Текст книги "Обман (СИ)"
Автор книги: Людмила Мешкова
Жанр:
Современная проза
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Поднявшись из–за стола, я вышел из кухни, прошелся по квартире, с сожалением осмотрел свою бывшую квартиру, да именно бывшую, теперь я был твердо уверен, что эта квартира для меня стала чужой. Но оказавшись около зеркала, у меня в спальне висело большое зеркало, в котором я увидел себя в полный рост, я стал разглядывать стоявшую перед собой девушку. Было время, когда я был без ума влюблен в нее. А сейчас я сам был этой девушкой, но мне почему–то не было так интересно на нее смотреть как раньше.
– Черт возьми, ну почему мне так не везет? – подумал я, глядя на свое нынешнее тело, которое отражалось в зеркале.
В это время раздался звонок в дверь.
Кто это может быть? – удивленно подумал я, непроизвольно отвлекшись от проблем, которые меня в данный момент занимали.
Подойдя к двери, я прислушался, но за дверью было очень тихо, и я ничего не услышал.
– Может быть, ошиблись дверью, – подумал я, продолжая прислушиваться.
Я хотел было уже отойти от двери, но в это время снова прозвенел звонок.
Мне больше ничего не оставалось, как поинтересоваться, кто это ко мне пожаловал, но я вовремя услышал, как хриплый мужской голос произнес, – видимо, нет никого.
– Да там она, куда она могла деться.
– Ты уверен?
– На сто процентов, – сделав паузу, хриплый голос продолжил, – я, что зря здесь целую ночь в машине сидел?
– Тогда будем ждать, – вздохнув, произнес другой голос.
– Я стоял около двери и боялся пошевелиться, меня просто парализовало. Я не знал, что мне делать. У меня возникла куча вопросов, – что это за ребята? О ком они говорили? Зачем они остались ждать? На все эти вопросы у меня не было никаких ответов.
Тем временем прошло минут двадцать, а я так и стоял около двери, боясь пошевелиться.
В это время один из ребят, находившихся на лестничной площадке, громко произнес, – Леха смотри вон она идет.
– Где?
– Да вон она, около киоска стоит.
– Точно это она. Ну–ка пошли, встретим ее на улице.
И тут же раздался топот спускающихся ног.
– Интересно о ком это они говорят, – удивленно подумал я, так как был уверен, что они пришли за мной.
Но отойдя от двери и подойдя к окну, я увидел, как от киоска в сторону подъезда идет Маша, а ей навстречу от дома направляются двое парней.
Не знаю, что тут со мной произошло, но я понял, что эти ребята пришли за ней, и Машу надо спасать, поэтому я закричал, – Маша, беги.
Но она меня не услышала, да и не могла услышать, окно было закрыто. Пока я пытался открыть его и предупредить Машу, к ней успели подойти двое ребят. Они, недолго думая подхватили ее под руки и, затолкав в машину, мгновенно исчезли со двора. А я так и остался стоять около открытого окна, ничего не понимая, что произошло.
– Что же это такое твориться – подумал я, придя в себя через несколько минут.
Игорь в милиции, Машу, какие–то типы похитили, – тут я задумался, похитили ли? – да нет то, что ее похитили, у меня на этот счет никаких сомнений не возникло, а вот, почему ее похитили, – это совсем другое дело, тут я был в тупике.
– Ладно, зачем ее похитили, об этом будем думать потом, – остановил я сам себя, – сейчас мне надо решать о том, что мне делать самому в сложившейся ситуации.
– Хотя, что тут думать, тут и так все понятно, – со злорадством громко произнес я, – видимо мне придется доживать свой век в теле Даши.
Закрыв окно, я решил пройти на кухню и выпить чаю, что бы хоть немного успокоиться, так как меня всего колотило, тем более я сегодня так и не позавтракал. Поставив чайник на плиту, я сел за стол и стал, ждать пока он вскипит.
– Интересно, – подумал я, – как Игорь все–таки умудрился запихнуть меня в тело Даши? Ведь я спал, и совершенно ничего не помню. Я совершенно точно знаю, что в тот первый раз, когда я оказался в теле Маши, хотя, что я знаю, да ничего я не знаю. Опять тупик. Стоп, – меня неожиданно осенило, – сейчас обмен происходил в моей бывшей квартире, а здесь кроме моего компьютера другого нет, значит, это значит – я, не выдержав, стремглав выскочил из–за кухонного стола и побежал к своему компьютеру.
Прежде чем включить его я осмотрел компьютер со всех сторон и в одном из USB портов заметил, какое–то неизвестное мне устройство.
– Ладно, сейчас разберемся что это за штучка такая, – сказал я, включая компьютер.
В данный момент я совсем забыл о том, что нахожусь в теле моей бывшей возлюбленной, что моя жизнь теперь будет складываться совсем не так, как мне хотелось бы, сейчас меня интересовал совсем другой вопрос, мне было интересно, как программисту, разобраться во всем этом, и все–таки узнать, как она это сделала.
Мне просто необходимо разобраться во всей этой истории с обменом тел, – проговорил я вслух, пока загружалась операционная система моего компьютера, – ведь от этого зависит вся моя дальнейшая жизнь.
Как я и думал, мне не составило труда отыскать, куда была загружена эта злосчастная игра, но запустить ее мне сходу не удалось.
– Да чтобы здесь разобраться нужно, время, – подумал я, – хотя, о чем это я, у меня этого времени теперь хоть отбавляй.
Просидев за компьютером до вечера, пока у меня не стали слипаться глаза от усталости, я так ничего и не добился, эта проклятая игра не хотела запускаться, хоть ты тресни. Всякий раз появлялась надпись, подключите дополнительное оборудование, а где я возьму это оборудование. Я уже всю квартиру обыскал и никаких шлемов не нашел, а без них у меня ничего не получится, от отчаяния я психанул и, выключив компьютер, пошел спать, – здраво рассудив, что утром с новыми силами я все–таки смогу с ней справиться, по крайней мере, я так думал.
Но как только я оказался в кровати меня опять стали одолевать мысли по поводу моего нынешнего положения. Я ни как не мог смириться с тем, что мне придется всю оставшуюся жизнь прожить в женском теле. Промучившись почти целую ночь, под утро я все–таки заснул. Но выспаться мне не удалось. Меня разбудила трель звонка.
Спросонья я не сразу сообразил, что кто–то настойчиво звонит ко мне в дверь. Забыв обо всем на свете я, чертыхаясь, бросился к двери. Сходу, открыв дверь, я увидел своего начальника. Как ни странно, но это был Семен Федорович Угольков он стоял за дверью и явно хотел что–то сказать, но увидев меня, он вдруг часто, часто задышал и схватился за сердце.
– Что с Вами Семен Федорович, Вам плохо? – спросил я его, не понимая, какими судьбами он здесь появился. Никогда раньше Угольков не бывал у меня дома.
В ответ раздалось какое–то не членораздельное мычание.
Не разобрав его слов я, открыв дверь пошире произнес, – Семен Федорович проходите.
Подождав пока Угольков, несмело протиснулся мимо меня в прихожую я, закрыв дверь, предложил ему присесть на стул, стоявший неподалеку, а сам пошел на кухню за водой. Когда я вернулся с водой, то увидел что Угольков уже пришел в себя.
– А где Маша? – Спросил он, поглядывая на меня.
– Не знаю, она как вчера на работу ушла так еще не возвращалась, – решил я не рассказывать всей правды Уголькову.
– Даша, ведь Вас Дашей зовут?
– Да я Даша.
– Понимаете Даша, я целую ночь не спал, я очень волнуюсь за Машу.
– А что, с ней что–то случилось?
– Не знаю, но мне кажется, она стала совсем другой.
– Что значит другой?
– Когда она вчера появилась на работе, то мне показалось что это не Маша, а какой–то другой человек. И потом этот странный звонок.
– Какой звонок?
– Да вчера вечером в самом конце рабочего дня, я уже собирался домой уходить, как раздался телефонный звонок, я поднял трубку. Это кто? Услышал я.
– Я представился.
– Угольков, это Маша меня похитили, – услышал я в ответ.
– Так знаете, что давайте–ка все по порядку и с самого начала, а то я ничего не понимаю.
– Хорошо, – сразу же согласился Семен Федорович, – только не могли бы вы одеться, – добавил он еле слышно.
Только тут я сообразил, что сижу, можно сказать перед незнакомым мужчиной в одних трусиках.
– Ой, извините я сейчас, одну минутку.
И действительно через минуту я уже вернулся, накинув на себя халатик.
– Еще раз извините, и давайте пройдем на кухню я чаю нам сделаю.
– Ничего страшного, я понимаю, ворвался к Вам ни свет, ни заря, со своими проблемами, но и вы поймите меня, с Машей явно что–то случилось и ей нужна помощь, а вы с ней вроде бы подруги, вот я к Вам и пришел.
– Какие мы подруги, скорее всего наоборот, – сказал я, поставив чайник на плиту.
– Как это наоборот?
– Очень просто. Когда мы с Игорем учились в институте, то жили вместе в одной комнате как муж и жена. Мы решили, как окончим институт и получим дипломы, то сразу же сыграем свадьбу. Но вышло, все не так как было задумано. У Игоря появилась другая девушка, и звали ее Маша, – ответил я присев за стол.
– Маша Зубова? – Тихо спросил Семен Федорович.
– Да, – ответил я.
– Выходит, Маша и Игорь знали друг друга?
– Получается что знали, к тому же мне кажется, Игорь специально устроил ее к Вам в банк, – подлил я масла в огонь.
– Зачем? – Удивленно спросил Угольков.
– Откуда я знаю, они мне ничего об этом не рассказывали.
– Да странно все это.
– Еще бы не странно, Маша никакого образования не имеет, а Игорь ее в банк устраивает, зачем спрашивается.
– Да я не об этом.
– А что же вы имели ввиду?
– Странно то, что вы Даша говорите о том, что Игорь устроил Машу к нам в банк, а Маша мне рассказывала, совсем другое.
– Что она могла Вам рассказать? – Удивленно спросил я.
– Она мне рассказывала, что это ты устроила ее к нам в банк.
– Как это я, зачем, – машинально спросил я Уголькова.
– А вот это я и хотел бы узнать у тебя, – как то, странно посмотрев на меня, спросил Семен Федорович.
Я, молча, смотрел на Уголькова и ничего не мог понять. Интересно когда это Маша успела рассказать Уголькову о том, что Даша устроила ее в банк, да и зачем ей надо было ставить об этом в известность Уголькова, мне было непонятно. К тому же о Даше Семен Федорович узнал только тогда, когда Игоря арестовали, и он нас с Дашей отвозил домой на своей машине. А я когда был в теле Маши, ему об этом ни когда не рассказывал. Выходит что Угольков это совсем и не Угольков, а Даша. Я с ужасом посмотрел на сидящего передо мной Уголькова.
Но когда и как она смогла это сделать? И самое главное зачем? Да нет, нет, этого не может быть, я, встряхнув головой, внимательно посмотрел на Уголькова и не мог поверить в свою догадку.
– Ну что Дашенька мы чай–то пить будем или нет, а то я смотрю чайник, то уже вскипел, – отвлек меня, от моих дум голос Уголькова.
– Что? Что вы сказали?
– Я говорю, чайник вскипел.
– Ах, ну да я сейчас, – и тут же вскочив, бросился к плите.
Я ни как не мог придти в себя от своих догадок. Если это на самом деле Даша, а не Угольков то это же просто ужасно, она меня доконает. Я не выдержу такого поворота событий.
Кое–как, заварив чай, я налив пару чашек поставила их на стол.
– Ну, я слушаю, – спросил меня Угольков.
Я молчал, потому что я ни как не мог понять кто передо мной Семен Федорович или Даша.
– Кто такая Маша, почему ее похитили, кто это сделал и наконец, зачем она об этом сообщает именно мне? – продолжал настаивать на своем Угольков.
Я тем временем уже совсем запутался. Если это Даша сидит передо мной, то она не может мне задавать все эти вопросы. Значит это Семен Федорович, а если это так, то ничего страшного пока не произошло. И я с облегчением вздохнул.
– Откуда я знаю, кто такая Маша, это девушка Игоря, вот у него и спрашивайте, почему ее похитили и зачем, – устало ответил я Уголькову.
– Даша, но это не серьезно я же Вам уже говорил, что Маша мне все рассказала отпираться бесполезно, – спокойно продолжал Семен Федорович.
Я не выдержал, – не могла Вам Маша ничего рассказать, понимаете вы это или нет, – возбужденно воскликнул я.
– А зачем мне ее рассказ, я и без ее рассказов прекрасно знаю, кто такая Маша, знаю, кто ее похитил и почему. Я Дашенька многое знаю, можно сказать почти все.
Я опять с ужасом посмотрел на Уголькова, – значит, я правильно догадался, что это ты, – забыв обо всем на свете, еле слышно произнес я.
– Правильно Игорек правильно.
– Я ничего не понимаю, зачем тебе все это.
– Послушай, я уже устал тебе объяснять, что я не могу быть бабой я хочу быть мужиком тебе это понятно или нет. Правда Угольков староват, но в данной ситуации лучшего варианта я не мог и ожидать.
– Ты хочешь сказать что, будучи Семен Федоровичем ты сможешь осуществить свои планы.
– Да ты права, это мне поможет заработать кучу денег, а потом когда я найду кого–нибудь помоложе, чем этот старикашка то ему придется отвечать за все свои поступки, – усмехаясь, проговорила Даша, будучи в теле Уголькова.
Я со злостью смотрел на Семена Федоровича.
– Правда, он уже сейчас, наверное, не рад своей участи.
– Почему с интересом спросил я.
– Да потому что, оказавшись в Машином теле, он останется там навеки, я позвонил ее бывшим сутенерам. Я же рассказывал тебе, что Маша бывшая проститутка, она, кстати, что–то там натворила, по–моему, убила одного из своих клиентов, я не знаю подробностей, ну а я ее спас, а сейчас она мне больше не нужна, – смеясь, проговорил Угольков.
– Это подло, Семен Федорович ни в чем не виноват.
– Это меня не интересует, для достижения своих целей я на все пойду.
– Ну и сволочь же ты Даша, – зло ответил я.
Угольков поднялся, шагнул ко мне и со всего размаха залепил мне пощечину, – Сколько раз я тебе говорил нет больше Дашки понятно тебе или нет, обращайся ко мне как к мужику в каком бы теле я не находился, это тебе ясно? Ясно? – продолжал повторять Угольков, ударяя меня, справа налево по лицу, своей ладонью.
Я, сжавшись и закрыв лицо руками молча, принимал удар за ударом, из моих глаз потекли слезы. Неожиданно удары прекратились, наступила тишина. Убрав с лица руки и открыв глаза я увидел, как Угольков схватившись за карай стола буквально сполз на стул и еле слышно проговорил, – скорую, вызови скорую, – после этого его голова упала на стол.
Я понял, что он потерял сознание.
Вызвав скорую помощь, я остался сидеть на кухне, не зная, что мне делать дальше.
Когда минут через двадцать приехала скорая врач сделала Уголькову какие–то уколы и увезла его в больницу. Через неделю Угольков, а для меня Даша, так и не приходя в сознание, умерла.
В течение месяца я ни как не мог прийти в себя от всего, что со мной произошло. Еще какое–то время я пытался найти злосчастные шлемы и разобраться в игре, но я не смог их найти, непонятно куда их Даша могла спрятать, а без них у меня ничего не получалось.
Игоря, или если быть точным Машу тем временем освободили, и мы стали с ней жить вместе. Это я ходила в милицию и забрала заявление, настояв на том, что бы Игоря выпустили на свободу.
Про Машу вернее, про Уголькова Семеновича Федоровича, мы больше ничего не слышали. Так и неизвестно, что с ним случилось и жив ли он сейчас или нет.