Текст книги "Зачарованный (ЛП)"
Автор книги: Ким Харрисон
Жанр:
Ужасы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
Губы мужчины приоткрылись от ужаса, когда пальцы Алгалиарепта глубже вплелись в ее волосы, вздернув ее голову и заставляя ее длинную шею выгибаться. Кери смотрела на своего жениха, ее щеки горели, легкие вздымались. Развернувшись, принц позвал магов.
При виде его спины рука Кери разжалась, и карта, которую она сжимала, упала на землю. Что-то в Алгалиарепте дернулось, когда дьявольская карта упала на аккуратно подстриженную траву. Смятое золото мерцало в свете факела, но было легко разобрать, что на ней – уродливый демон с красной кожей волочет прекрасную деву.
– Забери меня, – прошептала она, когда три колдуна наткнулись на ясное, испуганное, но решительное лицо. – Я не хочу стареть. Ты – мой демон.
С ее согласия, это было сделано. Семь лет труда достигли кульминации в удовлетворенном хохоте, от которого юноша в белом побледнел. Но он не пошевелился, чтобы спасти свою невесту.
– Ты не заслуживаешь ее, – сказал Алгалиарепт, а затем, когда колдуны зашевелились, он настроил свои мысли, чтобы совершить переход. Тявкающие собачки, стенающие женщины – все исчезло в чистой черноте мыслей. И когда они отправились по линии обратно, чтобы рухнуть в выпавшее из реальности время, Алгалиарепт прикоснулся к ее душе, пробежался пальцами по ее ауре и почувствовал ее смущение. Она хотела этого. Несмотря на протесты и крики, она хотела этого. Желала его. Она была его маленькой синей бабочкой, высматривающей падаль.
«Не плачь, Кери», – подумал он, и понял, что она услышала его, когда ее сознание, казалось, задрожало.
Он оставит этот экземпляр себе. Превратит эльфа Дульчиэйт в витрину для своих талантов. Прежде никто не приходил в Безвременье по своей воле. Он был художником, и разрушение ее личности, когда он будет превращать ее в то, что он хочет, станет его высочайшим шедевром.
«Пока я не найду кого-нибудь с немного лучшими способностями к темным искусствам», – подумал он, зная, что этого, скорее всего, не случится – разве что, в следующем тысячелетии.