412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лана Север » Поменяйте невесту! или Ведьму мы не заказывали (СИ) » Текст книги (страница 4)
Поменяйте невесту! или Ведьму мы не заказывали (СИ)
  • Текст добавлен: 17 июля 2025, 22:39

Текст книги "Поменяйте невесту! или Ведьму мы не заказывали (СИ)"


Автор книги: Лана Север



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Глава 9

Варка зелья заняла еще час, затем мы напоили им девочку и пошли убирать выращенное мной безобразие.

– Тут на много таких зелий хватит, – усмехнулся Адриан, когда разместили собранное в корзинах для транспортировки. – Отвезу в свой домик.

– Хотелось бы, чтобы подобные зелья вообще не были нужны. Это же надо додуматься! Запечатывать саму сущность человека, да еще ребенка! – Я покачала головой. – Это ведь наказание для ведьм преступниц!

– Мири, – мужчина мягко взял мои ладони в свои и чуть сжал. – Ей уже лучше. И знаешь, я заметил, что зелье подействовало даже лучше, чем нужно. Ты молодец.

– Лучше? И в чем же?

– Оно должно было просто стабилизировать течение энергии, чтобы девочка не испытывала болей и не чахла. Но, кажется, зелье подействовало и на печать. Пока рано говорить об этом, но у ведьмочки есть шанс.

– Правда?

– Да. Ты большая молодец, Мири. Хотел бы я знать, о чем ты думала, выращивая Астроцвет? Наверняка, искренне желала девочке избавиться от печати?

Я зарделась от похвалы и тут осознала, что мои ладони уже давно в мужских руках. Он еще и аккуратно поглаживал центр ладоней большими пальцами, запуская волны приятной дрожи по моему телу.

– Мири, я хочу кое-что сделать, – пророкотал тихо Адриан.

– И что же? – сердце радостно затрепыхалось, а томное предвкушение в теле усилилось.

– Отдать тебе это.

Ведьмак отпустил мои ладони и полез во внутренний карман сюртука. На свет явилась маленькая бутылочка с зеленоватой жидкостью внутри.

– Это зелье из забывай-корня. Сварил параллельно.

– И это все? – разочарованию не было предела. Я ведь, как минимум, рассчитывала на поцелуй.

Ой, что? Какой еще поцелуй? От этого наглого и самоуверенного типа мне точно такого добра не надо.

Или надо?

Вдруг осознала, что отношение к брату жениха изменилось. Больше не было злости и страха, что он раскроет меня. Зато появилось другое чувство, которое будоражило душу. И тело тоже. Надо признать, что я мечтала о поцелуе Адриана, нормальном. Первый вышел злым, второй бестолковым – так, легкое касание губ. А мне хотелось прочувствовать, каково это – целоваться с этим мужчиной, когда им руководит не желание наказать, а просто желание.

– Нет, не все, – усмехнулся Адриан. – Но все будет, когда ты избавишься от приворота. Целовать невесту брата – это как-то низко.

– Раньше тебя это не останавливало, – насупилась я.

– Раньше я не знал, какая ты.

– То есть, целовать плохую и развратную меня можно было?

Адриан рассмеялся:

– Мири, ну, ты как ребенок!

– Я не ребенок!

– Поверь, я прекрасно это вижу. И безумно хочу тебя поцеловать. Но давай ты решишь вопрос с моим братом, хорошо?

В его словах был смысл. Хоть я и оказалась впутана в эту сомнительную помолвку по воле случая, я все же являлась невестой.

– Хорошо. Теперь бы придумать, как напоить его этим.

– А вот с этим я тебе помогу.


Глава 10

Увы, план Адриана, каким бы он ни был, не пригодился. Дело в том что по пути к моему дому, и по совместительству магазину, прямо в карете нас настиг магический вестник.

В послании был указан адрес и настоятельная просьба явиться. Никаких уточнений не содержалось.

Я прикинула, и вышло что по этому адресу находилась ресторация, при том не самая дешёвая. Я поглядела на испорченный наряд и потом испуганно на Адриана. Тот моментом понял задачу и попросил кучера развернуться.

Когда мы в таком виде ворвались в салон к мадам Коко, мастерица пришла в ажитацию, закудахтала и порывалась упасть в обморок. Но Адриан ловко вложил в её руку крупную банкноту, и терять сознание дама передумала. Мадам Коко быстро вернула платью приличный вид, и мы с Адрианом поспешили в ресторацию, теряясь в догадках о том что произошло. На месте нас встретило целое собрание. Здесь была и леди Рейвен, и лорд Рейвен, и бабушка Миранда, Арон, а также десяток незнакомых мне лиц. – Ну где же вы пропадаете? – наигранно весело спросила леди Рейвен, но выражение ее лица казалось встревоженным.

Ее можно было понять. С утра невеста ее сына сбежала в неизвестном направлении с другим ее сыном и пропала. – Адриан, спасибо, что доставил Миринду... почти вовремя. Что бы мы без тебя делали? – закончила леди. Ее слова явно предназначались для гостей, чтобы избежать неудобных вопросов, которые могли возникнуть у них после того как невесту Арона привёз вовсе не Арон. Кстати, куда привез? Я вопросительно взглянула на леди Рейвен. – Да-да, понимаю, у невесты столько забот, что она позабыла о приёме в честь помолвки, – вклинился в разговор отец Адриана. Я вообще не помнила, чтобы хоть раз в моем присутствии упоминали о приеме, но по ишлось делать хорошую мину. Я и правда могла забыть об этом за всеми заботами с этим зельем. Что и говорить, я вообще должна была закончить с этим недоразумением как можно быстрее, а не тянуть до сегодняшнего дня. Меня усадили по правую руку от жениха. Арон галантно, но чересчур слюняво припал к моей руке, а я словила острый недовольный взгляд Адриана. В ответ пожала плечами. Нам наполнили кубки ароматным вином. По традиции на помолвке жених и невеста должны были выпить из бокалов друг друга, и я поняла – вот мой шанс.

Однако, все взгляды были направлены на нашу пару, будто ничего интереснее присутствующие ранее не видели. С другой стороны, так и было. Аристократ женится на простолюдинке! Где это видано?! Да еще так поспешно…

У меня у самой были вопросы, для чего родителям Арона сбывать с рук сынка. Ведь можно было найти подходящую невесту из богатой аристократической семьи. Или просто из богатой. Или бесприданницу, но аристократку. А тут я.

Подозреваю, дело в том, что все приличные семьи уже знают о репутации Арона и не готовы выдать дочь за бабника. А родителей этот сердцеед достал настолько, что они готовы отдать его в любые руки.

Кстати, намного позднее выяснилось, что второй вариант оказался самым близким к истине.

А пока я сидела, и под пристальными взглядами сильных мира сего нервно теребила лиф платья. Шанса все не представлялось, и было непонятно, как попросить о помощи Адриана. Может, его план подойдет и сейчас? Дело в том, что во время приведения в порядок платья я отдала флакончик ведьмаку, и сейчас он находился в его сюртуке.

Арон все время пытался прикоснуться ко мне, смотрел глазами преданного щенка, безумно этим раздражая. Честно, теперь я вообще не понимаю девушек, которые незаконно приобретают всякие приворотные зелья. Зачем им безмозглое существо рядом, способное только лить слюни на объект любви? Но кому-то нравится, наверно. На любителя, в общем…

Бабушка Миранда активно что-то обсуждала с леди Элеонорой, и на мои затруднения тоже не обращала внимания. Они сидели прямо рядом с моим ведьмаком. Что же делать?! Вон уже и глава семейства встает, чтобы произнести тот самый тост.

Мы должны будем пригубить напиток, а в нем еще нет главного ингредиента. Я с испугом посмотрела на Адриана, отделенного от меня несколькими людьми, но не заметила и тени беспокойства на породистом лице. Рядом непринужденно продолжали беседу две старые дамы. Неужели он не понял, что сейчас самое время? И никак мне не поможет?

Лорд Рейвен тем временем поднялся и приосанился. Разговоры растаяли, оставляя за собой тишину.

Ну, почти. Только две самые старые дамы – моя бабушка и леди Элеонора – наоборот повысили голос.

– Итак, мы собрались здесь, чтобы отметить знаменательное для нашей семьи событие – помолвку нашего горячо любимого сына! – с пафосом начал лорд Рейвен.

В ответ послышалось хихиканье и возмущенное фырканье.

– Это что еще такое? – возмутился отец Адриана. – Кто посмел прервать мою речь?!

Хихиканье переросло в сдавленный вопль боли, и стало ясно, что все эти неприличные звуки издавала… леди Элеонора.

На лице пожилой аристократки отобразилась такая мука, будто ей ногу отдавили острейшим каблуком.

Оказалось, так и есть.

– Что вы творите, уважаемая Миранда? – не по-аристократически зашипела дама.

– Я? – возмутилась бабушка. – Это вы, уважаемая Элеонора, только что назвали меня старой вед…

Бабушка Адриана и моего жениха заткнула рот бабуле Миранде ладонью, но та не позволила лишать себя права на голос и укусила аристократку за подушечку ладони.

Во имя всех святых, что они творят?

Зато внимание теперь прочно приклеилось к скандалисткам, а Адриан мне весело подмигнул. Временный жених вскочил со своего места, леди и лорд Рейвен, кинулись к старшей леди Рейвен, но не понимали, как можно приструнить разбушевавшихся дам приличным способом. А те и не думали снижать обороты.

Обе пожилые родственницы вскочили и зачем-то в пылу ссоры начали двигаться к окну – в противоположную от нашего стола сторону. Гостей как магнитом притянуло туда же, ведь не только простой народ жаждет хлеба и зрелищ, но и аристократический. А тут хлеба навалом, а зрелищ явный недостаток. Теперь исправленный.

Пока основная масса присутствующих с азартом наблюдала за притягательным в своем неприличии по меркам светского общества действом, Адриан скользнул ко мне и ловко опрокинул в кубок брата содержимое заветного флакончика.

Ссора все еще продолжалась, но уже как-то вяло. Вот ведь две интриганки! И ведьмак наверняка с ними. Посмотрела в красивые честные глаза Адриана и поняла – не соучастник, а зачинщик. Стоило об этом догадаться. Но как ему удалось подбить старушек на такую авантюру за короткое время?

Я чинно, как и полагается скромной невесте, восседала на своем месте, сложив ручки на коленях, а мой ведьмак направился к скоплению людей. Ажиотаж вокруг дам начал утихать, Арон, запыхавшись, вернулся и тут же прилип губами к моей руке. Снова.

– Ты не испугалась, любовь моя? – с придыханием вопросил аристократ.

– Ну что ты, лю… лю… – никак не удавалось соскрести слово «любимый» с языка. – Лю…ди такие… эмм… люди. В общем, ничто человеческое не чуждо человеку.

Всю эту ахинею «суженый» воспринял с таким восторгом, словно я выдала мудрость, тянущую как минимум на афоризм века. Он быстро закивал, а я испугалась, что шея не выдержит столь активной нагрузки. Нет, голова не оторвется, конечно, но мышцы завтра будут болеть.

Гости, только что громко подбадривающие ту или иную скандалистку, начали чинно рассаживаться за столом. Леди Элеонора и бабушка Миранда чуть не лобызались в щеки, а я старалась не захихикать в голос, уж больно хорошо спелись две ведьмы. Хотя, по-нашему, по-ведьминскому обычаю, все мы сестры (или братья), а преград вроде условностей типа титула не существует. Дружба Адриана и Брайона этот постулат доказывала.

– Итак, – во второй раз поднялся с места лорд Рейвен. – Мы собрались здесь по случаю помолвки нашего сына, Арона, и его возлюбленной Миринды. Так скрепим же союз! Молодые, ваша очередь.

Мы с Ароном поднялись. Он – с выражением бескрайнего восторга на лице, которое уже начало меня порядком доставать. Я – с блаженным, я надеюсь, выражением дурочки, согласившейся на брак с кобелем. Подумала и добавила чуть-чуть меркантильного блеска во взгляд. Словила пару понимающих вздохов. Значит, выражение лица то, что надо.

Мы подняли кубки и приблизили их к губам.

В следующий момент произошло сразу несколько событий.

Арон сделал первый глоток.

В зал ворвалась та самая пассия «жениха» с воплем:

– Я все знаю! Она ведьма!

А я, видя, что Арон еще не проглотил, кинулась к нему и зажала нос и рот пальцами. От оторопи он сглотнул. Уфф…

– Видите! Видите! Она хотела его убить! – с пафосом, достойным эпической поэмы, воскликнула девица.

– Моя внучка не такая дура, чтобы убивать богатого жениха до свадьбы! – возразил знакомый голос.

Ну, спасибо, бабушка!

Удивительно, но ей вторило несколько согласных:

– Это чушь какая-то. Убивать, так после…

– А по брачному контракту невесте ничего не причитается, я сам его составлял.

– Да я б сама убила шелудивого! – с особой материнской экспрессией воскликнул голос с дальнего угла стола.

А следом раздался голос Арона, удивительно сильный и уверенный, я уж и не чаяла такой услышать:

– А что, собственно, происходит? Лила? – Удивленно обратился он к девице.

– Я тебя спасла! – снова торжественно провозгласила она.

– По тебе театр плачет, – заметила бабушка Миранда.

– О, вы думаете? – оживилась Лила. – Я окончила курсы актерского мастерства. Думаю, мне..

– Надо замолчать, – перебил Арон и взглянул на меня.

Оценил мое платье, затем масштаб собрания, помолвочные кубки с вином, и понимание вкупе с долей ужаса озарило лицо младшего лорда.

– Вы что, без меня меня женили?!

Честное слово, в этот момент мне стало даже жалко этого безалаберного типа.

Глава 11

– Ведьма? – с брезгливой миной уточнил какой-то старичок с жиденькой длинной бородкой и глазами навыкате. У него были впалые щеки, которые делали лицо чуть удлиненным, и нелепо торчащие двумя пучками вокруг залысины волосы, из-за чего весь облик напоминал козла. – Фи, какой моветон! Вызовите инквизицию!

Понятно – козел и есть.

– Да-да, она хотела приворожить моего жениха, – горячо поддержала Лила, а я стояла в растерянности, не зная, что делать в первую очередь – объяснять или бежать.

– Да какой жених? – махнула рукой старая леди Элеонора. – Тебе это в сладком сне привиделось, девонька…

– Или в ночном кошмаре, – пробормотала я себе под нос.

– Но это правда, – оживился вдруг Арон. – Я точно помню, что собирался делать предложение. То есть уже сделал. Шел выбирать цветы, чтобы явиться к родителям Лилы просить руки их дочери.

– Ты что? – изумилась леди Рэйвен, судорожно обмахиваясь ладошкой. – Хотел жениться на этой девушке? Швее?

– Но ведь против Миринды вы ничего не имели, – напомнил молчавший до сих пор Адриан и шагнул ко мне. – А она тоже не из знатных. К тому же, я так понял, вам было уже все равно, кому сбагрить братца.

– Эм, ну… – замялась дама, а на выручку ей пришел муж.

– Да, было все равно! Да, хотели сбагрить! А вы бы что сделали, если бы ваш сын вел себя подобным образом? Неизвестно еще, сколько неучтенных наследников явится к нам через десяток лет, – гневно воскликнул лорд Рэйвен, обращаясь к аристократическому сообществу.

Часть из них сидела в ошеломлении, часть – с такой же брезгливой миной, как у Козла.

Некоторые понимающе покивали.

Лорд в растерянности глянул на меня и с сомнением добавил:

– Но и ведьму мы не заказывали…

– Ну, раз все согласны на замену невесты, то я тут постою, – улыбнулась Лила акульей улыбкой и втиснулась между мной и Ароном, оттесняя меня от теперь уже своего жениха.

Тот в целом не возражал, да и мне было очевидно, что эти двое нашли друг друга. Она согласится с распутством супруга, будет терпеть его выходки ради сытой жизни, родит наследников, а когда он нагуляется, с радостью сядет вязать носки внукам. Потому что раньше появления внуков Арон вряд ли исправится.

У меня вообще было подозрение, что ловелас заранее договорился с избранницей обо всех нюансах. Ему выгодно – и относительная свобода останется, и у родителей претензий к официально женатому отпрыску не будет.

Поймала взгляд Адриана и поняла, что он думал в аналогичном направлении.

От сердца было отлегло, но Козел уперся рогом:

– Я правильно понял, что эта… в-ведьма! – выплюнул он слово. – Приворожила Арона Рэйвена? Так где же инквизиция?

Ведьмой у нас быть не запрещено. Запрещено только пользоваться даром во вред.

– Миринда? – вопросительно обратилась ко мне мама Адриана. Взгляд ее был расстроенным. Кажется, леди действительно ко мне была расположена.

Но ответить мне не дали сразу три голоса:

– Только через мой труп! – возвестила бабушка Миранда и гордо выступила вперед.

– Миринда ни в чем не виновата, – вступился Адриан, хватая меня за талию и притягивая к себе в защитном жесте, который не укрылся от его родителей. Леди Рэйвен удивленно вскинула брови.

– Да какой приворот? Недоразумение одно. Мальчика отравила где-то одна из его пассий, запрещенное зелье с отсроченным действием. Он выпил, потом пришел к Миринде в лавку и влюбился, – многозначительно добавила леди Элеонора, незаметно для остальных играя бровями и кивая на Адриана с намеком.

– Д-да, думаю, так и было, – нашелся Арон. Он не совсем понимал, что происходит, но знал тайну своего брата, которого по-своему любил. И сейчас семейству меньше всего нужен был грандиозный скандал и копание в шкафах со скелетами. – Помню, выпил чашку чаю с одной знакомой. Бывшей. И о-о-очень подозрительной! Вкус странным показался, но я не придал значения. А потом пошел в лавку за цветами. И там… все! Что-то произошло. А знакомая та еще раньше вызывала подозрения.

Речь Арона становилась все быстрее и уверенней. Сказывался многолетний опыт вранья своим пассиям. Надо же было как-то крутиться между двумя или даже тремя сразу. Заливался соловьем парень, его и заслушались.

– Так что никакой инквизиции! – припечатал старший лорд Рэйвен. – Мы сами проведем расследование и найдем виновных.

Окружающие согласились. А что им оставалось?

– Так мы продолжим ужин по поводу помолвки? – вклинилась Лила, изрядно утомившаяся от всего происходящего. Видно было, что ей абсолютно все равно, ведьма я или нет, травила ее жениха или нет. Главное – вернули в целости. Прагматизму девицы можно было позавидовать.

Но кто осуждает ее? Точно не я. Пусть живут счастливо в своем открытом браке, если им от этого ни жарко ни холодно.

Удивительно, но все и правда продолжили. О тарелки вновь застучали вилки и ножи, кубки жениха и невесты номер два снова наполнили, и ритуал все-таки был проведен. Все же странные они, аристократы. Внешние приличия настолько важны, что за ними может скрываться что угодно.

В ближайшие несколько месяцев, наверно, посплетничают, но скоро найдут новую тему и успокоятся.

После ужина Адриан увлек меня в тихий уголок. Веранда ресторации выходила на красивый парк с уединенными беседками, увитыми дорогущими вьюциллиями. Эх, наверняка, наша с бабушкой работа. Но, может, и купили рассаду, она дешевле, а потом вырастили.

Все практичные мысли мигом выдуло из головы, стоило только Адриану завлечь в одну из таких беседок и припасть к моим губам в сладком поцелуе.

– Теперь точно можно, – прошептал мужчина в макушку после продолжительных и очень горячих лобызаний.

– А вот и нет.

Возражала я, надо заметить, вяло. Исключительно из вредности.

– Почему же? – удивился Адриан, отстраняясь и заглядывая в мои глаза.

– Ты еще предложение не сделал, – я лукаво взглянула из-под ресниц.

Мужчина напротив встрепенулся и внезапно бухнулся на одно колено.

– Миринда, ты будешь моей женой? – он пошарил по карманам и обреченно поник. – Прости, так хотел поцеловать тебя, а теперь нельзя. Ведь кольца нет.

В речах лорда слышалась грусть, но в глазах плясали демонята.

Я протянула руку к вьюциллии и мысленно попросила об одолжении. Уже скоро мой палец обвил тоненький изящный росток с крошечными цветами. Я аккуратно сняла его и передала ведьмаку.

Тот восхищенно замер:

– Такая же как ты, – произнес благоговейно. – Столь же неожиданная, сколь прекрасная. Так ты будешь моей женой?

– Буду.

Через месяц на моем пальце красовалась копия этого кольца из белого золота.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю