Текст книги "Любовь со вкусом лета (СИ)"
Автор книги: Лана Стендере
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Эпилог
Ян
Полгода спустя
Мы оказались не готовы ко взрослой жизни. Когда вся ответственность лежит на твоих плечах. Первый месяц прошёл в полнейшем счастьи и любви. Родители оказывали невероятную помощь и поддержку. Но как только они вернулись назад домой, мы прочувствовали что такое быт и взрослая жизнь.
Мы с Вовкой торчали в кафе с раннего утра до его открытия до позднего вечера после его закрытия. Работали администраторами, бухгалтерами, грузчиками, официантами и даже уборщиками. Короче говоря, универсальными рабочими. Крис практически не видела меня, я приползал домой и целовал её в макушку, шёл в душ и падал на кровать.
Поднимать кафе с нуля оказалось той ещё задачей и нервы мои трещали по швам. Не знаю сколько бы мы прожили в таком режиме, если бы в одно утро я не застал Крис на кухне на полу.
На ней была надета моя футболка, волосы собраны на макушке, но некоторые пряди всё равно выбились. Моя жена рыдала взахлёб и я ужасно испугался.
– Кристина, что случилось? – встревоженно спросил.
– Я сожгла твою яичницу, – заикаясь ответила Крис.
– И это повод реветь?
Присел рядом с Кристиной и притянул её к себе. Обнял и поцеловал в макушку.
– Ты так много работаешь, я тебя совсем не вижу. И теперь даже накормить не могу. Потому что отвратительная хозяйка, – заканчивает Крис свой монолог и начинает ещё сильнее рыдать.
– Ты замечательная хозяйка. А яичницу спалила сковорода.
Моя маленькая русалка тоже устала. Должно быть это очень тяжело быть всё время одной. На учёбе ей должно было быть легче. Но я совсем недавно узнал что Матрёна забрала документы, а Стеше перевелась на заочку. Теперь моя девочка совсем одна везде.
– Я словно одна живу. Ты весь в работе. Я понимаю что это всё для нашего будущего. Но мне так одиноко сейчас. Зачем нам эти деньги если нет тебя рядом?
– Малыш, нужно потерпеть, скоро всё войдёт в привычное русло.
– Почему мне нельзя помогать тебе? Стеша же помогает, не сломалась.
– Тебе нужно учиться.
– Так я и буду учиться. Но я хочу быть рядом с тобой, а не видеть как ты гробишь себя на работе думая что я развалюсь, если помогу. Разве мы не обещали друг другу и в горе и в радости?
– Я должен о тебе заботиться. И обеспечивать.
– Дай угадаю, тебе сказал твой отец что раз уж ты женился то вся ответственность должна быть на тебе? Верно?
– Ну да, – усмехнулся я. – Откуда знаешь?
– Ну предположила, что твой отец пытался объяснить что брак это серьёзно, а жена твоя ответственность.
– Всё верно.
– Но мы же семья. Значит должны быть всегда вместе. И не надо делать из меня немощную.
– Так ты специально спалила мой завтрак? – усмехаюсь я.
– Нет, завтрак пал жертвой моей криворукости.
– Давай вместе приготовим, а потом поедем в кафе.
С этого дня Кристина разделяла все рабочие моменты со мной. Она и Стеша оказались очень выносливыми сотрудниками. Девчонки привели к нам в кафе сотрудников, а потом и первых клиентов. Оказалось что и в горе и в радости, когда вы реально всё делаете вдвоём становится в разы проще и приятнее. Крис перевелась на заочку, как бы я не ворчал.
А потом я сдуру завёл щенка корги. Это была моя мечта. Мне очень хотелось. Но у мамы аллергия и в доме не было собак. Кристина советовала мне хорошенько подумать, потому что собака это даже не котёнок, которого легко приучить к лотку.
Но я купил его. Маленький, смешной, неуклюжий комочек шерсти с хвостом сердечком. Ну как это милое чудо может стать проблемой? В конце концов это же не хаски.
Радость от покупки закончилась через неделю. Пёсель грыз всё что попадалось ему на пули, с ним реально нужно было гулять в пять утра, а ещё он наровил залезть к нам в кровать когда я приставал к своей жене. Именно её он выбрал своей хозяйкой, а на меня злобно рычал каждый раз как домогался жены. Крис лишь снисходительно улыбалась, мол, я же говорила. Моя маленькая вредина. Дошло до того, что начал вылавливать жену и тащить её в ванну, закрываться там чтобы мохнатое чудовище нам не мешало.
Крис хватило ещё на две недели и потом она сама лично занялась воспитанием Пёселя. И надо же, он вполне может себя прилично вести и даже знает что такое личные границы.
Сегодня мы едем в гости к моим родителям. Кристинка волнуется. Она вообще волнуется каждый раз как видит их. Хотя родители обожают свою невестку. Мне периодически прилетает за то что она такая худая, думают я извожу её. Мама считает Кристину своей дочерью и очень часто звонит ей в обход меня. Я рад что у моих любимых людей такие тёплые отношения.
Кстати, у меня мировая тёща. Весь тот инцидент, который мы пережили в прошлом, произошёл из-за её нервов. Её сильно накрутила подруга и женщина боялась что с дочерью поиграют и бросят, разбив сердце. За своё поведение она до сих пор приносит извинения. Ту подругу она послала, и насколько я знаю орёл Вася всё ещё не женат. Ибо не родилось ещё достойной его женщины.
Мы выходим из машины и направляемся прямиком в дом. Сегодня вечеринка в честь нового года. В этот раз в ночь с тридцать первого декабря на первое января, мы будем только вдвоём. Я уже продумал как всё будет. Поэтому поздравлять родителей мы приехали раньше.
А они в свою очередь позвали друзей и знакомых чтобы провести весело время. Дом по периметру украшен синими огоньками, во дворе перед домом стоит фигурка саней с оленями в, упряжке. Внутри пахнет хвоей и мандаринами. И сразу такая ностальгия берёт, помню как в детстве мы с Вовкой залезали под ёлку и трескали там мандарины.
Наше появление замечают сразу же. И на нас буквально обрушивается волна поздравлений. Многие до сих пор не отошли от новости что я женился и переехал в другой город. До сих пор воспринимали меня мелким подростком. Сюрприз)))
Оставил Крис с мамой, потому что увидел ту, что не должна здесь находиться. Иду уверенным шагом, огибая гостей и иногда перебрасываясь с ними словами.
– Ты что здесь делаешь? – даже не здороваясь спрашиваю у Оли.
– В гости зашла. Я скучала, между прочим.
– Тебе здесь не рады. Так что можешь идти на выход. И больше не приходи.
Разворачиваюсь, собираясь уйти, но тут меня посещает мысль. Меня ведь папа учил быть благодарным.
– Хотел сказать тебе спасибо.
– За что? – улыбаясь спрашивает Оля.
– За потрясающую жену. Если бы не ты, кто знает когда бы я решился на такой шаг.
Её лицо вытягивается, она явно не это хотела услышать. Но это уже лишь проблемы Оли. Разворачиваюсь, иду к своей жене. Притягиваю её к себе и нежно целую.
Бонус
Ян
Шесть лет спустя
Сижу в шезлонге и наблюдаю как моя русалка помогает нашей маленькой принцессе строить замок из песка. Дочь копия своей матери: зеленоглазая малышка с миллионом веснушек на вздернутом носике и копной рыжих кудряшек. Сейчас у нее самый любопытный возраст. И главные вопрос “почему?”. “Почему трава зелёная?” или “Почему птицы летают, а люди ходят по земле?” И этих почему в день можно услышать миллион раз. Она непоседлива и очень энергична, для неё невероятная трагедия усидеть на месте дольше пяти минут.
Кристина какие только занятия не придумывает чтобы занять мелкую егозу. Вот и сейчас они строят просто огромный замок, выкладывают на нём ракушки и красивые камушки. Магдалина так увлечена что аж высунула кончик языка.
Из воды выбегает Ваня, наш сынок. Они с Магдалиной погодки, Иван старший. Он что-то несёт в руках и очень внимательно смотрит под ноги.
– Папа! – кричит сынок.
И я встаю ему на встречу. Лина теряет всякий интерес к своему занятию и тоже бежит ко мне. Останавливается на расстоянии и смешно вытягивает шею, чтобы посмотреть что же принёс брат.
– Папа! Папа! Смотри, кого я нашёл! – он протягивает мне полупрозрачную медузу, которая как желе подрагивает на его ладошках.
– Ваня, положи эту каракатицу она тебя ужалит! – кричит Магдалина и отскакивает как можно дальше.
– Это не каракатица, это медуза! – возмущённо отвечает сын.
– Всё равно положи, у неё щупальца ядовитые!
– Неправда! Она добрая! Смотри, она улыбается!
Я не могу сдержать смех:
– Сынок, у медуз нет лица, они не умеют улыбаться.
– Это обычные не умеют, а моя умеет. Вот смотри.
Сынок протягивает мне ладошки с мезозой. Я очень внимательно её рассматриваю, а потом тяжёло вздохнув говорю:
– Нет, не вижу, сынок.
– Это просто ты старый и глазки уже плохо видят.
Кристина, что стояла всё это время рядом с дочерью, начинает смеяться. А Лина возмущённо сопит и ругает брата:
– Ты что такое говоришь? У нас папа молодой. И глазки у него хорошо видят.
Ваня что-то бурчит себе под нос, а потом уходит назад к морю. Отпускает медузу и идёт в сторону дома.
– Всё, пойдём домой. Ужин, скорее всего готов, – говорит Крис.
Дом мы купили когда Кристина забеременела Магдалиной. Тогда ей всё время хотелось на море и есть солёные помидоры. Эти самые помидоры даже снились ей по ночам. Рядом с нашим морем есть небольшой пляж. Нам пришлось постараться чтобы здесь можно было купаться и просто сидеть. Зато теперь это наш личный маленький кусочек рая.
Сейчас с нами здесь мои родители. И они после ужина с удовольствием остаются с детьми, а нам дают время побыть вдвоём.
Мы бредëм по берегу держась за руки. На небе уже появились первые звëзды и большинство людей разбрелись по домам.
– Устала? Наши сорванцы замучали? – тихо спрашиваю.
– Нет. Как же можно от них устать?
– Помнишь это место?
Мы пришли к старому пирсу. Давно здесь не были. Я считаю его нашим местом.
– Думаешь я могу забыть где был наш первый раз? – улыбается Крис.
– Пойдём в воду?
– В прошлый раз всё началось именно с воды.
– Я помню.
Мы идём по пирсу, скидываем одежду и ныряем. Нахожу в воде свою жену, притягиваю к себе и жарко целую.








