Текст книги "Асская академия: (не) попасть на турнир (СИ)"
Автор книги: Ксения Тим
сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
– Попался, – не стала отпираться я. Еще вчера попалась.
– Попался, – подтвердил дядя. – Но не вчера, а еще на первом туре.
– Что? – непроизвольно вырвалось у меня.
Мгновенно вернулась на первый тур и перебрала все испытания: артефакты наполнял Крис, зелье – Эдриан. Я точно ничего не применяла.
– Ты так похожа на мою сестрицу, – брезгливо фыркнул дядя. – У нее был редкий дар, передававшийся по наследству. Она обладала огромным резервом и могла запросто напитать другого мага своей силой. Ее все так любили, с ней постоянно носились как с королевой, – его лицо скривилось от презрения. – Я ее ненавидел за дар, за отсутствие его у меня. И вот вроде все должно было разрушится – она встретила бедного аристократа, у которого ни монеты в кармане и влюбилась. Вроде бы она подвела свой род, отказалась от достойных претендентов и даже сбежала из дома. Вот тогда я был несказанно рад. Подумал, что теперь на меня обратят внимание. – тон голоса становился все резче, а сам дядя медленно приближался ко мне. – А что было на самом деле? Они даже дали свою фамилию.
– Мой отец был хорошим человеком, – резко отпрянула я от дяди и отошла по моему мнению на безопасное расстояние.
– Сейчас не о нем, а о даре. – отмахнулся от меня мужчина. – В первом туре ты передала магию неосознанно, вот тогда и прокололась.
Вспомнилось как я положила руку на плечо Софи и девушка тут же вырастила цветок. Значит блок разрушила тоже я. И это замечательно.
– И чего ж вы ждали? – снисходительно спросила, глядя на дядю.
– Хотел поиграть немного, – пожал плечами тот. – Думаешь поступление в Королевскую академию и в остальные осталось для меня незамеченным? Ты мыслишь прямо как моя сестрица. Независимая ушла в академию, ища помощи, и не получала ее, все больше разочаровываясь в окружающих тебя людях и нелюдях, – он стоял и расписывал все с таким вдохновением, что мне стоило огромных усилий прямо здесь и сейчас не запустить в него смертельную дозу сырой магии. Останавливало лишь то, что придется снова сидеть взаперти.
Не обращая на меня практически никакого внимания дядя продолжал описывать свои достижения. Все же зря распинался. Я прекрасно знаю, что все его достижения надуманы и не имеют никакого отношения к действительности.
– В той своей подруге ты так сильно разочаровалась, что здесь ни с кем не сближалась, даже команда, в которой ты была. Их ведь ты так и не подпустила к себе, – продолжал вещать дядюшка, наслаждаясь своим же выступлением.
– Вас это не касается, – процедила я, стремясь еще больше раздуть его превосходство в себе.
– Как же. Если бы они были твоими друзьями, уже ломились бы в дверь, – он кивком указал на закрытую аудиторию. – А их нет. Кстати не знал, что у тебя такая сильная стихийная магия. Я следил за тобой после первого тура. Ты была так осторожна и все же под конец прокололась. Так захотела признания? Зачем так рисковала?
– Это вас не касается, – упорно повторила я.
– Все же твоя сила опасна, думаешь дядюшка не достоин такой награды. Я тебя вырастил, обучил, а ты…
– Любимый дядюшка ничего не сделал, чтобы зваться таковым, – свирепо выплюнула я, злясь уже так, что магия выплескивалась за пределы моего резерва, стремясь защитить свою хозяйку.
– Я тебя кормил, поил, давал кров…
– Запирал меня в подвале без еды и воды на стуки…
Дядя шлепнул со всей силы раскрытой ладонью по столешнице, его верхняя губа подрагивала от злости. Вот и он начал выходить из себя.
– Ты сильно привлекала внимание моих партнеров, а как они узнавали чья ты дочь, так и вообще забывали о цели прибытия в мой дом, – рычал он. – Такая же как твоя мать.
– Выгонял меня на улицу из-за всплесков магии, и неважно дождь или снег, – продолжала я напоминал дяде все его прегрешения.
– Я тебя обучал, – упрямо повторил он.
– Урокам этикета, который мне был не нужен, – едва не застонала от толстокожести этого мужчины. – Мне нужны были занятия магией.
– Чтобы ты стала как моя сестра? – прокричал дядя. – Мне одной хватило… Уж утоли мое любопытство, раз уж мы зашли так далеко. Где ты взяла тот артефакт переноса? Его нет в продаже.
Я ухмыльнулась. Сейчас я находилась рядом с трибуной преподавателей в то время как дядюшка – в середине аудитории. По его замыслу – меня здесь легко поймать или обезвредить.
– Значит сделала все сама, – тихо сказал дядя. – Даже жаль будет лишать тебя такого резерва и ставить брачную печать. Ты бы многого добилась… если бы не я.
Он посмотрел прямо на меня, ожидая очередной реакции и не найдя искомого продолжил.
– Хватит ходить вокруг да около. Итог один – сегодня ты выйдешь замуж.
Все, мне надоело слушать этого глупого человечишку.
– И вы специально приехали за день до моего совершеннолетия, чтобы сломать меня совсем? – проговорила я тихо.
– Как я хорошо придумал, – гордо вскинул он подбородок.
Какой он все же дурак.
– У меня для вас тоже есть одна история, – спокойно улыбнулась я, замечая напряженность в расслабленной на вид позе.
В повисшей тишине я начала расхаживать взад-вперед перед кафедрой, вспоминая с чего началась история, точнее делала вид, что вспоминала.
– Как-то раз, когда я была маленькой, я сильно заболела, прямо перед днем рождения и несколько дней не могла подняться с кровати, – я достала из кармана родовое кольцо и начала его крутить в руках. Как и ожидалось, дядя перевел взгляд на кольцо. – Когда я выздоровела, очень сильно расстроилась, что пропустила свой праздник. И мама с папой решили его мне устроить. Был пышный праздник, много детей громко поздравляли, дарили подарки. И так повторялось из года в год.
Я говорила медленно, произнося каждое слово, а попутно оставляя вокруг защитные плетения. Естественно дядюшка прибыл сюда не один.
– И они всегда были идеальными праздниками. Я так и продолжала эту традицию, потому что возможно это могло спасти мою жизнь однажды, – я остановилась и посмотрела на дядю, не сводившего взгляда с кольца. – Каждый год я кричала о своем день рождении, 27 декабря – на день позднее моего настоящего.
Не успела я договорить как в меня полетело парализующее плетение. Рядом с дядей возник уже знакомый боевичок-новичок, хмуривший свои густые брови. Плетение просто оттолкнулось от щита, следующее разорвало его, но это не имело значения – я призвала первородный огонь. Абсолютная защита на время сделок и клятв.
– Ты не посмеешь, – угрожающе приближался дядя. – Если ты пойдешь против меня, я лишу тебя рода – Я для этого и призвала огонь – я сама исключу себя из рода.
В глазах дяди промелькнул страх. И это был не страх за меня, за то, что я могу сделать что–то не так и первородный огонь поглотит меня. Нет. Его интересовало лишь то, что он не получит ничего, если я откажусь от рода.
– И кем ты станешь? Безродной? – начал он наседать, дабы я испугалась неизвестности и стала послушной девочкой. Наивный глупец.
– Мой отец не был безродным, – на этих слова я острым краем кольца расцарапала себе руку, проливая кровь в огонь для подтверждения своей личности. – Я Кира Валес, отказываюсь от рода своей матери Софии Валес и становлюсь единственной наследницей своего отца, Андре КОрасса, отныне и до конца своей жизни я клянусь перед предками, что останусь во главе рода КОрасс, теперь я – Кира КОрасс.
Внезапно огонь меня окружил, поднимаясь почти под потолок аудитории, разнося свои языки в разные стороны по всей высоте. Вокруг проступали призрачные очертания предков. На секунду показалось, что я увидела своих родителей, всего на миг и все исчезло, а родовая печатка Валесов сменилась КОрассами. Обряд был завершен и лишь запоздало до меня донеслось «Все правильно, ты не одна».
– Надеюсь, я вас больше не увижу, – через секунду молчания провела я итог. – Прощайте.
– Глупая девчонка. Без денег и дома ты еще приползешь назад. – багровый дядя вылетел из аудитории как ошпаренный.
– Никогда, – выкрикнула я, но уже в пустоту.
Несколько мгновений смотрела вслед мужчине и его боевику и медленно опустилась на корточки, а после и вовсе села на пол, облокотилась на кафедру.
Я сделала это! Я смогла дотянуть до этого дня. Слезы сами хлынули из глаз. Столько лет мучений, и я наконец свободна. Моя жизнь теперь только моя. Я могу больше ни прятаться, ни отталкивать людей, не вздрагивать от каждого шороха за спиной. И пусть все мои планы были для дяди как мусор, он для меня теперь никого.
Я не могла даже пошевелиться. Удивительно, как одна беседа двадцати минут высосала силы за целый день работы в лавке. Я так и просидела больше часа с блаженной улыбкой на лице, но нужно было уходить. Мне необходимо было встретиться с ректором по договору.
Глава 30
– Господин ректор, я могу теперь назвать свое имя, – с ходу сообщила я ректору Асскому как только меня пустили в его кабинет.
Не знаю, чем занимался магистр до этого момента, но застигла я его, когда ректор собирался сесть на свое кресло, но замер на полпути с раскрытым ртом.
– Спасибо, не нужно, – беспечно отмахнулся глава академии плюхаясь на кресло после секундной задержки. – Я и так знаю, что вы Кира Валес. Без подробной информации в мою академию вы бы не поступили.
Теперь пришел черед замереть уже мне. Я как дура была уверена, что скрываюсь от всего мира, и никто меня не найдет. А оказалось меня и тут узнали, и там узнали.
Мир страшен.
– Значит… большое спасибо, что не выдали меня дяде и сохранили мой секрет вплоть до дня рождения, – прохрипела я стараясь не выдавать волнение и радость.
– Ты же не за этим сюда пришла, Кира Валес? – усмехнулся магистр пристально следя за выражением моего лица. Он даже поставил локти на стол и оперся на сложенные руки своим подбородком, демонстрируя свою заинтересованность и в то же время спокойствие и расслабленность. Полная противоположность моим эмоциям. Волнение было таким, что руки подрагивали. И где же мой могучий контроль затерялся?
– Теперь я Кира КОрасс, магистр, – улыбнулась я магистру Асскому неуверенно, уголки губ показалось даже подрагивали.
– КОрасс? – удивленно переспросил ректор академии.
Склонив голову он внимательно изучил мое лицо и снова усмехнулся. Чему конкретно было неизвестно, но от его ухмылки я не чувствовала себя не в своей тарелке, наоборот казалось, ректор усмехался по-доброму.
– Я помню, что обещала уйти после первого семестра…, – припомнила я все условия, после которых меня взяли в Асскую академию.
Если в первый месяц я настроена была именно уехать после удачной сделки со своим родом и совсем не пыталась обрасти никакими дружескими или приятельскими связями, сейчас я совершенно точно хотела остаться здесь. Вроде как на своем месте…
Однако договор есть договор, и я не вправе его изменять.
– Я уеду завтра, – договорила я спустя мгновение заминки.
– Нет, Кира, – покачал головой ректор Асский, и откинувшись на спинку своего кресла скрестил руки на груди, смотря на меня серьезно. – Условия изменились. Я хочу, чтобы ты осталась до конца этого года здесь.
– А правда можно? – воскликнула я и после утверждающего кивка кинулась на ректора, обнимая его за шею. – Спасибо большое, я хочу учиться здесь.
– Кира, Кира, Кира, – безуспешно старался утихомирить меня магистр, но радости моей предела не было. Я пронеслась по комнате и снова обняла магистра.
А после до меня дошло, что я не могу остаться в академии.
– Поезжай в свое родовое поместье, выкупи его, оформи все бумаги и наведи порядок, – успокоил меня магистр Асский, все прекрасно поняв по моему выражению лица. – Завтра можешь отправляться, и до окончания каникул можешь спокойно все улаживать. Десяти дней хватит?
– Конечно хватит, – усиленно закивала, мысленно уже подсчитывая все свои монеты, что удалось заработать за последние пять лет. Сколько могут попросить за выкуп моего поместья? Сколько уйдет на дорогу? Насколько там все плохо?
– Иди уже, – хохоча отстранился от меня магистр и махнул рукой направляя на выход. – А то так и опоздаешь абсолютно везде.
Покинув приемную ректора я не выдержала всего напора, тихонечко сползла по стеночке на пол и разревелась. От облегчения. Магия тоже решила поиграть на эмоциях и вот я сижу всхлипывая, утирая свои слезы со щек.
Хорошо хоть никого в округе нет.
Ан, нет. Ошиблась. Эдриан медленно брел по коридору в направлении целительского крыла и смотрел перед собой. Заметив меня всю потрепанную, с запекшейся кровью на руке, с взлохмаченными волосами от последней беготни по кабинету ректора – Эдриан замер, сжал зубы так что желваки заходили и … просто прошел мимо.
Необъяснимая горечь возникла из ниоткуда, которую тут же смыло сожаление и разочарование. А что еще я должна чувствовать? Я для всей команды больше не существую.
Нервно выдохнула и поднявшись с пола медленно едва передвигая ногами пошла в сторону своего общежития. Ведь эту ночь я снова не смогу нормально поспать, а после меня ждет дорога.
* * *
Ближе к полуночи я снова направилась в целительское крыло, дверь в которые была уже приоткрыла. Похоже им не хотелось, чтобы я снова ломала замок – вот магистр Веринос и предупредил не закрывать дверь до полуночи.
В целительском крыле все оставалось по-прежнему: запах антисептиков, устрашающая тишина и ни души.
Как будто я спустилась в морг, а не к целителям.
Дверь. Вторая. Третья. Вот и моя старая палата.
Вошла привычно в тишину и замерла как перед хищником. В палате естественно находилась Софи. А еще магистр Веринос. Софи не спала, а сидела на своей койке и нетерпеливо елозила.
– П-п-привет, – заикаясь произнесла я тихо и помахала рукой для приветствия.
– Кира! – взвизгнула Софи и бросилась прямо с кровати в мою сторону, повисла на моей шее и крепко прижалась всем телом. – Я тебя не видела всего пару дней, а как будто вечность прошла. Я так скучала, так скучала…
– Софи, вернись в кровать, – прозвенел серьезный голос целителя, он же и оттащил Софи от меня и уложил в койку. – У нас был уговор, а это, – он обвел пальцем все происходящее в палате, – его нарушение.
– Я больше не буду, честное слово, – залепетала полу-эльфийка, хлопая своими зелеными глазками. Когда только научилась так соблазнять мужчин. – Я посижу тихонечко и понаблюдаю, что Кира делает и больше ничего. Я обещаю!
– Да, Кира, – тяжело произнес магистр Веринос. – Я хотел поэкспериментировать с сознанием пациента, но она слишком взбудоражена.
– Со мной все в порядке, – поспешно воскликнула Софи и поудобнее устроилась на своей кровати. – Я готова!
Целитель недовольно цокнул, но ничего не сказал, лишь кивком пригласил меня присесть на свободный стул и наконец приступить к очередной порции укрепления резерва подруги.
Вроде Софи выглядела довольной, во взгляде не читалось упрека или злобы, но неловкость прочно повисла в ее палате. Если бы магистр Веринос оставил нас наедине – это стало бы пыткой.
К тому же резерва в этот раз я истратила намного больше. Резерв подруги успел прилично восстановится и торопливо вбирал в себя всю магию, что ему предлагали.
К концу нашего сеанса я едва стояла на ногах и обеспокоенная Софи опять подскочила со своей кушетки, придерживая меня за плечи, чтобы я не завалилась на пол. Уверена этого бы не случилось. Потому что я сильная и смогу перетерпеть. Но на сторону Софи встал и целитель, тут же определив меня в палату к Софи.
Пара мановений руками и вот уже стоит еще одна кушетка в одноместной палате на которую меня тут же уложили, заботливо прикрыли одеялом и строго наказали спать.
Поутру меня так же заботливо разбудили и выставили из палаты со словами «Сейчас сюда придет славная троица парней-переростков».
– Обещай, что мы сегодня еще встретимся? – напоследок попросила Софи. – В два часа после обеда.
Что я могла ей сказать? Что уезжаю сейчас в свое поместье, чтобы отбить его у местных властей? Естественно я ничего такого не сообщу.
– Конечно, – кивнула я, стараясь выскочить из палаты как можно скорее.
М–да. Будить надо было раньше, ибо парни появились в целительском крыле ровно тогда, когда я не дошла до выхода каких–то пять шагов.
– Узнала, что Софи стало лучше и тут же примчалась, чтобы повернуть все в нужную тебе сторону. – налетел на меня Гор обсыпая упреками. Крис и Эдриан стояли по бокам и синхронно отвели глаза в стороны, лишь бы не замечать вывертов рыжего друга. – Тебе здесь не рады. Предательница!
– Я уже ухожу, – спокойно ответила я, стараясь протиснуться к выходу, – Если ты конечно позволишь.
– Ты еще и ёрничаешь? – продолжал нападать Гор, и собирался было нависнуть надо мной, как получил локтем в ребра от Криса.
– За что? – взвился рыжий и с обидой в глазах повернулся к Крису.
– Успокойся, – сухо попросил блондин. – Нас Софи ждет.
– Хочешь сказать я не прав? – продолжал реветь Гор.
– Успокойся, – процедил сквозь зубы Крис и подхватил за руку Гора потянув к палате Софи. Эдриан же безмолвно следовал за своими друзьями.
Разочарованно поджала губы и отправилась на выход из целительского крыла. А через час уже покидала Асское герцогство.
Вместо эпилога
– КОрас? Серьезно? – из-за занавеса показалась жена ректора, легкими шагами приближавшаяся к своему мужу.
– Наш сын был тем еще выдумщиком, – грустно усмехнулся ректор, приобнимая свою супругу. – Во всем похож на свою семью, но так отличался.
– Он все же был великим артефактором, – тепло улыбнулась мужчине женщина. – Готова признать свое поражение.
– В чем именно, – предвкушающе улыбнулся ректор.
– Как будто у меня было много промахов, – игриво сверкнула глазами дама. – Киру нужно было отправить на отбор для турнира. Ты сделал верный ход. Девочку нужно развивать, хоть и так поздно.
– Она сама избавилась от своего надоедливого дяди, – гордо улыбнулся ректор. – Хоть и не навсегда пока.
– Ей самой нужно было с этим разобраться, ты правильно сделал, что не вмешался в этот раз, – терпеливо в который раз погладила по плечам супруга дама. – Иначе это в итоге стало бы ее ахиллесовой пятой.
– Да-да, – смиренно согласился ректор. – Но как она его отделала. Магию на него не потратила, только словами как ударами разоружила этого никчёмного человека.
– Тебе повезло, ты с ней знаком, – ревниво отозвалась супруга. – Я тоже хочу с ней познакомиться.
– Только будь аккуратнее, – поспешил предостеречь ректор женщину.
– Пойду помогу ей получить наследство от нашего сына, – загадочно улыбнулась супруга ректора и исчезла в портале.
Конец первой части
Прошу быть внимательными! Повествование во второй части будет вестись от лица двух главных героинь: Ники – Истинная по расчету и Киры – Асская академия.








