сообщить о нарушении
Текущая страница: 13 (всего у книги 47 страниц)
Заявила она, занимая мое место на краю кровати. София к этому времени как раз поднялась. Толком не проснувшись я сделал как она хотела. И опять заснул. В этот раз сон мой длился не долго. Почувствовав тяжесть, жар и удушье я разлепил глаза. В протопленной комнате стало намного теплее. Но жарко мне не только от этого. Я лежал на спине. С одной стороны, Маргарита, обхватив мою руку, пускала на плечо слюни, сладко посапывая. С другой, Клара, забравшись повыше, почти лежала на мне, перекрыв доступ воздуха своим третьим размером. «Да что ж ты мне их вечно в лицо суешь, женщина!?», я не жалуюсь, вы не подумайте, но к хорошему быстро привыкаешь. Всякие откровенные мысли отправили кровь к известному месту. Я начал выбираться из-под этих, горячих, во всех смыслах, тел. Оказавшись за пределами кровати я оглянулся. Никто не проснулся. У меня… тоже. Больше спать не хотелось, и я присел рядом с Софией. Девушка молча посмотрела на меня и прижалась плечом. В камине тихонько потрескивали дрова. Где-то вдалеке выла собака. Я надеюсь это все-таки собака. Ветер шуршал опавшими листьями.
- Можешь вздремнуть, если хочешь. Я выспался. Если что разбужу.
Прошептал я Софии. Девушка улыбнулась. Потом бросила взгляд на кровать, и что-то решив, положила голову на мое плечо. Через минуту донеслось ровное, спокойное посапывание.
Солнце уже давно взошло, а девушки все не просыпались. Вымотались, видимо вчера. София, в какой-то момент съехав с плеча, лежала на ковре, положив голову мне на колени. Я поглаживал ее мягкие волосы, накрыв девушку небольшим одеялом. А когда на лицо Кларе упал первый луч солнца, та открыла глаза. Вяло потянувшись, она вдруг сощурилась, глядя на нас. Я улыбнулся ей, со словами:
- Доброго утра.
Ответа я удостоен не был. Клара довольно громко начала будить Маргариту. София от этого тоже проснулась. Потирая глаза она смотрела на меня, сейчас, как никогда похожая на кошечку. Быстро перекусив, мы опять отправились в путь. В этот раз даже Маргарита что-то пожевала. Еще один такой денек, думаю, и она будет есть все под ряд, не перебирая. Теперь Маргарита вела нашу процессию, схватив меня за руку, и без умолку что-то рассказывая, тут же задавая вопросы, перебивая саму себя. Сзади, Клара шепотом ругала Софию, за то что та спала, когда должна была дежурить. Я не вмешивался – скорее всего это ее только больше разозлит. Однако София была спокойна, лучезарно улыбаясь, девушка молча брела за нами. После обеда деревья уступили место полям. А еще через пару часов мы, наконец, вышли к цивилизации. Не уверен, тот ли это город, в котором раньше побывал я. Хмм… Или не я, ведь тогда это тело мне не принадлежало…
***
Несколько фонарей, прикрепленных к стволам АК-47, были сейчас направлены в лицо Ольги. Женщина не раз сталкивалась с опасностью, но в этот раз все было по-другому. Пришли в ее дом. С оружием. И она не могла с этим ничего поделать. Могла попытаться, но тогда это будет уже не ее дом. Если от дома вообще что-нибудь останется. Однако женщина не собиралась сопротивляться – Лена ясно дала понять, эти люди связаны с правительством. Все можно решить мирным путем. Улыбаясь, несмотря на раздражающий свет, хозяйка ждала пару секунд.
- Доброго вам вечера. У вас какое-то дело ко мне?
Задала погромче вопрос Ольга, чтобы все могли слышать. Она намеренно показывала пустые руки, как бы намекая, что сопротивляться никто не будет. Из-за лучей света вышли две фигуры. Одна в такой же форме как державшие оружие, а вторая в джинсовом комбинезоне, с чемоданчиком и в роговых очках. Поднявшись по ступенькам, женщины остановились, пристально глядя на хозяйку. Прикрыв рукой глаза Ольга смогла кое-как их рассмотреть. А потом улыбнувшись заговорила:
- Похоже, я удостоилась огромной чести! Сама Профессор Безобразова, пожаловала в гости. Прошу, входите.
Женщина в форме подала какой-то знак, и в дом забежали несколько человек, осматривая ближайшее пространство. Та, что в комбинезоне почти вплотную приблизилась к Ольге и надменно спросила:
- Где он?
- На втором этаже. Спит. Если его не разбудил весь этот шум. Последняя дверь по коридору, налево от лестницы. Вот ключ.
Хозяйка протянула небольшой ключик. Профессор обернулась к старшей в форме, отрывисто бросив:
- Проверь.
Та забрала ключ и направилась к лестнице. За ней последовало несколько женщин с оружием.
- Мы будем стоять здесь, или хотите поговорить в моем кабинете?
Спросила Ольга, все еще натянуто улыбаясь.
- Веди.
Оглядев хозяйку еще раз, так же надменно заявила профессор. Четыре вооруженные женщины остались, держа на прицеле хозяйку и Варвару. Возможно сейчас они могли бы захватить в заложницы эту глупую ученую, или попытаться одолеть четверых ее охранниц. Но зачем, если все скоро само собой закончится? Оказавшись в кабинете Ольга расположилась в своем кресле, а Профессор в кресле напротив.
- Может хотите чаю?
Спросила хозяйка, но получала отрицательный ответ.
- Не ожидала лично встретить легенду наших лет. Ваша предок совершила величайшее… эмм… действие.
Безобразова недовольно сощурилась. Возможно не стоило упоминать – все знали что именно далекий предок профессора Безобразовой сделала из мужчин то, чем они являлись сейчас. Ну может это не была полностью ее заслуга, но именно ее имя звучало когда случился раскол в «Великой Надежде». Предок Безобразовой была лидером тех ученых, попытавшихся сделать мужчин послушными и безвольными, сделав их заодно плохо развитыми, слабыми и болезненными. Все страны осудили тогда ее поступок. А международная организация «Последняя Надежда», фактически перестала существовать. Сейчас это имя стало нарицательным. Однако эта Безобразова не вышла из себя.
- Все правильно. Поступок был великим и правильным. Только глупцы не в состоянии правильно его оценить. Ну ничего, скоро я докажу что все тогда было сделано правильно. Мужчина нужен для продолжения рода, не больше.
В кабинет зашла та самая старшая, в форме.
- В комнате никого нет. Дверь была открыта. Кровать расправлена, все еще теплая.
- Обыщите дом. Всех кого найдете – сюда.
Распорядилась Безобразова. Она положила на стол свой чемоданчик, вытащив из него прямоугольное устройство с маленькой иглой и прозрачной жидкостью. И пока это делала, обратилась к Ольге:
- Вы что-то скрываете, уважаемая? Где он?
- Я сама не знаю. До вашего прихода он был там. Что вы собираетесь делать?
Хозяйке стало страшно, но вида она не подавала. Безобразова подошла, беря руку женщины и прикладывая устройство в вене. Дамы в форме недвусмысленно направили оружие на Ольгу.
- Не волнуйтесь, это простой тест. Вам он никак не повредит. Я хочу проверить не оставил ли он вам подарок.
Улыбнулась профессор, когда игла пронзила плоть, и в жидкость устройства добавился красный оттенок. Поболтав им, разглядывая жидкость, снова ставшую прозрачной, профессор сделала то же самое с Варварой. После этого в кабинет привели всех обитательниц дома. Ученая взяла кровь у каждой. Последней привели Карину. Когда в жидкость попала ее кровь, та стала голубоватой и больше не меняла цвет. Безобразова приподняла подбородок девушки, злорадно усмехаясь:
- Такая маленькая, но такая хитрая и наглая. Кто бы мог подумать что именно ты возьмешь его семя. И еще больше удивительно, что именно в тебе его нечестивое семя стало следующим поколением! Вот уж правда – никогда не знаешь, где найдешь а где потеряешь. Ведите ее в фургон. Глаз не спускать. Она намного ценнее ваших жизней. Пока.
Ольга знала что Карина заполучила семя Тима. Но о каком «следующем поколении» говорит Безобразова, не понимала. Однако та продолжила, на этот раз достав шприц с мутной жидкостью, подходя к хозяйке во второй раз.
- А вот это – так называемая, сыворотка правды. Мы ее немного доработали, но к сожалению она все еще не дает сто процентного результата.
Вколов мутную жидкость дернувшейся женщине, профессор продолжила, поправив очки и спрятав шприц обратно в чемоданчик.
- Однако, несмотря на неприятные побочные эффекты, ты мне сейчас все расскажешь.
Всех остальных, под прицелом оружия вывели из кабинета. И тогда Ольга заговорила. С ее губ обильно капала слюна, смешанная с кровью. Но женщина этого не замечала, рассказывая все что знала. С того самого момента как в ее дом притащили Тима…
***
Карина плакала, когда ее затаскивали в автомобиль. Она ведь не сделала ничего плохого. Любая поступила бы так на ее месте. Все молодые женщины хотят получить ребенка, ведь чем старше, тем меньше шансов на успешное рождение. Тем более, нужно родить пораньше, чтобы как можно раньше начать пользоваться привилегиями матери. Почему ее за это куда-то хотят забрать. Девушке было обидно и страшно.
Подойдя к автомобилю, одна из женщин в черном, вдруг, в упор выстрелила в другую. Прямо в голову. Пистолет ее был с глушителем, поэтому шума не было. Смерть была мгновенной. Лицо Карины побледнело. Ее начало трясти. Она хотела бежать, но была в ужасе – вдруг ее сейчас так же пристрелят! Женщина стащила с лица маску, такую же, как были на других. Показалось вполне симпатичное молодое лицо. Кто бы не мог подумать, что это лицо убийцы. Молодая женщина улыбнулась Карине, убирая пистолет в кобуру.
- Не волнуйся! Я - Лидия. Тебя никто не обидит. А теперь быстро в машину. Нам нужно убираться отсюда, пока они не поняли в чем дело.
Карина послушно села на пассажирское сиденье. Лидия завела мотор и машина тронулась с места, сразу набирая приличную скорость.
- Как хорошо! Как замечательно! Мать была права! Пророчества не лгали. Ты пришла! Ты явилась, и теперь займешь свое место! Возьмешь предназначенное тебе! Я так рада! Главное не забудь что это я тебя нашла!
Ее глаза блестели, в них отражался не только свет фар. Фанатичное безумие, радость, граничащая с эйфорией. А ведь эта женщина только что убила свою напарницу.
- Скажи, его глаза, они были желтыми? С вертикальными зрачками, да? Как у змеи.
Карина все еще пребывая в шоковом состоянии, тихонько ответила:
- Да…
Но Лидия ее услышала. Теперь ее улыбка больше напоминала оскал. Она вжала педаль газа в пол. Двигатель заревел. Автомобиль рванул с еще большей скоростью, чем раньше.
- Я знала! Я была уверена! Мне не показалось! Это действительно ОН!
Кричала она, вписываясь в очередной поворот.
========== Глава 13 ==========
***
Путь через поля оказался приятным и спокойным. Дорога, поросшая мелкой травой, почти без пыли, никуда не сворачивая вела прямо к городу. Единственный раз нам встретилась какая-то женщина, курившая около трактора. Она сначала бросила скучающий взгляд на нашу компанию, а потом, всмотревшись, даже выронила сигарету. Еще бы – Клара с Софией и так были высокими, а тут еще я, не только превосходящий их ростом, но и шириной плеч. Маргарита если и заметила такое внимание к нашим персонам, никак не отреагировала. Близняшкам, похоже, еще больше наплевать – лишь бы хозяйка была довольна, остальное не важно. Я натянул капюшон своей куртки. Сомневаюсь что это сильно поможет, но лишний раз привлекать внимание не хочется. Особенно когда мы попадем в город. Плюс, оказывается, лысая голова, мерзнет гораздо сильнее волосатой.
В городе на нас тоже посматривали с интересом. Я шел, опустив голову, сгорбившись, стараясь не привлекать внимания, и все равно выделялся. Пункт нашего назначения оказался недалеко от городской черты. Тут еще не было оживленных улиц или больших скоплений людей. Двухэтажный дом, огражденный невысоким деревянным забором. Смотрелся он вполне естественно рядом с разношерстными каменными строениями, некоторые из которых почти завалились. Лужайка перед домом оказалась довольно ухоженной. Поднявшись на крыльцо, Маргарита вытащила из кармана ключ. Я тогда решил что этот дом тоже принадлежит семье Ольги, но ошибся. Переступив порог, Маргарита громко крикнула:
- Тетя Лена! Лилька! Мы пришли!
Пока все снимали верхнюю одежду и обувь, по лестнице спустилась та самая тетя. Но ее обогнала невысокая девочка. Она бросилась обнимать Маргариту. Радостно хихикая.
- Привет, Марька!
- Привет, Лилька!
Видимо Лену и Ольгу связывают крепкие узы, раз они даже дочерей назвали – цветами. Девочки кружились, взявшись за руки.
Подошла Лена. Ее улыбка, медленно сползла с лица, когда она перевела взгляд с девочек на меня.
- А он что здесь делает?!
Задала женщина вопрос, указывая на меня пальцем. «Не очень-то вежливо с вашей стороны, уважаемая!», подумал я, но пока промолчал. В этом доме я гость, все-таки. А женщина тем временем продолжила:
- Что тебе сказала мама?
Маргарита, выпятив губу и надув щеки, упрямо заявила:
- Мама сказала его оставить. Но он мой! Я его нашла! Вот и забрала его с собой. Ай-ай-ай..!
Последнее она произнесла потому, что Лена схватив девочку за ухо начала тянуть и крутить. Клара и София в это время разглядывали потолок, делая вид что их тут нет. Лена наставительно заговорила, не выпуская ухо:
- Он не твой. Мама тебе сказала оставить – значит надо оставить. Маму надо слушаться! Он чужой и его надо было отдать! Понятно тебе?
- Ай-ай… Тетя Лена! Мне поня-ятно! Отпустите, пожалуйста!
Не собираясь больше терпеть такое отношение, я произнес:
- Вам тоже здравствуйте, уважаемая Елена. Приятно с вами познакомиться. Наверное. Однако, меня нельзя «отдать», или «забрать», или «передать». Я не вещь, а человек.
Лена выпустила ухо Маргариты и та сразу отскочила, прячась за девочкой Лилией. Глядя на меня с вызовом женщина, уперев руки в бока спросила:
- И чей же ты? Может ответишь?
- Что значит «чей»? Еще раз повторяю я не вещь и не раб! Никому не принадлежу!
Злость начинала овладевать мной. Еще немного, и я схвачу эту надменную даму за шиворот, чтобы вытрясти этот бред из ее башки!
Вот только этот спор был окончен не нами. Разбив окно в гостиную что-то влетело. Лена среагировала мгновенно, прикрывая собой девочек, что стояли прижавшись друг к другу, чуть в сторонке. Сверху их накрыли телами София и Клара. Только я остался стоять, тупо уставившись на предмет, оказавшийся светошумовой гранатой. Яркая вспышка, ослепившая глаза. Громкий хлопок ударивший по барабанным перепонкам – вот она моя награда за ротозейство. В голове звенело, ничего не видно, а меня уже выталкивают из двери дома. Это была София, потому что Лена подхватив дочку, уже выскочила во двор. То же самое Клара проделала с Маргаритой. Ничего не понимая, я споткнулся и повалился кубарем со ступенек. Оказалось что девушки оценили ситуацию правильно. В тот самый момент, когда в окна ворвались женщины в форме, мы уже были на улице. Вот только я был полностью дезориентирован. Еще и с лестницы свалился. Все болит, ничего не понятно, только где-то неподалеку слышны команды:
- Наружу все! Боевыми не стрелять!
Судя по всему, сказано это было очень громко. И где-то совсем рядом, ибо я смог расслышать даже сквозь шум в голове. Все еще с трудом ориентируясь я пытался подняться. Плечо вдруг ощутимо дернулось и заболело. Проморгавшись я заметил что в меня из-за угла целится женщина в черной форме. Была бы эта, первая пуля боевой, я бы уже истекал кровью. С другой стороны меня дернула София, крикнув:
- Бежим!
Лена, с Лилей на руках уже была метрах в пяти, подбегая к заборчику. Клара тащила за руку Маргариту, но отстали они не сильно. А когда побежал я, тут же получил еще одну резиновую пулю в спину. София обернувшись поняла в чем дело. Она вытащила свой пистолет и выстрелила. Штукатурка брызнула в лицо стрелявшей резиновыми пулями, и та спряталась за угол. Лена взялась за две доски, которые тут же упали на землю. Видимо они были заранее подготовлены на такой случай. Этот мир действительно опасное место – уже вторая хозяйка дома, которую я здесь встретил, готова все бросить и бежать в любую минуту. Совсем рядом просвистело еще несколько пуль, надеюсь, это все таки резина. Одна из нападавших, стреляла прямо из разбитого окна дома.
Я выскочил на дорогу последним. Сзади кто-то бросил сеть, но она зацепилась за забор. Оглядевшись по сторонам я сразу заметил с одной стороны перекрытую улицу. И побежал за Софией. Девушка старалась прикрыть собой Маргариту, пока Клара тащила девчонку за руку.
Внезапно справа от меня и чуть позади раздался властный голос. Его было слышно несмотря на шум и стрельбу. А может это только для меня он звучал так отчетливо.
- Тысяча сто одиннадцатый. Стоять. На. Месте.
Тело резко остановилось. Это было похоже на мышечную память. Что-то чего ты не осознаешь, но делаешь. «Какого лешего?» взревел я в своей голове. Прилагая огромные умственные усилия, я заставил тело повернуться. Ко мне приближалась женщина в комбинезоне. Ее роговые очки на мгновение отразили свет солнца прямо мне в глаза. В ее руке был шприц и она уверенно приближалась. Игла уже находилась в каком-то сантиметре от моей шеи. Я ощущал себя игроком, севшим за непривычное управление. Персонаж – мое тело, и оно почти полностью потеряло контроль, столкнувшись с этой немолодой женщиной. «Двигайся, чтоб тебя!» неуверенно махнув рукой я попал по шприцу, и тот вылетел, покатившись по асфальту.
- Я. Тебе. Не. Раб.
Зачем-то сказал я. Развернулся и побежал за близняшками. Правда бег, поначалу, был не быстрее шага. Конечно я понял что это не просто женщина. Она как-то связанна с бывшим владельцем этого тела. Но я об этом ничего не помню. Метров на семь я успел отбежать, набирая скорость, когда услышал ее спокойный голос:
- Ты нужен мне живым, но, необязательно целым.
И раздался выстрел. Левая нога подогнулась и я кубарем покатился по асфальту. Кровь потекла из сквозной раны, чуть выше колена. Как же больно! Головой ударился о камень. Разбил губу. Прикусил язык. Во рту куча крови. Гребаный мир! Хотелось выть, держась за рану. «Почему это происходит со мной? Я вообще не хотел здесь быть! Не хотел этого тела, меня устраивало мое собственное!» Пытаясь отстранится от боли, я снова потерял контроль над управлением и замер в неестественной позе.