Текст книги "Жар твоего тела"
Автор книги: Лилия Орланд
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
11. Лев
Как только женщина оказалась в моём доме, я понял, что принести её сюда было большой ошибкой. С меня словно спала пелена. И теперь я не мог внятно объяснить, что на меня нашло в тот момент и почему принял именно такое решение. А я ведь привык рассуждать логически. Я математик, в конце концов.
Она ведь грязная, вся вымазана травой и землёй. На ней пятна. Наверное, стоит первым делом отправить её в душ. Точно. Вот он, выход.
Я донёс брюнетку до ванной и поставил её у двери, затем повернул ручку, жестом пригласил войти.
– Снимите одежду и отдайте мне. – старался говорить вежливо, чтобы не вызывать негативных эмоций. Начатое нужно доводить до конца. А я взялся помогать этой брюнетке.
– Что? – она обернулась ко мне, и я заметил, как её глаза расширились от удивления. Затем она нахмурилась, скрестила руки на груди и возмущённо заявила. – Я не собираюсь ложиться в вашу постель!
Теперь глаза начали расширяться уже у меня.
– Боже упаси! – ответил я чересчур быстро, чтобы это могло показаться вежливым, и тут же пояснил. – Поверьте, я и не собирался приглашать вас в мою постель. Вы извалялись в земле и траве, предлагаю вам принять душ, а я пока приведу в порядок вашу одежду.
Она замерла, глядя на меня. А я мысленно обругал себя, прозвучало и правда слишком грубо.
– Извините, – тут до неё дошло, что я не собирался принуждать её силой, и она смутилась, краснея. – Я неправильно вас поняла.
– Оставьте одежду на ручке двери.
Далеко я не ушёл, остановился и, не отрываясь, смотрел на дверь ванной. Словно от решения брюнетки зависело что-то очень важное.
Она красивая. Смелая. Находчивая. И весёлая.
Совсем как Амели…
Я хорошо помнил, как впервые посмотрел этот фильм. Мне тогда было шестнадцать. Сестра взяла с собой в кинотеатр взамен на обещание помочь с подготовкой к выпускному экзамену по математике.
Та юная девушка на экране была такой весёлой и жизнерадостной. Она придумывала очень смелые и остроумные вещи, чтобы её парень почувствовал себя любимым. Там, в тёмном зале кинотеатра я впервые влюбился и обрёл объект для эротических фантазий.
Дверь ванной слегка приоткрылась, и изящная женская рука повесила одежду на ручку.
Я подхватил юбку, блузку и двинулся в постирочную. У меня был отличный пятновыводитель, который справится и с травой, и с кровью, и со всем остальным. Я достал из шкафчика пластиковую бутылку и направился к одной из стиральных машин. Всего их было три, и иногда я задействовал в работе их все одновременно.
Я разгладил блузку и вылил хорошую порцию средства на пятно, затем бросил в машинку. Хотел уже было запустить программу стирки, но вдруг ясно представил, как кофе льётся на грудь девушки, как промокает насквозь блузка и бюстгальтер…
Так, стоп. Есть ещё одно пятно, с которым я должен справиться. Рванул обратно к ванной.
Даже не думая, что делаю, провернул ногтем «личинку» замка и открыл дверь. Собрался уже шагнуть внутрь своей ванной, но вдруг опомнился. Там сейчас посторонняя женщина. Оставил лишь щёлочку, попросил.
– И бельё тоже давайте.
– Нет! Я сама. – снова испуганный голос.
Я начинал злиться. Она постоянно пыталась мне перечить.
– Или вы выполняете мои правила, или покидаете мой дом.
Просунул в щель руку, ожидая. К счастью, размышляла она недолго и вскоре вложила в мою ладонь своё нижнее бельё.
Я ушёл и закрыл за собой дверь.
Причём ругал себя самыми последними словами. Как мне пришло в голову заявиться в ванную, когда там находится женщина? Она ведь могла быть голой. И даже должна быть голой, я ведь забрал её одежду.
Я совсем забыл, как общаться с людьми. Особенно с женщинами. Мои Амели не в счёт.
И вообще, зачем я притащил эту девушку в свой дом? На этот вопрос у меня по-прежнему не было ответа.
Залил её бельё пятновыводителем и запустил стирку. По крайней мере, с этой проблемой разобрался.
Если девушка уж всё равно попала в мой дом, пусть хотя бы на ней не будет пятен.
Надо будет спросить, как её зовут. Почему-то Эмма Грушевская не назвала её имени, так и сказала: «Секретарь привезёт бумаги».
Кстати, пока она моется в душе, я успею сделать ещё одно дело, которое не должно было остаться незавершённым.
Я ведь обещал ей забрать кейс с документами, значит, должен это сделать. Ещё одна моя беда – всегда выполнять данные обещания.
12. Надежда
Оставшись без одежды, я решила, что терять мне уже нечего, и залезла в душевую кабину. Включила воду и подставила лицо тугим струям. Если он хочет, чтобы я была чистой, буду чистой. Тем более в этом вопросе наши желания совпадали.
Я выбрала гель для душа, которым пользовался Лев. Потому что хотела ощутить его запах на своём теле.
Этот странный мужчина меня волновал, привлекал своей загадочностью и непонятностью.
Я вылила немного геля на ладонь, растёрла его и нанесла на лицо, шею, плечи. Затем скользнула ниже, по груди, обвела абрис соска, слегка сжала. Меня окутал аромат этого странного, непостижимого мужчины, который то гонит меня прочь, то собирается стирать мою одежду.
Губы сами собой приоткрылись, из них вырвался негромкий стон. Рука двинулась дальше, словно её тянула неведомая сила. Пальцы коснулись лобка и скользнули меж набухших лепестков. Там уже было влажно и горячо.
Вот Лев открывает кабинку и забирается ко мне. Я смотрю на него, не отрываясь. Почти забывая, как дышать.
Он полностью обнажён. Его загорелая кожа тут же покрывается бисеринками прозрачной воды.
Лев делает движение ко мне, и я замираю в предвкушении. Он закрывает кран, и мы остаёмся в белёсой дымке пара. Теперь я слышу своё прерывистое дыхание. Он смотрит на меня, в его потемневших глазах сверкают зелёные искры.
Я опускаю взгляд вниз, на его вздыбленный орган. Большой, красивый, розовый, с крупными венами, рельефно выделяющимися на гладкой коже. Тянусь к нему рукой и, коснувшись бархатистой плоти, сразу накрываю её пальцами, сжимаю. Слышу хриплый стон, и тут же Лев властно обхватывает рукой моё лицо, приподнимает подбородок, заставляя посмотреть ему в глаза. Они уже не карие, они чёрные, как сама бездна.
А затем на мои губы обрушивается поцелуй. Его язык грубо и напористо проникает в мой рот, исследуя и покоряя новую территорию.
Я чувствую, что ноги подгибаются, и хватаюсь за широкие плечи мужчины, ощущая их каменную твёрдость.
Он горяч, мой Лев, он обжигающе страстен. Шершавые ладони скользят по моему телу, изучая его изгибы, заставляя возбуждаться всё больше и больше. Затем обхватывают ягодицы и сжимают, крепко прижимают меня к мужскому естеству, срывая громкий стон с моих губ, который тут же заглушается новым поцелуем.
Затем его ладонь проникает в тесное пространство меж нашими телами и находит сочащиеся в предвкушении губы. Палец скользит внутрь и обводит периметр, заставляя мою чувственность вибрировать на грани оргазма.
– Пожалуйста, – прошу я, не в силах терпеть дальше, – пожалуйста…
Лев разворачивает меня спиной к себе и нажимает на поясницу, заставляя прогнуться. Я упираюсь ладонями в стенку душевой кабины и вздрагиваю всем телом, когда он входит в меня, наполняя, подчиняя, делая своей.
Меня накрывает оргазм небывалой силы, я кричу, чувствуя, как содрогается всё внутри. Сжимаю крепче ноги, чтобы продлить это сладостное ощущение. Но постепенно оно сходит на нет. И я открываю глаза…
Стекло кабинки запотело от моего дыхания, всё это время я прижималась к нему щекой.
С лёгким чувством стыда, как бывало всегда после мастурбации, убрала руку. Меня всё ещё немного потряхивало после разрядки.
Не смогла вспомнить, как и когда выключила воду. Быстро открыла кран, снова позволяя горячим струям бить меня по лицу, стекать по моей коже. Я хотела смыть ощущение его рук на моём теле, пусть это и была всего лишь фантазия.
Не понимаю, что на меня вдруг нашло. Раньше я никогда не ласкала себя в чужих ванных комнатах. Почему я так возбудилась? Ведь я даже не была уверена, что нравлюсь ему. Да и вообще, возможно, после сегодняшней встречи мы больше никогда не увидимся. Почему же этот странный мужчина так на меня подействовал?
По телу всё ещё бродили электрические разряды. Я взяла с полки шампунь, намылила волосы и, вдохнув, поняла, что и этот аромат напоминает о нём. По коже снова побежали мурашки, а рука словно сама собой заскользила вниз.
– Стоп! – одёрнула я себя. – Хватит!
Быстро вымылась и закрыла воду. Достаточно уже несбыточных эротических фантазий.
Сняла с крючка полотенце и тщательно растёрлась, заставляя кожу порозоветь. Казалось, это поможет прогнать сладостную негу, появившуюся после испытанного наслаждения. Промокнула полотенцем волосы и расчесала их, оставляя сохнуть естественным путём.
Осмотрела ванную и заметила белоснежный махровый халат, висевший на ручке двери. Сердце пропустило удар. Уверена, что раньше здесь ничего не было.
Перевела взгляд на кабинку, стеклянные стенки были до сих пор запотевшими. Стало немного легче. Вряд ли Лев мог что-то увидеть. А услышать? Тряхнула головой, прогоняя рисовавшиеся в голове картины. Лучше я не буду об этом думать.
Надела халат, который оказался мне велик. Подвернула рукава и вышла из ванной.
Несмотря на излишнюю и даже немного режущую глаз белизну, этот дом мне нравился. Здесь в каждой детали чувствовался характер хозяина. И ещё мне показалось, что Лев очень одинок.
Даже не знаю, почему я так решила. Может быть, потому что, проходя анфиладу сквозных комнат, не заметила ни одной женской вещи. Или потому что в этой стерильной чистоте вряд ли смог бы жить обычный человек.
Я осторожно ступала босыми ногами по тёплому деревянному полу в поисках хозяина дома. Наконец нашла его в угловой комнате, которую я приняла за рабочий кабинет. Здесь тоже всё было белым. Стол, кресло, компьютер и ещё какая-то техника.
Лев сидел в кресле, а на столе слева от него лежал привезённый мной кейс. Я вдруг подумала, что он чересчур чёрный и выглядит здесь чужеродным элементом. Чемоданчик был открыт. И мужчина погрузился в изучение бумаг.
Почувствовав моё присутствие, он поднял голову. Меня словно ударило током. Я смутилась, потому что моя эротическая фантазия снова начала оживать. В тёмных глазах Льва плясали зелёные искры.
13. Лев
Кейс лежал там же – возле ограды. Я наклонился за ним и заметил валявшиеся неподалёку туфли. Подошёл ближе и поднял их. Симпатичные туфли. Приятного розового оттенка, не того, кричащего, который хочется обойти за километр. Они были с открытым мыском и без пятки. Каблук широкий, почти квадратный, сантиметров восемь в высоту.
Я представил эти туфли на ножке своей незваной гостьи. И мне понравилась эта картинка.
Вспомнил, что ногти на ногах у брюнетки были выкрашены в разные цвета. Получалось очень ярко и красиво. И весьма гармонировало с босоножками и вообще с её характером, каким он виделся мне. Казалось, она любит смеяться.
Я не приемлю яркие пятна, но почему-то в этой девушке они не вызывали диссонанса. Напротив, хотелось смотреть на неё ещё и ещё.
Я снова представил эти розовые туфли. Затем изящные щиколотки. А ведь красивые щиколотки – большая редкость. Поднял мысленный взор выше, провёл им по стройным длинным ногам. До колен, которые едва прикрывала строгая чёрная юбка. Выше располагалась тонкая белая блузка без рукавов, сквозь которую едва-едва просвечивало бельё. Это выглядело скромно и одновременно сексуально. И никакого пушапа, твёрдый второй размер. Думаю, мне бы понравилось держать её груди в своих ладонях.
Волосы девушки были пострижены удлинённым каре, скрывая изящную шею. Полные губы выглядели сочными, как спелые вишни, и, казалось, были созданы для поцелуев. Впрочем, я всё равно не целую своих женщин…
Я вспомнил её большие, удивлённо распахнутые глаза. Хотелось бы увидеть, как в них разгорается страсть. Надо подумать, как это можно устроить. Вряд ли она согласится на деньги, здесь нужен совсем другой подход.
Я подхватил кейс, туфли и направился обратно в дом. Собрался уже оставить всё это в прихожей, как вдруг меня осенила отличная идея. Я возьмусь за дело «Дизайн-продукт» и потребую, чтобы девушка доставляла мне информацию. Так мы будем часто видеться, и она привыкнет ко мне. Ну а я попробую за это время подобрать к ней ключик. Уверен, у меня получится.
Поэтому я оставил туфли в прихожей, а кейс отнёс в кабинет. Грушевские не успели сообщить код от него, но не думаю, что будет сложно его подобрать.
Я уже собрался было приступить к работе, как вспомнил, что не дал брюнетке запасную одежду. Точнее сначала я и не собирался этим заморачиваться. Хотел, чтобы она продефилировала передо мной, завёрнутая в полотенце. Но если я хочу, чтобы она привыкла и начала доверять мне, стоит отказать себе в этом маленьком удовольствии.
Пока.
Я ухмыльнулся. Пусть это будет позиционная жертва. Как в шахматах.
Отправился в свою гардеробную. Достал из упаковки белый махровый халат. Правда, у меня был только один размер, но вряд ли брюнетка станет жаловаться. Если не предпочтёт разгуливать передо мной в полотенце, конечно.
Нужно отнести ей.
Возле двери ванной я остановился. Конечно, открыть замок было легко, но… Что если она стоит обнажённая пере зеркалом? Или же вытирается полотенцем, особое внимание уделяя местечку между бёдер…
Эй, Лев, остынь!
Я решил осторожно заглянуть внутрь ванной и, если что, быстро ретироваться. Провернул «личинку», устанавливая замок в положение «открыто», и аккуратно нажал на ручку.
Девушки здесь не было, она находилась в запотевшей кабинке.
Я повесил халат и уже собирался уйти, как вдруг услышал протяжный всхлип.
Что? Она плачет?
Собрался уже спросить у неё, что случилось, но в последний момент удержался.
Это не было похоже на слёзы.
Неужели она…?
Словно завороженный, подошёл ближе.
Девушка застонала, что-то невнятно бормоча.
Я всмотрелся в стекло. Брюнетка прижималась лицом к противоположной стенке кабины. Левой рукой она мяла свою грудь, а правую запустила между ног. Её ягодицы были бесстыже оттопырены, ноги раздвинуты, а пальчик скользил вдоль половых губ.
Боже! Меня прошиб пот.
Что она делает? Она ласкает себя в моей ванной! В моей душевой кабине! Меня бросило в жар. Ну за что мне это?
Хотелось ворваться к ней туда и пристроиться меж её бёдер. Я почувствовал, как в джинсах становится тесно. Да, эта идея захватила меня полностью.
А как же решение постепенно наладить с ней контакт и найти подход?
К чёрту подход! Вот она стоит, отклячив задницу, готовая, только и ждёт, когда я возьму её.
«А ты уверен, что ждёт именно тебя?» – противный голосок внутри резко осадил меня. – «Что если она начнёт визжать от ужаса, едва ты сделаешь шаг ей навстречу?»
Эта мысль подействовала на меня как ведро холодной воды, вылитое на голову. То есть отрезвляюще.
Всё нормально, я знаю, как снять стресс. И обязательно сделаю это сегодня вечером. Но не сейчас. Сейчас мне нужно взять себя в руки. Вернуть контроль.
Да, мне нужно вернуть контроль над своими эмоциями.
Я сделал глубокий вдох, затем полный выдох. Ещё и ещё раз.
Затем осторожно отступил к приоткрытой двери и выскользнул из ванной.
Нужно заняться работой и отвлечься от порочных мыслей. Правда, вид обнажённого тела брюнетки и её шаловливые пальчики, которыми она ласкала себя… Всё это отвлекало и настраивало на совсем не рабочий лад.
Мне пришлось сделать дыхательную гимнастику. Я сконцентрировался на дыхании, прогоняя из головы все лишние мысли. Десятки лет самоконтроля не прошли даром. Я сумел подчинить разбушевавшиеся эмоции. И принялся за работу.
Подобрать код к кейсу оказалось проще простого. Сергей Грушевский выбрал для комбинации дату и месяц рождения своей жены. Всю подобную информацию я собрал ещё на уровне переговоров.
В кейсе были проваленные заказы, счета, личные дела сотрудников. В первую очередь я хотел просмотреть файл брюнетки, которая так сладко ублажала себя в моей ванной.
Переложил несколько папок и наткнулся на её фотографию. Что ж, посмотрим.
Игнатьева Надежда Викторовна. Тысяча девятьсот девяносто шестого года рождения…
Я почувствовал, как она вошла в кабинет и остановилась в проёме, глядя на меня. Она была слегка раскрасневшейся после оргазма и немного смущённой.
Жаль, что не я подарил тебе эти сладкие ощущения. Но ничего, моя Надежда, у нас с тобой ещё всё впереди.
14. Надежда
Остановилась в проёме двери, глядя на Льва. Было немного неловко смотреть на него, после того как я ласкала себя, фантазируя о нём.
Мужчина изучал бумаги, а рядом с ним лежал открытый кейс.
Лев почувствовал моё присутствие и поднял голову. Меня словно ударило током. Я смутилась ещё больше, потому что моя эротическая фантазия снова начала оживать. В тёмных глазах мужчины плясали зелёные искры.
Быстро опустила глаза, надеясь, что он не заметил, как я на него смотрела.
И тут в животе громко заурчало. Вот блин! Как не вовремя!
Он услышал и как-то странно посмотрел на меня.
– Вы голодны? – спросил Лев.
– Немного, – мне стало ещё более неловко.
– Идёмте, – он поднялся из кресла и прошёл мимо. А мне ничего не оставалось, как проследовать за ним.
Кухня у Льва тоже была белоснежной с редкими вкраплениями светло-серого. Он указал мне на место за столом, куда я и опустилась, наблюдая за мужчиной. То, как легко и свободно он здесь двигался, говорило, что Лев не понаслышке знаком с готовкой. Смотреть на него было приятно, тем более я могла приготовить разве что яичницу с помидорами, ну или сварить пельмени.
Он поставил на плиту белую кастрюлю, налил в неё воды. Затем достал мелкий молодой картофель и, тщательно промыв, поставил вариться. Рядом уже зашкворчало масло в сковороде-гриль. Лев нарезал куриную грудку, обмазал какими-то травами или специями и бросил жариться. По кухне тут же поплыл умопомрачительный аромат.
Он слил воду из кастрюли и бросил картошку к птице. Накрыл крышкой и несколько раз встряхивал, переворачивая. Затем нарезал молодой чеснок и добавил в сковородку.
Всё это время мужчина молчал, а я как завороженная следила за творившейся на моих глазах кулинарной магией. Это было безумно сексуально. Меня всегда восхищали мужчины, которые знают, что делать на кухне.
Правда, такие на моём жизненном пути почему-то не попадались. Этот был первым.
В заключение Лев поставил сковородку в духовку и начал мыть посуду, затем тщательно вытер все поверхности, саму плиту, стены, раковину.
Это что, розыгрыш какой-то? Неужели такие мужчины действительно существуют? И он до сих пор один? Или я чего-то не знаю. Или здесь кроется какой-то подвох.
Возможно, у него всё же есть жена или девушка, просто в данный момент она где-то в другом месте.
– Вы женаты? – сама не знаю, как этот вопрос сорвался с моих губ.
Лев, стоявший ко мне спиной, замер. Я видела, как напряглись его плечи.
Похоже, я что-то не то спросила.
– Нет, – ответил он наконец, спустя несколько долгих секунд молчания. И продолжил приводить в порядок свою белоснежную кухню.
Что значит «нет»? Блин, вот чего он такой неразговорчивый? Каждое слово нужно тянуть клещами.
Нет, я был женат, но теперь разведён.
Нет, я не женат, но у меня есть девушка.
Нет, я гей и вообще к вам, женщинам, отношусь с некой долей презрения.
И ещё куча вариантов промелькнула у меня в голове после его скупого и малоинформативного «нет».
Лев закончил с уборкой и достал из духовки сковороду. Мм, аппетитные ароматы, гулявшие по кухне, заполнили её полностью.
Это немного похоже на первое свидание. Почему-то мне так показалось. Мы сейчас пообедаем вместе, а потом, может, он позовёт меня и поужинать. Вряд ли я откажусь. Этот мужчина меня просто заинтриговал.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.