Текст книги "Недруги (СИ)"
Автор книги: Мария Минькова
Жанры:
Современные любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 18 страниц)
Глава 18
Юра, наверное, никогда ещё не чувствовал себя таким счастливым и умиротворенным. Прекрасная любящая жена под сердцем которой растет его дитя. Работа, на которую он ходит без неприязни, а иногда даже с удовольствием и, конечно, достойная зарплата за труды. Новенькая квартира в столице, которую они с Мариной вместе купили пару лет назад. Семейное и финансовое благополучие. Это ли не счастье и то, о чем мечтает большинство людей?
И как вишенка на торте ко всему перечисленному выше – старшая сестра и младший брат Юры теперь проживали в Москве, тогда как их родители тоже в скором времени готовились к переезду из Первоуральска Свердловской области в столицу к своим детям и внукам. Борис Семенович и Екатерина Кондратьевна Никитины долго сопротивлялись переезду, но, когда их покинул самый младшенький из детей, уехав учиться в Москву, особого смысла оставаться в Первоуральске они уже не видели. Разве что друзья да привычное место обитания притягивали обратно и заставляли вновь сомневаться в своем решение относительно переезда в Москву. Но Юля с Юрой основательно насели на родителей, пообещав, что помогут им приобрести подходящую квартиру в Подмосковье и продать прошлую. Само собой, цена квартиры в Первоуральске не шла ни в какое сравнение со стоимостью квартир в столице и годилась разве что на первый взнос. Но тут вновь вмешались их дети, сказав, что помогут внести оставшуюся часть суммы. Отказываться у Никитиных не осталось причин. Оставалось только гордиться своими прекрасными, умными и заботливыми детьми и хвастаться ими своим друзьям и соседям, что Борис с Катей и делали.
Шел четвертый месяц беременности Марины и чувствовала девушка себя в этом состоянии волшебно. Токсикоз, который и без того её практически не беспокоил, прошел совсем. Правда, ходить становилось всё тяжелее, по мере того, как внутри неё рос малыш, да и кушать и спать хотелось частенько, но всё это ерунда, по сравнению с новой жизнью, которую она ощущала внутри себя. Марина с нетерпением ожидала, когда почувствует первый толчок своего чуда и ходила неимоверная счастливая от мысли о приближающемся материнстве. Юрка едва на руках не носил свою жену и помогал всем чем мог, чтобы любимая сильно не уставала. Но работа по дому Марину не обременяла, а шопинг по магазинам детской одежды и товаров приносил удовольствие и приятную усталость, хотя она, по-прежнему, трудилась в экономическом отделе косметической компании «Сапфир», которую завещал Марине её покойный дядя – Костя Паршин.
Сейчас же, стоя у плиты, девушка готовила обед в честь прихода младшего брата мужа – Яна. Пару раз, ещё будучи школьником, Ян оставался у них в гостях и произвел на Марину весьма положительное впечатление, хотя она и слышала истории о его драках и даже аресте, но мнения своего о Яне не поменяла. Ведь её любимый муж тоже не отличался покладистым характером и кротким нравом, и этим оба брата были сильно похожи. Хотя между ними была немалая разница в возрасте, да и взросление Яна прошло по большей степени без участия старшего брата и сестры.
Юрка помогал жене накрывать на стол в ожидании прихода младшего и едва зазвонил домофон, мужчина поспешил открыть дверь. Через несколько минут двери лифта раскрылись и на лестничную площадку ступил Ян. Юра уже ждал его, стоя в дверном проеме, с отрытой настежь дверью. На губах мужчины сияла радостная улыбка, но едва Юра увидел лицо подошедшего ближе к нему брата, как его улыбка застыла, а веко стало подёргиваться.
– В какую историю ты опять влип? – вместо приветствия строго спросил Юра.
– Эм, ничего серьезного, – потерев шею рукой, быстро ответил Ян. – Не беспокойся, брат.
– Ничего серьезного?! Твое лицо переливается всеми цветами радуги, а левая сторона, вообще, похожа на перезрелый баклажан. Кто это с тобой сделал?
– Да, мы как бы и не знакомились особо, – всё ещё потирая шею, сказал Ян.
Видимо, шея парня чувствовала, что ей может перепасть от старшего брата. Юрка тяжело вздохнул, услышав ответ младшего.
– Ладно, заходи. За столом поговорим.
И звучало это весьма угрожающе, а никак приглашение войти. Даже перед отцом Ян не пасовал так, как перед старшим братом. Почему-то Юрка вызывал у него намного больше уважения и иногда даже страх, хотя брат, в отличии от отца, никогда его не наказывал, но пристальный суровый взгляд Юрки пронимал сильнее тяжелой руки родителя.
– Хорошо, – быстро сказал Ян и вошел в прихожую.
Марина же, увидев боевые ранения Яна, ничего не сказала и лишь радушно поприветствовала, подмигнув парню.
– Из-за девушки? – шепотом спросила она.
– Да, – честно ответил Ян.
– Из-за девушки можно, – сказала Марина с улыбкой и проводила парня до ванной, после чего сказала мужу, чтоб не вмешивался и не ругал младшего брата.
В конце концов, Ян уже взрослый мальчик.
– И, вообще, не порть обстановку своими нравоучениями, которые ты и сам не соблюдаешь.
– Ладно, – буркнул Юра на выговор жены.
Так что, благодаря стараниям Марины, вечер в кругу семьи прошёл замечательно. Ян налопался домашней еды от души и отвалился, сытый и довольный, на спинку стула.
– Ян, а у тебя девушка есть? – задала неожиданный вопрос Марина.
– Да, вчера появилась, – даже не пытался скрывать парень.
– О, поздравляю, – заулыбалась, примерно год, как Никитина Марина.
– Так это, – указал на синяки брата, Юра, – из-за неё.
– Типа того, – ушел от ответа Ян.
Не говорить же, что его нынешняя девушка стала той, кто залечил его ссадины и синяки после драки, причиной которой стала совсем другая девушка. Но ведь суть от этого не менялась. Если б не та драка возле клуба, возможно, они с Леной не встречались бы до сих пор.
– Тогда ладно, – смилостивился над младшим братом Юрка. – Причина достойная.
А Марина после слов мужа подмигнула Яну, вызвав у того улыбку и прилив благодарности. Всё-таки и его старший брат, и сестра нашли себе замечательных спутников жизни, поэтому Ян был очень рад за них и хотел себе не хуже в будущем, хотя думать об этом ещё было слишком рано.
Юра с Мариной предлагали ему остаться у них на ночь, но Ян отказался, так как до универа из общаги было ближе добираться. К тому же, парень с нетерпением ждал понедельника. И привлекала его вовсе не предстоящая учеба, а встреча с Леной после пар. Поэтому покинув брата с его женой ближе к девяти вечера, на метро он отправился обратно в общежитие.
*****
Пары в понедельник, казалось тянулись бесконечно. Особенно, когда с нетерпением ожидаешь их окончания. И едва преподаватель сообщил, что все свободны, Никитин быстро покидал свои вещи в рюкзак, и на всех парах рванул в соседний корпус, где у Лены в это время также закончилось последнее на сегодня занятие.
Ранее, созвонившись по мобильному, они договорились встретиться у входа в корпус, в котором девушка училась. Ян сначала думал встретить Лену возле дверей аудитории, но понимал, что своим видом лишь напугает её одногруппниц и подруг, поэтому решил обождать, пока синяки на лице не заживут прежде, чем знакомится с друзьями своей девушки. И без того хватило вопросов и комментариев одногруппников Яна по поводу его синюшной распухшей физиономии и ободранных в драке костяшек. И, если парни даже поощряли, полученные в драке ранения, хотя причин Никитин не рассказывал, то трио девушек их группы предпочитали обходить его стороной. Даже, до этого настойчивая до внимания Яна, Света решила ретироваться подальше от парня и не смотрела лишний раз в его сторону, что Никитина абсолютно устраивало.
Лариной на месте встречи ещё не было, поэтому Ян стал терпеливо ожидать свою девушку. Минут через пятнадцать Лена подошла к нему.
– Привет, – поприветствовала она Яна с улыбкой. – Давно ждешь?
– Нет. Куда пойдем?
– Ко мне домой, – ответила Ларина, огорошив своим ответом парня.
Самые нечестивые мысли стали бродить в голове Никитина, но Лена умудрилась разбить его мечты всего одно фразой.
– Саша с Василисой уже ждут нас.
– Ааа, хорошо, – пробормотал Ян, стараясь не показать свое разочарование.
Он совсем забыл о племянниках, которые сейчас живут у Лариных-старших. Хотя уже через пару дней должна вернуться Юля со своим мужем, и Саша с Лиской отправятся к себе домой. Из-за отпуска родителей и проживания у бабушки с дедушкой Сашке пришлось задержаться с началом учебного года в школе на несколько дней, но Юля с Лерой не сильно об этом переживали, так как их сын хорошо учился и не заставлял из-за этого своих родителей волноваться. «Усидчивость и тяга к знаниям Сашке достались от Юли, – с улыбкой говорил Лера. – Потому, как я никогда не любил учиться».
– Тогда поехали, – сказала Лена, и они вместе направились к её машине, припаркованной на стоянке перед учебным корпусом университета.
Глава 19
Дома у Лариных их с визгом радости встретила Василиса, бросившись в объятия Яна. Никитин с улыбкой подхватил девчушку и чмокнул в щеку.
– Скучала по мне? – спросил парень у, повисшей на нем, племянницы.
– Очень, – ответила Лиска.
Следом за сестрой спокойно вышел Саша, поприветствовав Лену с Яном и сообщив, что они ещё не обедали.
– Поняла. Сейчас разогрею на всех. Ян, ты же будешь кушать?
– Конечно.
После чего Ларина нырнула к себе в комнату, где быстро переоделась в домашнее удобное платье. Платье хоть и было простеньким трикотажным, но выгодно подчеркивало достоинства её фигуры. Заколов волосы в хвост, Лена направилась на кухню.
– Тебе помочь? – спросил Ян у девушки.
Василиса переместилась на плечи дяди и, удобно устроившись, гоняла его по квартире, понукая, как лошадь.
– Нет, сама справлюсь. Идите играйте, – посмеиваясь, глядя на взъерошенные руками Лиски волосы парня, ответила Лена.
Минут через пятнадцать девушка зазвала всех за обеденный стол. После университета молодые люди были голодны не меньше, чем растущие организмы двух детей, сидящие на стульях рядом с ними. Сашка с Василисой поели первыми и убежали каждый по своим делам: один уселся играть в компьютерные игры за ноутбук, а другая включила мультики.
– Что будешь пить? Чай или кофе? Чай есть зеленый и черный, – поинтересовалась Лена у парня, пока убирала грязные тарелки в раковину.
– Обычный черный, – ответил Ян.
Почувствовав на себе его внимательный взгляд, Лена ощутила внутреннее волнение, но не позволила этому никак проявиться внешне, имея вид спокойный и собранный. Она нажала кнопку электрического чайника, включив, и достала пакетики заварки из шкафчика. Спустя пару минут кружка с горячим чаем стояла на столе перед Яном, а рядом расположилась вазочка с конфетами. Но стоила сладкому появится, как раздался громкий топот ног и в кухню на всех порах влетела Лиска. Быстро зачерпнув конфет из вазочки сначала одной рукой, а потом другой, девочка также шустро рванула обратно к телевизору, прыгнув на полном ходу на диван. Молодые люди переглянулись между собой, одновременно расхохотавшись. Лена присела за стол напротив Никитина, и они вместе принялись за десерт, всё ещё посмеиваясь над проделками племянницы.
– Знаешь, сейчас твои синяки выглядят даже хуже, чем пару дней назад, – заметила девушка, делая глоток чая из своей кружки.
– Теперь я выгляжу не таким привлекательным в твоих глазах?
– А с чего ты взял, что я, вообще, тебя считаю привлекательным?
– Зачем бы ты ещё тогда стала со мной встречаться? Если учесть, что я совершенно не подпадаю под твои вкусы в парнях.
«Умный, гад», – мелькнула у Лены мысль. Как бы Ларина не отзывалась о Яне в порыве чувств в прошлом, но он был весьма сообразительным и не глупым молодым человеком. Знал себе цену и умел пользоваться своими преимуществами.
– Ладно, признаю. Ты весьма симпатичный. Был, – добавила Лена, сделав акцент на последнем слове, хитро улыбнувшись поверх кружки с чаем.
Ян лишь усмехнулся на выпад девушки.
– Однако, ты дала согласие встречаться со мной, когда я уже был именно в таком виде.
– Лучше не напоминай. Наверное, я ещё не до конца проснулась тогда, когда соглашалась на отношения с тобой, – сказала Ларина, поднимаясь из-за стола и подходя к раковине.
Лена поставила пустую кружку на столешницу и наклонилась к посудомоечной машине, открыв дверцу, чтобы составить внутрь грязную посуду. Едва разогнувшись, она замерла, почувствовав на своей талии теплые прикосновения. Ян тихо подошёл к девушке со спины и заключил её в нежные, но крепкие объятия, притянув к себе ближе.
– Сейчас ты не видишь моего лица. Что ты ощущаешь? Тебе приятно, когда я прикасаюсь к тебе?
– Ян…? – опешила Лена от таких вольностей со стороны парня.
– Что? – раздался тихий голос Яна у самого уха девушки, заставивший её вздрогнуть всем телом.
– Ты слишком близко.
– А, по-моему, в самый раз.
Лена почувствовала, как её щеки начинают гореть. Было непривычно и волнительно стоять так плотно прижавшись к Яну, и не было ни малейшей возможности отстраниться даже на миллиметр, так как она оказалась зажата между столешницей и телом парня.
– Может, всё-таки, выпустишь меня?
– Зачем?
– Мне неудобно.
Лена не была с ним честна. На самом деле, ей были приятны его прикосновения, хотя она ни за что не признала бы этого вслух. Но такая близость слишком нервировала и тревожила её сердце и разум, не давая собраться с мыслями.
– А мне очень даже удобно, – сказал Никитин в ответ.
– Ян! – с наигранным возмущением в голосе воскликнула Лена.
– Лааадно, – протянул он, – я готов выпустить тебя из своих объятий в обмен на поцелуй. В губы, – добавил Ян, чтобы Лена не думала схитрить.
– Ян! – теперь уже искренне возмутилась девушка. – А, если дети вдруг зайдут.
На лице Никитина расплылась довольная улыбка, которую Лена не могла увидеть, стоя к нему спиной. А причиной его улыбки стала мысль о том, что против самого поцелуя с ним Ларина ничего не имела против, и беспокоило её лишь появление их несовершеннолетних племянников в этот интимный для обоих момент.
– Не стоит об этом беспокоиться, – прошептал Ян, обдав её ушко теплым дыханием, отчего у Лены пробежали мурашки по коже. – Топот Лиски мы и за километр услышим, а Сашка уже не такой маленький, чтобы не знать о таких вещах. К тому же, он весь в игре. Ему не до нас. Не думаю, что он решит прийти прямо сейчас, а, вот, ты просто тянешь время.
Лена не хотела сдаваться на волю победителя слишком быстро. Ян и так привык с легкостью получать внимание девушек, поэтому Ларина не собиралась становится одной из них и таять в его объятиях, но получалось откровенно плохо. Сила воли постепенно оставляла девушку и Лене ничего не оставалось, как согласиться на его условия. Поцелуй длился и длился, затягивая обоих всё глубже.
– Неожиданно.
Внезапный комментарий заставил молодых людей едва ли не отскочить друг от друга и посмотреть в сторону, откуда и раздался знакомый женский голос.
– М-мама, – пробормотала Лена, шокировано глядя на родительницу, стоящую на входе в кухню.
– Ангелина Евгеньевна, здравствуйте, – вежливо поздоровался Ян с женщиной.
У Никитина была замечательная способность – он мог быстро сориентировать в неожиданной и неловкой, как эта, ситуации. И это качество частенько спасало в критические моменты его жизни. Вот и сейчас парень не растерялся, а взял себя в руки, пока Лена оторопело хлопала глазами, пытаясь прийти в себя не столько от неожиданного появления матери, сколько от недавнего поцелуя.
– Привет, детишки, – поприветствовала Ангелина в ответ, после чего прямо спросила. – Вы встречаетесь?
– Да, – со спокойной уверенностью ответил Ян на вопрос, хотя сердце в груди парня в этот момент сходило с ума.
Ангелина перевела взгляд с молодого человека перед ней на свою всё ещё слегка ошеломленную и сконфуженную дочь. Уголки губ женщины приподнялись в улыбке и обратившись к Лене, она произнесла:
– Мне впервые нравится твой выбор, дочка. И красивый, и умный, и темпераментный. С характером и перспективой на будущее. И это, не говоря уже о том, что Никитины – это очень достойная семья, хоть они и не коренные москвичи. А то раньше ты вечно предпочитала каких-то снулых и неинтересных парней. И что ты в них только находила? – недоуменно пожала плечами Ангелина. – Ни ума, ни внешности, ни фантазии, как это исправить.
У Яна подрагивали губы от едва сдерживаемого смеха, тогда как Лена стояла словно «набрав в рот воды». Видя оцепенелое состояние своей девушки, Ян взял всё общение с её матерью на себя.
– Так, значит, вы не против наших с Леной отношений?
– Конечно, нет. – улыбнулась ему Ангелина. – Кстати, Ян, ты моделью поработать не желаешь? – задала женщина очередной нежданный вопрос.
– Э? Я? – приподняв бровь в удивлении, переспросил Никитин.
– Чему ты удивляешься? У такого красивого мальчика, наверняка, нет отбоя от девушек, – сказала Ангелина, косясь на дочь, и взглядом намекая ей, чтобы та не теряла бдительность рядом с Яном, между тем, продолжив через короткую паузу. – У меня в агентстве должна состояться фотосессия уже послезавтра, а подходящую мужскую модель не нашли до сих пор! Но, увидев тебя сегодня, Ян, я сразу поняла, что ты то, что нам нужно!
Когда дело касалось любимой работы и обожаемого модельного агентства, Ангелину остановить мог разве что бронепоезд и её муж. Хотя даже мужу это удавалось не всегда.
– Я никогда не позировал для фотографий, да и, вообще, фотографироваться не очень люблю, – неуверенно проговорил Ян, потому как резкий отказ матери его девушки мог привести к весьма негативным последствиям в их дальнейших отношениях с Леной. – Кроме того, вы только посмотрите на мое лицо сейчас! – добавил парень, указывая на синяки.
– Ничего страшного, – отмахнулась она. – Нам именно такой типаж парня и нужен – избитого красавчика-хулигана, а макияж нам поможет прикрыть твои раны и синяки при необходимости. К тому же, правая сторона лица у тебя не повреждена, если что сделаем несколько снимков с этой стороны. Поверь мне, это не проблема. Ты думаешь, что все модели выглядят идеально?
– Ну, я как-то не задумывался об этом.
– А ты подумай. Все мы люди и всегда выглядеть превосходно просто невозможно. Для того и существуют визажисты, парикмахеры, стилисты. Фотографы, которые вечно в поисках кого-то или чего-то, что вызовет у них прилив вдохновения. И ты подзаработать разве не желаешь? На покупку приятных мелочей для своей девушки, например, – с лукавой улыбкой поинтересовалась у парня Ангелина, после чего назвала сумму, которую получит Ян, если заключит с агентством Лариной контракт.
– Я согласен, – мгновенно ответил Никитин.
– Вот и замечательно, – довольно улыбнулась женщина.
У Лариной-старшей был большой опыт переговоров в заключении контрактов, как с неуступчивыми капризными клиентами, так и с необходимыми ей для работы моделями. И с последними было проще всего договориться, потому как достойная оплата за работу решала большинство проблем, соблазняя самых неуступчивых. Вот и с Яном, в итоге, сработало. Хотя тут у неё, помимо материального поощрения, был ещё один беспроигрышный «козырь». И сейчас этот «козырь» недовольно качал головой, рассерженно глядя на мать.
Тем же вечером, спустя час после ухода Яна, комнату Лены огласила привычная мелодия вызова, а на экране высветилось: «Лера».
– Алло, – ответила девушка, приняв вызов.
– Здравствуй. Лена, это правда, что ты встречаешься с Яном? – строгим серьёзным голосом задал вопрос Лера.
На мгновение девушка онемела, не зная, какой реакции ожидать от старшего брата, поэтому осторожно ответила:
– Да.
Тут же в динамике раздался громкий оглушающий хохот Валеры. Лене пришлось отодвинуть телефон от уха, чтобы не оглохнуть. Спустя полминуты смех брата так и не утих, поэтому она сбросила вызов, отложив мобильный в сторону. Через пару минут Лера позвонил вновь.
– Имбецил, идиот, дурак, хулиган…, – писклявым голосом, подражая сестре, повторял он ранее сказанные Леной слова о Яне.
Девушка вновь сбросила звонок брата, но Лера позвонил и в третий раз.
– Закончил?
– Нет, но так и быть, продолжать не стану, – смилостивился брат.
– И на том спасибо.
– Влюбилась?
– Возможно.
– Никитины такие. Медленно, но неотвратно вползают в твою душу, пока не становится слишком поздно и их уже оттуда ничем не вытравишь. А с годами всё становится только хуже.
– Это предупреждение?
– Нет, просто рассказываю, как оно есть. Ты уже попала, сестричка.