сообщить о нарушении
Текущая страница: 25 (всего у книги 25 страниц)
Ответом мне стал яростный рев сотен глоток и блеск вскинутых к небу окровавленных мечей. Последнее сопротивление было подавлено и офицеры повели своих подчиненных по причалам к пришвартованным паромам.
Запрокинув голову и оскалив пасть в широкой улыбке, смотрю на кружащих в небе в бессильной злобе рукокрылых тварей. И пусть сейчас они могут позволить себе убегать и прятаться, но у каждого зверянина есть то, ради чего он готов биться до конца не отступая ни на шаг...
"И я собираюсь отнять это у вас".
Заполыхали склады, погрузка войск на трофейные суда завершилась. Со стороны ворот показались бегущие развитые кабаны: видимо вороны догадались открыть им проход. Спрыгнув с ящика бегу по причалу, затем добравшись до перекинутых мостков просто прыгаю на борт ближайшего судна. Еще находясь в воздухе ощущаю, как мою вытянутую вперед руку хватают пальцы тигра, рывком забросившего меня на палубу. По ушам бьет визг шатунов, рядом щелкают арбалеты, весла поднимают брызги за бортом...
- Куда правим, принц? - спросила Зира, вставая рядом со мной, держа в руках заряженный арбалет.
- Хотел бы я сказать "на север"... - криво усмехаюсь, глядя как позади остается горящий портовый город.
- Но нас маловато чтобы исполнить твою угрозу. - заметил Рокот.
Семь загруженных поромов уже отошли от берега на безопасное расстояние, а орудий чтобы достать нас на середине залива у врагов не оказалось.
- Изначальный любит наглых. - растрепав гриву, смотрю на восходящее солнце. - А что может быть наглее, чем армией в две с небольшим тысячи напасть на королевство, куда раньше не ступала нога жителя Пентаграммы? А по пути постараемся освоить науку пиратства.
- Ты все же сошел с ума. - печально покачала головой львица, но в следующую секунду радостно оскалилась. - Мне это нравится.
- Тогда... На север! - взревел Рокот и ему в тон ответили сотни голосов на каждом из угнанных поромов.
"Надеюсь, что я не совершаю очередную ошибку".
***
Глядя на удаляющийся берег материка, остающегося далеко на юге я не знал, вернусь ли когда-нибудь обратно. Возможно наше безумное предприятие обречено на провал, а возможно мы даже не доплывем до новой земли погибнув от болезней, голода, жажды... Но одно мне было известно точно: как бы дальше не сложилась наша судьба, мне не будет стыдно смотреть в глаза моих соратников, ведь я сделаю все возможное ради нашего итогового успеха.