412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » М. А. Фостер » Вуаль (ЛП) » Текст книги (страница 9)
Вуаль (ЛП)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 07:44

Текст книги "Вуаль (ЛП)"


Автор книги: М. А. Фостер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

Да. Вот такая вот мы пара.

ГЛАВА 33

Макайла

Сейчас обеденное время, и я вынуждена есть за своим столом в одиночестве. У Кэннона встреча с братьями Канторе, а у Хизер было назначено свидание за ланчем с Джесси. У меня не так много времени проводилось с моей лучшей подругой, за исключением случайных двойных свиданий, но она кажется намного счастливее с тех пор, как они все уладили.

Один из недостатков того, что я девушка босса, заключается в том, что все относятся ко мне так, словно у меня какая-то заразная болезнь. Они не грубые или что-то в этом роде, просто безразличные. Это как будто оказаться снова в старшей школе.

Я бездумно ковыряюсь в салате Цезарь, когда раздается резкий стук в мою дверь. Я поднимаю голову и вижу, как Джейн входит в мой кабинет, держа в руках блестящую черную коробку. Вместо обычной длинной коробки эта прямоугольная и перевязана красным атласным бантом.

– Это только что пришло для тебя. – Она ставит ее на мой стол.

– Там есть открытка? – Спрашиваю я.

– Я не смотрела. – Она небрежно пожимает плечами. – Это, наверное, от твоего парня.

Я борюсь с желанием закатить глаза и сказать ей, чтобы она повзрослела, но вместо этого я говорю:

– Спасибо.

Она кивает один раз с натянутой улыбкой и поворачивается, чтобы выйти из моего кабинета, но потом я передумываю. Потому что к черту это.

– Джейн, – зову я, прежде чем она достигает двери.

Она останавливается и поворачивается ко мне лицом, приподняв брови.

– Хмм?

Я указываю на нее вилкой.

– Ты замужем, верно? – Спрашиваю я.

Ее лицо скривилось в замешательстве.

– Да.

– Счастливо?

– Очень.

Кивнув, я откусываю еще кусочек салата, прожевываю и затем проглатываю.

– Именно так я и думала. – Я беру чашку с собой и делаю большой глоток через соломинку. – Я оскорбила твою прическу, макияж, одежду? Я угрожала твоей работе? Я съела твой последний банановый пудинг?

– Нет, – говорит она, растягивая слово.

– Тогда, пожалуйста, объясни, почему ты так переживаешь из-за того, с кем я встречаюсь? – Я приподнимаю бровь.

Ее рот приоткрывается, но она не произносит ни слова. Я снова киваю.

– Именно так я и думала. – Я указываю вилкой на дверь. – Пожалуйста, закрой дверь, когда будешь выходить.

Джейн делает, как я прошу, и, что удивительно, не хлопает моей дверью.

Отодвинув салат в сторону, я встаю и придвигаю коробку к себе, затем поднимаю крышку. Голубая роза лежит поверх красной папиросной бумаги. Я вынимаю розу и отодвигаю в сторону оберточную бумагу, чтобы найти красный шелковый шарф, такие же красные шелковые трусики и записку.

Встретимся в «Вуали» в 18:00. У меня есть для тебя сюрприз. ~ X

Похоже, Кэннон хочет поиграть. Я подумываю позвонить ему и притвориться, что отменяю наше свидание, потому что у меня есть планы с Иксом, но я не хочу прерывать его встречу.

***

К тому времени, когда я заканчиваю работу, уже далеко за 5 вечера, поэтому я решаю прямо из офиса отправиться в Вуаль. Я вызываю лифт, и мгновение спустя двери раздвигаются, открывая Хизер внутри.

– Ты работаешь допоздна, – говорит она, глядя на коробку, зажатую у меня под мышкой.

– Мне нужно было закончить кое-какие дела, поэтому я решила задержаться допоздна и закончить их, а затем отправиться в Вуаль. – Я указываю на коробку. – Я встречаюсь с Иксом сегодня вечером, чтобы немного поиграть.

Хизер улыбается.

– Мне нравится такая версия тебя, Макайла.

Я отражаю ее улыбку.

– Я счастлива.

– Я знаю. – Она показывает на мое лицо. – Ты, блядь, сияешь, как новогодняя гирлянда.

– Потому что у меня есть самая лучшая подруга во всем мире и мужчина, который любит меня.

– Это у тебя есть. – Лифт открывается, и мы пересекаем вестибюль, направляясь к гаражу. – Повеселитесь сегодня вечером, – говорит Хизер, слегка помахав рукой, направляясь к своей машине.

– Мне всегда весело играть с твоим братом, – кричу я, смеясь, когда она отшвыривает меня взглядом.

Глава 34

Кэннон

Моя встреча состоялась намного позже, чем ожидалось. Я хотел пригласить Макайлу на ужин, но уже почти шесть, а я все еще с Джио и Энцо на другом конце города. Я пытаюсь дозвониться до нее, но продолжаю получать ее голосовую почту. Меня охватывает гнетущее предчувствие, и я звоню своей сестре.

– Привет, – отвечает она после второго гудка.

– Где Макайла? – Спросил я, рявкая, заставляя обоих братьев Канторе с интересом оторваться от своих телефонов.

– Что ж, и тебе привет.

– Привет, сестренка, – говорю я с фальшивой любезностью. – Ты знаешь, где Макайла?

– Она в Вуаль, – отвечает она тоном, подразумевающим, что я задаю глупый вопрос.

– Почему она в Вуаль? – Мое сердце замирает.

– Эм…. Встречается с тобой?

– Она не встречается со мной. Что она сказала? – Кричу я.

Голос Хизер дрожит, и я могу сказать, что она на грани слез.

– Она догнала меня в лифте. Под мышкой у нее была зажата черная коробка. Она сказала, что встречается с Иксом, чтобы поиграть.

У меня сжимается грудь, перехватывает горло, и мой мир перестает вращаться.

– Блядь! – Кричу я, вешая трубку.

– Что не так? – Спрашивает Джио, когда я набираю контакт Дезире.

Прежде чем я нажимаю на вызов, приходит сообщение с неизвестного номера. Я нажимаю на уведомление и открываю текст. Там нет никакого сообщения. Просто фотография одинокой голубой розы, стоящей в тонкой вазе, и я узнаю стол, на котором она стоит. Сукин сын.

– Скажи водителю, чтобы ехал в Вуаль и поторопился, черт возьми. – Я даже не узнаю свой собственный голос.

Я, блядь, не могу дышать.

Я возвращаюсь к контакту Дезире и нажимаю на значок вызова. Поднося телефон к уху, я ослабляю галстук, когда звонит ее телефон.

– Возьми чертову трубку, Дезире, – рычу я сквозь стиснутые зубы.

Мой взгляд мечется между Энцо и Джио, которые наблюдают за мной с одинаковым выражением гнева и беспокойства. Звонок соединяется, и я замираю. Доля секунды, которая требуется ей, чтобы ответить, кажется годами.

– Кэннон! – Крик Дезире пронзает телефон, и мое сердце разбивается вдребезги.




ГЛАВА 35

Макайла

Я лежу посреди кровати, опустив руки по швам, в красных атласных трусиках, которые Кэннон прислал мне сегодня днем, и красном шелковом шарфе, туго повязанном вокруг глаз. В тот момент, когда он входит в комнату, в воздухе что-то меняется, но энергии, которую я обычно чувствую от него, не хватает. Может быть, у него был плохой день. Стук его парадных туфель по деревянному полу становится все ближе, пока не прекращается, и я чувствую, что он стоит рядом. Мурашки пробегают по моей коже, но не от предвкушения. На этот раз все совершенно по-другому.

Что-то мягкое касается моего плеча, и я узнаю знакомый насыщенный, пряный запах голубой розы, когда она спускается по центру моей груди, касаясь соска правой груди, спускаясь по животу, к краю трусиков, затем возвращаясь к левой груди. Кровать прогибается под его весом, когда он забирается на меня, его колени утопают в матрасе по обе стороны от моих бедер. Он хватает меня за руки и поднимает их над моей головой. Паника наполняет мою грудь, когда я слышу шелест ткани, прежде чем что-то мягкое и шелковистое обхватывает мои запястья, и еще один рывок говорит мне, что меня удерживают. Страх внезапно овладевает мной, когда я понимаю, что упустила три важные детали: он не назвал меня ангелом. Он не спросил меня, была ли я сегодня хорошей девочкой и его знакомый древесный аромат пропал.

– Кэннон? – Шепчу я.

– Тебе всегда шло красное, котенок.

При звуке голоса Виктора у меня перехватило дыхание. Мои глаза под шарфом распахиваются, и мое сердце замирает.

– Виктор. – Я изо всех сил пытаюсь высвободить руки, что только затягивает узел на моих запястьях еще туже. Сделав глубокий вдох, я заставляю себя расслабиться. – Что ты делаешь? – спрашиваю я ровным голосом.

Кровать снова сдвигается, когда он накрывает мое тело своим. Пуговицы его рубашки врезаются в мою кожу, он прижимается своей эрекцией к моему центру.

– Я забираю то, что принадлежит мне, – рычит он, его дыхание пропитано алкоголем, прежде чем прижаться своим ртом к моему.

Сжав губы, я поворачиваю голову.

– Виктор, остановись. Зачем ты это делаешь?

– Потому что ты принадлежишь мне. – Он прикусывает мочку моего уха зубами, прежде чем прижаться губами к моей шее. – Я наблюдал за тобой. – Он делает паузу. – С ним.

Мое тело напрягается, и он приподнимается, чтобы оседлать меня за талию, его вес давит мне на живот. Его сильная рука сжимает мое горло, перекрывая доступ воздуха, и с моих губ срывается булькающий звук. Инстинктивно я выгибаю бедра, борясь за кислород, мои мысли возвращаются к тому дню в его пентхаусе и ужасной сцене, которую он запечатлел в моем мозгу.

– Я завладел тобой первым, ты моя! – Кричит он.

Звезды танцуют у меня перед глазами, когда вокруг меня взрывается хаос. Общий звук торопливых шагов, стучащих по деревянному полу, и громких голосов становится громче. Мое тело сильно дергается, когда ногти Виктора впиваются в кожу моей шеи.

Внезапно его вес исчезает, и я делаю глубокий вдох. Раздается рев, хрюканье и отчетливый звук соприкосновения плоти с плотью. Требуется мгновение, чтобы осознать, что происходит.

Кровать снова прогибается, и я издаю крик.

– Все в порядке, Макайла, – шепчет женский голос. Дезире.

Дрожащие пальцы касаются моих запястий, пытаясь ослабить узел. Мои плечи горят, а руки расслабляются. Потянувшись за повязкой, я убираю ее с глаз и морщусь от яркого света. Моргая, я позволяю своим глазам привыкнуть, прежде чем откатиться в сторону и увидеть, как Кэннон обрушивает град ударов на Виктора, в то время как Джио и Энцо стоят рядом с обнаженными пистолетами.

Мой вздох заставляет все головы повернуться ко мне с широко раскрытыми глазами. Из груди Кэннона вырывается глубокое рычание, его ноздри раздуваются. Его взгляд опускается на красные атласные трусики, затем поднимается к моей груди, и я понимаю, что практически обнажена. Дезире подходит ко мне, накрывает меня простыней, прежде чем обнять за плечи.

Кэннон поднимается с пола и бросается к кровати, притягивая меня в свои объятия.

– Ты в порядке?

Уткнувшись лицом ему в грудь, я вдыхаю его знакомый древесный запах и киваю, когда страх, паника и облегчение захлестывают меня одновременно.

А потом я разрыдалась.

– Ангел, – шепчет он, обхватывая ладонями мой затылок.

Виктор издает невеселый смешок.

– Ты не можешь убить меня, Канторе. Это против правил.

Джио издает смешок, от которого у меня по спине пробегает холодок.

– Я знаю правила, пятно от дерьма.

Я отстраняюсь как раз вовремя, чтобы увидеть, как он прячет пистолет за спину, прежде чем протянуть руку Виктору и помочь ему подняться с пола. Виктор покачивается на ногах, его сердитый взгляд мечется между мужчинами, затем на Дезире, прежде чем остановиться на мне.

Руки Кэннона сжимаются вокруг меня, его тело сотрясается от гнева. Все еще держа пистолет, Энцо мотает головой в сторону, и Виктор, спотыкаясь, выходит из комнаты.

– Джио, – бормочет Дезире рядом со мной.

Когда Джио подходит к ней, я замечаю его темно-русые волосы и щетину на подбородке.

– В чем дело, любовь моя? – Спрашивает он мягким и ласковым голосом.

Обожание в его светлых глазах противоречит злу, которое я слышала в его смехе. Стиснув зубы, он поднимает руку и нежно обхватывает ее щеку. Только тогда я замечаю ее избитое лицо и делаю глубокий вдох.

– Не убивай его, – умоляет она.

Мое тело замирает, и я смотрю на Кэннона широко раскрытыми глазами.

– Мы должны позвонить в полицию и выдвинуть обвинения, – предлагаю я.

Кэннон вздрагивает от хрипоты моего голоса. Его взгляд перемещается на мое горло, и выражение его лица становится жестче. Ноздри раздуваются, он качает головой.

– Мы не вмешиваем полицию в семейные дела, – говорит Джио.

Я смотрю на Джио, в замешательстве сдвинув брови.

– Семейные?

Руки Кэннона крепче обхватывают меня. Молчаливое предупреждение прекратить задавать вопросы. Джио ухмыляется.

– Мы не убьем его. – Он опускает голову. – Даю тебе слово.

Возвращая свое внимание к Кэннону, я говорю ему:

– Виктор сказал, что наблюдал за нами, когда мы…

Кэннон указывает на зеркало во весь рост.

– Это двустороннее зеркало. С другой стороны, есть маленькая комната. – Я вспоминаю маленькие замочные скважины, которые видела в тот день, когда Дезире проводила для меня экскурсию. – Это для тех, кому нравится, когда за ними наблюдают, – объясняет он. – Но тебе нужен ключ, чтобы войти. Я использовал его как потайной вход, чтобы не столкнуться с тобой.

– Виктор, вероятно, украл у меня ключ и сделал себе копию, – признается Дезире, и слезы текут по ее щекам. – Мне так жаль, Макайла.

Мои губы складываются в хмурую гримасу, и я качаю головой.

– Во всем этом нет твоей вины. Мы обе жертвы. – Я беру ее за руку. – Ты в порядке?

Она кивает.

– Да. Спасибо.

Кэннон прижимается губами к моему виску.

– Давай ангел. Я отвезу тебя домой.

ЭПИЛОГ

Макайла

Три года спустя

Я лежу посередине нашей кровати, вытянув руки по швам. Шелковая маска для сна закрывает мои глаза, но мне не нужно видеть, чтобы знать, что он близко. Мое сердце бешено колотится в груди, пока я стараюсь дышать ровно. Мурашки пробегают по моей коже в предвкушении его глубокого, бархатистого приветствия, прежде чем он хватает меня за подбородок и прижимается своими губами к моим. Я приоткрываю губы, и он просовывает свой язык мне в рот. На вкус он как мята.

Он отстраняется, чтобы осыпать поцелуями мою челюсть и спуститься к чувствительному местечку чуть ниже уха, а потом он сдергивает маску с моего лица.

– Ты была хорошей девочкой сегодня? – Ухмыляется он.

– Да, – стону я.

Мы с Кэнноном женаты уже год. Через шесть месяцев после того, как он сделал предложение, мы решили устроить небольшую свадьбу в Ки-Уэсте. Хизер была моей подружкой невесты, а Райан, другой Дэвис был шафером Кэннона.

После инцидента с Виктором Кэннон попросил меня переехать к нему, заявив, что не может спать без меня рядом. Я тоже этого хотела, но поняла, что несмотря на то, что наши отношения сильно отличались от тех, что были у меня с Виктором, схема была та же. Моя потребность быть любимой и уважаемой, в равной степени и всецело, позволила другим отношениям быстро продвинуться вперед. Я не хотела этого с Кэнноном. Я хотела наслаждаться каждой секундой, проведенной с ним. Я хотела больше свиданий за ужином с видом на фонтан, сладких поцелуев и ночных повторов моего любимого телешоу. И у меня есть все это и даже больше.

Три месяца спустя я переехала к нему.

Кэннон продал «Вуаль» Дезире, и теперь она и ее муж Джио управляют клубом вместе.

Я не знаю, что случилось с Виктором после того дня, но Кэннон уверяет меня, что он жив, к сожалению, это его слова, а не мои, и он управляет отелем Martin в Дубае. Виктор ужасный человек, но я не желаю ему смерти.

– Я только что разговаривал с твоим отцом, – говорит мне Кэннон. – Они будут здесь утром.

Мои родители любят Кэннона, особенно мой папа. Хотя он никогда не высказывал своего мнения о том, что я встречаюсь с мужчиной постарше, и никогда прямо не признавался, что ему не нравится Виктор, я знала, что мой отец терпел его только ради меня. Естественно, я беспокоилась, что ему тоже не понравится Кэннон, но они сразу же нашли общий язык. Два раза в месяц мы ездим в Сарасоту, чтобы пригласить их на ланч. Иногда мы ездим в Бока навестить маму Кэннона. Я так нервничала, встречаясь с ней в первый раз. За все месяцы, что я была с Виктором, он так и не представил меня своей семье. Это должно было стать сигналом о том, что все пошло не так.

– А твоя мама? – Спрашиваю я.

– То же самое. – Он проводит губами вниз по моему выпирающему животу.

– Как сегодня поживает моя принцесса?

При звуке его голоса она брыкается.

– Я думаю, она готова встретиться со своим папой.

Завтра мне предстоит индуцирование родов. Последние две недели я была на постельном режиме. Я несчастна, опухла и готова произвести на свет нашу маленькую девочку.

Кэннон сворачивается калачиком рядом со мной, его темно-карие глаза смотрят в мои голубые.

– О чем ты думаешь?

Моя улыбка теплая и полная привязанности.

– Я думаю, что никакая фантазия никогда не сможет сравниться с нашей прекрасной реальностью.

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю