Текст книги "Хищники (СИ)"
Автор книги: Мария Ермакова
Соавторы: Олег Горбачев
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
***
С вершины поросшего жестким кустарником холма, стоя на подветренной стороне, тварь смотрела на простирающий до горизонта лес. Там, под серебристыми кронами, насыщался ее враг, прибавлял себе сил, чтобы в очередной раз сцепиться с ней в равной борьбе. Хищник был сильнее, однако она в совершенстве освоила переменчивое искусство изменения собственного тела, а его реакции слегка запаздывали. Он полагался на силу, она на ловкость. Ему нравилось убивать, ей – нет. Впервые столкнувшись с бойцом зеленных, она ясно осознала, что, несмотря на ненависть к землерам, вложенную в нее Создателями, она не желает их смерти. Она так же не желала и его гибели. Битва ради битвы, ускользающие движения, мощные удары – от этого смертельного танца она получила ни с чем несравнимое удовольствие! Было и еще кое-что. Его запах, прикосновения вызывали в ней ни с чем несравнимые ощущения. Новые чувства перетекали в образы, пробуждая мозг и навевая фантазии. А может воспоминания? Словно после долгого забытья, когда сознание еще щурился от действительности и готово принять память за бред воспаленного воображения.
Она дождалась, пока Хищник насытиться – запах изменился. Он не чуял Защитника Роя – был сыт, и доволен жизнью. Она собиралась в очередной раз испортить ему настроение.
Тварь спустилась с холма, широкой дугой обежала лежбище Чужого, намеренно пересекая воздушный поток, тянущийся в лес. Из-под серебряных крон раздался сердитый рев – Хищник учуял ее и встал на след.
Если бы морда Защитника Роя могла выражать эмоции – на ней появилась бы лукавая ухмылка. Ей нужно было еще немного времени, чтобы пробудить сознание, и он – рядом. Но играть Чужой будет по ее правилам!
***
В планетарной системе ЗУМ-ЗА становилось тесно. Только что прибывшие транспортные звенья Землеров доставили на орбиту Находки, и уже начали монтировать, силовые генераторы. С минуты на минуту ожидалось прибытие Третьей эскадрильи Роя.
– Надеюсь, они сумеют выстрелить! – буркнул Координатор. – Не хочу, чтобы одноцветные повредили планету своим дезинтегратором или того хуже – кто-то пострадал.
Запищал зуммер – его вызывали в Центр управления.
В смотровую комнату, торопясь, вплыл Зевии.
– Точка Нуль-перехода открыта, Координатор! Они выходят.
В бархатном занавесе появилась оранжевая прореха. Выстреливая лучами во все стороны, она расширялась, пока не стала достаточной для того, чтобы выпустить желто-черные, построившиеся ромбом корабли Третьей эскадры. В центре ромба, ведомый силовой сетью более мелких и юрких кораблей-лоцманов, неторопливо плыл громадный экспериментальный корабль – Жало. Он не зря носил такое имя. В его полосатом брюхе, за бронированными створками, скрывалась Ядовитая пустота – так Рой называл свое изобретение для противодействия насилию.
– О, тысяча переходов под землей! – воскликнул Координатор. – На флагмане – цвета Королевы!
***
На границе территорий они снова сцепились и впервые отведали крови друг друга. Но раны затягивались быстрее, чем они могли напиться. Противники хорошенько разворотили желтый луг неосвоенной территории. В битве они явно учились друг у друга, становясь сильнее и опаснее. В последний момент, когда казалось, каждый порвет другого на части, Защитник Роя вдруг перестал сопротивляться. От удивления Хищник ослабил хватку и она, в очередной раз, ускользнула прочь. Конечно, он погнался за ней. И конечно не догнал!
***
Координатор поморщился, глядя в экран ближней связи – в стеклянных глазах Королевы не отражалось ни одной эмоции.
– Я слышала, ты был против этой затеи? – спросила она.
Координатор кивнул. Ответа ей не требовалось. Она и так все знала. Усики раздраженно дернулись.
– А где?...
Зевии выплыл из-за обширной спины координатора.
– Я здесь, Королева Роя!
– Тебя надо судить, как преступника!
– Я знаю, Королева Роя. – Зевии потерял цвет от волнения. – Я готов. После того, как мы сообща уничтожим чудовищ, я прибуду на флагманский корабль, чтобы сдаться вам. Никому из наших рас не нужен Коллапс. Я просто хочу, чтобы вы знали – у меня нет, и не было ненависти к Рою! Я просто думал о благополучии своей цивилизации. У Хищников есть такое выражение – благими намерениями вымощена дорога в Ад.
– Ад? – Королева оглянулась на Дипломата, стоящую за ее спиной. – Что это такое?
Дипломат в растерянности развела лапками.
– Позвольте, я поясню, – неожиданно вмешался Координатор. – Я немного изучил культуру Хищников. Ад – это то, во что превратится Находка, если вы превысите допустимую мощность выстрела.
Последовала пауза.
– Принято. Обеспечьте, чтобы силовые поля удерживали чудовищ в одном месте, пока луч Жала достиг их, – медленно произнесла Королева и отключила экран.
***
Я искал ее, как безумный. И наконец нашел. Она лежала на той самой поляне, где впервые столкнулась со мной открыто. Бока ее подрагивали, блестящие крылья обвисли, и накрыли несколько метров земли вокруг. Она ранена? Это сделал я? Не может быть!
Но когда я подошел ближе, мой милый враг резко выбросила свой чудовищный хвост с когтем на конце, и ощутимо треснула меня по голове. Защитник Роя поднималась на лапы тяжело, словно была больна, а, поднявшись, посмотрела мне прямо в глаза. Какой умный и печальный взгляд. Мускулы на ее спине дрогнули, и я инстинктивно сорвался в атаку. Бросок, и я сбил противника на землю, кровожадно вцепился в горло. Она... не сопротивлялась. Вместо этого длинным раздвоенным языком она попыталась лизнуть меня в морду. Я опешил. Клянусь, ее ощеренная пасть улыбнулась!
– Присосался, как вампир к пиявке! – вдруг услышал я знакомый голос, звучащий прямо внутри моей головы.
Я шарахнулся назад. Приподнявшись, она смотрела на меня с тем самым выражением, которое я так часто, в минуты близости, видел на лице...
– Ленка! – подумал я, и бросился к ней. – Боже мой! Ленка, родная!...
В следующий момент ее запах полностью опьянил меня. Я больше не видел страшного зверя перед собой. Это была моя любимая Ленка. Как я по ней соскучился! Ну и что, что она выглядит как пантера с крыльями, а я – как гризли-переросток. Это даже интересно – такая ролевая игра! Не в силах сдерживаться, я нежно прижал ее и, порыкивая, принялся облизывать. Она мурчала от удовольствия, временами наши шершавые языки встречались...
***
Большой сканер Жала транслировал передачу с Находки на экраны как своих кораблей, так и кораблей Землеров. Чудовищные твари были видны, как на ладони. Временами они облизывали друг друга, словно собираясь съесть. Ужас. Кто поймет этих хищников?
– Что они делают, Зевии?
– Я... я не знаю, Координатор.
– Сколько осталось до удара Жала?
– Ждем сигнал с флагманского корабля на запуск генераторов.
Внизу, на Находке два чудовища весело валялись в белой траве, обтираясь друг об друга, как две большие кошки. Потом, словно сговорившись, они развернулись в сторону Второго восходящего солнца и бок о бок понеслись в неизвестном направлении. Пространство исчезало под их лапами с бешеной скоростью. Вот Защитник Роя распустил по ветру трепещущие крылья, понесся над белесой пустошью, над желтыми звездчатыми цветами. Немного погодя, то же самое сделал и Хищник.
Координатор заволновался.
– Зевии, просчитайте их дальнейший маршрут!
– Они направляются... – Щупальца Зевии быстро забегали по клавишам. – ...Они вошли на нашу территорию и скоро будут – о, тоннели страдания! – на первой производственной базе!
– Удар Жала накроет ее?
– Сейчас... расчет... Да, Координатор!
– Дайте мне связь с Королевой. Операцию придется отложить, пока они не выйдут на пустынную территорию. Поднимайте всех по тревоге – они наверняка попытаются напасть.
– Может быть, – предложил Зевии, – эвакуировать персонал? Координатор бросил короткий взгляд на расчеты.
– Поздно. Мы не успеем!
***
Лежа бок о бок, они вели неспешный неслышный разговор. Казалось таким чудом – обмениваться друг с другом не только словами, но и мыслями, образами, эмоциями! Она рассказывала ему, как очень волновалась, когда он пропал, и на последние семейные сбережения и большую часть аванса, полученного Кириллом, наняла частного детектива. Это был хороший сыщик! Он попытался пойти по следу объявления о вакансии, на которое откликнулся Кирилл, но ничего не вышло. Все данные о вакансии, об агенте-посреднике, о работодателе как в воду канули!
Все же поиск Лена затеяла не зря. На нее вышел доброжелатель, который рассказал невероятные вещи о нанимателе Кирилла и предложил помочь вернуть мужа.
Терять ей было нечего – она поверила – с Кириллом случилось что-то ужасное. Ей обещали помочь вернуть мужа. Мало того, предложили кучу денег за одно согласие сотрудничать. А потом все закрутилось – не выпутаешься. Последнее, что она помнила – белая палата, пищащий монитор в изголовье, шприц с серебристой жидкостью.
Она очнулась уже на Находке. В облике и с разумом зверя. Себя не помнила, как человека, личность не осознавала. Позже, когда память вернулась, она поняла – мозг не выдержал эксперимента, сознание заснуло, спасая рассудок. Процесс пробуждения включился только от прикосновения к разуму Кирилла, и то не сразу!
***
– Что??? – от изумления Координатор покрылся бурыми пятнами. – Они не трогают производство? И ваш Защитник тоже?
Королева на экране ближней связи недовольно вскинула антенны.
– Да, Координатор. Они находятся в пределах видимости, но ничего не предпринимают!
– Координатор...
– Зевии?
– Позвольте мне пообщаться с ними. Кирилл знает меня, и не станет, – Зевии запнулся и поправился:
– Возможно, не станет убивать меня! А я выясню, что они замышляют, и сообщу вам.
Королева внимательно смотрела на него. Под взглядом ее выпуклых фасетчатых глаз Зевии почувствовал себя неуютно. У Роя был коллективный разум, и сейчас он в полной мере ощутил, что это такое – когда в твои глаза смотрят все ближайшее окружение Королевы!
***
Когда челнок отшвартовался от корабля Землеров и исчез в атмосфере планеты, рядом с Нуль-переходом внезапно открылся пространственный проход. Длинный, похожий на хищную рыбу зеленый корабль без опознавательных знаков, поблескивая гранями, подошел к флагману, на котором находился Координатор.
***
Зевии вышел на связь в точно назначенное время – то есть почти сразу же, как приземлился. Крупное тело Координатора закрывало обзор, поэтому Зевии не видел Королеву Роя, но надеялся, что она хотя бы слышит его. Его голос дрожал от сильного волнения, когда он, осторожно подбирая слова, начал говорить.
– Координатор, мы можем попытаться решить проблему мирным путем. Чудовища согласны более не подвергать уничтожению сборщиков той и другой стороны, а так же фермы Роя и наши производства.
– Как тебе это удалось? – изумился Координатор, но был отодвинут в сторону чьим-то мощным движение. Ошеломленный Зевии увидел... Владыку Землеров!
– Да, юный Зевии, расскажи нам, как тебе это удалось? Мы желаем знать! – пророкотал Владыка. Зевии сплел щупальца в почтительном приветствии.
– Здесь нет моей заслуги, Владыка! Они сами предложили мне мир.
– Чего же убийцы хотят взамен? Кровавых жертв?
– Нет, Владыка! Они хотят домой...
Владыка Землеров оглянулся на экран, с которого за происходящим молча наблюдала Королева. На мгновение ее антенны изменили свое положение, складываясь в межгалактический шифр – 5 – 8 – 9. Владыка вновь повернулся к экрану.
– Что ж... Они выполнили условия сделки – каждый в своей части. Мы вполне можем ответить тем же. Возвращайся, юный Координатор, у нас будет много работы. Нам с Королевой предстоит исправить допущенные ошибки.
– Я – я, – заикаясь произнес Зевии. – Я не понял...
– Ты ошибался – но не приобретает мудрости тот, кто не ошибается! Ты дважды был готов пожертвовать собой ради своего народа! Какие еще доказательства тебе нужны?
В такт словам Владыки бархатная Королева согласно кивала головой. Владыка повернулся к растерянному теперь уже бывшему Координатору.
– А ты, Третий Черпатель, займись расчетами неиспользованной территории Находки. Это нам понадобится.
Новый Третий Черпатель склонился в низком поклоне. Кожа его от восторга стала ярко бордовой.
***
В квартире пахло новизной – обойным клеем, чуть-чуть краской. Окна пентхауса смотрели на лес, простирающий до горизонта, а по утрам на подоконник залетали птички и просили семечек.
Квартира была такой большой, и они вложили в ее ремонт столько средств (благо их теперь хватило бы до старости не только им, но и детям, и внукам) и души, что Лена несколько раз в день ''обходила ее дозором'', как называл ее прогулки смеющийся Кирилл. Гладила ладошкой занавески, любовалась зимним садом. Только в последние дни ей стало тяжело ходить, тогда он подхватывал ее на руки и таскал по всем закоулками, терпеливо выслушивая одни и те же восторженные восклицания.
Лена шла по коридору, когда резкая тянущая боль в пояснице заставила ее охнуть и опереться обеими руками об стену. В одно мгновенье Кирилл оказался рядом.
– Что?
– Похоже, началось.
– Потерпи немного, я сейчас подгоню машину и поедем в роддом.
– Я боюсь, Кирилл. Давай, я дома рожу? Вдруг там кто-то заподозрит, что наша девочка не такая как все?
– Глупости! – Он шутливо лизнул ее в нос. – Мы же все обговорили! Ты сама видела нашу крошку на УЗИ. А когда она подрастет, мы научим ее метоморфировать, но не раньше, чем когда она пойдет в школу. Не хватало, чтобы она из-за детской шалости в садике всех воспитательниц перепугала!
Лена посмотрела мужу в глаза и положила его руку на свой живот. Маленькое ''чудовище'' внутри лягнуло папу пяткой, заставив маму поморщиться.
– Понимаешь ли ты, – тихо спросила она, – почему там, на Находке, я не стала убивать?
Кирилл обнял ее и притянул к себе.
– Теперь – понимаю!
Они ехали в роддом абсолютно счастливые, и даже не догадывались, что им придется учить дочку метоморфировать гораздо раньше. До следующего катаклизма на Земле оставалось 106 оборотов планеты.
КОНЕЦ