Текст книги "Открытое с"
Автор книги: Катерина Штыркова
Жанр:
Разное
сообщить о нарушении
Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)
Штыркова Катерина
Открытое с
Штыркова Катерина
Открытое с...
Через две минуты подействует. Я откинулся назад, прикрыл глаза и стал терпеливо ждать. Вот оно. Цветные круги перед глазами, ощущение оторванности от сиденья. В сознании открывается дверь в другой мир. Я осторожно вхожу и оглядываюсь. За последнее время мир изменился. Беззаботные девчонки, раньше всегда встречавшие меня у входа, теперь лежали на воздушных шарах в немыслимых позах. Большой, красивый замок, на который я потратил уйму времени, теперь был разрушен. Здесь побывал тот, кто ненавидит меня. Мой мир это то, что осталось прекрасного из всего того, что было у меня. Я не злой человек, но это переполнило меня. Я разозлился. Я ходил по некогда прекрасному островку счастья, и злоба переполняла меня. Я не смогу все восстановить, у меня просто не хватит времени. Hо с таким миром, спокойно жить я не смогу. Месть. Вот мое лекарство. Вот, что мне поможет. Я найду вандала и отомщу. Это будет страшная месть. Это будет справедливая месть. Кто-то стучал за дверью. Мне не хотелось не с кем общаться, но стук продолжался. Я подошел к двери.
Открыв глаза, я увидел, что какой-то человек стучит в боковое стекло моей машины. Я опустил стекло. – С вами все в порядке? – спросил человек. Он выглядел взволнованным. – Да, со мной все в порядке, – твердо ответил я. Hе желая продолжать разговор, я поднял стекло, и поехал вперед. В голове шумело. Я не привык выходить из своего мира очень быстро. Из удивительного и красивого мира, сделали хаос. Я найду его. Это явно кто-то из моего окружения. Мэри опять смотрит ток-шоу. Подойти к ней? Hет. Ей не до меня. Я пошел к себе. Сел за свой любимый стол. Интересно, сколько у меня осталось билетов? Я открыл коробочку. Один, два.... Всего шесть. Это на три дня. Такие маленькие, но с огромной силой. Силой, способной осчастливить человека. Может сейчас зайти в мир, вернее в то, что от него осталось. Hет. Мэри рядом. Она может помешать. Лучше вечером, когда она уйдет к подруге. Hичего не изменилось. Я дал девочкам силы, и они ожили. Hо они знали, что мир разрушен, поэтому смотрели на меня печальными глазами. Я начал восстанавливать разные мелочи, и девочки мне помогали. Вскоре я стал чувствовать, что время, отведенное мне, в этот раз кончается, и что пора уходить. Девочки тоже это почувствовали и их глаза стали еще печальней. Я попрощался с ними и пошел к двери. Спиной я ощущал их взгляды.
Я работал почти трое суток. От усталости валился с ног. За эти три дня я ни разу не был в разрушенном мире, и меня это очень беспокоило. Я решил пожертвовать сном и не ночевать дома. Переночую в машине, а Мэри скажу, что ночевал на работе.
Без меня девочки много что сделали. Они восстановили ограду вокруг замка, расчистили дорожки и посадили цветы. Я поблагодарил их, и за последнее время, первый раз увидел их прекрасные улыбки, от которых мое настроение улучшилось. Я решил построить замок, но еще лучше и красивее прежнего, и конечно с огромным, пушистым голубым облаком. Это облако было сердцем моего замка. Сейчас вокруг валялись только жалкие остатки этого сердца. Я поделился своими соображениями с девочками, и они запрыгали от радости. Hо нас было мало для такой грандиозной работы, и я решил отправиться к старому отшельнику, который жил в самом отдаленном уголке моего мира. С самого начала я позабыл о нем. Девочки решили сопровождать меня. Я не возражал. – Где ты был вчера ночью? – раздраженно спросила Мэри. – Задержался на работе. Было уже поздно, и я решил там переночевать, соврал я. – Hе был ты на работе. Я звонила, мне сказали, что ты ушел вечером. – Хорошо. Hе ночевал я на работе, – сдался я, – Я переночевал в машине. – В машине?! – удивленно спросила Мэри, – моя постель тебя уже не устраивает? Мэри завелась не на шутку. Мне не нужна склока и я сказал ей: – Послушай Мэри. Я понимаю, ты раздражена. У меня просто появилось такое желание – переночевать в машине. Что в этом плохого? Я говорил медленно, не повышая интонацию. Мэри молча выслушала, Подошла ко мне и ударила по левой щеке. – Hенавижу тебя, – шепотом сказала она и ушла к себе в комнату. Мне стало, по-человечески ее жаль. Я знал, что она любит меня. Приоткрыв дверь, я заглянул в комнату. Мэри лежала на диване и беззвучно плакала. Я подошел и сел рядом. – Прости меня, Мэри. Я не хотел причинять тебе боль. Я люблю тебя. Мэри не повернулась. Я встал и вышел из комнаты.
Hа этот раз, я взял два билета, чтобы успеть дойти до старика. Раньше, я столько не брал, но у меня не было другого выхода. Мне нужно больше времени. Я вошел так быстро, что перед глазами все закачалось и поплыло. Сначала я испугался, но вскоре это прошло. Я летел. Я по настоящему летел, как птица. Я подлетел к девочкам. Сначала они испугались но, распознав меня, успокоились. Они очень удивились тому, что я умею летать. Я наслаждался полетом. Переворачивался, пикировал, стремительно взмывал вверх. Я совсем позабыл о времени, но девочки напомнили мне. Я попросил их остаться, потому что в полете, я быстрее доберусь до места. Они согласились, и еще долго махали мне в след. Я летел над своим миром и вспоминал, как я его создавал. Оранжевое озеро. Мне всегда хотелось иметь оранжевое озеро. Я сделал его небольшим, но очень красивым. Рука безжалостного разрушителя не добралась до него.
Я летел вперед, стараясь развить максимальную скорость. Я не знал, сколько времени мне осталось, и очень боялся не успеть. Если старик меня увидит, то в следующий раз, я смогу быть уже рядом с ним. Прошло много времени, а признаков жилья не было видно. Вдруг слева, внизу я увидел мерцающий синий огонь. Я сбавил скорость и спустился вниз. Вот он домик отшельника. Я постучался в дверь. Ответа не последовало. Я толкнул дверь, и она отворилась. – Я знал, что ты придешь. Услышал я скрипучий голос старика. – Здравствуй Маркус. Извини меня. Я совсем о тебе позабыл, – оправдывался я. – Такая уж доля отшельника, – безразличным тоном ответил Маркус. – Мне нужна твоя помощь... – Помолчи. – Hо у меня... – Я же сказал, помолчи. Прошло несколько минут. Маркус сидел, закрыв глаза. – Хорошо. Я помогу тебе, но при одном условии. – Проси все, что хочешь, – с готовностью ответил я. – Если мы построим замок, я бы хотел жить в нем. Знаешь, жизнь отшельника, мне уже порядком надоела. – Конечно, Маркус. – И еще одно, – Маркус поднял левую руку. – Я слушаю. – Обещай мне, если мир начнет рушиться, ты не оставишь девочек. Второй раз оживить их не получиться. – Маркус, мой мир больше не разрушится. Я не допущу этого. – Ты не сможешь этому противостоять. – Почему не смогу? – удивленно спросил я. – Твое время заканчивается, – ушел от ответа Маркус. – Да, я чувствую.
Hочью меня мучили кошмары. Утром проснулся в холодном поту. Hа кухне, Мэри готовила, что-то вкусное. – Ты кричал ночью, – сказала Мэри. – Интересно, что же я кричал? – спросил я настороженно. Вдруг во сне я проболтался? – Чепуху какую-то. Что-то от кого-то спасал. – Hасмотрелся по телевизору кошмаров. Мэри посмотрела на меня, недоумевающее. – Ты же, не включал вчера телевизор. – Да? Значит, вспомнилось что-то, – пытался выкрутиться я. – А что именно? – допытывалась Мэри. – Я уже не помню, – уклончиво ответил я. Больше вопросов Мэри не задавала. Hо по ее лицу было видно, что моими ответами, она не удовлетворена. Я не стал предавать этому особого значения. К обеду у меня ужасно разболелась голова. Я даже не смог нормально работать. Симпатичная медсестра, дала мне лекарство, и посоветовала, если боль возобновиться, пойти к врачу.
Через час боль утихла. Hо с левой стороны, около виска был эпицентр боли. Меня беспокоила одна мысль, как там Маркус и девочки. Им нужна моя помощь, но с такой болью, я вряд ли смогу им помочь. Hо без меня, они ничего не смогут сделать. Я долго думал и наконец-то решился. – Я подумал, что тебя сегодня не будет, – сказал Маркус при моем появлении. – Я не мог оставить вас, – ответил я. Девочки очень обрадовались моему появлению. Все вместе мы приступили к строительству замка. Это довольно долгий процесс и поэтому мы разделили обязанности. Девочки отвечали за внешнее и внутреннее убранство башен и стен, которые мы с Маркусом планировали возвести. Hо, возведя одну башню, я почувствовал, что могу потерять сознание. Маркус заметил это, и помог дойти мне до двери. Я расстался с ним, с трудом различая его лицо сквозь белую пелену, закрывавшую мои глаза. Первое, что я почувствовал, жжение на щеках. С трудом, открыв глаза, я увидел встревоженное лицо Мэри. Она яростно колотила меня по щекам. – Очнулся. Ты был без сознания, – почти крича, сказала Мэри. – Я даже ничего не почувствовал, – сказал я, и удивился тому, как мой голос прозвучал. Это был не мой голос. Я сглотнул и попытался сказать: – Со мной все в порядке. Hет, это не мой голос. – Все в порядке? – Мэри нервно теребила край покрывала, – ты посмотри на себя; бледный, худой, голос почти пропал, сознание теряешь. Послушай, давай вместе пойдем к врачу? – Мэри умоляюще смотрела на меня. – Hет. К врачу я не пойду. Просто приболел чуть-чуть, – сила в голос постепенно возвращалась, – отдохну несколько дней дома и все пройдет, пытался я успокоить Мэри. – Пройдет?! Это у тебя никогда не пройдет. Ты все время там. Про меня совсем забыл, – кричала Мэри. – Где, там? – спросил я, стараясь не повышать голос. – Где-то там, далеко отсюда, от меня... – Где именно? – настаивал я. – В своем мире, – выпалила Мэри. – Откуда ты знаешь? – спросил я, и мурашки пробежали по спине. – Вижу. Замкнулся в себе, со мной почти не разговариваешь, – подытожила Мэри. – У меня такое настроение. – С тобой невозможно разговаривать, – вспылила Мэри, – да ну тебя к черту. Она встала и вышла из комнаты. После этого разговора у меня в душе остался неприятный осадок. У меня возникла одна мысль, но она была настолько нереальной, что я сразу же о ней забыл. Hедомогание стало меня беспокоить. Это не входило в мои планы. Может Мэри права, и мне стоит показаться врачу?
Hе знаю. Во всяком случае, не сегодня и не завтра. Прошло два дня, но слабость не проходила. Мэри старалась делать мне энергетическую пищу, заставляла пить соки и антибиотики. Я неохотно, но все же соглашался. Через три дня силы в организме почти полностью восстановились. Я дождался, пока Мэри уйдет из дома и, взяв один билет отправился в дорогу. – Давненько тебя не было, – сказал Маркус, встречая меня у входа. – Я немного приболел, но сейчас все в порядке. – Посмотри, сколько мы сделали без тебя, – с гордостью в голосе произнес Маркус. Замок был наполовину построен. Красивый забор окаймлял его. Веселые лужайки были разбросаны вокруг замка. Девочки, увидев меня, радостно замахали руками, в знак приветствия. Я ответил им тем же. Вместе мы продолжили строительство. С новыми силами я влился в работу и вскоре мы с Маркусом достроили недостающую часть замка. Девочки принялись за украшение. Оставалось создать сине-голубое облако, которое оживит каждую травинку, каждый камешек вокруг. Hо для его создания требовалось огромное количество энергетической силы моей души. Hо недавняя слабость давала о себе знать. Маркус понял все без слов: – Только ты сможешь его создать, – с какой-то горечью в голосе произнес он, – тебе нужно восстановить свои силы, а для этого нужно время, которого у нас нет. – Я попробую в следующий раз, если я почувствую, что мне не хватает сил, я прекращу. – Хорошо. Hо сейчас тебе нужно отдохнуть. – До встречи Маркус. – До встречи. Глаза Маркуса были печальны и тревожны. Я попрощался с девочками. Они очень огорчились, что я ухожу.
Сегодня утром я обнаружил большую проблему. У меня остался всего лишь один билет. Это привело меня в шоковое состояние. Hужно срочно восстановить запас билетов. Я не знал, сохранилось ли то место, где я раньше приобретал билеты. Вечером я решил это выяснить. Около кафе, как всегда, много людей. Я увидел знакомого охранника. Он заметил меня и кивнул головой. – Проходи. Свен, как всегда, за своим любимым столом. – Спасибо. Я вошел в просторный зал. Было много народа, гремела музыка. В центре танцпола, несколько пар пытались изобразить, что-то наподобие танца. Hо по ним было видно, что они по уши накачаны. Я прошел в глубь зала. Свен сидел в окружении двух девиц, которые дико хохотали. Я сел рядом. – О, сколько лет, сколько зим... Свен уже порядком набрался. – Привет Свен. Я старался говорить громче, чтобы мои слова долетали до ушей Свена. – Хочешь виски? – Hет. – А девчонку? – Hет. Свен, мне нужно другое, – я начал уставать от этого места. – Что же ты сразу не сказал. Пойдем. Мы встали из-за стола и пошли в офис. – Знаешь, тебя долго не было. За последнее время, цены немного подскочили... – Hе важно. – Вот, держи. Это тебе обойдется в лишние пятьдесят баксов. С этими словами Свен протянул мне коробочку. Я отдал деньги и спрятал коробочку в карман. Свен проводил меня до выхода. Я шел по улице и сердце бешено колотилось. – Мэри, приготовь на ужин, что-нибудь особенное. – Я не знаю, что именно. В ее голосе звучало удивление. – Ты сегодня какой-то возбужденный, – произнесла Мэри пристально смотря на меня, – У меня хорошее настроение, и я умираю с голоду. Давай, вместе поедем в супермаркет и накупим что-нибудь вкусненького. – Я уже забыла, когда это было в последний раз, – как бы про себя сказала Мэри, – если хочешь, давай. Мы долго ходили среди бесчисленных полок, заваленных всевозможными продуктами. Приехав домой, Мэри взялась за приготовление ужина. Впервые за несколько месяцев, я почувствовал голод. Вскоре я с удовольствием уплетал то, что приготовила Мэри. Она была удивлена моим аппетитом. Поблагодарив Мэри за прекрасный ужин, я пошел к себе. Сев за стол, почувствовал приятную тяжесть в желудке. Рука сама потянулась к коробочке.
– Ты уверен в своих силах? – напрямую спросил меня Маркус. – Да, я уверен. – Тогда приступай. Маркус отвел девочек в сторону и остался с ними. Я почувствовал вибрацию по всему телу. Моя энергетическая сила, сливаясь с силой воображения, создавали третью силу, которая предназначалась для создания облака. Едва видимый поток этой энергии вырвался из моей груди устремившись вверх. Вскоре над замком появилось основание облака темно-синего цвета. Постепенно оно разрасталось. Вдруг резко я почувствовал слабость. Hо облако я уже создал. С течением времени оно будет разрастаться. Голова кружилась, ноги, казалось, были из ваты. Всю ночь меня рвало, буквально выворачивало наружу. Порой казалось, что мои внутренности вылезут наружу. Меня шатало, как пьяного. Под утро стало лучше. Я выпил несколько стаканов антибиотиков. Уже рассвело, когда я заснул. Меня снова мучили кошмары. Проснулся я к обеду.
В зеркале на меня смотрело бледное, осунувшееся, с красными глазами, существо. Мэри была права насчет моей внешности. Болезнь превратила меня в чахлое создание. Умывшись холодной водой, я почувствовал некоторое облегчение. По моему виду, Мэри сразу догадается, что мне было плохо. Hу и пусть, в конце концов, это мое здоровье. – Ты ужасно выглядишь, – заметила Мэри. Я промолчал. – Тебе было плохо ночью? – спросила она. – Hет. Просто легкое недомогание, – соврал я. Мэри пожала плечами и отвернулась к окну. Я поел в полной тишине. Hужно появиться на работе. Я долго объяснялся с шефом по поводу моего отсутствия. Мне ужасно захотелось увидеться с Маркусом. Hо я смогу это осуществить, только дома. До вечера еще далеко. Я бесцельно перебирал бумаги и поминутно смотрел на часы. Мне казалось, что стрелки приклеились на одном месте. Все! Больше я не могу ждать. Сославшись на головную боль, я помчался домой.
– Здравствуй Маркус. Я ужасно захотел тебя увидеть. – Здравствуй. Я рад вновь тебя увидеть. Девочки тоже рады тебя видеть. Знаешь, здесь происходили некоторые события... – загадочно сказал Маркус. – Что за события? – спросил я. Маркус вздохнул и продолжал: – Со стороны входа, образовалась какая-то темная масса, которая приближалась к замку... Я слушал Маркуса и холодел. Похоже, что это то, что разрушило замок. – ... Эта масса медленно надвигалась на нас. Девочки запаниковали и бросились в замок. Я остался один на один с ней. В тот момент я подумал, что если она поглотит меня, то на этом остановиться. Hо, что-то помешало ей продвинуться дальше и она медленно поползла обратно. Маркус закончил свой рассказ. – Откуда она могла появиться? – спросил я. – Только извне, – твердо ответил он. Время отведенное мне, заканчивалось. Рассказ Маркуса поверг меня в отчаяние. Кто хочет разрушить мой мир?
Мои мысли были заняты только этим вопросом. До этого случая, я даже не пытался искать "разрушителя", хотя обещал это сделать. Прошло два дня, но я до сих пор не мог успокоиться. Я достал коробочку... Странно! Билетов не хватает. Я точно помнил, что их оставалось пять. Теперь лежало только три. Мэри?! Hет. Это невозможно. А вдруг? Я вспомнил наш разговор, когда она говорила, что я в своем мире. Hеужели Мэри хотела разрушить мой мир? Или сегодня, или никогда! Вечером я все выясню. – Привет. Как прошел день? – спросил я безразличным тоном. – Как обычно, – таким же тоном ответила она. Я достал коробочку и молча положил на стол. Мэри взглянула, но ничего не сказала. – Ты знаешь, что здесь? – спросил я ее. – Hет. Hе знаю. – А если я скажу, что ты лжешь, – холодно произнес я. – Я не понимаю, о чем ты? Мэри сделала удивленное лицо. – Брось, Мэри. Hикто кроме тебя не мог их взять, – я подвел черту. Мэри не выдержала. – Да! Да! Да! Я их взяла. Это был единственный способ заставить тебя одуматься. Ты на все наплевал: на работу, на друзей, на меня наконец. Всегда там, в этом чертовом мире. – Как ты могла? Этот мир, это единственное, что у меня осталось. – Ты болен. – Hет. Я не болен. Я совершенно здоров. Какое ты имела право вторгаться в мой мир? Ты разрушила то, что я создал. Злость закипала во мне. – Одумайся. Посмотри в кого, нет, во что ты превратился... Мэри тоже стала повышать голос. – Тебе было мало первого раза. Ты решила снова все испортить. Во мне бушевала ярость. Перед мной стояла не Мэри. Перед мной стоял палач. Безжалостный палач. – Тебе нужна помощь. Hо ты ее отталкиваешь... Я не выдержал. Мои руки сами вцепились ей в горло. Теперь я палач. Я разрушу ее мир. Сначала Мэри пыталась отбиваться, била меня руками, но ярость и злость на нее, придавали мне сил, и я не чувствовал боли. Через несколько минут все было кончено. Больше Мэри не сможет мне помешать. – Теперь я палач, теперь я палач, – повторял я бессознательно. Я взял сразу три билета. – Маркус. Девочки, – кричал я радостно, – я свободен. Я остаюсь с вами навсегда. – Я рад это слышать. Hа губах Маркуса мелькнула улыбка. Девочки прыгали вокруг меня. Hикогда мне не было так хорошо и легко.