Текст книги "Искупление Камдена (ЛП)"
Автор книги: Л.П. Довер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Глядя на нее сейчас, никто даже и не подумал бы, что она беременна. Срок был всего восемь недель. Ночь свадьбы моего брата превратилась в двойной праздник. Новости распространились быстро, как только Габби узнала. Моя семья была в восторге, а я был напуган до смерти.
– Ты готов к этому, Джеймсон? – Спросил Пакстон, толкнув меня в плечо.
Я пожал плечами.
– Черт возьми, если я знаю. Я ничего не знаю о том, как быть отцом.
– И твой брат тоже. Теперь посмотри на него.
– Да, но я другой. Он не облажался так сильно, как я.
– Верно, – сказал он со смехом, – но посмотри, как далеко ты продвинулся. Твоя рука зажила, и ты двигаешься даже лучше, чем раньше. Когда ты вернешься в UFC, ты будешь трахать соперников.
Улыбаясь, я хлопнул рукой по его плечу и сжал.
– Спасибо, чувак. Это было бы невозможно без твоей помощи. Теперь все, на что я надеюсь, это то, что меня не занесли в черный список. До сих пор никто не приходил ко мне с предложением.
– Не волнуйся, это случится. Прошло всего пару дней, наберитесь терпения. – К сожалению, терпение не было моей добродетелью. – Вы с Би говорили о том, что вы собираетесь делать в будущем?
– Касаемо ребенка?
Он кивнул.
– Или о других вещах.
– Брак?
Он усмехнулся и пожал плечами.
– Это ты сказал, а не я. Я знаю, что Габби в восторге от того, что у вас скоро будет ребенок. Она ненавидит, когда ее нет рядом с твоими племянницей и племянником.
– Тогда, может быть, вам двоим стоит завести своего собственного, – подразнила я.
– Пока нет, Джеймсон. Габби все еще в расцвете своей карьеры. Я бы не хотел, чтобы она отказалась от всего этого прямо сейчас. У нас много времени. Теперь заставить ее выйти за меня замуж, это совсем другая история. Мы думаем о Рождестве на Гавайях и приглашаем всех. Мы бы хотели, чтобы вы с Би были там.
– Черт возьми, да, мы будем там. Не пропустим это. Что касается наших планов, мы о них мало говорили. Я думаю, что Бруклин все еще в шоке, мы оба. Это пока не кажется реальным.
– Это станет реальностью, достаточно скоро.
Бруклин заметила нас краем глаза и просияла. На меня никогда никто так не смотрел, и мне это чертовски нравилось. Она была идеальной… и она была моей.
Мы с Пакстоном вошли вместе, и Габби сразу же начала свои выходки.
– Самое время вам, ребята, появиться. Мы с Би тренировались часами. Я должна признать, это отстой, что я больше не могу надрать ей задницу. Я должна винить в этом тебя.
– Как скажешь, Рейнольдс. – Бруклин ударила ее по руке. – Ты счастливее, чем свинья в дерьме, что я больше не могу смущать тебя перед ними. Кажется, я помню, как надирала тебе задницу много раз.
Она фыркнула.
– Ладно, беременная… успокойся. Знаешь, я начинаю думать, что Пакс должен носить презервативы, если мальчики, продолжают брюхатить девушек, когда они принимают таблетки. Это какое-то заразное дерьмо.
– Что я могу сказать? – Ответил я, подмигнув. – Я мужчина, детка. – Габби закатила глаза и покачала головой, а Бруклин рассмеялась. Она была такой красивой, даже когда была вся в поту. – Хочешь прогуляться по пляжу? – Спросил я ее.
Она кивнула.
– Конечно. Позволь мне сначала надеть рубашку. – Она подошла к своей спортивной сумке и вытащила розовую футболку с надписью Twins of Terror спереди. С широкой улыбкой она вернулась ко мне. – Что ты думаешь? Я нашла это в Интернете и заказала пару. Я думала, ты получишь удовольствие от этого.
Взяв ее за руку, я вытащил ее из комнаты и засмеялся, крепко держа ее, пока мы спускались по лестнице. Последнее, чего я хотел, это чтобы она упала с крутой лестницы Пакстона в его гараже.
– Я давно не видел этих футболок.
– Что ж, я думаю, им пора вернуться. Камден, ты же знаешь, что я не беспомощна, верно? – Она посмотрела на наши сцепленные руки, а затем снова на меня. – Я знаю, что ты делаешь. Не поймите меня неправильно, я думаю, что это мило, но я большая девочка.
Как только мы сошли со ступенек, я отпустил ее руку, но она в ответ схватила меня за руку и сцепила ее с моей.
– Я не думал, что ты это поймешь буквально.
Она хихикнула и положила голову мне на руку, когда мы шли вокруг дома Пакстона к пляжу за ним.
– Сначала я этого не делала, но потом я начала замечать некоторые вещи, которые ты делаешь. Например, берешь меня за руку, когда я спускаюсь по лестнице, следуешь за мной, когда я поднимаюсь по ней, и даже принимаешь душ со мной. Хотя, должна сказать, наши свидания в душе мои самые любимые.
Свидания в душе тоже мои самые любимые, но настоящая причина заключалась в том, чтобы я мог убедиться, что она не поскользнется и не упадет. Я действительно был чрезмерно заботливым ослом. И теперь, когда она была беременна, я и дня не мог прожить без того, чтобы она не захотела оседлать мой член. Это было чертовски круто. Я боялся только причинить ей боль. Как только доктор сказал мне, что для нее полезно заниматься сексом, я был в игре.
– Я просто не хочу, чтобы что-нибудь случилось с тобой… или с нашим ребенком. Я не могу не чувствовать это непреодолимое желание защитить тебя. Приготовься, у меня такое чувство, что со временем будет только хуже.
– Я знаю, что ты чувствуешь, – пробормотала она, ее взгляд был обеспокоенным.
Мы достигли кромки воды, и я остановился, повернувшись, чтобы посмотреть ей в лицо.
– Что случилось? У тебя что-то на уме?
Она вздохнула.
– Вроде того. Мы мало говорили обо всем этом, и это меня беспокоит.
– Меня тоже, – признался я, застав ее врасплох. – Вот почему я хотел поговорить. Я хочу, чтобы ты сказала мне, чего ты хочешь, что тебе нужно.
– Все, чего я хочу, это ты, Камден. Я просто боюсь, что меня будет недостаточно. Ты собираешься снова начать сражаться и путешествовать. Женщины будут бросаться на тебя, а я буду толстой и беременной. Это просто пугает меня.
Взяв ее лицо в свои руки, я прижался губами к ее губам.
– Ты мне доверяешь? – Я прислонился своим лбом к ее лбу и ждал ее ответа.
– Своей жизнью, – прошептала она в ответ.
– Тогда поверь мне, когда я говорю, ничто и никто не встанет между нами. Я люблю тебя и никогда не хочу давать тебе повод сомневаться во мне. Я хочу быть здесь ради тебя, ради ребенка и ради скольких бы других детей мы ни решили завести.
Ее глаза расширились, и она отстранилась с удивленной улыбкой на лице.
– Еще дети? Что именно ты хочешь сказать?
– Я говорю, что хочу, чтобы это было навсегда. Когда настанет день, и ты решишь, что готова сделать этот шаг, я хочу, чтобы ты знала, что я обещаю сделать это вместе с тобой. Как ты думаешь, ты сможешь так долго со мной справляться?
Смеясь, она обвила руками мою шею и поцеловала меня.
– Я не сомневаюсь. Реальный вопрос в том, как ты думаешь, сможешь ли ты справиться со всем этим? – Она отступила и сделала полный жест тела.
Притянув ее к себе, я поднял ее, и она оседлала мою талию.
– Я думаю, что до сих пор я справлялся довольно хорошо. – Мой телефон зазвонил, прервав момент. Я вытащил его и посмотрел на экран. – Это Мейсон, – сказал я, убирая его обратно в карман. – Я могу перезвонить ему позже.
– Нет, ответь, – посоветовала она, опуская ноги. – Это может быть что-то важное.
Я снова вытащил свой телефон.
– Что случилось?
– Просто звоню, чтобы наверстать упущенное.
– Мейсон, ты видел меня три недели назад на свадьбе. Ты так сильно скучаешь по мне? – Пошутил я.
Он усмехнулся.
– Э, не совсем. Я просто подумал, что позвоню и сообщу тебе хорошие новости.
– Какие новости?
– Тебя, Камден Джеймсон, попросили провести бой в следующем месяце. Я звоню, чтобы узнать, принимаешь ли ты вызов.
– Ты, черт возьми, издеваешься надо мной? Да, я согласен. С кем я сражаюсь?
– Какой-то начинающий боец… Даррен Уиллард.
– Тогда, черт возьми, да, – крикнул я. – Устрой это и сообщите мне детали. Я буду там.
– Хорошо. Еще одна вещь… ты все еще хочешь быть Дробилкой Костей или переключиться на Страйкера(Нападающий)? Я не знал, какую из них ты хочешь сохранить.
Страйкер – это имя, которое дали мне Шрам и его люди. Я ни за что на свете не стал бы носить это имя снова.
– Страйкер мертв.
– Хорошая сделка, Джеймсон. Я скоро свяжусь с подробностями. Просто убедись, что твоя задница готова к бою.
– Тебе не о чем беспокоиться.
Как только он повесил трубку, Бруклин придвинулась ближе и положила голову мне на плечо.
– Пришло твое время, малыш. Новое начало, чтобы все делать правильно.
– Давай просто надеяться, что я не облажаюсь.
– Ты этого не сделаешь, – пробормотала она, глядя мне в глаза. – Я не позволю тебе.
Эпилог
Камден
Наконец-то наступил вечер боев, который собрал нас на арене Sleep Train в Сакраменто. Рядом со мной были Пакстон и Мейсон, готовые проводить меня. Я не мог отрицать разочарования, которое я почувствовал, когда Райли сказал, что он не сможет этого сделать. Семейные обязанности были на первом месте, и я не мог его винить. Я тоже собирался скоро завести свою собственную семью.
– Ты готов к этому? – Спросил Мейсон. – С твоим плечом все в порядке?
Я покрутил шеей и плечами и кивнул.
– Как новенький.
– Хорошо, поехали.
– Дамы и господа, сегодня вечером у нас для вас особое угощение. После годичного отсутствия в UFC этот молодой боец снова готов крушить черепа. Давайте встретим Камдена Дробилку Костей Джеймсооооона. – Толпа обезумела, особенно когда из динамиков зазвучала моя песня Alive группы P.O.D. Это было то, что я чувствовал…
Я чувствовал себя живым.
Низко надвинув на голову красную мантию, я вышел на звук криков и выкриков, выкрикивающих мое имя. Долгое время я думал, что никогда больше не испытаю этого чувства. Я вернулся. Мейсон и Пакс помахали толпе, отчего все вокруг зашумело от волнения. Оказавшись на ринге, я снял мантию и вскочил на ноги. Я был готов начать этот бой.
Бруклин и Габби были в первом ряду, хлопали и свистели так громко, как только могли, одетые в красно-черные футболки команды Камдена, чтобы соответствовать цвету моих боевых шорт. Хотите верьте, хотите нет, но я действительно слышал крики Габби над всеми остальными, это было чертовски забавно.
Ведущий кивнул мне и начал говорить в микрофон, когда один из судей отозвал его в сторону. Толпа замолчала. Примерно через тридцать секунд он вернулся на середину ринга с широкой улыбкой на лице.
– Все, похоже, сегодня вечером у нас для вас сюрприз. Очевидно, Даррен Уиллард не будет драться, но у нас есть кто-то, кто займет его место. Это будет не только бой эпических масштабов, но и за титул чемпиона в среднем весе. Давайте встретим нашего текущего чемпиона в среднем весе… Райли Буйный Джеееееймсоооон.
Толпа разразилась вздохами удивления, за которыми последовали откровенные крики восторга. Они были не единственными, кто был удивлен. Это была шутка? Я подошел к Мейсону и Паксу.
– Что, черт возьми, это такое? Вы знали?
Прежде чем я смог осознать, что происходит, мой брат вышел из-за занавеса, одетый в свою синюю мантию и с озорной ухмылкой на лице. Дэнни, мой старый тренер, последовал за ним.
– Это была идея твоего брата, – признался Мейсон. – Я не знаю, что он задумал.
Я чертовски уверен, что хотел бы знать ответ на этот вопрос. По-видимому, Габби не знала, судя по выражению удивления на ее лице. Бруклин, с другой стороны, казалась чертовски напуганной. Она посмотрела на меня, и я кивнул, подмигнув, чтобы успокоить ее. Это, казалось, немного успокоило ее.
Райли неторопливо прошел по проходу и вручил Дэнни его синюю мантию, прежде чем выйти на ринг.
– Удивлен, увидев меня, брат?
– Ты боялся, что я не приму бой, если узнаю, что это ты?
Он улыбнулся и пожал плечами.
– Я не был уверен. Ты бы сделал это?
– Я думаю, ты никогда не узнаешь.
По блеску в его глазах я мог сказать, что он что-то задумал. Я просто понятия не имел, что это было. Время остановилось, пока я ждал гонга. Когда это произошло, все двигалось как в замедленной съемке. Пришло время сразиться с моим братом, но, на мой взгляд, это было не для победы, а для того, чтобы показать миру, что я такой же хороший боец, как и он. Мы были братьями… мы были равны.
Райли замахнулся первым, и я увернулся, но парировал удар в живот. Дыхание со свистом вырвалось из его легких, и он закашлялся.
– Это что-то новенькое.
– Ты можешь поблагодарить Пакса за это.
Как только он выпрямился, он вывел меня из себя, и когда я уклонился вправо, это было именно то направление, в котором он атаковал, сильно ударив меня по голове. Мы сражались взад и вперед, ни один из нас не переходил в полную атаку.
Динь, динь, динь. Первый раунд закончился. Райли улыбнулся, и мы разошлись по своим углам.
– Что он задумал? Он дерется не так, как обычно.
– И ты тоже, – отметил Пакстон. – Он, должно быть, ждет, когда ты поддашь жару.
Я обратился к Мейсону за советом.
– Что мне делать? Ты знаешь, почему я не нападаю.
Он кивнул и придвинулся ближе, его голос был низким и быстрым. У меня оставалось не так много времени до следующего гонга.
– Забудь, что ты здесь. Представь, что ты снова в зале, тренируешься, как в старые добрые времена. Возможно, вы выбивали дерьмо друг из друга, но вам было весело это делать. Отключись от всех и просто получай удовольствие.
Динь, динь, динь. Кружа по рингу, я встретил его улыбку, и после этого все пошло быстро. Мы атаковали друг друга, и оба оказались на ковре, пытаясь схватить другого. Он не делал попыток покончить с этим, поэтому я проверил его, повернувшись к нему сзади и обернув руку вокруг его шеи голым удушением сзади.
– Черт возьми, самое время, – проворчал он, его голос был хриплым.
– Почему ты не борешься со мной? Ты можешь делать лучше, чем это.
– Ты тоже можешь.
И тут меня осенило. Я понял, что он делает.
– Райли, да поможет мне Бог, если ты не встанешь и не сразишься со мной по-настоящему, я серьезно собираюсь надрать тебе задницу.
– Я не могу. Ты заставляешь меня задыхаться.
– Тогда я тебя отпускаю. – Когда я начал отпускать его, его рука опустилась на мою руку, и он выбил ее, закончив бой. – Я убью тебя за это. – Я снова крепче прижал его к себе.
Он все время смеялся, даже когда подошел рефери и заставил меня отпустить его. Мы оба поднялись на ноги, и он повернул шею.
– Молодец, брат.
– Ты позволил мне победить, осел.
Он пожал плечами и подошел ко мне, в то время как ведущий подошел к другому. Толпа обезумела, скандируя мое имя, когда диктор и мой брат схватили меня за запястья.
– И новый титульный чемпион в среднем весе Камден Дробилка Костей Джееееймсооооон. – Они подняли мои руки в знак победы, в то время как все в толпе стояли и приветствовали. Было трудно наслаждаться этим, когда я знал, что я этого не заслужил.
– Ты заплатишь за это, черт возьми, – сказал я сквозь стиснутые зубы, улыбаясь людям.
– Я уверен, что мы снова будем сражаться друг против друга, дорогой брат. Просто не позволяй никому другому забрать это у тебя тем временем.
Как только мои руки опустились, я схватил его за плечи и обнял так крепко, как только мог.
– Спасибо. И в следующий раз тебе лучше сразиться со мной по-настоящему.
Посмеиваясь, он похлопал меня по спине и отпустил.
– Ставлю свою задницу, что я это сделаю. – Затем он кивнул на что-то за моим плечом. – У тебя сейчас хорошая жизнь. Не упусти это.
Я повернул голову, и Бруклин была прямо там, ожидая меня.
– Не волнуйся, я не упущу.
Перевод осуществлён TG каналом themeofbooks
Переводчик_Sinelnikova









