Текст книги "Семь дней рождения Ренесми (СИ)"
Автор книги: Крина Эм
Жанр:
Фанфик
сообщить о нарушении
Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)
Примерно за месяц до родов мы перебрались в большой дом Калленов. Как ни странно, Леа довольно тепло общалась со всеми Калленами и даже с Розали.
Несси на последнем месяце стала просто огромной. Как дом. Я порой не знал с какой стороны её будет удобнее обнять. До сих пор не понимаю, как она могла стоять и не падать вперёд с таким животом.
И вот четыре месяца назад я стал отцом. День был самый обычный. Вечером мы с Несс поужинали. Розали, как обычно покудахтала над ней, и мы отправились наверх в нашу спальню. Как ни странно, мне было уютно у Калленов и Несси тут было спокойнее. Около полуночи из сна меня вырвал приглушённый стон. Я тут же соскочил. Несси вцепившись в подушку тихонько стонала. Я включил свет и приблизился к жене.
– Несс тебе больно? Где болит?
Тут я увидел мокрое пятно на кровати и виноватый взгляд Несси, обращённый на меня.
– Джейк, прости. Я не хотела тебя будить.
– КАРЛАЙЛ! – завопил я. Дверь тут же распахнулась. На пороге стоял Карлайл и Эдвард. Сзади все остальные кроме Джаспера и Эмметта.
– Так, Эдвард перенеси её в смотровую, – начал спокойным голосом доктор-вампир.
Я тут же метнулся к жене.
– Я сам, – сказал я поднимая и неся её по коридору налево.
В смотровой были какие-то инструменты на металлической тумбе. Большая специальная кровать с подставками для ног и поднимающейся спинкой, шкаф с какими-то лекарствами, раковина и ещё небольшой пеленальный столик с пелёнками и тазиком с губкой. Я осторожно положил Несси на эту кровать, она снова застонала.
– Все кроме Джейкоба, Эдварда, Беллы и Розали выйдете, – командовал доктор, моя руки возле раковины, – Все оставшиеся мойте тщательно руки, потом надевайте вот эти халаты. Джейк, ты идёшь к Ренесми и просто держишь её за руку. Роуз, Белла и Эдвард принимают каждый по младенцу, а я занимаюсь Ренесми.
– Дедушка, не переживай, я справлюсь. Джейк всё хорошо, я сильная. Вот увидишь, – моя девочка даже в такой ситуации не хочет никого расстраивать.
Карлайл задрал её ночную рубашку. Ноги Несси он положил на специальные подставки.
– Шейка уже почти полностью раскрыта, – проговорил он.
Никто из вампиров не смотрел туда кроме доктора. Все стояли у стены. Белла не выдержала и подошла с другой стороны к Несси, взяв её за руку и целуя в лоб.
– Доченька, моя умница, ты справишься. Это будет самое прекрасное твоё деяние в жизни. Поверь мне.
Тут Несси заплакала.
– Мама, не уходи пожалуйста. Мне страшно.
– Ну что ты, моя маленькая. Куда я от тебя уйду. Ты у меня очень сильная. И мы с папой любим тебя больше всего на свете. И так же ты полюбишь своих детей.
Я был очень благодарен Белле в тот момент. От меня ничего не приходилось ждать, я словно находился в каком-то фильме ужасов, где мою жену пытают, а я ничего не могу с этим поделать. Не могу защитить её.
В какой-то момент Несси начала тужиться. Она закричала, при этом сжала мою и Беллину ладонь так сильно, что у меня треснули кости и сломался указательный палец, а по ладони Беллы пошли глубокие трещины. Нам обоим было всё равно. Если это ей поможет. Мой палец уже стал срастаться. За эту ночь она мне сломала его не один раз, а ещё и пару других. Первая сильная схватка прошла и постепенно нарастала следующая.
– Сейчас надо будет тужиться, Ренесми, – проговорил Карлайл.
И она снова стала тужиться. Первым на свет появился Александр Блэк. Его сразу же утащила Розали. У нас просто не было времени положить его Несси на грудь или даже взглянуть на него, так как второй ребёной уже шёл. Второй на свет появилась Абигаэль Блэк и следом за ней Аделайн Блэк. Их унесли Белла и Эдвард. Так мы с Несси стали родителями сразу одного сына и двух дочерей.
В последующие недели все в доме погрузились в заботы о Несси и наших детях. Моя жена очень быстро восстанавливалась и уже через неделю пошла со мной на охоту. Как ни странно, но молока ей хватало на всех троих. Подкармливать малышей пока не было надобности. Но на всякий случай мы запаслись и детским питанием и донорской кровью. Хотя для начала хотели попробовать кровь животных. Наш сын Алекс был внешне очень похож на меня, только с тёмнорыжими волосами. А дочери были как две капли воды похожи друг на друга и на Несси, но волосики у них были чёрные, как у меня. Наши дети были прекрасны. Любимчиком Розали стал именно Александр. Она любила всех троих, но предпочтение отдавала ему, как и он ей. Это было взаимно.
До поры до времени мы не знали, кто же наши дети. Оборотни или полувампиры, или не те и не другие. Но произошёл один, для меня, не слишком приятный инцидент.
Через месяц после рождения наших детей мы пригласили всю стаю на смотрины и на праздник, который закатила Элис. Пришли все, кроме Сета. Он уехал вместе с Сэмом и моим отцом по делам резервации. Был у меня в стае один парень, самый младший и самый замкнутый из всех. Колин. Он был очень скромный и по сути слишком миролюбивый для оборотня. Я ему очень симпатизировал и опекал. Колин был не из очень благополучной семьи. Его отец пил, а мать бросила их и ушла к другому. Колин жил с отцом, но частенько оставался ночевать у Сета и Леи или у моего отца.
Когда все пришли на праздник, кроватки с нашими детьми стояли в центре гостиной. Все подходили и умилялись, поздравляли нас с Несси, что-то дарили. А мы очень гордые и счастливые стояли в обнимку. Колин подошёл последним и немного неуклюже поздравил нас и хотел уже отойти, как задержал взгляд на нашей младшей дочери Аделайн. Его колени подкосились. Я увидел, узнал этот взгляд слепца, наконец узревшего правду. Ади также смотрела на него.
– Неееет! Колин, не смей! Это моя дочь! – в бессилии воскликнул я.
Колин ничего не слышал и не видел. И никого. Кроме неё. Ади захныкала. Я наверное напугал её. Все присутствующие уставились на нас, а именно на Колина. Все конечно же сразу поняли, что произошло. Колин запечатлелся на мою дочь. На мою самую младшую крошку Ади.
Тут Эдвард подскочил к нам и положил мне руку на плечо.
– Джейк, я сам немного в шоке, но это взаимно. Аделайн тоже запечатлилась на Колина. Ну надо же. Теперь мы знаем, что она скорее всего тоже будет волчица.
Я в ступоре уставился на Эдварда. Что он несёт. Что значит она тоже запечатлена на него?
В тот вечер Колин остался ночевать у нас. Ади уснула у него на руках. Мы долго всё обсуждали. Это и правда невероятно, у них была двусторонняя связь. Эдвард объяснил, что Ади чувствует к Колину то же, что и он к ней. То самое неземное притяжение. Когда все пошли спать, Эдвард позлорадствовал:
– Ну что Джейк? Какого это чувствовать, что какой-то волчара предъявляет права на твою новорождённую дочь?
Я только нахмурился, ничего ему не ответив.
И вот четыре месяца спустя после рождения наших малышей, мы празднуем день рождения моей ненаглядной принцессы. Нет, уже королевы. Моего сердца. Для детей поставили большой манеж в углу гостиной. Колин уже околачивался возле манежа, играя с Ади и остальными малышами. Мы встречали гостей. Прибывало их довольно много. Вся стая. Сэм с Эмили и детьми, клан Денали. Мой отец, Сэм и Сет ещё не видели наших детей. Поэтому я, очень гордый, поприветствовав их, сразу повёл к манежу.
– Вот полюбуйтесь на нашу с Несс работу. Правда, мы неплохо потрудились, да ещё и за один присест. Ну конечно, в основном трудилась Несс, а я так с боку-припёку... – тут я повернулся и вновь наткнулся на взгляд слепца, узревшего истину.
– Да вы издеваетесь надо мной!!! – проорал я во всё горло. Где-то в углу давился от смеха Эдвард, – Мы что их для вас рожали что ли! Нашли где искать себе наречённых!
Сет уже стоял на коленях перед манежем и неверящими глазами смотрел на Абигаэль.
– Джейк! – крикнул Эдвард из угла комнаты, – у Сета и Аби это тоже взаимно.
Я прикрыл глаза и глубоко вздохнул. Похоже придётся уживаться теперь и с Сетом под боком. Зашибись.
Несси нежно обняла меня и тихо проговорила:
– Джейк, любимый. А почему ты так волнуешься? Наши дети никуда от нас не денутся и в отличие от меня, растут они не так быстро, а как самые обычные дети. И посмотри на это с другой стороны. Теперь нам придётся думать только об Алексе. Чтобы не натворил дел. Аби и Ади уже пристроены. Ведь они тоже запечатлились на Колина и Сета. Это взаимно. А ничего более прекрасного и стабильного мы и представить себе не могли. Хоть не будем вылавливать их по клубам и вечеринкам лет через пятнадцать.
Я посмотрел на свою умную жену и улыбнулся. Да, с этой стороны я на всю нашу ситуацию с дочерьми ещё не смотрел. Ведь и правда, если они запечатлены уже сейчас, да ещё и с волками из моей стаи, то это прекрасно. Все у меня под контролем. И они никогда не смогут обидеть моих девочек. И что уж там говорить, Сета я всегда любил, как брата, а Колину очень симпатизировал. Не самый плохой выбор. Я посмотрел на Несси и обняв её в ответ поцеловал.
– Я так тебя люблю!
Эпилог
От Ренесми
Когда нашим детям исполнилось три года, мы покинули Форкс. Мы переехали на Аляску, как когда-то и планировали родители. Вся наша семья и вся стая Джейка. Понятно, что Колин и Сет всё равно поехали бы с нами из-за девочек, но другие волки сами захотели пойти за альфой. Всего несколько остались в Ла-Пуш. Среди них и Леа с Квилом. Они остались из-за Джереми и Клэр. А другие нашли за эти три года свои половинки и осели или в Ла-Пуш или в самом Форксе.
Продумывали мы наш переезд довольно долго. Ведь такая большая семья наверняка вызвала бы подозрения. Поэтому первыми уехали Карлайл, Эсми, Розали, Эмметт, Элис, Джаспер и мои родители. Там они пошли в школу по старой легенде. Следом за ними переехали мы с Джейком и детьми. Мы действительно выглядели, как молодая, здоровая семья. Поселились мы по соседству с Калленами. Других соседей у нас не было. Мы жили за городом. Ещё через месяц в соседний городок, в километрах двадцати от нас переехали дедушка Чарли со Сью, Сетом, Колином и ещё четырьмя волками, включая Эмбри. Чарли и Сью вызвались нам помочь на нескоколько лет. Потом они планировали вернуться в Форкс. Сет и Колин безвылазно сидели у нас дома почти целую неделю после переезда, на них сильно повлиял тот месяц, что они не виделись с Аби и Ади. Тогда мы поняли, что больше без надобности не будем разлучать их так надолго. Нашим дочерям тоже было плохо без них.
И вот однажды случился один инцидент. Все сидели у Калленов, Эсми наготовила на всю ораву волков и все смотрели какой-то матч по телевизору. Розали сидела с нашим сыном Алексом на диване, держа его на коленях и играла с ним в какую-то только этим двоим известную игру. Вдруг Алекс стал вздрагивать и трястись всем телом а потом как-будто вздрогнул и подпрыгнул на коленях у Розали. В один момент мой сын сидел там, а в другой маленький рыжий волчонок спрыгнув с коленей Розали жалобно завыл. Все застыли. Кроме Роуз. Она нагнулась к нему, приговаривая:
– Ах ты мой маленький, испугался? – она взяла его на руки и прижала к себе, – Не бойся мой хороший. Тётя Розали тебя в обиду не даст.
Я подлетела к ним, беря моего волчонка на руки и прижимая к себе. Джейк уже стоял около нас и смотря сыну в глаза гладил его по холке. В следующий миг он снова стал нашим мальчиком. Только голым, одежду он разорвал при привращении. Я прижала сына к себе. Он дрожал.
– Мама, я теперь как папа?
Через год тоже самое повторилось с нашими дочерьми. Тёмнокоричневые волчицы, ещё совсем маленькие. Они превратились в лесу, на охоте. Сет и Колин принесли их, завёрнутых в их футболки к нам домой и всё рассказали. Да уж, мои дети – волки. И они превращаются уже сейчас.
Через двадцать лет мы вернулись в Форкс. Практически все, кто когда-то соприкасался с нами, уехали из города. Остальные нас не знали. Сет, Колин и остальные из стаи сразу направились в Ла-Пуш, навестить родных и знакомых. Мои дочери уже были замужем, Аби за Сетом, а Ади за Колином. Мы выяснили, что мои девочки могут рожать, когда захотят, только на время беременности нужно перестать перевоплощаться. С этим они не торопились, хотели осесть где-нибудь. Например в Форксе. Я так гордилась своими детьми, такими красивыми и умными. Алекс так сильно походил на Джейка во всём. Кстати, мой сын через неделю по приезду в Форкс, запечатлелся (взаимно!) с волчицей из Ла-Пуш. Её зовут Триша. Дочь Леи и Джереми.
Наш старый дом, на меня нахлынула ностальгия. Ведь здесь я выросла, здесь познала всё впервые. Любовь, замужество, материнство.
Как-то мы всей семьёй решили отправиться на охоту. Я бежала по лесу в сопровождении четырёх волков. Огромный тёмнокоричневый и такой же огромый рыжий. И две волчицы поменьше, также тёмнокоричнего цвета. Моя семья.