Текст книги "Записные книжки Л. Г. Дейча"
Автор книги: Лев Дейч
Жанр:
Биографии и мемуары
сообщить о нарушении
Текущая страница: 3 (всего у книги 9 страниц)
8 Глава
Аннет приглашает нас на чашку кофе. Мы сидим дружной компанией на трассе с прекрасным видом на горы. Тучи расползаются по небу, и солнце касается лучами пастбища сочно-зелёной травы.
— Смотрите! Сейчас будет самое интересное! Пегасы — те ещё сони и могли проспать весь день, если бы так и не вышло солнце. Тогда бы мы зажгли магические фонари. Но хорошо, что солнце вышло, и нас всего трое, пегасы не испугаются.
Они и правда были сонные, выходили медленно, потягиваясь и расправляя крылья. Их шерсть и шелковая грива переливались на солнце. А каких цветов они были! И черные, и цвета «шампань», «слоновая кость» и нежно-голубые!
— Аннет, почему они не улетают?
— Наше поместье и земли законно признаны заповедником. Единственное место в мире, где им не грозит опасность. Мой отец путешествует по всему миру со своими единомышленниками и нашими рабочими. Они ищут искалеченных или истощенных пегасов для восстановления тут.
Многие из них, после того как наберутся и встретят пару, улетают создавать новую семью и своё стадо. Многие остаются тут. Вожак стада — Рамон попал к нам в возрасте недели, с него всё и началось. Папа нашел его в лесу рядом с матерью. Её убила дикая мантикора. И с тех пор папа занимается этим делом.
— Благородное дело, ваша семья — молодцы!
— Спасибо, Саманта! Ваша семья поддерживает пегасов финансово, как и академия, и для нас это важно.
— Когда добьюсь успехов в своих планах, создам благотворительный фонд в поддержку пегасов и буду помогать ещё и от своего имени.
— Но император и так от лица боевых магов нас поддерживает.
— Оооо нет, пожалуй, я передумала быть боевым магом.
— Серьезно? — удивился брат.
— Абсолютно!
Мне нравилась кудрявая пассия брата, и время за болтовней прошло быстро. Оказалось, что мы учимся на одном курсе и в одной группе с этого года. Аннет собирается углубиться в науке по щитам, так как её сила внезапно проснулась в этом направлении. Удивительно, но по её разговорам я поняла, что вообще в академии ни с кем не общалась. Я не входила в группу популярных девочек, в отличие от какой-то там Оливии. Это мне на руку, никто не заметит, что я изменилась.
Гости прибывали карета за каретой. Я оставила молодых поворковать, как только увидела карету с нашим символом. Но не успела дойти до отца, как меня встретил мужчина с красивейшими в мире глазами.
— Маленькая леди… Прекрасно выглядишь.
— И вы… ты.
— Могу ли я претендовать на танец с тобой сегодня?
— Только после родного отца!
— Адам, и тебе добрый вечер.
— Я украду свою дочь, успеете пообщаться.
Папа увёл меня в бальный зал, где начала играть музыка. Народу становилось всё больше с каждой секундой, и некоторые, как и мы, уже кружили в медленном танце под красивую музыку.
— Как прошел день?
— Чудесно! Аннет нам многое рассказала про их семейное дело. Мы почти всё время просидели, наблюдая за пегасами. Это невероятные животные.
— Согласен. А как она тебе?
— Хороший человек, легкий. У неё есть цели в жизни и стремления. Ты что, как невестку рассматриваешь?
— Ох, милая. Сегодня мы объявляем о помолвке.
— Вот как, я рада за брата. Его выбор прекрасен.
— А что у тебя с драконом?
— Ничего…
— Не подумай, что я контролирую… Да, я контролирую.
— Пап, я вообще никуда не тороплюсь. Мне еще учиться и много работать.
— Зачем тебе работать?
— Я хочу стать первой скрипкой империи.
— Ах вот какого плана работа. Да, мне нравятся твои планы.
— Почему?
— Подольше побудешь моей доченькой.
— Я же и так твоя.
— Конечно, моя!
Музыка закончилась. Виновница торжества спустилась по ступенькам в пышном платье цвета морской волны. Как же ей шел этот цвет с рыжими кудряшками! Мой брат подошел к ней и подал руку, помогая спуститься еще на несколько ступеней. Наши отцы встали по разные стороны детей.
— Леди Саманта, — шепнула мне девушка-служанка. — Лорд Джеймс попросил вас пройти к музыкантам и сделать то, о чём он вас просил.
Я кивнула молоденькой девушке и незаметно для всех прошла к музыкантам. Меня даже никто не заметил, кроме дракона. Тот удивлённо поднял бровь в знаке вопроса.
Как только родители объявили о помолвке и о назначенной дате ровно через год, я начала играть. В полной тишине медленно померк свет, и видно только жениха и невесту. Боже, какая красивая пара. Только их взор друг на друга чего только стоит. Это был волшебный момент, в первую очередь, для них.
Не знаю, что случилось в этот раз, но моя музыка словно передала всю нежность этой пары на присутствующих. Неужели моя магия? Как только закончила последнюю ноту, свет зажегся, и все, кто находился в зале, смотрели на пару, испытывая самые добрые чувства.
Когда я повернулась отдать инструмент, те музыканты, что стояли позади, поклонились мне. Это было прямо неожиданно. Заиграла новая композиция, похожа на вальс. Я, поворачиваясь, впечаталась в твёрдую грудь дракона.
— Поймал.
Сильные руки нежно поймали меня за плечи. Взглядом зацепилась за папу, следит. Дракон поцеловал меня в пальчики и без разрешения повёл на танцевальную площадку.
— Я не умею…
— Совсем не сложно, просто доверь мне своё тело.
Доверить ему своё тело, и какой интимной интонацией это было сказано. Было бы мне пятнадцать, напридумывала бы кучу всего. Хотя я уже напридумывала.
— Ты невероятно владеешь игрой на скрипке. До души пробрало.
Горячая ладонь дракона обжигала спину через тонкую ткань платья. Леон кружил меня, и я совсем не следила за своими движениями. Между нами не было неприличных расстояний, как в романах. Всё было даже очень прилично, и это не мешало мне чувствовать запах древесного парфюма и дыхание дракона на своей коже.
— Спасибо за подарок.
— Он тебе понравился?
— Волшебная палочка необычайно красива.
— Волшебная?
— Конечно, она же творит волшебство.
— У тебя удивительный взгляд на жизнь.
— И что тут удивительного?
— Ты видишь сказку в обыденности.
— Так интересней жить.
— Могу я пригласить тебя на прогулку к розовому озеру?
— Свидание?
— Оно самое, если ты не против.
— Я не против, если в обществе прилично приглашать на свидание своих же адептов.
— Законом и нормами приличия это не запрещается, если ректор не ведет аморальный вид жизни.
— Ректор?
— Ты последняя ученица отца.
— Вот как…
Музыка стихла, и началась более ритмичная. Я потянула нового ректора в сторону, дав понять, что устала, и он не настаивал на продолжении танца. К нам подошел мужчина, видимо, его знакомый. Извинившись, дракон обещал найти меня, а мне захотелось подышать свежим воздухом. Я заметила Ронана, змей ползал меж людей. Змей ползал, подслушивая разговоры. В какой-то момент он тоже меня заметил и подмигнул. Вечер выдался хорошим, и я немного устала. Давить в себе зевоту надоело. Да и час уже был поздним для меня. Я хотела найти отца и узнать, как долго мы тут пробудем, но меня перехватили брат и Аннет.
— Саманта! Твоя игра прекрасна!
— Я вложила в композицию образ вашей пары.
Аннет крепко меня обняла.
— Всё в порядке, сестрёнка?
— Просто устала, плохо спала и рано встала.
— Отец скоро отправляется домой.
— Я вам только покажу полуночный сад, ладно? Вы такое только в императорском дворце и у нас увидеть можете!
— Ну раз тааак, как тут откажешь! Пойдём. — Я согласилась и ещё не знала, что меня ждёт…
9 Глава
В самой середине поместья располагался небольшой сад под куполом. Тут ночью расцветали дивные цветы, похожие на лилии со смешными усиками прямо на деревьях. Они светились розовым неоновым светом. Трава — голубым, вообще всё, что было вокруг, светилось. Но не ярко, а приятно. Маленькие птички с длинными пёстрыми хвостами распевали свои песни.
Возможно, мы зашли тихо. Возможно, эта парочка в разгар ссоры или что там у них было просто нас не услышали… Мы добрели до фонтана, и за кустом пышных пионов нам открылась картина, которую я бы не хотела никогда видеть.
Та самая блондинка, которую я видела у мамы на похоронах, стояла перед драконом. Он совершенно точно видел её обнаженную грудь. Рукава её платья спадали по юбке… Мне стало неловко, и я резко отвернулась в объятия брата. Аннет на правах хозяйки холодным тоном произнесла:
— Оливия! На моём приёме и опустится до такого! Я надеюсь, вы оба сейчас покинете моё поместье! Нашли где… где… вон!
Я вывернулась из рук брата и зашагала прочь искать отца. На выходе из сада стену подпирал мой старший брат. Ещё один свидетель неловкой ситуации. Он противно улыбался, но я быстро проскочила мимо него.
Папу я нашла быстро. Точнее, я на него налетела.
— Что стряслось?
— Я просто тебя искала.
— Так что стряслось?
— Я очень устала. Можно мне домой?
— Разумеется, пойдём. Кевин открыл портал для отбывающих гостей. Сейчас мы будем дома.
Портал перенёс нас прямо ко входу в дом. Папа ещё раза три спросил, что случилось, а потом спокойно отпустил меня к себе. И только в моей комнате меня накрыло. Острая боль в солнечном сплетении. Душевная боль… Свидание… Ну да. Бегу волосы назад! Розовое озеро, блин! Ему и в саду прекрасно озёра показывают! Зачем за мной ухлестывать, если по другим девкам??? И какая, к чёрту, истинность? Бред сивой кобылы! Нахрен! Мне только один год там учиться, и всё! Слезы лились, хоть я и понимаю, как глупо плакать из-за всего этого. Мне ничего никто не обещал, как и я никому и ничего, а значит, и незачем лить слезы. Просто это сказки про истинность и чистую любовь между драконом и его драгоценностью. Кто придумал эти сказки? И ведь верят же! Но не я! В ночном небе нельзя не заметить дракона. Я силой задернула шторы, так что несколько петель вылетели из крючков. Через пятнадцать минут в дверь постучали. Я медленно её приоткрыла и обнаружила Джеймса с вазой мороженого.
— Впустишь?
— Ненадолго! Маленькая леди усссстала! — Прополз хранитель вперед брата.
— Самми, Аннет ничего никому не расскажет.
— Меня это не волнует, то, что мы видели.
А мороженое очень вкусное.
— Леон приходил только что, отец не пустил к тебе. Он пытался объясниться, что это Оливия его подставила после того, как вы танцевали.
— Ну конечно! Ей какое дело до нашего танца?
— Он разорвал договоренности с её отцом. Ну, такие пошли слухи… Вроде бы как их семья надеялась на помолвку с драконом.
— Джеймс, мне правда неинтересно.
— Если кто-то узнает, что случилось после вашего танца, понимаешь, о чем будут говорить?
— Я никому ничего не скажу, если ты об этом, и давай закроем тему!
— Хотел сказать спасибо за подарок для Аннет.
— Пустяки, готова музицировать для вас ежедневно!
— Сссспать! Ребенок уссстал!
— Между прочим, ребенку двадцать лет! Ладно, мне тоже пора спать, завтра много дел.
Змей погасил везде свет и умостился со мной на одеяло.
— Хочешь мудросссть хранителя?
— Если я скажу «нет», мудрость всё равно услышу.
— Ага, то, что мы видим иногда сссвоими глазами, не является правдой. Иногда нужно направить сссвой взор на то, что внутри тебя. И пусть чувства от обиды штормят, ссердце никогда не уссспокоится, не узнав правды, маленькая леди.
Слова хранителя крутились у меня в голове, а ведь он прав. Но я упорно не хотела разговаривать с драконом. По крайней мере сейчас.
Мне опять спалось крайне ужасно. В этот раз мне снились кошмары похуже, чем когда-либо. Я стояла на скале и играла на скрипке… Кажется, это был Вивальди, но не он. Слишком динамично, и в мелодии была ярость. Всё вокруг горело алым пламенем, и рядом со мной стоял смоляной конь с огромными клыками.
Я проснулась от собственного крика, мокрая в холодном поту. Дверь резко открылась, и в комнату влетел отец. На часах пять утра, но он явно встал раньше.
— Что случилось?
— Просто кошмар.
— И как часто?
— Вторую ночь не высыпаюсь.
— Попробуй ещё поспать.
— Нет, я уже не хочу.
— Тогда давай позавтракаем на террасе, я буду тебя ждать.
Одёрнув пострадавшие шторы, я была согласна с дождливой погодой. Именно такое состояние души на сегодняшний день.
Отец уже ждал на трассе. Как только я вышла, он снял крышку с тарелок, и запахло горячим грибным супчиком. Вприкуску со свежим багетом и тонко нарезанным ростбифом. Ляпота! Как говорил мой русский дед.
— Сегодня после обеда прибудет Оливер. Я смотрел его программу и согласен, что тебе нужно начать с защиты. Я думаю, у тебя будет как с теорией. Подтолкнём, и память сама всё сделает.
— Я тоже так думаю, но повторить всё необходимо.
— А до обеда чем займёшься?
— Буду музицировать.
— Хорошо.
— А ты?
— Даже в выходной придется поработать. Разгребу документы, нужно выдать золотые всем слугам.
— ААа…
— Как прошел вчерашний вечер?
— Прекрасно. Если ты хочешь спросить о том, что мы видели, то я просто не хочу об этом говорить.
— А с драконом?
— И с ним не хочу говорить, кроме вопросов об моём обучении. Пойми, мне ничего не обещали, и я ни на что не соглашалась. Слава Богу, что ничего не переросло в нечто большее, и об этой ситуации никто не узнает, а я просто забуду, ладно? Дайте мне насладиться жизнью и не навязывайте все эти ненужные душевные проблемы.
— Я полностью на твоей стороне, милая.
Мне почему-то захотелось прийти к дому хранителей. Я играла то, что было у меня на душе. Медленная и тоскливая музыка, дождь не прекращался. Наверное, сегодня у меня Меркурий в ретрограде, плюс недосып. Оливер нашел меня ближе к полудню.
До самого вечера мы занимались. Я тренировалась создавать щиты самых разных видов. От первого уровня до шестого. Куполом и стеною. Отражающий и поглощающий. Сил хватило только на то, чтобы доковылять до спальни и плюхнуться на подушку. Сквозь дремоту Ронан мне шипел что-то там про завтрашний день. Но я ничего не помню. Я вновь играла на скрипке, и рядом был мой верный конь, а вокруг нас всё горело, и сердце моё переполнялось гневом…
10 Глава
Леон
Я идиот! В свои сто тридцать два года я поверил девушке, что был не прав и просто хотел объясниться, но зачем было идти именно туда? Сколько раз передо мной оголяли красивые тела, лишь бы скомпрометировать и затащить под венец! Сколько раз я выходил сухим! А тут я просто идиот!
Я хотел, чтобы наша история началась красиво и нежно, как сама владычица моего сердца! А получилось, что из-за моей невнимательности… Я начал её чувствовать. Чувствовать совсем тихо, сейчас ей больно, и я виноват.
Подлетая, я увидел силуэт в её окне, но шторы задёрнулись. А вот её отец, очевидно, на пороге ждёт меня.
— Адам.
— Что, мать твою, произошло?
— Меня хотели скомпрометировать. Саманта увидела то, что вообще не должно было случиться.
— Ты же понимаешь, что меня волнует только счастье моей дочери, и я не хочу, чтобы проливались её слёзы.
— Понимаю, Адам, позволь мне с ней поговорить.
— Она уже отдыхает. Я спрошу у неё завтра, чего хочет она сама.
— Ты же знаешь, что от истинности не сбежать, и нас будет тянуть друг к другу! Я уже начинаю её чувствовать!
— Девочка вернулась домой совсем недавно! Она не знает этот мир! Поверь мне, дракон, я сделаю всё, что в моих силах, чтобы она не совершала ошибки и поступала, как считает нужным!
— Дай мне с ней поговорить!
— Только когда она сама захочет! Не прилетай, пожалуйста! Мой тебе совет, дай время ей остыть.
Я понимал, что не добьюсь встречи с ней, и вернулся в почти пустующую академию. Тут носились все в делах, только домовые хранители замка и жили — одарённые сироты. Бумажная работа и бокал виски немного помогли мне остыть. А вот под утро я почувствовал страх. Уже решил было отправиться к Адаму, но хлопнула шкатулка, и оттуда вылетела записка: «Ей просто приснился плохой сон! Сложил крылья обратно!» Ну хотя бы так мне дают знать, как она… Решив сегодня отложить сон на завтра, я весь день тренировал адептов: сначала в бою на мечах, затем по защите, потом по магической атаке. Вечером ко мне заглянул старый друг из далёкой северной империи. Райли преподавал у себя в академии и был вампиром. Оказывается, наш император с моим отцом заключил сделку, а вот мне сказать забыли.
— Мне доложили, что ты теперь на полных правах ректор.
— Отлично! А мне доложить о том, что вы обучаетесь у нас в этом году на экспериментальном курсе, забыли.
— Ну Леон! Окажи мне услугу!
— Ты понимаешь, что я теряю двадцать пять мест для юных магов?
— Проси что хочешь!
— Ладно! Я что-нибудь придумаю! НО! С тебя раз в день для разных курсов — вампирология! Я не хочу, чтобы мои адепты боялись вампиров. Они их-то видеть не видели! И ещё! У пятого курса перед первой лекцией будет экзамен. Мне нужно понять, какое мышление у нового поколения. Как они поведут себя при встрече с вампиром, и ты, мой друг, будешь учебным пособием!
— Идёт!
— Как-то ты легко согласился…
— Ничего же страшного не случится.
— Надеюсь.
— Так когда мы можем располагаться?
— Через неделю. Я подготовлю план заселения. Вступительные экзамены начнутся после праздника принятия хранителя, и я очень прошу, не шастайте по главному корпусу.
— Разуметься. А чего праздник перенесли?
— В этом году созвездие встало на полгода раньше, так бывает раз в сто лет.
Со старым другом проболтали допоздна, и, если честно, утомился. Документов была гора, и на них у меня ещё есть целое лето, так что я решительно направился в ректорский корпус. Там находились комнаты магистров, и я занимал весь верхний этаж. Напротив моих окон как на ладони видно корпус, в котором живут адепты. Интересно, какая комната закреплена за ней? Нужно будет проверить. Я долго ворочался на огромной кровати, мне так не хватает рядом маленькой леди… Вспоминая её спящее и расслабленное лицо, представлял её рядом. В чем бы она спала со мной? В чем? В чем? Голой, конечно же! Когда я переносил её с балкона на кровать, одна ножка оголилась, и мне хотелось не только поцеловать, но и раскрыть полы халата больше… Хватит! Я так не усну! Но всё же я уснул, и снился мне дурной сон. Я брел в непроглядном тумане и шел на звук скрипки. Звук, цокот копыт сопровождал меня несколько минут. Затем туман начал развеиваться, и я видел ужасные вещи. Всё вокруг горело алым пламенем. Маги, драконы, деревья, дома… Мой сапфир играл на скрипке мелодию злости и ярости. Рядом с Самантой стоял чёрный конь…
— Саманта? Девушка одарила меня абсолютно безразличным взглядом.
— Саманта! Что происходит?
Последняя нота ударила по ушам, и музыка стихла.
— Мне просто снится сон… И ты тоже.
— Милая, я в твоём сне.
— Я вижу… Уходи. Ты мешаешь мне играть!
Пламя стихало, туманом заволокло всё вокруг заново. Мы, похоже, попали в переход между снами истинных. Удивительные ощущения. Мне о таком говорил Льюис. Я приобнял Саманту за плечи.
— Как часто тебе снится этот сон?
— Второй раз…
— И что ты ощущаешь?
— Ярость… Зачем ты мне снишься?
Она была будто сонная или не совсем понимала, что происходит. Такая растерянная.
— Так получилось. Я хотел объясниться.
— Не нужно, мне это не интересно…
— Я тебя умоляю, послушай! Эта девушка надеялась со мной на брак. Она хотела меня скомпрометировать, понимаешь? У меня с ней ничего не было.
— Хорошо. Что хорошо? Просто хорошо?
— Саманта, ты понимаешь, что я тебе говорю?
— Что тебя подставили, и это же сон. Ты говоришь, что хочет мой мозг.
— Маленькая леди, это не просто сон.
— Да… Хорошо…
Да что ж это такое? Чёрный конь заржал совсем рядом. Когда я обернулся, Саманта уже развеялась в тумане. Сам резко проснулся. Твою мать! Что это было⁇
Смысла что-то уточнять сейчас у Адама не было. Попробую с ним связаться завтра, ведь сегодня нельзя. Праздник принятия хранителя, и, скорее всего, хранитель будет у Саманты. После принятия девушка точно будет отдыхать. Как же я ненавижу ждать!








