Текст книги "Как все было на самом деле"
Автор книги: Лана Наливайко
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
– Не это главное, ее одежда в полночь исчезла, а осталось то самое платье собственного пошива. Именно в нем она покинула замок. – Вот тут то мы все задумались. Плохо дело, с кем из противников короля она связалась и как расценит поведение матушкиной воспитанницы король? Если это посчитают предательством, то пора бы собирать вещи и очень быстро бежать.
– А может… – Агата задумчиво обвела глазами комнату и посмотрела на выход.
– К нам уже приставлены люди «для охраны особо ценных свидетелей», – протянула неприятным голосом мама, понятно теперь в кого любит кривляться Агата.
– Что будем делать? – мне не хотелось на плаху, а вот заскочить к сводной сестренке и пооторвать ей косы даже очень. Может такое поведение и не достойно Леди, но я раскаюсь, потом.
– Докажем свою верность и преданность. Король снова организовывает бал, куда вновь всех пригласят. Будут ловить иностранного волшебника возле Мэри и остальных заговорщиков. – Матушка посмотрела в сторону камина, я так же. Ну не разожжен он, лето же. Правда, ноги мерзнут, но можно же поддеть еще пару носочков.
– А для начала вновь будем шить наряды, – в тех самых являться ко дворцу было нельзя, а переделывать не из чего. Начала присматриваться к шторам, Агата тоже на них сконцентрировала внимание.
– Нет, – спокойно сказала матушка. Нам за помощь короне выделили некоторые средства, купим новые, – мне вдруг так жалко тех денег стало. Ведь надо еще к зиме дров заготовить и вещей теплых подкупить. А не на один вечер потратить. Но улыбаюсь и согласно киваю. Хотя стоит поговорить с матушкой, может, я не поеду и часть суммы сэкономлю? Да и лучше ткань купить, а с нее уже шить.
К вечеру матушка вняла моим просьбам, согласилась шить, но обязательно на троих. И я должна присутствовать на балу. Она попыталась намекнуть, что там я возможно встречу свою судьбу. Верилось с трудом.
У нас появился дворецкий и садовник, еще возле леска иногда вечером бродили странные тени. Мэри радовалась и строила глазки обоим. А у меня дрожь по спине от этих ребят пробегала, матушка нам с Агатой объяснила, что они из личной охраны его Величества. Один такой дворецкий троих наемников стоял. Агата только сопела, кормить пришлось на двух человек больше, да и ели мужчины немного другие порции. Три платья были готовы после нескольких бессонных ночей. Для меня было пошито великолепное платье цвета морской волны с небольшим аккуратным вырезом под горлом, украшенное кружевами, с длинным рукавом и немного приталенное. Агата была в синем с серебряными вставками. А матушка была нереально прекрасной в темно зеленом бархатном платье.
– Королева, – восхищённо выдохнула сестра и бросилась обнимать матушку, я так же не упустила шанс обняться и расцеловала обоих в щечки.
– Ведьмы! – выкрикнула Мэри и за ней громко хлопнула дверь. Нам запретили покупать ей ткань или шить платье, потому что могут не появиться ее «помощники».
– Следуйте за мной, – дворецкий совсем перестал вести себя как слуга и провел нас к карете. Агата садилась последней и чуть не врезала «дворецкому».
– Какой нахал, руки он распускает, понравилась, видите ли. Пусть в замке к своим цепляется, там может, и ответят, а я девушка приличная, – на удивление матушка ничего не сказала. Мы так под возмущения сестры и поехали в замок. А мне подумалось, что дворецкий очень даже ничего, лишь бы намерения были серьезные. Выходили мы там же, перед самым входом, а потом карета отъехала, и матушка с величественной осанкой повела нас внутрь.
– Как здесь прекрасно, – разулыбавшись, Агата сразу же поспешила найти своих знакомых с прошлого вечера. Они явно подружились, и ей с ними было интересно пообщаться. Я присоединяться не спешила и пока выбирала стену, возле которой можно выстоять сегодняшний вечер. Вот бы еще книгу можно было взять и кресло поставить. Представив такую картину, сощурилась от удовольствия.
– Прячешься? Или ищешь норку, чтобы сбежать? – хорошее настроение как рукой сняло. Ну, кто бы меня еще доставал?
– Мистер Баррек, – так хотелось сказать гадость, язык даже зачесался.
– Рейв, можешь меня так называть когда мы наедине. – Я демонстративно обвела глазами весь бальный зал. И меня, подхватив под локоток, потащили к балкону. Почти втолкнув, он закрыл следом дверь.
– И зачем? – не скажу что боялась, но опасалась точно.
– Тебе же здесь комфортнее? Или здесь? – подхватив за талию, прижал к одной из стен, от неожиданности немного опешила.
– С ума сошел? – попыталась врезать коленом, но не вышло, а Рейв полез целоваться.
– Не совсем, – таки разорвав поцелуй он все еще был очень близко, – мне пора остепениться, а твоя кандидатура не вызывает отторжения. – Возмутится его решением вновь не получилось, попыталась укусить за губу, со стыдом представляя, что мне скажет матушка. Она бы точно в такую ситуацию не попала, это я слабохарактерная.
– А меня ты спросить забыл? – надеюсь, получилось ехидно, целоваться он явно умел и дыхание совсем сбилось.
– А ты у нас сестра преступницы, возможной предательницы королевства,– все это мне интимно шептали на ушко, и становилось страшно, ведь всю правду можно повернуть в любую сторону.
– Я же не…
– А еще была застигнута в неприличном виде с неженатым мужчиной, после этого твою репутацию не спасти, – и прикусил мочку уха, а потом пососал ее.
– Отпусти, неправда, – тихо рассмеявшись над моими потугами, Рейв перехватив запястья, поднял мои руки над головой.
– Если я сейчас позову кого-нибудь, это станет действительностью, – из его голоса совершенно исчез флирт и теплые нотки. Голос звучал глухо и опасно. – Я предлагаю тебе свое имя и беру в жены. А теперь готов услышать твое согласие. – Хотелось заорать, ударить, расплакаться и посмеяться над идиотом. Я была спокойной и уравновешенной девушкой. Но когда рядом это копытное, все мои худшие стороны пытаются вырваться и расцарапать его лицо.
– А не пошел бы ты к королю, – сказать гадкое слово так и не решилась, как-никак Леди.
– Значит, выбираешь позор, – он побольше набрал воздуха в легкие и я, представив, что увидят прибежавшие люди, сама попыталась закрыть ему рот. Поцелуем. Пусть неумелым вначале, но Рейв, опустив руки и перехватив меня за талию, второй рукой придерживал голову и начал целовать так, что под ногами всколыхнулась земля, и щеки опалило стыдом.
– Я выйду за тебя замуж, – сказала, смотря куда угодно только не ему в глаза.
– Не переживай, по-другому и быть не могло. А это, – он надел небольшое колечко мне на палец, – не даст тебе совершить глупости. – Когда он вновь приблизил свое лицо, возле него возник маленький светлячек и мужским басом сообщил, что не справляются, и не мог бы Рейв им подсобить.
– Что это? – я знала о магии, иногда видела ее проявления, но не так.
– Мое временное отсутствие, – мужчина махнул в сторону двери, и она открылась, а я только теперь поняла, почему нам никто не мешал. – Скоро буду, не успеешь соскучиться, – потом он просто исчез. А я поняла что попала. Он маг, самый настоящий, на службе короля, теперь понятно, почему Баррей не стремился получить титул. Любой маг априори выше представителей аристократии. Потянула кольцо, оно не снималось. Рассматривая небо, пыталась понять, почему именно я? Вот никогда не представляла, что со мной может произойти подобная ситуация. Приложила руку к губам, а они от поцелуев явно припухшие. И что я матушке скажу?
***
–Я выхожу замуж, – слова были встречены тишиной. Матушка сидела напротив нас, с припухшими губами, а сзади за креслом стоял король. И что скажешь?
– Я тоже, – из груди вырвался смешок. Кому попалась Агата?
– Дворецкий? – переспросила матушка.
– Садовник, – лаконично ответила сестра. Теперь я поняла, почему была такая реакция на вполне симпатичного мужчину возле кареты. Но когда матушка успела? Хотя во дворце такие нравы. Совсем не следуют этикету и ухаживаниям. Копытные.
– Как его хоть зовут? – все посмотрели на короля.
– Юлиас Террей, сын первого советника, офицер. Хороший человек. – Поглаживает маму по плечику, а она смущается.
– А мне мистер Баррек предложение сделал, – и что я такого сказала? Атмосфера в комнате упала на несколько градусов, а король смотрел так, что мурашки по спине забегали.
– И ты приняла его? – судя по тому, как побледнела матушка, она знала что-то неизвестное мне. Молча показываю кольцо.
– Не снимается. – Его Величество подошел ближе и тоже попытался снять, но ни в какую.
– Значит, так тому и быть. Магия не ошибается. Я ненадолго вас покину, – и мужчина вышел.
– А что собственно такого? У королевства единственное сокровище маг Баррек? – было не по себе.
– У короля всего два сына. Первый от любимой женщины и волшебницы – Рейв. – Матушка встала и подошла к окну. – Это государственная тайна, и рассказывать ее соответственно никому нельзя, но я скоро стану законной супругой короля. А ты его приемника. – Агата начала посмеиваться немного истерически. Мне тоже стало смешно. С грязи в князи.
– И что в них все магия решает? – матушка, развернувшись, внимательно на меня посмотрела.
– Ты с этим не шути, а то обидишь. Матушка Рейва именно так Генриха и выбрала, когда решила остепениться, ее магия буквально привела к королю. Тогда еще только наследному принцу.
– А где она? – понятно, что волшебницы своим не делятся, не делал бы король матушке предложения, будь его первая любимая живой.
– Предотвратила покушение ценой собственной жизни, – дальше она не рассказывала.
– А что будет с Мэри? – да она глупая и иногда злобная, но столько прожили вместе.
– Выйдет замуж за Дерека. Сначала думали, что его помешательсво на девушке вызвано особыми магическими духами, а после оказалось, просто влюбился. Духи вызывали лишь чуть более сильный интерес со стороны противоположного пола и эффект был всего на час.
– А разве Дерек не должен стать королем? – Хоть спросила Агата, меня так же волновал подобный вопрос.
– Нет, Рейв был признан Генрихом перед советом магов, так что как первенец имеет все права наследования. Но пока они не спешат об этом обьявлять. Хотят выявить всех предателей. А это проще сделать, пока те отвлечены на младшего сына и не знают о талантах старшего, как и о его существовании.
– Ну, хоть мерзнуть не буду, – даже сейчас в комнате отоплялось, и ножкам в тонких чулочках было тепло. Агата вновь захихикала.
Ожидать пришлось долго, нам вновь подали еду. А потом дверь открылась и внутрь вошел король с обоими сыновьями.
– Дамы, – поприветствовав нас, они расселись по диванчикам. Король, подхватив матушку, посадил на колени. Рейв поступил зеркально.
– Соскучилась?
– Не дождешься, – язык мой враг, за подобные слова меня чуть сильнее обняли и собственнически прижали к себе. Кто-то рассмеялся, оглянувшись, поняла, что это король, решила промолчать.
– Как все прошло? – молодец матушка, ее не сбить с мысли, не то, что я.
– Двое магов, и четырнадцать обычных человек. Всех взяли с поличным, – отвечал король, перебирая мамины волосы пальцами, с таким настроем у нас с сетрой еще брат или сестра могут появиться.
– А Лорд Винсон?
– Сидит в подземельях, завтра глашатаи обьявят о его скоропостижной кончине и вся собственность перейдет короне.
– А маги? Что с ними будет? И как их поймали?
– Их всего двое было, Франсуаза и Остарт, оба работают на соседнего монарха. За них заплатят большой выкуп, а Рейв уже взял с них необходимые клятвы, так что нам они больше не опасны.
– А зачем все это было сделано? В чем смысл их поступков? – это уже я спросила, не все мне было понятно.
– Переворот, дорогая. Сначала подложить под наследного принца подходящую девицу, – Дерек, услышав, как обозвали Мэри, оскалился и почти зарычал, – ее бы они смогли контролировать. Сначала на эту должность выбрали другую девушку, но она не пришла в назначенное место, зато неподалеку Франсуаза заметила рыдающую Мэри.
Я во все глаза смотрела на Рейва, когда он так интересно рассказывал, то выглядел просто потрясающе.
– А когда бы сыграли свадьбу, со мной мог бы случиться несчастный случай, – продолжил рассказ король, а мы с магом так и сидели, смотря друг другу в глаза. Они у него серые, с длинными черными ресницами. Просто завораживающе было так вглядываться в них.
– Но теперь все хорошо? – сросила матушка.
– Да, любимая. Теперь только свадьба и длинная счастливая жизнь впереди, – захохотал король. Рейв притянул меня и поцеловал.
– Я вам не мешаю? – взрыкнул Дерек.
– Помолчи, младший, – остудил его маг.
– Мэри в западном крыле, зеленая гостиная, – добавил король. И принц, дослушивая на ходу, покинул нас, не попрощавшись.
– Получит Мэри своего принца и шикарную свадьбу, все как хотела, – рассмеялась Агата.
– Прямо как Золушка, – фыркнула я, вспоминая любимые сказки сводной сестры.
– Вот только мачеха и злобные сестры тоже неплохо устроились, – подхватила шутку королева.
– И жили они долго и счастливо, – сказал Рейв, целуя, перенес в свою комнату. Впервые мне было все равно к проявлениям магии. Все-таки мой принц отлично целуется, а учитывая, что при этом молчит, просто волшебно.