412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кира Лафф » Ты скажешь мне "Да" (СИ) » Текст книги (страница 3)
Ты скажешь мне "Да" (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 23:11

Текст книги "Ты скажешь мне "Да" (СИ)"


Автор книги: Кира Лафф



сообщить о нарушении

Текущая страница: 3 (всего у книги 3 страниц)

ГЛАВА 18. КИРА

Наши тела бешено ударяются друг об друга, вытесняя из головы все прочие мысли. Я чувствую, что принадлежу этому мужчине полностью. Без остатка. Его воля, его желание и страсть порабощают моё тело и разум.

Край стола до боли впивается в мои бёдра. Но я даже не пытаюсь отодвинуться. Не могу… Не хочу…

Протяжные стоны неконтролируемо вырываются из моей груди. Кожа становится влажной. Напряжение внутри живота стремительно нарастает. Кирилл наклоняется и накрывает меня своим горячим телом. Он всё ещё одет, но даже через рубашку я чувствую, как двигаются его стальные мышцы.

Он входит в меня так, будто весь хочет погрузиться в меня, заполнить без остатка. Вытеснить из моего тела всё постороннее и слиться с моей душой, моей сущностью.

Его ладони опускаются на мою ногу и поднимают её вверх, на стол, ещё сильнее раскрывая меня.

Моё сладкое страдание становится ещё острее, и я начинаю подаваться ему навстречу, желая почувствовать его глубже, как можно глубже в себе и… О! Боже! Моё тело скручивает в острую судорогу удовольствия. Глаза закатываются, а огонь, разносящийся по венам сжигает всё на своём пути. Он сжигает меня заживо. Это одновременно больно, и дико приятно.

Его движения всё ещё быстрые и резкие продляют удовольствие. Я кончаю так долго, будто всё напряжение этого дня никак не может покинуть моё тело.

Кирилл врезается в меня особенно глубоко и стонет, наполняя моё тело горячей и вязкой спермой.

Он тяжело дышит и целует меня в спину. Какое-то время он остаётся внутри, и я слегка сжимаю его стеночками. Потом он аккуратно выходит из меня и вынимает пробку.

Поднимаю вверх связанные руки.

– Хочешь, чтобы я тебя развязал? – заботливо интересуется муж, гладя меня по голове. – Я так и сделаю. Минут через сорок. Или через час.

Что? О чём он говорит?

– Знаешь, – задумчиво продолжает Кирилл, застёгивая ширинку на своих брюках. – Сегодняшний день – особенный. Я выбрал его совсем не случайно.

Я непонимающе моргаю, поворачивая голову в бок. Мужчина подходит ко мне спереди и опускается на колени. Теперь я вижу его глаза. В них горит какой-то странный почти сумасшедший огонь. Давно я не видела его в таком возбуждённом состоянии!

По моим бёдрам всё ещё стекает его семя, и я инстинктивно свожу ноги вместе.

– Детка, – продолжает Кирилл. – Надеюсь, ты не слишком расстроишься, если я скажу тебе, что месяц назад заменил твои противозачаточные таблетки на витамины?

Мои глаза буквально вылезают из орбит от этого заявления. Я хочу накричать на него, но мне мешает чёртов кляп, поэтому из моего рта вылетают только неразборчивые гневные возгласы!

– Ты недовольна, малышка? – глаза моего мужа абсолютно сумасшедшие. – По твоим ответам я понял, что тебя нужно только немного подтолкнуть в нужном направлении. Разве нет?

Он проводит ладонью по моей щеке, но я отчаянно мотаю головой! Чёртов Кирилл! В этот раз ты перешёл просто все дозволенные рамки!

– Извини, – он нагло ухмыляется. – Не понимаю, что ты говоришь.

Я начинаю брыкаться и извиваться всем телом, но верёвки надёжно удерживают меня в прежнем положении.

– Я в душ, – невозмутимо оповещает меня муж. – Никуда не уходи, я скоро вернусь. Может быть, потом ещё разок? Для верности, – усмехается он, а я только и думаю, как придушу его, когда снова обрету свободу.

ГЛАВА 19. КИРА

Когда дверь за ним закрывается, я с удвоенной силой пытаюсь высвободить руки. Но это бесполезно! Твою же мать! Что мне делать?!

Мысленно подсчитываю дни цикла. Быть может, сегодня не тот день? Чёрт! Как раз середина! Конечно, зная его педантичность, было бы странно предположить, что он проколется с неправильной датой.

До этого момента я и не подозревала, что ему настолько сильно хочется ребёнка. Отмахивалась от этих разговоров последние полтора года. Думала, что сейчас не время… Каждый раз меня что-то останавливало. То книгу дописать, то в тур поехать. Потом мне предложили снять сериал по мотивам одного моего романа… Опять некогда!

А ведь ребёнок – это такая ответственность! Уже не уедешь никуда. Не задержишься на работе допоздна.

Конечно же, я хотела детей. Детей Кирилла. Когда-нибудь. В будущем. Но не сейчас.

Я даже мечтать на этот счёт себе не разрешала. Вообще, с детства во мне жила какая-то странная предустановка на то, что женщина с ребёнком становится куда более уязвимой. Возможно, виной тому была нелёгкая судьба моей мамы, которая воспитывала меня в одиночку, подчас забывая о себе. Даже не знаю… Однако с детства я не мечтала о детях. Скорее о карьере. Творчестве и самореализации. Звучит не слишком романтично? Возможно. Однако, я и о замужестве не думала, пока не встретила ЕГО.

Сейчас мысли о Кирилле рождали во мне только негодование. Какого чёрта он посмел решать за двоих? Что за сексистские замашки в духе средневековья? Надо было сначала… Поговорить? Хотя, он пытался. Но я всё отмахивалась. А я ведь знаю, терпеливость – не его качество. Когда какая-то идея поглощает его, он начинает буквально жить ею. Когда-то этой одержимостью была я. А теперь ему показалось этого недостаточно, и захотелось ещё и ребёнка!

Ребёнка… маленького такого человечка. Розовые ладошки. Пухлые щёчки. Сообразительный взгляд. Какими будут его глаза? Серыми, как у мужа? Или голубыми, как у меня?

Мне вдруг представился не какой-то абстрактный младенец, а вполне конкретный малыш с копной тёмных кудрявых волос и голубыми глазами. Наш с Кириллом. Это было странное чувство. Будто жизнь обретала какой-то новый, до этого неизвестный мне смысл.

Я тряхнула головой! Кирилл и в этот раз смог забраться ко мне в голову! Поселить там свою идею и начать её взращивать. Всё время со дня нашего знакомства этому невозможному человеку с лёгкостью удавалось манипулировать моими чувствами. Зарождать во мне нужные ему мысли и удобрять их нужными словами до тех пор, пока они не прорастали во мне укрепляясь корнями в сознании.

И вот теперь он хотел зародить во мне что-то буквально, а не образно. Не что-то. А кого-то. Новую жизнь.

ГЛАВА 20. КИРА

– Замёрзла, маленькая? – ладони мужчины коснулись моей спины.

Он подошёл ко мне спереди и отвязал уже затёкшие запястья. Потом отстегнул металлический шарик.

Я встала и гневно уставилась на него. Мои руки были всё ещё связаны.

– Злишься? – участливо спросил муж. Кирилл смотрел на меня с пониманием. С таким видом, будто вовсе не он устроил всё это безобразие.

– Ты… ты… – я захлёбывалась негодованием. Не могла найти подходящих слов, чтобы выразить своё возмущение. – Ты с ума сошёл!

– И уже давно, – с лёгкостью согласился он. – Всё из-за тебя, любимая.

Я заморгала и уставилась на него.

– Раньше я и подумать не мог о том, что смогу полюбить кого-то, – продолжал он, проникновенно глядя мне в глаза. – А мысль о семье и детях внушала мне не просто ужас, а даже отвращение.

Он грустно усмехнулся своим воспоминаниям.

– Но это не даёт тебе право решать за меня! – гневно выпалила я. Несмотря на то, что его нежные слова уже успели частично растопить мой гнев, я всё ещё держала оборону.

– Согласен, – внезапно кивнул он. – Но и тебе, детка, нельзя решать за меня. Как бы ты не отстаивала свою феминистскую точку зрения, в нашей семье я – мужчина. И все решения в итоге принимать должен именно я. Как и брать за них ответственность.

Я не знала, что ему ответить, поэтому просто отвернулась.

– Руки мне развяжи, – тихо сказала я.

– Обязательно, – Кирилл взял мои ладони в свои. – Но чуть позже.

Не говоря больше ни слова, он подхватил меня на руки, а потом забросил себе на плечо. Я завертелась, пытаясь вырваться, и пару раз отчаянно ударила по его спине. Однако в ответ на это его ладонь резко опустилась на мою оттопыренную попу.

– Веди себя хорошо, – усмехался он. – А то опять накажу.

– Опусти меня! – не слушалась я. – Кирилл! Прекрати! Поставь на место!

Он не ответил, лишь отвесил мне очередной звонкий шлепок по попе. Потом погладил.

Мужчина понёс меня в ванну и опору под ногами я обрела только в душевой кабинке. Не спрашивая меня, он включил тропический душ и снял полотенце со своих бёдер. Встал рядом.

Я прижималась спиной к прохладной кафельной стене. Смотрела на него, как мне казалось, весьма воинственно. Мои взгляд скользнул по его мощному торсу. Сглотнула. Потом посмотрела чуть ниже. Его член гордо устремлялся вверх, не оставляя во мне сомнений по поводу того, что последует дальше.

ГЛАВА 21. КИРА

Кирилл берёт мои связанные руки в свои и заводит их наверх.

– Прекрати, – говорю я, не желая так просто уступать. – Отпусти меня сейчас же!

– Или что? – самодовольно ухмыляясь, отвечает он. – Что ты сделаешь, девочка?

Пока я ищу достаточно едкий ответ, муж хватает меня за подбородок и поднимает его вверх. Несколько секунд мы гневно смотрим друг на друга. Никто из нас не хочет уступать первым.

А потом его губы сминают мои в поцелуе. Он жаркий и напористый.

Кирилл вторгается в мой рот так жадно, будто хочет съесть. Мужчина начинает покусывать мои губы, размазывая остатки красной помады по лицу. Издаю приглушённый стон, пытаясь увернуться от жалящих поцелуев.

– Я так и думал, – выдыхает он мне в рот. Потом кусает сначала верхнюю губу, а потом нижнюю. – Ты ничего не сделаешь. Ничего.

Его слова эхом отдаются в моей голове, задевая гордость.

Он прижимается ко мне всем телом, однозначно давая понять, степень своего желания. Струи воды в миг делают нас мокрыми. Мои волосы пропитываются влагой и тяжелеют.

Сжимая моё лицо в своей ладони, мужчина фиксирует голову, чтобы я не могла отвернуться.

– Возьму тебя ещё раз, – он с одержимостью смотрит мне прямо в глаза. – Чтобы уж наверняка.

О, господи! Да он просто сошёл с ума!

Его ладонь отпускает мои руки и начинает путешествие вниз. Пальцы пробегают ключицы, чертят дорожку между грудей, поглаживают живот.

Мне хотелось бы не чувствовать ничего, кроме праведного гнева, но… ничего не могу поделать со своим телом! Как только он прикасается ко мне, я вся начинаю подрагивать. Покорная девочка в руках монстра. Да… так было всегда, с того дня, когда мы повстречались. И с годами, видимо, ничего не поменялось.

Кирилл всегда играл на мне, как опытный флейтист на своём инструменте. Он с точностью угадывал, места, на которые нужно нажать, куда подуть и где прикоснуться, чтобы заставить меня издавать нужные ему звуки. И вот сейчас, в момент собственного триумфа, он снова использовал свою сверхъестественную силу над моим телом. И волей.

ГЛАВА 22. КИРИЛЛ

Моя девочка. Я вижу в её небесного цвета глазах непокорность и вызов. И это заводит ещё сильнее. Упругие сиськи колышутся в такт моим движениям. Она вздрагивает и извивается, когда я опускаю руку ниже на гладенький лобок. Ещё минуту назад она кричала, чтобы я остановился. И, вот, стоило мне погладить её мягкое тело, как она уже не может противиться своему возбуждению.

Смотрю в её лицо. Глаза скромно прикрыты, а рот, наоборот распахнут. Искусанные мною губы набухли. Мне нравится то, с какой податливой готовностью она покоряется моим ласкам. Нравится завоёвывать её снова и снова. Эта игра приятна нам обоим. Она получает иллюзию «свободы выбора» в то время как я… Я всегда заранее знаю, чем всё кончится.

Мне не хотелось доводить до этого. Но от её постоянных отказов у меня просто снесло крышу. Возможно, в этот раз я и правда, слегка перегнул палку, но она, ведь, прекрасно знала, что долгие игры с моим демоном не приводят ни к чему хорошему. В итоге он вырывается на свободу и сносит всё на пути к своей цели.

Но, несмотря ни на что, сейчас мне хочется, чтобы и ей было приятно. Её громкие стоны и неконтролируемое желание для меня лучшая награда. Мой рот накрывает маленькие остренькие сосочки, что так призывно оттопыриваются. Посасываю их, обвожу языком по кругу, прислушиваясь к тому, как отчаянно бьётся её храброе сердечко. Всего в каких-то сантиметрах от меня. Оно колотится, разнося по её телу сладкий адреналин возбуждения.

Член упирается малышке в живот. Хочется войти в неё прямо сейчас, снова ощутить влажный жар её тела. Но я медлю, даю ей возможность догнать силу моего желания.

Скольжу по влажным складкам, ударяю пальцем по набухшему клитору. Она всё ещё пытается сдвинуть ноги, но меня не так-то просто обмануть. Я вижу, как она подрагивает от каждого прикосновения, как тяжело дышит, когда мой рот вбирает в себя её затвердевшие вершинки.

Чувствуя, что девочка уже готова я вдавливаю её спиной в кафель. Пригвождаю к стене, чтобы даже не думала сбежать.  Хотя она, ведь, уже этого и не хочет. Но мне недостаточно её молчаливого согласия. Хочется, чтобы она призналась в своей капитуляции. Чтобы высказала свои желания вслух.– Ты хочешь, чтобы я вошёл в тебя? – хрипло шепчу я, растирая её скользкие от обилия смазки складки. – Одним резким толчком. Вошёл и подвигался в твоей узенькой кисе?

Она мотает головой. Но как-то совсем неубедительно. Тогда я развожу её ножки коленом и приставляю вздыбленный член к дырочке. Меня буквально потрясывает от желания. И эта её неправдоподобная игра в недотрогу безумно заводит. Приподнимаю её бедро и вонзаюсь в её тело резко и быстро. Она протяжно стонет, прикрывая глаза. Стенки её киски плотно обхватывают меня. Это чистый кайф. С тех пор как я отказался от наркоты и алкоголя, в моей жизни остался лишь один источник неиссякаемого блаженства. И сейчас он прямо передо мной.

Я стону, продвигаясь дальше, вгоняя член глубже в тугой жар её тела. Мягкие сиськи подпрыгивают в такт моим мощным толчкам. Я сдавливаю полушария в руке, а остренький сосок упирается мне в ладонь.

Хватаю малышку за бёдра и приподнимаю, заставляя обвить мой торс ногами. Член входит ещё глубже, а она поскуливает от удовольствия. Струи воды прохладные, но моему разгорячённому телу они кажутся кипятком.

Держу её за талию и вдалбливаюсь в мокрую киску на бешеной скорости.

– Скажи мне «да», малышка, – требовательно шепчу я ей в шею, – сейчас!

Но вместо того, чтобы ответить, моя девочка изгибается и начинает дрожать, опираясь лопатками на мокрую стену. Она кончает, запрокинув голову назад. Сладко и долго, давая мне возможность насладиться её оргазмом.

Я продолжаю трахать её тело быстро и жадно. Малышка громко кричит, и её жалобные возгласы эхом разносятся по ванной комнате.

Мой стояк становится ещё твёрже, и я чувствую, как наливаются кровью вены. Пальцами развожу в стороны её скользкие складки, любуясь тем, как мой член смотрится в её гостеприимной дырочке.

– Пожалуйста… – стонет она, запрокину голову. – Не кончай в меня…

– Прости, детка, – только и успеваю сказать я, перед тем как напрягаюсь и выстреливаю прямо в её тугую киску, заливая всё внутри горячей спермой.

ГЛАВА 23. КИРА

– Прости детка, – говорит он, тяжело дыша.

– За что именно, – со всей возможной суровостью отвечаю я. – За то, что снова кончил в меня, или за то, что соврал?

– За второе, – усмехается он, ставя меня на пол.

Я отстраняюсь от него. Быстро поворачиваюсь спиной и набрасываю полотенце.

– Руки развяжи, – поджав губы, прошу я. – У меня уже запястья болят!

Кирилл подходит ближе и снимает верёвку. Тру красные следы. Теперь синяки будут!

– Извини, что соврал тебе, – он пытается подойти ближе, но я снова поворачиваюсь и уверенно шагаю в спальню.

Не хочу смотреть ему в глаза. Даже не знаю, что злит сильнее: то, что он вообще всё это устроил, или то, что он думает, что одно его «прости» тут же заставит меня растаять. В любом случае, уже ничего уже не вернуть. Возможно, я беременна. Теперь уже поздно просить прощения.

– Вот, как ты думаешь, Кирилл, – говорю я, садясь на кровать. – Когда наш ребёнок спросит, как он появился на свет, мне ему правду сказать, или тоже соврать?

– Скажешь правду, – Кирилл садится рядом. Теперь, когда он получил, что хотел, то выглядит так, будто и правда сожалеет. – Мне жаль, что всё получилось именно так…

– За что ты так со мной, Кирилл?! – перебиваю его объяснения. – За что?? – я чувствую, как к моим глазам подкатывают слёзы, но пока держусь. Неужели он действительно хотел, чтобы моя беременность случилась именно так? Путём принуждения с его стороны! Не могу поверить, что он опять начинает вести себя так, как раньше! Ведь я думала, что всё уже давно в прошлом!

– Я действительно сказал неправду, – говорит он, беря мои руки в свои. – Но не о том, о чём ты думаешь, – он вздыхает, и виновато улыбается. – Я пальцем не трогал твои таблетки.

Я непонимающе моргаю. Что? Что он сказал?!

– С ними всё в порядке, – снова говорит он. – Я ничего не менял. Так что не волнуйся, ты не беременна.

От его слов на глаза наворачиваются жгучие слёзы.

– Ну ты чего плачешь, девочка? – он придвигается ближе и берёт в ладони моё лицо. – Не беспокойся. Сейчас я говорю правду. Извини, что устроил всё это… – муж прижимает меня к своей всё ещё влажной груди. – Ты так долго запрещала мне даже говорить о детях, что я решился на эту авантюру. Мне просто хотелось слегка подтолкнуть тебя в нужном направлении. Вот и всё.

Вот и всё?! Вот и всё!!! Как у него всегда всё просто! Боже, никогда не устану поражаться глубине его самонадеянности!

Несмотря на его ободряющие заявления о том, что всё уже позади, и даже более того, всё случившееся со мной, было только его очередной странной игрой, слёзы напряжения всё никак не хотели заканчиваться. Удивительно, как быстро я успела свыкнуться с мыслью о том, что у нас с Кириллом будет ребёнок! Ведь ещё сегодня утром я даже говорить об этом не хотела! И вот теперь… Странное, почти болезненное сожаление сковало моё сердце.

Я пыталась разобраться в своих чувствах и мыслях, но они продолжали обрушиваться на нас какой-то сумасшедшей крышесносной лавиной.

Наверное, я сейчас должна была испытывать облегчение. Ведь всё в итоге оказалось именно так, как я хотела. Никакого ребёнка. Только мы с Кириллом. Свободные и никем не обременённые. Рай для двоих!

Однако никакого облегчения я не испытывала. А даже наоборот. Мне внезапно стало грустно от того, что тот воображаемый малыш, которого я уже себе напридумывала, так никогда и не появится. Что его никогда и не было. Боже мой! Да что со мной не так?

– Детка, – Кирилл продолжал гладить меня по мокрым волосам и спине. – Прости, что я так тебя расстроил. Мне не следовало…

Но договорить я ему не дала. Подняла вверх влажное от слёз лицо и накрыла его губы быстрым поцелуем. Проникла в его рот своим языком и обвила шею руками.

Слегка опешивший от такой бури эмоций, Кирилл ответил мне не менее страстно. Мы обнимались так какое-то время, прижимаясь друг к другу горячими телами. Однако, он отстранился первым.

– Ты скажешь мне «да», малышка? – игриво спросил он, понимая, что в очередной раз незаслуженно прощён.

Я ухмыльнулась и слегка щёлкнула его по носу. А потом, глядя в его прекрасные серые глаза, хитро сощурилась и ответила…

________________________________

Дорогие читатели!

Если вам понравился этот рассказ и хотите узнать предысторию сложных и страстных отношений главных героев, я приглашаю вас в книгу «Мой порочный писатель». Она завершена и бесплатна. Буду рада вас там видеть!

PS: буду рада вашим лайкам и комментариям :-)

Вас ждёт:

#необычный сюжет

#рай (или ад?) для двоих

#красивая проза

#эротические сцены


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю