Текст книги "Как вернуть её любовь (СИ)"
Автор книги: Мария Владыкина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
51 глава
Лера
Оказывается, самое страшное, это не когда ты в опасности, а когда что-то угрожает твоему любимому человеку. Сейчас я наконец-то до конца поняла Марка, как он беспокоился за меня, когда я пропала.
Марк лежал в больнице, и я не находила себе места.
В первые сутки его состояние характеризовали как тяжелое. И я только и делала, что плакала и молилась, молилась и плакала.
Сразу после случившегося, ко мне в больницу приехала мама, и несмотря на то, что она недолюбливала Марка, она тоже молилась, обнимая меня, и гладила по голове в моменты самых сильных моих истерик.
Его родители тоже приезжали, общались со мной, а я чувствовала себя букашкой, придавленной чувством вины перед ними, хотя они ни разу меня ни в чём не обвинили. Но я-то знала, что Марк оказался здесь из-за меня.
И я просто не понимала, как смогла бы жить без него, если бы его не стало. Я могла жить, зная, что он где-то там, и у него всё хорошо, но не так. Не так.
В палату к Марку не пускали, он находился в реанимации, а я оббивала больничные коридоры, ожидая каких-нибудь новостей.
Там же вместе со мной попеременно дежурили родители Марка, давая мне время, чтобы я съездила и приняла душ, а также привезла всё необходимое, когда Марк очнётся.
Врачи использовали слово «если», я предпочитала «когда». Я настырно возвращалась в больницу через полтора часа после того, как уехала, потому что мне казалось, что, если я буду далеко, может случиться что-то плохое. Хотя самое плохое, наверное, уже произошло.
Наконец, через день врачи сказали, что появились улучшения. И что у них были все причины полагать, что Марк выкарабкается. В тот день я пообещала себе, что, если он всё-таки очнётся, я обязательно признаюсь ему в своих чувствах ещё раз.
Повезло, что жизненно важные органы были почти не задеты ранением, но он потерял достаточно много крови до приезда скорой, из-за чего врачи сейчас следили за его состоянием и в течение ближайшего времени должно было решиться, понадобится ему операция или нет. Он так и не пришёл в сознание, но меня утешали, что это было нормально для такого рода травм.
Сашу схватила полиция ещё у нас дома. Мне пока было не до него, хотя мне пришлось уже несколько раз ездить в полицейский участок, потому что меня допрашивали, его дело было сейчас в активной фазе.
Я плакала за последние двое суток столько, что, казалось бы, слёз в организме уже не должно было остаться. Со стороны я была похожа на какое-то заплывшее чудовище, но мне было всё равно.
Боялась, что Марк может не услышать от меня слова признания, не прочувствовать, что между нами всё взаимно, что у нас с ним так и не выдастся шанса быть вместе полноценно. За что мне был дан этот опыт? Что я должна была из него вынести?
– Валерия, Марк очнулся. Можно зайти, но буквально на пару минут, он ещё слишком слаб – врач вышел в коридор, чтобы пригласить меня, а у меня из легких пропал воздух. Я встала и просто рухнула на колени прямо в больничном коридоре в тихом плаче, хотя слёз уже почти не было.
Спасибо, Господи, спасибо…
Марк
Когда я очнулся, сразу после врача в палату зашла Лера. Я испугался, и попытался пошевелить своими конечностями, вроде бы всё ощущалось, поскольку Лера выглядела так, будто теперь я останусь инвалидом до конца жизни.
Врач же буквально пару минут назад сказал, что у меня было ножевое ранение, но раз я очнулся, то острая фаза уже позади, и сейчас главное, что мне было нужно, это время чтобы восстановиться.
– Марк! – она бросилась к кровати, но прямо перед койкой затормозила, вспомнив, что меня лучше сейчас не трогать. Я хотел привстать, но сил на это не было, да и место ранения болело. В горле пересохло.
– Лерочка… – она взяла мои руки, и снова заплакала.
Господи, теперь мне было и физически больно, и эмоционально, потому что даже находясь в таком состоянии, меньше всего я хотел бы видеть её слёзы.
– Всё хорошо, Лера, теперь всё будет хорошо…
Когда она немного успокоилась, то мы чуть-чуть поговорили. Лера рассказала мне, что было, после того, как я потерял сознание. Про то, как меня увезли на скорой, что Саша теперь за решеткой, а я просто не мог на неё насмотреться, впитывая её голос, запах, и ощущения от её близости.
– Марк, прямо перед тем, как в дверь позвонили, я хотела тебе кое-что сказать… Я хочу дать нам шанс. Попробовать всё с начала. Если ты, конечно, всё ещё этого хочешь.
Наверное, мне не рекомендовалось сейчас волноваться, но от её слов, моё сердце заколотилось, как бешеное. Хотелось встать, закружить её, обнять, и больше никогда не отпускать. И я обязательно планировал сделать это, как только поправлюсь.
– Спасибо. – Прошептал я, поджав губы, потому что стал вдруг слишком эмоциональным. – Ты даже не представляешь, как я тебя… – Я сглотнул, не решившись произнести те самые слова.
Ещё было слишком рано. Нужно было немного времени. Главное было сейчас не спугнуть Леру.
Ведь теперь у меня был шанс. И я собирался им воспользоваться.
Сделать так, чтобы Лера снова стала моей. Только на этот раз навсегда. Без всяких «но».
52 глава
Полгода спустя
Это было не просто, продержаться целых полгода, не начав торопить события.
Сначала, после того как меня выписали, мы пытались с Лерой двигаться медленно, как она хотела. Она переехала жить в свою новую квартиру, я приглашал её на свидания, честно стараясь действовать как настоящий джентльмен.
Нас хватило на две недели.
Очень скоро мы оба поняли, что такой темп, кажется, был уже не для нас. И после первой же совместной ночи я предложил Лере переехать обратно ко мне.
Даже зажмурился, задавая вопрос, потому что переживал, что она откажет. Но она, к моему счастью, ответила согласием.
Так что по итогу мы оказались примерно в той же точке откуда начинали. С небольшими изменениями.
Дела по дому мы сейчас делили на двоих. Спальня у нас теперь была тоже общей. А ещё, хоть мы сейчас и были настоящей парой, официально Лера всё ещё была свободна. Никакого штампа в паспорте. И вот этот последний пункт… Как бы так сказать… Меня сильно нервировал.
Мне хотелось сделать так, чтобы все в мире знали про то, что эта женщина была моей, и никто не смел даже смотреть в её сторону. Звучало немного собственнически, но это просто как я чувствовал.
Так что сегодня был очень важный день. Я волновался. Сильно.
Что касалось остальных вопросов, то мы как-то постепенно вместе со всем разобрались.
Лера рассказала про козни её бывшего начальника, а я нашёл людей, имеющих на него солидный компромат. Так что теперь вновь все двери фирм стали открыты для неё, но она не захотела уходить с текущей работы, оставшись работать там же.
Сашу официально признали виновным и посадили на 5 лет. Его отправляли на судебно-психологическую экспертизу, но там признали вменяемым. Мы пытались добиться большего срока, но у него была такая команда адвокатов, что ничего сделать не удалось.
Да и, стоило быть честным, было бы счастьем, если ему удалось отсидеть эти 5 лет, потому что мне шепнули, что сейчас готовились документы по обжалованию решения суда, чтобы заменить тюремный срок на принудительные работы.
Пока мы решили не думать о нём, потому что это только мешало нам жить и наслаждаться жизнью.
Мы периодически созванивались с Катей, первой жертвой Саши. Она так и продолжила жить в Лериной квартире, нашла работу, раз в два дня работала с психологом, чтобы проработать свои травмы, но пока говорила, что, может, больше вообще не захочет вступать в отношения, после пережитого. Мы же надеялись на лучшее.
Наши с Лерой родители по-разному восприняли новость о нашем воссоединении. Мои были счастливы, а вот родители Леры изначально отнеслись ко всему очень настороженно, но я был уверен, что здесь просто нужно было время и всё обязательно должно было наладиться.
– Марк, ты готов? – крикнула Лера от входа, и я поспешил в её направлении. Мы договорились сегодня не готовить, и пообедать в кафе.
– Да, конечно – слегка дрожащими руками, я еле завязал шнурки ботинок, и вышел следом за ней.
– Ты нормально себя чувствуешь? Снова шрам болит? – после моего ранения, Лера стала просто гиперопекающей, постоянно переживая, что со мной может что-то случиться.
– Всё отлично – я чмокнул её в щеку, и открыл для неё дверцу автомобиля.
– Куда поедем?
– У меня уже есть на примете одно место, ехать минут тридцать, так что если хочешь, можешь пока вздремнуть, а то ночью особо не удалось. – Хитро улыбнулся я, намекая Лере на наши бессонные ночи.
Мы как будто бы наверстывали упущенное за все прошедшие 10 лет. Сейчас я даже представить себе не мог, что когда-то жил по-другому.
Когда мы подъехали в кафе, Лера удивленно на меня посмотрела:
– Это же то самое…
– Угу. – Кивнул я, ещё раз хлопнув себя по карману и проверив, что ничего не забыл.
Я привёз её в кафе, которое мы раньше именовали «наше». Тут мы обсудили столько всего, именно здесь в прошлый раз я предложил Лере пожениться, и мы почему-то после этого перестали сюда заходить.
– Слушай, так круто, а почему мы не стали больше сюда приезжать? – мы заняли стол у окна, с отличным панорамным видом.
– Наверное, потому, что это кафе было примерно равноудалено от моего и твоего дома, а мы начали жить вместе, и ездить сюда стало бессмысленно.
– Я закажу сейчас свой любимый десерт… – Мечтательно прикрыла глаза моя возлюбленная.
– Лер, чтобы не откладывать в долгий ящик… В общем, я хотел тебе кое-что сказать… – она тут же напряглась, как будто готовясь к чему-то плохому.
– Да? – Лера подняла на меня свои глаза, и я опять утонул в любви, страхе, переживаниях, во всем, что в них отражалось.
– На самом деле, я не случайно сегодня выбрал это место. В прошлый раз я предложил тебе здесь пожениться, но в итоге сегодня мы пришли сюда разведённой парой, зато теперь мы по-настоящему вместе. Я не знаю, за что мне от жизни достался такой подарок, как ты, но я хочу, чтобы ты была уверена, что то, что я испытываю сейчас к тебе, это не на день, не на месяц или год, это как минимум на всю жизнь, но кажется, что даже больше. Я был слеп, глух и глуп, не видя, что рядом со мной всё это время находилась любовь всей моей жизни, но благодарен всему, что произошло, потому что я прозрел, и больше никогда и никуда тебя не отпущу. – В глазах Леры ещё с первых строк начали стоять слёзы, а сейчас одна большая капля скатилась по её щеке.
Я нащупал коробочку, которую так боялся забыть взять с собой, и достал её из кармана.
– Лера, ты выйдешь за меня? Теперь уже по-настоящему и навсегда, без всяких «но».
– Да. – Просто прошептала она, и бросилась в мои объятья.
Мы стояли обнявшись, и казалось, что это самый счастливый момент в моей жизни.
Я чувствовал себя настоящим счастливчиком, потому что многие могли заполучить любовь, а вот вернуть любовь было под силу не каждому.
И я, зная это, был уверен, что своё я больше никогда не отпущу.
Эпилог
Лера, три года спустя
– Понимаете, проблема часто бывает не в нашем здоровье, а в голове. Возможно, в глубине души вы просто сами считаете, что пока не готовы к детям. – Я мысленно попрощалась с этим доктором ещё до того, как она договорила фразу.
Потому что это я слышала в разных формах уже почти два года.
Здорова, здоров, всё в пределах нормы. А это значит, проблема в голове…
Но о каком нежелании могла идти речь, если я постоянно только и думала о том, чтобы стать мамой.
Я представляла, какими мы с Марком будем родителями, как перекрасим пустующую комнату, которая раньше была моей, и переделаем её в детскую. Как я буду гулять с коляской, прижимать вкусно пахнущий комочек к своей груди…
Плюс, я не сомневалась, что Марк станет лучшим отцом из всех, кого можно было представить, потому что теперь я была уверена, что для близких ему людей он был готов на всё. И это был самый нежный и любящий мужчина из всех, кого я знала. Я с гордостью называла его мужем.
Если честно, то я очень сильно устала жить в таком режиме. Я отказывала себе во многом, думая, что могла быть уже беременна, я постоянно чувствовала у себя симптомы беременности, которых не было…
И вот, сегодня я была на очередном приёме у репродуктолога, которого мне очень советовали. Но ничего нового не услышала.
Проблемы в голове.
Только в фильмах всё получается быстро, а в жизни люди ждут годами.
Всё случится, когда вы отпустите ситуацию.
И так далее, и тому подобное.
– Я поняла. Спасибо. – Растянула я губы в некоем подобии улыбки. Хоть улыбаться меня не тянуло от слова совсем.
Резко встала со стула, и у меня закружилась голова. Мне даже пришлось схватиться за стол доктора, чтобы не упасть, потому что в глазах на секунду потемнело.
– С вами всё в порядке? – Обеспокоенно встала доктор, но я остановила её рукой.
– Всё нормально. Просто резко встала. Такое бывает, когда тебе уже за тридцать. – Я попыталась перевести всё в шутку, попрощалась и вышла из кабинета. В коридоре меня ждал Марк.
Я говорила ему, что это просто приём репродуктолога, и что со мной ходить было вовсе необязательно, но он упрямо каждый раз уходил с работы, как только у меня был назначен приём врача, чтобы меня поддержать.
– Ну, как всё прошло? – Подлетел он ко мне, а я, что было мне несвойственно, чего-то моментально расчувствовалась, прильнула к его груди, обняв за талию, и расплакалась.
Марк, кажется, растерялся, но только на пару секунд. После чего обнял меня в ответ, начав целовать в макушку, и поглаживать по спине.
– Тише, девочка моя. Ты же знаешь, что когда ты плачешь, то и у меня сердце разрывается. Что сказала эта доктор?
Я подняла заплаканные глаза на мужа.
– Ничего нового. – Шмыгнула носом. – Я просто так устала, Марк… Может, нам просто не дано быть родителями? Почему в моей жизни всё всегда так сложно? Я снова зашлась плачем, утопая в жалости к себе, а Марк при этом смиренно поддерживал меня, ожидая, когда мой истерический приступ подойдёт к концу.
– Всё у нас будет, Лер. Я не сомневаюсь. И ты же знаешь, что мы не пробовали ещё никакие альтернативные способы…
Через полчаса мы сидели в «нашем» кафе, где я заказала любимый десерт, и я вроде бы немного успокоилась.
– Хорошо, что мы снова стали сюда ходить. Мне нравится это место.
– Да, у меня с ним связаны теперь самые лучшие воспоминания. – Улыбнулся Марк, взяв меня за руку.
К нашему столику подошёл официант, поставив передо мной тарелку с большим мороженым, залитым разными топпингами и присыпками. С боку у мороженого торчала вафля-трубочка, а между слоями мороженого было вкуснейшее воздушное слоёное тесто.
Да, очень вредно, но очень вкусно, и иногда, вот в такие моменты как сейчас, не то что можно, а даже нужно.
Но, вместо того чтобы взять на ложку кусочек десерта, и с наслаждением отнести в рот, я посмотрела на него, и меня затошнило. Да так, что казалось, ещё секунда, и я не выдержу.
Закрыв рот рукой, я побежала в сторону туалетов, где прочистила желудок.
Странно, у меня редко бывали проблемы с ЖКТ.
Пока я возвращалась в зал, в голове крутилась лишь одна мысль.
Марк сидел за столиком, тревожно вглядываясь в моё лицо.
– Что с тобой случилось, ты плохо себя чувствуешь?
– Марк, подожди меня здесь, пожалуйста, я вернусь через две минуты. – Попросила я мужа, а сама вышла из кафе и зашла в аптеку, находящуюся за углом, где купила тест на беременность.
Никакого терпения у меня не было, так что, вернувшись в кафе, я сразу же поспешила в туалет, чтобы проверить свою догадку.
А потом, дрожащими руками держала заветную полосочку, и смотрела так, словно могла ускорить результат.
Раздался стук в дверь туалета, и за дверью послышался голос Марка.
– Лера, что происходит? Тебе плохо? Давай, я вызову скорую.
– Нет! – Крикнула я, размазывая слёзы по щекам, на этот раз от счастья. – Я сейчас приду. Иди за стол.
Через пару минут я, приведя себя в порядок, вернулась к нашему с Марком столику, где он сидел уже с крайне обеспокоенным выражением лица.
– Больше не надо ходить к этим дурацким врачам. – Улыбнулась я.
– Ну и правильно. Не хочешь – конечно не надо! Сделаем всё так, как тебе комфортно.
– Нет, Марк. Ты не понял. Не надо, потому что я – беременна. – Я открыла ладонь, на которой лежал тест с двумя яркими полосками, а Марк некоторое время не мигая смотрел на тест в моих руках.
После чего вскочил, упал на колени, обнял меня, и начал целовать в живот. А я подумала, что это кафе теперь однозначно будет для меня самым знаковым и счастливым местом.
–
Через восемь с половиной месяцев у Леры и Марка родилась прелестная дочка, которую назвали Настя. Ещё до того, как Насте исполнился годик, Лера узнала, что снова беременна. Вторым в их семье родился сын.
Саша вышел из тюрьмы через три года после того, как его посадили, и о нём больше ничего не было известно. Скорее всего, он поменял себе документы, и переехал куда-то подальше от своего города.
Катя, первая жертва Саши, очень долго была в терапии, но по итогу всё же встретила мужчину, который растопил ей сердце, и не пугал её, и создала семью.
Жизнь больше не подкидывала подобных испытаний нашим главным героям, и Лера и Марк счастливо дожили до самой старости, воспитав двоих детей и пятерых внуков.
Дорогие читатели!
Спасибо, что были со мной до конца в этой истории. И сейчас самое время поставить «Мне нравится», если история вам понравилась)
Ну а чтобы мы с вами не расставались, приглашаю вас в свою новую, немного загадочную историю «Развод. О чём он молчал»
Я очнулась после падения с лестницы не помня последние сутки своей жизни. В доме на тот момент нас было трое: я, мой муж, и моя лучшая подруга. Что мы делали такой компанией? И как именно я упала? Чуть позже в больнице я узнала, что в день падения подала на развод. Развод с мужем, которого любила больше жизни? Пытаясь разобраться во всём, я докопалась до такого, что лучше бы не очнулась. Потому что весь мой идеальный мир оказался просто иллюзией.
https:// /shrt/tmgX








