355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Катарина Белл » История одной невесты » Текст книги (страница 1)
История одной невесты
  • Текст добавлен: 21 ноября 2020, 18:00

Текст книги "История одной невесты"


Автор книги: Катарина Белл



сообщить о нарушении

Текущая страница: 1 (всего у книги 1 страниц)

Катарина Белл
История одной невесты

– Здравствуй, любимый! – Влад протер глаза. Не может быть! Давно забытая любовь, любовница, девчушка. И так неожиданно появилась. Прислала какое-то длинное электронное письмо. Интересно прочитать. Владу так долго пришлось ждать это послание, что он уже отчаялся его получить. Теперь же эго мужчины ликовало и купалось в лучах успеха. Очередная победа, очередная жертва его обаяния. Ни одна женщина не имела права пренебрегать его вниманием! И эта высокомерная соплячка тоже сдалась! Хоть и долго, неприлично долго сопротивлялась.

– Итак, почитаем! – улыбнулся сам себе старый ловелас.

Знакомство

Здравствуй, любимый. Не знаю зачем, я решилась тебе написать, но чувствую – это необходимо нам обоим. Я долго думала, с чего бы начать и о чем, собственно, тебе поведать. Думаю, правильно будет начать с самого начала.

Помнишь, как мы познакомились? Я напомню.

Ты проезжал мимо, я шла по делам. Такая простая девушка на высоченных каблуках со стопкой каких-то никому не нужных бумажек.

– Девушка, давайте подвезу?

– Не надо, – я даже не глянула на тебя.

– Мне по пути и ничего не стоит. А вам такие тяжести таскать не положено!

Ты выскочил из своего скромного внедорожника и буквально выхватил из моих рук ненужные бумажки. Эх! И почему я сразу не поняла, что эти бумажки абсолютно ничего не значат?

– Мужчина, отдайте! – горела я праведным гневом. – Это важные документы!

– Для меня нет ничего важнее ваших глаз, – расплылся ты в слащавой улыбке. – Садитесь, не упрямьтесь.

Я так торопилась! Ведь не в моих правилах садиться в машину к настырным незнакомцам. Но я так сильно дорожила работой!

– Сколько будет стоить поездка? – я решила схитрить и заплатить тебе.

– Договоримся, садитесь! – настаивал ты, мило улыбаясь.

– Скажите сейчас, – не отступала я.

– Сто рублей, – ты покачал головой. – Устроит?

– Ладно. Мне до метро.

– Садитесь, – ты открыл мне дверь и усадил на переднее сиденье.

Всю дорогу до метро я жутко нервничала, а ты что-то без устали говорил. Я посматривала на часы. Как на зло мы попали в пробку. Ты продолжал шутить и смеяться над своими шутками.

– Могу я тут выйти? – не выдержала я.

– Мы еще не доехали, – удивился ты.

– Я опоздаю. Лучше я пешком, – я нервничала все больше.

– Куда вам надо? – поинтересовался ты. Я автоматически назвала тебе адрес, абсолютно забыв, где и с кем я нахожусь. – Не волнуйтесь, я вас довезу!

Не успела я воспротивиться, как ты уже перестраивался в крайний левый ряд и намеревался развернуться.

Ты спас меня в тот день. Привез даже раньше назначенного времени. Я была так тебе благодарна, что чуть не разревелась.

– Спасибо огромное, – пролепетала я, доставая кошелек. Я вытащила тысячную купюру и протянула тебе. Ты поймал мою руку и не отпустил.

– Могу я вам позвонить? Вы просто потрясающая девушка! – твои глаза пылали как два алмаза. – Пожалуйста!

Что я могла ответить своему спасителю? Я продиктовала тебе номер своего телефона. Ты набирал заветные цифры левой рукой, тебе было неудобно, я видела. Но ты не выпустил моей руки.

– Спасибо, Маша, – неожиданно мою руку обжог самый страстный поцелуй в моей жизни. Я вздрогнула, ты улыбнулся. – Я позвоню.

Ты не торопился отпускать мою руку, нежно перебирал мои пальцы.

– Мне нужно идти, – робко напомнила сама себе я.

– Иди, – властно скомандовал ты.

Из машины я вышла сама не своя. Голова кружилась, ноги подкашивались, сердце учащенно билось. В руках я сжимала тысячную купюру. Я хотела обернуться, но кожей чувствовала твой взгляд на своей спине.

– Отдам при следующей встрече, – решила я. Эх! Если бы ты только потерял, стер, забыл мой номер! Правда, любимый, я бы погоревала, но смирилась и забыла бы тебя не успев запомнить! Но ты не теряешь ничего и никогда. Ни номера, ни время.

Звонок

Ты меня взволновал. Я ждала твоего звонка. Никогда не понимала, что в этом волнении, ожидании и томлении может быть приятного? Для меня – абсолютно ничего. Я уже решила, что ты забыл, и топала к метро в прескверном настроении.

– Маша! – твоя улыбающаяся физиономия выдернула меня из задумчивости.

– Здравствуйте, – я опешила. Весь день ждать звонка, решить, что очередной мужчина появился и исчез, а теперь видеть тебя снова, оказалось для меня значительным нервным потрясением. Наверное, если бы твой поцелуй был менее пылким, то я не обратила на тебя вообще никакого внимания. Но все мое естество потянулось к тебе с бешенной силой.

– Зачем так официально, – засмеялся ты и пригласил меня в машину. – Ты голодная? Я ужасно хочу есть! Составишь компанию?

Ты говорил поразительно просто и легко, а я все осторожничала. Меня смущали все те эмоции, которые вдруг вызвал во мне совершенно не знакомый, посторонний мужчина. Что это? Я никогда не была ни ветреной, ни влюбчивой. Меня никогда не интересовали мужчины значительно старше меня. Я не понимала природы того состояния, которое переживала и меня это испугало.

– Я домой тороплюсь, – сказала я, мысленно ругая себя за отказ.

– И я тоже, – улыбнулся ты. – Поужинаем, и я тебя отвезу домой.

Во мне боролись здравый рассудок и бешеное желание к тебе прикоснуться. Я согласилась, ты открыл мне дверь своего автомобиля и я села на переднее сиденье, раздираемая самыми противоречивыми чувствами.

– Рыбу любишь? – весело поинтересовался ты.

– Можно, – осторожно ответила я, поглядывая на тебя краем глаза. – Могу я позвонить?

– Конечно! Не надо стесняться, – подмигнул мне ты.

Я позвонила родителям, предупредила, что задержусь. Ты не выказал не единой эмоции, но я кожей чувствовала, что ты ловил каждое мое слово.

– Молодец! Сейчас очень редко можно встретить такую хорошую девушку. Ты уникальна. Да еще и красавица! – серьезно, с легкой смешинкой в глазах, сказал ты.

– Спасибо, – мне было приятно, но очень не комфортно.

Неожиданно ты взял мою руку и погладил.

– Не замерзла?

– Нет, – меня потряхивало, но не от холода.

В ресторане ты был джентльменом. Образцом старого стиля, изысканной подачи и светских бесед. Я чувствовала себя скованно. Мне было настолько не комфортно, что я выронила вилку, чуть не перевернула бокал с водой и серьезно опасалась делать попытку подняться, так как голова моя кружилась ужасно, хотя от алкоголя я отказалась на отрез.

Ты много шутил, я не помню, о чем именно. Рассказывал о своих путешествиях, учебе, армии. Ловко поглощал кальмары и мидии. И посматривал на меня с восхищением и обожанием. Ты хвалил мою неуклюжесть, естественность, скромность, не испорченность. Не переставал называть «уникальной». А я все больше нервничала.

Ты привез меня домой вовремя.

– Приехали, – ты заглушил мотор.

– Спасибо за вечер и помощь. Я, наверное, пойду, – я порывалась открыть дверь и убежать как только машина остановилась.

– Подожди, – со спокойной улыбкой сказал ты.

– Да, – я выжидательно посмотрела на тебя.

– Ты мне очень понравилась, Маша. Можно будет с тобой еще встретиться? – твои глаза светились такой искренней, как мне показалось, надеждой.

– Можно, наверное, – не уверенно протянула я.

– Наверное? – правая бровь чуть дернулась вверх. Как я любила эту бровь!

– Наверное, – упрямо повторила я, опасаясь давать скоропалительных обещаний, так как я всегда держу слово.

– Я позвоню, – ты взял мою руку и погладил. По мне прошла волна страха и предвкушения удовольствия. Я ждала поцелуя вопреки всему. – Спасибо за вечер, – улыбнулся ты и отпустил руку. Я поспешно открыла дверь и вышла.

– И вам спасибо!

Я долго не могла уснуть. Что это было? Что за эмоции? Что за поведение? Ведь это обычный мужчина! Что со мной происходит?

Утром я прочитала короткое смс: «Спасибо за вечер, Маша. Ты просто восхитительна». Почему-то я прижала телефон к сердцу и закрыла глаза. Почему, Влад?!

Погружение

Ты так красиво ухаживал! Нет, ты не дарил мне каких-либо дорогих подарков, не баловал слишком дорогими ресторанами. Ты все прекрасно рассчитал. Ты давал столько, сколько было необходимо для достижения цели. Мне кажется, что ты дал бы и больше, хотя у тебя был жесткий лимит.

Мне же хотелось твоего тепла, внимания, прикосновений и, что скрывать, рассказов. Правду говорят – женщина любит ушами. Изначально я все же пыталась не придавать особого значения нашим встречам. Ты был старше, меня это смущало. Я решила, что ничего плохого от невинного общения не случится. Но все же, я решила кое какие моменты уточнить сразу.

– Влад, скажи, – мы, наконец, перешли на «ты», хотя я периодически тебе «выкала», а тебя это сильно раздражало, – ты женат?

Наверное, вопрос настиг тебя неожиданно, так как ничего «не предвещало беды». Мы посетили выставку, погуляли, перекусили и, мило болтая, ты провожал меня домой.

– Чего это ты заинтересовалась? – засмеялся ты. Я смутилась, но решила все же настоять.

– Мне интересно.

– Думаешь, я могу не серьезно относиться к такой восхитительной девушке, как ты? – мне не понравилось, что ты не даешь прямого ответа.

– Мне важно знать, – отрезала я.

Видимо, ты понял, что я не отстану.

– Я не женат, – серьезно ответил ты и, развернув меня лицом к себе, взял мое лицо в свои руки, заглянул в глаза и уверенным шёпотом выгравировал в моем сознании следующие слова. – Мне нужна только ты одна! Никто и никогда не вызывал во мне таких чувств, запомни.

Ты долго смотрел в мои глаза. А я боялась расплакаться. Ведь так хочется хотя бы раз в жизни стать для мужчины той самой единственной и неповторимой, той настоящей, сладкой и вязкой любовью! Я почувствовала, как меня опять бросило в дрожь, и подкосились ноги. Ты все понял, улыбнулся, поцеловал меня в щеку, и мы пошли дальше молча. Вскоре ты опять увлек меня разговором о путешествиях и приключениях русского человека за границей родины.

Я слегка успокоилась, так как разрушать чужие семьи всегда казалось мне грязным и непростительным, преступным и греховным, мерзким и гадким занятием. Я всегда осуждала разлучниц. Непримиримо выступала судьей и карателем любой разлучницы или разлучника. Конечно, для меня в роли «злодея» выступал прежде всего тот, кто тащил в свою семью, под свой кров, к своему очагу постороннего человека. Но и с «постороннего человека» я не снимала ответственности. Чужое трогать нельзя!

Меня удивляло то, как много ты в то время говорил. Не спорю, было интересно. Ты казался мне крайне эрудированным человеком, который знает если не все на свете, то многое. Я слушала и слушала тебя, все больше погружаясь в твое топкое болото.

Как-то раз я поймала себя на мысли, что не могу сосредоточиться на работе из-за мыслей о тебе. Мне это не понравилось. Я решила сократить количество наших прогулок. Вот только ты идею не одобрил.

– Влад, у меня на работе завал. Думаю, какое-то время не смогу часто встречаться, прости, – озвучила я подготовленный заранее текст. Мне очень не хотелось обижать тебя, ведь ты был таким внимательным со мной.

– Бедная девочка, – с сочувствием ответил ты. – Не хочу, чтобы ты сильно утомлялась. Отдых – это очень важно. Как будет время, сообщи мне, малышка. Звонить я могу тебе? – в твоем голосе прозвучала такая тоска!

– Конечно, – слишком весело ответила я. – Буду рада!

Ты звонил мне каждый вечер в течение двух недель. Мы беседовали часами. На сон времени оставалось все меньше, а увидеть тебя хотелось все больше. Но ты не предлагал встреч, а я стеснялась предложить первой. Мне очень не хотелось показаться навязчивой.

Очередной наш разговор, закончился поразительно быстро. Тебе кто-то позвонил, ты обещал перезвонить, я ждала, но звонка не было. Я загрустила.

– Ты не спишь? – твой голос в трубке телефона заставил мое сердце подпрыгнуть.

– Нет, – ответила я севшим голосом. Прошло целых два дня без твоих звонков. Я не решалась тебе позвонить, но думала только о тебе.

– Дома? – последовал короткий вопрос.

– Да. А ты где? – наверное, нотка надежды в голосе выдала меня с головой.

– Спустись вниз. Жду.

Послышались длинные гудки. Я подскочила. Положила телефон, схватила его, хотела тебе позвонить – вдруг я что-то не правильно поняла. Но уже в следующее мгновение я расшвыряла вещи по комнате в поиске идеального наряда по случаю нашего столь ожидаемого свидания, собрала волосы в высокий хвост, подкрасила глаза, накрасила губы гигиенической помадой со вкусом клубники и выскочила в подъезд на неуместно высоких каблуках. «Он меня поцелует!» – стучало у меня в голове. Уже у самого выхода из подъезда, я отыскала в сумке пробник своих любимых духов. Теперь я готова была ко всему, но только не к тому, что ждало меня дальше.

Испытание

– Как ты красива! – ты смотрел на меня глазами полными страсти и обожания. Я осмелилась первой поцеловать тебя в щеку и прижалась к тебе чуть плотнее обычного, скромного объятия. В твоих глазках мелькнула нотка печали, у меня сжалось сердце.

– Что случилось? – выпалила я.

– Ничего, – тяжело вздохнул ты, удерживая мою руку в своей руке. – Голодная?

– Да, нет, – замялась я. Мне было неудобно при тебе кушать и чего-либо хотеть в принципе.

– Составишь мне компанию? Я очень голоден, – мне так хотелось тебя поцеловать! Я уже начала бредить нашим первым поцелуем. Меня терзали вопросы: почему ты меня не целуешь, когда ты меня поцелуешь, каковы твои губы на вкус. Я буквально сходила с ума.

– Конечно, – мои глаза выдавали меня с головой, я это чувствовала. Я была уверена, что ты боишься меня спугнуть. Глупая! Ты! Взрослый, уверенный в себе, опытный мужчина, очевидно, не испытывавший недостатка женского внимания, вдруг ни с того ни с сего боишься сделать следующий шаг? Только такая молодая дурочка, какой была я, могла в это поверить. Сейчас я прекрасно понимаю, что твое предпочтение в выборе пассий основано не только на физической привлекательности девушек до двадцати пяти лет, но и на их неопытности, доверчивости и желании срочно в кого-нибудь влюбиться.

Помнишь, ты мне как-то сказал, что мальчики до двадцати лет напоминают нападающего на поле. Они хватают мяч и бегут ничего перед собой, не видя к цели, ревностно отстаивая свое право на обладание именно этим мячом? А мужчина после сорока – вратарь, пинаешь мяч посильнее и наблюдаешь красивый полет? Ты же мне сам все о себе сказал! Но я тогда еще не умела слушать и слышать, я только мечтала и любила, к сожалению, тебя.

В тот вечер ты был удивительно молчалив, обжигал меня застенчивыми взглядами, ласкал томными вздохами и поглаживал руку. Я таяла от счастья просто видеть тебя, с огромным трудом концентрируясь на содержании твоих редких фраз. «Что случилось?!» – это единственный вопрос, который меня заботил.

– Ты рассеяна. Что-то случилось? – поинтересовался ты.

– Нет, все нормально. А у тебя? – ухватилась я за возможность узнать что-либо конкретное.

– Я должен уехать, – вздохнул ты.

– Надолго? – после паузы наконец выдавила я.

– Не знаю, – почти шепотом ответил ты. Вдруг ты резким поцелуем обжог мою руку. – Ты будешь ждать меня?

Мое сердце подпрыгнуло, застонало, заныло и выпрыгнуло из груди. На глаза навернулись слезы. Ты слегка улыбнулся.

– Не плачь, – поймав мою слезинку, ты не спеша растер ее пальцами. «Какой странный жест» – мелькнула мысль в моем засыпающем сознании.

– Я буду ждать тебя, – ответила я. Слезы катились из глаз, но я тебе улыбалась, легко смахивая предателей со щек. – Наверное, я просто устала, – пыталась оправдаться я.

– Тогда я отвезу тебя домой!

Я не хотела выходить из машины, сердце сжималось, я не хотела тебя отпускать. Мы сидели молча. Ты гладил мои руки.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю