Текст книги "Жизненная необходимость (СИ)"
Автор книги: Катерина Панк
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 2 (всего у книги 2 страниц)
В придачу он конфисковал весь остаток от завтрака-обеда-ужина, пригрозив, что будет приходить и кормить её с ложечки правильной пищей. Джессика его не слушала. Впервые за долгое время она совсем перестала ощущать боль или напряжение и пребывала в лёгком и приятном забытье между сном и реальностью.
Килгрейв не появлялся в её палате до самой выписки.
========== 7 ==========
– Ну что же, чуть больше двух недель и вы уже, можно сказать, полностью здоровы.
– Две недели? – удивлённо переспросила Джессика, совершенно потерявшая счёт времени.
Врач быстро кивнул и продолжил:
– Да, очень быстро. Мы и сами удивлены. Черепно-мозговая травма, сломанное ребро, вывих, травма поперечного сустава предплюсны, многочисленные ушибы и подавленное, депрессивное эмоциональное состояние, подкреплённое развивающимся алкоголизмом… Две недели и всё прошло, – он несколько замялся. – Кроме последнего, вероятно. В связи с этим, я предписываю вам ещё неделю постельного режима, а потом курс восстановительной физкультуры. Курс лекарств, разумеется, – врач засуетился с кипой бумаг, которые держал у себя на руках, вынимая необходимые. – Вот. Здесь контактные данные нашего штатного психолога и ещё нескольких хороших частных специалистов. Настоятельно советую обратиться.
Он поднял взгляд от листков, протягивая нужные пациентке, но той уже и след простыл.
Джессика Джонс быстро шла по больничным коридорам в сторону выхода, её растрёпанные, давно немытые волосы развевались по ветру, ею же создаваемым. Она уже чувствовала себя великолепно, могла свободно перемещаться и на полную использовать свою силу. Не нужны ей были пилюли, которые снова ослабят организм и сделают его уязвимым, как и не нужен был мозгоправ, который упорно и с довольным видом будет теребить душевные раны. Не сейчас.
Куда важнее сейчас было выйти на след Килгрейва, от которого не было ни слуху ни духу всё последнее время.
Выбежав из больницы, девушка застыла прямо у входа, размышляя, куда бы пойти сначала: домой, проверить Оскара и Малькольма и собственную квартиру, в полицейский участок за последними новостями и криминальными сводками или ещё куда-нибудь…
В своих раздумьях она не заметила как прямо со спины на неё налетело всполошенное блондинистое нечто, увешанное пакетами с ног до головы.
– Джессика?! Ты что здесь делаешь?!
Джессика отскочила в сторону, лишь бы крик Триш не оглушил её на оба уха.
– Спокойно! Меня только что выписали.
– Хорошо, отлично, – несколько нервно улыбнулась Триш, но менее встревоженной от этого выглядеть не перестала. – Но подожди, только не говори, что ты собралась куда-то, не дождавшись меня?
Джессика вздохнула, опустив голову. Меньше всего ей сейчас нужно было вмешательство беспокойной сестры, которая если услышит о возвращении Килгрейва, то точно поднимет всю национальную гвардию вместе с президентом на ноги.
– Да так, проверить кое-что…
– Пройтись по барам решила? Отпраздновать?! А ну быстро в мою машину. Я за бумагами, – с деловым и решительным видом прикрикнула Триш и вместе с пакетами устремилась в больницу.
Джессика открыла было рот, чтобы возразить и отказаться, но увидела через стекло на входных дверях клиники недовольное и серьёзное лицо сестры, и с понурым видом села в бежевую хонду, и принялась ждать.
В салоне машины было свежо и приятно пахло ванилью, как и от самой Триш.
Никакого дурманящего древесного запаха.
Джессика выглянула через боковое окно на другую сторону дороги. Там был небольшой сквер, принадлежащий больнице, в котором коротали дни пациенты от операции до операции под присмотром медсестёр и братьев, а также суетливых родственничков.
Идиллия. Пышущая, душистая яркая зелень, ослепительно белые под выглянувшим солнцем халаты и больничные платья и копошащиеся то там, то сям серо-бурые голуби.
И никакого всепоглощающего белого тумана. И никакого крика…
– Рада, что ты ещё здесь, – голос подошедшей к машине Триш вернул мисс Джонс к реальности.
– Да не собиралась я ни в какие бары, – снова закатив глаза, принялась отнекиваться девушка, заставляя себя отвлечься от навязчивых мыслей о поисках пропавшего заклятого врага.
– Вот как? Не знаю даже, верить тебе или нет, – Триш принялась раскладывать пакеты по салону. Видимо, сестра только-только закончила внеплановый шоппинг и заехала в больницу, чтобы проверить больную. – Стоило только врачам отвернуться, а ты уже тащишь из супермаркета на углу спиртное к себе в палату! И это сразу как на ноги встала!
– Но я не тащила, – запротестовала Джессика вполне справедливо.
– Не смей даже. Стоило только мне и Малькольму уйти, как ты тут же бросилась к старой подруге, – сестра сердито взглянула на мисс Джонс так, что та почувствовала себя совсем плохим человеком.– И нет бы поговорила с нами. Притворилась спящей!
– Да нет же! Ты не понимаешь! – перебила её Джессика. – Это был… – она тут же смолкла, побоявшись произнести его имя вслух.
– Твой ангел-хранитель, великий покровитель сорока градусов или что-то типо такого, – недовольно и рассерженно закончила за неё Триш, закончив с пакетами и переведя дух. – Неважно. Врачи не справились, но я не допущу никакого спиртного, пока ты восстанавливаешься. Отмечать будем позже.
– Да, тогда поехали ко мне, – нетерпеливо попросила Джессика, пристёгиваясь.
– Нет, – сестра аккуратно сложила все больничные бумажки у себя в бардачке и захлопнула его.
– Но мне… будет лучше там! – Джонс вцепилась в руку Триш и состроила умоляющую мордашку, надеясь повлиять на неё эмоционально.
– Там, это где скрипящая, поломанная кровать, то и дело ломающая входная дверь и пустой холодильник? Нет.
Джессика в момент посерьёзнела и собралась было уже выскочить из машины, но суровый, буквально пригвождающий к месту взгляд Триш остановил её. К тому же, вероятно, не стоило наводить Килгрейва на след Оскара, привлекать лишнее внимание к доброму соседу.
– Вот и правильно, – Триш облегчённо выдохнула и заговорила уже спокойным тоном. – Не пойми неправильно, я просто слишком за тебя переживаю. Ты получила такие травмы, а всё из-за этого чёртового Ченга!
– Что? – Джессика шокированно вскинула брови.
Мгновением спустя её уже захватило возмущение и ярость. Переживания по поводу возвращения Килгрейва встали на второй план.
– Да. Это был Ченг или кто-то из его подчинённых. Я же говорила тебе. И Малькольм тоже. Но ты, видимо, не могла слышать или не запомнила просто. Может оно и к лучшему – меньше нервов. Но не волнуйся, я уже поговорила с Хоггарт, она сумеет ему впаять разбойное нападение. А слушателей смогу убедить никогда услугами его конторки не пользоваться.
– Разбойное?..
– Да, – несколько сконфуженно отозвалась Триш, поворачивая ключ в замке зажигания и заводя тем самым двигатель. – Твои вещи, всё, что тебе и мне удалось нарыть на IGH пропало. Но не думай об этом, мы всё восстановим. Сейчас главное – твоё полное выздоровление.
– Да пошло оно! – не выдержала и выругалась Джессика, на которую проблемы всё продолжали накатывать как волны при цунами, одна за другой. – К чёрту! Всё равно это было по большей части твоё расследование.
– Так и знала, что ты расстроишься, – печально и обеспокоено пробормотала сестра, выезжая на дорогу. – Ох, я так за тебя волновалась, Джесс. – она бросилась изливать накопленные чувства. – Ты постоянно теряла сознание, бывало даже билась в припадках, бредила, плакала и кричала. Я так переживала… Ох, как я хотела бы вмазать этому ничтожеству!
– А кто приходил? – поспешила сменить тему Джонс.
– Я, Малькольм, – Триш явно была рада такому вопросу, не желая, очевидно, поддаваться приступу агрессии. – Даже мама, представляешь?!
– И всё?
– Ну да. Ещё от кого-то открытка приходила, но я её у тебя на столе оставила, не знаю, прочла ли ты.
– И всё?..
– А что, кто-то ещё должен был? А, Хоггарт цветы присылала, но, кажется, из вежливости только.
– И всё? – словно заговорённая повторяла Джессика, не веря, что так и не получит желаемого ответа.
– Да, кто ещё должен был быть? – Триш покачал головой, видимо, для себе списав странное поведение сестры на её всё ещё помутнённый рассудок.
– Не знаю, – неуверенно протянула мисс Джонс, отвернувшись к окну.
Автомобиль остановился перед красным сигналом светофора. В толпе у пешеходного перехода мелькнул знакомый лиловый цвет. Девушка мгновенно напряглась, максимально напрягая зрения, силясь различить лицо…
– Врач говорил, что в таком состоянии вполне возможны оптические и слуховые галлюцинации, но не долгие. Ещё отпустил шутку про то, что тебе повезло, что ты не в коме, представляешь?! И я ему ответила…
Джессика дальше не слушала болтовню сестры, которая явно пыталась так поднять ей настроение. Вместо этого она всматривалась в чертовски знакомое, довольно ухмыляющиеся лицо Килгрейва у перехода.
Пока его от неё не спрятал за собой густой белый туман и людская масса.