Текст книги "Инара. Предыстория (СИ)"
Автор книги: Кира Захарова
Жанр:
Классическое фэнтези
сообщить о нарушении
Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)
Резко сев на кровати, я потёрла виски. Чуть погодя позвала стражника.
– Принесите, пожалуйста, стаканчик нера.
Стражник склонил голову в почтительном поклоне и бесшумно вышел.
Вопреки ожиданиям напиток мне принесла Азрар. Нер – это что-то типа кофе или чая на земле. Не в плане состава, а в плане приёма.
– Спасибо, – проронила я, выхватывая стакан и жадно осушая его до дна.
Азрар озадачилась.
– С вами всё в порядке?
– Нет, – честно ответила я.
Азрар любопытство проявлять не стала.
– Принести завтрак?
– Да, – односложно отвечала я.
Минут через пятнадцать стол был уже накрыт, а я сидела за ним одетая и умывшаяся. Азрар стояла рядом – ну не положено прислуге есть вместе с госпожой. Кошмар какой-то. Я решила наплевать на все эти рамки и указала Азрар на стул, приглашая присесть. Та растерялась.
– Но..., принцесса...
Я изогнула бровь в немом вопросе.
– Но ведь не положено.
– Я знаю. Поэтому об этом никто не должен знать. Договорились?
Азрар кивнула и молча и как-то неуверенно приземлилась на стул. Я попросила принести для неё приборы, и когда они уже лежали на столе, принялась за завтрак.
– Азрар, – заговорила я. Это была отличная возможность проверить её. И я решила этой возможностью воспользоваться. Поэтому сказала: – Сегодня мне откроют портал, и я отправлюсь на землю.
Азрар замерла с вилкой в руках и открытым ртом.
– На... землю...? – заикаясь, выдавила она.
Я кивнула.
– Мне нужна будет твоя помощь, – сказала я, внимательно следя за её реакцией.
– А разве можно телепортироваться на землю? – спросила ошарашенно Азрар и чуть наклонила голову набок.
– Можно.
– Но как?
– Не могу сказать. Так ты поможешь? – я испытующе впилась в неё глазами.
– Да, конечно, – с готовностью ответила она, а я обрадовалась. Надеюсь, не подведёт и никому не расскажет. Если так оно и будет, заберу её с собой. Куда, пока не знаю. Но буду решать проблемы по мере их поступления.
Доедали мы в полнейшем молчании. Азрар явно была в шоке. Я же не хотела в ней разочароваться. Всё, что от неё требовалось, это посидеть в моей комнате и дождаться меня. Я, конечно, понимала, что стая сейчас спит. Но мало ли. Лучше подстраховаться. Отец знает, что я могу спать ночью, а днём бодрствовать (ну вот такая я неправильная). И если он увидит Азрар, снующую по коридорам, может что-нибудь заподозрить и не дай Бог пойти проверить что же я там делаю. Так что пусть лучше не маячит. Тем более Адонис всё равно вечером всё расскажет. Так что я практически ничем не рискую. Конечно, жалко будет если не получиться попрощаться с Алиной, но так было нужно. В таком случае я напишу ей в интернете и там как раз и попрощаюсь.
Глянув на часы, поняла, что пора и встала. Азрар тут же подпрыгнула. Я дала ей чёткие указания, с едва уловимой надеждой заглянула в глаза, прихватила сумку и вышла из комнаты.
Сегодня Элефтэрия не опоздала. Даже чуть раньше пришла. Сразу же заметила, что со мной что-то не так. Спросила, но я отмахнулась. Сон никак из головы выходить не хотел, и я была задумчива, но делиться им пока ни с кем не торопилась – хотелось разобраться самой.
– Удачи! – пожелала подруга. – Держу за тебя кулачки, – изобразила эти самые кулачки, и я шагнула в портал.
Москва была пасмурна и бесцветна. Такой я её ненавидела. Но такой она была практически всегда, так что пришлось привыкнуть. Выползла из-за кустов, с невозмутимым видом поправила рубашку (люди таращились) и пошлёпала в сторону заведения.
На всё про всё у меня было три часа. Таким образом долгие прощания отменялись. Ведь мне нужно было ещё и уволиться. Директор в этом ресторане была хорошая и я искренне надеялась, что проблем не возникнет.
Алинка трудилась в поте лица. Когда я зашла она торопливо со мной поздоровалась взмахом руки и убежала. До конца её смены оставался час с копейками. Я специально рассчитала время так, чтобы успеть уволиться и попрощаться с Алиной. Как раз успею.
Директриса неожиданному увольнению расстроилась и даже скрывать не стала, но в положение вошла. Без проблем подписала заявление и отпустила с миром, не заставляя отрабатывать положенных двух недель. За что я была ей очень благодарна.
Попрощавшись с коллективом и, пожелав им удачи, я пошла на выход. Это был мой первый рабочий опыт. До этого я не пробовала работать. И уходила я, естественно, впервые. Эмоции так нахлынули, что я уходила торопливо и не оборачиваясь, так как боялась заплакать. Я привыкла к этим людям, к этому ресторану и к этой, с одной стороны бешенной, а с другой любимой московской суете.
Алинка ждала меня в парке на нашей лавочке. Обычно здесь хорошо сидеть в солнечный летний день, когда яркое солнце ощутимо припекает, а ты сидишь на лавочке под деревом и наслаждаешься прохладой тенька. Увидев меня, она подскочила. Судя по всему, ей не терпелось узнать причину моего столь резкого увольнения. Я объяснила это очень просто:
– Я просто на очное обучение перехожу.
– А к чему такая срочность?
– Просто так решила, – я пожала плечами.
– Понятно, – расстроенно выдохнула подруга.
– Ну ты не расстраивайся. Будем списываться. По возможности встречаться, – я накрыла её руку своей и улыбнулась. Правда вот улыбка получилась грустной. Алина улыбнулась в ответ. Но смотрела с такой тоской, что мне тут же стало неловко. Ведь получалось, я её бросала. Да, так и получалось.
На глаза навернулись слёзы. Я понимала, что возможно это последний раз, когда я её вижу. Вряд ли у меня получится ещё хоть когда-нибудь вырваться из моего мира. Я сомневалась в том, что узнай об этом отец, он не предпримет никаких действий к тому, чтобы я не могла больше никогда воспользоваться порталом.
– Оля, – словно через вату донесся голос Алины.
Взгляд вдруг стал мутным.
– Оля, ты что плачешь?
Я замотала головой.
– Оля, – выпалила Алина и, зарыдав, обняла меня.
Так мы и плакали. В обнимку. Уткнувшись в плечи друг друга носами и воя белугами. Плакали, плакали, плакали, пока не устали.
Я потёрла красные от слёз глаза, жалобно всхлипнула и полезла в сумку, откуда достала собственноручно сделанный защитный амулет на шнурке и вложила его в ладонь Алине.