Текст книги "Дневник Франка"
Автор книги: Lora Greif
Жанр:
Прочие приключения
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Франк Штарк. 31 год.
17 января 2019. Берлин.
До этого дня моя жизнь была монотонной. Всё шло своим чередом. Разные потрясения и неординарные события обходили меня стороной. Весь адреналин я получал исключительно от работы. Однако, в один миг моя рутинная жизнь перевернулась с ног на голову. Всё началось с телефонного звонка дяди. Он рассказал, что у меня, оказывается, есть двоюродная сестра, о которой я ни разу не слышал. Вроде бы, я должен был радоваться. Но она тяжело больна.
Я тут же собрался и поехал в Лейпциг. Очень волнуюсь, как пройдёт знакомство с родственницей. И совершенно не представляю, чего ожидать от этой поездки…
18 января 2019. Лейпциг.
Добрался до Лейпцига. Пришёл в больницу, где лежит моя сестра. В палату меня не пустили, так как девушка только уснула после изнуряющих процедур, поэтому она меня не увидела. А мне пришлось наблюдать за ней через окошко в двери. Боже, она такая маленькая, бледная и хрупкая.
Нашёл её лечащего врача, узнал всё о её состоянии и лечении. Разумеется, это влетело мне не в один евро, все-таки раскрытие врачебной тайны действие не дешевое. Но это ерунда. Теперь я знаю, что сестре даже хуже, чем я себе представлял. Так что не могу ее бросить в таком положении, решил оказывать ей посильную помощь. Вот только понятия не имею, как рассказать девушке, кто я такой? Она совсем ничего не знает о своей семье. Как же ее жаль. Бедная девочка, что же ей пришлось пережить?
19 января 2019. Лейпциг.
Наконец-то познакомился с сестрой. Её зовут Дора, ей 25 лет.
Пока не решился рассказать девушке правду о себе. Прикинулся курьером, который доставляет в эту больницу документы. Увидев её, сказал, что захотел подружиться. Придумал безумную историю о том, что недавно переехал в город и никого здесь не знаю. Ещё и зачем-то добавил, что сестра мне "понравилась". Она улыбнулась и заявила о своей бисексуальности. Сказала, что сейчас состоит в отношениях с девушкой по имени Миранда. "Какая интересная ситуация", – мысленно подметил я. Ведь, я – гей. Да, от генетики не спрячешься.
Кажется, Дора поверила в сочинённые мной небылицы. Рассказала мне о себе, о том, что долгое время жила в Чехии. Потом мы настолько погрузились в разговор, что не заметили, как пролетело время. Нашу увлечённую беседу прервала медсестра, которая увезла Дору на процедуры. Я попрощался с сестрой и вернулся в отель.
Знакомство с Дорой сильно поразило меня. Сестра оказалась удивительной девушкой, которая, несмотря на многочисленные удары судьбы, сохранила стойкость духа и любовь к жизни.
Кстати, абсолютно незаметно мне удалось снять с подушки несколько волосков. Мне просто необходимо убедиться, что эта девочка действительно моя двоюродная сестра.
24 января 2019. Лейпциг.
Начальство оповестило меня об очередной миссии. Поэтому, через неделю нужно лететь в Непал по работе. Мне очень хотелось бы взять Дору с собой, тем более, что уже завтра её выписывают. Думаю, совместное путешествие помогло бы ей развеяться после длительного пребывания в больнице и поспособствовало бы нашему более близкому общению. Мы бы смогли узнать друг друга получше. Главное, чтобы девушка поддержала мой энтузиазм и согласилась поехать со мной. Правда, для начала мне следует обсудить этот вопрос с её «родителями», хотя, мне кажется, им на Дору глубоко наплевать. Да, она действительно моя родственница. Тест ДНК подтвердил это, чему я несказанно рад.
25 января 2019. Лейпциг.
Дору выписали из больницы. Я забрал её и решил сводить в кафе. За чашкой кофе рассказал ей про запланированную поездку в Непал. Боялся, что девушка откажется составлять компанию едва знакомому человеку. Однако, к моему глубокому удивлению, она довольно легко согласилась поехать со мной. Это подняло мне настроение, и я отправился поговорить с её «родителями». Но их безразличное отношение повергло меня в шок: они заявили, будто им вообще всё равно, что станет с Дорой. Им совершенно не важно, где, почему и с кем находится девушка, лишь бы не доставляла неприятностей. Неужели её опекунам действительно наплевать на то, что она собирается отправиться за границу в компании незнакомца? Тогда зачем они её брали?
Я просто в ужасе от таких "родителей" и историй, связанных с их "благодеяниями". Когда Доре было пятнадцать лет, они отпустили её жить в другую страну с малознакомым парнем. Очевидно, здравый смысл у этих людей напрочь отсутствует.
В октябре, когда девочка заболела, «родители» забрали её в Германию. Спустя три месяца поняли, что на её лечение придется потратить крупную сумму денег. Они связались с её биологическим отцом, чтобы сбросить дальнейшую заботу о Доре на его плечи, но он испугался общения с ней, поэтому отправил меня. А я, напротив, испытал радость от новости о нашем родстве и встречи с сестрой. Пусть ее судьба тяжела и трагична, зато я не один.
Так что, теперь точно решено: через пять дней мы с Дорой летим в Непал.
31 января 2019.
Шок, ужас и ошеломление одновременно пронзили всё моё нутро. До сих пор не понимаю, как такое могло произойти! Что побудило Дору на этот безумный поступок!?
Я нахожусь в самолёте, летящим из Стамбула в Катманду. Ещё сорок минут назад ситуация была просто замечательной. Мы с сестрой проделали увлекательный путь от Берлина до Стамбула. Во время пятнадцатичасовой пересадки отдохнули в мотеле, расположенном недалеко от аэропорта, много разговаривали, шутили, смеялись. Поели, посмотрели фильм.
Кстати, я пока не признался девушке, что я её двоюродный брат. Но с интересом наблюдал за Дорой, когда она пыталась выяснить у меня, кем я работаю на самом деле. В итоге, девушка догадалась, что история про курьера – ложь. Я перевёл всё в шутку, потому что не имею права раскрывать то, чем занимаюсь.
В общем, как говорится, ничего не предвещало беды. Однако, когда мы вернулись в аэропорт, сестра сбежала! Я обыскал всё здание, расспросил кучу людей, но не смог ничего узнать. А время рейса безжалостно приближалось. И я был вынужден сесть в самолёт. Надеюсь, Дора в порядке и не натворит глупостей.
4 февраля 2019. Берлин.
Прошлой ночью вернулся в Берлин. Созвонился с Йоханессом, он тот, кого Дора считает своим двоюродным братом. Молодой человек сказал, что она сбежала от меня в Чехию, чтобы увидеться со своей девушкой, а затем вернулась в Лейпциг и записалась на курсы маникюра. После возвращения Дора снова поселилась у своих «родителей». Что в голове у этой девчонки?
Я, конечно, испытал облегчение, когда узнал, что с девушкой всё хорошо, но её поведение настораживает. Всё-таки сбежала, даже не предупредив. Подобные действия не кажутся мне нормальными. Я вообще-то сильно переживал за неё.
6 февраля 2019. Лейпциг.
Класс, мало того, что в жизни Доры творится полнейшая неразбериха, так она и мою умудрилась запутать.
Сегодня приехал в Лейпциг и встретился с сестрой. Она не смогла толком объяснить причину своего необдуманного побега. Сказала, что просто испугалась. Когда она увидела мой суровый взгляд, то поспешила добавить, что больше такого не повторится. Сейчас девушка посещает курсы маникюра, чтобы получить хоть какую-то профессию. Выглядит вполне довольной.
Я предложил Доре два миллиона евро для лечения, но она не решилась брать большую сумму, хотя и пообещала подумать.
А в конце разговора буквально взорвалась бомба. Дора огорошила меня шокирующим признанием: сестра, оказывается, ждет ребенка. Два месяца назад она напилась до умопомрачения и изменила своей девушке с каким-то наркоманом. Естественно, ее мозг полностью отключился от принятой дозы алкоголя, поэтому девушка не предохранялась. И вот к чему привела ее безалаберность.
Честно сказать, я пребываю в полнейшем недоумении. К тому же, Доре нужно пройти длительное лечение и при этом ни в коем случае нельзя рожать.
12 февраля 2019. Берлин.
Боже! Этот хаос когда-нибудь прекратится? Дора снова впала в кому. Йоханесс – «кузен» девушки, который, также, не в курсе относительно реальных родственных связей наших семей, передал мне, что на протяжении нескольких дней её терзала невыносимая головная боль. А этой ночью девушке стало еще хуже, и она потеряла сознание. В себя не приходила очень долго.
Я собрался забрать её в Берлин, но Йохи настоял на том, чтобы оставить Дору в Лейпциге до тех пор, пока она не очнется. Мне ничего не оставалось, кроме как согласиться. Тем более, что я не могу так просто взять и увезти сестру, наплевав на мнение "родных". Придётся ждать.
21 февраля 2019. Берлин.
Дора пришла в себя, но её состояние оставляет желать лучшего. Девушка не может ни говорить, ни двигаться.
Раздражает тот факт, что у меня нет возможности находиться сейчас рядом с ней. Я даже с врачами не могу связаться, чтобы узнать подробности о её самочувствии. Работа удерживает меня в Берлине. К тому же, нельзя вот так просто бросать начатые дела. Я поддерживаю связь с «родственниками» сестры, преимущественно с Йоханесом, который искренне переживает за Дору и является единственным адекватным человеком в этой безумной семейке.
22 февраля 2019. Амстердам.
Я прибыл на миссию в Нидерланды. Недавно мне звонил Йоханес. Если бы жуткими новостями можно было убивать, я бы точно превратился в хладный труп после того, что он мне сказал. Дело в том, что по настоянию "родителей" Доре сделали аборт. Причём, никто даже не удосужился спросить у девушки согласия на злосчастные манипуляции с её телом. Как будто нелюди какие-то. Вот бы лишить их "родительских прав". Не представляю, каково сейчас сестре, бедная моя малышка…
Конечно, для её организма так будет лучше, но она с такой теплотой говорила, о том, как хочет этого ребёнка. Да и девушка её смирилась с подобным положением. Поскорее бы познакомиться с ней.
25 февраля 2019. Берлин.
«Родители» Доры забрали девушку домой под предлогом нехватки денежных средств на её дальнейшее лечение. А ведь её состояние так и не улучшилось. От моей помощи эти тупоголовые имбецилы отказались.
Теперь сестре суждено сидеть в четырех стенах. Но это все якобы для её же блага. Девушка передвигается с большим трудом, и то, только держась за какие-нибудь предметы мебели или стены. С другой стороны, с моторикой всё почти в порядке. Хотя, именно это и пугает, ведь Дора может вскрыть вены или наглотаться таблеток. Молюсь, чтобы этого не случилось, и сестра нашла в себе силы жить дальше.
2 марта 2019. Берлин.
Как же люто я ненавижу "семейку" Доры, абсолютно мерзкие люди.
Сестра случайно услышала разговор «родителей», которые не постеснялись произнести вслух следующие слова: «Что мы будем делать, если к нам кто-нибудь придёт и увидит, что она калека? Позорище!». Естественно, после услышанного девушка собрала вещи, села в такси и прямо посреди ночи приехала к Йоханесу. Правда, там она что-то не поделила с его невестой, поэтому парень отвез сестру в отель.
А когда утром Йохи пришёл к Доре, то нашёл её лежащей на полу без сознания. Неизвестно, что послужило причиной. Да и не было времени выяснять. Он тут же доставил девушку в клинику, предварительно оповестив меня о произошедшем.
Сегодня я переместил сестру в Берлин. Знаю, что она огорчится, когда придёт в себя и узнает, что её транспортировку произвели на вертолёте. Дора всегда мечтала подняться в воздух именно на этом виде транспорта, но будучи в сознании и совершенно здоровой. Однако, всё вышло иначе. Прости, сестрёнка… но лечиться ты теперь будешь исключительно в Берлине.
4 марта 2019. Берлин.
Дора пришла в сознание. Ей сделали полное обследование и назначили новое лечение, которое кардинально отличается от предыдущего. Завтра на десять дней девушку погрузят в искусственную кому и начнут проводить курс жёсткой химиотерапии.
За это время я как раз успею съездить по работе в Дубай. Ох, мне так не хочется оставлять её одну, но сейчас просить отгулы у начальства было бы высшей наглостью: работы накопилось слишком много. Впрочем, когда её было меньше? Ничего, попрошу своего парня навещать сестру, которая ни с того ни с сего вдруг начала бояться меня. Наверное, ей кажется, что мне от неё что-то нужно. Но единственное, чего я действительно хочу, так это чтобы она наконец выздоровела. И ещё, полагаю, пора завязывать с семейными тайнами и рассказать ей наконец правду.
5 марта 2019. Дубай.
Сейчас работаю в Эмиратах: ночью выхожу на задание, днём отсыпаюсь.
Через социальные сети познакомился с девушкой Доры. Теперь мы общаемся в мессенджере. Пока трудно сказать, какой она человек, хотя, в целом, показалась мне вполне нормальной. Кстати, интересное совпадение: у них с моей сестрой день рождения в один день.
14 марта 2019. Берлин.
Дору вывели из искусственной комы на четыре дня. Все показатели стабильны. Девушка чувствует себя хорошо. Сегодня ей ввели новый препарат для стимуляции работы мышц, после чего сразу заставили ходить. Первое применение уже дало положительный результат. Хотя, процедура введения лекарства очень болезненная, но в то же время довольно эффективная. И это просто не может не радовать.
16 марта 2019. Берлин.
Сегодня Дора, наконец, узнала правду о своей семье. На самом деле, истина всплыла совершенно случайно, когда сестра написала сообщение «маме», а та в ответ наорала на девочку. По совету подруги Дора потребовала у женщины объяснений ее скверного отношения к "дочери". Тут «мама» всё выложила как на духу.
Если обращаться к деталям, то она является тётей Доры, биологическая мама умерла во время родов. Муж тёти, соответственно, не имеет с девушкой никакого родства. А Йоханес – всего лишь племянник псевдоотца. Но парню наплевать на реальные родственные связи, поэтому он продолжит считать девушку своей двоюродной сестрой.
Мой дядя является родным отцом Доры. У него есть ещё одна дочь, которая младше сестры на пять лет. Наверное, стоит в ближайшее время их всех познакомить, собрав в тесном семейном кругу.
Не перестаю восхищаться саркастической натурой вселенной. Иначе говоря, родной отец Доры по профессии нарколог-психиатр, а она бывшая наркоманка. Поистине коварные трюки судьбы.
После случившегося девушке, разумеется, требуется время, чтобы свыкнуться с реальностью. В понедельник сестру снова погрузят в искусственную кому, чтобы продолжить курс химиотерапии.
19 марта 2019. Берлин.
Дора в искусственной коме. С ней всё относительно нормально, если не брать во внимание её резко уменьшившийся вес. Масса тела девушки теперь составляет лишь тридцать один килограмм.
Завтра я еду в Кёльн на четыре дня. Но я полностью захвачен настоящим, которое никогда не казалось мне прекраснее. Мой парень сделал мне предложение, на которое я без всяких сомнений ответил согласием. Уже приступили к планированию свадьбы. Думаем, она состоится в июле. Хоть бы к тому времени сестра выздоровела и смогла присутствовать на нашем празднике.
26 марта 2019. Берлин.
Масса тела Доры достигла наименьшего показателя в двадцать четыре килограмма, поэтому врачи были вынуждены вывести её из искусственной комы раньше положенного времени. Они побоялись, что из-за низкого веса девушка не придёт в себя. Сейчас она очень слаба, хотя и не теряет оптимистичного настроя. Что ж, в такой ситуации нет ничего важнее правильной мотивации.
Анализы показали, что физическое состояние девушки почти полностью нормализовалось, но до полного выздоровления ещё далеко. Доре предстоит долгое лечение.
Я не успел порадовать её новостью о моей предстоящей свадьбе. Решил отложить на потом, дождусь, когда состояние сестры окончательно стабилизируется. В данный момент ей не желательно испытывать сильные эмоции.
31 марта 2019. Берлин.
Я готов убить эту ненормальную! Дора – невероятная эгоистка и настоящая идиотка! Зачем ей понадобилось сбегать из больницы?
Я искал эту безумную по всему городу целых шесть часов, мать вашу! Когда понял, что в одиночку не справлюсь, подключил к поискам ребят с работы. Они отыскали беглянку только в девять вечера. Дора напилась в стельку и пристроилась у перил моста, чтобы прыгнуть в воду. Ей вдруг взбрело в голову, что лечение бесполезно, а смерть упростит ситуацию. Но ей повезло, что мы вовремя вмешались, и она не успела ничего сделать. И, кстати, где вообще девушка взяла деньги?! Я пытался добиться от неё ответа, но она предпочла стратегию терпеливого отмалчивания.
Я привёз Дору в больницу. Её здоровье особо не пострадало. Но лечение продолжится на следующий день. К сожалению, вес девушки стабильно снижается. Теперь сестра весит всего двадцать один килограмм. Это плохо, очень плохо.
6 апреля 2019. Берлин.
Упаковываю чемоданы для завтрашней командировки в Дубай. Дора снова находится в коме, и у неё критически-низкий вес – четырнадцать килограммов. Я очень за неё переживаю, и мне кажется, что настали по-настоящему тяжелые времена. Я даже боюсь, что в этот раз сестра может не выкарабкаться. Жаль, что я не успел познакомить её с родным отцом и моим женихом. Если девушка умрёт, я никогда себе этого не прощу.
9 апреля 2019. Дубай.
Как же меня выбесил Йоханесс. Пока я старался сосредоточиться на работе, он доставал меня жалобами на девушку Доры. И чем она ему не угодила, ума не приложу. Парень упрашивал меня подстроить ей какую-то ловушку или что-то в этом духе. Я слушал вполуха, поэтому не берусь утверждать наверняка. Лучше бы занялся более полезными вещами, чем выдумывание детских игр. Да и некогда мне. Я готовлюсь к ночному заданию, которое очень важно и ответственно. Даже телефон с собой не возьму. С другой стороны, мне в любой момент могут позвонить из больницы, чтобы сообщить о состоянии сестры. Но у меня очень сложная работа, которая требует предельной концентрации внимания. Ладно, передам телефон коллеге, у которого сегодня выходной. Он ответит на все звонки. Я поставил в известность и других сотрудников относительно положения Доры. Так что никто возражать не будет.
13 апреля 2019. Берлин.
Ура, я вернулся домой. Устал, как собака, и жутко вымотался. За всю неделю я спал не больше двадцати часов. Несмотря на то, что мой организм приспособлен к жёстким нагрузкам, после каждой из них мне требуется много времени для отдыха и восстановления, не менее суток. С Дорой всё в порядке. Вчера девушка пришла в сознание, но навестить её я смогу только завтра. А сейчас: спааааать.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.