Текст книги "Истинная для дракона (СИ)"
Автор книги: Ксения Болотина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Эпилог
ЭПИЛОГ
– Девочка, ваше величество! Родилась девочка! – едва ли не рыдали от счастья целители.
Маленький, пищащий сверток тут же передали на руки ошарашенному Арену. Муж до последнего сомневался в том, что родится девочка, даже несмотря на подтверждение золотого дракона который теперь занимает должность главного целителя во дворце. Имени его я так и не запомнила, слишком уж оно мудреное, а сокращать мне Арен не позволил, слишком уж это было непозволительно.
– Девочка, – благоговейно прошептал муж, прижимая к груди маленькую малышку.
Сверток активно заворочался и спустя мгновения на руках мужа уже лежал молочно – белый дракончик.
– Драконочка, – еще больше распахнулись от удивления глаза мужа.
Драконочка вновь заворочалась на руках отца и пыхнула неслабым огоньком, подравнивая Арену челку.
– Огненная, – уже едва ли не рыдал от счастья милый.
Маленькая драконочка что-то курлыкнула и цапнув папу за палец, чихнула, выпустив клубы черного дыма.
– Признала, – расползлась белоснежная улыбка на черном лице мужа. – Папина принцесса, – заворковал он над драконочкой уже вновь принявшей облик обычного младенца, не обращая внимания ни на черноту лица, ни на еще дымящуюся челку.
Папа дракон был безумно рад своему маленькому чуду, ведь никогда раньше у драконов не рождались девочки еще и драконочки. С темным от копоти лицом и дымящейся челкой он с умилением ворковал над малышкой.
Целители всем составом рыдали над ними от счастья и облегчения и в голос советовали в ближайшие десять лет не заводить второго ребенка, дабы не подрывать здоровье королевы.
Угу, о здоровье моем они пекутся, скорее уж о собственной нервной системе. Еще бы целых семь месяцев, именно столько здесь длится беременность, находиться на грани казни и помилования не каждый сможет.
Я же твердо для себя решила через два годика родить еще одного ребеночка и еще одного и… В общем, спокойная жизнь целителям и не снилась, нашей малышке однозначно нужны братики.
БОНУС
СПУСТЯ 47 ЛЕТ С РОЖДЕНИЯ ЗАИНЫ
Среди высоких деревьев и густых кустарников стояли двое, наблюдая за разворачивающимися действиями.
Через огромный двор академии, не спеша шла красивая молодая пара. Среброволосый парень обнимал тонкий стан беловолосой девушки. Любому, кто смотрел на них со стороны, становилось ясно одно, пара без ума друг от друга.
– Он для нее слишком молод, – ворчливо пробубнил среброволосый мужчина. – К тому же он наш дальний родственник.
– Вот сразу видно, что мужчина, – отмахнулась от среброволосого беловолосая девушка. – Арен, да наша Заина всего лишь дразнит Саррима.
– Мне его уже почти жалко, – проговорил среброволосый мужчина, провожая молодую пару задумчивым взглядом.
Никто из них так и не заметил, как в окне ректорского кабинета заколыхалась тяжелая штора.
– Если тебе его жалко, тогда отмени свое условие, – с надеждой повернулась к нему беловолосая девушка.
– Дань, да ты что? – поцеловал он в аккуратный носик свою любимую. – И лишить себя возможности отомстить пронырливому советнику за то, что он увел нашу девочку? Да и мучиться ему осталось совсем немного, всего-то три года. Я как представлю что он…как он мою девочку… Так сразу его прибить хочется.
– Арен, поставь себя на его место. Вот мой папочка демон тебе препятствий не чинил.
– Я умирал, – возмущенно выдал среброволосый. – А этот живехонький. Вон, уже побежал устраивать разборки.
Мимо прячущейся в кустах пары, прошел, практически пробежал взбешенный темноволосый мужчина. Все учащиеся шарахались от разъяренного дракона и по совместительству ректора данного заведения.
– Саррим сейчас втопчет в землю этого юнца, – в предвкушении потер руки мужчина.
– Пойдем проконтролируем?
– Нееет. Пусть сами разбираются.
– Тогда омой?
– А не пора ли нам наведаться на святило в гордом одиночестве, ммм? – приобнял среброволосый свою жену. – Прогуляемся по красному песочку, посидим под нашими деревьями.
– Думаешь? – с сомнением прикусила нижнюю губу беловолосая девушка.
– Уверен. В нашем дворце одиноко без топота маленьких ножек.
– Ну, если смотреть на все это с такой стороны…
– То ты согласна! – подхватил Арен на руки Даню. – Переноси нас пока я еще могу держать себя в руках, – мурлыкнул среброволосый, решительно шагая к раскрывшемуся проходу.
САРРИМ
Опять этой чертовке не сидится на месте! Решила бросить свои бесплодные попытки соблазнить меня и переключилась на более доступную цель? Дернулся от прозвучавшего внутри рева зверя.
– Да знаю, я, – выдохнул с едва сдерживаемым бешенством. – Скажи спасибо ее папочке за дурацкие условия. Теперь ни подойти к ней ближе чем на метр, ни слова сказать о том, что она моя пара.
Зверь был со мной в корне не согласен. Ему было плевать на всякие человеческие договоры и обещания. Он хотел расправить крылья, нагнать соперника и забрать у него свое сокровище. Украсть, спрятать и днем и ночью убеждать ее в своей любви, с таким пылом, что бы она никогда не захотела от нас уйти.
Губы сами собой растянулись в предвкушающей улыбке. Трогать Заину мне нельзя, но о ее ухажерах не было, ни слова.
Размашистым шагом пересекая двор академии, представлял, что я сделаю с этим серым птенцом. Зверь предлагал свернуть шею, тогда все остальные будут бояться даже заговорить с нашей парой.
Я был с ним полностью согласен. Сначала переломаю крылья, оторву хвост и только потом сверну шею. Жаль только король не одобрит. Злить будущего тестя не хотелось, по этому придется ограничиться втаптыванием в землю, желательно у ворот академии, миленький серый коврик получится.
А эти двое, которые сейчас хихикают в кустах еще получат свое или не быть мне больше сплетающим. Уже знал, что светило одарит их двумя близнецами, мальчиками. Совсем новым подвидом расы драконов. Водяные, таких наш мир еще не видел. Посмотрим как их венценосные родители запоют, когда светило скажет им идти ко мне, ведь только я смогу найти пару их близнецам.
Все в этом мире возвращается бумерангом. Одно дело поставить запрет на приближение к моей паре до ее совершеннолетия, так нет, братишки и этого было мало. Он пошел дальше и увеличил срок еще на двадцать лет, совершеннолетней Заина стала в тридцать лет. Помню с каким затаенным счастьем я ждал того момента, когда проснется ее белая красавица и признает во мне пару.
Драконочка проснулась ровно в тот момент, когда Заине исполнилось тридцать лет, но почему-то пару во мне не почувствовала. Я даже стал переживать, пока не увидел хитрющую морду демона. Вот как пить дать его работа.
Оказалось, дедуля очень уж переживал за свою внучку и напрочь не понимал такого понятия как «пара».
– Не расстраивайся, – хлопнул он меня тогда по плечу. – У тебя есть целых двадцать лет, что бы добиться ее любви.
Пригляделся к нему повнимательней, да ведь он мне мстит за то, что играл с его судьбой без его на то разрешения. Пришлось смириться, но на этом мои злоключения не закончились. После торжества пошел к светилу за советом, вот ей богу, лучше бы не ходил!
Мало того что меня обязали найти пару водным драконам которые появятся в скором времени, так еще и Заине запретили говорить, что я ее пара. Видите ли девочка еще мала и ей надо подрасти.
Боги, скажите, где справедливость?!
Боги ожидаемо промолчали, а мне теперь мучайся.
А Заина, чертовка такая все эти семнадцать лет изводила меня как могла. Томные взгляды, постоянные нечаянные встречи, невинные прикосновения и все бы ничего, на два года назад она перешла к активным действиям. Я не знал, плакать мне горючими слезами или смеяться от ее вывертов.
Бесчисленное множество раз приходилось носить ее на руках. То магическое истощение, то на физической подготовке переусердствует, то ногу подвернет, то экспериментальное зелье окажется совсем неудачным, настолько, что ударом взрывной волны сносило не только виновницу сего происшествия, но и несколько стен за компанию.
А сколько раз она пробиралась в мою спальню! Нет, не за тем о чем вы подумали. Эта поганка мелкая распыляла по моей постели приворотное зелье. Совсем слабенькое, призванное для того, что бы раскрыть скрываемые чувства и ответить взаимностью. Но мне в моем положении и этого приворота хватило бы выше крыши. Даже не знаю как бы я себя повел если бы вдохнул хоть щепотку этого порошка.
Шорох кустов и тихий, такой родной смех, заставили не только вынырнуть из воспоминаний, но и затрястись от бешенства.
Перед глазами мелькали картины одна страшнее другой. Вот моя белоснежная малышка в объятиях серого, вот страстно отвечает на его поцелуй, вот…
С громким рыком, на поляну вылетел уже темно коричневый дракон. Цепкие маленькие ручки тут же обвили мой хвост, а в лицо дыхнул ветер несущий с собой мерцающую пыльцу.
Вот сейчас и узнаю, какой будет реакция на приворот. Некстати подумалось мне. Перед глазами все начало размываться, но в самый последний момент успел заметить серого, что прятался за деревьями. Ну конечно, кому как не ему мог подчиняться ветер, у моей малышке таких талантов не наблюдалось.
От всей души улыбнулся этому не оперившемуся птенцу, обещая ему все кары небесные. Не дай боги я причиню своей драконочке вред под этим приворотом. Потом поймаю, заставлю обратиться и медленно, с садистским удовольствием выщипаю все его серые чешуйки.
ЗАИНА
Тоже мне великие конспираторы! Не подходи, не лезь, не говори, влюби. А меня и влюблять не надо, я уже давно влюбленная и если бы не вспомнила про подслушивающие следилки расставленные мной еще в детстве, так бы и рыдала по ночам в подушку думая что Саррим ко мне ничего не чувствует. И ведь какой хитрец, все мои ловушки обнаруживал на раз. А как только пыталась остаться с ним наедине чтобы поговорить, он едва ли не в панике сбегал от меня под самыми различными предлогами.
Выход оставался один, вывести его на сильные чувства, одурманить когда он потеряет бдительность и тащить как можно быстрее в драконью пещеру. Отличное место, а самое главное, искупавшись в ее водах Саррим больше не сможет от меня отвертеться. Оставалось надеяться, что он любит меня так же как и я, тогда воды в пещере соединят нас навечно.
В гневе Саррим пугал даже меня, никогда не видела его дракона таким злым. Вцепилась что есть силы в его хвост и прикрыла глаза представляя драконью пещеру. Все пошло не по плану и очень сильно меня нервировало. Доза приворотного порошка была рассчитана на его человеческую форму, да и огромные тушки драконов я еще ни разу не переносила.
Плюхнулись мы прямо в теплую воду. Грозный рык дракона сменился обреченным стоном, когда подземное озеро заставило Саррима сменить форму.
– Заина, – стремительно отскочил от меня Саррим.
Я даже глаза неприлично выпучила, не знала что он может выписывать такие кульбиты находясь по горло в воде.
– Сорок семь лет уже Заина, – попыталась подплыть к нему поближе, маневр не удался.
Саррима трясло от сдерживаемого желания, а я жалела, что мы с родственничком дали ему слишком маленькую дозу порошка.
– И когда ты собирался мне рассказать? – сложила я руки на груди, а потом опомнившись махнула рукой. – Глупый вопрос, да? Через три года бы и рассказал. Ну ничего, они еще свое получат.
– Кто? – оторопело выдал дракон.
– Родственнички наши, да и светилу достанется. А теперь иди ко мне.
– Не могу, – отчаянно затряс он головой и принялся затравленно озираться. – Скажи мне что я ошибаюсь и мы не в драконьей пещере, – с болезненной надеждой уставился он на меня.
– Не ошибся, – мурлыкнула, добавив в голос томных ноток.
Обычно, такой голос в исполнении папы очень сильно действовал на маму. Вот и на Саррима он произвел неизгладимое впечатления. Бедный папин советник затрясся еще сильнее. В его взгляде сквозили обреченность и надежда. Бедненький, сколько же он меня ждал. Я только двадцать лет схожу с ума, а он продержался почти пятьдесят. Ну родственнички, ну интриганы, завтра же об этом пожалеете.
– Саррим? – попыталась я привлечь его внимание.
Впрочем, по моему сейчас это было бесполезной тратой времени, так как он не мог оторвать от меня обжигающего страстью взгляда. Тут надо действовать, а не говорить.
Изогнувшись, как можно медленней стала расстегивать пуговки на своей белой блузке. Сейчас она мало что скрывала, я как ни как готовилась к соблазнению. Было немного страшно и волнительно, но ждать еще три года я не хотела. Через четыре месяца закончится моя учеба, а Саррим останется в академии полной ярких красавиц.
Глубокий вздох, едва заметное движение рук и моя рубашка бесформенным, прозрачно белым пятном легла на водную гладь.
Саррим так и продолжал стоять столбом, и меня бы это не на шутку напрягло, если бы не его судорожные вздохи. Пришлось опять брать все в свои руки и подплывать к любимому. Прогресс был на лицо, в этот раз он от меня не отпрыгивал.
– Так долго этого ждала, – прошептала ему в шею.
Сиплый выдох, не мой, его. Обнаженную кожу раздражала мокрая ткань прилипшая к его груди. Едва протянула руки к пуговкам его рубашки, как тут же была заключена в сильные и такие долгожданные объятия.
– Так долго ждал, – каркающий голос и лавина поцелуев обрушилась на мое лицо заключенное в чашу его ладоней.
– Знаю, – стон на выдохе и губы накрывает его ищущий рот.
– Мог лишь мечтать, – снова поцелуи, нежные, невесомые словно дуновение ветерка.
– Я тоже, – выгибаюсь к нему на встречу. – Сними, – шепчут непослушные губы и он повинуясь жаркому шепоту, срывает с себя рубашку одним, стремительным движением.
– Моя, – рычание сменяется глухим стоном от прикосновения кожи к коже.
– Сделай своей, – смотрю прямо в его темные глаза. – Сейчас, – добавляю и теряюсь в ощущениях которые дарят мне его губы, руки и невнятный, но такой говорящий шепот.
Конец