Текст книги "Академия элементов 5 (СИ)"
Автор книги: Летиция Клевер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)
Глава 67. Победа
– Это ты за все заплатишь! Вы все заплатите! – Вьюга раскинула руки, и её глаза засияли.
– Неет! Стой! Это опасно! – послышался крик Грозового, но преступница расхохоталась и стала меняться на глазах.
Тело стало почти прозрачным, волосы отросли до пят и стали шевелиться сами по себе. Вокруг неё засвистел ветер, она взмыла в воздух, восторженно смеясь.
– Ахахаха! Смотрите! Смотрите все! И бойтесь! Теперь я буду медленно уничтожать вас! По очереди! Одни будут мучиться, а другие наблюдать! Я наслажусь вашей болью и отчаяньем сполна!
– Мерзкая и глупая, – бывшая фея усмехнулась, и из её рук ударил луч знакомой зеленой силы.
Он словно впился в живот преступницы, и та замерла, выпучив глаза. А в моей груди неожиданно зашевелились чудо камушки, и я наконец-то поняла, где находится пропавший земляной кристалл.
– Что стоишь?! Помогай! – заорала Дилирия, глядя на меня, и мои руки поднялись сами собой.
С одной руки ударил красный луч, с другой синий, а в голове раздались звонкие и злые голоса.
– Верни воздух!
– Плати по счетам!
– Не прощу!
Мои лучи тоже прицепились к Вьюге, и я почувствовала, как по ним в мою сторону начала течь сила воздушного элемента. Её было так много, что я начала хватать ртом воздух, пытаясь уместить в себе магию.
– Осколок!
– ОСКОЛОК!
– БЫСТРЕЕ!
В голове наперебой заголосили чудо камушки, и я, уже почти ничего не понимая, попыталась нащупать в груди осколок кристалла воздуха. Перед глазами замерцали искры, но тут искомое нашлось, и я на одних инстинктах направила вытягиваемую из Вьюги магию в него. В груди запекло, но я сцепила зубы и терпела, несмотря ни на что. Успокаивала только мысль, что преступнице приходилось также тяжко, если не хуже. Её лицо исказилось в безмолвном крике, и она изо всех сил пыталась отцепиться от прилипших к ней лучей. Но ничего не выходило, и беловолосая яростно скребла по ним когтями.
– Отпустите её! ОТПУСТИТЕ! Вы ведь её убьёте! – отчаянный крик Грозового прозвучал словно из далека.
– И что?! Скольких она отправила на тот свет?! Мне её совсем не жаль! – рыкнул на него Силар и ударил бывшего декана в солнечное сплетение.
Тот даже не сопротивлялся и повалился на землю, не сводя взгляд с Вьюги.
– Она – все, что осталось от моего дорогого друга и наставника! Прошу! Умоляю! Прекратите!
– Нет! – ответила за всех русалка и холодно посмотрела на Грозового. – После неё настанет и твоя очередь!
– Аааа! Гххых! – Вьюга упала на траву и, скорчившись, завыла то ли от боли, то ли от бессилия.
Мы с Дилирией переглянулись и нацелились на бывшего декана. Три луча слились в один, и Грозовой застыл, широко раскрыв глаза и рот.
Забирая из него силу, я смотрела на него и странным образом ничего не чувствовала. Было совсем немного неприятно причинять боль человеку, но вся та буря эмоций, которую когда-то вызывал во мне этот человек, исчезла бесследно. Не осталось даже сочувствия, только жажда справедливости.
– Он сам во всем виноват!
– Это последствия его выбора!
– Он знал, на что шёл!
В голове раздались голоса кристаллов, и я согласно кивнула. Исходящие из рук лучи исчезли, и бывший декан упал на землю.
– Нарон! – неожиданно к Грозовому переместился Вилан, и вокруг его рук засияли исцеляющие плетения. – Пожалуйста, одумайся! Я поговорю с Советом! Ты ещё можешь вернуться!
Наконец-то пришедший в себя и вынырнувший из видения Прилив снова был с открытыми глазами. И в них читалась жалость и надежда.
– Не могу, и ты прекрасно это знаешь, – бывший декан оттолкнул друга и, сцепив зубы, встал.
Казалось, он держался на ногах лишь благодаря силе воли. Отыскав взглядом Вьюгу, поковылял к ней, шатаясь из стороны в сторону и сплевывая кровь.
– Ты ведь жива! Пожалуйста, будь живой! – Грозовой опустился рядом с ней на траву и осторожно коснулся разметавшихся по траве волос.
У меня невольно сжалось сердце, и я, несмотря ни на что, тоже понадеялась, что преступница жива. Несмотря ни на что, не хотелось уподобляться ей и пачкать свои руки в крови. Пусть её справедливо судит стража, это их работа.
– Жива, она жива. Но больше в ней нет магии. А также я забрала кое-что чем она очень дорожила, – усмехнулась Дилирия.
Грозовой приподнял голову Вьюги и, увидев её лицо, я поняла, о чем говорит бывшая фея. Преступница лишилась не только силы, но и красоты. Больше не существовало той роковой обольстительницы, от которой сходила с ума едва ли не половина мужской части Академии. Теперь ее даже нельзя было узнать. Лишь поредевшие белые волосы напоминали о когда-то обворожительном прошлом.
– Ты! Это все ТЫ! – Вьюга вытянула в мою сторону руку. – Я ОТОМЩУ, ДАЖЕ ЕСЛИ ЭТО БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ, ЧТО Я СДЕЛАЮ!
С её пальцев сорвалась черно-белая искра и понеслась по мне с такой скоростью, что я не успела ничего сделать. Разум успел запаниковать, а вот тело не смогло среагировать так быстро. Все мое естество пронзил животный страх и ужас. Откуда-то я поняла, что искра – это смертельное плетение. И если оно меня коснётся, то наступить конец и мне, и Вьюге.
Глаза застелил золотистый цвет, и я почувствовала, как куда-то падаю. Ничего не было видно, но бьющий по лицу ветер говорил о том, что дела плохи. Я материализовала крылья и стала ими отчаянно махать, пытаясь понять, где верх, а где низ. Через пару секунд длиною в вечность, падение прекратилось, и я начала моргать, стараясь хоть что-то разглядеть сквозь золотую мглу. Постепенно глаза прояснились, но сверкание не исчезло. Оказалось, что меня окружает искрящийся туман, а сама я парю над знакомыми полями и лугами.
– Царство Фей! – я облегченно вздохнула, понимая, что тут я наверняка в безопасности, и попыталась нащупать застрявшего в прическе Мона. – Это ты нас сюда перенёс? Спасибо! Я уже думала…
Я замолчала, осознав, что с крылатиком что-то не так. Обычно он болтает без умолку. Но с начала битвы он молчит и теперь тоже не издаёт ни звука. Сердце словно укололи ножом, и я, не раздумывая, создала ветряное лезвие.
Взмах, и у меня в руках оказалась копна волос с лежащим в ней феем. Я нагнулась к нему и от испуга начала по очереди использовать все исцеляющие плетения, которые знала. Но они не работали. Зато я с облегчением поняла, что Мон хоть и без сознания, но жив.
Обрадовавшись, я забыла даже о том, что нужно махать крыльями, но падения не случилось. Окружающие меня искры ослепительно засверкали, и я зависла в воздухе, хлопая глазами.
– Потом узнаю, что это, – сказала я сама себе и, перестав таращиться, полетела вперёд.
Откуда-то появилось понимание, где именно находится замок фей. Что-то поменялось вокруг или во мне. Не получалось понять. Но я и не старалась, принимая происходящее как должное. Не до того сейчас! Главное показать Мона его тете! Королева фей должна ему помочь! Раз моя магия оказалась бессильной в такой важный момент.
Глава 68. ФЕЯ
Я летела вперёд на предельной скорости. Разум постоянно пытался удариться в панику, но я не позволяла себе отвлечься. Нужно было концентрироваться на ощущении нужного направления. Дворец фей словно перемещался, и мне приходилось несколько раз резко поворачивать, чтобы не сбиться с пути.
– Где же вы? Где!? – я повторяла, постоянно оглядываясь.
Странно, что я не вижу ни одну из местных обитательниц. Обычно хотя бы несколько мелькают над деревьями или цветочными полями.
– Сюда, дитя! – издалека донесся долгожданный голос главной феи, и я стала чувствовать направление намного лучше.
Замахав крыльями так быстро, как только могла, я пулей рванула вперёд. Местность стала более узнаваемой, и вдалеке показался знакомый каменный силуэт. Киран стоял, вытянувшись в полный рост, и махал мне обеими руками. Я сделала крутой вираж и приземлилась прямо перед дворцом. В то же мгновение передо мной появилась королева фей и встревоженно коснулась Мона.
– Жив, сорванец! – правительница облегченно вздохнула и неожиданно щелкнула племянника по носу.
– Ай! – фей вдруг ожил и, схватившись за нос, возмущённо посмотрел на тетю. – За чтооо?!
– Дай подумать, – королева посмотрела на Мона свысока. – Может за то, что ты рисковал своей жизнью?! Или за то, что добровольно поделился силой с человеком?! Или, быть может, за то, что ты притворялся и напугал Ариану до такого состояния, что у неё дрожат руки?!
Дрожат? Я опустила взгляд на пальцы и только сейчас заметила, что они действительно подрагивают. Прекрасно, еще и нервы не в порядке. Сегодня какой-то невезучий день. Хотя, с другой стороны, как раз таки все сложилось достаточно хорошо. Фей жив, я тоже. А главное, парочка преступников поймана и обезоружена. Наверное, можно, наконец, расслабиться и просто посидеть на травке.
Недолго думая, я опустилась на землю. Положила перед собой пучок волос с Моном и задрала голову к солнцу.
– Прости, Ари! Я не думал, что ты отрежешь волосы! Сначала я действительно не смог открыть глаза из-за слабости, а потом… прости! – крылатик выпутался и, подлетев к моему лицу, прижался к щеке. – Пожалуйста, не сердись, Ари!
– Я не сержусь, – устало выдавила из себя улыбку и осторожно погладила фея. – Это всего лишь волосы. Главное ты цёл. Я боялась, что та странная искра тебе навредила.
– Подумаешь, смертельная магия. Моих сил предостаточно, чтобы ей противостоять! – гордо подбоченился Мон, но тут же вспомнил, что он вообще-то извиняется, и снова прилип к моему лицу.
– Твоих сил оказалось предостаточно только для того, чтобы воспользоваться экстренным порталом в наше царство. И то ты умудрился передать часть своих сил Ариане, – покачала головой королева и тоже подлетев к моему лицу, внимательно заглянула в глаза. – Вижу, что она уже не человек. И не бог. И не фея. Дорогая, даже моих знаний недостаточно, чтобы понять, кто ты сейчас.
– Она Ари! Что бы не случилось, она мой друг! – фей недовольно посмотрел на тетю.
– Если будешь так разбрасываться силой, в конце концов, останешься ни с чем! – предупредила правительница.
– Не было другого способа её переместить! Там даже травы под ногами не было! Единственный способ заключался в том, чтобы хотя бы чуть-чуть превратить её в фею! – крылатик потыкал в мою щеку пальцем и кивнул каким-то своим мыслям. – Я сделал все правильно!
– Есть ли способ вернуть Мону ту силу, которую он мне отдал? – я посмотрела на королеву, и та одобрительно кивнула.
– Есть. Все произошло недавно, и ты можешь просто приказать силе вернуться к прежнему владельцу…
Дальше я слушать не стала, сконцентрировавшись на окружающих меня золотистых искрах. От них исходило одновременно тепло и лёгкая отчужденность. Словно они присматривались ко мне и оценивали. Я мысленно усмехнулась и, поблагодарив магию за спасение, велела силе возвращаться к ее изначальному владельцу. Не хочу что-либо отбирать у моего маленького друга. Он рисковал всем, спасая меня, и меньшее, что я могу – это отдать то, что ему и так принадлежит.
Искры замигали и сбились в кучу, словно вырвавшийся на волю пчелиный рой. Мне даже показалось, что я слышу радостное жужжание.
– Подожди! Ари! Не так быстрооо! – заорал мне прямо в ухо фей, а в следующую секунду искры нескончаемым потоком хлынули в Мона, попутно легонько погладив меня по щеке.
Как все это поместилось в его маленьком тельце, я не имела понятия, но крылатик пару раз икнул, выпучил глаза и, ощупав себя, выругался такими словами, которые обычно запрещал мне говорить.
– Мон! – возмутилась его тётя.
– Прошу прощения, просто такое чувство, будто бы я объелся, – фей снова икнул и тяжело плюхнулся мне на плечо.
Королева возвела очи к небу и вдруг звонко рассмеялась. В ушах словно зазвенел серебряный колокольчик. И не удержавшись, я захихикала. Как же хорошо, что все наконец – то в порядке! Как же я рада, что могу перевести дух и ни о ком не волноваться!
– НО! – главная фея резко стала серьёзной и уставилась на меня немигающим взглядом. – Ты ведь меня не дослушала, дитя.
– Что вы имеете в виду? – я насторожилась, тоже перестав веселиться.
Недолго я отдыхала… чувствую, сейчас мне скажут что-то веселенькое! В груди зашевелились кристаллы, и в голове раздался их тихий смех. Час от часу не легче. Неужели чудо камушки догадываются о том, что я сейчас услышу?! И почему от них исходит удовлетворение?!
– Тебе стоит быть более терпеливой и слушать до конца, что тебе говорят. Иначе можно упустить немаловажные детали, – королева пожурила меня и, взмахнув крыльями, зависла перед моим носом. – Понимаешь, однажды, получив нашу силу, ты уже не сможешь полностью от неё избавиться. Можно, конечно, отречься, но что-то мне подсказывает, что на такие крайние меры ты не пойдешь. Да и незачем тебе.
– Но я вернула Мону все! – я возразила, параллельно пытаясь отыскать в себе отголоски магии фей.
И, к своему удивлению, нашла. В самом краешке моей силы ютилось что-то новое! Неизведанное! Я почувствовала, как моя челюсть ползет вниз, а глаза увеличиваются. Не то, чтобы я была против, но это неожиданно.
– Вижу, ты уже поняла, – улыбнулась правительница. – Теперь ты связана с нами, и хоть от нашей силы в тебе остался лишь отпечаток. Я рада приветствовать тебя дома! ФЕЯ!








