Текст книги "Грани сумеречных миров. Леди из этих (СИ)"
Автор книги: Любовь Хилинская
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
В руке его Беляна увидела большие ножницы, которыми он, брезгливо сморщившись, перерезал пуповину, а потом вырвал ребенка из рук ослабевшей матери.
– Дай сюда это отродье!
– Нет! – Беляна попыталась подняться, но новая схватка скрутила ее.
Что такое? Что происходит? И послед еще не родился, но он ведь не может так болезненно рождаться?
Корнул держал кричащего младенца в смазке на вытянутых руках и морщился. Ну и гадкий же он! Вернее, она. Это девчонка! Похожа на лягушку, такая же мерзкая, склизкая, и плач похож на кваканье. Разглядывая младенца, он не сразу понял, что женщина у стены как-то странно себя ведет. Она вновь уселась на корточки и принялась тужиться, как делала это недавно, шаря рукой между ног. Все это, по мнению Корнула, выглядело ужасно неприятно, он, выросший в специальной школе, где не было женщин, ни разу не имел с ними отношений, а потому и знать не знал, как там у них все устроено, и как могут происходить роды.
Сдернув с кресла накидку, чтобы не испачкаться, он кое-как обернул младенца и повернулся к Беляне, чтобы еще раз похохотать над ней, прежде чем исчезнет в портале, но увидел, как из нее лезет еще один ребенок. Такой же мерзкий и гадкий, как и тот, что был сейчас у него на руках.
– Вот так сюрприз! – пробормотал он. – А ты удивила меня, женщина.
Та тяжело дышала. Второй младенец никак не хотел выходить, головка то появлялась, то снова исчезала внутри нее, а сил хорошенько потужиться уже не было.
– Дай воды, – попросила она, взглянув на врага. – Сил нет!
Положив орущий сверток на кресло, Корнул создал стакан с водой и подал ей, ощутив шевельнувшуюся внутри жалость. Странно, раньше в нем не было таких чувств. Он растерянно оглянулся, только сейчас заметив, как преобразилась эта заброшенная избушка – здесь стало уютно и тепло, мебель была вся другая, на полу ковер, на стенах – гобелены с вытканными рисунками.
Пока он осматривался, Беляна сумела родить вторую девочку и сейчас тоже прижимала ее к груди, разглядывая крошечное личико, пучок влажных светлых волос на макушке, маленькие губки, которые причмокивали.
Покосившись на замершего Корнула, она достала грудь и вложила набухший молоком сосок в жаждущий ротик. Девочка тут же жадно присосалась, молоко запузырилось вокруг ее губ. Она была вовсе не похожа на недоношенную. Может, Беляна ошиблась со сроком? Наверное, она забеременела в самый первый раз, когда Тарнум любил ее.
– Дай мне вторую дочь, – потребовала она, выразительно глядя на Корнула, замершего истуканом у комода с детскими вещами. – Позволь покормить их.
– Если ты надеешься, что я сейчас растаю от умиления, то ошибаешься, – ворчливо заметил он, но все же подал орущего младенца, который успел обмочиться, матери.
– Возьми две пеленки в комоде, надо будет укутать их.
– Ты слишком заботишься об этих смертницах! Они все равно не вынесут той доли, что я им уготовил!
Но, тем не менее, достал из верхнего ящика комода две пеленки розового цвета и подал их Беляне, а потом принес вторую девочку. Первая уже как будто наелась и уснула, прикрыв глазки тонкими синеватыми веками, зато вторая оглушительно вопила, но моментально успокоилась, почувствовав в ротике сосок материнской груди. Молока было немного, скорее, молозиво, но тем не менее, и оно было способно напитать новорожденных малышек. После кормления Беляна ловко замотала обеих в пеленки и выжидательно и с мольбой уставилась на Корнула.
– Оставь мне девочек! – умоляюще простерла она к нему руки. – Прошу тебя! Ведь они ни в чем не виноваты!
– Ну уж нет! – тот пришел в себя и быстро выхватил у матери дочек, заставив всех троих заплакать. – Тарнум отнял у меня все, и я у него отниму все! Прощай!
Росчерк портала, миг – и колдун исчез, унося с собой оба розовых кулька.
– Нет! Нет! – заплакала Беляна, повалившись набок.
Слабые схватки настигли ее, родился послед, после чего она потеряла сознание.
Визуализация: Бирам
18
Тарнум быстро шел по длинному коридору базы Кураторов. Ему доложили, что Корнул был обнаружен в системе С1, куда выдвинулся на перехват самый сильный маг среди его учеников. Надо было связаться с ним, уточнить, как продвигаются поиски, есть ли зацепки и нужна ли помощь. Внутри точило какие-то смутное беспокойство, будто он что-то упустил, но что конкретно – непонятно. Усталость, раньше никогда не свойственная Повелителю, сейчас накатывала волнами. Он забыл, когда спал в последний раз, что ел и когда, а уж о том, чтобы расслабиться на пару минут, и речи не шло. Корнул оказался хитрым. Он создал бесчисленное множество миров-дублеров, и когда казалось, что вот-вот будет схвачен, ускользал и вновь прятался. Это начинало напрягать. Помимо поимки ведь существовали другие задачи, которые в настоящий момент были отложены на неопределенный срок, все сильные маги отозваны от своих заданий и брошены на поиск преступника, но он будто насмехался над ними, давая зацепку, где искать и исчезая в самую последнюю минуту.
Перед глазами Повелителя возникло лицо Беляны. Он нахмурился и отогнал видение – сейчас не время. На той планете она в безопасности, никто не сунется туда сейчас, а сам Корнул был трусоват, там он выдержал несколько дней всего, после чего умолял вернуть его обратно.
Усевшись в кресло, Тарнум повернулся к большому панорамному экрану, через который можно было связываться с Кураторами без затраты собственных сил, и вызвал
– Что у тебя, Анри? – лицо молодого мага с поперечной складкой на лбу возникло на экране.
– Есть след, – отрапортовал тот. – Ведет на маленькую планету, созданную вашим братом давным-давно. Цивилизация там среднеразвитая, магическая, ничего интересного. Там Корнул пробыл около часа, после чего переместился на уже вами созданную планету с техногенной цивилизацией, более развитой в ментальном плане. Там он тоже пробыл около часа. А вот дальше начинается интересное – начал петлять, но мы отследили его! Он затаился на планете, на которой раньше проводилось обучение молодых Кураторов. Ну, вы помните ее, наверное.
Тарнум побледнел. Там же Беляна!
– Он там один? – уточнил мужчина, сверкнув зелеными глазами.
– Да. Постороннего присутствия не обнаружено. Окружаем?
– Да! Окружайте, но финальный аккорд за мной.
– Есть!
Экран потух, а Тарнум побарабанил пальцами. Ему хотелось немедленно переместиться туда и свернуть шею подлецу, но было понятно, что тот может скрыться в последний момент, а рисковать таким шансом не стоило. Повременим.
Вскочив, Повелитель заходил из угла в угол, напоминая тигра в клетке, только не хватало нервно бьющего хвоста по бокам. На лице его проступили морщины – вертикальная между бровей и заломы у губ, говорящие, что их обладатель зол и озабочен. Что этому гаду понадобилось на планете, где он и минуты лишней боялся пробыть раньше? И как там Беляна, сумела ли распознать в нем врага и скрыться? Он попытался вызвать ее, но не сумел. Что за дела? Он, самый сильный из ныне существующих магов – и не сумел? Еще одна попытка и еще и еще не увенчались успехом. Будто стена была перед ним, не пропускающая мысли.
– Окружен, портальная магия блокирована, Повелитель! – голос Анри ворвался в мысли.
Тарнум моментально открыл портал и переместился максимально близко к поляне, на которой Беляна обустроила себе дом. Гаденыш затаился там.
Кураторы в количестве пятнадцати человек, самые сильные, включая Светозара, стояли, окружая строение. На лицах их читалась решимость. Они проводили Тарнума взглядами, а он дошел, чеканя шаг, до двери и резко распахнул ее.
– Ааааа! – воскликнул Корнул, сидя в любимом кресле Беляны. – Так я и думал, что ты притащишься сюда! А твоей подстилки здесь нет! Я ее спрятал там, где никто не найдет! Специально создавал такую планету, которая экранирует любую магию, кроме моей. Ей разрешил там похозяйничать, малышке твоей, а теперь опять заблокировал.
Тарнум молчал, сжимая кулаки. Хотелось задушить поганца прямо сейчас, но мысль о девушке останавливала. Он глубоко вздохнул.
– Зачем, Корнул? – спросил, стараясь, чтобы голос не слишком выдавал безумную злость.
– А ты думал, только ты самый сильный? Умеешь играючись создавать и разрушать миры? А вот хрен тебе! Обломай зубы-то, Повелитель! Девку твою я не убил, она жива, только не найдешь ее теперь, если я сам не захочу. Сладкая девка-то, между ног медом намазано! Как она кричит от страсти, когда берешь ее, как выгибается, понимаю, почему ты с ней тут кувыркался. Способная малышка. Я с ней тоже позабавился. Сопротивлялась, конечно, вначале, но потом распознала во мне силу, отдалась. Сказала, что ты ничтожество по сравнению со мной.
Глаза Повелителя застелила пелена гнева. Сам не помня себя, одним движением он оказался возле Корнула, схватил его двумя руками и сломал шею, повернув голову до хруста. Уронив обмякшее тело на пол, он тряхнул головой, отгоняя липкий гнев и вышел на улицу, заслонив глаза от яркого солнца.
Кураторы молча расступались, когда он шел мимо, будто не видя ничего, а потом создал портал и растворился в нем, шагнув в никуда.
*****
Спустя несколько дней Светозар обнаружил брата в берлоге на окраине самой первой созданной им планеты. Тот был небрит, с красными глазами, уставший, злой, как тысяча чертей.
– Куда ты исчез? – начал выговаривать он. – Ни слова не сказал, не предупредил.
– Хотел побыть один, – тускло ответил Тарнум.
– Угу, – хмыкнул синеглазый близнец. – Так я и поверил! Выкладывай.
Усевшись в созданное мягкое кресло, выжидательно уставился на брата, сверля его глазами.
– Что ты хочешь услышать? – огрызнулся тот. – Я все эти дни только и делаю, что пытаюсь прорваться к Беляне. Бесполезно. Ни портал построить не могу, ни увидеть ее, ни вызвать. Ни-че-го!
– Э, братец, да ты, похоже, влюбился! – ехидно отозвался Светозар. – Эк тебя разобрало. Давай вместе пробовать, соединим силу. Не должно ж быть так, что Корнул вообще экранировал то место, думаю, прорвемся. Давай, хватит хандрить, пора действовать!
Братья, как в старые времена, встали друг напротив друга, лоб в лоб, глаза в глаза, соединили сознания, как это было возможно только у них, а потом оба представили себе Беляну в мельчайших подробностях – лицо, фигуру, улыбку, светлую косу, перекинутую через плечо. Почувствовав ниточку ауры, усилили натиск, и вскоре смогли прорвать блокаду, несмотря на неимоверное ментальное и физическое напряжение.
– Ох ты ж! – воскликнул Светозар, когда после перемещения увидел лежащую на полу девушку в луже крови и без сознания.
Судя по тому, что кровь давно высохла, а дыхание Беляны было рваным и поверхностным, лежала она так не первый день. Рядом с ней был какой-то непонятный фрагмент то ли мяса, то ли чего-то непонятного, он так и не разобрался, потому что Тарнум кинулся к любимой и подхватил ее на руки.
– К целителю! – рявкнул он, открывая портал уже без усилий.
– Ты иди, а я тут осмотрюсь, – услышав шорох, сказал медленно.
После исчезновения брата с драгоценной ношей на руках, он пошел на скребущие звуки к двери, повернул ручку и открыл ее, и тут же был сбит рычащим зверем, то ли кошкой, то ли пумой.
– Эй-эй, тише! – Светозар не испугался, с любопытством глядя в коричневые глаза кошки.
Та скалила зубы и негромко угрожающе урчала, поставив лапу на горло синеглазого мужчины. Он медленно поднял руку и коснулся плюшевой шубки.
– Что ж ты не защитил хозяйку? – спросил, не ожидая ответа. – Как же упустил так?
Зверь фыркнул и отступил, усевшись неподалеку и с любопытством следя за поднимающимся Светозаром. Тот встал и огляделся. Помещение, где он оказался, было небольшим и уютным – ковер на полу, гобелены на стенах, кресло с брошенной на нем впопыхах кем-то накидкой в пятнах крови, открытый ящик комода, в котором оказались почему-то детские вещи.
– Ребенок? – прошептал он, в изумлении доставая младенческую рубашку и разворачивая ее на уровне лица.
Бирам еще раз фыркнул.
Светозар обернулся на кота.
– Она была беременна? – догадался он. – А где же малыш?
Отсканировав дом и окружающее пространство, никаких следов людей Светозар не обнаружил. Странно. Куда же делся малыш? Ответ могла дать только сама Беляна, следовало поспешить к ней.
– Идем, животное, – поманил он кота за собой, – я думаю, ты дорог хозяйке.
Бирам послушно подошел к этому синеглазому человеку, понимая почти все слова, что тот говорил. За месяцы совместного бытия с девушкой этот кот ощущал единение с ней, хоть и была она совсем глупая и беззащитная, а потому сейчас испытывал беспокойство за нее, тем более, что все эти дни ничего не ел и не пил, а запах крови до сих пор стоял в его носу. Запах крови хозяйки и постороннего человека. И Бирам был готов порвать его на клочки, для чего и согласился идти с синеглазым. Послушно он подошёл к человеку и позволил взять себя за холку, а дальше шагнул в светящийся портал, мягко переступив лапами…
Дополнение к главе. Выделять жирным не стала, читать после звездочек.
19
Беляна плыла по морю безмятежности. Тело ее оказалось легким, как пушинка, сознание лениво парило отдельно от него, изредка возвращаясь и испытывая некую жалость при виде сломленного окровавленного существа, в котором раньше жило. Сейчас было хорошо, спокойно, никуда не надо спешить, ни с кем контактировать, такое существование могло быть вечным, в неге и спокойствии. Суета отступила, осталось только созерцание и легкость. Много часов продолжалось такое парение, пока с телом не начали происходить странные вещи – кто-то теребил его, пытался докричаться, беспокоил, звал по имени, тряс, отчего нарушалось спокойствие. Сознание рвалось уйти окончательно и вернуться в тело, такая двойственность не давала свободно парить, движение замедлилось. Беляна осознавала, что происходит что-то необычное, странное, что заставляло снова и снова возвращаться к телу. Оно уже не лежало в нелепой позе, оно было расслабленным и исцеленным от физических ран. Оно не давало душе уйти за грань окончательно, привязывая к себе все сильнее. В один момент сознание определилось, что ему нужно остаться с телом, перестало парить и резко вернулось обратно. В этот момент девушка открыла глаза. Рот ее искривился в беззвучном крике, паника накрыла с головой.
– Тарнум! – закричала она, не видя, что он находится рядом. – Тарнум!
– Я здесь, малышка! – он взял ее руку в свою. – Я рядом. Все хорошо.
– Тарнум!
– Она не слышит вас, Повелитель, – тихо покачал головой целитель. – Не слышит и не видит. Здесь я бессилен, слишком сильна душевная травма была. Выкидыш или роды, сложно сказать, что это было, видимо, оказались большим потрясением для нее. Я не знаю, как ее вывести из этого состояния, простите. Все мои труды не принесли результата.
– Тарнум! – тело Беляны билось в руках Повелителя.
Он обнял ее, прижал к себе, зашептал тихо на ушко ласковые слова. Постепенно конвульсии отпустили, она успокоилась, закрыла глаза, дыхание стало ровнее. В глазах Тарнума стояли слезы. Он не знал, что с ней произошло за эти восемь месяцев, что он не видел ее, не знал, как она жила, что ей пришлось испытать, он слишком увлекся поиском Корнула. Теперь время упущено. Его девочка, видимо, пережила изнасилование, забеременела от этого подлеца, потеряла ребенка. Целитель сказал, что она была на грани, еще немного – и ее бы не стало. В этот момент Повелитель понял, что она – самое дорогое ему существо, наравне с братом. Как ему жить дальше, зная, что в таком состоянии виноват только он, оставивший ее в одиночестве на этой планете? А теперь и вопросы задать некому, Корнула он убил собственными руками, свернув ему шею. И сделал бы также еще раз, только сначала расспросил как следует. Но сделанного не воротишь.
Росчерк портала, и вот рядом с ним брат с огромной кошкой рядом. Увидев недвижимую Беляну на руках у Тарнума, слезы в его глазах, Светозар нахмурился.
– Она… – горло его сжалось, дальше выговорить он не смог.
– Нет, – Повелитель покачал головой. – Жива, но душевно пострадала очень сильно.
– Она родила ребенка, ты знаешь?
– Да. Родила или выкинула на большом сроке, точнее сказать невозможно.
– Нет, точно родила! – Светозар сверкнул глазами. – По крайней мере, ждала его, потому что вещей детских много, все сложенные с любовью.
– Ты думаешь, это не от насильника? – тихо спросил брат, с надеждой взглянув на него.
– Вряд ли ребенка от насильника так ждут, – горько усмехнулся он.
– Значит, он был мой, – снова перевел он взгляд на лицо спящей Беляны. – А я дурак, столько времени там не появлялся! Думал, она в безопасности, пару раз в самом начале следил за ней, но все было в порядке. Это ее кот?
Кивнув на животное, Тарнум осторожно переложил девушку на кровать и встал.
– Да. Был заперт в спальне, скребся там. Надо накормить его, дать воды.
Но Бирам был иного мнения. Он мягко подошел к кровати и запрыгнул не нее, расположившись рядом с бледной Беляной. Положил голову на грудь и затих, потом замурчал, вибрируя всем телом. Рука ее дрогнула, пальцы зарылись в шерсть животного. Братья, не дыша, следили за чудом. Она медленно открыла глаза, повернула голову, встретилась взглядом с Тарнумом. Из уголка глаза покатилась слезинка.
– Привет! – он опустился на колени перед кроватью, взял ее пальцы в свои и поцеловал, потом прижал к щеке.
– Это девочки, – тихо ответила она слабым голосом. – Я родила двух девочек. Где они? Ты нашел их? Они с тобой? Я хочу их увидеть.
Светозар нахмурился. Двое! У него двое племянниц!
– Еще нет, – Тарнум поднял вторую руку и погладил Беляну по щеке. – Почему ты мне не сказала?
– Я не знаю, – она нахмурилась и попыталась сесть. – Надо искать их! Корнул сказал, что убьет их! Где он? Надо выпытать у него, куда он их спрятал! Я чувствую, они живы!
– Тшшш! – Тарнум успокаивающе погладил ее по волосам. – Не надо беспокоиться, сейчас отдыхай, я пришлю к тебе сына, а мы с братом отправимся на поиски. Вот увидишь, наши девочки скоро будут с нами!
– Найди их поскорее, Тарнум! Мои малышки должны расти с мамой! Сын рос без меня, я не хочу, чтобы и девочек постигла такая же судьба! Найди их поскорее!
Кивнув и поцеловав девушку на прощание, Тарнум вместе с братом вышли из комнаты.
– Да, свернуть ему шею было моей большой ошибкой, – процедил Повелитель. – Если б я только знал!
– Ничего, брат. Не переживай, мы найдем их. Ауры у новорожденных от таких двух сильных магов должны просто лучиться. Мы прошерстим все системы планет, которые посещал Корнул за последнее время, но отыщем наших девочек! Скоро они будут у нас!
Эпилог
Спустя двадцать семь лет.
Беляна стояла на самом верху самой высокой башни своего дома. Ветер трепал полы ее плаща, раздувал волосы за спиной, но она не обращала внимания, вглядываясь вдаль невидящим взором, по лицу ее катились слезы. Она всегда приходила сюда, любила подолгу стоять и смотреть в никуда, но сегодня был особенный день. Сегодня она нашла свою дочь. Вернее, не она нашла, а Радомир каким-то невероятным образом умудрился случайно с ней встретиться. Столько лет! Искали многие Кураторы, искала она сама, ее муж, его брат, да и просто люди были готовы помогать, а девочка все это время жила сиротой в техногенном мире, созданным Тарнумом давным-давно и оставленным для уникального развития под присмотром молодого Куратора. Это просто невероятно!
– Мама! – Радомир неслышно подошел сзади и обнял ее. – Так и знал, что найду тебя здесь! Я проводил исследование ауры сестры, вычленил исключительные черты, по ним начну искать более прицельно. Я думаю, не за горами то время, когда ты обнимешь и вторую свою дочь!
– Спасибо, сынок! И я верю теперь в то, что вторая малышка найдется живой и невредимой!
– Идем вниз. Хватит тут прятаться от всех наедине со своими мыслями. Отец там места себе не находит!
Беляна улыбнулась и подала Радомиру руку, позволяя помочь спуститься по лестнице. Да, завтра будет новый день, откроется новый мир, а ее вторая дочь найдётся и будет рядом. В это надо верить! Этим следует жить!