355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Любовь Огненная » Академия Шепота. Книга 3 (СИ) » Текст книги (страница 16)
Академия Шепота. Книга 3 (СИ)
  • Текст добавлен: 24 июня 2021, 16:31

Текст книги "Академия Шепота. Книга 3 (СИ)"


Автор книги: Любовь Огненная



сообщить о нарушении

Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)

Не сошла она и тогда, когда вместо Лентиста передо мной предстал Кантист собственной персоной. Было удивительно видеть на знакомом лице хоть какие-то, а то и вовсе такие родные эмоции, такую привычную улыбку одним уголком губ. Но, к сожалению, не скрылись от меня ни колючая щетина, темными иголочками украсившая щеку, ни черные круги под глазами, что появились там явно не от веселой жизни.

Уставший взгляд, отросшие темные волосы. Он выглядел гораздо старше, чем на портрете, но это и не удивительно. Пройдя через то, через что прошел этот молодой мужчина, трудно остаться собой.

Однако парень продолжал самодовольно улыбаться. И делал он это и в тот момент, когда достал артефакт из-под ворота рубашки, чтобы открыть сияющее портальное кольцо, из которого тут же вышел разъяренный Лентист. И первыми его словами было:

– Я убью тебя, брат! Какого демона ты запер меня в этой антимагической башне?

Сократив расстояние в несколько шагов, Кантист нахлобучил корону на голову наследного принца. Его голос звучал гораздо тверже, чем все голоса придворных, вместе взятые:

– Король умер, да здравствует новый король!

Эпилог

Конец есть у всего.

Начиная свой долгий путь, мы уже заранее знаем, что ожидает нас в самом конце.

Конец есть у всего.

Но чаще всего мы испытываем облегчение, радость и счастье, когда что-то подходит к завершению. Так и должно быть. Ведь, ставя точку, мы берем чистый лист.

И возможно, чтобы отправить письмо.

Мелиссандра Варденгон

Здравствуй, мама!

Мы не виделись с тобой всего месяц, но мне кажется, будто прошла целая жизнь. До сих пор не верится, что я успешно окончила Академию Шепота, пусть и сдала экзамены не на высший бал. Впрочем, мейстер Бифурт никогда бы не поставил мне выше отметки «хорошо» по курсу стихии земли, и ты об этом прекрасно знаешь.

Я вообще удивлена, что вы с этим эльфом нашли общий язык. Кто бы знал, что свадьба-сюрприз, подготовленная Кантистом, станет судьбоносной и для тебя. Я рада за тебя, мама. Очень рада, что ты наконец встретила того, с кем твое сердце поет. И еще больше рада, что мейстер Бифурт больше не мой преподаватель. Еще год на его курсах я бы просто не вытерпела.

Кстати, думаю, ты была права на мой счет. Инициации у меня так и не произошло ни в восемнадцатый, ни в девятнадцатый, ни в двадцатый, ни в двадцать первый день рождения. Скорее всего, ведьмовская сила выросла в тот момент, когда пришло мое становление как мага. И это даже хорошо. Если помнишь, день моего рождения был просто сумасшедшим. Меня чуть не сожгли на костре, а я и вовсе забыла о том, что у меня день рождения. Плохо, что об этом не забыл Лест, хотя его главный подарок мне очень даже понравился – мы проспали без малого двое суток и я наконец-то выспалась.

В прошлом письме ты спрашивала у меня, куда мы отправились после свадьбы. Знаешь, мама, подготовка к экзаменам так сильно вымотала меня, что единственным моим желанием в день собственной свадьбы было сбежать. Увидев всех вас в парке академии, увидев расставленные кресла, свадебную арку и мага–храмовника, я готова была дать деру от нахлынувшей на меня паники. Но потом я заметила Кантиста.

Знаешь, мама. Я так сильно ненавидела его поначалу. Он был таким заносчивым, так сильно раздражал меня одним своим присутствием, но в тот день... Нет, я не увидела его словно впервые, но, встретившись с ним взглядом, вдруг поняла, что, кроме него, мне больше никто не нужен. И уже совсем неважно, как именно он выглядел, как я относилась к нему раньше, кто окружал нас в тот странный день. Я шла по дорожке к свадебной арке к нему, потому что чувствовала, что мы понимаем друг друга, что мы нашли друг друга.

Действительно понимаем, ведь сразу после свадьбы, с дипломом в руках, с сияющими брачными браслетами на запястьях, он перенес меня в охотничий домик, что находится недалеко от зимнего дворца. Там мы и провели этот месяц вдали ото всех.

Ну или почти ото всех.

Наши друзья неизменно заявлялись к нам то на ужин, то на обед, то с приглашением на прогулку по столице. Айрате уже легко дается оборот, а недавно она научилась разговаривать в своей второй ипостаси. Правда, она до сих пор дуется на Джэя, а точнее, на герцога Дарбийла иль Байлси. Мне до сих пор с трудом удается выговаривать их настоящие имена. Хорошо, что бумага все стерпит.

Так вот, обида у нее на него вполне обоснованная. На прошлой неделе Дарбийл оплатил обучение ее сестер в Пансионе Королевских Воспитанниц. Без капли магии, их приняли с распростертыми объятиями, а после у девушек появилась целая очередь из женихов. Ведь Дарбийл назначил им огромное приданое, о чем прознали в высшем свете. Породниться с самым богатейшим герцогом хочется каждой семье, и уважаемых женихов нисколько не волнует, что сама Айрата согласия на брак с герцогом еще не дала.

Весь свет уверен, что это согласие – лишь дело времени.

К счастью, я думаю так же.

Однако все хорошее, как и плохое, имеет свойство заканчиваться. Мы еще не говорим о детях: пока обстановка в королевстве не стабилизировалась должным образом, Кантист не желает подвергать меня и наших будущих детей какой бы то ни было опасности. А я думаю, что он слишком уж меня бережет. Дай ему волю, и он бы запер меня в самой высокой башне, но кто же ему позволит?

Но в одном он прав: и дальше прятаться от мира в охотничьем домике нам не удастся. Уже вчера здесь проходило собрание офицеров тайной королевской службы. Слушать их было интересно, но очень уж утомительно, не имея возможности поучаствовать. О новом деле я распространяться не могу, но Кантист пообещал мне, что в этом деле и для меня найдется место. В конце концов, чем я хуже Стервозины? Пусть в рядах офицеров тайной королевской службы станет на одну девушку больше.

И напоследок пишу тебе о самом главном. Сегодня мы переезжаем в замок на юге. Этот замок – личные владения Кантиста, которыми мне предстоит управлять наравне с супругом. Под его началом двенадцать городов и больше двадцати деревень, и от этих цифр мне становится дурно, потому что ведьму в качестве хозяйки, несмотря на то, что гонения ведьм давно прекратились, видеть хочет далеко не каждый.

Но... Я и сама не хочу никем управлять. Я хочу участвовать в новом деле! И буду, несмотря ни на что!

Кантист ин Талинт

Приветствую тебя, мой старинный друг и мой наставник!

Пишу тебе не из праздного любопытства, прекрасно осведомлен о твоей занятости. Звание королевского целителя налагает гораздо больше обязанностей, чем кто-либо может себе представить, но сейчас не о том.

Альнар, наверное, лишь ты один можешь понять меня на всем белом свете. Твои советы были самыми действенными в те моменты, когда я уже готов был совершать глупости по отношению к Мел. Если бы не ты, я бы давно похитил ее и запер в самом отдаленном замке, который охранял бы целый полк королевской гвардии до тех пор, пока она не согласилась бы стать моей женой.

Никогда не думал, что любить – это так страшно. Наверное, я безумец, но я слушаю ее дыхание, когда она спит. Мне так хочется постоянно ее касаться, смотреть на нее, быть рядом – просто сидеть в тишине, занимаясь своими делами, но чтобы она всегда была у меня на виду.

Мне все время кажется, что она такая беззащитная. Скольких нервов мне стоило ее присутствие в Зимнем дворце на том «Последнем отборе». Помнишь, я рассказывал тебе про успокоительные капли, которые она для меня приготовила? Бальши сделал для меня десять склянок по ее рецепту, и я выпил их все. И знаешь, мне все равно было мало.

Я думал, что страшно ревновал ее к этому Карстару, но нет. По-настоящему я узнал, что такое ревность, когда был вынужден просить Лентиста о помощи. Сомневаться в себе – не жить, а выживать. Эту простую истину ты вдолбил в меня с детства, но сомнения вновь настигли меня тогда.

Я все время размышлял о том, а нужен ли я ей на самом деле. Она ведь никогда не видела мое настоящее лицо. Как можно полюбить того, кого совершенно не знаешь? Я сомневался. Сомневался в себе, не в ней, и в то же время понимал, что с Лентистом ей может быть гораздо лучше. Кто не хочет видеть свою любимую королевой? Перед ней открылось бы столько перспектив, согласись она и вправду выйти за него.

Сейчас мне так стыдно за те свои мысли. Но совершенно не стыдно за то, что на последнем балу я таки врезал брату. В какой-то мере мне даже стало легче, но настоящее облегчение наступило, когда я увидел ее взгляд, услышал ее речи. Ни Лентист, ни перспектива стать королевой ее нисколько не трогали. Каково это – узнать, что ты нужен своей женщине любым? Что она любит тебя любым, кем бы ты ни был?

Наверное, это и есть самая высшая награда. Чего еще желать?

К сожалению, я снова испытываю стыд, друг мой. С тех пор, как умерла моя мать, я так мечтал снова иметь семью – полную чашу. Ты прекрасно знаешь, что отношения с отцом с самого детства у меня не ладились и я даже не помню его в те дни, когда его еще не захватил демон. Это печалит меня, сжигает те теплые воспоминания, что еще сохранились. И мне хочется новых воспоминаний. Других, которые станут тем самым добрым и вечным, что наполнят мое сердце.

Я хочу детей, Альнар. Но мне страшно. Страшно не за себя, а за Мел, за тех, кого еще нет на этом свете. Как я смогу оставить их одних и уйти на очередное задание? Как смогу заменять во дворце Лентиста, зная, что они совершенно одни в нашем замке? Как могу позволить им ступить в этот мир, в который уже дважды прорывались исчадия преисподней?

Мне кажется, я схожу с ума. Но ведь любовь – это и есть сумасшествие, не правда ли? Спустя столько лет я вынужден признать, что ты был прав в своих суждениях на этот счет. И я рад быть сумасшедшим, ведь вместе с любовью в жизни появляется настоящий смысл, но все же мне необходим твой совет, как видящего.

Потому что желание иметь детей от любимой женщины, кажется, горит во мне гораздо ярче страха. А еще я был бы рад узнать, как оградить эту самую невыносимую любимую женщину от расследований. Свой милый маленький носик она старается засунуть в каждое.

Дорогой и бессовестный брат!

Пишу тебе, потому что наш мысленный канал связи ты заблокировал, а все секретари, которых я к тебе посылал, бесследно пропадали самым неизвестным образом!

Итак, прекрати отлынивать от своих обязанностей! Я согласился помочь тебе с твоей ведьмочкой только при одном условии: если ты время от времени станешь подменять меня во дворце, когда я коронуюсь. Я свое обещание выполнил, и даже за синяк под глазом не обиделся, и пощечину от твоей ведьмочки скрыл.

Имей совесть! Мне уже осточертели эти балы! Если ты не явишься на этой неделе, я перевешаю половину аристократов, а у второй половины отберу все имущество в пользу казны!

И верни мне мою Саяну! Я знаю, что это ваш Копер похитил ее! Мне еще маленьких ящерок для пущего счастья не хватало!

Что касается последних вопросов, то разрешение ведьмам на их деятельность на территории королевства я подписал. Торговые гильдии долго и упорно пытались откреститься от таких перспектив, но повышение налогов быстро привело их в себя.

Открытой по-прежнему остается тема с демонами. Артефакты, изготовленные твоей ведьмочкой на пару с маркизом ильс Байлси установлены по всему периметру королевства, но проверить их работу мы сможем лишь в случае, если какой-нибудь идиот снова вызовет демона. Ты не помнишь, там у иль Кенсти больше родственников не осталось?

Дарбийл иль Байлси

Лест!

Кстати, ты помнишь, почему мы начали называть тебя Лестом?

Несмотря на то, что на занятиях будущие офицеры тайной королевской службы проводили по шестнадцать часов в сутки, я до сих пор с теплотой вспоминаю те времена. Мы все вместе жили во дворце. Мы заменили друг другу семью, которой были лишены, но сейчас все изменилось, да, друг?

Ты так часто принимал иллюзию своего брата, чтобы дурить голову преподавателям и повару, рассчитывая на вторую порцию сладостей, что мы вас так и называли Лентист и Лест (Лентист младший). Уже тогда тебе удавалось превосходно менять тембр голоса, но твоя картавость выдавала тебя с потрохами. Жаль, что ты все-таки научился выговаривать букву «р». Мне нравилось тебя дразнить.

Да... Были же времена, и сейчас они кажутся мне безоблачным детством. Даже не верится, что всего этого у нас могло не быть. Если бы демон не готовил нас, чтобы вселить своих ближайших приспешников, у нас бы никогда не было наших сил, и мы бы никогда не раскрыли столько дел.

Все бы было совершенно иначе.

Лест, Айрата до сих пор бегает от меня, и я абсолютно не знаю, что с этим делать. Помнишь, как-то раз Бальши советовал тебе похитить Мелиссу? Ты тогда сказал, что у тебя на примете даже есть заброшенный замок. Будь другом, дай адресок?

А еще мне, наверное, понадобится клетка. Ты когда-нибудь пробовал ловить убегающую лисицу? А она еще и кусается, представляешь?

И кстати, кто помогал тебе готовить свадьбу–сюрприз? Как думаешь, свадьба на развалинах замка – это романтично? Ты не беспокойся, я потом твой замок обязательно восстановлю. Слово герцога иль Байлси.

Айрата Ильост

Лисска!

Ты не поверишь! Выезжаю к вам в замок немедленно. Спрячь меня, пожалуйста!

Лишьбард ильс Байлси

Моя любимая зараза!

Я рад, что лечение Альнара пошло тебе на пользу и прибавило тебе энергичности. Те дни, когда ты была погружена в сон и восстанавливалась после яда Таркхаликса, стали самыми худшими в моей жизни и научили меня ценить и любить тебя такой, какая ты есть, но если ты не перестанешь с такой скоростью тратить монеты, то очень скоро я перестану быть маркизом и мне придется напроситься на содержание к брату.

Имей совесть! Под твои платья и без того уже отданы две спальни в нашем особняке, а теперь ты хочешь заполнить еще две спальни нарядами нашей дочери, которой абсолютно все равно, в чем ползать на полу!

И уйми наконец свою Багиру, Гиара! Твоя волчица погрызла мои тапки, съела мои конфеты с ликером, спрятала мою любимую золотую писчую палочку и устроила себе тайник с едой в портьерах в моем кабинете! Она же дух! Как она вообще может есть?

Как видишь, я на тебя совсем не кричу. Я тебя очень люблю и поэтому пишу.

Цензурно!

Ральвиан урь Карстар

Моя Луна, моя Вирджиния!

Я отправляю вот уже шестое письмо и прекрасно знаю, что ты их читаешь. Не прячься от меня, любовь моя. Ты уже дала согласие стать моей женой, а потому прятаться от меня поздно. Тем более что я всегда знаю, где ты находишься: в тебе уже живет маленькая жизнь – моя кровь, моя плоть. Единственная ночь, когда ты поддалась своим чувствам, не прошла для нас без приятных последствий, и я этому искренне рад… (весь абзац зачеркнут)

Я отправляю вот уже шестое письмо. Не прячься от меня, любовь моя. Я бесконечно рад, что ты дала свое согласие стать моей женой. Я желаю сообщить тебе радостную для нас обоих весть, но могу сделать это только при личной встрече.

Ты моя, Вирджиния. (зачеркнуто)

Моя Вирджиния, я люблю каждую твою темную ресничку, каждый взгляд, даже то, как ты недовольно поджимаешь губы. Я люблю тебя, моя луна, и дышать без тебя не могу.

Если сегодня ты мне не ответишь, я буду вынужден выкрасть тебя по давней драконьей традиции, но я не желаю неволить тебя, а потому приглашаю на свидание в свою сокровищницу. Экипаж будет ждать тебя ровно в восемь.

Но если ты меня снова проигнорируешь, я тебя все-таки выкраду! (зачеркнуто)

Я буду смиренно считать секунды до нашей встречи с надеждой снова прижаться к твоим губам. Только твой огненный дракон.

Эбигайл Фарсуа

Дорогая моя подруга, мейстериса Паньли.

Прости, что долгое время держала тебя в неведении касаемо своей истинной судьбы. Я не сгорела на инквизиторском костре, как на то рассчитывал Карстар. Находясь в тюремной камере в ожидании казни, я лишилась своего магического дара и даже не помню, как именно это произошло, но что-то мне подсказывает, что в этом деле не обошлось без дракона.

Скажи мне, он по-прежнему плюется ядом, вспоминая меня? Впрочем, однозначно плюется, ведь пост министра образования пролетел мимо него, как метла над столицей королевства. Ходят слухи, что он променял кресло директора Академии Шепота на любовь. Но чего еще ожидать от этого слабака?

Из-за него я осталась без магического дара и никогда ему этого не прощу, но ведьмовской дар до сих пор при мне.

Ты наверняка хочешь знать, как мне удалось остаться в живых? От тебя у меня никогда не было секретов, дорогая подруга. Мне помог сам наследный принц, а ныне король вашего гордого королевства, недолюбливающий Карстара не меньше меня.

Вместо меня на костер взошла иллюзия. Я даже не представляла, что подобное можно сотворить магией. Я сама видела, как я корчилась в агонии и кричала, потому что стояла в первом ряду. Никогда не хотела бы увидеть подобное зрелище еще раз и надеюсь, что больше не увижу, учитывая, что гонения ведьм прекратились.

Собственно, именно в связи с этим я возвращаюсь обратно.

Пламя ненависти во мне горит так ярко, что почти обжигает кончики пальцев. И я обязательно отомщу ему. Будь проклят Ральвиан урь Карстар! Он еще вспомнит обо мне!

Жаль только, что Велезенталь Бифурт оказался идиотом. Я надеялась, что за эти годы эльф одумается и выполнит то, зачем в Академию Шепота его отправили темные эльфы, – убьет дракона, но ушастому больше понравилось преподавать, чем выполнять работу наемного убийцы. А впрочем, не будем о нем. Всем известно, что на мужчин любой расы нельзя положиться. Хочешь сделать хорошо – сделай сама. Ты об этом знаешь лучше меня.

Кстати, до меня дошли слухи, что ты вышла замуж за мейстера Айрли. Надеюсь, что это не так. Ты нужна мне, подруга. Мне нужны твои яды и знания.

* * *

Конец есть у всего.

Начиная свой долгий путь, мы уже заранее знаем, что ожидает нас в самом конце.

Конец есть у всего.

Но чаще всего мы испытываем облегчение, радость и счастье, когда что-то подходит к завершению. Так и должно быть. Ведь, ставя точку, мы берем чистый лист.

Чистый лист для новой истории.

КОНЕЦ

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю