Текст книги "Злые шутки судьбы (СИ)"
Автор книги: Катя Корж
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Глава 40
-До окончания теста осталась пятнадцать минут!
Женщина, одна из представительниц наблюдателей, расхаживала посреди аудитории, отслеживая действия каждого присутствующего абитуриента.
Она не сильно напрягала меня, в отличие от последней задачи, решить которую я не могла уже минут сорок. Кто бы мог подумать, самая последняя задача… Но самое большое количество баллов присуждалось именно ей!
«Может через пропорцию?»
«Чёрт, три неизвестных!»
От нервов я прогрызла кончик ручки, и чёрный стержень потёк мне на язык и губы. Взяв быстро вторую ручку, я снова перерешала задачу, но на этот раз не использовала половину данных, и ответ получился.
–Сдаём!
Что ж, времени всё равно не осталось. Заполнив цифры в бланк, я встала в очередь. Полностью меня накрыло, стоило мне выйти из аудитории. Прислонившись к стенке, я старалась устоять на ногах. В какой-то момент в руках завибрировал телефон, и на дисплее высветилось «Хитрый жук».
–Я закончила, – мой голос перешел на шёпот.
–Снежок, ты умница, знай это!– его голос меня сразу же ободрил,– прости, я сейчас в пробке стою, нужно было на байке ехать. Доберешься домой без меня?
–Конечно,– я вспомнила про свои чёрные губы из-за потёкшей ручки, как только прохожие стали коситься на меня,– знаешь, не переживай, даже хорошо, что так получилось. Приезжай сразу ко мне домой, я дверь закрывать не буду.
–Хорошо, постараюсь быстрее.
–Всё нормально,– я улыбнулась от предвкушения долгожданной встречи,– буду ждать.
Покинув стены университета, в котором проходило моё последнее испытание, я побрела в сторону дома. За спиной, несмотря ни на что, чувствовались крылья радости. Наконец-то всё закончилось для меня!
Теперь я почувствовало июньское горячее солнце, которое припекало голову, увидела счастливых прохожих, часть которых была или в отпуске или на каникулах. Услышала музыку уличных музыкантов, которую не замечала всё это время.
К дверям квартиры я пришла уже в превосходном настроении. Родители, судя по отсутствию машины во дворе, давно уехали, оставив меня наедине с собой.
Я вспомнила про поездку и решила сложить необходимые вещи. Пару дней мне было необходимо провести на природе – так считали мои родители, и я с ними соглашусь. Только они еще потребовали присутствие Филиппа, которому я должна была напомнить про эту поездку. Я как-то написала ему по смс об этом, но он сказал, что всё обсудит, как только мы закончим с ЦТ.
Купальник, майки, шорты, и парочка поло полетели в небольшой чемодан. Я подумала, что можно уже поэксплуатировать водителя Филимоновых до последнего и попросить его отвести нас на дачу.
Когда полки с летними вещами опустели, парень так и не приехал. Тогда я решила принять душ, так как голова моя точно не была первой свежести. И распустив небрежный пучок, я взяла полотенце. Проверила, что бы входная дверь была не закрыта на ключ и направилась в ванну.
Уже через пару минут горячие струи смыли с меня всю усталость. Музыка на телефоне удачно дополняла мой дневной релакс. И когда я, наконец, вся отмылась, то решила понежиться под холодными потоками воды. Но через мгновение я почувствовала, как по щиколоткам пробежал холодок.
Догадка моментально пронеслась в моей голове, и я обернулась в сторону двери.
На проходе в ванную стоял обомлевший Филипп, который сразу же закрыл дверь
–Прости, я…Не знал где ты.
Щёки опалил жар, и хотя дверь уже была закрыта, я всё равно прикрыла тело руками. Что бы хоть как-то скрыть неловкость, крикнула в ответ:
–Можешь пока сделать себе чай!
Услышав что-то похожее на «Мг», я снова включила душ. Схватившись за голову, я почувствовала лёгкое головокружение. Мне стоило давно признать, что внимание парня мне нравилось, но такой взгляд в свою сторону я видела впервые.
Еще раз ополоснувшись ледяной водой, я надела халат и пошла на кухню. Филипп ждал, пока вскипит чайник, и о чём-то напряженно думал. Его крутящийся безустанно в руках телефон мне отлично говорил об этом.
–Ты уже вышла?– его глаза осмотрели меня с ног до головы,– Прости еще раз, я не хотел…
Я почувствовала, что к щекам снова прилила кровь, а по шее потекли холодные капли с мокрой головы.
В ответ, мои ноги сами двинулись к парню, и я потянулась за долгожданным поцелуем.
–Не переживай. Я скучала…– взяв чайник, стала готовить чай, стараясь не смотреть лишний раз на парня,-скажи, тебе понравилось?
–Что?– не понял, похоже, меня Филипп.
–Увиденное… в душе.
Я стала размешивать ложкой чаинки и почувствовала, как его руки окольцевали меня, а горячее дыхание обожгло мою шею
–Конечно, спрашиваешь еще.
Лёгкие поцелуй в щёку, затем в ухо, и я поняла, что давно стоило решиться на такое.
–Тогда тоже иди в душ,– я повернулась к парню и посмотрела в его светлые глаза.
–Кейт, ты…
–Мне пока нужно позвонить родителям и предупредить, что мы не приедем сегодня.
Выбравшись из захвата, я пошла в свою комнату за феном и телефоном. Я чувствовала, как ускорилось моё сердцебиение, стоило дверям ванны захлопнуться за парнем. Гудки на телефоне тоже были нескончаемыми, но я так и не знала, что сказать родителям.
–Да? Кейт, ты?
–Я, мама,– прикусив губу, я думала какое-то время над отмазкой.
–Ты написала тест? Вы приедете с Филиппом, он уже собрал вещи?– боже, сколько вопросов, казалось бы, за одну секунду.
–Мама, я написала всё. Филипп, он… Я хотела сказать, что мы не приедем сегодня, просто у меня… Голова, так голова разболелась после химии, что я хочу сегодня просто отдохнуть. Ты не против, если мы приедем завтра?
Напряженная тишина, а вскоре веселый голос мамы.
–Конечно, никто ж не заставляет. Только Кейт, сделай сейчас кое-что. Ты дома?
–Да, дома.
–Зайди к нам в комнату и открой комод, первую полку. Там… лекарство от головы. Возьми, только не забудь, пожалуйста.
-Хорошо,– спокойно ответила я, только нотка удивления всё равно проскользнула в моём голосе.
–Что ж, отдыхайте, ждём завтра. Чау, доча.
–Пока, мама.
После того, как родительница отключилась, я пошла в их комнату и сделала, что меня просили. Только вместо ожидаемой пачки лекарств я увидела коробку контрацептивов в целлофановой упаковке. Смех пробрал меня вместе с лёгкой паникой. Но взяв парочку, я закрыла комод и вернулась в комнату.
Филиппа так и не было, поэтому за время его отсутствия я успела высушить волосы феном. Вскоре дверь открылась – и на пороге моей комнаты появился парень. Мне хватило времени, чтобы расстелить кровать.
Пока Филипп шел ко мне, мой взгляд коснулся его черных боксеров. Кажется, паника усилилась, но я знала, что назад точно не отступлю. И пока я думала над дальнейшими действиями, меня обняли и поцеловали.
–Кейт, ты точно готова?– такой внимательный взгляд голубо-зеленых глаз заставил колени подкоситься.
–Надеюсь, в этом ты так же хорош так же, как и в учёбе?
Я достала презерватив и отдала его парню. Дерзкая улыбка на моих губах расслабила нас обоих.
–Это будет не из приятных ощущений, Кейт,– парень повалил меня на кровать, и теперь его тело нависло над моим. Только сильные руки по обе стороны держали его на весу.
–А ты постарайся,– я оголила своё плечо, приоткрыв халат.
В ответ мне был поцелуй в шею, который медленно перешёл на ключицу.
Лёгкий стон с моих губ только разогрел парня. Я почувствовала, как его колено раздвигает мои ноги.
Мне не хотелось отдавать всю инициативу в руки парня, поэтому притянув его голову к себе, я поцеловала губы, которые казались горячее угля в печи. Грудной стон с его стороны разжег огонь уже во мне, заставив снять халат и обхватить его ногами, жадно ловя телом поцелуи.
Филипп ошибся, это было одно из самых прекрасных ощущений. И даже та лёгкая боль осталась в моей памяти, как что-то волшебное, ведь после нее последовало незнакомое до этого мне наслаждение. И уже через некоторое время я лежала на его груди, жадно вдыхая воздух. Еще год назад я и подумать не могла, что так закончится моё последнее испытание, но сейчас я понимала, что именно так всё и должно было быть.
Рука парня гладила меня по спине, иногда спускаясь к ягодицам.
–Как ты?– снова его заботливый взгляд, в ответ на который я только его поцеловала.
–Превосходно, – я снова положила голову на его грудь,– но меня мучает вопрос: есть то, в чём ты не великолепен?
Его смех вызвал улыбку на моих губах.
–Ладно, признаюсь, – после этих слов я приподнялась и в ожидании посмотрела на Филимонова,– я ужасно готовлю. Моя яичница даже десять лет спустя оставляет желать лучшего, и это единственное, что не передалось мне от мамы. Ведь она готовит так, что пальчики оближешь.
Коварно улыбнувшись, в моей голове сложился план «мести».
–Знаешь, теперь я просто обязана научиться отлично готовить, ведь тогда я буду хоть в чём-то лучше тебя.
Меня придавили своим телом и снова поцеловали, намекая на продолжение незнакомого мне удовольствия.
–Молодая леди, вы слишком скромничаете! Полчаса вы сводили меня с ума, так что у меня уже появились сомнения насчёт собственных умений. Теперь мне необходимо доказать себе обратное!
Желая больше действий, чем слов, я заткнула этого хитрого жука своими губами…
Глава 41
Последний раз осмотрев свою комнату, Филипп взял ручку чемодана.
–Будешь скучать?– Елена стояла позади сына и наблюдала за всеми его действиями. Она и поверить не могла, что он так скоро её покинет.
–Нет,– парень с улыбкой посмотрел на свою мать,– единственная, по ком я мог скучать, сейчас едет со мной. Не считая вас двоих, конечно же.
Выйдя из комнаты, Филипп столкнулся с отцом в гостиной.
–Готов?
В ответ ему был легкий кивок. Вместо протянутой руки на прощанье было предпочтительнее объятие, в которое заключил отец сына.
–Не забывай нам звонить, и Skype тоже никто не отменял!
Елена тоже обняла сына, которому не доставала даже до плеча.
–Всё будет отлично, я сообщу, как приеду.
Так младший Филимонов покинул свой дом, в который вернётся еще не скоро…
***
–Ты точно все вещи собрала? Кейт, а вдруг да что-то забыла?
Я устало посмотрела на свою маму, которая не унималась последние три часа сборов.
–И где этот парень? Он точно не будет обижать тебя?– а это уже папа включил параноика,– мне, конечно, нравится этот малый, но пусть знает, что если понадобится, я ему такого припишу!
–Не нужно мне ничего приписывать, Владимир,– Филипп появился на пороге дома совершенно неожиданно,– ваша дочь будет в полной безопасности, я об этом позабочусь.
Кинувшись к парню, я сразу же его обняла.
–Ты собралась?
–Ох, давай только без этих вопросов, мама уже всю плешь с ними проела…
В ответ мне только рассмеялись.
–Как же я тебя понимаю,– парень вздохнул, и мы одновременно прошептали,– мамы…
Сгрузив вещи в багажник машины, которая должна была нас отвезти в столицу, я напоследок снова попрощалась с родителями. Все мы знали, что мне предстояла тяжёлая учёба. Но отчасти мама и папа были рады, что мне не нужно будет жить в общежитии, в котором, по их словам, была тьма тараканов. Правда это или же сказки, проверять я не горела желанием. Я была счастлива, что теперь смогу чаще быть с Филиппом.
Поцеловав в щёки обоих, я села в машину. Последнее, что я увидела, это как они мне машут руками.
–Всё будет хорошо, Кейт.
Рука Филиппа обняла меня со спины, и я сразу же положила голову ему на плечо.
–Конечно, и даже лучше!
Тогда мы не знали, что нас ждёт. Не знали, что совместная жизнь не окажется такой уж и простой, и вскоре мы начнём ссориться буквально из-за мелочей, и понадобится некоторое время, чтобы подстроится друг под друга. Не знали, настолько тяжело начинать всё с нуля. Не знали, что моя учёба будет занимать слишком много свободного времени, а оставшееся я попросту не смогу уделять должно Филиппу из-за усталости.
Но в конечном итоге мы не прогадали, и всё было действительно намного лучше, чем просто «хорошо». Уже через год мы приноровимся полностью к привычкам друг друга, у Филиппа и Люка получится первое дело, которое даст толчок в их профессиональное будущее. В нашей жизни появится еще один интересный персонаж, который станет главным инвестором парней.
Мои перспективы были не таким радужными из-за долгой учёбы, но окончив университет, мне досталась стажировка в одной из лучших клиник, чтобы стать хорошим врачом-кардиологом...
Направление было выбрано не случайно, ведь какая-то злая шутка судьбы расставила всё по местам.
Стажировку мне организовал отец Филиппа, у которого была обнаружена серьёзная болезнь сердца. Именно из-за неё и была затеяна та идея с «невестой». Узнав об этом, Филипп сильно взбесился, ну а я… А я поняла, кем хочу стать.
В конечном итоге, мне действительно подошло это направление, ведь в нём я стала молодым специалистом. Филимонов не прекращал в меня верить и поддерживал, наверное, сильнее всех. Спустя два года после окончания университета, мне удалось помочь Дмитрию, и я чувствовала, что так отплатила им за сына и за то, что благодаря ним, мне далось все немножко проще, чем остальным.
В нашей жизни было еще масса вещей, которые получились из-за смешных стечений обстоятельств. Например, главные конкуренты Филиппа и Люка связались с первоначальными партнёрами друга Филиппа. Именно с теми, с которыми Люк так и не смог встретиться из-за Нюши. Те же партнёры и обанкротили главных конкурентов Филимонова, Гронского и их нового друга Барсова.
Так и стала Нюша считаться спасительницей Люка. Больше года эти двоя мучили друг друга, прежде чем признать свои истинные чувства. Впрочем, эта была их история, в которой мы были второстепенными персонажами лишь изредка принимающие участие.
В конечном итоге спустя шесть лет наших родителей и друзей ждало приглашение на двойную свадьбу.
Сыграть её сразу после окончания университета была идеей Филиппа, с которой я согласилась. Мне нравилась идея сменить свою фамилию на «Филимонова», но я и без этого была счастлива.
Уже спустя много лет я поняла: неважно какие характеры у обоих партнёров, будь они сильные или слабые, нужно быть опорой друг другу, во что бы то ни стало. Даже, несмотря на постоянную занятость с учёбой, Филипп помогал мне во время каждой сессии, повторяя со мной абсолютно ненужный ему материал. Я знала, что его голова и так забита документами, так что во время выходных помогала ему. Так мы вдвоем и добились успеха, смотря на который многие думали «повезло с богатыми родителями».
Но всё это еще ожидало меня в далёком будущем. Сейчас же я лежала головой на плече парня, впервые отправляясь на учёбу в столицу, вперед в будущее!
Эпилог
В последний день марта Санкт-Петербург решил обрадовать своих жителей солнцем. Бесконечные ветра, наконец, стихли, а серые тучи спрятались куда-то далеко. Шагая по направлению к одной из высоток, локоны женщины освещал солнечный луч, из-за чего они казались золотыми. Солнечные очки защищали глаза от света и скрывали половину лица, чем не могла не радоваться особа. Она не хотела, чтобы здесь её запомнили, ей необходим был всего лишь один человек, который работал на самом высоком этаже этой стеклянной высотки.
Лифт ждать пришлось не долго, только вместе с женщиной зашли две молоденькие сотрудницы. Взглянув мимолётно на статную особу в дорогой чёрной шубе и замшевых сапогах на каблуках, они снова приступили к своей беседе.
–Это же кошмар! У него даже секретарши нет, всё выполняет сам, а на помощь иногда зовёт своего главного партнёра.
–Да говорю я тебе, гей он. И думаю, что его главный партнёр, Люк, его парень,– девушки перешли на шёпот, и совсем не заметили улыбки позади стоящей девушки.
–Какой нормальный женатый не будет изменять? Ты видела, какой он красавец! Да и Люк тот, оба как с обложки. А говорят, что у обоих жёны уже давно есть, сто процентов лахудры или подставные. Ты же знаешь, как это обычно в жизни бывает,– девушка картинно вздохнула.
–Ты права…Ну или брак фиктивный, если же они геи.
–Пропустите, дамы,– завораживающий женский голос заставил девушек замолчать и пропустить особу на нужный этаж.
Они совершенно забыли, о чём говорили, стоило посмотреть на стан этой незнакомки.
–Кто она, новая работница?– одна из девиц отвлеклась на недавнюю попутчицу.
–Думаю очередной партнёр, ты же посмотри, на ней всё фирменное, да и тело какое…
Незнакомка закрыла за собой одну из дверей, не позволяя больше девушкам рассмотреть себя полностью. Сама же обсуждаемая персона всем приветливо улыбнулась и направилась в кабинет директора компании, филиалы который стали появляться по всему миру.
–Да, Люк, я помню. Встретимся позже и обсудим…Конечно…
Отключив связь, он посмотрел на гостью и сразу же двинулся навстречу.
–Филимонов Филипп Дмитриевич, глава компании и самая обсуждаемая персона в этом здании так точно, – женщина заглянула в ясные глаза мужчины, который принялся помогать с верхней одеждой,– вот, думаю, за что мне вы такой достались?
–За все твои тяжкие грехи, жена моя.
Вместо кресла, девушку посадили на стол, предварительно скинув какие-то бумаги на пол.
–Что ты здесь делаешь, снежок?– рука мужчины поглаживала живот Кейт, которая свои ладони запустила в волосы мужа.
–Сегодня в мед центр привезли оборудование, пришла согласовать с тобой, мой начальник. Возникли кое-какие проблемы,– коварный взгляд и жаркий поцелуй заставили ненадолго успокоиться рассерженного мужчину в деловом костюме.
–Кое-какие проблемы – это то, что ты занимаешься работой, в то время, как должна отдыхать! Кейт, ты же ждёшь ребенка, какое оборудование, какой мед центр?
Чувствуя, что муж сердиться, Кейт поцеловала его в шею. За такое количество времени она прекрасно изучила, как успокоить мужа.
–Ну, милый, именно потому, что я беременна, ты и открыл мне этот центр. Всё делаешь, только чтобы я не ходила на работу. Это не честно…А вдруг, ты мне тут изменяешь…– хитрый прищур, на который ей ответили поцелуем.
–Снежок, не говори глупостей. Я сделал тебя главой мед центра, так как партнёру нужно было медицинское образование, а лучше тебя не найти. Это касается и не только бизнеса, ты же знаешь.
Они прислонились лбами друг к другу и ощутили жаркое дыхание.
–Твои родители сегодня прилетают, тебя во сколько ждать дома?
Мужчина отстранился и над чем-то секунду подумал.
–А знаешь, сейчас. Я должен проследить, что ты поедешь домой, а не на работу.
Надев шубу на жену и пальто на себя, Филипп галантно пропустил даму, придержав дверь.
Пройдя мимо знакомых девушек в офисе, Кейт им незаметно подмигнула.
–Вот тебе и лахудра,– прошептала одна из сотрудниц.
–Вот тебе и гей,– дополнила вторая.
Нажав на кнопку лифта, Филипп внимательно посмотрел на свою жену.
–Что же заставило меня полюбить тебя?
–А это злая шутка судьбы, не иначе,– чмокнув в щёку мужа, она вслед за ним зашла в лифт.
–Ну, или тяжёлая дверь,– пожал плечами тот.
И створки лифта закрылась, скрыв от всех навек влюблённую пару.
Конец