Текст книги "Ледяное сердце"
Автор книги: Мариэль Липецкая
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Алексис сначала недоверчиво повернула голову к парню, но затем все-таки послушно закрыла глаза. Макс нежно обнял Лекси одной рукой за талию, другая осталась висеть в воздухе. Послышался щелчок пальцев. И вдруг стало невыносимо холодно. Дул сильный ветер. Резкая смена места и положения казалась нереальной. Словно земля ушла из-под ног, и девушка чуть не потеряла равновесие. Но ее крепко держал Макс в своих объятиях уже обеими руками, не давая упасть, даже если очень захочется. Лекси не понимала, где находится теперь. Догадаться было невозможно, тем более закрытыми глазами. Макс ощущал ее ожидание и нетерпение открыть глаза и увидеть то, что он ей приготовил. Но парень намеренно испытывал ее терпение, усмехаясь в душе. Он знал, что пока он не позволит девушке открыть глаза, она их не откроет. Преимущества от внушения дают знать о себе до сих пор.
– Теперь можно смотреть,– тихий шепот растворился среди шума ветра.
Не успела Алексис открыть очи, как ее чуть не ослепил яркий белый свет. Девушка мгновенно сощурила глаза. Она не могла смотреть через этот сверкающий свет. Холодный ветер дул прямо в лицо, развевая волосы и не давая вдохнуть полной грудью этот кристально чистый свежий воздух. Лекси все еще не могла понять, где они находятся, так как нормально открыть глаза все же не удавалось.
– Где мы?– спросила девушка, пытаясь перекричать ветер.
– Помнишь, ты говорила, что твоя самая заветная мечта – увидеть мир с самой высшей точки на земле? Эверест – самая высшая точка на земле, если мои знания в географии верны.
Алексис, раскрыв рот, стояла в ступоре. Если бы сейчас ее не держал Макс, она бы упала в обморок. Лекси не могла поверить своим глазам, ушам и всему, что происходит сейчас. Этого просто не может быть! Такого не бывает. Столько мыслей пролетали в голове, но ни одну она не сумела сказать. Язык просто не поворачивался, да и сам рот отказывался двигаться, застывши в одном положении – открытом.
– Макс… – лишь восхищенно смогла выдавить из себя Алексис.
Небо так близко, словно можно прикоснуться рукой, только дотянись. Перистые облака, будто сделанные из ваты, то и дело плывут куда-то вдаль под их ногами. Все вокруг белым-бело. Хотя, не совсем. Вокруг скалистые горы сумбурного бело-коричневого оттенка. Везде. Они растягивались в хаотичном порядке куда-то далеко. Парочка стояла над самой высокой вершиной. Такая же скалистая, мощная, совершенно одинокая, но оттого еще прекраснее. Алексис только сейчас заметила, что не стоит на скале, а висит на нескольких метрах над ней, не доставая снега ногами.
– Мы провалимся в снег, если я опущу нас вниз,– пояснил Макс, поймав немой взгляд Лекси.
Ветер усилился, стал сметать клубы снега на своем пути, представляя наблюдателям вид прекрасней, чем был до этого. Во все стороны летела белая тонкая пелена снежинок.
Алексис до сих пор не могла надивиться увиденному. Она все еще пребывала в глубочайшем восторге и шоке. И в сердцах, не выдержав своих сильных эмоций, раскинула руки в стороны и громко закричала. Просто закричала. И ей показалось, что горы отозвались ей в ответ многократным эхом.
Пик восхищения прошел, и Лекси почувствовала сильный холод. Она начала замерзать. Макс это ощутил и предложил вернуться на праздник. Девушка согласилась. Он-то сам не чувствовал никакого холода и ветер ему был не страшен.
Щелчок пальцами, и парочка опять оказалась на вечеринке. Макс отпустил шокированную Лекси из объятий и встал перед ее лицом. Девушка опустила взгляд куда-то вниз, о чем-то сильно задумавшись. Она стояла, как столб, не подавая признаков жизни. Парень поднял ее глаза на себя, взяв за щеки.
– Лекси, все в порядке?– озадаченно и взволнованно спросил он.
Вместо ответа последовало неожиданное действие. Алексис, резко набросившись ему на шею, нежно поцеловала. Макс обнял ее в ответ. Они долго так целовались прямо перед входной дверью на праздник, никого не замечая вокруг себя. Пока их из этого маленького мирка не вытащила Юлис своими недовольными воплями.
– День рождения твой, а обслуживать всех должна я, значит да? Я в официантки не нанималась! Разбирайся со своими гостями сама! Подай то, принеси это. Надоело! – и вдруг сестренка пригляделась к странному, неподходящему для погоды наряду,– Почему ты в куртке в такую жару?– удивленно спросила Юлис Лекси. А потом, чуть поразмыслив, взяла ее за руку и потащила за собой,– Пошли-ка посекретничаем по-сестрински.
Две сестрицы скрылись из взора Макса внутри особняка. Парень зашел вслед за ними, но их не нашел. Зато в толпе он разглядел другого человека, который был не менее важен. Макс подкрался к нему сзади, что тот вздрогнул от неожиданности.
– Как самочувствие, братишка?– весело поинтересовался у него он.
– Я тебе не братишка,– недовольно отозвался тот.
– Так как самочувствие?– не обратив на иголки парня, спросил Макс еще раз.
– Отлично. Несколько дней назад выписали из больницы. Мне сказали, что я потерял много крови. На меня действительно напал волк, когда мы устраивали пикник? Но ведь это не поддается никакой логике. Близ города не водится волков,– возмущался парень.
– Алексис все подтвердит, ведь она была рядом с тобой, когда все произошло,– невозмутимо, закатив глаза, бросил Макс.
Конечно, не благородно было вмешивать во все это Лекси, но она сама согласилась в этом участвовать. Еще в больнице Макс внушил Дэниэлу, что на него напал волк и на Лекси тоже. Они отбивались и остались в живых. Алексис согласилась все это подтвердить, если Дэниэл усомнится. Парень не должен не о чем знать. Это было для его же безопасности.
Дэниэл подозрительно сощурил глаза, но ничего не ответил. Лишь о чем-то размышлял, не говоря свои мысли вслух.
– Раз, раз. Как меня слышно?
Все повернулись туда, откуда исходил звук. На маленьком круглом столе стояли Юлис и Алексис. Такие столы были предназначены для стаканов и напитков. Остальные выполняли свою функцию, а эта была совершенно пуста. Ее, наверное, специально приготовили на случай, если кто-нибудь решит туда встать. Юлис держала в руках микрофон, а Лекси стояла рядом, мило улыбаясь от радости и скромно оглядываясь вокруг на толпу, окружавшую их с сестрой.
– Если кто попал сюда чисто случайно и не знает, кто сегодня именинница, то вот она,– Юлис указала на свою сестру,– Алексис Спаркс. Самая красивая, умная и добрая девушка на свете и по совместительству самая лучшая сестра. Ну-ка все хором поздравили ее с восемнадцатилетием! – приказала девушка ребятам шутливым голоском.
Все послушно хором прокричали три раза « С днем рождения», а затем послышались свисты и аплодисменты.
Юлис довольная своими командирскими способностями передала микрофон Лекси. При передаче девушка прошептала на ухо:
– Мое восемнадцатилетие будет круче. И на побегушках будешь ты,– сказала она это безо всякого злого умысла. Просто характер у нее был таков – недолюбливать свою старшую сестру с самого детства.
Алексис лишь легко улыбнулась этому заявлению, мало обратив на это внимания, так как знала, что все так и будет. Она взяла в руки микрофон.
– Я хочу познакомить вас с моим парнем. Макс, ты здесь? Если да, то отзовись, пожалуйста,– спокойно попросила Лекси непривычно мило.
Макс, стоявший рядом с Дэниэлом, удивленно посмотрел на него, как бы немо спрашивая: « Зачем это нужно?». Не думая долго, он поднял руку вверх, показывая свое местоположение. Алексис нашла его взглядом, а остальные покосились туда, куда она смотрела.
– Спасибо тебе за такой потрясающий подарок,– тихо начала девушка, – Я никогда не забуду его. Разве могло быть лучше? Я люблю тебя,– прошептала она лишь губами, забыв, что говорит в микрофон и все слышат это. А затем резко прибавила тон и приказным голосом сказала,– 50 долларов тому, кто поймает его и предоставит лично мне в руки.
Макс не мог поверить своим ушам. Нет, Лекси на такое не способна. Она бы сама даже не додумалась до такого. Рядом стоявшая Юлис довольно усмехалась, всецело выдавая, что это ее идея. Парень огляделся вокруг. Все весело визжали в ожидании необычного шоу.
– Лучше беги, – намекнул Дэниэл, все еще бывший рядом.
Макс удивленный тому, что сейчас происходит, побежал прочь в неопределенном направлении. Алексис проводила его лишь извиняющимся взглядом.
– Дэниэл – мой лучший друг. Он всегда поддерживал меня в трудных ситуациях. А еще он мой бывший парень моменты, проведенные с которым бесценны и которых я никогда не забуду,– произнесла она чувственную речь. Дэниэл уже догадывался, что случится дальше, ориентируясь на предыдущую ситуацию. И напряженно ждал своей участи,– 55 долларов! – воскликнула Лекси.
Парень со всех ног рванул туда же, куда побежал Макс с возгласами, чтобы его подождали.
Не успела Алексис начать новую речь о ее многоуважаемой сестренке, как ее тоже ветром сдуло в неизвестном направлении. Она сама же попалась на свою удочку. Она точно не думала, что и на нее Лекси назначит охоту.
Игра сама по себе выглядела необычно и обещала веселые приключения. Все с радостью согласились в нее играть, разумеется, кроме самих главных персонажей. Родители Лекси и Юлис ушли после встречи гостей, оставляя власть и ответственность за все, что произойдет здесь, на их плечах.
На первом этаже был зал, где сейчас собралась дискотека. Второй этаж был пуст. То есть там простирался длинный коридор, а вдоль него множество комнат. Людей там не проходило. Все были на первом этаже.
– Жестоко! Я чувствую себя кроликом, на которого назначили охоту за 55 долларов,– сокрушался Дэниэл.
Он, запыхавшийся от долгой беготни, решил отдохнуть и прислонился к двери одной из комнат. Она оказалась незапертой и распахнулась внутрь. Дэниэл с треском свалился в комнату, больно ударившись затылком.
Он разлегся, распластавшись по полу, в темной комнате, в которой ничего нельзя было разглядеть. Парень попытался встать, потирая болевшее место. И тут вдруг резко захлопнулась дверь. Дэниэл мутно увидел в комнате чей-то силуэт. Здесь был еще кто-то. Парень насторожился. Ему стало как-то не по себе.
– Кто ты?
Этот кто-то шикнул на него, что было крайне неожиданно. Это была девушка. Она на секунду включила свет и выключила обратно. Но в этот короткий момент Дэниэл успел рассмотреть ее. Тайным силуэтом оказалась Юлис. Она стояла за дверью, прислонившись к стене.
– Тебя тоже продали за 55 долларов? – это было скорее грустное утверждение, чем вопрос.
– За 60,– недовольно последовало из темноты. И не видя Юлис, можно было понять, какую досадливую гримасу она сейчас скорчила, уперев руки в бока. Это в ее духе.
– Лекси не могла до такого сама додуматься. Она не такая,– рассуждал парень, пытаясь оправдать ее.
– Если честно, то это моя идея,– тоненьким извиняющимся тоном пропищала девушка.
– Ну, теперь все ясно,– без эмоций проговорил Дэниэл. Казалось, он был совершенно не удивлен этому.
– Что значит «теперь все ясно»? Вот, стало быть, какого ты обо мне мнения! – негодовала Юлис. Она почти накричала на парня.
– Нет, не в кое случае я не осуждаю твой характер. Просто я уже привык, что ты такая надоедливая болтушка и делаешь все не так,– пытался ее успокоить парень, но, кажется, наоборот усложнил положение.
Жалко, что он не видел, как она покраснела от злости после его слов. Дэниэл встал с пола и пошел к выключателю, чтобы включить свет. Ему было уже надоело сидеть в темноте, прячась от недоучек – «охотников». Он, наконец, дотронулся до выключателя и комнату осветил яркий режущий глаза свет. Оба сощурились от внезапного прилива электрических лучей. И тут парень увидел, насколько разозлил свою собеседницу своей фразой. Она смотрела на него, не отрывая глаз, как злая собака, готовая наброситься в любой момент.
– Ах, значит я «надоедливая болтушка» и делаю «все не так»! Ну, спасибо тебе огромное за такие комплименты в мою сторону, благородный Дэниэл, который пытается всем угодить и боится людей пальцем тронуть. Тряпка!
За этим криком в сторону парня последовало выключение света. Теперь пальцы обоих стояли на выключателе, и никто не собирался отступаться от своих намерений. В комнате началась небольшая светомузыка, как в клубе. Щёлк– щёлк. Только музыку плохо было слышно, так как она исходила из первого этажа и на второй доходила слабо. Параллельно эта парочка успевала и ругаться, не прекращая эту веселую игру в свет-тьму с ненавистными лицами.
– Я не хотел тебя обидеть, Юлис. Просто у тебя неординарное мышление, и я тебя не всегда понимаю,– еще одна неудачная попытка утихомирить подростка.
– Хочешь лампой по голове получить? Тогда у тебя тоже будет неординарное мышление. А нет, еще лучше: психически неуравновешенное! И это произойдет, если ты сейчас же не заткнешься!
– Ты ненормальная! Но именно такой ты мне и нравишься.
Проговорил Дэниэл в сердцах, сам не понимая, что сейчас сказал. Он уже не пытался успокоить Юлис или сделать что-то еще. Он отпустил выключатель, что в комнате опять воцарилась полная тьма и настала тишина. Оба стояли в темноте, не говоря ни слова. Неизвестно сколько времени так прошло, но Юлис вдруг включила свет.
На ее лице читалась растерянность и столько вопросов в глазах, что и за день не выговорить.
– Что ты только что сказал?
Девушка не дождалась ответа на свой вопрос. На нее глядели серьезные и такие же растерянные глаза Дэниэла. Ответ так и остался висеть где-то в воздухе, дожидаясь своей очереди. Оба молчали, ожидая действий со стороны друг друга.
И совсем неожиданно случилось что-то, чего точно никто не ждал с противоположной стороны. Юлис, сама не осознавая, что творит, потянулась к Дэниэлу и поцеловала его в губы. Но поцелуй был мгновенный и длился недолго. Девушка, придя в себя через секунду, отпрянула от парня со скоростью света. У обоих глаза, расширившись до невозможности, полезли на лоб. Они покраснели, как помидоры, не способные скрыть своего смущения.
– Ты это имел в виду под словом «нравишься»? – спросила Юлис, не в состоянии сдержать дрожь от волнения в голосе.
– Почти… – неопределенно ответил парень, тоже взволнованный до безумия.
Он сам потянулся к Юлис, чтобы продлить этот короткий, но такой желаемый поцелуй. Он не спешил поцеловать. Точнее не решался, полагая, что за этим может последовать оплеуха или что-то в этом роде, так как Юлис, вся дрожащая и переволнованная, держала руку наготове.
Послышались чьи-то шаги по коридору. И тут в комнату вошли какие-то ребята. Они развязно улыбнулись парочке, все держали в руках по бутылке.
– Ну, что? Попались голубчики?
Алексис сидела все на том же столе, свесивши ноги вниз и попивая какой-то розовый коктейль из трубочки. Она со скучающим видом рассматривала гостей, которые веселились и не обращали на нее никакого внимания. Рядом с Лекси спокойно лежал ее микрофон. И вдруг неожиданно он начал двигаться. Упал на пол со стола и пополз в сторону, где была еще одна комната, закрытая шторами. Туда никто не ходил, так как там лежали всякий хлам и оборудование хозяев особняка. Микрофон был тоже их, и провод тянулся именно оттуда. Кто-то решил поиграть и тянет микрофон с той стороны провода. Алексис стало любопытно, и она пошла вслед за микрофоном в ту комнату. Девушка скрылась за шторами.
Микрофон остановился и лег посреди кладовой. Лекси осмотрелась по сторонам, но никого не обнаружила. Она нагнулась и подняла микрофон, затем покрутила его в руках, пытаясь что-то разложить у себя в голове. Она, конечно, догадывалась, кто с ней играет, но вслух об этом размышлять не стала.
Легкий ветерок пролетел над комнатой. Чья-то рука нежно прикоснулась к плечу Алексис. Она даже не вздрогнула, так как знала, кто это. И чей-то тихий и загадочный голос прошептал ей прямо над ухом:
– Неужели наши отношения стоят всего лишь 50 долларов?
Алексис хитро усмехнулась в душе, но показывать этого не стала. А сделала серьезное лицо и повернулась к Максу.
– У меня больше нет денег. А так я бы отдала гораздо больше.
Макс обхватил Лекси за талию и посмотрел ей прямо в глаза.
– А всё бы отдала?
Слов не требовалось. Макс все прочитал по глазам. Они – зеркало души каждого. И Лекси не исключение. В ее глазах он видел полное доверие и готовность отдать все, чтобы только быть рядом с ним. Это из-за внушения она была так предана. Парень увидел и часть души, в которую так и не смогло проникнуть внушение. Но оно было слишком глубоко, чтобы проявиться. Там он читал недоверие к себе и множество сомнений и догадок насчет его истинной сущности и стоит ли продолжать эти странные отношения дальше.
Все это он увидел при десятисекундном взгляде в глаза любимой. Он был не рад тому, что прочитал в них. Но все же виду не подал. Он, улыбнувшись, погладил Лекси по волосам. А затем певучим голосом попросил ни о чем не подозревающую девушку об одном действии.
– Ты ведь мне доверяешь?
Алексис, не задумываясь, кивнула, быстро-быстро заморгала ярко загоревшимися глазками.
– Сними свою цепочку на несколько секунд,– последовала просьба вслед за кивком.
Девушка даже не стала спрашивать, зачем это ему нужно и не усомнилась ни на секунду, что надо выполнить эту самую просьбу. Она сняла светило и с радостным видом подала его Максу. Он же в свою очередь взял цепочку в руки и сосредоточенно посмотрел Лекси в глаза.
– Я освобождаю тебя от чар доверия. С этого момента ты будешь чувствовать ко мне то, что чувствовала на самом деле раньше. Я хочу, чтобы наши отношения были настоящими. Не доверяй мне полностью. Я все равно не оправдаю твоих надежд. Ты не должна отдавать все ради меня. Я не все. Я всего лишь маленькая частичка, которая была в твоей жизни. Ты сможешь жить без меня.
Макс, горестно улыбнувшись, потянулся одеть светило обратно на шею. Алексис молча глядела на него мокрыми, от наворачивающихся слез, глазами. Она и сама не понимала, почему хочет заплакать. Но был какой-то мрачный намек в его словах. Что это может значить?
– Так тебе будет легче пережить завтрашний день.
Тихий шепот не прошел мимо ушей Лекси. Застежка защёлкнулась. И девушка забыла все, что только что слышала. Она и забыла, как только что ощущала горечь потери и как хотела заплакать. Она мило улыбнулась Максу и взяла его за руку. Они вместе вышли из кладовой.
Парень не подавал никакого виду, что сейчас произошло то, чего он не хотел. И от чего ему и самому становилось грустно. Он улыбался. За столько лет Макс научился подделывать радость, улыбку, даже счастье. И никто не узнает, когда он неискренен, пока он сам этого не захочет.
У Алексис на душе стояла какая-то тревога. Минуту назад она была абсолютно спокойна, но теперь… Она постоянно осматривалась вокруг, пытаясь кого-то найти среди толпы. Макс заметил ее насторожённость и предложил немного выпить. После нескольких стаканчиков алкогольного коктейля девушка расслабилась и увлеченно танцевала в компании своего парня, забыв обо всем.
Весь вечер и всю ночь она веселилась, не подозревая о том, что произойдет завтра. Макс тоже старался об этом не думать, растворившись в этом блаженстве.
«Только что было так спокойно… а теперь я встревожена. Мне кажется, что за мной следят. Мне с самого детства так казалось, но проявлялось все не так явно. Он все ближе. С каждым годом и с каждой секундой он подбирается ближе. Макс не сможет меня защитить от этого, даже если захочет. Это рано или поздно должно будет случиться. И сейчас он здесь. Он смотрит прямо на меня. Я чувствую…»