Текст книги "Предъявить права на пару (ЛП)"
Автор книги: М. Лимоджис
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Глава 9
Ярость Джейса увеличилась, отвлекая от боли в плече, и распространилась ко всем его конечностям, придавая ему всплеск силы. Мишель дрожала как лист возле него, что только послужило тем, что увеличило горящую ненависть к мужчине, блокирующему дорогу. Джейс убрал руку с шеи Мишель и оттащил ее позади него.
– Что Вы хотите? – пропищала Мишель из-за его плеча.
Марстон засмеялся.
– Землю, конечно. Но ведь тебе нужно было быть сукой по этому поводу.
Руки Джейса сжались в кулаки по его бокам. Ему нужно было найти выход. Любой выход, таким образом, чтобы он смог убрать подонка. Его пристальный взгляд бросился слева от Марстона.
– Даже не пробуй что-нибудь сделать, или в этот раз я не промахнусь. И при этом не постесняюсь пустить пулю в голову мисс Сандерс.
Ногти Мишель сжали его поясницу.
– Черт, что такого особенного в этой земле? И как, дерьмо, ты планируешь получить ее, если я умру?
– Поверь мне, у меня и моего партнера есть лазейки. Тебе просто надо было продать землю Сесилии как и было запланировано, и мы не были бы сейчас в таком затруднительном положении, не так ли? Но, нет. Ты взяла и переехала сюда. – Он навел прицел на Мишель. – Твоя тетя была столь же изворотливой, как и ты, видишь, что с ней стало.
Мишель ахнула.
– Ты убил Сесилию? За участок земли?
Марстон засмеялся.
– Не просто за какую-то землю. Это– главное охотничье угодье. Теперь я вижу, почему граждане Лос-Лобос никогда не склонялись к продаже земель. – Он сузил глаза на Джейса. – Что ты, черт возьми, такое?
– Пошел ты. – Волк внутри Джейса зарычал, стремясь порвать его добычу. – Твоя нога никогда не ступит на наши земли.
– Я не был бы так уверен в этом на вашем месте. Кажется, что немногое будет стоять на моем пути, как только я позабочусь о вас двоих. – Зловещая улыбочка растянулась по лицу Марстона. – Подождите, пока я не расскажу Робертсу и другим о тебе и твоих друзьях.
– Ты – грёбаный придурок, который заслуживает медленной, болезненной смерти.
Марстон фыркнул.
– Ты, наверное, прав. – Затем он равнодушно пожал плечами. – Но это не изменяет факта, что ты и мисс Сандерс умрете сегодня.
Одинокий вой разрезал воздух. Затем еще один послышался с запада. Джейс никогда не был так рад услышать эти звуки. Господи, спасибо, что Стивен устроил патрулирование в этой области. Его друг говорил ему, что стая всегда поможет ему, когда понадобится больше всего. Он не смог бы сделать это в одиночку. Не было никакого способа добраться до Марстона, прежде чем подонок стрельнул бы в него, но, черт побери, он умер бы, пытаясь, если бы это спасло его пару и стаю.
– Ты знаешь, что это означает, правильно? – спросил Джейс в то время, как вспышка меха бросилась через деревья около Марстона. – Ты не покинешь эти леса сегодня.
– Посмотрим. – Марстон повернул винтовку и нацелил ее на голову Джейса. В этот момент большой серый волк сделал выпад с дороги, захватив предплечье Марстона и отводя его прицел. Выстрел задел стареющие ели и отдался эхом в окружающем лесу.
Несколько членов его стаи появились из леса и побежали к Марстону, погружая зубы в любую его доступную часть плоти. Его крики заглушали их рычание. В качестве единственного члена стаи в человеческой форме Джейс шагнул вперед, схватил оружий из хватки Марстона и повернул дуло к голове мужчины. Один за другим его одностайники ослабили их захваты, и отошли от добычи Джейса. С широко раскрытыми глазами и заляпанной кровью шеей Марстон поднял руки в сдаче.
Всё отошло на другой план сразу же, как пристальный взгляд Джейса сузился на дрожащем трусе перед ним. Это жалкое подобие человека было угрозой его стае, ему и его паре. За одну только пару ублюдок бы умер. Волк внутри него вырывался и требовал крови мужчины. С его пальцем, прижатым к курку, всё, что требовалось, это небольшое количество силы, легкое нажатие, которое ничего не будет стоить Джейсу, но закончит жизнь Марстона навсегда.
– Джейс! – крик Мишель едва не разорвал его. Она обернула руки вокруг его талии. – Пожалуйста, Джейс. Не делай этого. Позволь властям позаботиться об этом. – Ее тихие рыдания остановили его. Его потребность в мести умирала с каждой слезой, которая упала на его кожу. Напоминая ему, что она была самой важной вещью в его жизни. – Пожалуйста, Джейс. Останься со мной. – Ее просьба, которую она прошептала, вырезала все преступные намерения из его сердца, заменяя любовью. Любовью к ней, его паре.
Воздух вышел из него, и он опустил винтовку, указав ею на землю. Вокруг них упала душная напряженность. Серый волк, который первым напал, превратился возле него в его лучшего друга. Стивен не постеснялся забрать оружие из хватки Джейса. Он едва осознал передачу его. Он был сосредоточен на его паре.
Он обернул непострадавшую руку вокруг Мишель и прижал голову к изгибу шеи.
– Я никогда не оставлю тебя, Мишель. Пока я тебе нужен. – Он слегка фыркнул, отодвигая пряди его волос. – Или даже если ты не захочешь.
Ступая из его рук, она, нахмурившись, глядела на него и указала одним своим маленьким пальцем на его нос.
– Не смей снова меня так пугать, Джейс Мэтьюс.
– Который из всех раз?
Она ударила его в грудь около его травмированного плеча, и он заскулил. Ее глаза широко открылись, и она притронулась к нему. – О, дерьмо, я сожалею.
– Всё хорошо. Я заживу довольно быстро. Слава Богу за это. – Он посмотрел справа от него, где Марстон растянулся на травяном покрове. Четверо из стаи стояли вокруг него, показывая зубы.
– Ты хочешь, чтобы я доставил его Эндрю? – спросил Стивен.
Джейс кивнул.
– Я уверен, что у нашего альфы будет что-нибудь интересненькое запланировано для этой залупы.
Стивен наклонился вперед, чтобы посмотреть на Мишель. Он улыбнулся и протянул руку из-за туловища Джейса.
– Добро пожаловать в стаю.
Многие волки залаяли в одобрении.
Мишель покраснела симпатичным оттенком розового и приняла протянутую Стивеном руку.
– Спасибо.
Джейс не стал ждать этих двух, чтоб продолжить разговор. Он обнял здоровой рукой свою пару и повел ее обратно в дом.
– Пойдем, милая. Я думаю, что мне нужна кое-какая медицинская помощь и чертовски длинный сон.
Глава 10
Голова Мишель лежала на груди Джейса, его сердцебиение было устойчивое и сильное под ее ухом. Небо окрасилось в мягкий оттенок розового за окном ее спальни. Ее пальцы выводили легкие круги на его животе. Она положила свою ладонь на его теплую кожу и попыталась расслабиться. Несмотря на максимально приложенные усилия, это всё еще пугало ее – понимание того, как близко она подошла к его потере накануне.
Целитель стаи приезжал проверить их вскоре после того, как они вернулись в дом. Рана Джейса не встревожила старого седого мужчину ни в малейшей степени. Он хлопнул его по плечу и приказал много есть, понежиться в ванне и хорошо отдохнуть ночью. Мишель очень удивилась общению между мужчинами, тогда они поторопились объяснить ей механизм лечения у оборотней.
Высококалорийная еда, которую съест Джейс, будет питать его тело, в то время как процесс восстановления заработает в ускоренном ритме, пока он будет спать. Они заверили ее, что рана будет почти вылечена к тому времени, когда он проснется. Не то, чтобы их простое объяснение успокоило ее. Она лежала с открытыми глазами большую часть ночи.
Она положила подбородок на его грудь и уставилась на рельефный розовый шрам на его плече, удивленно замечая, что он почти полностью зажил за немного более чем двенадцать часов. Она перевела взгляд на его спящее лицо. Подняв руку к его челюсти, поласкала темную щетину на его лице. Она не была уверена, как Джейс стал такой неотъемлемой частью ее жизни так быстро, но это так.
Мишель не имела понятия, куда это заведет их, но она точно знала, что не хотела бы, чтобы это всё закончилось. На самом деле она была очень удивлена его действиями на ее позорную реакцию. Он и слова не произнес об этом вчера вечером, но он был ранен и нуждался в отдыхе.
Страх закрутился внутри нее, ее пугала мысль, что он откажется от нее также, как и она почти сделала раньше. И поделом ей, если он так сделает. Как она могла действовать так ужасно, когда он был открытым и честным с ней?
Он пошевелился под ней, и ей стало очень неловко. Она села и перебралась на свою сторону кровати, прежде чем он проснулся. Как только ее нога ступила на пол, он обернул руку вокруг ее запястья.
– Куда ты идешь, милая? – Его хриплый голос послал дрожь по ее спине. – Иди, полежи со мной.
Как она могла сопротивляться этому, если это именно то, что она хотела больше всего? Она легла обратно на бок рядом с ним и попыталась игнорировать его наготу. Он пододвинулся к ней, они легли напротив друг друга, их взгляды встретились, и они не говорили ни слова в течение долгих минут.
Его интенсивный взгляд давил на ее совесть. Слезы собрались в глазах.
– Джейс, пожалуйста, прости меня за вчерашнее. Я не смогу высказать, насколько я сожалею о своей реакции, когда ты разделил что-то настолько личное со мной. Вместо того, чтобы принять всё в тебе так, как должна была, я запаниковала и убежала.
Он нахмурился и поднял руку, чтобы приобнять ее за лицо.
– Не о чем сожалеть, Мишель. Это была шокирующая ситуация. Любой нормальный человек реагировал бы также. Черт, если бы ты хлопала в ладоши, ликуя, я, возможно, думал бы тогда, что ты немного странная.
Благодарная за такое доброе понимание, она засмеялась над такой мыслью. – Как ты себя чувствуешь?
– Не слишком плохо, при сложившихся обстоятельствах. – Он отодвинул руку от ее щеки, проводя ею вниз по шее и к плечу. – Что еще беспокоит тебя, детка?
Она едва смогла проговорить из-за кома в горле.
– Что будет дальше?
Упираясь на свой локоть, он толкнул ее на спину и залез на нее.
– Что ты хочешь, Мишель?
– Я... – Она нахмурилась, не уверенная, как сказать это, не став похожей на дуру.
Он наклонился вперед и соединил их рты вместе, дразня ее губы своим языком. Прежде чем она смогла потерять себя в экстазе его рта, он отступил. Переместившись, он уложил нижнюю часть тела между ее бедрами и придерживал себя на локтях.
– Ты чувствуешь эту связь между нами так же, как и я. Я знаю это. – Его рука переместилась под футболку, надетую на ночь, лаская ее живот. – Я скажу тебе то, что знаю. А потом я скажу тебе то, что я хочу.
Поднимая ее в сидячее положение, он снял с нее футболку, а затем мягко опустил ее на матрас еще раз. Потянул ее трусики и снял их полностью. Когда она была абсолютно голой, он сидел на своих пятках между ее разведенными ногами, его взгляд прошелся по каждому открытому дюйму ее тела. Руки легли на ее бедра, и он помассировал мягкую плоть.
– То, что я знаю, так это что не многим оборотням повезло найти их истинную пару за всю их жизнь. Когда оборотень встречает его пару, это мгновенное сильное влечение. Животное внутри отчаянно пытается запечатать связь, предъявить права на то, что ему принадлежит. – Его темно-коричневый взгляд притягивал ее внимание. – Ты – моя истинная пара, Мишель. Я знал это в тот момент, когда встретил тебя. Что касается того, что я хочу, то это зависит от тебя.
Она прикусила нижнюю губу.
– Ты хочешь меня?
Джейс схватил ее задницу и подтащил повыше на его колени, ее бедра лежали сверху его бедер. Греховно сексуальная улыбка появилась на его губах.
– Я буду всегда хотеть тебя.
Сердце Мишель колотилось в ее груди, когда она поняла значение его слов. – Что если… – Черт побери, он заставил ее потерять свое дыхание. – Что, если ты передумаешь?
Он обернул руку вокруг члена и подразнил ее клитор своей толстой головкой.
– Это не так работает, детка. Связь в паре на всю жизнь. Нет никого больше для меня. Только ты. – Его рука поднялась по ее телу к груди, остановившись под сердцем. – Только ты. Я люблю тебя, Мишель. Мы можем подождать, пока ты полюбишь меня, но, пожалуйста, скажи, что ты будешь моей? Я хочу быть с тобой всегда.
О, Боже. Джейс предлагал ей одну вещь, которую она думала, что никогда не будет иметь.
Любовь.
Целая жизнь в любви с ним.
Ее сердце наполнилось эмоцией. Этот сильный, заботливый, сексуальный мужчина предложил ей свою дружбу без ограничений. Обладал ее телом и поднял к новым высотам, заставил почувствовать вещи, которые она никогда не испытывала, и это всё за то время, как он вошел в ее жизнь, с его великолепной улыбкой и датской слойкой с вишневой начинкой, два месяца назад.
Когда она посмотрела в его глаза, решение уже не казалось таким сложным. Внезапно, мысль о жизни без него была невыносима.
– Да. Да, я буду твоей парой.
Его лицо расцвело с самой яркой улыбкой, которую она когда-либо видела, и он подвинулся, чтобы находиться между ее бедрами. Ее тело легко приняло его вес, с удовольствием приняв его объятия.
– Ты уверена?
Мишель улыбнулась от дрожи в его голосе. Она подняла голову и поцеловала его со всей любовью, которая была в ней.
– Да, Джейс. Я уверена. – Она прикусила его нижнюю губу, чтобы подтвердить это. – Теперь сделай меня своей. Мне нужен ты во мне.
Глава 11
Тело Джейса задрожало, когда он попытался успокоить себя. Его член был мучительно прижат напротив ее влажного входа, требуя, чтобы он взял ее. Дерьмо, он почти кончил, когда она ответила ему. Его грудь поднималась и опадала, пока жажда проносилась через его тело. Он не мог больше ждать.
Он встал на колени и посмотрел вниз на ее красивое, улыбающееся лицо.
– Перевернись для меня, милая. – Его голос казался грубым даже для его собственных ушей. Волк поднялся близко к поверхности, стремясь удовлетворить связь с его парой.
Мишель заняла свое собственное сладкое время, переворачиваясь и поднимаясь на руки и колени. Она обернулась через плечо к нему и пошевелила своей прекрасной задницей, которую он любил так сильно. Его маленькая пара играла с огнем.
Он хлопнул по одной щеке задницы, и она задохнулась в негодовании. О, но он знал, что она тайно наслаждалась этим. Он провел пальцами вниз к влажному разрезу щели ее киски и почувствовал доказательство ее возбуждения. Бл*дь да, она была влажной и готовой к нему.
Джейс схватил член и установил кончик с ее гладким входом. Он схватил ее бедра и глубоко толкнулся, хороня себя в ее восхитительном тепле. Звуки их стонов заполнили ее тихую спальню. Черт, чувство ее горячей плоти, обернутого вокруг него, было не чем иным, как небесами.
Он закрыл глаза и попытался ухватиться за клочок своего самообладания, но она качнула бедрами, а ее тугая киска сжимала его член.
Бл*дь, волк был готов заявить права на свою пару.
Черт, мужчина – тоже.
Джейс опустил тело и поставил руки рядом с ее на кровати, перенося на них почти весь вес. Он соединил их руки и уронил голову к ее плечу. Его язык скользил вдоль нежной плоти между ее плечом и шеей, область, которую он планировал пометить.
– Трахни меня, Джейс. – Сексуальная хрипотца ее голоса почти разрушила его оставшуюся сдержанность.
Его бедра ходили назад и вперед. Кровать тряслась от силы его толчков. С каждым сильным ударом стенки ее влагалища сжимались вокруг его члена, сигнализируя, что она уже была близка к оргазму. Сильное давление росло внизу его позвоночника, что заставляло сжиматься, его чертовы пальцы ног.
Отцепляя одну из рук, он завел ее вокруг нее к клитору и потер по-душечкой пальца по раздутому бутону. Она дернулась под ним, и он начал тереть сильнее.
– Вот так именно, детка. – Пробормотал он возле ее уха.
Он сжал зубы на мягкой плоти ее плеча и укусил сильнее, горячий сильный запах ее крови взорвался у него во рту. Мгновенно она выгнула спину и выкрикнула его имя, когда утопала в своем оргазме.
Джейс закрыл глаза, так как связь усилила каждое ощущение, проходящее через него. Ее руки согнулись, и она упала на кровать. После того, как она легла, он выпустил хватку на ее шее. С одним последним сильным толчком он глубоко вошел, освобождая своё семя в его паре, заканчивая связь пар между ними. Волк и мужчина удовлетворенно взвыли.
Всё еще внутри нее, Джейс повернулся на бок и обнял ее руками. Они оба задыхались, пытаясь отдышаться.
Он поцеловал чуткую кожу у нее за ухом.
– Я причинил тебе боль, милая?
– Нет. – Она сцепила их пальцы вместе. – Это чертовски невероятно.
Он усмехнулся и ткнулся носом в заднюю часть ее плеча. Его сердце было чертовски близко к разрыву от любви к женщине в его руках.
– Я люблю тебя, милая. Навсегда.
Мишель вытянула шею, чтобы посмотреть на него, ее невинные глаза опаляли его глаза. Она подарила ему одну из ее солнечных улыбок, которые он называл его собственными. А затем она нежно поцеловала его в губы.
– Я тоже тебя люблю, Джейс. И с нетерпением жду наше навсегда.