355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Любовь Попова » Папина дочка (СИ) » Текст книги (страница 4)
Папина дочка (СИ)
  • Текст добавлен: 11 июля 2020, 08:30

Текст книги "Папина дочка (СИ)"


Автор книги: Любовь Попова



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Глава 19

Ветер стремительно гнал тучи из стороны в сторону, так же тяжело и грозно, как носились мысли в голове Алекса. Наверное, стоило перестать думать об этой дурацкой семейке, с их мечтами, красивым домом, неадекватным отцом и… Маше.

О ней нужно забыть прежде всего.

Алекс лежал под машиной, закручивая болт в деталь дополнительной выхлопной трубы.

Забыть о взгляде её строгих глаз. – Поворот ключа.

Забыть о тихом шёпоте на ухо. – Поворот.

Забыть о любимых руках и теле, в котором хотелось раствориться. Забыть о снах. – Резкий поворот ключа.

Забыть о залитом слезами любимом лице. – Резкий поворот, треск.

– Черт!

– Поттер, ты там гайку закручиваешь или машину ломаешь? Если что, ни у кого из нас не хватит денег за нее заплатить, – раздался где-то сверху насмешливый голос Лёни.

– Я закончил.

Алекс выкатился из-под машины и, ни на кого не реагируя, поплелся мыть руки.

Да, стоило перестать, о ней думать. Пора сходить на вечеринку, подцепить красотку, завалиться с ней на Гриммо в ту же спальню и стереть образ Маши новым женским запахом.

При мысли об этом Алекса замутило, и он, опершись о раковину руками, тяжело дышал, пытаясь подавить рвотные позывы. Голоса парней на заднем фоне стали сплошным белым шумом.

На его плечо легла рука, и он вмиг напрягся. В голове вспыхнули сцены из детства, когда вот точно так же его начинал избивать опекун. Он резко развернулся и, не глядя, толкнул смельчака куда-то в область груди.

– Ты охренел! – завопил Дин, потирая ушибленное место.

– Я же предупреждал, чтобы вы не подкрадывались сзади, – пожал плечами Алекс, снял пропахшую машинным маслом футболку и пошел в душ.

– Ты бы себя видел, – упрекнул Лёня. – Бледный, как смерть. Мы уж подумали, надо «скорую» вызывать.

– Верно: нам тут трупешник не нужен.

Алекс быстро ополоснулся и уже выключал воду, когда услышал последние слова Лёни. Что-то нехорошее свернулось внутри от простой шутки. Но что? Он вспомнил слова друзей о Маше, до попытки привести его в чувство.

– А что ты там про Машу ляпнул? – проговорил он сквозь зубы, уже на выходе из душа.

– Я думал ты не слышал, – виновато буркнул Миха и посмотрел на лёню в поисках поддержке. Тот закатил глаза и спокойно встал между друзьями.

– Ну, она ведь, и правда, ведьма. С первого взгляда тебя околдовала. Ничего плохого не хочу сказать, но больно она у тебя настырная и заумная. В прошлый раз объясняла мне, как работает американский двигатель СРТ-восемь. Мне! Да я на ремонте американских тачек собаку съел.

Алекс заметно расслабился, вспоминая этот забавный эпизод. После знакомство с ним Маша действительно стала изучать много автомобильной литературы.

– Но ведь она тебя переспорила? – усмехнулся Алекс и пошел за свежей футболкой.

– Лучше не напоминай.

В голове у Алекса стало как-то легко. Машу никто никогда не понимал, видя в ней только «синий чулок» и заучку. Но для него даже это её желание всех поучать было бесконечно милым. Ведь так приятно прерывать её поцелуем, если она начинает зарываться!

В конце концов, с какой стати он повелся на заумные речи её отца: Пусть едет, куда хочет. Он просто поедет с ней. Работу он везде найдет, а может, вообще продаст дом и пойдет учиться с ней в один колледж. А то, что она не познакомила его с родными? Ну что ж, он тоже не сильно на этом настаивал.

– Так, парни, – вдруг заулыбался он. – Я – в кафе. Там сегодня прощальная вечеринка. Меня ждет моя ведьма. Вы со мной?

Парни переглянулись и одновременно кивнули.

– Может, покормят на халяву, – крикнул Миха уже из душевой.

– А тебе бы только пожрать! – заржал Лёня и Алекс его поддержал. – Твоя Зина плохо тебя кормит?

– Мы с ней обычно другим занимаемся, – неловко признался Миха, переодеваясь, и улыбнулся, когда Алекс хлопнул его по спине.

– Вот и отлично! Погнали, пока их смена не закончилась.

Глава 20

Алекс сел на мотоцикл, а парни – в корвет Лёни, и все вырулили на дорогу. Они поехали по улицам, стремительно приближаясь к району, где располагалось кафе с неброским названием «Три колеса».

На улице стояла необычная для конца августа жара, и пот стекал под кожаной курткой. Он обогнал парней и тут же с ними поравнялся, улыбаясь, пока те показывали неприличные знаки и смеялись. Алекс хмыкнул и сбавил ходу, чтобы немного подумать.

Он размышлял о том, когда собственно обычная интрижка, каких в его жизни было много, превратилась в действительно что-то важное. Почему без этой остроумной девчонки тяжело дышать, а в груди тесно? Почему только с ней ему становится спокойно, словно она олицетворяет тот самый дом, которого у него никогда не было? Её слова «люблю» тут же всплыли в памяти. И. наверное, еще немного – и он решился бы ответить взаимностью, потому что без неё жить станет просто невыносимо.

– Нехорошо, – крикнул Лёня в окно, когда мимо них – в ту же сторону – понеслась полицейская машина, потом – еще одна.

Алекс был полностью с ним согласен. В душе снова поднималась паника, и он прибавил ходу.

На подъезде к кафе все было огорожено. Вокруг стояла и полиция, и «скорая помощь» и даже пожарные. Офицеры были донельзя напряжены, держа оружие наготове. Все смотрели на вход в то самое кафе, где работали Маша и Зина.

«Что, черт возьми, происходит?!» – в недоумении размышлял он, переглянувшись с парнями, которые уже вышли из машины.

Алекс слез с мотоцикла и прошел за желтую ленту, но путь ему тут же преградили два клоуна в форме.

– Эй, парень, сюда нельзя! Ты что, слепой?

– Что там происходит?

Он заглянул за плечо офицера.

– Знать не положено, – сказал тот, что потолще, и вдруг резко дернулся, когда раздался выстрел, а вслед за ним – женский крик.

Алекс не стал больше ждать ответа и рванул мимо клоунов, прямо в гущу событий. На него уже никто не обращал внимания, все взгляды были устремлены на мужчину, выходившего из кафе. И, наверное, в обычной жизни его никто бы и не заметил – настолько непримечательной была его внешность: серый костюм, серая шляпа, даже цвет лица серый. Вот только сейчас он держал на прицеле человека, приставив к виску черный женский кольт размером с ладонь. Не просто человека, а девушку.

Алекс судорожно вздохнул.

– Маша, – еле неслышно произнес он, напрягшись всем телом. – Блять! – Он не удержался от ругательства.

Лицо девушки было бледно, руки тряслись, на форменном платье – кровь. Одно хорошо: видимых повреждений, судя по всему, не было.

Алекс сжал кулаки, сдерживая желание побежать туда и сделать хоть что-то. Почему все стоят неподвижно? На этот вопрос ему ответил один из офицеров ёмким страшным словом «взрывчатка».

Глава 21

Была бы в руках Алекса волшебная палочка, он бы произнёс заклинание управления разумом, и все бы уже разрешилось. Но палочки не было, и магии тоже не было, а значит, надо действовать по ситуации. Вот только ухудшалась она с каждой секундой все сильнее.

– Том, отпусти девушку! – требовали офицеры, пытаясь разговаривать с преступником мягко, как с умалишённым. – Давай мы просто поговорим.

Алекс смотрел прямо на Машу, пока она обводила толпу взглядом, полным ужаса. Через несколько долгих секунд она заметила его и, кажется, даже успокоилась. По крайней мере, руки, свисающие вдоль тела, как белье на веревке, больше не тряслись.

Алекс понял, что с психом пытаются вести переговоры, но тому, судя по взгляду его налитых кровью глаз, было наплевать. Алекс вспомнил, что видел его в кафе. С чего безумцу взбрело в голову творить подобную дичь, он не знал, пока псих не закричал:

– Аллах с нами! Аллах в нас!

Точно псих, но Алекса это не волновало. Сейчас главное – вытащить Машу.

Том медленно двигался к ближайшей полицейской машине, держа перед собой Машу, как щит.

Алекс посмотрел наверх и увидел снайперов на крышах, но они не стреляли: слишком высок был риск, что псих нажмет на курок. Но и ждать было нельзя: еще минута, и он уедет, и тогда спасти Машу будет сложнее. Вернее, почти невозможно.

В само кафе уже вбегали медики и некоторые из полицейских, но Алекс не сводил взгляда с пистолета, приставленного к голове Маша.

Он тяжело дышал, быстро соображая, как её спасти. Время замедлило ход. Псих уже спихнул Маша на заднее сиденье и садился за руль с громким воплем:

– Аллах с нами! Абдула мое имя! Запомни, детка, мое имя… Нужна огласка! Больше огласки! Чтобы все знали про нашу борьбу! Пусть погоняются за нами по всему городу, а мы пока найдём более людное местечко!

«Куда уж многолюднее?» – думал Алекс и неосознанно стал шагать в сторону машины. Двигатель мягко заурчал, и пока Том выруливал из лабиринта других полицейских машин, Алекс рванул вперед и взобрался на багажник.

Он лег, стараясь не привлекать внимания водителя. Люди активно жестикулировали, но Беляев мысленно от всех отгородился и сосредоточился на каштановой макушке на заднем сиденье.

В голове стоял полный штиль, чтобы действовать, как только прибудет лодка со стоящей идеей.

Он уже выехал на основную дорогу, но разогнаться не получалось из-за плотного потока машин. Тем не менее, Адбула уже въехал на мост и двигался прямо к центральному парку, где в это время было больше всего детей и других взрослых. Они прогуливались вдоль вымощенных дорожек и ровно посаженых деревьев. Они смеялись и отдыхали на природе, не подозревая о том, что на них несется сама смерть.

Машину кренило то вправо, то влево, из-за того, как она лавировала по дороге. Большую скорость в плотном потоке набрать не получалось и у Алекса была возможность спрыгнуть. Только он уже не мог этого сделать без Маши. Он ждал, когда скорость снизится до минимальной.

Маша, движимая, то ли страхом, то ли предчувствием, обернулась и увидела через стекло Алекса. Хоть ему и было приятно смотреть на выражение радостного удивления на её лице, его разум оставался трезвым, как стеклышко.

Все просто: надо вытащить Машу из машины, когда та замедлит ход.

Тут Абдула начал оборачиваться, и Маша резко повернулась к нему, чтобы что-то спросить. Алекс пригнулся ниже, надеясь, что девушка не выведет психа из себя своими вопросами.

– Я не англичанин! – снова кричал Том, высунувшись в открытое окно. – Не англичанин! Я немец! Моя мать была немкой, тот саксонец надругался над ней!

Когда Маша вновь посмотрела на Алекса её глаза светились победным блеском. Он потом обязательно её похвалит, а сейчас…

Алекс кивнул на пассажирскую дверь и одними губами произнес: «Открываешь и прыгаешь».

Маша несколько секунд смотрела на него, чуть нахмурив брови, а потом кивнула. Впереди был светофор, и это был их шанс. Машу, не прекращая разговора, пересела ближе к двери и потянула за ручку. В этот момент машину дернуло, как от сильного удара.

Маша рывком выкинуло на тротуар. Алекс не раздумывая сиганул за ней и в последний момент вытянул её из-под колёс громко сигналившего автобуса.

Они оказались на тротуаре, и Алекс повернул голову, чтобы увидеть, на что налетела машина Абдулы.

Она все еще вертелась от столкновения с чёрным кэбом, на котором, кажется, не было и царапины. Тут же по колёсам машины стали стрелять очень вовремя подоспевшие офицеры, но Том, пошатываясь, вырвался из окружения и помчался в сторону моста сквозь плотный поток прохожих.

Пистолета у него уже не было, но все опасались взрывчатки, и не зря: он подорвался на ней, прыгая с моста в реку, и снес попутно часть ограждения.

Алекс только глубоко вздохнул от облегчения и посмотрел на Машу. На виске девушки была кровь от удара об асфальт, колготки были порваны, на коленке зияла рана, но она была жива и улыбалась.

– Ты сумасшедший! – всхлипнула она. – Ты мог погибнуть.

Алекс подполз к ней, чувствуя, что для него падение с автомобиля тоже не осталось незамеченным – по крайней мере, перед глазами уже все плыло. Он привлек Машу к себе и заговорил быстро, задыхаясь:.

– Я бы все равно не пережил, случись что с тобой. Лучше уж вместе.

– Вместе? – спросила она, тяжело дыша, и Алекс увидел, как к ним бегут медики, а с другой стороны подъехали пожарные. У него было не более десяти секунд, прежде чем сюда доберется «скорая помощь».

– Я буду с тобой, куда бы ты ни поехала. Я люблю тебя! – твердо сказал он и прижался губами к губам Маши, из горла которой вырвалось рыдание.

Он целовал любимые губы и чувствовал вкус крови. Адреналин все еще стучал в висках, страх еще не отпускал, но от влажного поцелуя все это превратилось в дикое возбуждение. И не будь сейчас вокруг очевидцев, полицейских, врачей он бы с удовольствием раздел Машу и доказал, что никуда больше её не отпустит.

Он хотел всегда быть рядом с ней.

Глава 22

Окна машины совсем запотели, пока сам аппарат тихонько покачивался, стоя в тени деревьев по дороге в Москву. Заднее сиденье автомобиля – не самое удобное ложе для любви, но когда накрывает неистовое желание, место становится лишь еще одним поводом.

Маша выгибала спину, пока Алекс втягивал в рот её соски и терся членом об уже влажную промежность. Одна его нога была жутко согнута в колене, пока другая стояла на полу машины. Но его «ствол» очень комфортно упирался в лоно любимой, и он, забыв обо всех неудобствах, почувствовал, как натягивается тетива удовольствия, когда он медленно, дюйм за дюймом, начал вторжение в узкое пространство.

Маша застонала громче, сжимая руками обнаженные влажные плечи Алекса. Он проник до конца и замер на секунду, дав ей время привыкнуть, но уже несколько долгих секунд полностью вышел и тут же вторгся обратно. И снова. И еще раз. Маша не могла двигаться – так сильно Алекс вжимал её в сиденье, но она очень явно показывала свое наслаждение стонами, вскриками и резкими толчками навстречу бедрам Алекса.

– Ох, Алекс, еще!

Алекс ласкал её шею, прикусывая, посасывая кожу, пока его член входил с ритмом яростного поршня, настойчиво и глубоко, стремительно приближая молодых любовников к феерическому финалу.

Спустя несколько минут безумного шепота, сладострастных стонов и влажных шлепков тел друг о друга Машат закричала, а Алекс издал звериный рык и догнал её в считанные секунды, изливаясь на плоский живот.

Немного отдышавшись, Маша сказала донельзя хриплым голосом.

– Отец обязательно смирится. С временем он примет тебя.

– Я очень на это надеюсь, детка. Очень.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю