генри явно сильно хотел ее, так что уже не стоял вопрос о беспокойстве.

Когда он продолжил прижиматься к ней лицом и целовать ее, он стянул свое серой пальто, под которым оказалась темная одежда и Эмили увидела, что ее предыдущая оценка его тела была правильной. Под черной рубашкой, которую он носил, она могла видеть четко очерченные мощные мускулы и она издала небольшой вздох.

Генри откинулся назад и расстегнул рубашку, прежде чем сбросить ее на землю рядом с кроватью.

– Тебе нравится то, что ты видишь, да? – прорычал он, видя реакцию Эмили, на его тело. – Не волнуйся, я буду в твоем расположении в ближайшее время, и ты узнаешь, как это почувствовать мужчину внутри тебя.

Его слова послали незнакомое ощущение по ее телу, и она поняла, что он имел в виду, спросив влажная ли она. Что-то странное творилось у нее между ног, там было влажно, что она могла почувствовать извиваясь.

Генри снова раздвинул ноги и обосновался на ней, опустив свой вес на нее, чтобы она не могла двинуться.

– Ты должна прекратить извиваться, – сказал он, его глаза зажглись ярче. – Теперь, позволь мне почувствовать тебя.

Он продвинулся одной рукой вниз по ее мягкому животу, и Эмми тихо застонала, когда он скользнул рукой между ее ног, двигаясь вверх и вниз по ее розовым складочкам. Она трогала себя между ног, несколько раз, но ничего не происходило.

Это было по-другому. Когда его пальцы двигались вверх и вниз по ее щелочке, она почувствовала давление, зарождающееся глубоко внутри живота. Его прикосновения были похожи на волшебство; чувствовались так, будто молнии спустились с небес и теперь бежали по ее венам, она глубоко задышала.

– Ну и ну, ты такая прекрасная и влажная для меня, не правда ли? – пробормотал он.

Спустя пару мгновений, она издала небольшой стон и закрыла глаза, когда его большой палец остановился на ее самой чувствительной части, той, которая раньше пульсировала. Он начал потирать пальцами, это было щекотно, но невероятно прекрасно в то же время.

Эмили попыталась извиваться, переживая, что это чувствовалось слишком хорошо, но Генри зарычал и прижал ее вниз, хватая ее запястья свободной рукой и удерживая их над головой.

– Ты не будешь пытаться сбежать, – проворчал он. – Теперь ты моя.

– Я не пыталась, – сказала она, затаив дыхание. – Это просто…то, что ты делаешь, так приятно…это не может быть правдой. Мама всегда говорила, что женское занятие это просто вынашивать детей, а не чувствовать себя хорошо от прикосновений мужчины. Она говорила, что только мужчина должен чувствовать удовольствие.

Удерживая ее руки над головой, он наклонился и скользнул губами к ушку.

– О, действительно? Либо твоя мама тебе врала, чтобы удержать подальше от парней, либо мне ее очень жаль. Мужчина испытывает удовольствие, делая ребенка, но так же важно, чтобы и женщина чувствовала себя хорошо. И я собираюсь заставить тебя чувствовать себя прекрасно, так что смею предположить, что ты не сможешь ходить в течение нескольких часов после этого.

Его слова звучали зловеще, но Эмили уже не боялась, так что она закрыла глаза, и великолепный оборотень продолжил удерживать ее одной рукой, потирая ее между ног. Внезапно, она почувствовала, что давление, которое зарождалось глубоко внутри нее, кажется, вырвалось из нее, и волна самого невероятного экстаза захлестнула ее, заливая ее тело и мысли теплотой и радостью.

– Ох,…ох! – выдохнула она. – Что со мной происходит?

Глаза Генри сверкнули, когда он почувствовал, как извивается ее тело под ним, он продолжал удерживать ее внизу, с нечестивой ухмылкой на его лице.

– Это был вкус удовольствия, которое я смогу доставить тебе, как твой супруг, – пробормотал он.

Его слова послали дрожь по ее позвоночнику, хотя ей совсем не было холодно. Как он делает это со мной?

– Есть что-то еще? – выдохнула она.

– О да, моя девочка, есть еще, гораздо больше.

– Прошу…я хочу почувствовать это «еще», – сказала она.

Он тихо зашептал ей на ухо.

– Ты очень требовательна. Что мне сделать с тобой, непослушная девочка?

– Все что хочешь.

Эмили услышала слова, выскальзывающие из ее рта и, не могла поверить, что действительно говорит это. Чтобы мои родители подумали обо мне? Сейчас она не была уверена, что волновалась, о чем они подумают. Генри зарычал и поднял голову, позволив увидеть дикую, еле сдерживающую похоть в его глазах.

– Я собираюсь войти в тебя скоро. Это то, чего ты хочешь девочка?

– Да. Пожалуйста, – всхлипнула она, отчаянно, хотя испытать все то, о чем он рассказывал ей.

Она почувствовала, как его руки ползут вниз ее живота, но он не прикоснулся к ней. Ее запястья, которые были над головой, он отпустил. Посмотрев вниз, она увидела, что он расстегнул брюки и что-то толстое, гладкое и совершенно незнакомое появилось из них. Это…это та часть, которая есть у мужчин. Мама никогда не говорила, что она такая большая.

– Ты никогда не видела член раньше? – сказал он, улыбаясь, потом сел. – Давай, потрогай.

Это прозвучало невероятно грубо для нее, но только увеличило желание. Она смело протянула руку и почувствовала его. Он был гораздо мягче, чем она себе представляла, и очень теплый.

– Ох, Боже, – выдохнула она. – Твой…член…он такой большой!

– Все для того, чтобы порадовать тебя, моя дорогая, – прорычал он.

Опрокинув ее на спину, он раздвинул ее ноги и начал тереться бедрами об нее. Ее руки были свободны, чтобы исследовать его тело, Эмили протянула руку и коснулась жестких мышц груди, наслаждаясь этими ощущениями того, что наконец-то почувствовала мужчину. Маленькая штучка между ног все еще была очень чувствительна, и она чувствовала, как она трепещет и пульсирует.

Что-то подсказывало ей, что это прекратиться, когда он бы вошел в нее своим…членом. Она привыкла к нему, и улыбка заиграла на ее губах.

– Из-за чего ты улыбаешься, девочка? – сказал он, неистовое выражение пересекло его лицо.

– Не из-за чего, – солгала она.

Он зарычал, на этот раз громче.

– Я тебе не верю тебе, – сказал он. – Скажи мне, чего ты хочешь? Ты хочешь, чтобы я трахнул тебя?

Слово, которое он только что сказал, было еще грубее чем «член», и Эмили ахнула.

– Значит ли это, что?..

– Да. Это то, чего ты хочешь? Ты хочешь, чтобы я обнял тебя и трахнул, девочка?

– О, да, – выдохнула она.

Генри скользнул одной рукой под ее спину, притягивая ее ближе к нему, а другой прижал ее запястья вверх над головой. Она снова оказалась в ловушке под ним, но на этот раз ей было на все наплевать. Что-то от мысли удерживания ее внизу, сильным, мужчиной оборотнем помутнило ее разум, заставляя ее забыть все, что она когда-либо узнала, и как быть хорошей девочкой тоже, она всхлипнула от отчаяния.

– Ты действительно этого хочешь? – сказал он, снова с усмешкой.

Эмили ахнула, когда почувствовала, как его член давит на ее теплый, влажный вход. Подруга девушки, которая уже была замужем, когда-то доверилась ей, рассказывая, что в ее первую ночь, она испытала невообразимую боль от ее мужа. Она никогда не рассказывала подробности Эмили об этом, так что в сочетании с тем, что говорила ее мама, снова заставило ее бояться.

– Подожди,…нет,…не думаю, что он сможет войти в меня, – прошептала она.

– Он сможет. Не волнуйся. Это будет больно сначала, а потом ты почувствуешь невообразимое счастье, – ответил Генри.

Ее сердце забилось чаще, ее дыхание стало поверхностным и быстрым, когда он прижался к ней, и несколько секунд спустя, он толкнулся внутрь нее, его толстый член вторгся в ее тугое тепло, и вызвало острую боль, проносящуюся через все ее тело, несмотря на то, что она была мокрой. Она вскрикнула, когда он начал входить в нее, и она отчаянно хотела его остановить.

– Пожалуйста! Это больно! – взмолилась она.

Секунду спустя, боль внезапно исчезла и заменилась чувственным наслаждением, которое было даже более удивительно, чем экстаз, к которому он привел ее руками.

– Ты уверена, что хочешь меня остановить? – спросил он, его бедра остановились посреди толчка.

– Ох,…нет…уже все нормально. Прошу, продолжай делать это! – сказала она, затаив дыхание.

Она стала расслабляться вокруг него и увидела, как челюсти Генри сжались от возбуждения, когда она застонала и вздохнула под ним. Его член наполнял ее тесноту, с каждым сильным толчком, и Эмили не могла поверить, насколько хорошо он чувствовался, когда продолжил скользить, входя и выходя, сильнее и быстрее. Их тела были настолько близко друг к другу, что его пах терся о ее с каждым движением, она почувствовала, как чувствительный бутон между ног начал пульсировать еще больше.

Следующее давление выстраивалось глубоко внутри нее, и она знала, что когда она взорвется на этот раз, это будет намного лучше. Когда он двинулся внутри нее, казалось, будто она летит в высоте удовольствия, о котором даже не мечтала. Генрих застонал, этот звук ни с чем не спутаешь; ее тело давало ему столько же удовольствия, сколько и его ей.

Давление снова взорвалось и, она в экстазе застонала, когда новые волны удовольствия захлестнули ее. Генри не прекращал движение внутри нее и она, всхлипнув, застонала под ним, не в силах поверить, насколько хорошо он себя чувствовал.

– Я собираюсь взять тебя сильнее сейчас, девочка, – прорычал он ей на ушко и прикусывая мочку уха. – Этого ты хочешь…а?

– О да,…да, – выдохнула она.

– Тебе нравится быть в моей власти, да? Ты хочешь, чтобы тебя удерживал и трахал оборотень каждый день, да?

– Ммм…да, – сказала она, постанывая, когда он начал двигать бедрами быстрее, входя все глубже и глубже в нее.

– Не волнуйся, девочка. Я собираюсь трахать тебя каждый день и ночь всю твою жизнь, – прорычал он.

Его слова послали еще один поток удовольствия через тело Эмили, и она закричала от восторга. Несколько секунд спустя, он громко застонал, и она почувствовала его дрожь, прежде чем войти в нее последний раз. Она почувствовала теплую, липкую влагу глубоко внутри и она знала, что он сделал.

– Подожди, – выдохнула она. – Тебе не следовало этого делать!

– Делать что? Извергать свое семя в тебя?

– Да. Вот откуда берутся дети.

– Я прекрасно отдаю себе отчет в том, что сделал, – прорычал он. – Как моя пара, ты будешь вынашивать всех моих детей, и ты будешь воспитывать их со мной.

Эмили едва рассматривала идею иметь детей; она всегда думала, что будет беспокоиться об этом, после того, как выйдет замуж. Хотя что-то подсказывало ей, что ей не нужно беспокоиться. Мысль о воспитании детей оборотней Генри, заставила почувствовать всплеск эмоций, которые она никогда раньше не испытывала.

– И не переживай, – продолжил он. – Я представлюсь твоим родителям, и пусть они знают о моих намерениях жениться на тебе. Они не скажут «нет».

– Откуда ты знаешь?

– Оглянись вокруг. Этот дом мой, и это не все что у меня есть. Я из очень состоятельной стаи и ты не будешь ни в чем нуждаться. Я буду заботиться о тебе и нашем потомстве всю оставшуюся жизнь. Ты будешь жить здесь со мной.

Коттедж моей мечты…и он мой. Кое-какая мысль вдруг пришла в голову Эмили, теперь, когда ее ум больше не был затуманен сексуальной энергией.

– Подожди,…нет, этот коттедж моей бабушки, – сказала она. – О Боже…моя бабушка!

Генри перекатился на бок и рассмеялся.

– Нет, это не так. Не волнуйся, с твоей бабушкой все прекрасно.

– Но мой папа сказал, что ее коттедж номер десять, и этот десятый.

Волчий оскал расплылся на лице.

– Я слышал, когда ты зашла в пекарню, из разговора с мистером Прентисом, где она живет. Этот номер девять. Я проследил за тобой, после того, как ты накормила меня вкусным супом, я побежал вперед и подменил знаки.

– Так вот почему я не видела номер девять на табличках.

– Да, это девятый. Твоя бабушка, моя соседка. И не волнуйся, я проведывал ее каждый день с тех пор, как она переехала, чтобы убедиться, что она в порядке. Я отнес ей сегодня утром еду, и она весьма быстро выздоравливает. Поэтому я был в пекарне, потому что собирался купить для нее свежего хлеба,…но потом понял, что это сделала ты.

– Почему ты следил за мной?

– Я уже говорил тебе. Потому что хотел тебя, – прорычал он, снова поднимаясь на нее. – И теперь думаю, я хочу тебя снова.

– Почему ты захотел, чтобы я накормила тебя?

– Я и не хотел. Но ты, кажется, подумала, что я голоден, и я бы едва ли отказался от миски вкусного куриного супа.

– Ох. Так ты проведывал мою бабушку? Ты не так страшен, как я думала. На самом деле, ты…милый.

Генри подарил ей еще один оскал.

– Я могу быть таким. Все вещи, которые я хочу сделать с тобой прямо сейчас, конечно, не такие милые. Но сначала, возможно, мы должны отнести яблоки и хлеб твоей бабушке.

– У меня нет одежды.

– Уверен, что мы может сместить твое платье вместе как-то и скрыть разрыв твоим маленьким красным пальто.

Эмили улыбнулась, он помог ей одеться, а через пару мгновений они уже шли по садовой дорожке к домику ее бабушки. Она любила видеться с бабушкой, но сейчас, она с нетерпением ждала, когда окажется наедине с Генри, будущим мужем, которого она, наконец, нашла, несмотря на то, что он оборотень. Она была его, и он был ее…ее супруг.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю