355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Максим Мамаев » Система Возвышения. Начало хаоса (СИ) » Текст книги (страница 17)
Система Возвышения. Начало хаоса (СИ)
  • Текст добавлен: 8 мая 2021, 23:03

Текст книги "Система Возвышения. Начало хаоса (СИ)"


Автор книги: Максим Мамаев



сообщить о нарушении

Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)

Итак, между нами около полусотни метров. Вождь не последовал за мной. Он стоял, поднявшись на задние лапы и воздев передние к небесам. Мощный ливень заливал нас обоих, я тяжело дышал, приходя в себя. Облачка пара вырывались у меня изо рта, капли дождя, шипя, испарялись от моих раскаленных доспехов, приятно холодили голову. Шлем был давно отброшен – сейчас от только мешал, ухудшая обзор, да и защитить меня, в случае чего, стальной горшок не сумел бы.

Я поднял лицо к небу, пытаясь понять, что происходит. Приглядевшись, я сразу заметил на высоте в пару сотен метров над нашими головами странные световые искажения. Интуитивно потянулся к ним Волей, и с ужасом понял – там сейчас формируется нечто, не уступающее в своей мощи увиденному мной неделю назад навыку вороньего вождя. Что-то из той же категории силы, что и золотая шаровая молния, вот-вот обрушится на меня, и я шестым чувством, какой-то звериной интуицией осознал – мне не увернуться.

Меня вела холодная, злая ярость и отчаянная, упрямая гордыня. Я представил себя кем-то огромным, сильным и неуязвимым, кем-то, кого подобным ударом не пронять. И тогда случилось ЭТО.

Я почувствовал, что огненный плащ откликается на моё желание, по жилам побежал жидкий огонь, а разума коснулось что-то чуждое, не похожее ни на что, мной ранее виденное, но при этом странно знакомое.

Я помогу, – пришла мысль извне, от того, что сейчас сливалось со мной. Время замедлилось, почти не двигаясь, я понял, что что бы это ни было, оно на моей стороне, и всей своей оставшейся Волей направил весь оставшийся Дух в огненный плащ, преобразуя его в нечто совсем иное, невиданное ранее.

Я отчётливо ощутил, что расту. Становлюсь всё выше и сильнее, раздаюсь в плечах. В какой то момент я понял, что моих запасов Духа недостаточно, они слишком ничтожны для задуманного, и то, другое, что вело меня сейчас, сливаясь со мной, подсказало потянуть энергию извне. Наша объединенная Воля потянула Дух из окружающего мира, и десятки, а затем и сотни единиц духа стали вливаться в меня.

Я осознал, что стал исполином в семь десятков метров ростом, полностью сотканным из огня. Моё тело парило в центре созданного нами конструкта, что ощущался… Как второе тело, как бы это странно не звучало.

Я понял, что в руках нехватает оружия, и тут же в руках исполина появилось моё двухклинковое орудие смерти.

Всё происходящее, с момента, как крыса встала на задние лапы, до момента, когда я оформил огненного исполина, заняло не больше семи или восьми секунд. Мы закончили практически одновременно, но в такой ситуации любая лишняя секунда может решить исход боя. И лишняя секунда выдалась у крысы.

Ощутив, что навык твари пришел в движение, я понял, что не успею защититься. И потому не стал даже особо пытаться, ударив в ответ.

Наши удары достигли цели одновременно. Удар моего клинка в защиту твари вызвал мощнейший взрыв, вся энергия мгновенно разошлась на две цели – ослабить атаку врага и прикончить саму тварь.

Отразить навык твари полностью мне, разумеется, не удалось. Всё, на что хватило моих сил – частично отклонить удар, что представлял из себя нечто вроде клинка из гравитации. Навык врага отрубил мне левую руку повыше локтя, задев меня самым краем, и оставил позади меня, в земле, ровный разрез, будто оставшийся после удара гигантским мечом. Ширина разреза была метров десять, толщина около метра. Глубину видно не было и вовсе, но думаю, не меньше сотни метров.

Я рухнул рядом с этим провалом. Приземление с трёх десятков метров могло и убить в моём нынешнем состоянии, но я сумел на последних крохах сил огнём немного замедлить своё падение, так что дело ограничилось тем, что я услышал хруст в правой ноге.

Я лежал, истекая кровью из обрубка руки, полностью опустошенный, и глядел в глубину кратера в пол сотни метров диаметром и десятка два глубиной. Лёжа на самом его краю, я увидел, что вождь тварей не погиб. Монстр полз, с трудом передвигая лапами, от каменной брони не осталось даже воспоминаний, шкура страшно обожжена, судя по рваным, неровным движениям, у чудовища был поврежден позвоночник.

Я проиграл. Сейчас я обессилен и выжат, как лимон. Даже ярость, что давала мне сил и толкала вперёд, угасла окончательно. Страха тоже не было, но я отчётливо понимал, что сейчас меня будут убивать, и ничего я поделать с этим не могу.

Неужели это конец? Ну, давайте хоть посмотрим, что там мне Система писала.

Поздравляем с открытием пассивной способности "воплощение стихии"! Вы обрели второй ключ от царства трансцендентности, Система гордится вами! Следуйте этим путем, и награда будет соответствующей.

Поздравляем! Вы создали свой, уникальный навык высокого ранга, Система даёт ему названия – пламенный гигант. На данный момент навык обладает третьим классом, потребление Духа пользователя – 120 единиц, потребление Духа из окружающей среды – 600 единиц.

Поздравляем! Вы получили + 48 дополнительных единиц Воли, ваш параметр превысил отметку в 100 единиц

За все эти достижения система награждает вас + 50 очками Духа, и + 20 свободными очками характеристик.

Система внимательно следит за вами и надеется, что вы сумеете выжить!

Наград дали много, и подумать есть о чём, но сейчас важно другое – у меня появился шанс выжить!

Вкладываю все двадцать полученных очков в Выносливость. Гляжу на моего врага.

Тот, очевидно, тоже получил какие-то бонусы от Системы. Крыс замер, его окутала личная защита.

Я чувствовал, что не способен сейчас толком использовать ничего из по настоящему стоящего в моём арсенале. Воля была почти на нуле, огненный плащ, который теперь ощущался частью меня, едва отзывался. Молния сейчас не годилась, четыре её удара не сумеют прикончить тварь, у той личная защита явно второго класса. Но и бежать… Да мне теперь, наверное, и некуда бежать. На базе идёт бой, я в тылу армии противника, впереди и позади – враг. И что теперь?

Обидно умирать, достигнув силы уровня приснопамятного вороньего вождя, на которого я равнялся. Но то, что я погибну, не значит, что я буду умирать как слабак, покорно дожидаясь своей участи. Дать сожрать себя этой твари – удовольствие ниже среднего.

Я начинаю подниматься. Перед глазами проносятся лица матери с дочерью, которым я не помог, остальные люди, которых пытают и насилуют поехавшие крышей утырки, от воздействия Системы на психику и обстоятельств апокалипсиса вконец двинувшиеся на почве своих внутренних демонов. Эти воспоминания неприятны, но не более того. Дальше проносятся убитые мной и Кариной члены Совета. Деяние, которое мне стыдно и о котором я уже начал в тайне сожалеть. Затем вспоминаю лица матери и отца, которым разбил сердца своими поступками…

Наконец, я выпрямился. Прочь сантименты, последнее столкновение должно забрать тварь со мной! Прежний я, до Апокалипсиса, в этой ситуации наверняка сбежал бы. Да что там! Я бы, осознав расклады, и вовсе не вступил бы в бой. Но сейчас моя Воля тверда, а страх, что бьётся в груди, вместе с трепещущим сердцем, не способен затмить разум. С моими ранами бегство не даст спасения, монстров, желающих добить полководца восьмидесятого уровня, выстроится очень отсюда и до Китая, за такую добычу, как я, Система любую, самую мелкую и слабую тварь в то ещё чудовище превратит. Да, совсем маленький шанс на бегство есть, но гордость наступает на горло инстинкту самосохранения – и в моей правой руке медленно начинает собираться пламя. У меня уходят все силы, все ресурсы организма и души на то, что бы собрать огонь для последнего удара, он раздувается в огненный шар, диаметром метр, что сияет, словно солнце.

Вождь замер, явно заколебавшись. Было заметно, какое опасение вызывает у него это пламя, что и так искалечило его.

– Ну давай! – хохочу я, глядя на замешкавшуюся тварь. – Вот он я, иди ко мне!

Импульс его Воли доносит до меня его гнев. Он начинает находу покрываться тем самым каменным доспехом, замерзали вокруг серые молнии – и он прыгнул. Я метнул пламя вперёд, и от его столкновения с монстром грянул взрыв, разметавший нас в разные стороны. Моё пламя не обожгло меня, однако взрывная волна меня не пожалела, и, пролетев десятка полтора метров, я грохнулся в какую-то ямку, одну из тех, что возникли тут повсюду за время нашего боя.

Тварь через минуту показалась над краем воронки. Её Воля била по мне бешенством и болью, доспех из камня опять был уничтожен, ран прибавилось, из-под ожогов текла кровь, но она всё равно уверенно направлялась ко мне, я же не мог пошевелить больше и мускулом. "Ну, вот ты и отбегался" – подумал я.

– Рус!!! Держись! – услышал я вопль Карины, а затем мимо меня, в сторону твари прошелестел вал ледяного пламени.

Ну, теперь можно и отдохнуть – подумал я, отключаясь…

Пы. Сы. Пожалуйста, ставьте лайки и пишите комментарии, очень мотивирует))))) Больше лайков – чаще прода))

Глава 26. Эпилог

В тот день я всё таки выжил. На наше счастье, выйдя из лесу, наши бравые бравые разведчики углядели взрывы и грохот со стороны базы, и отбросив осторожность, рванули на помощь. Собственно, к моменту, когда они достигли Гранда, моя битва с вождём крыс достигла апогея.

– Это выглядело очень здорово, Рус! – взахлёб рассказывала Карина. – Огненный великан бьёт огненной же глефой по здоровенной каменной крысе, и одновременно с неба его пронзает наискось какая-то сероватая херь, что в длину ещё больше великана! А потом – бабах! И и пар вперемешку с дымом. Мы сперва решили, мол, всё, труба. Андрей рванул тогда в здание, Юлю спасать, а мы с Алёной решили крысу добить. Бежим к ней и тут снова – херак! И ты из кратера вылетаешь и в какую-то ямку. А следом крыса! Мы то, если честно, тебя уже списали, думали, тебя его навык убил.

– А что крыса? И чем вообще дело кончилось? Времени много прошло? – засыпал я вопросами сидящих напротив меня девушек.

Голова уже почти перестала болеть, да и чувствовал я себя, в целом, неплохо. Правда, отсутствие левой руки меня изрядно напрягало, как и странная боль и чесотка на месте среза.

– Крыса дала по тапкам, к сожалению. Мы бы её догнали, но там из здания два генерала вылетело, сами насилу отбились. Мы тебя цапнули и рванули назад, но так просто уйти нам не давали. В общем, Карине пришлось один на один с генералом сцепиться – отхлебнув из исходящей паром кружки, ответила Алёна. Аромат зелёного чая расходился по комнате, судя по запаху, чай отнюдь не из пакетика. – Насчёт чем дело кончилось… Тут, Рус, новости не самые лучшие. Скажем так, хуже, чем хотелось бы, но лучше, чем могло бы быть.

Девушка замолчала, отведя взгляд. Карина тоже не спешила внести ясность. Видимо, дела совсем хреновы.

– Не тяните с драматической паузой, говорите уже, – вздохнул я устало. – Сам понимаю, что дела плохи. Мной вытер пол сраный крыс, а Гранд взят ими штурмом. Вряд-ли я услышу что-то сильно хуже того, что знаю.

Ответила мне Карина:

– Не то, что бы прям взяли штурмом. Центральный корпус удалось отстоять, – неохотно начала она. – Но потери огромные. Из трёх тысяч гражданских выжило четыре сотни. Из семисот с лишним бойцов – две сотни. Да и… Юля погибла.

Юля… Молодая, живая и яркая девчонка, которую я за день до того злосчастного боя ругал за беспечность. Внутри закипела злость на самого себя – накаркал, идиот!

– Нам сильно повезло, что Кирилл, как только увидел происходящее, повёл своих бойцов на помощь. Он теперь генерал, 82 уровень. Говорит, они прикончили генерала, рулившего той стаей воробьёв, там и взял 80. Система посчитала, что окончательное уничтожение стаи плюс то, что он внёс наибольший вклад в бой, достаточным, что бы сделать его генералом. В том бою он получил навык личной защиты второго класса и атакующий навык первого. Благодарю этому он и смог, считай, в одиночку, на равных драться с двумя крысиными генералами. Если бы не он, никто б не выжил. Юля погибла, помогая спастись детям. Мне тоже её жаль.

– Что с Андреем? – спросил я.

– Который день уже молчит. Сжёг её тело, засыпал прах в какую-то фляжку и носит с собой.

Который день? Значит, я не один день в отрубе провёл?

– Так сколько прошло времени?

– Пятый день идёт, Рус, – сказала Алёна.

Пятый день… Долго ж я спал. Что ж, итог первой кампании против крыс неутешителен – мы проиграли. Но раз я жив, раз остались ещё уцелевшие – жди, крысиный вождь. Я приду.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю